#оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Священник Константин Корепанов о ереси проф. Осипова + мой комментарий к его выступлению. Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ.
Популярное
- Константин Корепанов (Антонина Николаева-Баргузинская) / Проза.ру
- О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео
- Лекции корепанова константина 1
- 📺 Дополнительные видео
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова
На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни. Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023. Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23).
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова
бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. Священник Константин Корепанов лекции о духовном делании. Отец Константин, клирик Свято-Троицкого собора инбурга, преподаватель и духовник Eкатеринбургской духовной семинарии, автор и ведущий циклов телепередач «Читаем добротолюбие», «Ветхий Завет», «Нравственное богословие» на канале Союз. Беседа 1 из цикла 'Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову' | священник Константин Корепанов. оКонстантинКорепанов Очередная лекция священника Константина Корепанова в группе изучения Священного Писания. Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023.
Кнопки радио
- Качели духовной жизни Иерей Константин Корепанов
- 📺 Дополнительные видео
- Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии | Смотри в себя | Дзен
- Константин Корепанов
Медиатека по Библии
Время «мыть окна»: священник Константин Корепанов о смысле Великого поста в интервью «АиФ-Урал». Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). ЕмваВ группе "Княжпогостские вести" можно не только прочитать интересные новости и статьи о районе и жителях Княжпогостского района, но и. Новости региона СВО.
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
Ссылки на лекции отца Константина Корепанова. 2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин. Константин+Корепанов - видео подборка. Священник Константин Корепанов лекции о духовном делании.
К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»
Отец Константин белый. Константин Корепанов Исаак стрин. Официальный лекторий священника Константина Корепанова. Константин Корепанов интервью. Корепанов Константин Владиленович биография.
Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. Беседа с батюшкой Корепановым. Великий пост Корепанов. Корепанов канон.
Великий канон Андрея Критского толкование Константин Корепанова. Иерей Константин Кошлачев. Иерей Константин Орлов Доубай. Иерей Константин Корепанов лекции по книге Даниила.
Корепанов о смирении. Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов Ветхий Завет. Константин Корепанов Союз Ветхий Завет.
Телеканал Союз Ветхий Завет священник Корепанов. Священник Константин Корепанов новый Завет 6. Корепанова лекции священника Константина 4. Корепанов Константин лекции Лествица.
Телеканал Союз читаем Ветхий Завет. Ириней Константин Корепанов. Корепанов Константин о Сергее Романове. Корепанов Константин о причастии.
Константин Корепанов о вакцинации. Константин Корепанов об исповеди.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Гордимся очень! Теперь для него даже уколы не страшны.
После того, что приходится ему терпеть. Анализы по-прежнему низкие, продолжаем поднимать. Сегодня показатели немного стабилизированы, но лейкоциты по-прежнему низкие.
У Арсения появился стоматит, прописали антибактериальную терапию. Кушать Арсений пока не может совсем, врач запретил пока давать еду через рот, повреждена слизистая после ХТ. Сатурация низкая, но уже не меньше 90.
Арсений привык к масочке, почти не хочет её снимать.
Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем», — поясняет иерей Константин Корепанов. Духовник отметил, что делится с людьми можно, если вы являетесь публичной личностью, которая должна служить примером остальным гражданам. Например, это может быть епископ или мэр города, которые и так всегда у всех на глазу. Только если вас попросят ради пользы человека, но и тогда вы потерпите ущерб», — подчеркнул духовник.
Кнопка онлайн-видео
- Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock
- Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху
- Лекции корепанова константина 1
- Лекции корепанова константина 1
- Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
Как мы питаем себя ложью
Но - это только начало правильных рассуждений о смирении. Суть природы смирения гораздо глубже, гораздо серьезнее и, если хотите, гораздо страшнее. Страшнее именно тем, что человек, который никак не может смириться, обрекает себя на очень страшное состояние безбожного бытия. Смирение - это природа Бога. Многие, - даже по двести лет ходящие в храм, думают: "я должен смиряться перед таким сильным, царственным, могучим, суровым Богом. А как не смиряться: посмей только не смириться - накажет.
А на самом деле Бог от нас требует смирения не потому, что это нужно Ему, чтобы мы со смирением к Нему относились, - а потому, что смирение - это есть, собственно, Его природа. И только тогда, когда мы смиримся, - только тогда мы сможем жить с Ним. А гордому с Ним невозможно жить: гордость противоположна смирению, и гордость отталкивается от смирения, как оттолкнулся в свое время сатана. Подобное тянется к подобному, подобное познается подобным, подобное переливается в подобное. Вы не можете, например, соединить железо, магнит, кусок стали - и воду.
Вы не можете их соединить. Но апельсиновый сок смешать с яблочным соком - запросто сможете. Они перемешаются так, что разделить их мы не сможем. Точно такой же механизм: наше смирение уподобляет нас Богу и делает нас с Ним одним целым, - и мы можем жить вместе, потому что мы научились Его смирению. И Он говорит об этом точно так же: "Научитесь от Меня, яко кроток есмь и смирен сердцем, - и обрящете покой душам вашим".
Почему же Бог смирен? Бог - и смиренный? Он правда негордый. Он, например, не считает Себя главным. Вообще никак.
Кто главный в Троице? Они равны Все, втроем. Там нет главного. Там никто никем никого не подавляет, никто не требует к себе никакого поклонения или еще чего-то. Бог дарит бытие миру, - то есть Он именно дарит это бытие, Он приводит мир в состояние существования.
Для чего? Для того, чтобы этот мир Ему поклонялся? Как сегодня мне один человек написал: "Он хочет, чтобы подобных Ему стало больше. Он не собирается требовать от нас поклонения, Ему не нужно поклонение. Он просто хочет, чтобы таких существ, как Он, во вселенной стало больше.
А это значит, что они станут такими богами только потому, что Он их сделает ими, Он поможет им стать такими, - поэтому мы часто в богослужебных книгах и в молитвослове можем встретить выражение "независтный Бог", "независтная любовь". Он не ревнует, делая нас подобными Себе. Он не завидует нам. Если мы будем неизмеримо лучше, чем мы есть сейчас, - у Него будет только одно состояние: радость. Если мы сможем делать то, что делает Он, - у Него будет только одно состояние - радость: наконец-то у нас получилось.
Если когда-нибудь наступит такое состояние, что человек - любой из вас - сможет создать Солнце или Землю, Вселенную - Он будет ликовать от того, что у людей это получилось. Никакой зависти у Него не будет. Если вы сможете сотворить животных, научитесь от Него, - и у вас получится, - Он будет только рад за вас. Мы - нет. Мы не умеем радоваться чужим победам, - только своим.
Особенно, если какой-то человек делает то, что я умею делать, и вдруг начинает делать это лучше, чем я, - у нас сразу возникает зависть, обида, состояние ущемленности. Когда он делает хорошо одно, а я делаю другое хорошо, - я, например, на клиросе пою, а он иконы пишет, - а третий машину водит хорошо, четвертый строит, - мы можем не завидовать. Но, стоит появиться человеку, который поет лучше, чем я, - и у меня возникает зависть. Мы можем побороть это чувство, можем не побороть, - но это чувство в нас возникает. Это значит, что мы внутренне горды, мы очень ревниво относимся к своим способностям.
При нас хвалят человека, который, с нашей точки зрения, не достоин похвалы, а нас при этом не похвалили. Нет, мы трезвые, здоровые люди, нормальные, не психически больные, но мы относимся к этому с болезненностью: "Ну как так? Что же, - я ведь не против, чтоб его похвалили, - но меня что, трудно было похвалить, что ли? Что, язык оторвется? Я ведь не самый ужасный человек на свете!
Сказал бы, - ведь доброе слово и кошке приятно. Похвалил бы, - но нет, не похвалил... А у Него - нет обиды. Ему не обидно было, например, сделать человека подобным Ему, - а человек даже не поблагодарил Его - ну и что? Никакой ревности или обиды у Бога нет по этому поводу.
Он не завидует, не ревнует, Он готов нам отдать все больше и больше, и больше - только для того, чтобы нам было хорошо, - а Он будет радоваться. Он делает не просто мир, - какой-то там мир, - Он делает мир свободных существ, где любое свободное существо может сказать Богу: " я Тебя видеть не хочу! А что хочешь? Скажи Мне, что ты хочешь, - и Я сделаю, что ты хочешь. И в этом не будет радости, не будет даже приятности, а будет просто мука и боль, но Бог все равно исполнит это желание человека.
Потому что Ему не обидно от того, что человек отказался от Него. Он хочет сделать человеку хоть что-то, насколько это возможно,- хоть каким-то образом наполнить мир человека миром и радостью. Мы этого не понимаем, правда же? Вообще не понимаем: у нас ведь получается, что мы всегда считаем Бога очень суровым существом. Конечно, это гипербола, мы так не визуализируем, но сердце наше так чувствует.
Мы представляем себе Бога очень суровым существом с плотно сжатыми губами, строго смотрящим за каждым нашим прегрешением, и, как только мы сделаем что-то не так, Он сразу бьет нас по рукам: "Не смей! Это запрещено! Мы не рисуем эту картину, но мы чувствуем именно так. А как мы себя чувствуем? Вот, приходит человек на исповедь и говорит: "Батюшка, такой страшный грех, - ну просто страшный!
Я наелся мяса! Что случилось? Что мне будет за это? Борщ-то ведь мясной был! Потому что я запах-то чувствую, что мясной!
Колбасу я, конечно, не ел, - запрещено, но вот суп не углядел - и съел мясной. Как теперь быть? С мясом он был или без мяса? Ты думаешь, что это правда Его волнует? И Он тебя сейчас накажет?
Или, например, человек спрашивает: "Вот, у нас будет большой корпоратив всех туристических агентств Екатеринбурга. Меня начальник попросил спеть песню. Что мне за это будет? Отказать не могу, но мне хотя бы знать, настроиться: что мне за это будет от Бога? Понимаете, - вы сами это озвучиваете, постоянно.
И это идет не из детства, как некоторые здесь говорят. Почему же так происходит? Я вам, быть может, рассказывал, как я впервые столкнулся с этой реальностью, и запомнил это на всю жизнь. Я был в восьмом классе, учился в 22-й школе, и мы поехали в Горький, на родину Алексея Максимовича. Понятно, что ни о каком Боге я знать не знал тогда ничего, - а то, что мне там тогда сказали, я запомнил на всю жизнь.
Мы пошли в музей Горького. В то советское время дом его еще стоял, деревянный. Я помню эту картину, у меня музей стоит перед глазами. Экскурсовод, - храни ее Бог, - если она еще жива, - нам что-то рассказывает, - куда-то повела через двор, чтобы нам снаружи что-то показать, и в момент выхода со двора она продолжает свой поставленный рассказ: она рассказывает, что его бабушка постоянно говорила ему эти слова: «Если сделаешь так-то, - Бог тебя накажет. Мне это запомнилось.
Я не был верующим, и никаких выводов из этого не сделал, но она так ярко это рассказала, а мне это так врезалось в память, что потом, когда я уже стал верующим, я до ужаса боялся сказать кому бы то ни было слова: «Бог тебя накажет».
Сын вышел из положения, обошлось без последствий, но отец испытал колоссальное напряжение. И вот теперь ты оказался на его месте — страдаешь, как отец того сверстника. И ты чувствуешь, каково это — брать на себя подобное. Или ещё пример. Человек украл какую-то святыню — икону, например. Может быть стащил в храме или музее, или у больной немощной старушки. И удачно продал.
Это наказание не будет связано с материальным ущербом. Потому что это — не материальный ущерб. Это святотатство. Какое за это последует наказание — невозможно предположить. Даже страшно представить. Возможно, его скрутит бес, и он станет зависимым от алкоголя или наркотических веществ. Может, его изобьют в случайной уличной драке. Важный момент.
Даже если человек не понимает, за что ему дана скорбь, но принимает её, как дар Божий, если смиряется и несёт её, то... Если Богу угодно, Он может открыть человеку, почему эта скорбь ему послана. А если всё же не открывается, то необходимо терпеть в любом случае, потому что ничего случайного в жизни произойти не может. Уважаемые подписчики, на какие ещё темы вы хотели бы почитать статьи?
В 2012 году окончил магистратуру Уральского государственного педагогического университета. Рукоположен во диаконы 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г. Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом. Диаконское служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск Шалинского благочиния. Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск.
Как создать купол от хаоса В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики России — уже почти не новости, а блеклая информационная рутина. Средства ПВО регулярно сбивают дроны с украинской стороны. Вместе с тем последствия от точного удара прорвавшегося беспилотника или ракеты надеюсь, этого не случится блеклыми не будут. Однозначно откроется новая страница конфликта, что может привести к самым трагическим последствиям. Это хорошо понимают и в Беларуси. Кому, как не нам, знать, каковыми могут быть результаты ядерной катастрофы. Авария на Чернобыльской атомной электростанции — это для нас не просто вчерашний день… Сегодняшний в этом плане тоже оптимизма не вселяет. Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор».
Корепанов священник
По мнению священника, людям стоит быть сдержанными и не рассказывать о сокровенных мыслях. Изображение взято с: pixabay. Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты".
Но когда говорится о католицизме, что он клерикален, очевидно, имеется в виду, что там все церковная иерархия определяет, — не догмат: какой может быть догмат в случае представления о непогрешимости пап в вопросах вероучения?
Как папа скажет с кафедры, так и будет — в этом смысле церковная власть для самоопределения жизни католика играет принципиальную роль на самом деле, все сложнее в реальном католицизме, просто я пытаюсь объяснить термин, употребленный человеком, на которого вы ссылаетесь. Православный человек, как вы заметили, может прочитать творения святого отца и строить жизнь по ним. Он может ходить на Исповедь, а определять свою жизнь только тем, что прочитал у святого отца, и он может прожить так всю жизнь и достичь немалых успехов.
Для католической традиции характерно но не только это определяет ее жизнь : «Приду и спрошу — как скажет мне мой священник или епископ, так я и должен сделать». Папа регулярно публикует разные постановления, документы, которые становятся общеобязательными для верующих; в каком-то смысле большей части католиков можно больше ничего и не читать. Вероятно, это имел в виду человек, назвав католицизм клерикальным.
Баптизм я бы не назвал догматичным, но если человек так сказал, то, вероятно, он имел в виду, что, действительно, для баптистов характерно очень четкое, конкретное представление обо всех принципах, нормах христианина в данной общине. Эти непререкаемые принципы, которые для них непреложны, определяют все: пить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда; курить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда. Как часто в храм ходить — прописано, сколько добра делать — прописано, как относиться к тем или иным людям — прописано.
Что делать, если произошло то или это, — все правила, нормы жизни определены, прописаны, и каждый баптист должен это соблюдать. На самом деле, скажу тоже, реальная жизнь баптиста, как и всякого человека, разнообразна. Опять-таки, баптисты в Америке и баптисты в Беларуси очень разные и по-разному живут — нельзя всех свести в одну группу, но если человек сказал так, то, вероятно, он имел в виду этот принцип организации жизни.
И вот я читаю Евангелие, Ветхий Завет — чем больше читаю, тем больше возникает вопросов, но у меня получается так: иногда, когда спрашиваешь священников на какую-то тему, получаешь или отговорку демагогическую, или вообще чуть ли не антихристом тебя называют. Как этот вопрос решить? В любом случае, по заповеди Божьей вы должны почитать любого священника, молиться за любого священника и уважать любого священника, почитая тот сан, что он имеет ради Христа, Который на него эту степень священства возложил.
А то, что священник может и не знать ответа на ваш вопрос, это любому человеку ну, мне так представляется должно быть понятно — апостол Павел ясно говорит, что и иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями — есть священники с разным призванием: кто-то призван строить храм я его не построю никогда в жизни, у меня нет такого таланта — я не могу организовывать работу, а есть люди, обладающие блестящими организаторскими способностями. Если б вы знали, как я им завидую порой, их удивительной энергии, с которой они это могут делать: благодаря энергии таких людей наша страна украшается храмами , есть люди, умеющие работать с военными, пожарниками, детьми, с бабушками, мужчинами… Это все разные служения: кто-то умеет произносить проповеди, кто-то — переводить тексты, кто-то — красиво петь, кто-то — красиво служить. И это мое принципиальное убеждение, вынесенное со страниц Священного Писания: любую немощь пастыря Бог покроет, если пастырь будет развернут лицом к пасомому, если он не будет гнушаться любым человеком, а просто делать в меру своих сил то, о чем попросит его человек.
Порой пастырь чего-то не может, но он не отвернулся от вас: сказал что мог, не пренебрег вами — ну, не семи пядей во лбу, но это не значит, что у него нет других даров, которые очень радуют других людей. Вы наверняка читали беседу преподобного Серафима Саровского с Николаем Александровичем Мотовиловым, который много лет искал ответ на один мучительный для него вопрос. И преподобный Серафим Саровский сказал, что никто ему не мог на него ответить.
И не надо за это людей судить — Промыслом Божьим было устроено, чтобы на этот вопрос ответил преподобный Серафим. Он ему ответил на этот вопрос. И, кроме того, что есть разные таланты, есть еще Промысл Божий.
Вы не получаете ответ на мучающий вас вопрос, возможно, для того, чтобы вы не успокоились, чтобы вы искали, искали, искали… И само ваше напряжение поиска для Бога гораздо важнее, чем ответы, которые вы получите: очень часто в этом поиске вы неожиданно сами находите ответы — точнее, они вам как бы открываются. Да, с большим трудом, с большим борением, но открываются, даются — как бы падают вам в сердце, в ладони ваши как милостыня Божья, пусть и тяжело. Легче спросить и получить готовый ответ, — но Бог хочет от вас, чтобы вы в своем устремлении к правильному осмыслению Священного Писания тянулись вверх читали, думали, размышляли, молились , и в конце концов это возвысит вас от земли, от суеты, поднимет к Богу, научит вниманию, молитве.
Может, Промысл Божий именно таков, чтобы этому Вас научить, и для того Бог сотворил так, что священники, к которым вы обращаетесь, не могут ответить на ваш вопрос по Его воле: чтобы ваше стремление к Богу, ваше горение, ваше томление духа не прекратилось. Спасибо Вам, батюшка, что сегодня пришли на нашу программу, что так коротко и емко отвечали на вопросы наших зрителей!
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. В сентябре 2017 года назначен на должность заведующего учебно-методическим отделом и духовника Екатеринбургской духовной семинарии, а в августе 2018 года - на должность проректора по учебной работе.
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео
Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). Беседы с Батюшкой с участием отца Константина.