Новости новости удима

картина дня, политика, экономика и другие события.

Обитаемый остров — Ломоватка. Кукиш вместо дороги

Автомобильные новости. Удимский (неофициальное название — Удима[2][3]) — посёлок в Котласском районе Архангельской области. Ежедневные новости, актуальные и последние события в сфере экономики, общества, политики, спорта, культуры, а также мировые новости. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Начальнику станции Удима Ирине Ельцовой объявлена благодарность Президента Российской Федерации за многолетний и добросовестный труд.

РГ: Американская БМП сняла огненный шар на позициях ВСУ после удара ВКС РФ

Захарии тоже возвещено, что у его жены родиться сын — естественным образом, несмотря на ее преклонный возраст; и его ответ на эту весть Божию: Как же это может быть? Этого не может случиться! Чем Ты это можешь доказать? Какое заверение Ты мне можешь дать?.. Божия матерь ставит вопрос только так: Как это может случиться со мной — я же дева?..

На записи отчетливо виден взрыв и образовавшийся черный дым, сообщает Российская газета. Ранее сообщалось , что задержанный военнослужащий из 25-й отдельной воздушно-десантной бригады Вооруженных Сил Украины по имени Александр Иванащенко утверждает, что противник использовал в ходе нападения на них два различных вида беспилотных аппаратов.

Площадь 8 гектаров — с парком, фонтаном, господским дом на 3000 квадратов, и два флигеля на 8 спален. Эту землю в 2019 году купила фирма, связанная с Ивановым. Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела. Эта услуга была оказана за покровительство.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Лента новостей

Дежурным по станции Удима Котласский район Архангельской области Ирина Ельцова стала в 1992 году по окончании Ярославского техникума железнодорожного транспорта. Одновременно она поступила в тогда ещё Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта. Мой отец всю жизнь трудился на железной дороге, был начальником станции Можуга. Она находится в одноимённом посёлке Коношского района, где я родилась и выросла, так что о работе станции знала с детства, — поясняет Ирина. Освоиться в профессии молодому специалисту помогали начальник станции Татьяна Лоскутова и ревизор по безопасности движения Юлия Рязанова. Я всегда могла рассчитывать на поддержку не только движенцев, но и вагонников, механиков, — вспоминает железнодорожница. В апреле 2000 года Ирину Ельцову как перспективного и грамотного работника назначили начальником станции Удима.

Она тогда была самой молодой в коллективе.

Посол Украины подчеркнул, что его страна заинтересована в участии Узбекистана, объяснил, почему, и рассказал, в чем заключается Формула мира. Сегодня, 12:33 1 В Чиракчинском районе Кашкадарьинской области молодой человек пытался раздеть несовершеннолетнюю, а когда она сопротивлялась — бил по лицу. Другой парень снимал это на видео и впоследствии вымогал у девушки деньги за его нераспространение. Возбуждено уголовное дело.

Сегодня, 12:00 1 26 апреля в 18:00 в Tashkent City Mall состоится открытие магазина техники Texnoport, где представлены продукции таких известных брендов, как Apple, Samsung, Dyson, HP и других. Сегодня, 11:54 Власти Узбекистана и Таджикистана договорились упростить транзитный проезд для грузовых автомобилей и отменить бланки разрешений. Ожидается, что это позволит сократит время доставки и улучшит сохранность грузов. Сегодня, 11:00 Одна из крупных инжиниринговых компаний Узбекистана Light Technology предлагает разработку и реализацию инновационных инженерных систем и технологий в предпринимательской деятельности. Сегодня, 10:58 1 Студент Университета мировых языков помог задержать мужчину, обвиняемого в убийстве человека в Джизакской области и скрывшегося с места преступления.

Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году. Размещение базовой станции узкоколейки в посёлке Приводино изначально было выигрышным, так как населенный пункт находится на берегу Малой Северной Двины и местный лесозаготовительный пункт, соответственно, имел возможность отправлять заготовленный лес посредством плотов и тянущих их буксиров до Архангельска. Однако, открытый участок Печорской магистрали от Коноши до Котласа в 1938 году сделал Удимскую узкоколейку более перспективной - так как появилась возможность более качественного, количественного и, главное, быстрого сбыта продукции благодаря перегрузу леса на товарные вагоны широкой колеи. Схема для визуализации. И это я еще не всё смог восстановить. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Схема для визуализации. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом. Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль! Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино. Обратите внимание на коночную узкоколейку на переднем плане!

Дорогу обслуживало 5 паровозов и 130 вагонов, базировавшихся в депо в Приводино, но была своя техника и в Красавино - очевидцы вспоминают как минимум про один паровоз и мотовоз. Читатели канала уже после публикации статьи дополнили - в Красавино также было свое небольшое депо, гидроколонки для заправки паровозов водой и даже поворотный круг! С огромной благодарностью за снимок Вере Прошиной, мама которой запечатлена на снимке с паровозом. В годы Великой Отечественной войны она работала путейцем на Красавинской ветке, а затем обходчиком путей. К большому сожалению после объединения узкоколеек изначальная Приводинская система прожила не очень долго - участок к Приводино от разъезда 15 км перестали использовать уже в 1963 году, к началу 1970-х годов была постепенно закрыта и разобрана ветвь к Красавино. Это объясняется улучшением транспортной доступности левобережных населенных пунктов Малой Северной Двины из-за прокладки ширококолейного пятидесятикилометрового железнодорожного пути, связавшего город Великий Устюг с сетью советских железных дорог в 1977 году. Кстати, именно по этому пути сейчас ездят туристические поезда к вотчине Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Новая стальная магистраль буквально перерезала трассу узкоколейки на схеме выше это видно.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Лента новостей

Свежие новости. Информационное социально-культурное поле поселка Удимский ‘ Более 10 лет вместе в ВК’. Мужчина пытался вывезти из магазина 8 кг мяса на самокате Уди | Новости Санкт-Петербурга. На нашем агрегаторе собраны все самые свежие новости и предстоящие мероприятия в городе Omedia, будьте в курсе важных событий Omedia.

Едва не затерянная в лесах. Исследуем труднодоступную узкоколейку в посёлке Удима

Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.

По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом. Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль! Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино. Обратите внимание на коночную узкоколейку на переднем плане! Дорогу обслуживало 5 паровозов и 130 вагонов, базировавшихся в депо в Приводино, но была своя техника и в Красавино - очевидцы вспоминают как минимум про один паровоз и мотовоз. Читатели канала уже после публикации статьи дополнили - в Красавино также было свое небольшое депо, гидроколонки для заправки паровозов водой и даже поворотный круг! С огромной благодарностью за снимок Вере Прошиной, мама которой запечатлена на снимке с паровозом. В годы Великой Отечественной войны она работала путейцем на Красавинской ветке, а затем обходчиком путей.

К большому сожалению после объединения узкоколеек изначальная Приводинская система прожила не очень долго - участок к Приводино от разъезда 15 км перестали использовать уже в 1963 году, к началу 1970-х годов была постепенно закрыта и разобрана ветвь к Красавино. Это объясняется улучшением транспортной доступности левобережных населенных пунктов Малой Северной Двины из-за прокладки ширококолейного пятидесятикилометрового железнодорожного пути, связавшего город Великий Устюг с сетью советских железных дорог в 1977 году. Кстати, именно по этому пути сейчас ездят туристические поезда к вотчине Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Новая стальная магистраль буквально перерезала трассу узкоколейки на схеме выше это видно. Строительство же путепровода, по всей видимости, экономически было нецелесообразно, а глухое пересечение посчитали небезопасным. Память о некогда существовавшей железной дороги сохранила разве что только Железнодорожная улица в городе Красавино. Рассвет узкоколейки Но вернемся к изначальной удимской железнодорожной системе. С момента открытия леспромхоза добыча леса увеличивалась. Открывались новые делянки, строились трудовые посёлки, ставшие локальными центрами лесозаготовки - это посёлки Бельский, Рябиновка и Молодых да, да, именно в родительном падеже. Деревня Коптелка Рябиновка - один из конечных пунктов Удимской узкоколейки Деревня Коптелка Рябиновка - один из конечных пунктов Удимской узкоколейки В последний раз Удимская узкоколейка была серьезно продлена в начале 1980-х годов.

Посол Украины подчеркнул, что его страна заинтересована в участии Узбекистана, объяснил, почему, и рассказал, в чем заключается Формула мира. Сегодня, 12:33 1 В Чиракчинском районе Кашкадарьинской области молодой человек пытался раздеть несовершеннолетнюю, а когда она сопротивлялась — бил по лицу. Другой парень снимал это на видео и впоследствии вымогал у девушки деньги за его нераспространение. Возбуждено уголовное дело. Сегодня, 12:00 1 26 апреля в 18:00 в Tashkent City Mall состоится открытие магазина техники Texnoport, где представлены продукции таких известных брендов, как Apple, Samsung, Dyson, HP и других. Сегодня, 11:54 Власти Узбекистана и Таджикистана договорились упростить транзитный проезд для грузовых автомобилей и отменить бланки разрешений. Ожидается, что это позволит сократит время доставки и улучшит сохранность грузов. Сегодня, 11:00 Одна из крупных инжиниринговых компаний Узбекистана Light Technology предлагает разработку и реализацию инновационных инженерных систем и технологий в предпринимательской деятельности. Сегодня, 10:58 1 Студент Университета мировых языков помог задержать мужчину, обвиняемого в убийстве человека в Джизакской области и скрывшегося с места преступления.

Зачем за два года с подачи руководства области почти полмиллиарда в провинциальную энергетику закачали? Или «Васюки» новые строят? Если дело пойдёт такими темпами, то к следующим губернаторским выборам цена поморской «Удимы» дойдет до стоимости энергомоста Кубань-Крым. По официальной информации, затраты на первую очередь энергомоста составили 14 миллиардов рублей. Что это за объект такой хитрый — подстанция «Удима»? В неё деньги кувалдой запихивают, уже из окон выпирает, так через крышу утрамбовывают! И все бы ничего, только они при этом мои кровные пригоршнями подгребают! Мозг сверлит и сверлит дурная мысль — ведь писали же журналисты, мол, прилипают денежки к ручкам шаловливым… И никто не опроверг эту информацию. Суд да дело А недавно, как раз в Страстную Пятницу, тихо и незаметно для жителей произошло беспрецедентное событие, касающееся всех покупателей электричества Архангельской области. Комментариев со стороны областного правительства не последовало. Суд, по словам очевидцев, тоже отказался что-либо объяснять и даже не стал настаивать на независимых аудиторах. В то же время всем предельно ясно, что деньги, скорее всего, будут в очередной раз изъяты из кошелька простых граждан-потребителей, бизнесменов, чей бизнес из-за тарифов на Севере и так едва дышит. Да потому что, наверняка суммы войдут в тариф за электроэнергию в 2016 или 2017 годах. То есть, платить снова будут жители Архангельской области. Выходит, что сограждан просто развели на деньги? Как выяснилось, история на этом не заканчивается. Победитель не стал скромничать и запланировал в дальнейшем взыскать с Архэнергосбыта ещё полтора миллиарда рублей. С потребителя, значит, взыскать... Между тем, оказалось, ещё и налоговое ведомство свой интерес к суду проявляло. Глядишь, дальше ещё какая-нибудь «акула» приплывёт, и не одна. Полтора миллиарда — сумма «вкусная». Пожалуй, самый насущный для меня вопрос — а куда смотрели всякие там региональные агентства по тарифам и ценам, министерства ТЭК и ЖКХ, случайно так вышло или в заговоре? Какие вообще инвестиционные и прочие программы подписывали министр Игорь Годзиш и глава тарифного агентства Виктор Иконников? Как можно было просмотреть полтора миллиарда, если за год со всей необъятной Архангельской области 10 миллиардов за электроэнергию собирается? Некомпетентность или злой умысел? Все может быть! На вид — нормальный такой, реальный пацан, привыкший проблемы решать прямым в челюсть и броском через бедро. Ну, или ствол с глушителем, или какое боевое отравляющее вещество… А вот то, что пацан, доживший здесь до 1995 года, оказался в военной разведке — это нормально. Не он такой, жизнь такая здесь, на самом севере Вологодской области, когда простая поездка в районную больницу или в районную администрацию за справкой превращается в спецоперацию, со множеством вариантов, в том числе — со смертельным исходом. Диспозиция — 70 километров до Котласа по железной дороге, 376 километров до Вологды, 60 километров до райцентра — Великого Устюга — это по прямой. Но прямой дороги до Устюга и Вологды нет. Автомобильной дороги общего пользования — вообще нет. Есть лесовозная дорога. Дорога, которую строили родители сегодняшних жителей поселка Ломоватка, по которой они безвозбранно ездили всю свою жизнь, с некоторых пор стала собственностью ООО «Вологодский лес». Сейчас — «Вологодские лесопромышленники». Надо проехать — сначала за пропуском в Вологду. И потому — нет «Скорой помощи». Ежели кто заболеет серьезно или мамочке приспичит родить, местные медики кланяются железным дорожникам, договариваются с машинистом, носилки с больным грузят в товарняк и везут в Котлас, где экстренных больных принимают в местную больницу. А ежели не экстренно… Вариант — 1. Встать пораньше, сесть на поезд в 6. Вариант — 2. Поездом же до ст. Удима Архангельская область , где начинается цивилизация и автодорога с выходом на Приводино и трассу на Великий Устюг. Некоторые особо продвинутые жители свой автотранспорт и держат в поселке Удимский. Похожие новости:.

Новостная лента

Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы.
Военная операция на Украине Читайте о событиях последнего часа и эксклюзивные новости Урала только на
Последние новости Удмуртии на сегодня Отправка жалобы.
Обитаемый остров — Ломоватка. Кукиш вместо дороги новости Архангельска.

Новости Удмуртии и Ижевска - ГТРК Удмуртия

Сегодня, 12:50 2 В июне состоится инициированный Украиной саммит Формулы мира. В нем могут принять участие лидеры 150 государств, включая страны G7, Глобального Юга и Африки. Посол Украины подчеркнул, что его страна заинтересована в участии Узбекистана, объяснил, почему, и рассказал, в чем заключается Формула мира. Сегодня, 12:33 1 В Чиракчинском районе Кашкадарьинской области молодой человек пытался раздеть несовершеннолетнюю, а когда она сопротивлялась — бил по лицу.

Другой парень снимал это на видео и впоследствии вымогал у девушки деньги за его нераспространение. Возбуждено уголовное дело. Сегодня, 12:00 1 26 апреля в 18:00 в Tashkent City Mall состоится открытие магазина техники Texnoport, где представлены продукции таких известных брендов, как Apple, Samsung, Dyson, HP и других.

Сегодня, 11:54 Власти Узбекистана и Таджикистана договорились упростить транзитный проезд для грузовых автомобилей и отменить бланки разрешений. Ожидается, что это позволит сократит время доставки и улучшит сохранность грузов.

Благодаря умелой организации а это заслуга руководителя! Так сложилось, что вся трудовая биография Ирины, больше 30 лет, связана с одной станцией.

В послужном списке железнодорожницы немало поощрений: благодарность Министерства транспорта РФ, Почётная грамота, благодарность начальника дороги... Мои награды — это подтверждение заслуг всех работников, — считает Ирина Ельцова. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья!

Телеграм-канал Северной магистрали. Там тоже интересно!

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Ранее сообщалось , что задержанный военнослужащий из 25-й отдельной воздушно-десантной бригады Вооруженных Сил Украины по имени Александр Иванащенко утверждает, что противник использовал в ходе нападения на них два различных вида беспилотных аппаратов.

По его словам, несколько сбежавших солдат получили ранения разной степени тяжести вследствие этих атак.

Северная магистраль

новости Архангельска. Вариант – 2. Поездом же до ст. Удима (Архангельская область), где начинается цивилизация и автодорога с выходом на Приводино и трассу на Великий Устюг. Новости. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Обитаемый остров — Ломоватка. Кукиш вместо дороги

Компания Архэнерго, подразделение МРСК Северо-Запада, входящей в группу Россети, успешно реализует проект по сооружению ПС (подстанция) «Удима» 35/10 кВ. Главная / Новости. Главная» Новости» Новости удима. Показаны все новости по тегу ‘Удима’. Архэнерго успешно продвигается в сооружении ПС «Удима» 35/10 кВ. Мужчина пытался вывезти из магазина 8 кг мяса на самокате Уди | Новости Санкт-Петербурга. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Едва не затерянная в лесах. Исследуем труднодоступную узкоколейку в посёлке Удима

Схема для визуализации. И это я еще не всё смог восстановить. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Схема для визуализации. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом. Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль! Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино. Обратите внимание на коночную узкоколейку на переднем плане! Дорогу обслуживало 5 паровозов и 130 вагонов, базировавшихся в депо в Приводино, но была своя техника и в Красавино - очевидцы вспоминают как минимум про один паровоз и мотовоз. Читатели канала уже после публикации статьи дополнили - в Красавино также было свое небольшое депо, гидроколонки для заправки паровозов водой и даже поворотный круг!

С огромной благодарностью за снимок Вере Прошиной, мама которой запечатлена на снимке с паровозом. В годы Великой Отечественной войны она работала путейцем на Красавинской ветке, а затем обходчиком путей. К большому сожалению после объединения узкоколеек изначальная Приводинская система прожила не очень долго - участок к Приводино от разъезда 15 км перестали использовать уже в 1963 году, к началу 1970-х годов была постепенно закрыта и разобрана ветвь к Красавино. Это объясняется улучшением транспортной доступности левобережных населенных пунктов Малой Северной Двины из-за прокладки ширококолейного пятидесятикилометрового железнодорожного пути, связавшего город Великий Устюг с сетью советских железных дорог в 1977 году. Кстати, именно по этому пути сейчас ездят туристические поезда к вотчине Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Новая стальная магистраль буквально перерезала трассу узкоколейки на схеме выше это видно. Строительство же путепровода, по всей видимости, экономически было нецелесообразно, а глухое пересечение посчитали небезопасным. Память о некогда существовавшей железной дороги сохранила разве что только Железнодорожная улица в городе Красавино. Рассвет узкоколейки Но вернемся к изначальной удимской железнодорожной системе.

За время её руководства Ерга была удостоена «Паспорта доверия», который стал свидетельством безаварийности движения поездов, гарантией надёжности функционирования технических средств. Удима — четвёртого класса, работает круглосуточно, на ней ведётся погрузка лесоматериалов. Ерга — пятого класса. Штат небольшой — шесть человек. Из них три дежурных по станции с опытом, а ещё трое — новички, только после техникума, — рассказывает Ирина. Начальник станции Удима тоже обучает молодых движенцев, готовит их к самостоятельной работе, как когда-то её саму учили наставники. На вопрос, что нравится в профессии, отвечает:— Я же движенец!

Мне нравится процесс движения, участие в организации перевозочного процесса.

Сегодня, 12:33 1 В Чиракчинском районе Кашкадарьинской области молодой человек пытался раздеть несовершеннолетнюю, а когда она сопротивлялась — бил по лицу. Другой парень снимал это на видео и впоследствии вымогал у девушки деньги за его нераспространение. Возбуждено уголовное дело.

Сегодня, 12:00 1 26 апреля в 18:00 в Tashkent City Mall состоится открытие магазина техники Texnoport, где представлены продукции таких известных брендов, как Apple, Samsung, Dyson, HP и других. Сегодня, 11:54 Власти Узбекистана и Таджикистана договорились упростить транзитный проезд для грузовых автомобилей и отменить бланки разрешений. Ожидается, что это позволит сократит время доставки и улучшит сохранность грузов. Сегодня, 11:00 Одна из крупных инжиниринговых компаний Узбекистана Light Technology предлагает разработку и реализацию инновационных инженерных систем и технологий в предпринимательской деятельности.

Сегодня, 10:58 1 Студент Университета мировых языков помог задержать мужчину, обвиняемого в убийстве человека в Джизакской области и скрывшегося с места преступления. Парню подарили наручные часы, 5 млн сумов и передали благодарственную грамоту его родителям.

Эту фишку жители Удимского просекли, и отреагировали соответственно — подняли арендную плату за гаражи.

Вариант 3. По лесовозной дороге, мощеной бетонными плитами, далее — по лесовозным проселкам, вдольтрассовыми проездами газовиков до Сухоны. Далее — нелицензированный, но монопольный паромный перевоз через Сухону до Полдарсы, далее до Великого Устюга.

Данные 2007 года — за перевозку «ЗИЛа» лесовики брали 3 000 р. Для сравнения относительно недалеко, в Нюксенице, при той же ширине Сухоны это удовольствие стоило всего 400 рублей. Но даже таким, кружным путем, доставка товара в магазины Полдарсы автотранспортом обходилась в 70 копеек за килограмм, по железной дороге из Котласа 3 рубля за килограмм.

Данные 2007 года, когда я самолично ставил эксперимент по преодолению расстояния от Ломоватки до Устюга. Не получилось, и я вернулся в Вологду по железной дороге, с заездом в Котлас. И еще тогда у меня возникла вполне логичная мысль — Нужно Ломоватке проситься в Архангельскую область!

А Нюксенский лес? Так его и сейчас возят в Коряжму. А вологодская власть?

Только обещает. Обещал Позгалев в 2007 году. Дескать, «…уже началось проектирование будущей дороги, которая свяжет Ломоватку с основными областными магистралями.

И это не просто слова. Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий