о Навигаторе ДОД на портале ИА «Грозный Информ» В Чечне начинает работу навигатор дополнительного
Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики
Самое главное — это то, что теперь родители смогут, не выходя из дома, записать своего ребенка на занятие, которое соответствует его интересам», — подчеркнула глава ведомства. По словам Боковой, спектр представленных на платформе учебных программ и мероприятий будет охватывать основные направления дополнительного образования детей: туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, художественное, естественно-научное, техническое и социально-педагогическое. Поиск в навигаторе осуществляется с помощью рубрикатора, который позволяет выбрать программы по основным характеристикам — по муниципалитету, направленности, особенностям здоровья детей и т. Как сообщил изданию замминистра образования и науки республики Ахмед Парагульгов, работа будет проводиться в несколько этапов.
Вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования, реализуемыми нашим центром, выбрать удобное для себя расписание и записать на занятия своего ребенка. В доступных для записи программах активна кнопка «Записаться».
Навигатор дополнительного образования детей СК В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2020 года в Ставропольском крае создан Навигатор дополнительного образования детей далее - Навигатор. Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе.
Уважаемые родители! На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края?
Данные ребенка и сертификат нужно подтвердить - один раз прийти в учреждение с документами, удостоверяющими личность родителя и ребенка. Второй способ — прийти в учреждение и оформить сертификат там. Важно понимать, что сертификат — это не бумажный документ, а электронная запись в Навигаторе.
Не нужно носить с собой ворох бумаг — при зачислении в кружок организация сама проверит наличие сертификата в информационной системе.
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»
Навигатор дополнительного образования детей СК | Открывайте «Навигатор дополнительного образования»! Для этого существует социальный сертификат – специальная электронная запись в системе «Навигатор». Он есть у каждого ребенка от 5 до 18-ти лет. |
Личный кабинет навигатор дополнительного образования | Навигатор дополнительного образования детей! |
Навигатор дополнительного образования республики
Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. «С начала нового учебного года Министерство образования и науки Ингушетии запустит навигатор «Дополнительное образование детей» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила Бокова. В регионе запустили сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края». Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация. Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения.
Дополнительное образование детей
Как зарегистрироваться в навигаторе дополнительного образования и получить сертификат? Сертификат предоставляет детям возможность получения дополнительного образования за счет бюджетных средств, как в государственных и муниципальных, так и в частных организациях. Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов. Что такое навигатор дополнительного образования и зачем он нужен родителям детей от 5 до 18 лет.
Единый портал дополнительного образования детей
Навигатор по программам дополнительного образования детей ⋆ | В регионе запустили сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края». |
Навигаторы дополнительного образования | Навигатор дополнительного образования детей. Независимая оценка качества оказания услуг. |
Единый портал дополнительного образования детей | В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. |
Навигатор дополнительного образования
Что такое Навигатор дополнительного образования? Нормативные документы. Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка! Значимость дополнительного образования в жизни детей. Навигатор дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края.
Навигатор ДОД
Он отметил, что именно на поставщиках образовательных услуг лежит ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за правильность и полноту заполнения разделов Навигатора. Напомним, что данная информационная система предназначена для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.
Заявку на интересующую программу можно подать через «Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики».
Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики посетили замминистра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева и главный специалист министерства Зара Шадиева, чтобы ознакомиться с опытом Чеченской Республики в реализации нацпроектов в сфере образования. Директор Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» Абдул Ахъядов провел для гостей экскурсию по Центру. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики.
Заявку, как правило, может заполнить только зарегистрированный пользователь. Для заполнения и отправки заявки на навигаторе предусмотрена электронная форма. В течение нескольких дней держатели программы рассматривают заявку и дают ответ заявителю. Оплата обучения через навигаторы пока не доступна из-за технических сложностей подобного сервиса и дополнительных финансовых издержек для держателей Интернет-ресурса. Однако в перспективе эта возможность рассматривается разработчиками типовых платформ. Навигация по конкурсным мероприятиям Для родителей и детей актуальной информацией являются сведения о различных конкурсных мероприятиях, в которых могут принимать участие ребята, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам. Такие сведения полезны и педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы. Реализация этой функции требует серьезного расширения контента навигаторов, поскольку речь идет о предоставлении довольно широкого набора данных, включающего в себя информацию о сроках и месте проведения мероприятий, условиях участия, контингенте, организаторах и т. Навигаторы по мероприятиям начали появляться раньше навигаторов по программам ДОД. Примером такого навигатора может служить упомянутый ранее информационный сервис «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специфической особенностью этого ресурса является то, что представленные в нем мероприятия можно отфильтровать в зависимости от их наличия в перечне рекомендованных Департаментом образования города Москвы. Механизм включения мероприятий в региональный навигатор, возможности записи на эти мероприятия через навигатор и учета участия обучающихся в них — это предмет отдельных разработок и обсуждений. Важно, что такие прецеденты появились, и мотивированный родитель может сам выбрать конкурсные мероприятия для своего ребенка и предложить их педагогам. Данная возможность имеется в части дополнительных модулей платформы Inlearno, но пока регионы ею не воспользовались. Поэтому можно рассматривать этот сервис как следующий шаг развития навигаторов по региональным системам ДОД. Портфолио обучающихся Данный функционал подразумевает интеграцию персональной информации об обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, начиная с их индивидуальной образовательной траектории и заканчивая достижениями в разных сферах деятельности портфолио. Пока что он полностью остается в категории перспектив. Как узнать о навигаторе Наличие навигатора дополнительного образования ещё не является гарантией того, что каждый житель региона знает о его существование. Продвижение навигатора — это отдельная и достаточно сложная задача. На сайтах региональных органов управления образования информация о навигаторах встречается, но искать ее надо очень сознательно и целеустремленно. Чаще всего — это упоминание о навигаторах в новостях и нормативных документах например, «Дорожных картах» приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При этом размещение яркого баннера, рекламирующего этот сервис, очень простая в техническом исполнении задача. Поисковые системы Yandex и Google видят практически все региональные навигаторы и отражают их чаще всего на первых страницах. Яндекс в этом отношении оказался полезнее своего конкурента, поскольку по тем же запросам на Google некоторые сайты нашлись на 2-й, а то и на 3-й страницах. Однако в поиске есть и свои сложности. Например, найти сайт Атласа дополнительного образования для детей России по стандартному запросу «Навигатор дополнительного образования далее указывается регион » не получится. Обязательно нужно указывать «Атлас…». Похожим образом можно найти пару навигаторов собственной разработки регионов. Навигатор Московской области отзывается на стандартный поисковый запрос, но узнать его в выпавшем списке даже на первой позиции непросто. Он называется просто «Дополнительное образование» рисунок 11. Рисунок 11. Можно предположить, что информация о навигаторах на базе ПФДО более известны своим потенциальным пользователям. Введение системы сертификатов предполагает ознакомление с ней пользователей — семей, получивших такие сертификаты. Таким образом информацию о возможностях портала ПФДО им должны сообщить. Для того, чтобы о навигаторах знали их потенциальные пользователи, необходимо проводить соответствующую информационную кампанию. Такая работа ведется в ряде регионов. В социальных сетях создаются специализированные группы. Федеральным оператором — компанией Inlearno — группы созданы и в ВКонтакте, и в Одноклассниках. В таких группах специалисты системы дополнительного образования и администраторы навигаторов общаются с родителями, узнают их предпочтения и пожелания относительно перечня доступных программ, ведут активные блоги, информируя обо всех нововведениях и крупных мероприятиях. В Пермском крае используют специальный виджет, который можно разместить на сайтах других организаций, что и сделано, например, на сайте краевого Института развития образования. Отсутствие информации о навигаторах никак не способствует их популяризации, повышению пользовательской активности на этих сайтах. Хотя говорить об этом пока слишком рано. Судя по новостным лентам региональных органов управления образованием, большая часть навигаторов в августе-сентябре этого года только начала действовать. Статистика посещений навигаторов очень разная, но количество посещений слабо связано с количеством представленных на навигаторе программ рисунок 12. Рисунок 12. Количество программ ДОД, представленных на навигаторах, и количество посещений этих навигаторов за период с 1 июля 2018 года по 11 сентября 2018 года сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Среднее количество посещений в расчете на количество представленных программ более чем за 2 месяца составило 4,2. По регионам ситуация очень разная: от 1 до 12 посещений в расчете на 1 представленную дополнительную общеобразовательную программу. Активное продвижение навигаторов повышает количество обращений пользователей к навигаторам, но для сохранения этого интереса необходима масштабная работа по их наполнению информацией о дополнительных образовательных программах, чтобы пользователям было что изучать и из чего выбирать. Желательно, чтобы наряду с государственными муниципальными образовательными организациями дополнительного образования, были бы представлены негосударственные провайдеры дополнительного образования, а также организации, относящиеся к органам управления культурой и спортом различного уровня. Пользователи должны иметь возможность выбора из максимально возможного количества предложений в сфере дополнительного образования. Что дальше? На данный момент можно говорить о том, что определенные технологические решения навигаторов уже появились. Типовые платформы — Inlearno и ПФДО — предоставляют региональным разработчикам довольно большой спектр возможностей. Для использования большинства навигаторов современным пользователям достаточно освоить систему фильтров, позволяющих осуществлять поиск и отбор дополнительных общеобразовательных программ по определенным критериям. Тот, кто регулярно посещает интернет-сайты, не потратит на это много времени. Кроме того, добросовестные разработчики не останавливаются в совершенствовании интерфейса своих навигаторов. Разработчики типовых платформ уже сегодня готовы предложить регионам различные надстройки и дополнительные модули, которые позволят сделать навигаторы интереснее, полезнее, интерактивнее. Так, например, в предложениях Inlearno есть модуль, позволяющий с помощью навигатора удобно и быстро проводить независимую оценку качества программ дополнительного образования детей, а результаты этой оценки могут быть представлены на «визитных карточках» программ и стать дополнительной информацией для их выбора пользователями. Однако дополнительные модули и сервисы пока не востребованы регионами. Видимо, сначала необходимо разобраться с базовой задачей — устранить сохраняющийся пока дефицит информации. Здесь еще предстоит большая работа, как минимум, в двух направлениях: расширение перечня представленных на навигаторах программ, включение в него программ, реализуемых организациями культуры, спорта, частным сектором; расширение сведений о каждой из представленных программ, в том числе об их содержании, условиях реализации, качестве. Программ, реализуемых в системе дополнительного образования детей, много, и требуются определенные механизмы оптимизации и, частично, автоматизации процесса внесения их в базы данных региональных навигаторов с одновременным постоянным контролем достоверности и актуальности предоставляемой информации. Представители образовательных организаций, особенно частного сектора, будут заинтересованы в появлении на навигаторах «рекламных» визиток их программ, если поймут, что эти информационные сервисы работают в их интересах. Для этого необходимо активное распространение информации о самих навигаторах, об их возможностях, полезности для родителей и обучающихся.