Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в приведённом ниже списке общественные явления?
Защита правопорядка, борьба с преступностью, прав и свобод граждан. Одни считают, что только такой непрофессиональный суд, выражающий ценности и мнение общества, может вынести по-настоящему справедливое решение. Другие — что отсутствие профессиональных знаний и опыта делает этот суд уязвимым, поддающиеся давлению со стороны. Третьи не видят его существенных отличии ах обычного суда. А какое мнение наиболее близко тебе?
Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий? Ответ: среднее профессиональное образование ИЛИ среднее профессиональное Связанные страницы:.
Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Ответы и задания для 1 варианта Одним из факторов производства является труд. Что включает в себя труд как фактор производства?
Составьте рассказ о трудовой деятельности по профессии, которая может быть отнесена прежде всего к сложному труду, используя следующий план. Чем может быть ограничено предложение трудовых услуг по данной профессии? Какие знания необходимы представителю данной профессии для успешного осуществления своих профессиональных функций? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 124 3. В 2000 г. В ходе социологических опросов совершеннолетним жителям страны Z предложили ответить на вопрос: «Что для Вас рыночная экономика? Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А выбирать форму получения образования и форму обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет Б уважать честь и достоинство других обучающихся В обучаться по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы Г стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию Д соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории Ответ: 12122 5. Денис решил взять кредит. Какая информация позволит сделать вывод о том, что это решение было обдуманно и хорошо спланировано? Запишите цифры, под которыми указаны две соответствующие позиции. Ответ: 45 6. Американской писательнице первой половины XIX века М. Фуллер принадлежит высказывание: «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нём нет пищи и огня не только для тела, но и для разума». Как Вы понимаете смысл сочетания слов «пища для разума»? Дайте своё объяснение смысла высказывания. Пётр получил CМС-сообщение от известного банка о том, что этот банк проводит опрос потребителей финансовых услуг.
Петру предлагалось по ссылке на интернет-сайт пройти опрос и получить вознаграждение в 10 тыс. Для получения доступа к опросу требовалось перечислить со счёта телефона 200 рублей. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра? Как ему правильно поступить в данной ситуации? Николай учится в 7 классе общеобразовательной школы, он очень любит уроки математики и физкультуры. На каком уровне образования находится Николай?
Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления.
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания. Номер №3
Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1 3 4 14. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе. Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления.
Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс. Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления. Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания.
Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом. Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта...
Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом... При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т.
Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры». Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации.
Найдите в приведенном ниже списке примеры административных правонарушений. Гражданин М. Пятнадцатилетний подросток украл упаковку жвачки в супермаркете.
Информация
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Найдите в приведенном ниже списке правонарушения, которые влекут за собой административную ответственность. Задание 8. Найдите в приведенном ниже списке формы территориального государственного устройства и выпишите цифры, под которыми они указаны.
Правильные ударения
Ответ: 35 8. Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий?
Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием.
Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже. Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда — да, верно. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить — нет, неверно. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием — нет, неверно. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда — да, верно.
Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы избежать межнациональных конфликтов? Большинство опрошенных в каждой из стран считают необходимым отказаться от насилия и принуждения. Доля тех, кто считает, что для избежания межнациональных конфликтов необходимо научиться понимать друг друга, среди жителей страны Z меньше, чем среди жителей страны Y. Большинство опрошенных в стране Z считают, что для избежания межнациональных конфликтов прежде всего необходимо уважать права и свободы.
Среди жителей страны Z мнение о необходимости отказаться от насилия и принуждения более популярно, чем мнение о необходимости научиться понимать друг друга. Тех, кто демонстрирует отсутствие интереса к данной проблеме, в стране Z меньше, чем в стране Y. Показать ответ и решение. Большинство опрошенных в каждой из стран считают необходимым отказаться от насилия и принуждения — нет, неверно. Доля тех, кто считает, что для избежания межнациональных конфликтов необходимо научиться понимать друг друга, среди жителей страны Z меньше, чем среди жителей страны Y — да, верно. Большинство опрошенных в стране Z считают, что для избежания межнациональных конфликтов прежде всего необходимо уважать права и свободы — да, верно. Среди жителей страны Z мнение о необходимости отказаться от насилия и принуждения более популярно, чем мнение о необходимости научиться понимать друг друга — да, верно. Тех, кто демонстрирует отсутствие интереса к данной проблеме, в стране Z меньше, чем в стране Y — нет, неверно.
Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц.
Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак. Данный элемент засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня при отсутствии неверных позиций. Может быть дано другое корректно объяснение. Объяснение связи не указанной автором функции государства с достижением долговременного экономического роста не защитывается. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Могут быть приведены другие примеры, в том числе примеры, иллюстрирующие предоставление других факторов производства. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость активного вмешательства государства в экономику. Каждое суждение должно быть формулировано как распространённое предложение. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
В приведённых примерах найдите ситуации правоотношений и укажите признак, по которому вы их отнесли именно к правоотношениям. На этой странице сайта размещен вопрос Найдите в приведённом ниже списке общественные явления? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя. Найдите в приведенном списке положения, отражающие его правовой статус. В приведённых примерах найдите ситуации правоотношений и укажите признак, по которому вы их отнесли именно к правоотношениям. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Задание 14255. Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите
Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления | 6) Найдите в приведенном списке права полиции. |
Найдите в приведенном списке три примера экономиче - | СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной роли работника. |
Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления
Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 5. Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. На этой странице сайта размещен вопрос Найдите в приведённом ниже списке общественные явления? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Найдите в приведенном ниже ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет, и отметьте номера, под которыми они указаны. Вам не нужно платить, пока не найдете идеального репетитора. 5. Найдите в приведённом ниже списке два отличительных признака финансовой пирамиды, запишите цифры, под которыми они указаны. 5. Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) и запишите цифры, под которыми они указаны.