Компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG», официально представила концепт своего нового купе.
Mercedes-Benz GLS Внедорожник
Привод — полный, с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40:60. Незаменимыми помощниками на бездорожье выступают 3 блокировки дифференциалов, ездовые режимы Trail, Rock, Sand, а также функция «прозрачный капот». Gelandewagen способен карабкаться на 45-градусные уклоны, преодолевать броды и грязевые лужи глубиной до 70 см, а его клиренс составляет 241 мм. По умолчанию обновлённые G-Class комплектуются адаптивными амортизаторами, но для G 63 можно отдельно заказать подвеску AMG Active Ride Control, роль стабилизаторов поперечной устойчивости в которой выполняют активные гидравлические элементы. В таком случае стойки будут связаны между собой гидравлическими магистралями.
На корме Мерседес GLS 2024 года главным новшеством стало появление горизонтально расположенных узких фонарей с трехмерным рисунком, которые выглядят заметно эффектнее прежних «лопухов». Плюс автомобиль получил немного иную форму заднего бампера с парой ромбовидных патрубков выпускной системы. Заметим, что изменения в дизайне, а также оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволили достичь коэффициента лобового сопротивления на уровне 0,32 - 0,3 , что также поспособствовало и снижению аэродинамических шумов. Как и на других современных моделях марки, экран цифровой приборки и монитор мультимедийной системы MBUX здесь визуально объединены друг с другом и расположены под общим стеклом. Под экраном мультимедийки находятся четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а ниже размещен тонкий пульт климат-контроля.
Полноразмерный кроссовер получил также систему Interior Assistant, которая отвечает за распознавания жестов. Чтобы электроника выполнила ту или иную команду от пассажиров требуется показать соответствующий жест перед экраном мультимедийки, тачпадом на центральном туннеле или салонным зеркалом. Из опций для новой модели ГЛС предложены отдельная развлекательная система для пассажиров второго ряда с 11,6-дюймовыми экранами и семидюймовым тачпадом в центральном подлокотнике, с которого и осуществляется управление комплексом. Плюс за доплату предложен пятизонный климат-контроль.
Mercedes не поделился изображениями интерьера, но говорит, что 500 000-й экземпляр получил спартанский салон, отделанный клетчатой тканью — этот стиль был моден в конце 70-х и 80-х годов. Внутри установлен шильдик «No. Мы гордимся этой цифрой, которая также подчеркивает эксклюзивность G-класса. В конце концов, к этому знаменательному юбилею вели целых четыре десятилетия. Это делает G-Класс ничем иным, как массовым продуктом», — отметил представитель марки доктор Эммерих Шиллер.
Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары. Кроме того, конструкция электромобиля позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм. Mercedes ввел нововведение в виде функции «танкового разворота», которая активируется при движении по мягким грунтам и позволяет внедорожнику осуществлять резкие повороты на месте. Это особенно полезно в сложных условиях бездорожья, где необходимо быстро изменить направление движения.
Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах. Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль. Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети. Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла.
Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л. Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS. И та, и другая машина быстрая, правильно реагирует на нажатие педали газа, передачи переключаются незаметно. И, главное, автомобиль хорошо стоит на асфальте! Особенно если включить спортивный режим. А ведь это на данный момент самый крутой GLS: 4 литра, V8, 489 л.
Причем, мощность может кратковременно увеличиваться на 22 л. А если у нас он вообще не будет продаваться это весьма вероятно , то надо будет надеяться на версию от AMG, которую скоро покажут. Она будет иметь под капотом 600 или даже больше «лошадок».
Управление трансмиссией осуществляет интеллектуальная система-автомат 9G-Tronic. Внушительный комплекс систем безопасности и помощи водителю сделает любую поездку комфортной и безопасной. Цена будет зависеть от дополнительного оборудования и пакетов для индивидуализации.
Когда дело доходит до проектирования пропорций авто, колесной базы, и других параметров, инженерам уже не нужно будет приспосабливать коробку передач или двигатель под новые условия. Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA. Немецкий автопроизводитель предположил, что такая батарея могла бы позволить путешествовать до 690 километров на одном заряде. Почти наверняка эта батарея появится во флагманской модели, более дешевые версии будут оснащены батарями меньшей емкости. Помимо того, что EQE способен вместить большую батарею, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с помощью новой технологии.
Что изменилось? Компания провела масштабный рестайлинг, включая пересмотр линейки дизельных модификаций с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes и новые подключаемые гибриды. Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий. Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам.
Представлен обновленный Mercedes-Benz G-Class
Вскоре после запуска обновленных версий Mercedes-Benz GLA, GLB и GLE немецкий производитель обновил еще один из своих внедорожников. Mercedes-Benz GLS 2020-2021 года оснащается гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая обеспечивает абсолютно уверенное и комфортное движение на любом дорожном покрытии. Судя по всему, полноприводнику Mercedes GL достанется головная оптика, выполненная в стилистике нового кроссовера Mercedes ML.
Немецкая компания Mercedes-Benz готовит новый внедорожник «Little G»
Шпионские фотографии замаскированного прототипа флагманского внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения появились в сети интернет. Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Компания Mercedes-Benz обновила семейство кроссоверов GLE — рестайлинг коснулся базового GLE, купе-кроссовера GLE Coupe, их гибридных версий, а также «заряженных» модификаций линейки AMG.
Mercedes-Benz выпустил полумиллионный Gelandewagen
Объявлены цены на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года 1 год назадНовости авто Объявлены цены на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB 2022 года Квадратный электрический кроссовер на базе GLB с бензиновым двигателем будет стоить от 56 800 долларов за вариант с одним двигателем мощностью 225 л. У EQB большая часть шасси такая же, как у его бензинового брата, но вместо четырехцилиндрового двигателя установлена батарея емкостью 66,5 кВтч и установка с одним или двумя двигателями. Теперь Mercedes-Benz раскрыл информацию о ценах на EQB 2022 года, прежде чем он поступит в продажу в конце этого года.
В 2024 году исполнения модели с двигателями такой конфигурации снимут с производства, в связи с тем что они не вписываются в строгие эконормы. Представленное специсполнение называется G500 Final Edition. Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black черный металлик , Opalith White Magno белый перламутровый и Olive Magno серо-зеленый металлик. Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition.
EQB300 оснащен передним приводом и электродвигателем мощностью 225 лошадиных сил и крутящим моментом 288 фунт-футов. Чтобы получить полный привод, покупателям необходимо будет перейти на EQB350, который включает в себя два электродвигателя общей мощностью 288 лошадиных сил и 324 фунт-фута. В эксклюзивной версии EQB350 будет стоить 60 350 долларов, а Pinnacle — 61 400 долларов.
Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля. О технических особенностях пока нет достоверной информации, однако можно предположить, что по примеру недавно презентованного обновлённого G-класса кроссовер в гражданских версиях избавится от моторов V8 в пользу рядной битурбированной «шестёрки».
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic может разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Наш подробный обзор совершенно нового Mercedes GLC 2023 (GLC 300 4MATIC).
Внедорожники
Управление трансмиссией осуществляет интеллектуальная система-автомат 9G-Tronic. Внушительный комплекс систем безопасности и помощи водителю сделает любую поездку комфортной и безопасной. Цена будет зависеть от дополнительного оборудования и пакетов для индивидуализации.
Отдача бензиновых агрегатов несколько увеличена. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель обеспечит 381 л.
Бамперная группа оснащена решетками воздухозаборников с глянцевой окантовкой черного цвета. Задние фонари украшены фирменным мотивом, состоящим из трех горизонтальных блоков.
Появились три новых варианта покраски кузова. В салоне мультимедийный комплекс получил новые варианты отображения. Существует три графических стиля: классический, спортивный и сдержанный. Кроме того, есть три режима: навигация, помощь и сервис. Водители также могут выбирать из семи цветовых схем.
Бензиновый битурбомотор V8 4. Его отдача не изменилась 585 л. Появилась опционная подвеска AMG Active Ride Control, которая, помимо адаптивных амортизаторов, включает в себя активные гидравлические стабилизаторы устойчивости, одинаково полезные как на асфальте, так и вне его. Снаружи AMG-версию по-прежнему можно распознать по решетке радиатора с вертикальными прутьями. В продаже обновленный G-ваген появится в ближайшие месяцы.
Цен пока нет. Сейчас дореформенный G-класс в Германии стоит от 118 тысяч евро за дизельную версию, а за вариант AMG просят минимум 187 тысяч евро.