К 40-летию фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра»! Мушкетер смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Сергей Жигунов о съёмках фильма «Три мушкетера» (интервью 2013 года Евгению Додолеву, канал «Москва 24»). Отзыв будет на фильм 2023 года из Великобритании который снял режиссёр Билл Томас "Три Мушкетера".
В кино покажут британскую версию «Трех мушкетеров»
Кадр из фильма «Последний мушкетер». Дмитрий Пучков (Гоблин) предположил, что фильм "Три мушкетера" с темнокожим Д'Артаньяном не будет иметь успеха в прокате. The Musketeer, 2001. Новости о фильме. Герой Михаила Боярского воскреснет в новых «Гардемаринах».
Детально о кинофильме «Мушкетёры (2011)»
Если диптих будет иметь успех, Бурбулон обещает поставить также продолжение картины, экранизировав романы "Двадцать лет спустя" и "Виконт де Бражелон". Лишь один из 135 съемочных дней актеры проведут в павильоне. Все остальные съемки пройдут в естественных декорациях. В столице важные эпизоды ленты будут сняты в Доме инвалидов и в Лувре, а под Парижем - в замках Шантийи и Фонтенбло.
Звездный состав В картине собран яркий актерский ансамбль. Знаменитую реплику "для Атоса это слишком много, а для графа де ла Фер - слишком мало" произнесет Венсан Кассель. Его послужной список включает работу в нескольких десятках кинолент, в том числе и в вызвавшей много дискуссий драме "Необратимость" Irr versible, 2002.
Портоса - любимого героя Дюма - сыграет Пио Мармай, запомнившийся зрителям в фильме "Санта и компания" Santa et Cie, 2017.
Шоу находятся в стадии разработки. Съемки прошли в прошлом году и обошлись в 60 млн евро. По словам продюсера Дмитрия Рассама, фильм будет основан на уже существующих исторических фигурах, как и у Дюма. Однако появятся и новые персонажи, чтобы обогатить «экстраординарный холст» автора.
Первый получил отличные отзывы у российского зрителя. В основу фильма легло произведение писателя и журналиста Александра Дюма «Три мушкетера». Съемки прошли полностью на французском языке.
Она спросила Юнгвальд-Хилькевича: почему Анна подарила любовнику такую заметную вещь, как подвески? Режиссёр сказал, что раз Анна была полуиспанкой-полуавстрийкой, то в ней боролись темперамент и холодность. Подвески она подарила потому, что единственное, чем она могла задеть мужа — передарить его подарок. Фрейндлих это сразу дало необходимое «зерно роли». Юнгвальд-Хилькевич Песню Атоса про «Чёрный пруд» исполнил за кадром Вячеслав Назаров — джазовый тромбонист с мировой популярностью. Вениамин Смехов очень обиделся и на режиссёра, и на композитора — он хотел петь сам, но в музыкальном смысле сильно уступал Назарову. Планировалось, что с актёром будет репетировать певец Александр Градский и подтянет Атосу вокал, но времени не хватило. В отместку Смехов звонил Максиму Дунаевскому и страшно фальшивя пел ему в трубку: «Есть в графском парке черный пру-уд…». Юнгвальд-Хилькевич Алмазные подвески, вокруг которых закрутилась целая история, режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич сделал сам из купленной в Одессе бижутерии. Руководствовался он текстом Александра Дюма, где описывалось, что подвески — это «большой голубой бант, усыпанный алмазами» в тон платью и перьям. Помимо них режиссёр спаял эфесы для шпаг, а украшения на мушкетёрских нарядах были сделаны из обычной фольги. Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин… Кто найдет её первым — сорвёт куш! Сейчас в эфире Один за всех, и все за одного в музыкальном фильме по роману Александра Дюма.
Трейлер французского фильма "Три мушкетера: Д’Артаньян"
История по мотивам. И хорошо, и плохо Начнем с главного — это не экранизация. Кто-то вздохнет с грустью, кто-то с облегчением. С одной стороны, за счет отхода от классического объемного романа кино получилось без пауз и провисаний в угоду современного зрителя. С другой — сюжет двигается предельно быстро. О чем фильм: от Лувра до Букингемского дворца, от трущоб Парижа до осады Ла-Рошели… В королевстве, разобщенном религиозными войнами и угрозой Британского вторжения, прославленные мушкетеры скрестят шпаги, готовые отдать жизнь ради величия Франции. Фильм идет 2 часа, и вторая его часть, которая ожидается в конце этого года, будет явно не меньше. Но ты не успеваешь прочувствовать атмосферу Парижа начала 16 века, тебе не дают насладиться деталями, нравами и бытом того времени. Режиссер не дает зрителю возможность насладиться детализированным миром вокруг основных сюжетных рельс.
При том, что фон красивый, костюмы, декорации, улицы Парижа — все выглядит очень правдоподобно и без прикрас. Почти как в книге. Никаких дурацких цветных накидок или чистых костюмов. Реализм в лучшем виде. Но все это остается размытым фоном. Лишь изредка оператор фокусируется на недвигающих историю персонажах или событиях. Таких моментов хотелось бы видеть в фильме больше. Однако у оператора и режиссера свое виденье.
Рост оператора — основной вопрос фильма Снято хорошо. Оператор Николя Больдюк точно знает, как снять экшен красиво и по-голливудски. Современный зритель любит длинные боевые сцены без склеек. Дуэли должны представлять из себя не красивые выпады со шпагами, а драку не на жизнь, а на смерть. Николя большую часть фильма снимает с высоты «чуть ниже плеча». И это портит всё. Шикарный экшен подан с максимальным эффектом присутствия.
Они же на современной фотографии. Наверное, самый известный «мушкетерский» адрес Львова — двор Армянского собора на одноименной Армянской улице в Старом городе. Характерная аркада собора видна слева. Армянский кафедральный собор был построен армянской же диаспорой в месте своего компактного проживания в городе еще в 1370 году, являясь, таким образом, одним из древнейших зданий Львова. Открытая аркада-галерея у южной стены собора, в «Трех мушкетерах» показанная подробно, была возведена еще в 1437-м. Во время съемок фильма в комплексе зданий располагалось хранилище Львовского музея имени В. Соборная аркада и «Голгофа» на современном снимке. Первое исполнение самой известной песни мюзикла «Пора-пора-порадуемся на своем веку» происходит на фоне портала еще одного важного львовского храма — Доминиканского костела в Старом городе. Грандиозное здание было построено в 1749 году, и во время съемок картины его занимал музей истории религии и атеизма. Сейчас костел за малочисленностью римо-католической общины передан греко-католикам, как, впрочем, и большинство других львовских культовых построек. Правда, уже в следующий момент друзья пока-пока-покачивают перьями на шляпах в Одессе! Обратите внимание на кучи, правдиво украшающие одесско-парижские улицы. Бритье судейского в доме Бонасье. Судейский подозрительно напоминает одного знаменитого белорусского эстрадного певца и любителя красиво отдыхать. Мушкетерское застолье. По многочисленным свидетельствам очевидцев и самих актеров, отношения между ними и образ жизни на съемках во многом напоминали сюжет картины. Попойки и активное общение с поклонницами практически не прекращались. Интерьерные эпизоды дворца кардинала Ришелье снимались во львовском Доме ученых, бывшем дворянском казино, расположенном на ул. Листопадового Чина, 6, и построенном в 1898 году по проекту венских архитекторов Фердинанда Фельнера и Германа Гельмера. Прекрасно отреставрированные интерьеры и эпическая лестница сделали это здание любимцем советских кинематографистов. Так выглядит его уличный фасад, также мелькающий в «Трех мушкетерах». Очередное исполнение «Пора-пора-порадуемся» происходит уже за пределами Старого города, на ул. Грушевского, на фоне ворот костела св. И вновь в кадре — уже упоминавшийся выше Бернардинский костел. На переднем плане — декоративная колонна 1736 года. Наконец, двор покидает Париж и выбирается на пикник на природу. Природу нашли у знакомого уже Свиржского замка, чья панорама и демонстрируется зрителю. А друзья тем временем отправляются для спасения королевы за ее подвесками в Лондон. Снимали ее на ул. Калича Гора, естественно, во Львове. Вот ее современный вид. Деревья, увы, повырубали, уюта поубавилось. И оказывается, судя по пейзажу, где-то в Крыму, хотя, возможно, для этого эпизода, в котором герой слегка убивает своего архиврага де Жюссака на берегу «Ла-Манша», отыскали натуру и где-нибудь под Одессой. Снимать в Советском Союзе еще и Лондон, за которым пришлось бы ехать, как обычно, куда-нибудь в Прибалтику, было накладно, поэтому режиссер ограничился лишь неким «замком Бэкингема».
Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Один за всех, и все за одного. Опять же выпить надо. Тот факт, что в роли лихого юноши был анонсирован чернокожий 23-летний актер и модель Малачи Пуллар-Латчмен, лишь подогревал любопытство. Впрочем, для британцев подобный ход не нов: создатели фильма с самого начала заявили, что сделали ставку на «слепой кастинг», весьма популярный в последние годы в британском кинематографе. Отбор актеров без оглядки на их возраст, цвет кожи и физические стати вызывает немало дискуссий: пример тому — спектакль «Гарри Поттер и проклятое дитя» в лондонском Вест-Энд-Паласе, где с благословения Джоан Роулинг Гермиону Грейнджер сыграла чернокожая Нома Думезвени. Или куда более известный в мире сериал «Бриджертоны», где кожа доброй половины британской аристократии XIX века оказалась отнюдь не канонического белого цвета. Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Российской публике расово нейтральный подход, конечно, не столь привычен: в первые четверть часа картины вопросы разбитных кабацких девушек: «А у вас в Гаскони все такие… храбрые? Какие фильмы стоит посмотреть в эти выходные Не все возрасты покорны Будущий король Франции Людовик XIII родился в 1601 году, заняв трон в девятилетнем возрасте. К 1627 году, когда разворачиваются события романа, ему уже 26 и он кое-чего повидал в этой жестокой жизни эпохи зарождающегося абсолютизма: отправил к праотцам фаворита своей всесильной матери Марии Медичи Кончино Кончини, победил мать и ее приспешников в небольшой гражданской войне, утвердил свою личную абсолютную власть над Францией и с успехом противостоял протестантам. Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Даже не склонный к исторической правде Дюма-отец, хоть и изобразил короля самовлюбленным бонбоном, но не рискнул обвинить Людовика в отсутствии решительности и железной воли. В фильме король — измученный комплексами подросток, мечтающий поразить воображение подданных охотничьими подвигами, но не умеющий попасть в чучело оленя с расстояния в пару метров. Кардинал Ришелье, с которым автор «Трех мушкетеров» обошелся крайне несправедливо, к моменту действия — мужчина в расцвете сил, едва за 40, политический деятель европейского масштаба кстати, в разудалом мюзикле Юнгвальд-Хилькевича исполнитель роли Ришелье Александр Трофимов, пожалуй, довольно близкий к реальности образ.
Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Солидный опыт
- 11. Мушкетёры 20 лет спустя (1992), мини-сериал (Россия) 7.02
- О компании
- ЗРЕЛИЩНЫЙ ФИЛЬМ! Мушкетер. Лучшие фильмы - YouTube
- «Д'Артаньян и три мушкетера» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма
Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Молчаливая забастовка
- История длиною в жизнь
- Появился трейлер второй части новых «Трёх мушкетёров»
- У новой экранизации «Трех мушкетеров» появятся спин-оффы на Disney+ – The City
- У новой экранизации «Трех мушкетеров», которая выйдет в 2023 году, будут спин-оффы на Disney+
Представлен трейлер французской дилогии «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем
Мушкетер смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Последний фильм из цикла про мушкетеров, пять лет назад, в принципе только ради новой встречи и затевался. Этот фильм — первый из экранизаций романа «Три мушкетёра», где д’Артаньян владеет не только шпагой, но и приёмами восточных единоборств.
Видео дня. Новые «Мушкетёры» от Бурбулона
Фильм получил название «Кинокритик». События ленты развернутся в конце 1970-х годов. Возможно фильм расскажет о Полин Кейл — известнейшей американской эссеистике и кинокритике, которая внесла весомый вклад в развитие кино.
Мне это очень понравилось». Милла Йовович с детства была поклонницей романов Дюма. Она видит свою героиню, миледи Де Винтер, вполне современной сильной женщиной: «Я всегда видела в миледи самую современную литературную героиню. Она одинока, невероятно умна, может вращаться в любых обществах и сословиях. Надо быть очень сильной и умной женщиной, чтобысуществовать в мире мужчин, особенно в 17 веке, когда женщину могли сослать в сумасшедший дом или монастырь за жалобы на мужа.
Быть умной женщиной, способной манипулировать мужчинами — это большое достижение». Она всё время читает. Она заинтересовалась этим задолго до того, как я вообще задумал «Трёх мушкетёров». Ей интересен этикет того времени, она читает книги о королевских дворах. И, конечно, она ещё модный дизайнер, поэтому знает всё об историческом костюме. Этот период истории её завораживал, и она смогла привнести в свою роль всю свою страсть и все знания». Джереми Болт рассказал, чего зрители могут ожидать от «Трёх мушкетёров в 3D»: «Такого вы ещё точно не видели.
Шпаги будут двигаться быстрее, чем когда-либо в фильмах с фехтованием; костюмы будут красочнее.
По вечерам они развлекались тем, что пародировали вождей марксизма-ленинизма и хохотали на весь этаж, особенно над Боярским в образе Леонида Брежнева и этюдом Льва Дурова «Ленин с Крупской». Так как гостиница была непростая — в номерах стояли «жучки». Вскоре режиссёр смог оценить пародийные таланты своих актёров — его вызвали в местное отделение КГБ и дали послушать запись. Пришлось Юнгвальд-Хилькевичу извиняться и клясться, что такого больше не повторится… На первый раз всех простили. Юнгвальд-Хилькевич С Михаилом Боярским на съёмках случилась страшная история. По сценарию ему полагалось сразиться на шпагах с Рошфором — Борисом Клюевым.
Клюев до этого не фехтовал, а тут выхватил шпагу и ткнул ей в Боярского. Сцену отсняли, но понадобился дубль. Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо. В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой и последствия могли быть трагическими. Юнгвальд-Хилькевич Алиса Фрейндлих начала съёмки с заявления, что не понимает свою героиню и не знает как её играть. Режиссёр рассказал актрисе почти всю биографию Анны Австрийской, но ей проще не стало. Она спросила Юнгвальд-Хилькевича: почему Анна подарила любовнику такую заметную вещь, как подвески?
Николя большую часть фильма снимает с высоты «чуть ниже плеча». И это портит всё. Шикарный экшен подан с максимальным эффектом присутствия.
Ты веришь в происходящее. Ты в эпицентре событий. Но твой рост 160 см.
Привыкнуть к такой подаче материала, конечно, можно. Но для чего? Для чего Николя выбрал именно такую высоту съемки, останется загадкой.
Это немного ухудшает впечатление от происходящего на экране. От такого ракурса банально устаешь. Никаких объяснений, для чего это сделано я не смог найти.
У вас достаточно внушительный бюджет. У вас, судя по всему, натуральные роскошные декорации. Для них не нужен ракурс, скрывающий какие-то недоделки или ненатуральность.
По итогу, ты понимаешь, что немногочисленные боевые сцены сняты классно. Хореография и идеи расправы с врагами эффектные. Но что с ракурсом?
Отберите у коротышки камеру! Тем не менее, отмечу, что оператор все равно справился с задачей «сделать эффектное и запоминающееся кино». Так, например, именно благодаря выбранной оператором манере съемки несколько сцен в фильме максимально точно передают напряжение и чувства действующих героев.
Сам сюжет мы досконально знаем уже много лет. Но создатели решили пойти по другому пути. Как вам такой поворот?
Комментарии
- трейлер >>
- информация о фильме
- 7 лучших фильмов про трех мушкетеров
- Вышел трейлер «Трёх мушкетёров» с Евой Грин и Венсаном Касселем
Бессмертные мушкетёры: культурное наследие Александра Дюма в кинематографе
Пришлось Юнгвальд-Хилькевичу извиняться и клясться, что такого больше не повторится… На первый раз всех простили. Юнгвальд-Хилькевич С Михаилом Боярским на съёмках случилась страшная история. По сценарию ему полагалось сразиться на шпагах с Рошфором — Борисом Клюевым. Клюев до этого не фехтовал, а тут выхватил шпагу и ткнул ей в Боярского. Сцену отсняли, но понадобился дубль. Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо.
В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой и последствия могли быть трагическими. Юнгвальд-Хилькевич Алиса Фрейндлих начала съёмки с заявления, что не понимает свою героиню и не знает как её играть. Режиссёр рассказал актрисе почти всю биографию Анны Австрийской, но ей проще не стало. Она спросила Юнгвальд-Хилькевича: почему Анна подарила любовнику такую заметную вещь, как подвески? Режиссёр сказал, что раз Анна была полуиспанкой-полуавстрийкой, то в ней боролись темперамент и холодность.
Подвески она подарила потому, что единственное, чем она могла задеть мужа — передарить его подарок. Фрейндлих это сразу дало необходимое «зерно роли».
Во многих лентах где обязательно должен быть fight choreographer или fight coordinator,обходятся лишь должностью "stunt coordinator".
Яркий тому пример новые мушкетеры,фильм про эпоху в которой фехтовали каждые 15 минут на улицах. На мой взгляд в съемочной группе должна быть должность не ниже Master sword fight choreography and fencing coordinator и еще парочку "co" помошников.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что Квентин Тарантино завершил сценарий к своему последнему фильму. Фильм получил название «Кинокритик». События ленты развернутся в конце 1970-х годов.
Это пена, которая скоро сойдет, которую всерьез и принимать не стоит. Глупые люди есть везде, и они всегда почему-то хотят сделать, как хуже», - подчеркнул народный артист РСФСР. Михаил Боярский отметил, что для тех, кто хочет воспитываться на хорошем материале, если не кинофильм с его участием, то уже книга Александра Дюма «Три мушкетера» - это абсолютно необходимая вещь для детства и юношества, потому речь в данном случае идет не только о воспитании, но и о культурном уровне человека.
«Три мушкетера», 2013 года Сергея Жигунова – размышления о провале фильма
Фильм «Три мушкетёра: Д'Артаньян» должен стать первым от компании Pathé, который покажут в российских кинотеатрах после возобновления продаж. Этот фильм — первый из экранизаций романа «Три мушкетёра», где д’Артаньян владеет не только шпагой, но и приёмами восточных единоборств. Вы можете посмотреть фильм «Мушкетёр» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Герои телевизионного фильма "Три мушкетёра" надолго стали для советской молодёжи символом настоящей мужской дружбы, исполнения долга и верности в любви.
«Мой герой — старый волк»: Венсан Кассель о роли Атоса в новых «Трёх мушкетерах»
Знаете, каким милым толстяком его описывают. А я был худым, сухопарым, поджарым. Но тем не менее, режиссер видел меня в роли Портоса, пригласил сниматься, и почему он это сделал — до сих пор загадка для меня. Мне изготовили специальные подкладки под мушкетерский плащ, получился весьма упитанный весельчак и задира Портос.
А успех фильма у зрителей оказался просто невероятным, такого эффекта не ожидал никто из участников съемок. Думаю, удачу обеспечил выбор жанра, приключенческая и одновременно с этим музыкальная история. Не просто экранизация авантюрного романа Александра Дюма, но и еще изюминка в виде потрясающей музыки Максима Дунаевского и отличных стихов Юрия Ряшенцева.
Да, и еще! Тогда у нас собралась замечательная команда, все снимались с большим удовольствием. Даже за кадром сохраняли мушкетерский задор, лихость, благородство, все освоили верховую езду, овладели шпагами.
Это наше задорное настроение перенеслось на экран, вот фильм и стал шедевром. Вершиной всего стала бешеная популярность главных героев. Например, Михаила Боярского в ту пору вообще нельзя было выпускать на улицу, прохода не давали!
Сейчас, почти сорок лет спустя, этого даже не понять. Как много у нас замечательных, популярных молодых актеров, но такого успеха, как у «мушкетеров», ни у кого нет. Про Михаила Боярского не говорю, но даже и меня, как ни странно, до сих пор на улицах за спиной называют Портосом, хотя без грима я мало похож на своего персонажа.
Чем объясняется такая продуктивная творческая работа? Например, однажды я работал у режиссера Иосифа Хейфица. Мы снимали фильм «Шурочка» по Александру Куприну.
Картина вышла неплохая, но прошла в кинопрокате на втором плане, даже непонятно почему. Зато у меня была возможность несколько месяцев работать с великим человеком, беседовать с ним, чему-то учиться.
Телепоказ[ править править код ] На 91-м «Кинорынке» в начале 2013 года, представив свой проект, Жигунов сообщил, что его фильму будет оказана полнообъёмная поддержка со стороны Первого канала [27]. В ноябре 2013 года сообщалось, что «уже заинтересовались порядка 30 стран, которые намерены приобрести его для своих зрителей» [33] , в декабре сообщалось о том, что его купили в 21 стране [18]. Сравнение с фильмом 1979 года [ править править код ] Накануне выхода фильма его неоднократно причисляли к появившейся в 2010-е годы тенденции делать ремейки [35] [36] золотых советских фильмов и критиковали за это [37] [38]. Однако это связано с недостаточным пониманием термина « ремейк », поскольку фильм Жигунова не является производным от предыдущего и в своей основе не опирается ни на его сценарий, ни на персонажей, ни на музыку.
Обе киноленты просто являются равнозначными экранизациями одной и той же книги, которая и закладывает сюжетные линии и характеры в отличие от ситуации, например, с фильмом « Служебный роман » 1977 : этот фильм является экранизацией пьесы « Сослуживцы », однако фильм « Служебный роман. Наше время » 2011 является не экранизацией пьесы, а ремейком фильма 1977 года. Кроме того, основой сценария фильма 1979 года в значительной мере стало особое произведение — либретто к музыкальному спектаклю Московского Театра юного зрителя 1974 , чем в немалой мере были определены ритм изложения сюжета, существенные расхождения с литературной первоосновой и заложенные в язык экранизации условности[ источник не указан 665 дней ]. Позиция создателей[ править править код ] Накануне начала съёмок Жигунов сказал, что внутренне готов к тому, что новых «Трёх мушкетёров» непременно будут сравнивать с фильмом Георгия Юнгвальд-Хилькевича : «Понятно, что критики избежать не удастся. Но сразу хочу сказать, что не ставил перед собой цели с кем-то соревноваться. Я собираюсь экранизировать роман Дюма, а не снимать ремейк» [4].
А у меня — ещё одна экранизация Дюма. У нас был Михаил Боярский, у юного поколения пусть будет кто-то другой», — говорит Сергей Жигунов [40]. Анна Австрийская за два года до начала действия романа По словам Жигунова, он пересмотрел все экранизации романа, и фильм Юнгвальд-Хилькевича сам по себе тоже вторичен, причём так, что это не понятно для представителей нового поколения. По мнению Жигунова, неправильно говорить, что есть один роман Дюма и только одна правильная экранизация этого романа — экранизация Хилькевича. Он считает, что невозможно сделать фильм в жанре водевиль или мюзикл по мотивам непосредственно приключенческой детской книжки — такой лёгкий жанр возможен лишь как переработка более серьёзного кинопродукта, а не изначального текста. Когда всё это посмотрел, то почему [бы] и не [сделать дальше] мюзикл.
Сюжет выдерживает переложение в любой жанр. И Хилькевич сделал это переложение» [6]. И вдруг я вспоминаю блестящие пальцы Фрейндлих , которая щёлкала ему. И понимаю, что, в общем, это единственно верное решение, и я не могу его использовать, потому что это уже было. И тут я так разозлился, знаете? В первый раз я налетел на тень Хилькевича, потому что это было очень хорошо решено.
Он реагировал. И вдруг я понял, что вот эту сцену я проигрываю, потому что я не могу себе позволить повторяться» [2]. Однако могу рассказать — история королевы проработана Жигуновым. Если в той интерпретации это была немножко певческая, лёгкая линия, и вся история с Бэкингемом была практически песней, а у него был яркий акцент, из-за чего оттенок комедийности получался ещё сильнее. Теперь же любовь Анны и герцога получилась по-настоящему драматической, серьёзной. Это ведь было сильное чувство между двумя людьми, которое связывало их на расстоянии, несмотря на то, что встреч было немного.
Несколько финальных сцен посвящено его убийству. Так что это ответвление сюжета ушло у нас в настоящую драму, даже в трагедию» [41]. Впрочем, на первом этапе работы действительно существовала возможность создания ремейка. Жигунов рассказывает: «Я вначале, признаюсь, собирался делать ремейк — взять песни, сделать поярче бои, получше погони.
Последний всегда был известен зрителям как актёр атлетического телосложения, поэтому с его помощью режиссёру удалось воплотить свои идеи настоящих противостояний. В сценах с драками актёр выполнял все трюки самостоятельно. Фильм даже установил персональный рекорд. Фото: kinoafisha. Пол Уильям Скотт Андерсон.
Современная голливудская интерпретация романа. Среди большого количества спецэффектов теряется значимая часть оригинальной задумки Дюма, однако фильм интересен своими эффектными баталиями. Фото: cinemoda. Ричард Лестер. Этот фильм по-новому отразил сюжет произведения Александра Дюма, внедрив в него элементы юмора.
Предосудительно, что ни смеха, ни занимательности американский фольклор больше не рождает, и причины видны в "Мушкетере" невооруженным глазом. Америка, видно, стала таким вавилонским смешением разнородных традиций - англосаксонских, латиноамериканских, негритянских, еврейских, китайских - что общим знаменателем для них могут быть только очень простые числа. Просто числа, примитивная арифметика. К тому же с первоисточником была связь в чисто авантюрном развитии событий, и чем наглей он перевирался, тем смешней становилось. Видно, на фоне недавнего Моникагейта американцы обеспокоились своей безнравственностью и всеми силами пытаются переварить столь чуждый себе факт, что честность - лучшая политика. Готовы даже кардинала Ришелье привлечь как отрицательный пример. Но эта идея - вовсе не из Дюма с его авантюрами, как денежными, так и любовными.
Трейлер фильма "Три мушкетёра"
В фильме про мушкетёров, сами мушкетёры оказались на втором плане. В итоге фильм "Три мушкетёра" закономерно стал творческим провалом, хотя в коммерческом отношении продюсеры остались с прибылью. Кадр из фильма «Последний мушкетер». В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel.