Делись в социальных сетях информацией от РЖД.
Еще по теме
- 27.04.2024 - Не сори на земле
- В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам и участие в проекте «Всё для победы»
- Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слета молодежи РЖД
- Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 (11 видео)
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд
За время проведения конкурса финансирование получило около 200 социально-значимых инициатив участников. В следующий раз увеличим грантовый фонд до 5 млн. Еще один способ поощрения — почетные значки «Волонтер РЖД», которыми награждают наших лучших добровольцев. Первый — их высокая занятость. Второй — в некоторых населенных пунктах нет волонтерских штабов, активных волонтеров. Третий — сложная психология мотивации работников 35 — 55 лет. Что касается тех, кто относится к добровольчеству скептически: многие меняют мнение, когда видят, как коллеги помогают обществу, делятся эмоциями, находят на этом поприще новых друзей, партнеров, улучшают рабочие навыки и поднимаются по карьерной лестнице.
Работников мотивируют наши выезды с образовательно-развлекательной программой. В них активно участвует даже руководство: на своем примере демонстрируют значимость добровольчества. РФ и собираемся организовать пертнерство с «Добро. Центр», которую на форуме представила Ассоциация волонтерских центров. Для одного из штабов Приволжской железной дороги, скорее всего — в Саратове. В нее войдут основные тренды развития деятельности, определим ключевые направления, утвердим систему форумов, общесетевых акций и многое другое.
Еще думаем организовать региональные форумы по корпоративному добровольчеству и учредить кубок для лучшего Дорожного совета волонтеров.
На cлете молодые профессионалы, которые уже завтра могут занять руководящие посты, в ходе панельных дискуссий, сессий и мастер-классов учатся думать на шаг вперед и следовать мировым трендам. Нынешний cлет объединил свыше 1000 представителей территориальных подразделений ОАО «РЖД», структур холдинга РЖД и его бизнес-партнеров, в том числе из дружественных зарубежных стран. Отдельную категорию участников сформировали представители вузов и студенты, готовые проявить свою активность, лидерские качества для того, чтобы внести вклад в развитие железнодорожного транспорта и транспортной логистики. Право участия в XV Слете Санкт-Петербургскому государственному экономическому университету было предоставлено персонально как вузу-партнеру, связанному с ОАО «РЖД» соглашением о стратегическом сотрудничестве, плановыми протокольными обязательствами текущего года.
Также в целях популяризации идей рационализаторства, обмена опытом и лучшими инженерными практиками перед участниками конкурса молодежных проектов «Новое звено» РЖД с лекций на тему «Эволюция схем сближения: от МКС к лунной станции» выступил начальник отдела баллистики РКК «Энергия» Рафаил Муртазин.
Уникальная программа — с учетом ключевых стратегических задач компании и актуальной государственной повестки Поговорили о том, что важно сейчас — дискуссия прошла с участием декана факультета международных отношений МГИМО Андрея Сушенцова, программного директора Межрегионального молодежного образовательного форума Северо-Западного федерального округа «ЛАДОГА» Варвары Малевской, заместителя руководителя Исполкома Общероссийского народного фронта Бориса Подольного. Важно, что Слет стал стартовой точкой молодежного движения компании. Именно этому были посвящены встречи участников Слета — в частности, с победителями конкурса «Лидеры России» из числа работников холдинга, выпускниками «Команды 2030». О роли железнодорожников в развитии российского общества говорили на встрече с Геннадием Матвеевичем Фадеевым, первым Министром путей сообщения РФ. Ребята очень тепло встретили Геннадия Матвеевича и долго не отпускали — задавали вопросы о его жизни, взглядах и просили дать ценные советы. Что в этом году проводилось впервые Этот Слет молодежи можно назвать уникальным, его программа вышла на новый уровень. Впервые участвовала молодежь из других компаний и крупных государственных корпораций. Один из ключевых форматов Слета — стратегическая сессия, в рамках которой разрабатывалась концепция перезагрузки молодежной политики.
XIV ежегодный Слет молодежи РЖД
Слет молодежи — это образовательная и коммуникативная площадка, на которой участники получают новые знания и компетенции, презентуют свои идеи и получают поддержку на их реализацию. Мероприятие пройдёт на базе Центра социальной поддержки молодежи и юношества им. Заслонова с 15 по 17 мая 2024 года. Форум соберёт более 150 участников в возрасте от 18 до 35 лет из четырех регионов нашей необъятной!
В рамках Слета проходят дискуссии, лекции, мастер-классы, защита проектов, спортивные и творческие активности, где молодые железнодорожники полностью вовлечены в процесс. В ходе встречи молодые железнодорожники знакомятся с модернизацией железнодорожного транспорта, развитием инфраструктуры и повышением качества обслуживания пассажиров, новыми технологиями и инновациями, используемыми в данной сфере, обсуждают их практическое применение. На сегодняшний день участники встретились на площадке Корпоративного университета РЖД и рассказали коллегам о себе и железнодорожных компаниях, в которых работают.
Молодые сотрудники "Узбекистон темир йуллари" участвуют в юбилейном Слете молодежи РЖД, сообщает пресс-служба узбекского перевозчика. В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы.
В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин. Также в целях популяризации идей рационализаторства, обмена опытом и лучшими инженерными практиками перед участниками конкурса молодежных проектов «Новое звено» РЖД с лекций на тему «Эволюция схем сближения: от МКС к лунной станции» выступил начальник отдела баллистики РКК «Энергия» Рафаил Муртазин.
Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа
XV юбилейный Слет молодежи ОАО «Российские железные дороги». Команды-победители отборочного этапа будут приглашены на финальную игру, которая состоится в рамках XVI ежегодного Слета молодежи РЖД! Сергей Кириенко: в РЖД молодежь всегда занимает очень активную позицию. Фото: Максим Захаров / РИА Новости. Губернатор ЯНАО и глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике Дмитрий Артюхов стал приглашенным экспертом на ежегодном слете молодежи РЖД, который прошел в.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- СПбГЭУ на юбилейном cлете молодежи ОАО «РЖД»
- Стартовали бесплатные перевозки на Всемирный фестиваль молодёжи — РЖД
- Лента новостей
- Курсы валюты:
- Молодежь Западно-Сибирской железной дороги 2024 | VK
- Стартовали бесплатные перевозки на Всемирный фестиваль молодёжи — РЖД
Акция «РЖД Бонус» для студентов
Именно туда с Московского вокзала молодёжь Московской железной дороги отправилась экскурсионным поездом на паровозной тяге. Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома. На круглых столах прошло обсуждение проекта Положения о создании СМУиС НОК РЖД и предложены совместные мероприятия, которые будут проведены в 2024 году. Высшим органом управления деятельностью советов молодежи является Совет молодежи при генеральном директоре – председателе правления РЖД. На станции Февральск прошла встреча молодых специалистов-железнодорожников с активистами волонтёрского и молодёжного движения в ОАО «РЖД». В рамках Международного чемпионата высокотехнологичных профессий Хайтек на сессии «РЖД – для людей дела» представители РЖД рассказали о ключевых проектах компании и.
РЖД может смягчить требования для работы женщин, пожилых и подростков
Также в целях популяризации идей рационализаторства, обмена опытом и лучшими инженерными практиками перед участниками конкурса молодежных проектов «Новое звено» РЖД с лекций на тему «Эволюция схем сближения: от МКС к лунной станции» выступил начальник отдела баллистики РКК «Энергия» Рафаил Муртазин.
В таких поездах есть только купе. Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья. Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс. Проезд в скоростных и высокоскоростных поездах, например в «Сапсанах». Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020.
В 2023 году ею воспользовались более 3,3 млн школьников.
В рамках Слета проходят дискуссии, лекции, мастер-классы, защита проектов, спортивные и творческие активности, где молодые железнодорожники полностью вовлечены в процесс. В ходе встречи молодые железнодорожники знакомятся с модернизацией железнодорожного транспорта, развитием инфраструктуры и повышением качества обслуживания пассажиров, новыми технологиями и инновациями, используемыми в данной сфере, обсуждают их практическое применение. На сегодняшний день участники встретились на площадке Корпоративного университета РЖД и рассказали коллегам о себе и железнодорожных компаниях, в которых работают.
Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары. Московский Энергомеханический Завод выпускает продукцию в области электрификации и энергоснабжения для нужд железнодорожного транспорта.
Структурное подразделение Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог - филиала ОАО "РЖД".
Молодежь РЖД прошла маршрутом императора
И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. турслет под Малоархангельском, куда поедут несколько десятков человек. Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании. Слет молодежи ОАО «РЖД» – это масштабная образовательная и коммуникационная площадка, предоставляющая возможность молодым амбициозным работникам холдинга.
Молодые железнодорожники прошли обучение по финансовой грамотности и информационной безопасности
Мероприятия для ребят проходят с 21 по 24 сентября. Студенты посетят площадки слета, экскурсии железнодорожной тематики.
Заместитель гендиректора напомнил о системе МВД, где были пересмотрены требования по возрасту в сторону увеличения, что дало возможность привлечь новых сотрудников. В РЖД также делают ставку на конкурентоспособный уровень зарплат, медицинское обслуживание и социальную поддержку, заключил Шаханов. Ранее Сергей Собянин рассказал , что в столичном метро работают больше 24 тысяч женщин, что превышает треть всего коллектива метрополитена. По его словам, москвички часто работают дежурными по станциям, а иногда представляют и редкие профессии, например регулировщика радиоэлектронной аппаратуры или дефектоскописта.
Однако помимо образовательной программы, на слете молодежи было и традиционной награждение лучших специалистов. В этом году торжественно отметили работу волонтеров. Делятся идеями, впечатлениями, какими-то навыками своими. Как молодые руководители, мы создали проекты, мы отработали их правильное построение, правильную реализацию, презентацию себя.
Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки.
В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем.
Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей.
Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития.