Новости обувь эконика интернет магазин

Женская белая обувь: купить обувь белого цвета по выгодным ценам в интернет-магазине Эконика. В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Цены от 990 руб. Купить товары бренда Ekonika с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Распродажа женской обуви Ekonika (Эконика)

Милая девушка , София , обращаюсь к вам , сидите дома и домой никто к вам не придет!!! Еду и задаюсь вопросом , зачем я купила эти босоножки , наверное , придется их сдать.

Его название происходит от английского понятия, которое на русский язык можно перевести как "набор избранного". Данные салоны заняли свободную нишу между обычными магазинами с модными брендами и эксклюзивными бутиками, представляя собой нечто среднее между ними, переняв черты обоих форматов. Каскеты подразумевают большой выбор товаров, как в традиционном обувном магазине. При этом присутствует атмосфера эксклюзивного бутика и высокое качество обслуживания.

Примечательно, что вся коллекция компании "Эконика" разрабатывается исключительно отечественными дизайнерами, которые находятся в тренде мировой модной индустрии. В каждой из коллекций можно встретить базовые варианты на каждый день и эффектные трендовые решения. Важные и неотъемлемые составляющие обуви этой компании - безупречное качество, использование исключительно натуральных материалов, актуальный и современный дизайн. Компания регулярно разрабатывает две дизайнерские линии. Линия "Эконика" считается базовой. Она в полной мере отражает стиль и характер бренда.

Это обувь и аксессуары на каждый день, позволяющие стильно и модно выглядеть в любой ситуации. Линия "Алла Пугачева" - премиальная. Клиенток она привлекает изящным исполнением и необычными акцентами. Дизайнерские детали в отделке вещей никогда не останутся незамеченными, придадут оригинальности любому образу. Также в обеих коллекциях представлены вещи для юных модниц. Оригинальные и яркие парные комплекты для стильных мам и их дочек никого не оставят равнодушными.

Компания постоянно стремится совершенствовать свой сервис. Для этого в основу торговой концепции заложена идея встреч любительниц моды стиля. Именно поэтому, если вы окажетесь в одном из салонов "Эконика", то он больше будет напоминать не стандартный магазин, а уютную квартиру подруги. Сюда приходят в поисках вдохновения, чтобы радоваться жизни и делиться новостями с единомышленниками. Конечно, салоны "Эконики" открыты только в самых крупных городах страны, но возможность выглядеть выигрышно и привлекательно есть у модниц во всей стране, так как компания развивает доставку товаров в любую точку Российской Федерации. История Сеть обувных салонов, работающая под этим брендом, входит в состав группы компаний "Новард".

Это крупный отечественный диверсифицированный холдинг, развивающий бизнес в обувной отрасли. Также он работает по направлениям строительного и промышленного оборудования. Обувные магазины "Эконика" на рынке существуют с 1992 года. Всего в настоящее время работает 152 салона на территории России и Казахстана. Интернет-магазин компания открыла в 2012 году, с тех пор оказывает услуги по доставке. Рекламные ролики, посвященные "Эконике", появились на федеральных каналах.

Они получили профессиональные премии в Швейцарии, Словении, Италии и на Украине. В 1994-м к бизнесу уже начали присоединяться новые партнеры.

Добавить в корзину необходимый товар и перейти к оформлению заказа.

В специальное поле ввести промокод и нажать «Применить». Заполнить пустые поля с данными о покупателе. Выбрать способ доставки и оплаты.

Завершить оформление заказа. Интернет-магазин Эконика предлагает три варианта доставки продукции: почтой, курьерской службой или самовывозом из ближайшего вам постамата. Стоимость доставки автоматически будет рассчитана в форме заказа.

Стоит отметить, что в один заказ можно добавить не более трех изделий. При курьерской доставке или почтой оплата осуществляется наличными.

Магазины Эконика в Москве являются каскетами. Что такое каскет? Каскет - это новый вид магазина, который сочетает в себе обычный обувной магазин и современный бутик.

В магазинах сети Эконика вашему вниманию представлено свыше 700 моделей креативной и качественной обуви. Данная сеть магазинов развивается с высокой скоростью. Товар привозится из Италии и Греции. Над неповторимым дизайном тщательно трудятся специалисты студии из Италии и работники трендового агентства во Франции. Фирма очень ответственно относится к выбору производителей товара.

Главное на что, прежде всего, смотрит фирма это качество изделий. Корпорация Эконика тщательно исследует требования и пожелания потребителей.

Распродажа ekonika premium

В этом сезоне мы сделали акцент на анималистичные принты, нежные пастельные цвета, деним, оттенки коричневого, фактуру велюра, сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. В моделях уделили внимания казакам, балеткам, минималистичным босоножкам, кедам в винтажной стилистике. Коллекцию старались создать разнообразную, чтобы каждая девушка могла найти для себя что-то подходящее» Дизайн-команда бренда EKONIKA Фактуры и оттенки Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас.

В сумках геометричных силуэтов отражаются сразу два тренда — color block и текстиль в сочетании с кожей. С деталями обуви из канваса в коллекции представлены эспадрильи на плоском ходу и на танкетке — свежее и актуальное дополнение круизных образов.

Для создания лаконичных моделей сумок из капсулы дизайнеры выбрали натуральную кожу наппа особой выделки в благородных оттенках черного, красного, дымчатого и коричневого. Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение. За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит.

Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок.

На стыке моды и спорта В спортивной капсуле дизайнеры сделали акцент на винтажный эффект и актуальные ретро-кеды. Некоторые модели дополнили ворсистым спилком и кожей с эффектом кракелюра — трендовыми материалами, которые были разработаны брендом после посещения профильных выставок, например, LINEAPELLE. Аксессуары В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Креативная концепция съемки Для создания рекламной кампании была собрана команда из фото и видео художников, которые под руководством креативного отдела бренда создали уникальную визуализацию атмосферы и жизни современной девушки — в результате получилась яркая фантазийная история, заряжающая летним настроением. Ведь самое важное — впечатления, созданные вместе с нами» Оксана Маликова, бренд-менеджер EKONIKA Дополнительная информация о коллекции В летнем сезоне в коллекции представлен расширенный размерный ряд — от 33 до 43 размера, а также модели для разной полноты стопы — узкой, средней, широкой. Резина в ходовой части позволяет обуви меньше скользить и добавляет уверенности каждому шагу. В коллекции представлены пары для монохромного образа в природной гамме и яркие оттенки, чтобы расставить акценты в нейтральном образе.

Стратегическая работа включала кейс-стади, семиотический анализ категории и качественное исследование целевой аудитории. В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов.

Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе.

Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением.

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

На подошве обуви из коллекции EKONIKA PREMIUM размещается металлическая монограмма бренда, которая привлекает внимание при ходьбе. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. Купила впервые обувь в магазине «Эконика» сапоги за 12 т.р, сегмент не эконом класса,на минуточку. Официальный сайт/интернет-магазин Эконика. Эконика (Ленинградское ш., 16А, стр. 4), магазин обуви в Москве.

EKONIKA глобально обновляется

Эконика — российская сеть модной обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Компания создана в 1992 году и является крупнейшей обувной сетью в России. На рынке фирма представлена 150 салонами по всей стране, только лишь в Москве насчитывается 39 магазинов.

Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут внедряться по всей сети. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. Ранее бренд представил меняющий цвет янтарный пион , созданный в коллаборации с селекционерами Аптекарского огорода.

Вся продукция, предлагаемая сетью, изготавливается в Бразилии, Италии, Китае и Индии.

Отечественного производства у компании нет. Эконика появилась на обувном рынке в 1992 году, в не самый простой для российской экономики период.

Благодаря прочности, стойкости к изнашиванию, обувь ECCO является долговечной, ноги в ней никогда не устают. Узнаваемый скандинавский стиль легко интегрируется в любые модные направления. Эта обувь и аксессуары не привязаны к возрасту, они подходят всем, кто ценит практичность и комфорт. В пользу выбора продукции бренда свидетельствует широкая сеть фирменных магазинов в России и других странах и уникальный набор сервисных услуг покупателям: Более 200 фирменных магазинов Заказ можно оформить на сайте в удобное время, получить — в ближайшем фирменном магазине ECCO, не нарушая личного распорядка дня. Действует цена, актуальная в интернет-магазине на момент заказа. Обувь и аксессуары разрабатываются и отшиваются на заводах компании. Практикуется контроль качества на всех производственных этапах.

Адресная доставка. Доставка заказов курьером в Москве — это экономия вашего времени.

Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024

Эконика) — российская торговая марка, сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Отзыв об Обувь Эконика по адресу Москва, пр-т Мира, 116 Огромный ассортимент и высокое качество обуви. лично мне магазин очень нравится. Обувь в «Эконике» дороже, чем в магазинах масс-маркет брендов: средняя цена составляет 8-12 тыс. рублей.

Современная мода

  • Официальный аутлет и магазин Ekonika в Москве
  • Ekonika обувь
  • Каталог товаров Ekonika
  • Как купить обувь в интернет-магазине ECCO?
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • «Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров

Эконика — обувь и аксессуары

«Эконика» проведет ребрендинг магазинов и запустит новый формат, пишут «Известия» со ссылкой на собственника сети Сергей Саркисова. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Модная обувь Ekonika (Эконика) для женщин.

EKONIKA глобально обновляется

Креативная концепция съемки Для создания рекламной кампании была собрана команда из фото и видео художников, которые под руководством креативного отдела бренда создали уникальную визуализацию атмосферы и жизни современной девушки — в результате получилась яркая фантазийная история, заряжающая летним настроением. Ведь самое важное — впечатления, созданные вместе с нами» Оксана Маликова, бренд-менеджер EKONIKA Дополнительная информация о коллекции В летнем сезоне в коллекции представлен расширенный размерный ряд — от 33 до 43 размера, а также модели для разной полноты стопы — узкой, средней, широкой. Резина в ходовой части позволяет обуви меньше скользить и добавляет уверенности каждому шагу. В коллекции представлены пары для монохромного образа в природной гамме и яркие оттенки, чтобы расставить акценты в нейтральном образе. Подробнее об устойчивом развитии компании можно узнать в новом разделе Sustainability на сайте ekonika.

Давайте общаться Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос Напишите нам.

Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.

Основатели и владельцы группы — член президиума правления «Опоры России» Андрей Илиопуло, вице-президент и председатель Национального обувного союза Сергей Саркисов, бизнесмены Вадим Кириллов и Алексей Костюшин. Выручка ООО «Эсперанс» в 2021 г. Выручка компании в 2021 г. Рыночную стоимость бизнеса 2Mood генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает не менее чем в 300 млн руб. Несмотря на то что у «Эконики» до 2Mood не было собственных инвестиций в сегменте одежного ритейла, компания периодически вступала в различные партнерства с игроками этого рынка, сказали опрошенные «Ведомостями» эксперты. Лебсак-Клейманс говорит, что этот бренд первым поддержал и успешно реализовал идею коллаборационных проектов например, Ekonika x Ushatava, Ekonika by Julia Vysotskaya, Alena Akhmadullina for Ekonika и проч.

Прямо в приложении Мокка откроется сайт Эконика с возможностью быстрой оплаты картой Мокка. Выбирай товары на сайте и добавляй их в корзину — все, как обычно. При оплате своего заказа нажми на кнопку «Оплатить с картой Мокка» внизу экрана. Если у тебя уже есть виртуальная карта Мокка, то ты увидишь ее реквизиты и сможешь их скопировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий