Духи Новая Заря НОВАЯ ЗАРЯ ВИНТАЖ 1974 г. Новости. Условия покупки.
Новая заря Кузнецкий мост мужские
Новая Заря директор Антонина Витковская. Духи Новая Заря НОВАЯ ЗАРЯ ВИНТАЖ 1974 г. Новая Заря Кузнецкий мост EDP 16мл (Духи).
"Кузнецкий мост" для мужчин: композиция и раскрытие аромата
- Дезодорант Новая Заря Кузнецкий мост 75 мл
- Читайте также
- Новя заря качает права
- Духи Кузнецкий Мост дневные фабрики Новая заря: ladosha1966 — LiveJournal
- Описание Новая Заря Кузнецкий Мост
Новая заря - Kuznetsky Most Кузнецкий Мост
Сейчас, когда многие обожглись, поняли, что нужны только пока молодые и красивые, ситуация изменилась. У человека самое большое богатство — это знания. Опыт, профессиональное мастерство за деньги не купишь. Вы привлекаете специалистов из-за рубежа? Я занималась этим два года, а потом бросила. Зарубежные профессионалы стоят очень дорого. Кроме того, иностранцы приезжают не более чем на год-два, а нас это не устраивает. Русских, которые поработали на Западе, я брать не стану: они сохранили "совковый" менталитет и не хотят работать. Российский рынок парфюмерии и косметики — один из самых крупных в Европе, россиянки едва ли не лидируют в списке потребителей этой продукции.
Как Вы думаете, с чем это связано? Приведенные Вами цифры не вызывают у меня доверия. Я довольно долго училась и работала в Париже и хорошо знаю, как тщательно француженки ухаживают за собой и сколько они на это тратят. Француженки используют по полфлакона духов в день. У каждой из них свой запах, которому они подолгу не изменяют. Может быть, они не так хороши собой, как русские, менее физически развиты, но зато знают все секреты красоты и умело ими пользуются, а это стоит немалых денег. Раньше мы не могли с ними тягаться — негде было научиться, да и возможности не было. Советские женщины как одна душились "Climat", носили одинаковые туфли и платья.
В последнее время мы не отстаем от француженок, на улицах множество интересных, хорошо одетых женщин, у нас очень красивая молодежь. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы как можно полнее удовлетворять растущие запросы всех групп населения. Одно плохо — в России выпускается только косметика, предназначенная для ухода. Лечебную косметику мы импортируем, и людям приходится покупать ее за баснословные деньги. Ни одно предприятие в нашей стране, в том числе и "Новая заря", не имеет оборудования и компонентов, необходимых для производства лечебной косметики. Например, "Русская красавица" — это средства для ухода за кожей и волосами, предназначенные для деловой женщины. Эту косметику удобно взять с собой на работу или в поездку. Она позволяет не стареть, сохранять то, что есть, но не лечит.
В серию входит дневной и ночной кремы, крем для век и тела, смывка, молочко для тела, средство для улучшения структуры волос, кондиционер, гель для душа, шампунь. Раньше мы выпускали линию "Шалунья" и сейчас будем ее восстанавливать. В нее, в частности, входит довольно сложный крем 24-часового действия, который мы делали за рубежом, потому что я боялась делать здесь такие сложные системы. В него входили определенные добавки, восстанавливающие кожу лица и век. Максимальный эффект использование этого крема давало, если сочеталось с приемом витаминов, например А и Е. Мы уже получили из Швейцарии все необходимые ингредиенты, теперь месяцев шесть будем отрабатывать технологию и проверять оборудование. Чтобы не оконфузиться, я хочу на простых смесях убедиться в надежности его работы. Вот уже 8 месяцев мы выпускаем новую очень хорошую серию "Белый чай".
Эта косметика тоже не лечит, однако помогает женщине не только ухаживать за лицом, но и отчасти воссоздавать утраченное. К сожалению, таких средств, какие выпускают Shiseido, Kanebo и другие, мы сделать не можем. Это настоящая лечебная косметика, в состав которой входят специальные вытяжки растительного и животного происхождения. Прекрасная лечебная косметика у таких известных и очень популярных у нас фирм, как Gerlen, Chanel, Christian Dior, Clarians, Vichy. Christian Dior, например, первым начал использовать гиалуроновую кислоту. Guerlain делает отличные кремы для век. Это очень дорогая, но и очень хорошая продукция. Но кроме того, что продается в магазинах, есть кабинетная косметика.
Она еще сильнее, с ней работают косметологи и врачи. Мы ничего подобного не делаем и честно пишем на упаковках все как есть. Не в наших правилах обманывать покупателей. Как Вы думаете, доверяет ли потребитель отечественной парфюмерии или ее основное достоинство — низкая цена? Что нужно сделать, чтобы люди не стеснялись покупать российский парфюм? Необходимо совершенствовать рекламу, которая, как известно, двигатель торговли. Пока ее очень мало. Еще важнее открывать розничные магазины.
Только так мы сможем показать потребителю весь спектр продукции и помочь ему найти необходимое. Человек придет в такой магазин, сам все понюхает, попробует. Мы своих консультантов учим так: не надо ничего навязывать, правильно нанесите аромат и дайте женщине его распробовать. Если к вечеру она поймет, что этот запах ей подходит, то вернется и купит. Но здесь есть проблема. У нас очень хорошая парфюмерия, она пользуется популярностью даже во Франции. По крайней мере, я часто вожу ее туда друзьям и знакомым. Но у наших духов очень простой дизайн.
Мы это делаем намеренно, чтобы продукция была доступна рядовому покупателю. А за границей считают, что дешевый товар не может быть хорошим. Подними цену, говорят мне французские коллеги, и почему у тебя не написано "совместно с Францией". Этот стереотип невозможно разрушить. Брокар, кстати, тоже писал на флаконах по-французски, и мы можем себе это позволить, потому что привозим оттуда компоненты, но мы пишем: "Новая заря". Теперь мы решили, что будем писать "Париж — Москва", чтобы подчеркнуть высокое качество парфюмерии. Как у вас обстоят дела в регионах? Отечественный рынок является приоритетным для нас.
Мы продаем свою продукцию по всей стране.
Критики признают данный аромат поистине искусной и утонченной работой, что, не в последнюю очередь, объясняется гениальностью парфюмерного мастера. Мы говорим о великолепной Урсуле Вандель, на счету которой немало запоминающихся и тщательно продуманных ароматов высшего качества. В Кузнецком Мосту Урсула решила объединить запахи весенних цветов и древесины, прогретой под теплым и ласковым солнцем. В результате, на прилавках бутиков компании Новая Заря появилась элитная композиция, полностью удовлетворяющая ароматические запросы российских девушек и женщин. Свое название этот аромат получил в честь одной из самых оживленных и пышных московских улиц, куда вот уже более 100 лет съезжаются представительницы высшего общества из разных уголков нашей необъятной Родины. Современная версия женских духов «Кузнецкий мост» увидела свет в 2004 году, а уже в 2005-м был выпущен мужской аналог парфюма. В женскую линейку входят ароматы в концентрации духов 16 мл , парфюмерной воды 50 мл , дезодоранта 75 мл , а также уходовая косметика — парфюмированные гель для душа, молочко и крем для тела. Как мы уже сказали, композиция Кузнецкий Мост объединяет в себе классические и современные мотивы. Ее начальный аккорд выражается созвучием цитрусовых нот сладкого апельсина и терпкого бергамота.
Идеально сбалансированное сочетание, полное бодрящей энергии и бурлящей жизни, продолжится прохладными мотивами пудрового ириса, травянистыми нотами кориандра, сладковатыми оттенками иланг-иланга и свежим весенним ландышем. За сердцем композиции следует финальная часть развития мелодии, сумевшая собрать под своим крылом шлейфовые мотивы табачных листьев, драгоценного янтаря и древесного мха, придающего запаху приятное лесное послевкусие. Классическая композиция хорошо раскрывается в любое время, с упором на теплую погоду.
Оказалось, что это мужской и женский аромат. Аромат создан на известной фабрике "Новая заря" в 1996 году. Опишу женский аромат, который находится в маленькой бутылочке. Аромат я бы отнесла к цитрусово - древесным пудровым. Причислила бы их скорее к вечернему варианту, хотя моя новая знакомая наносит их днем и они не чувствуются тяжелыми.
По совету М. Калинина рабочие приступили к ремонту помещений, которые нуждались в обновлении. Картонажный цех был полностью отстроен руками рабочих фабрики из кирпича от старых разрушенных зданий. Звездовым, а затем одобрено одним из руководителей Совнаркома М. До 1929 года это название носил современный 4-й Рощинский проезд. С 1930 по 1932 директором парфюмерной фабрики «Новая заря» была Полина Семёновна Жемчужина — советский партийный и государственный деятель, жена В. Продукция[ править править код ] Легендарный цветочный шипр « Красная Москва » был выпущен в 1925 году. Аромат этого парфюма является интерпретацией «Любимого букета императрицы», составленного для императрицы Марии Фёдоровны «сыном французского мыловара» Августом Мишелем к 300-летию дома Романовых в 1913 году. Рудольф Фридман в своей книге «Парфюмерия» 1955 г изд.
На Шаболовке вместо фабрики духов «Новая заря» построят премиальный жилой дом
Девелоперская компания "Sminex-Интеко" построит премиальный дом на месте парфюмерной фабрики "Новая заря" на Шаболовке в Москве, сообщил РИА Недвижимость вице-президент компании по продукту Александр Лагутов. Положительные и отрицательные отзывы о Nouvelle Etoile / Новая заря Кузнецкий мост вечерний. Парфюм "Кузнецкий мост" от фабрики " Новая Заря"-это парфюм с историей,обязан своим названием древней улице в дорого звучащий волшебный эликсир, сложный,красивый,чудесно-винтажный,несовременно-томный,альдегидно-густой.
Духи "Кузнецкий мост" от "Новой зари"
Так что «Новая заря» шла в рейтинге покупательских предпочтений на последнем месте. Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» хотя я любила просто "Ландыш" , ну и, конечно, «Шипр» для мужчин. Духи "Красный мак". Больше не помню. Но их ассортимент не менялся десятилетиями. Мой муж до сих пор все духи делит на «Шипр», «Ландыш» и «Красную Москву». В принципе, он прав: запахи делятся на шипровые, цветочные и фантазийные. Перед самым концом СССР или в начале 90-х? Потом был «Кузнецкий мост». Они пользовались спросом.
Потом они уже делали новые духи чуть не каждые три месяца. Как ни странно, но «Новая Заря» цела до сих пор, более того, в России у них нет конкурентов. У них есть фирменные магазины, и они держат на прилавках все, что выпускали когда-нибудь. Так я узнала, что у них был не только «Ландыш Серебристый», но и духи, имитирующие запахи почти всех существующих цветов, например, герани и мимозы. А я люблю чистые цветочные ароматы без примесей — с них когда-то началась парфюмерия еще в Древнем Египте. Видели на головах некоторых женщин, изображенных на фресках, высокие конусы? Это были своеобразные духи, а состояли они из жира, которых удерживал запах жасмина и роз. Не уверена, выпускала ли «Новая Заря» кремы, но все равно вспомню и о них. Я, например, всегда покупала крем «Бархатный» в стеклянных бутылочках - он розовый такой был.
На все случаи жизни подходил, но имел один недостаток: трудно вытрясался из бутылочки, особенно, ближе к концу. Очень жаль, что он пропал. Про наши кремы говорили, что, хотя упаковка у них неказистая, но зато они натуральные, экологически чистые. И крем «Детский» был хорош. И огуречный лосьон. И рассыпчатая пудра в картонных коробочках. Правда, сама я пользовалась уже компактной пудрой. Многим нравилась отечественная помада, опять же по принципу безвредности. У меня она почему-то моментально стиралась, и я предпочитала французскую, английскую, итальянскую, которую опять же можно было купить без особых хлопот в больших московских магазинах.
Не всегда, но нет- нет, да и попадалась. Сегодня духов много, и они - самые разные. Теперь люди уже не думают, что если духи французские, то, значит, самые лучшие. Все духи утратили стойкость, и нет смысла платить в 10 раз дороже — будет то же самое. Конечно, покупают раскрученные бренды, но есть спрос и на узкие оригинальные линии, и даже на индивидуальные запахи. В этом разнообразии есть место и для духов «Новой Москвы». Во всяком случае я не прохожу мимо их магазинов. Салон-магазин располагается на первом этаже, Музей - на втором. Здесь экспонаты, которые накопились за полтора века.
Ещё дополнил экспозицию Государственный исторический музей. Экспозиция музея состоит из двух небольших залов - первый посвящен искусству парфюмерии и его особенностям с XI - по XX веков, но есть и более древние раритеты; второй раскрывает историю фабрики "Новая Заря" с момента ее основания до наших дней. Главный экспонат - это перчаточник! Именно благодаря простым разносчикам перчаток, у зажиточных граждан был свободный доступ к ароматам: кожаные вещи не всегда приятно пахли и дабы благородные носы не страдали, им продавали перчатки со всевозможными о дё колони - eau de cologne фр - иными словами одеколон колониальная или кельнская вода. В витринах стоят огромные - иногда почти в человеческий рост - флаконы, в которых и был разлит пресловутый одеколон именно для гигиенических целей: мыться-то особо не мылись, и даже сам Наполеон использовал по 30 галлонов за месяц чистоты ради. Да еще чума бубонная добавила свою лепту в дело о гигиене, и пришлось носить кожаные изделия в большом количестве : вот и лились ароматные реки одеколона. Египетскому бальзамарию - древнейшему экспонату экспозиции- более 2000 лет. Средневековые ароматницы и курительницы, роскошные предметы туалета модников 16 - 18 веков среди них подвязки мадам Помпадур, с вышитыми на них рекомендациями как пудриться. Есть вещи и необычные..
Дамам было положено рыдать при просмотре пьес, где кипели страсти.
Московская ремесленная управа выдала Брокару разрешение на основание такого производства, отнеся его в разряд «фельдшерского мастерства». Будучи опытным парфюмером, Брокар сумел создать линейку продукции, которая пришлась по вкусу публике и завоевывала первые места на многих международных и внутрироссийских выставках. Огромным успехом у состоятельных людей стали пользоваться «сюрпризные коробки», в которых в изящной упаковке, находились десять предметов духи, одеколон, мыло, пудра, саше, помада и т. Рекламируя новый аромат, на выставке устроили фонтан из цветочного одеколона. Все затраты на рекламную кампанию окупились многократно. Бывший парфюмер фабрики, французский подданный А. Мишель, так охарактеризовал фирму Брокара: «К 50-летию существования фабрика представляла собой крупнейшее предприятие не только в России, но и в Европе. Такими гигантскими шагами оно могло расти только в России, потому что каждый энергичный предприниматель в великой России пожинал плоды» [3]. В 1918—1919 годах фабрика работала в основном на снабжение мылом фронтов гражданской войны.
Думаю, что в нашей профессии не обойтись без природного дара. У меня это от бабушки. Я с детства все нюхала.
Мне и моей неродной сестре покупали одинаковую одежду. Когда нужно было распознать, где чье, я по запаху отличала ее вещи от своих. Можно получить прекрасное образование, до тонкостей знать все химические особенности процесса составления ароматов и не стать парфюмером.
Нужно минимум 4 года проходить в учениках и все время нюхать, нюхать, нюхать. Во Франции наша профессия, как правило, передается из поколения в поколение, там существует множество династий и школ, представители которых сегодня работают по всему миру. Они приходят в профессию очень рано, часто еще в детстве, нюхают с 4-5 лет, знают все запахи.
А вот в России, к сожалению, школы парфюмерии нет и неизвестно, когда она появится. Я бы с удовольствием этим занялась, чтобы передать молодежи опыт и знания, но не смогу физически, да и деньги для этого нужны очень большие. Мы создали Академию парфюмерного искусства, однако она готовит только продавцов-консультантов.
Им не просто рассказывают, что такое парфюмерия и косметика, но на первом же занятии посвящают в святая святых профессии, например, учат подбирать запахи, объясняют, что не существует понятия "старая женщина". Женщине столько лет, на сколько она выглядит. Посмотрите на 70-летнюю француженку: она прекрасно ухожена.
У ее российской ровесницы и кожа может быть лучше, и волосы гуще, но выглядит она гораздо старше. Покупатели довольны нашими продавцами. Значит, в России сохраняется дефицит высококлассных специалистов?
Да их по сути дела вообще нет, ни косметологов, ни парфюмеров. Я нашла несколько человек, которые работали еще в советское время. В нашу профессию идут в основном женщины, а еще совсем недавно девочки не стремились получить высшее образование, думали, что мужья их обеспечат.
Сейчас, когда многие обожглись, поняли, что нужны только пока молодые и красивые, ситуация изменилась. У человека самое большое богатство — это знания. Опыт, профессиональное мастерство за деньги не купишь.
Вы привлекаете специалистов из-за рубежа? Я занималась этим два года, а потом бросила. Зарубежные профессионалы стоят очень дорого.
Кроме того, иностранцы приезжают не более чем на год-два, а нас это не устраивает. Русских, которые поработали на Западе, я брать не стану: они сохранили "совковый" менталитет и не хотят работать. Российский рынок парфюмерии и косметики — один из самых крупных в Европе, россиянки едва ли не лидируют в списке потребителей этой продукции.
Как Вы думаете, с чем это связано? Приведенные Вами цифры не вызывают у меня доверия. Я довольно долго училась и работала в Париже и хорошо знаю, как тщательно француженки ухаживают за собой и сколько они на это тратят.
Француженки используют по полфлакона духов в день. У каждой из них свой запах, которому они подолгу не изменяют. Может быть, они не так хороши собой, как русские, менее физически развиты, но зато знают все секреты красоты и умело ими пользуются, а это стоит немалых денег.
Раньше мы не могли с ними тягаться — негде было научиться, да и возможности не было. Советские женщины как одна душились "Climat", носили одинаковые туфли и платья. В последнее время мы не отстаем от француженок, на улицах множество интересных, хорошо одетых женщин, у нас очень красивая молодежь.
Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы как можно полнее удовлетворять растущие запросы всех групп населения. Одно плохо — в России выпускается только косметика, предназначенная для ухода. Лечебную косметику мы импортируем, и людям приходится покупать ее за баснословные деньги.
Ни одно предприятие в нашей стране, в том числе и "Новая заря", не имеет оборудования и компонентов, необходимых для производства лечебной косметики. Например, "Русская красавица" — это средства для ухода за кожей и волосами, предназначенные для деловой женщины. Эту косметику удобно взять с собой на работу или в поездку.
Она позволяет не стареть, сохранять то, что есть, но не лечит. В серию входит дневной и ночной кремы, крем для век и тела, смывка, молочко для тела, средство для улучшения структуры волос, кондиционер, гель для душа, шампунь. Раньше мы выпускали линию "Шалунья" и сейчас будем ее восстанавливать.
В нее, в частности, входит довольно сложный крем 24-часового действия, который мы делали за рубежом, потому что я боялась делать здесь такие сложные системы. В него входили определенные добавки, восстанавливающие кожу лица и век. Максимальный эффект использование этого крема давало, если сочеталось с приемом витаминов, например А и Е.
Мы уже получили из Швейцарии все необходимые ингредиенты, теперь месяцев шесть будем отрабатывать технологию и проверять оборудование. Чтобы не оконфузиться, я хочу на простых смесях убедиться в надежности его работы. Вот уже 8 месяцев мы выпускаем новую очень хорошую серию "Белый чай".
Эта косметика тоже не лечит, однако помогает женщине не только ухаживать за лицом, но и отчасти воссоздавать утраченное. К сожалению, таких средств, какие выпускают Shiseido, Kanebo и другие, мы сделать не можем. Это настоящая лечебная косметика, в состав которой входят специальные вытяжки растительного и животного происхождения.
Прекрасная лечебная косметика у таких известных и очень популярных у нас фирм, как Gerlen, Chanel, Christian Dior, Clarians, Vichy. Christian Dior, например, первым начал использовать гиалуроновую кислоту. Guerlain делает отличные кремы для век.
Это очень дорогая, но и очень хорошая продукция. Но кроме того, что продается в магазинах, есть кабинетная косметика. Она еще сильнее, с ней работают косметологи и врачи.
Мы ничего подобного не делаем и честно пишем на упаковках все как есть. Не в наших правилах обманывать покупателей. Как Вы думаете, доверяет ли потребитель отечественной парфюмерии или ее основное достоинство — низкая цена?
Юные барышни вряд ли смогут пока оценить, насколько прекрасен и многогранен аромат! Это не только цветы, но и тонкая томная пудра, легкая смолистость, поэтому если вы являетесь поклонницами подобных нот — этот аромат для вас просто находка! Очень мягкий и аристократичный запах, имеются приятные зеленые нотки. Духи «Кузнецкий мост» содержатся в простеньком флаконе с пластиковой крышкой под золотистый металл. В народе такое оформление прозвали «кирпичиком».
Объем — 16 мл. Стоимость примерно 400 рублей. Приобрести можно в бутиках Новой Зари, можно поискать в Магнит косметик, а также заказать в интернет-магазине Novaya Zarya. Иногда вместо традиционной картонной коробочки используется мешочек, завязывающийся на горлышке.
Краткие характеристики
- На Шаболовке вместо фабрики духов «Новая заря» построят премиальный жилой дом
- Другие материалы
- НОВАЯ ЗАРЯ Духи «Кузнецкий мост»
- И ушла она в зарю… «Новую зарю». Три аромата и мой опыт использования парфюмерии бренда
Духи Кузнецкий мост 16 мл
Новый этап развития фабрики и выпуск продукции под новым названием «Nouvelle Etoile» - уникальный пример плодотворного и результативного российско-французского партнерства. В свое время основатель фабрики, ныне известной как «Новая Заря», сетовал на то, что отечественные духи не принято воспринимать всерьез — все гоняются за французскими. За прошедшие с тех пор полтора века ситуация изменилась мало. Впрочем, в свете сегодняшней рыночной обстановки «Новая Заря» выглядит привлекательней хотя бы потому, что поднимает цены не так стремительно, как западные коллеги. Прежней стоимость, конечно, не остается — все-таки фабрика тесно сотрудничает с французскими лабораториями и многое закупает у них. Прежде чем «дегустировать» духи «Новой Зари», было бы интересно узнать о ее прошлом! Брокар и Ко История самой крупной парфюмерной фабрики России началась в 1864 году с… копеечного мыла. Когда потомственный французский парфюмер Генрих Брокар открыл свою мыловарню в Москве, дела пошли не сразу. Поначалу мыло варили в бывшей конюшне, и помимо самого Брокара, в штате было всего два помощника. Прибыль была мизерной.
Но однажды парфюмер как считается, по подсказке жены решил делать сувенирное мыло: один вид в форме зверюшек, другой с буквами, третий — в форме овощей. Отцы семейств с удовольствием везли такие гостинцы с ярмарки детям и женам. Уже к началу 1970-х годов Брокар заработал достаточно, чтобы перейти к выпуску духов и одеколонов. В 1873 году он становится придворным поставщиком. Одеколоном «Цветочный» пахла вся Москва, в год выпускали по миллиону флакончиков. А за «Персидскую сирень» Брокар получил в Париже Золотую медаль, оставив позади французских коллег. После смерти основателя империя перешла к его супруге Шарлотте, затем к сыну. В это время на фабрике трудился талантливый парфюмер Август Мишель, который придумал аромат «Любимый букет императрицы». Эти духи существуют уже больше века, только под другим именем.
Догадываетесь, каким? Да, это именно «Красная Москва», самый знаменитый аромат «Новой Зари»! Спустя три года неаппетитное название заменили на «Новую зарю». Основой ассортимента была мыловаренная продукция, но с 1922 года вновь наладили выпуск парфюмерии. Отдавая дань «красной» тематике духи «Октябрь», «Парижская коммуна» , парфюмеры слушали и голоса природы «Ландыш», «Дивная сирень», «Цикламен» , и шепот чувств «Любит, не любит», «Нинон». Еще одна легенда - «Тройной». Производство «Любимого букета императрицы» наладили с 1925 года конечно, теперь на флаконе было написано «Красная Москва». На любое значительное событие в истории страны фабрика откликалась свежими релизами. Прослеживаются и театральная «Великая артистка», «Дебют», «Маска» и олимпийская темы «Олимпиец» и «Мишка».
Кому-то запали в душу «Огни Москвы», кому-то — «Вечер», кому-то «Вальс цветов»… Nouvelle Etoile Новым этапом стало сотрудничество с французскими лабораториями. В компании гордятся тем, что в создании некоторых ароматов участвовали парфюмеры Мишель Альмарак и Франсис Камай, а флаконы придумывал Тьерри де Башмакофф. Официальным российско-французское сотрудничество стало с 2004 года, тогда и появилась марка Nouvelle Etoile. Среди самых популярных сегодня ароматов можно назвать: «Злато скифов» - медовый, с травяными, яблочными, иланговыми полутонами; Kuznetsky Most «Кузнецкий мост» — осенне-весенний, кремово-пудровый, с бархатной подбивкой. Часто сравнивают с Lancome Climat; The Vert « Зеленый чай » — прохладный чайно-лимонный «напиток» на жаркие дни, - легкий, несладкий. Но что из них лучше — ученик или учитель? А главное, после долгого перерыва вот уже несколько лет выходит «Красная Москва». Будет ли будущее «Новой Зари» таким же громким, как и ее прошлое? Время покажет.
Тематическое оглавление За жизнь Что, ж будем вспоминать продукцию московской фабрики «Новая Заря». Начнем с того, что это ее советское название, а до революции она называлась по имени ее владельца Генриха Афанасьевича Брокара или Анри Брокара. Фабрика была семейным предприятием. Хозяин — француз, женившейся на русской, и имевший знания и умения в области парфюмерии он был из семьи парфюмеров , организовал новое производство. Фабрика производила продукцию не хуже французской и одна из первых в России начала использовать рекламные разнообразные технологии: мыло в подарок при покупке одеколона, симпатичные открыточки в придачу к покупке, бонусы, интересно убранные витрины и др. Но это — отдельная история. Здесь речь пойдет о восприятии продукции «Новой Зари» женщинами в 80-х годах. Действительно, эти духи не ценились, по крайне мере, в Москве. Самыми известными из них были «Красная Москва».
Они даже получили какой-то приз на международной выставке, но очень давно.
Не для всех это для меня достоинство! Доброго времени суток всем! Приобрести в коллекцию Кузнецкий мост Новой Зари хотела очень давно. Совсем не знала аромата, который, как я знаю, считается шедевром, актуальной классикой нашего времени.
Не для всех это для меня достоинство! Доброго времени суток всем! Приобрести в коллекцию Кузнецкий мост Новой Зари хотела очень давно. Совсем не знала аромата, который, как я знаю, считается шедевром, актуальной классикой нашего времени.
Наши гели для душа в экономичных тубах обогащены увлажняющими и питательными компонентами, которые сделают вашу кожу бархатистой и гладкой. Благодаря уникальной формуле, они не только эффективно очищают, но и ухаживают за кожей, сохраняя ее естественный гидробаланс.
Kuznetsky Most
Крылатское Кузнецкий Мост Кузьминки Кунцевская Кунцевская Кунцевская Курская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лермонтовский проспект Лесопарковая Лефортово Лианозово Ломоносовский проспект Лубянка Лухмановская Люблино. Откройте для себя мир бесконечного удовольствия с гелями для душа Кузнецкий Мост – они станут верными помощниками на пути к Вашему совершенству! Так и одноимённый аромат Кузнецкий мост Вечерний (Kuznetsky Mos Le Soir) стал упоительным для меня.
НОВАЯ ЗАРЯ Kuznetsky Most/Кузнецкий мост парфюмерная вода женская 50 мл
Духи «Кузнецкий мост» содержатся в простеньком флаконе с пластиковой крышкой под золотистый металл. Многие говорят,что "Кузнецкий мост" сильно напоминает "Climat" от Lancome, но по-моему только стойкостью и терпкостью. это жасмин, роза, ландыш и гиацинт. Novaya Zarya (Новая Заря) Sardonics 3 (Новая Заря Сардоникс 3 Менелай).
Туалетная вода Новая Заря Кузнецкий мост
Новая Заря Парфюм Кузнецкий мост — отзыв | «Кузнецкий мост» от «Новая Заря» идеально подойдет для женщин, которые ценят себя, свое время, уверенных, самодостаточных личностей. |
Nouvelle Etoile / Новая заря Кузнецкий мост | Сайт отзывов покупателей | лимитированное издание классического Кузнецкого моста Вечернего, в новом дизайне. |
Дезодорант Новая Заря Кузнецкий мост 75 мл | Новая Заря желает судиться! |
И ушла она в зарю… «Новую зарю». Три аромата и мой опыт использования парфюмерии бренда | Важная информация о товаре Новая Заря духи Kuznetsky Most: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. |
Новая заря сотрудники | Парфюмированный дезодорант Кузнецкий мост от Новой Зари покоряет возможностью совершить таинственное путешествие в глубины своего воображения, пройтись темными лабиринтами своего сознания, окутанными соблазном и мистикой. |