Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые.
Hyundai показала «вождение краба» и разворот авто на месте с помощью технологии e-Corner
А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой. Разработка экспериментального образца «умного» подрессоренного мотор-колеса для увеличения управляемости и проходимости оснащенных ими робототехнических комплексов (РТК) и БПТС. Контроллеры для BLDC двигателей. Иллюстративное изображение мотор-колеса. «Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.
«Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы»
Мотор-колесо было создано еще у1884 году и сегодня его можно встретить в электровелосипедах, скутерах и подобной легкой технике. На автомобиле подобную конструкцию впервые применили в 1897 году, сделал это 22-летний Фердинанд Порше, оборудовав мотор-коелсами электромобиль Lohner-Porsche. Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок.
Уже к концу этого года правительство должно определиться со снижением цен на электромобили и гибриды, а также со стимулированием локализации и создания сервисной инфраструктуры. Тягу на ведущих колесах Ducato обеспечивают два электродвигателя МК-20 Отечественный автопром, конечно, тоже не останется в стороне. В качестве подтверждения стоит упомянуть активное развитие технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль»». Целью технологической платформы, состав которой насчитывает более 60 участников, является создание устойчивых в долгосрочной перспективе конкурентных преимуществ в области производства, эксплуатации и утилизации экологически чистого автомобильного транспорта. В рамках отчета о ходе реализации проекта НАМИ представил на «ММАС — 2014» как концептуальные, так и уже частично реализованные решения в области создания высокоэффективных источников и накопителей энергии, тяговых электроприводов, а также технологий использования газомоторного топлива. Система управления позволяет точно регулировать скорость вращения и момент левого и правого электродвигателя в зависимости от режима движения Особого интереса заслуживает работа ООО «ТЭЭМП» Товарищество энергетических и электромобильных проектов — инжиниринговой компании, входящей в холдинг РОТЕК. Специалисты ТЭЭМП, имеющие опыт работы в оборонной и ракетно-космической отраслях, не первый год ведут исследования в области безредукторных электроприводов и рекуператоров на базе суперконденсаторов. К настоящему моменту на экспериментальных площадках, которые действуют в Королеве и Москве, налажено изготовление прототипов двух базовых энергокомпонентов: мотор-колес и импульсных накопителей, позволяющих эффективно рекуперировать электроэнергию, вырабатываемую в режиме торможения. Об этих компонентах далее и пойдет речь. Сразу сделаем оговорку: наш рассказ — о решениях для внутригородских и пригородных перевозок, поскольку именно они отличаются наиболее неэффективным потреблением моторного топлива и повышенными выбросами в атмосферу. Кстати, один такой электропирвод выдает в пике 210 кВт и 5500 Нм. Выполненный в виде П-образного обруча ротор образует с катушками двухзазорную магнитную систему оформлен патент , которая позволяет при равных габаритах получать больший крутящий момент, чем у обычных двигателей с однозазорной конструкцией.
Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока. Он также отметил, что существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, В перспективе такое колесо можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.
Система DiSus-C может регулировать демпфирование электромобиля, управляя электромагнитным клапаном демпфера, что позволяет значительно улучшить комфорт вождения по сравнению с автомобилями с пассивной подвеской. Система управления пневматикой, в свою очередь, может включать дюжину различных режимов высоты, включая регулировку скорости, режим приветствия, режим удобного доступа и режим блокировки высоты. DiSus-P, с другой стороны, является самой передовой системой, которая может управлять подачей масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости для достижения динамической регулировки управления кузовом. Yangwang U9 продолжает двигаться без одного колеса. Видео : BYD Global Эта интеллектуальная система также предлагает регулируемую подвеску до 200 мм и может поднимать каждое колесо независимо или все четыре одновременно.
умное колесо
Номинальная отдача двигателя составляет 60 кВт 81,5 л. При четырёх таких моторах можно построить электрокар мощностью 240 кВт. Традиционно подобные системы привода вызывают вопрос по поводу неподрессоренных масс. Зато есть плюсы: нет механических потерь в трансмиссии, преобразователь тока, установленный прямо на моторе, упрощает монтаж и сокращает затраты энергии на движение.
Куда расти нашей стране, понятно из статистики: в 2013 году парк электромобилей и гибридов в России не превышал 1 тыс. Для сравнения, парк аналогичных транспортных средств в странах ЕС составляет около 800 тыс. Летом 2014 года Минэкономразвития по поручению правительства подготовило план развития рынка электромобилей в России, который будет предусматривать налоговые и таможенные меры поддержки развития экологически чистого транспорта. Уже к концу этого года правительство должно определиться со снижением цен на электромобили и гибриды, а также со стимулированием локализации и создания сервисной инфраструктуры. Тягу на ведущих колесах Ducato обеспечивают два электродвигателя МК-20 Отечественный автопром, конечно, тоже не останется в стороне. В качестве подтверждения стоит упомянуть активное развитие технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль»». Целью технологической платформы, состав которой насчитывает более 60 участников, является создание устойчивых в долгосрочной перспективе конкурентных преимуществ в области производства, эксплуатации и утилизации экологически чистого автомобильного транспорта. В рамках отчета о ходе реализации проекта НАМИ представил на «ММАС — 2014» как концептуальные, так и уже частично реализованные решения в области создания высокоэффективных источников и накопителей энергии, тяговых электроприводов, а также технологий использования газомоторного топлива. Система управления позволяет точно регулировать скорость вращения и момент левого и правого электродвигателя в зависимости от режима движения Особого интереса заслуживает работа ООО «ТЭЭМП» Товарищество энергетических и электромобильных проектов — инжиниринговой компании, входящей в холдинг РОТЕК.
Специалисты ТЭЭМП, имеющие опыт работы в оборонной и ракетно-космической отраслях, не первый год ведут исследования в области безредукторных электроприводов и рекуператоров на базе суперконденсаторов. К настоящему моменту на экспериментальных площадках, которые действуют в Королеве и Москве, налажено изготовление прототипов двух базовых энергокомпонентов: мотор-колес и импульсных накопителей, позволяющих эффективно рекуперировать электроэнергию, вырабатываемую в режиме торможения. Об этих компонентах далее и пойдет речь.
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка 11. Профессор ЮУрГУ и член-корреспондент РАН делится своими… нет, не фантазиями, а реальными планами на создание уникального гоночного болида с мотор-колесами.
На примерах 3D-макета и опытного образца рассказывает: разработка челябинских ученых от остальных отличается меньшими размерами и более экономным расходом электроэнергии. Это серьезная инновация, которая позволяет не только уменьшить габариты мотор-колеса, но и уменьшить саму систему управления, потому что к этому двигателю нужна система управления, электронный коммутатор.
RU , новая система предназначена в основном для пикапов. При этом патентная заявка Ford содержит указание на то, как можно применять данную технологию в эпоху автомобилей с электродвигателем. В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод.
Связаться с нами
- Популярные новости
- Мотор-колесо Orbis придает автомобилю 100 лошадиных сил без лишних усилий
- Мотор-колеса вместо обычных двигателей: показан пикап Endurance
- умное колесо
- Мотор-колесо для электромобилей
- Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
Комплекты для электрификации автомобилей
Челябинский учёный собрал мотор-колесо для электромобиля - МК Челябинск | В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн. |
Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами | Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обм. Смотрите онлайн видео «Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов» на канале «Велоспектакль» в хорошем качестве. |
Hitachi готова предложить лёгкие мотор-колёса для электрокаров | Как передает издание стало известно, что американский автомобильный производитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. |
SU1303021A3 - Мотор-колесо автомобиля - Яндекс.Патенты | В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей. |
умное колесо
«Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. это действительно смелый, современный и уникальный проект. ческой трансмиссией и особенно для самосвалов большой или очень большой грузоподъемности. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей.
Актуальные темы:
- Мощные мотор-колёса для автомобиля. Какие есть варианты?
- Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые
- Уникальный электромотор. Мотор-колесо Дуюнова. | Пикабу
- Уникальная технология
«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули
Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей. Иллюстративное изображение мотор-колеса.
Hyundai показала «вождение краба» и разворот авто на месте с помощью технологии e-Corner
Электромобили также привлекли к себе уже достаточно внимания. Но что если взять и объединить данные технологии: только представьте себе электромобиль, в котором каждое колесо опирается на силы собственного электромотора. Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л. Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути.
И самое главное — в 2019 г. Под строительство проектно-конструкторского технологического бюро был предоставлен в аренду с правом последующего выкупа земельный участок более 2 га на площадке «Алабушево». Таким образом правительство Москвы поддержало инновационный проект «Совэлмаш».
Что это значит для страны в целом? Для начала — формируется реальная, а не бумажно-патетическая импортонезависимость. Асинхронные двигатели сейчас приходится закупать в Китае, странах Юго-Восточной Азии.
Или везут их основные элементы для «отвёрточной» сборки. Для отечественной промышленности приходится тащить через полмира энергоэффективные образцы продукции «недружественных» стран по параллельному импорту. Те же асинхронные двигатели «Сименс», заметно уступающие разработкам Дуюнова, обходятся потребителям, отечественным производствам, в разы дороже.
Где взять деньги на создание громадного и оснащённого по последнему слову техники комплекса с нуля, тоже придумали. Не стали «ложиться» под крупного инвестора или банк, а основали в 2017 г. Много небольших частных инвесторов не смогут, например, перепродать или заложить в банк с рейдерскими наклонностями компанию.
Устойчивость гарантирована, управляемость тоже. Что сегодня и видно на завершающем этапе. Даже газон у здания уже засеян, под первым снегом зазеленела травка, гордится соучредитель и главный конструктор «Совэлмаша» Дмитрий Дуюнов.
Впереди — пуск объекта, акционирование и дивиденды участникам. Мотор-колесо Дуюнова Большинство наших сограждан прочно связывают фамилию Дуюнова с мотор-колёсами для электробайков и другой колёсной техники. Но мотор-колёса — лишь одна из многих успешных тем.
Повторюсь — асинхронные электродвигатели используются везде. Но и про мотор-колёса не забывают. Не зря же 20 экспонатов «Совэлмаша» вызвали неподдельный интерес на форуме «Армия-2022».
А в цехе и сейчас стоит один из экспонатов — бронетранспортёр БТР-80 на гибридном приводе. По технологиям Дуюнова партнёр и лицензированный обмотчик Виктор Аристов в 2017-м модернизировал двигатель для электробайка китайского производства. Следом в Китае было налажено производство электрических скутеров и других транспортных средств с применением моторов, созданных по технологии совмещённых обмоток «Славянка».
Идея внедрения мотора в колесо и первые патенты на конструкцию возникли еще в конце XIX века, первые образцы — в начале XX. За более чем столетнюю историю механизма к самому продуктивному приблизились челябинские ученые. В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка. Рассказывает, ему было бы интересно проверить, каково управлять скоростной машиной на мотор-колесах.
Идея такова: как при помощи всего лишь одной уздечки можно достичь взаимопонимания между всадником и лошадью, так и здесь все органы управления сосредоточены на рулевом контроллере, максимально приближен к нему и проекционный дисплей. Подчеркивая футуристичность интерьера, дизайнеры оснастили LF-30 Electrified интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой отображения расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности. Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate «Небесные врата» с управлением голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации.
На нем можно увидеть звездное небо, просмотреть любимые видеозаписи или вывести навигационную карту. Ну и, конечно, LF-30 Electrified демонстрирует новых подход к созданию роскошного интерьера при одновременной заботе об экологии. Салон изготовлен с применением материалов из возобновляемых источников, с минимальным воздействием на окружающую среду.
В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей
К настоящему моменту на экспериментальных площадках, которые действуют в Королеве и Москве, налажено изготовление прототипов двух базовых энергокомпонентов: мотор-колес и импульсных накопителей, позволяющих эффективно рекуперировать электроэнергию, вырабатываемую в режиме торможения. Об этих компонентах далее и пойдет речь. Сразу сделаем оговорку: наш рассказ — о решениях для внутригородских и пригородных перевозок, поскольку именно они отличаются наиболее неэффективным потреблением моторного топлива и повышенными выбросами в атмосферу. Кстати, один такой электропирвод выдает в пике 210 кВт и 5500 Нм. Выполненный в виде П-образного обруча ротор образует с катушками двухзазорную магнитную систему оформлен патент , которая позволяет при равных габаритах получать больший крутящий момент, чем у обычных двигателей с однозазорной конструкцией. Но это еще не все: правильно подобранное соотношение числа зубцов статора к числу полюсов ротора позволяет повысить КПД и снизить виброакустические помехи, характерные для такого рода электродвигателей.
В компании заявляют, что применяемые технические решения позволяют масштабировать привод и получать мощности от 10-1 до 103 кВт, полностью перекрывая, таким образом, весь необходимый диапазон для выпускаемой и перспективной продукции автомобильной техники. Имеются интересные решения и для LCV, например, микроэлектробус на базе Fiat Ducato, который компания использует как полевую лабораторию. Электромобиль Fiat Ducato выполнен с минимальными изменениями конструкции. Привод на передние ведущие колеса обеспечивается двумя электродвигателями МК-20 суммарной мощностью 110 кВт. Машина получила систему управления электроникой второго уровня, которая позволяет более эффективно управлять частотой вращения, мощностью и крутящим моментом момент на правом и левом колесе меняется еще и в зависимости от поворота руля.
Самое время пояснить, что ИСК, в отличие от литий-ионных батарей, которые применяются в схемах последовательного гибрида, обеспечивают более быстрое накопление энергии рекуперации при торможении и служат более подходящим источником импульсной энергии при разгоне.
Оба образца прошли полные испытания «зима-лето». Автомобили построены на базе безтрансмиссионной платформы и оснащены литий-железофосфатными аккумуляторами. Предлагается два вида зарядки: от напряжения 220 вольт и более быстрая - от 380 вольт. Таким образом, машину можно заряжать как от бытовой сети дома или от трёхфазной, в том числе на зарядных станциях. На одной зарядке электромобили могут пройти разное расстояние в зависимости от энергии аккумуляторов и заряда.
Например, заряд батареи в 10 кВтч обеспечит проезд электрокара на расстояние примерно 180 км. Заряд в 30 кВтч - более 540 км. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента трансмиссии, редукторов, приводов обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации», - отметил Денис Щуровский.
Также известно, что эта компания начала работать с маркой McLaren. Ранее представители компании Ford отказались от мотор-колеса для F-150 Lightning из-за опасений, что двигатели будут более подвержены повреждениям. Конструкция ступицы также увеличивает неподрессоренную массу, что затрудняет настройку подвески и управляемости.
Мотор-колесо было создано еще у1884 году и сегодня его можно встретить в электровелосипедах, скутерах и подобной легкой технике. На автомобиле подобную конструкцию впервые применили в 1897 году, сделал это 22-летний Фердинанд Порше, оборудовав мотор-коелсами электромобиль Lohner-Porsche. Современная инженерия и новые материалы позволили значительно усовершенствовать эту идею и адаптировать к автомобилям наших дней. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок.
«Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы»
По словам автора изобретения, автомобиль с колесами его конструкции может выполнять сложные маневры на ограниченном пространстве, включая разворот на месте. Liddiard Wheels могут оказаться полезными в случае сложных ситуаций с парковкой, когда места очень мало. В таких случаях неопытный водитель тратит много времени на правильную парковку. Человек нервничает, боясь повредить свой или чужой автомобиль, и совершает ошибки. Лиддард не говорит, что не нужно совершенствовать свои навыки в парковке, но лишних проблем с Liddiard Wheels можно избежать. Речь идет не только о легковых автомобилях, но и о грузовиках, автобусах и других тяжелых и габаритных транспортных средствах. Использовать новые колеса можно и на автопогрузчиках.
Это усредненный показатель цены, точная стоимость зависит от размера самого колеса и типа транспортного средства, для которого это колесо создается. Мне удалось получить комментарий от автора изобретения. На многие вопросы он отказался отвечать, поскольку его технология пока не запатентована автор ожидает получения патента на свое изобретение в ряде стран. Но некоторые моменты Уильям Лиддард прояснил. Уильям, скажите, пожалуйста, при каких погодных условиях можно использовать Liddiard Wheels?
Разработчики передовой техники для коммерциализации технологии создали свою инжиниринговую компанию «Совэлмаш». Благодаря частным инвесторам, на деньги которых была создана сертифицированная лаборатория с испытательными стендами, новые образцы электродвигателей увидели свет в 2019-м и доказали преимущества на испытаниях. Благодаря этому компания «Совэлмаш» — единственное предприятие в мире, которое разрабатывает двигатели классов высокой энергоэффективности без увеличения их размеров по сравнению с моторами низкой энергоэффективности.
Что экономит ресурсы планеты и бизнеса. Есть примеры двигателей на «Славянке», которые работают без поломок уже более 20 лет. Издают меньше шума и вибраций — использовать их гораздо комфортнее и экологичнее, чем традиционные моторы. Но лаборатория стала слишком тесной для новых масштабов деятельности. Сдача ПКТБ госкомиссии намечена на начало следующего года. На его мощностях будут разрабатываться энергоэффективные асинхронные электродвигатели нового поколения по запатентованной технологии, в том числе в составе приводов, а также проектироваться соответствующие технологические процессы, специализированная оснастка, станки и под заказ целые производственные линии. И самое главное — в 2019 г. Под строительство проектно-конструкторского технологического бюро был предоставлен в аренду с правом последующего выкупа земельный участок более 2 га на площадке «Алабушево».
Таким образом правительство Москвы поддержало инновационный проект «Совэлмаш». Что это значит для страны в целом? Для начала — формируется реальная, а не бумажно-патетическая импортонезависимость. Асинхронные двигатели сейчас приходится закупать в Китае, странах Юго-Восточной Азии. Или везут их основные элементы для «отвёрточной» сборки. Для отечественной промышленности приходится тащить через полмира энергоэффективные образцы продукции «недружественных» стран по параллельному импорту. Те же асинхронные двигатели «Сименс», заметно уступающие разработкам Дуюнова, обходятся потребителям, отечественным производствам, в разы дороже. Где взять деньги на создание громадного и оснащённого по последнему слову техники комплекса с нуля, тоже придумали.
Не стали «ложиться» под крупного инвестора или банк, а основали в 2017 г. Много небольших частных инвесторов не смогут, например, перепродать или заложить в банк с рейдерскими наклонностями компанию. Устойчивость гарантирована, управляемость тоже. Что сегодня и видно на завершающем этапе. Даже газон у здания уже засеян, под первым снегом зазеленела травка, гордится соучредитель и главный конструктор «Совэлмаша» Дмитрий Дуюнов.
При этом можно гибко варьировать количество моторных и управляемых колес, допустимо и увеличение количества осей.
Сейчас в разработке находятся пять унифицированных платформ разного размера, подходящих для электромобилей массой от 1,8 до 7 тонн. Причем в компании REE уверяют, что уже нашли клиентов: например, японская компания Hino участвует в разработке самых тяжелых шасси и намерена использовать их для перспективных грузовиков.
Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока. Он также отметил, что существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, В перспективе такое колесо можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.
«Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы»
Ученые Южно-Уральского государственного университета в Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей, которое превосходит аналоги: оно компактнее и экономичнее примерно на 25% и 20% соответственно. Как передает издание стало известно, что американский автомобильный производитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. Кроме того, мотор-колесо позволяет гораздо проще и эффективнее реализовать работу систем безопасности автомобиля – антипробуксовочной (traction control), контроля начала движения (launch control) и распределения крутящего момента (torque vectoring). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel.