и видео- средствами и оперативно передавать. Федеральная служба безопасности задержала сотрудников брянского филиала РЖД за взятки на 8,5 млн рублей.
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. Советский районный суд Брянска избрал меры пресечения в отношении начальника и заместителя начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО "РЖД"), обвиняемых во взяточничестве. «Ресурсом общественного контроля работодатель может активно пользоваться, получая помощь в профилактической работе по безопасности труда непосредственно на рабочих местах, — отметил в своём выступлении Виктор Насонов — технический инспектор труда Рязанского.
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
Однако с переходом нашей экономики на рыночные отношения утвердилось мнение, что работа в новых условиях сама по себе побудит каждого трудиться добросовестно, строго соблюдать дисциплину и правила безопасности, и нет необходимости в деятельности общественных инспекторов. Увы, время показало, что от их помощи отказались преждевременно и напрасно: количество ЧП, связанных с нарушениями техники безопасности, не только не сократилось, а даже возросло. Быстро осознали, что поспешили нарушить хорошо налаженную систему общественного контроля на железнодорожном транспорте и с 2000—х годов начали активно возрождать и поддерживать институт общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Поскольку многие ветераны ушли на заслуженный отдых, а на их место пришла молодежь, на железных дорогах организовали ее обучение, для общественных контролеров стали регулярно проводить семинары, обмен опытом на заседаниях «круглых столов», селекторные совещания, региональные слеты. Ведь вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД», и успешно решить его невозможно без помощи многочисленных инспекторов по безопасности.
Их работа особенно оживилась после того, как в мае 2015 года в компании приняли новое Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. Этим документом руководство общественным контролем возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Прежде эту обязанность выполнял ревизорский аппарат компании. Но это совсем не значит, что ревизорский аппарат освобождается от работы с общественными контролерами.
Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения. В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие. Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс.
Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева.
По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины. При этом быть принципиальным и бескомпромиссным.
Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени», - отметили представители РЖД. Исполнитель работ в проекте компания Digital Design.
Задачи проекта Одна из главных задач, которая была поставлена перед разработчиками этого портала, — помочь пользователям найти всю необходимую информацию о безопасности движения поездов, ознакомиться с теми мероприятиями, которые проводятся в рамках развития в ОАО «РЖД» культуры безопасности. Создание этого коммуникационного ресурса предусмотрено «дорожной картой» реализации мероприятий по формированию позитивной культуры безопасности движения в холдинге «РЖД» на 2016 год. Структура портала представляет собой набор из семнадцати узлов, объединённых в одном информационном пространстве. Помимо узла центрального аппарата для департамента безопасности движения ЦРБ , портал «Навигатор безопасности» включает в себя шестнадцать узлов региональных центров корпоративного управления РЦКУ.
По данным следствия, звонок Болдыреву поступил от кураторов неустановленных лиц , которые находятся на территории Украины.
Они якобы убедили 23-летнего москвича совершить поджог релейного шкафа, пообещав в случае невыполнения "секретного задания" возбудить уголовное дело в отношении него или членов его семьи. В правоохранительных органах ТАСС добавили, что неизвестный, по указанию которого в Telegram Болдырев поджег релейный шкаф, пообещал ему вознаграждение в 3 тыс.
Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации.
Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1.
Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения. Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части. Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор. Групповые заземления в границах района, их увязка с планами рельсовых цепей. Наличие схем плавки гололеда и профподогрева, инструкций по их применению, организация проверок работоспособности схем.
Проверка состояния устройств механической очистки гололеда 8. Проверка работы ДГА. Содержание опорного хозяйства, замена дефектных опор контактной сети, негабаритных опор, работа с низкоомными опорами контактной сети. Исправное содержание заземлений опор контактной сети; постов секционирования контактной сети; трансформаторных подстанций от линий ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения; пунктов обогрева вагонов и т. Устранение несоответствий в содержании волноводного провода. Состояние контактной сети. Соответствие схем питания и секционирования контактной сети фактическому положению устройств. Соблюдение технологии при эксплуатации системы электроснабжения силовые тяговые трансформаторы, жесткие поперечины, гибкие поперечины, опоры контактной сети и прожекторные мачты в сложных метеорологических условиях.
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
Новости. Интернет журнал. 26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения. В настоящее время в общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» задействовано 5 994 общественных инспектора по безопасности движения. Председатель Общественного совета Ространснадзора Владимир Белозёров выступил с докладом на форуме социальной ответственности и партнерства ОАО «РЖД». 14.94K. Новости и СМИ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.
Начало положено
OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных. Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения. Обычные работники РЖД вступают в институт общественного контроля и с удвоенным вниманием следят за тем, чтобы всё было в порядке. Общественные инспектора в 2003 году на дороге вскрыли более 79 тысяч нарушений и отклонений от требований обеспечения безопасности движения. Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета.
Начало положено
Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с Павлом Викторычем, который бывший ПЧ-19, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. Я говорю, ну ладно, не виноват, так не виноват, мне-то тоже свою надо прикрывать. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно.
Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились.
Создание этого коммуникационного ресурса предусмотрено «дорожной картой» реализации мероприятий по формированию позитивной культуры безопасности движения в холдинге «РЖД» на 2016 год. Структура портала представляет собой набор из семнадцати узлов, объединённых в одном информационном пространстве. Помимо узла центрального аппарата для департамента безопасности движения ЦРБ , портал «Навигатор безопасности» включает в себя шестнадцать узлов региональных центров корпоративного управления РЦКУ. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.
При разработке портала компания предполагала комплексное использование его возможностей, автоматизацию функций по ознакомлению, обсуждению и получению обратной связи от сотрудников департамента безопасности движения. Итог проекта Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. Ресурс предназначен для развития культуры безопасности работников.
Энергетика отношений «Технический инспектор, как и инженер по охране труда, — специалист очень широкого профиля, — уверен Александр. Но главное в работе — уметь общаться, взаимодействовать с людьми. А они все разные, и к каждому нужен свой подход». Выпускник Брянского техникума железнодорожного транспорта по специальности «электроснабжение и электрификация железных дорог», выбирая профессию, пошёл по стопам отца — строителя-электромонтажника. После армии начал работать в Брянской дистанции электроснабжения электромонтёром. В 1995-м окончил заочно МИИТ, получив диплом инженера.
За время учёбы вырос до электромеханика, следующая карьерная ступенька — инженер по охране труда, затем работа в отделе охраны труда и промышленной безопасности Брянского отделения дороги. С октября 2009 года занимает должность технического инспектора профсоюза. Риски недопустимы Рассказывая о профессии, техинспектор подчёркивает, что во все времена от инженеров по охране труда требовался не только теоретический багаж знаний, но и производственный опыт, высшая степень ответственности.
Его внимание привлекли вылетающие из-под вагона искры. При осмотре была выявлена трещина в колесе 20-го вагона. Благодаря правильным действиям общественного инспектора удалось избежать крушения поезда. Таких примеров немало. Сквозной темой слёта стало развитие культуры безопасности. Одним из важнейших аспектов деятельности общественных инспекторов, по мнению главы компании, должна быть забота о молодых кадрах, их воспитание, постоянный контроль и обучение, а также налаживание конструктивного диалога с руководством предприятия. Эти меры, по мнению Олега Белозёрова, должны повысить качество и эффективность работы компании. Несмотря на улучшение ситуации в целом, риски по-прежнему остаются.
В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа
В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта | В ОП РФ прошло первое заседание Общественного совета при Росжелдоре. |
Telegram: Contact @rosprofzhel_rzd | 21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность». |
Ленинградская Федерация Профсоюзов - Октябрьская магистраль: общественный контроль в действии | Общественный инспектор это не только за машинистами смотреть но и за порядком на всей РЖД! |
Сокращая риск | Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. |
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ" | Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». |
Начало положено
В ходе конструктивного разговора общественные инспектора не только высказывали свои проблемы, но и предлагали варианты решения вопросов, связанных с безопасностью движения на железнодорожном транспорте. В завершении семинара лучшие общественные инспектора по итогам 10 месяцев текущего года были награждены медалями и денежными премиями.
При проведении профилактического визита были обсуждены вопросы, касающиеся порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований, а также предупреждения возможных нарушений, в ходе встречи осуществлено информирование в части разъяснения основных обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах по транспортной безопасности, порядку аттестации, а также осуществления государственного надзора, установленного положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г.
Сквозной темой слёта стало развитие культуры безопасности. Одним из важнейших аспектов деятельности общественных инспекторов, по мнению главы компании, должна быть забота о молодых кадрах, их воспитание, постоянный контроль и обучение, а также налаживание конструктивного диалога с руководством предприятия. Эти меры, по мнению Олега Белозёрова, должны повысить качество и эффективность работы компании.
Несмотря на улучшение ситуации в целом, риски по-прежнему остаются. По мнению вице-президента — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, основная причина — в недостаточной профилактической работе в трудовых коллективах. Причём она, как правило, не требует дополнительных финансовых вложений. Поэтому возрождение института общественных инспекторов должно привести и к повышению уровня профилактики в коллективах. Шевкет Шайдуллин предложил проводить всероссийские слёты общественных инспекторов каждые три года.
В совместных совещаниях принимали участие ревизоры аппарата РБ, ОИБД, разобраны наболевшие вопросы по порядку, качеству выявления и занесения замечаний в систему МОИБД, узкие места в специфике той или иной отрасли железнодорожного транспорта, отраслевые ревизоры направляли ОИБД на результативную работу. За проведенную работу активно используется мотивация ОИБД. За отчетный период: своим правом на дополнительный отпуск воспользовались 20 ОИБД, а в 2020 году только 5; поощрены премией за счет средств профсоюзного бюджета 8 ОИБД на сумму 34,0 тыс.
Москва; ОИБД ШЧ-20 Степанову Сергею Валерьевичу объявлена Благодарность заместителя начальника железной дороги главного ревизора по безопасности движения поездов и Председателя Дорпрофжел на Свердловской железной дороге за активное участие в работе общественного контроля по обеспечению безопасности движения поездов на Свердловской железной дороге. Балханцов И.
Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений. В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛа следующими видами поощрения: вознаграждение в установленном порядке за обеспечение безопасности движения по результатам работы за год.
В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта
В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. Почему я стал общественным инспектором по безопасности движения поездов ОАО РЖД? «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также. Почему я стал общественным инспектором по безопасности движения поездов ОАО РЖД? Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».
РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"
То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса. И заключается она не только в осуществлении контрольных функций за выполнением персоналом своих должностных обязанностей, но и в воспитании чувства ответственности и нетерпимости к нарушениям норм безопасности движения. Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является приоритетным для ОАО «РЖД» и решение его невозможно осуществить силами одного штатного состава ревизоров ОАО «РЖД» без помощи избранных в первичных профорганизациях Профсоюза общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Работа в портале «Навигатор безопасности» дает широкие возможности доступа к актуальным новостям, информации, документам и обсуждению рабочих вопросов.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Пояснила также, почему запрещено нахождение посторонних лиц на различных объектах железнодорожного транспорта, не приспособленных и не предназначенных для граждан. Довела до ребят информацию о том, что граждане, не соблюдающие элементарные правила поведения на железной дороге, подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.