Электронный журнал. С 1 сентября 2023 года вход в РГИС Нижегородская образовательная платформа (электронный журнал) будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ЕСИА (госуслуги). На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! С 1 сентября 2021 года наша школа переходит на электронный журнал-дневник «Сетевой Город.
Моя школа Дневник
Что такое электронный дневник и как им пользоваться. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Система «Электронная школа»(электронный дневник и журнал) доступна по новому электронному адресу. в школах уже несколько лет реализуется проект «Карта школьника» для удобства родителей и учеников. Электронный классный журнал.
Снимки экрана
- Единое окно цифровой обратной связи
- "" заменили на ГИС "Образование"
- Войти в Дневник.ру
- Новости по теме
- Переходим на сервис "Моя школа" | Школа-школа | Дзен
- Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков
Переходим на сервис "Моя школа"
Школьный сайт СОШ 64 - Наша школа на "Дневник.ру" | 07. 2010 г. № 10 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» • Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 17. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г.о.Нальчик КБР | Вход в систему. |
ФГИС «Моя школа» | создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. |
App Store: Моя школа Дневник | Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, Электронный журнал позволяет автоматизировать. |
Новый раздел на сайте школы - Электронный журнал
ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания. Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам. В том числе: Алтайский край - 13 учебных заведений; Иркутская область - 71 учебное заведений; Красноярский край - 6 учебных заведений; Новосибирская область - 35 учебных заведений; Омская область - 5 учебных заведений; Приморский край - 1 учебное заведение; Томская область - 25 учебных заведений; Республика Хакасия - 22 учебных заведений!
Очень активно электронными дневниками пользуются родители учеников начальных классов, в старших классах - заметно меньше. Наверное, это связано с тем, что за маленькими детьми все равно больше приглядывают и контролируют. В идеале каждый педагог после проведенного урока должен сразу занести итоги в электронную систему, но в перемену это бывает достаточно трудно сделать, поэтому большинство учителей заполняют электронные дневники после уроков. Я регулярно проверяю точность заполнения педагогами электронной базы — уроки по плану, фактически проведенные и занесенные в дневники и журналы, должны совпадать. Что касается конкурса, то это делается и с целью стимулирования учителей, и для того чтобы знания каждого ребенка были как можно чаще проверены и оценены. Мы, конечно, сначала очень волновались, как это все будет происходить на практике, но пока получается неплохо — наша школа по итогам обеих четвертей заняла 1-е место. Поэтому все как раньше — дневник ведется, заполняется, проверяется.
Мы контролируем, смотрят ли родители дневник, то есть электронный журнал в настоящее время является дополнительной услугой, которой, кстати, многие родители уже активно пользуются. В ГИС «Образование» развлекательных моментов нет - только официальная информация, связанная с учебной деятельностью. Удобно тем, что в конце четверти выводится даже средний балл по предмету. Родителям сразу видно, где у ребенка слабое звено, куда направить усилия. С уверенностью могу сказать — никто не увидит оценки вашего ребенка, кроме вас. Даже учитель видит только свой предмет в конкретном классе, никакие другие предметы он просмотреть не может. Или взять, например, зачисление детей в первые классы. Можно не стоять в очередь, а через портал госуслуг подать заявление в первый класс.
С 1 января 2023 года все школы перейдут на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами. Все новые цифровые образовательные продукты должны разрабатывать по стандартам «Моей школы».
Когда регион подключат к системе, ученики, учителя и родители получат доступ к образовательным сервисам ФГИС «Моя школа». Для этого понадобится указать номер телефона, или адрес электронной почты, или СНИЛС, зарегистрированный на портале госуслуг. Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума». В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум».
Наша школа сейчас осваивает эту платформу.
ВАЖНО: каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы в системе АСУ РСО и мессенджерах для живого общения с обучающимися, для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении заданий. Учитывая, что в работе электронной школы могут возникать трудности из-за общей загруженности ресурса учителям-предметникам рекомендуется: Заранее загрузить материалы для изучения тем и выполнения домашнего задания для классов по своим предметам. В формировании материалов для изучения руководствоваться возможностями, предложенными ресурсами города. Обязательно для оценки и закрепления тем использовать: Функцию прикрепления домашнего задания в электронный журнал, фотографию выполненной работы и пр. Электронную систему тестирования.
Использование автоматизированных образовательных ресурсов Яндекс. Учебник, Я.
Другие новости
App Store: Моя школа Дневник | Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое. |
Электронный дневник | Мы давно готовились вступить во всероссийскую школьную образовательную сеть , которая позволяет отображать всю деятельность школы на страницах электронного дневника в сети интернет. |
Электронный дневник | Скачайте сейчас Моя школа Дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Дневник Свердловской области | в школах уже несколько лет реализуется проект «Карта школьника» для удобства родителей и учеников. |
App Store: Моя школа Дневник | Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. |
АНОО НАША ШКОЛА Борки — nashaschool.eljur.ru
Электронная Школа 2.0. Вход для сотрудников | работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий. |
The subscription plan has expired | Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. |
МБОУ "Стахановкая школа" - Электронный журнал | создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. |
Белогорская средняя школа Холмогорского района - Электронный дневник | Система «Электронная школа»(электронный дневник и журнал) доступна по новому электронному адресу. |
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Педагогический коллектив школы работает с электронным дневником "" (для учащихся 1-11 классов). Наша школа идет в ногу со временем и полноценно использует школьный электронный журнал. Новый сайт электронного журнала г. Чебоксары будет находиться по адресу.
The subscription plan has expired
Космодемьянской" электронного журнала" Скачать... Положение о ведении электронного журнала Скачать... Космодемьянской" Скачать... Инструкция по ведению учета учебной деятельности с помощью электронного журнала Скачать...
Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
Консультирование родителей и отдельных обучающихся также может быть организовано с группой обучающихся или родителей через социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники», а также мессенджеры. Система позволяет ребёнку получить видеоуроки, презентации, тестовые задания.
Это помогает изучить новую тему и освоить материал учебной программы. В тексте задания указывается ссылки на электронный ресурс, номера заданий из учебника, подробные рекомендации по его выполнению высылаются каждому ученику и родителям с опцией уведомления. Выполненные задания обучающийся или его родители отправляют учителю. Если у ребёнка возникают вопросы, то он может задать их педагогу через внутреннюю почту. Также в рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающие и научно-популярные фильмы для освоения изучаемой темы и пр. Педагоги используют платформы «Учу.
Школа открыта в 1952 году и стала преемницей школ, существовавших в х. Недвиговка с 1930 г. Контингент учащихся и учителей сохраняет традиции своей школы. До 2010 года школа функционировала в здании, построенном в 1952 г.
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков
работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий. Электронный журнал учителя. создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. Скачать бесплатно презентацию на тему "Информационная система «Наша Новая Школа» НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» г. Тверь электронный дневник электронный журнал." в (PowerPoint). Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое.
Nav view search
- Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
- Наша "Дарина" - лауреат международного конкурса
- Успешное выступление наших юных спортсменов на краевом первенстве Ушу.
- ФГИС «Моя школа»
- Data safety
Наша школа на "Дневник.ру"
И если родители не желают регистрировать ребенка, они могут этого не делать. Система призвана собрать данные обо всех детях в нашей стране. Представьте себе, какую опасность может представлять эта система, учитывая, что в ней применяется геолокация каждого ребенка. Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов.
Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса.
Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему.
В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования.
Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций. Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей.
Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.
В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя.
Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков.
Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию. Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей.
В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы. С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание. Предстоит обновить нормы проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учеников и к обеспечению школьной безопасности. Системы отопления и кондиционирования зданий должны обеспечивать необходимую температуру в любое время года. Школы должны быть обеспечены питьевой водой и душевыми.
В сельских школах необходимо отработать эффективные механизмы подвоза учащихся, в том числе требования к школьным автобусам. Обслуживанием школьной инфраструктуры могут на конкурсной основе заниматься малые и средние предприятия. Это касается, в первую очередь, организации школьного питания, коммунального обслуживания, ремонтных и строительных работ. От строителей и обслуживающих организаций мы будем требовать неукоснительное обеспечение безопасности школьных зданий - нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей. Другое требование - внедрять современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду. Архитектура школьного пространства должна позволять эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах, самые разные формы работы с детьми. Анализ реализации "Нашей новой школы" в Краснодарском крае План развития Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.
Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья. Кроме того, должен быть осуществлен переход от обязательных для всех мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья школьников. В 2010 году будет введен новый норматив занятий физкультурой - не менее трёх часов в неделю с учётом индивидуальных особенностей детей. Именно индивидуальный подход предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе. Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников. Но здесь нужны не только меры со стороны взрослых. Намного важнее пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья. Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств.
С 2010 года самостоятельность получат школы, ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта "Образование", и школы, преобразованные в автономные учреждения. Требуемая отчётность таких школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации о результатах работы. С их директорами будут заключены контракты, предусматривающие особые условия труда с учетом качества работы. Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений, предоставив семьям более широкие возможности выбора школы. Целесообразно также развитие концессионных механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов. Ученикам будет предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования, в том числе в рамках дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удалённых школ, в целом для российской провинции. Ключевыми механизмами реализации инициативы должны стать как проектные, так и программные методы работы. Направления деятельности будут осуществляться в рамках приоритетного национального проекта "Образование", Федеральной целевой программы развития образования и Федеральной целевой программы Научные и научно-педагогические кадры инновационной России.
От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива "Наша новая школа" должна стать делом всего нашего общества. Все эти навыки формируются с детства». Цель программы — переход на качественно новый уровень обучения и воспитания, определённый национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Обновление структуры и содержания образования, развитие практической направленности образовательных программ с целью формирования социально адаптированной, здоровой личности школьника, способного к саморазвитию и самоопределению.
Регламент оказания помощи при работе в электронном журнале Скачать...
Регламент оказания государственной услуги электронный дневник Скачать... Преимущества Электронной система «Электронный журнал ЭлЖур» для родителей - родители узнают об оценках в день их выставления, - немедленно информируются о прогулах своих детей, - контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание, замечания, индивидуальные комментарии учителей, - своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью, - могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку, - при желании будут получать уведомления через sms или электронную почту, - будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни, - видят динамику успеваемости школьника по изменениям средней оценки.
Выберите свой регион
- Навигация по записям
- МБОУ "Стахановкая школа" - Электронный журнал
- Читайте также:
- Вход в систему
- Наша "Дарина" - лауреат международного конкурса
- Школьный сайт СОШ 64 - Наша школа на "Дневник.ру"
Новый сайт электронного журнала
Просмотр рейтинга учащегося по конкретному предмету. Для входа в систему необходимо ввести имя пользователя логин и пароль ребенка, выданные родителям в образовательном учреждении. Логином является только Фамилия обучающегося, написанная на русском языке с заглавной буквы нельзя дописывать имя, ставить точку, пробел или др. Паролем является комбинация из четырех символов английские заглавные буквы и или цифры.
Это позволит учащимся и их родителям оперативно получать всю необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. При этом основные услуги будут отображаться в разделе "Мое образование" на портале госуслуг. Пользоваться «Моей школой» станут учащиеся, их родители, педагоги и прочие сотрудники образовательных организаций, Рособрнадзор, другие органы государственной власти и местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы. Образовательная платформа ПедагогическийУниверситет.
Также в приложении доступно портфолио учащегося, в котором отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода. Что нового 18 апр.
Учетная запись ребенка га Госуслугах - это личный кабинет для детей с российским свидетельствомо рождении и СНИЛС до 13 лет включительно, который создается одним из родителей законным представителем. Обучающее видео по регистрации учетной записи ребенка через личный кабинет родителя законного представителя на Госуслугах.
Войти в Дневник.ру
С 1 сентября 2023 года вход в РГИС Нижегородская образовательная платформа (электронный журнал) будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ЕСИА (госуслуги). Главная» Новости» Моя школа новости. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. Электронный классный журнал. С 1 сентября 2018 года наша школа переходит на ведение классного журнала в электронном виде.