Всего за время Фестиваля уличного кино, с марта по октябрь этого года, состоялось 1603 кинопоказа в 1259 городах.
Beat Film Festival 2023 объявляет даты и первые фильмы программы
В нашем регионе на Фестиваль уличного кино заявилось 36 площадок. На 15 из них сеансы будут организованы силами кинотеатров, открытых благодаря национальному проекту «Культура». В конкурсной программе есть работы и уральских режиссеров. Обе работы производства кинокомпании «Red Pepper Film». Также в конкурсе участвует картина Дарьи Гароник «Наташина мечта», снятая по сценарию Ярославы Пулинович, уральского драматурга с мировым именем. Главное его преимущество — он создан в первую очередь для зрителей, для всех желающих.
Без билетов, без мест.
Его основная миссия — познакомить широкую аудиторию с лучшими короткометражными фильмами российских режиссеров. За восемь лет в нем приняли участие более 3 миллионов человек из 67 стран мира. В 2021 году состоялось почти две тысячи показов более чем в тысяче населенных пунктов страны.
Полное расписание в нашу публикацию просто не поместится — советуем изучить его на сайте фестиваля. Приведём несколько примеров: Сыктывкар — с 1 по 3 июля в «Револьт-центре»; Рязань — 2 и 3 июля в «Зелёном театре» ЦПКиО; Тверь — 23-24 июля в Городском саду что ещё посмотреть в городе, рассказываем здесь ; Владимир — 16 и 17 июля в гастромаркете «Рынок на Студёной»; Тула — 16 и 23 июля в молодёжном пространстве «Газон» о других интересных пространствах читай в гиде ; Ростов-на-Дону — 5-6 августа в Парке Революции не забудь посетить топ-11 достопримечательностей города ; Орёл — 6 и 7 августа в Амфитеатре Детского парка; Омск — 19 и 20 августа в Омской крепости только не делай вот этих вещей! Ищи свой город в программе фестиваля или планируй целое кинопутешествие!
Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра. Ежегодно проект охватывает более 500 000 зрителей по всей стране. В этом году генеральным партнером фестиваля стал онлайн-кинотеатр PREMIER, который подготовит специальную программу с кинопоказами, паблик-токами и лекциями от актеров, продюсеров и режиссеров. Проект появился в 2014 году во Владивостоке в качестве студенческой инициативы.
На международном кинофестивале в Красноярске SiberiaDOC гран-при получил фильм из Ирана
Международный проект появился во Владивостоке в качестве студенческой инициативы. За свою историю он охватил 3 миллиона зрителей в 67-ми странах. Участниками этого сезона станут более тысячи российских городов и поселков.
Фестиваль уличного кино — не совсем кинофестиваль.
Во многих городах это ещё и огромное число активностей под открытым небом, масштабный и безумно атмосферный городской праздник, участниками которого становятся десятки тысяч человек. В рамках фестиваля проходит более 1000 мероприятий, не связанных с кино.
Перебрав все варианты, они отправляются к экстрасенсу. По сюжету Иван живёт в Екатеринбурге, пишет смелые стихи, любит бутерброды с кабачковой икрой и свою невесту Дашу. Свадьбу решено сыграть в Сочи, где живет любимый Ванин дед, который серьезно болен. Но после смелой публикации в соцсетях Иван, вместо того чтобы лететь на свадьбу, вынужден остаться дома с электронным браслетом на ноге. Чтобы запланированное торжество все же состоялось, Ивану придется пойти на неожиданный шаг. После первой сотни тысяч просмотров к нему начинают приходить спонсоры, предлагающие засветить в новом видео то букмекерскую контору, то пачку сухариков.
Впервые обладателей наград фестиваля выбирали не только зрители, голосующие светом фонариков за наиболее понравившийся фильм, но и профессиональное жюри — актёры Александр Петров и Милош Бикович, режиссёры Дмитрий Дьяченко и Андрей Кравчук, сценаристы Петр Внуков и Андрей Золотарёв и другие. При этом обладателя гран-при фестиваля выбрали именно путём зрительского голосования. Режиссёр Ирина Ходюш получит денежный приз в размере 1 млн рублей. Лучшим режиссёром фестиваля стал Иван Соснин за фильм «Дорога в облака». Эта картина также получила награду в номинации «Лучшая операторская работа» и стала обладателем специального приза российского общества «Знание».
Один из тысячи: фестиваль уличного кино пройдет во Владивостоке
Второй международный фестиваль уличного кино сегодня открылся в Иркутске. На открытой площадке зрители проголосовали за лучшую короткометражку из десяти претендентов. Фестиваль Уличного Кино 2023. Вас ждут лучшие короткометражные фильмы, снятые в России за последние годы. Впервые в истории Фестиваля победителя конкурса будут голосовать светом фонариков за наиболее понравившийся фильм. Показ ROBO HOBO на фестивале уличного кино 2024 года станет настоящим событием для публики. Центральная районная библиотека п. Шипицыно впервые в этом году стала площадкой Фестиваля уличного кино – крупнейшего в мире зрительского смотра короткометражных фильмов. История Фестиваля уличного кино.
Фестиваль уличного кино 2023
Второй год подряд Фестиваль уличного кино показывает, кроме конкурсной и внеконкурсной программ, также и программу анимационных фильмов. С недавних по Фестиваль уличного кино сотрудничает с крупнейшим российским смотром короткометражных фильмов «Короче». Генеральный продюсер Realist Web Fest и владелец «Короче» Антон Калинкин, приглашенный на сцену Александром Щеряковым, отметил, что в современном мире не зритель бежит за контентом, а контент должен бежать за зрителем. Этот тезис прекрасно иллюстрирует главную идею Фестиваля уличного кино: показывать свои фильмы в разных городах, на открытом воздухе и совершенно бесплатно.
После официальной части гостям, которым не хватило места в первом зале «Иллюзиона», из-за чего часть зрителей пришлось разместить во втором зале, была показана конкурсная программа-2022, состоящая из девяти картин. Это фильмы «Нас всех убьет глобальное потепление» реж. Анатолий Коблов , «Ангел» реж.
В крупных городах фестивальные показы будут предваряться лекциями от известных российских кинематографистов. Фестиваль уличного кино — не совсем кинофестиваль. Во многих городах это ещё и огромное число активностей под открытым небом, масштабный и безумно атмосферный городской праздник, участниками которого становятся десятки тысяч человек.
В международную программу фестиваля вошли картины о режиссере Дэвиде Линче, пионере видеоарта Нам Джун Пайке и легендарном форпосте нью-йоркской богемы, отеле «Челси».
Уже больше десяти лет Beat Film Festival знакомит зрителей с лучшими образцами современного документального кино о новой культуре — и несмотря на то, что многое вокруг меняется, его миссия неизменна. Фестиваль состоится, он сохраняет свои ценности и остается здесь, вместе со своим сообществом, чтобы показывать и обсуждать фильмы о людях и явлениях, которые изменили нашу культуру или формируют ее прямо сейчас. Послание «Мы здесь» легло в основу айдентики Beat Film Festival 2023. Одна из констант фестиваля — партнеры, чьи ценности совпадают с ценностями команды, такие как банк для предпринимателей и предприятий Точка.
В этом году банк Точка уже в третий раз выступит генеральным партнером Beat Film Festival, и благодаря ему у фестиваля появятся новые форматы взаимодействия со зрителями.
Международные проекты TV BRICS, например, совместно с китайскими партнерами — это отличный способ обогатить представления о том, как технологически и концептуально развивается современный продакшн в такой огромной стране, как Китай. А опыт международного сотрудничества в жанре телевизионной документалистики сразу с четырьмя редакциями телекомпаний Бразилии, Индии, Китая и ЮАР», — рассказал Захаренко. Известно, что вход на фестиваль уличного кино свободный. Ранее на федеральный молодежный форум «ОстроVа», который пройдет с 8 по 14 августа на территории Южно-Сахалинска, зарегистрировали первую тысячу заявок на участие. Заявить о себе смогли ребята от 14 до 35 лет.
Подводим итоги Фестиваля уличного кино-2022
Российские современные художники создали серию работ, приуроченных к Фестивалю уличного кино, который проходит в более чем тысяче населенных пунктов. История Фестиваля уличного кино. Наш город принял четвертый международный фестиваль уличного кино и стал первым в туре по Московской области.
В России подвели итоги масштабного Фестиваля уличного кино. Кто победил?
Нововведением юбилейного киносмотра стало появление профессионального жюри, которое будет работать параллельно со зрительским. Имена лауреатов станут известны в конце сентября. Победитель Фестиваля уличного кино получит денежный приз в размере 1 млн рублей. Это способ без назидательного тона, без нравоучений доносить важные ценности, смыслы.
По сюжету Иван живёт в Екатеринбурге, пишет смелые стихи, любит бутерброды с кабачковой икрой и свою невесту Дашу. Свадьбу решено сыграть в Сочи, где живет любимый Ванин дед, который серьезно болен.
Но после смелой публикации в соцсетях Иван, вместо того чтобы лететь на свадьбу, вынужден остаться дома с электронным браслетом на ноге. Чтобы запланированное торжество все же состоялось, Ивану придется пойти на неожиданный шаг. После первой сотни тысяч просмотров к нему начинают приходить спонсоры, предлагающие засветить в новом видео то букмекерскую контору, то пачку сухариков. Выбирая между творчеством и деньгами, Гриша совершает непростой поступок.
Специальный прибор замерял уровень и определял предпочтения публики. Всего в фестивале приняли участие более 700 тысяч зрителей на 400 площадках, включая набережные, парки и крыши домов. Победителем «самого народного кинофестиваля на планете» стала короткометражка Дарьи Лебедевой из г. Иваново «Каждый 88». За работу проголосовали более 700 тысяч зрителей. Фестиваль уличного кино является некоммерческим проектом, запущенным в 2014 году на Дальнем Востоке России.
В этом году организатором фестиваля стал онлайн-кинотеатр KION. Победители получили главный приз в размере 1 500 000 рублей, которые они могут потратить на создание собственного полнометражного фильма. В тройке лидеров по итогам зрительского голосования также оказались ленты "Чернильное море" режиссер и автор сценария — Иван Соснин и "Варя" с Варварой Шмыковой в главной роли режиссер — Ника Горбушина, авторы сценария — Ника Горбушина и Аксинья Борисова. По словам создателей картины-победителя, для них победа стала большим сюрпризом.
«Нам пришло письмо от генсека ООН»: как появился «Фестиваль уличного кино» на 1000 городов
Фестиваль Александа Щерякова, который уже получил статус международного, начинался во Владивостоке с самодельного уличного кинотеатра и желания Александра и его супруги сделать кинофестиваль доступным для каждого зрителя. Один из поводов – посетить летний фестиваль уличного кино. 21 октября в Цифровом Деловом Пространстве (Москва, ул. Покровка, 47) состоится церемония закрытия Фестиваля уличного кино, празднование 10-летнего юбилея фестиваля и дискуссия с лидерами российской киноиндустрии.
В Новороссийске прошел VI Международный фестиваль уличного кино
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 июня 2023, 19:31 Зрителями Фестиваля уличного кино за 10 лет стали более 5 млн человек В 2023 году его организуют 1 317 городов и населенных пунктов России МОСКВА, 29 июня. Более 5 млн человек посмотрели показы Фестиваля уличного кино за 10 лет его существования, в 2023 году киносмотр под открытым небом охватит более 1,3 тыс. В Москве показ фильмов из конкурсной программы состоится 4 июля в амфитеатре парка "Зарядье". С другой стороны, она показывает, о чем и каким способом они снимают", - отметил Щеряков.
Особенно приятно отметить, что Фестиваль уличного кино зародился во Владивостоке. Именно здесь, в амфитеатре на Спортивной набережной, в 2014 году прошли первые кинопоказы. В 2015 году фестивальный автомобиль уже проехал от Владивостока до Лиссабона. Участниками кинопоказов тогда стали более 200 тысяч человек из 12 стран.
А сегодня Фестиваль уличного кино проходит в сотне городов, и это самый масштабный смотр кино под открытым небом в России», - отметила директор по маркетингу МТС в Приморском крае Анна Абросимова.
С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике. На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами». Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень.
Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек.
Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль. Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь.
В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов.
Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками. Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями. В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города. Фестиваль состоялся, мы уехали, а амфитеатр продолжает работать на благо горожан.
Это, кстати говоря, очень характерная для нас история.
Последние дни легендарного нью-йоркского приюта богемы в ностальгической драме, спродюсированной Мартином Скорсезе Отель «Челси» — сердце андеграундного Нью-Йорка, его постояльцами и гостями были Патти Смит, Леонард Коэн, Энди Уорхол и Аллен Гинзберг. Но это в прошлом — девелоперы собираются превратить потрепанную легенду в очередной бутик-отель. Их жизнь в стенах, которые вот-вот станут чем-то иным, и их воспоминания складываются в эфемерное ностальгическое кино об уходящей эпохе. Гимн британской рок-группе, наряду с The Beatles и The Rolling Stones ставшей символом музыки 60-х Традиционно в программе Beat Film Festival представлены фильмы о музыке. В своём документальном дебюте режиссер Роберт Шварцман, племянник Фрэнсиса Копполы, воссоздал весь путь The Zombies, от неуклюжих подростков с гитарами до Зала славы рок-н-ролла. Блестящее иммерсивное исследование о природе звука — фильм, который надо не столько смотреть, сколько слушать Кино — визуальное искусство, но для восприятия ленты «32 звука» , премьера которой состоялась на фестивале «Сандэнс», слух важнее зрения.