Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии. Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. Шаттл Holon представляет собой небольшой (8–15 мест) полностью беспилотный автобус.
Публикации
- Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
- Презентован образец шаттла-беспилотника без руля и педалей
- Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN» | АВТОСТАТ
- Cadillac представила InnerSpace - беспилотный спортивный автомобиль будущего
- Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
Электромобиль NEXT electro Shuttle
Джим Макферсон, калифорнийский поверенный, специализирующийся на законах об автономных транспортных средствах, сказал, что авария выявила недостатки в том, как промышленность рассматривает эксплуатационный дизайн и нечеткие параметры безопасности для автономных транспортных средств. Это не просто юридические действия». Это не просто юридические действия. Вы должны проявлять разумную осторожность, чтобы защитить себя от других людей на дороге. Мы делаем это инстинктивно и не отдаем должное своей готовности приспосабливаться к ошибкам других». Визуализация Toyota Prius 2015 — Новости — Автомобиль и водитель Короче говоря, он опасается, что автономные системы предназначены для того, чтобы следовать одномерному фокусу на том, чтобы делать только то, что законно. Это может защитить производителей от ответственности, но не обеспечит тех преимуществ в плане безопасности, которые обещают производители автономных технологий. Вместо этого, по словам Макферсона, разработчики должны разрабатывать системы, которые учитывают, что является законным, что безопасно и что ожидается в культуре вождения. Хотя после инцидента в управляющее программное обеспечение шаттла не было внесено никаких изменений, Баркер признал, что взаимодействие между людьми-автомобилистами и системами автономного вождения все еще требует изучения.
Это одна из причин, по которой пилотный проект в Лас-Вегасе запущен. Баркер сказал, что шаттлы находятся в эксплуатации уже тысячи часов и до среды ни разу не были вовлечены в инциденты. Так что это непрерывный процесс обучения, происходящий во всех формах автономии, будь то транзитные автобусы или одноместные автомобили». Эти ответы также заинтересуют NTSB. Это знаменует собой второе расследование агентством аварии с использованием автоматизированных технологий, первой из которых стала авария со смертельным исходом с участием Tesla Model S с включенной функцией автопилота. В этом расследовании члены правления сосредоточились на характере взаимодействия между человеком-водителем и расширенной функцией помощи водителю. Этот будет заметно отличаться тем, что основное внимание будет уделяться взаимодействию полностью автономного транспортного средства с более широким окружением, включая людей-автомобилистов.
В соответствии с ГОСТ в салоне установлены безопасные детские кресла, а удобный вход и выход обеспечит выдвижная ступенька. Заботу о комфортной атмосфере в салоне можно поручить системе климат контроля.
Электромобиль этой модификации предназначен для крупных учебных центров, загородных спортивных и оздоровительных лагерей, частных детских учебных заведений. NEXT electro Shuttle экскурсионной модификации имеет панорамное остекление, мультимедийный комплекс для ведения презентаций и информационного сопровождения в пути. Часть полезного пространства салона может быть оснащена как компактное отделение для багажа.
Не спасает даже то, что выкрасили автобус в цвета британского флага.
Пользователи Сети начали шутить, что выглядит техника так, словно пережила аварию, некоторые окрестили ее «злобным покемоном». Полностью электрические автоматические шаттлы создавались специалистами фирмы Aurrigo. За раз в автобусе могут проехать до 10 пассажиров. Хотя управление автономное, в салоне всегда будет находиться оператор, чтобы в случае непредвиденной ситуации взять контроль на себя.
Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key.
Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
Беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги | Воин дороги или как его там где у мужика была умная полицейская машина с Девидом Хасельхоном. |
Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО) | Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего. |
Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился "шаттл из будущего" • 30.09.2022 • Сибдепо | Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек. |
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
По сути, любая инспекция зарубежных спутников-шпионов не требует привлечения биологических форм жизни. Источники Hi-Tech Mail. Главное будет скрыто внутри — вместо четырех космонавтов внутри военная версия «Беркута» сможет нести двух космонавтов и аппаратуру для разведки и ремонтных работ прямо в космосе.
При этом разработчики в качестве основы использовали теплозащитные плитки ТЗП старого шаттла. По данным компании, Dream Chaser покрыт более чем двумя тысячами отдельных плиток. Для сравнения: на один корабль системы Space Shuttle приходится примерно 24 тысячи плиток. Монтаж теплозащитной облицовки корпуса "Ловца снов" Каждая из плиток на новом шаттле изготовлена из материала прочнее того, что использовался на прежнем, хотя все плитки делаются на основе тех же тонких стеклянных волокон, полученных специальной обработкой кремнезема и запекаемых впоследствии в печи «до стеклянной корочки».
Большая часть покрытия Space Shuttle имела белый цвет и на самом деле представляла собой лёгкие термоматы, а не плитку. Sierra Space использует плитки большего размера по сравнению со старым челноком. Каждая плитка Dream Chaser, хотя и немного отличается по размеру в зависимости от местоположения на летательном аппарате, имеет размер примерно 25. Плитки служат нескольким целям. Помимо защиты корабля при входе в атмосферу, они также помогут стабилизировать температуру внутри отсеков под прямыми солнечными лучами.
Это тот же гибрид общественного транспорта и такси, но в более «компактном» формате, где вместо минивэна пассажиров будет забирать легковой автомобиль вместимостью до трех человек. Тариф предназначен для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, экономию времени и денег.
Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки. С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета.
Тем не менее, ещё в 1996 году ВВС приступили к работе по ракетному самолёту X-34, который создавался также по программе RLV для проверки выполнимости запуска небольших коммерческих и научных полезных грузов на борту VentureStar. В июне 1996 года компания Orbital Sciences Corporation получила 60 млн долл. Этот корабль должен был летать при любых погодных условиях, приземляться в автономном режиме и иметь необходимые средства аварийной эвакуации экипажа. Запуск его предполагалось осуществлять с помощью самолётов L-1011, а после набора необходимой высоты должен был включаться собственный ракетный двигатель X-34, разгоняющий аппарат до скорости 8 Махов и высоты в 75 км. Согласно предварительному контракту, предусматривалось только два испытательных полёта, но уже тогда было понятно, что, возможно, потребуются и дополнительные испытания. В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34.
В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен. Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac. Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов. Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов. Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5».
Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства. Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года.
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки
Цуршмайде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был 20-футовый зазор, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado. Поднебесная создает целую инфраструктуру, позволяющую машинам общаться друг с другом и дорожными знаками, пропускать-обгонять и чуть ли не заваривать кофе, пока автопилот ведет.
Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025 | «Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. |
В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G | Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто ». |
По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы | Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии. |
Новый беспилотный шаттл был представлен на выставке в Сан-Франциско
Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС. Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего. В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. Минивэн Zeekr 009» на канале «Машины в Деталях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:17, длительностью 00:03:09, на видеохостинге. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания.
Разбил машину за 40 миллионов рублей? Популярный блогер Асхаб Тамаев попал в ДТП в центре Москвы
Aurrigo International испытает свой автономный автомобиль Auto-Shuttle в Милтон-Кинсе в рамках проекта LivingLAPT, проходящего в Великобритании и по всей Европе. Разработчики Smart шаттл предлагают использовать его, как экскурсионный автобус в парках и экологических зонах. Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем. Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами.
Похожие новости
- Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
- В Петербурге представили модель грузового беспилотного шаттла . Metro
- Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси — Авторевю
- General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
- Вам также будет интересно узнать:
- На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
Этот инновационный автомобиль является частью проекта «Живая лаборатория автономных электромобилей» — инициативы, направленной на изучение потенциала беспилотных систем общественного транспорта. Auto-Shuttle от Aurrigo знаменует собой значительный шаг вперед в сфере автономных транспортных средств. Проект, инициированный Университетским колледжем Лондона, предусматривает будущее, в котором автобусы будут перемещаться по городу без участия человека.
В НАСА надеются, что он сможет заменить собой шаттлы, последний запуск которых по программе планируется осенью этого года. Впрочем, есть и другие мнения. В США с 1957 года пытались создать космический челнок исключительно для военных целей. Но дальше испытаний дело не пошло, и в декабре 1963 года программу свернули.
Обсудить Московский Политех В основе «зрения» Smart шаттла — камеры, радары и ультразвуковые, которые работают совместно с системой позиционирования, позволяя объезжать препятствия. Маршрут же прокладывается заранее. Среди достоинств разработки — компактные габариты, а также закрытые колесные арки, которые, по задумке создателей, делают его безопаснее.
Однако даже в этом случае неистребимый «остаточный» запах т.
Да, что там — целый ряд продуктов питания например, молочные, хлебные и т. Скажете — так ведь модули-то будут разными, потому что сменными! Однако законов гравитации, когда все жидкости текут вниз, а твердые тела падают ту да же — к центру Земли, а также физики газов, гласящей, что все запахи поднимаются вверх это не отменяет. Пока что что-то не слишком удалась даже идея сменных медицинских модулей — когда с изношенного шасси модуль с медоборудованием переставляется на новое. Я уже не говорю о разнообразных санитарно-гигиенических нормах, отличающихся весьма большой консервативностью и инертностью. А тут, пардон, смердящие мусоровозные мотор-колесные тележки будут используются также и под пассажирские или грузовые модули для продуктов. Удивительно, что не предложили использовать еще и санитарные модули! По моему, эта самая пресловутая «модульность» как очередная панацея для кардинального сокращения транспорта на дорогах уже начинает «терять берега». Нормальным людям, кажется, просто должна претить сама мысль, что их возят вперемежку с мусором… P. Наверное, все же идея совмещения перевозки мусора, пассажиров и продуктов питания — пока что слишком радикальная.
Курсы валюты:
- Новинки Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)
- Что еще почитать
- Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
- Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11
- Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего»
Беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги
В столице на территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ прошли испытания беспилотного смарт-шаттла с автономностью 5-го уровня. О китайском автономном «шаттле» неизвестно практически ничего, кроме факта его существования и ориентировочного размера — он должен помещаться под обтекатель. 8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году.
Американцы запустили шаттл нового поколения
В рамках новаторского шага к автономному общественному транспорту британская компания Aurrigo выпустила свой автобус Aurrigo Auto-Shuttle 2024 на тесты на. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. После 1993 года, когда программа «Энергия-Буран» была закрыта окончательно, к теме многоразового челнока не возвращались по целому ряду причин. На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. 16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах.
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
В Лас-Вегасе и в австралийской Аделаиде такие микроавтобусы уже курсируют по улицам, и даже в России существует пара подобных проектов в ранге концепт-каров: это Шатл, р азработанный командой института НАМИ , и Матрешка фирмы «Бакулин Моторс». Однако для концерна Volkswagen Sedric — первый эксперимент в таком формате, ведь новая стратегия Together-2025 то есть «Вместе-2025» ставит перед концерном цель к 2025 году превратиться из просто автопроизводителя в многопрофильную компанию, которая, помимо прочего, станет разработчиком и поставщиком услуг и программных решений в транспортной сфере. Словом, Volkswagen, как и многие автомобильные фирмы, желает в будущем продавать не только машины, но и мобильность — для тех, кто не заинтересован в крупных тратах на личный транспорт. Впрочем, речь не только про Volkswagen как марку, обратите внимание, что на носу Седрика нет привычной эмблемы VW, а вместо нее — надпись Volkswagen Group.
Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG.
При этом в момент заказа можно самостоятельно определять функционал транспортного средства: будет ли это такси или транспортное средство коллективного пользования. Поскольку в настоящее время в РФ отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных по дорогам общего пользования, первым шагом реализации концепции будет использование подобного транспорта на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля. Когда астронавты спускались на Землю, было уже однозначно поздно что-либо предпринимать. Зато во время нахождения шаттла на орбите шанс был, но очень призрачный. Правда, это оказалась бы одна из самых рискованных миссий в истории освоения космоса. Его старт планировался 1 марта 2003 года, но теоретически было реально ускорить запуск. Челнок Columbia не мог пристыковаться к МКС из-за нахождения на другой орбите, и астронавтам предстояло бы переходить на Atlantis в открытом космосе. Термоизоляция, которая использовалась на шаттлах. Изображение: wikimedia. Затем Atlantis спустился бы на Землю, а Columbia отправили бы на курс самоуничтожения. Но челноки не рассчитаны на такое количество человек, что могло привести к проблемам при посадке. Во время гипотетической операции по спасению экипажа Columbia шаттлы должны были располагаться именно в таком положении. Причем они постоянно двигались бы по орбите с большой скоростью. Изображение: arstechnica. Даже будь у NASA такой план, ответственность получалась бы колоссальной: в худшем случае ведомство потеряло бы два челнока с экипажами. А бездушная статистика говорит, что гибель одного корабля лучше, чем двух. Они летали до лета 2011 года, после чего программу свернули.
Ультразвуковые датчики дальностью действия 3—6 м установлены в бампере, за «скорлупой» которого спрятаны радары ближнего и дальнего до 250 м действия — с широким и узким углами обзора соответственно. А вот лидар в комплексе использоваться не будет. На прототипе он есть, но разработчики уверены: комбинация обычных радаров и камеры позволят обходиться без него. Мне очень понравилось, как замгендиректора НАМИ Алексей Гогенко и директор институтского центра информационных и интеллектуальных систем Денис Ендачев, с которыми мне удалось пообщаться, высказывались о своем детище. Они не скрывают, что все «органы чувств» у машины пока импортные — достойных аналогов в родном отечестве нет. Опытные образцы российских радаров находятся на стадии разработки, потому на Шатле им места не нашлось. И нечего стыдиться. Лучше подождать, чем устраивать «импортозамещение любой ценой». Российские дорожные и погодные условия учтены. В частности, подбираются соответствующие рабочие частоты и алгоритмы обработки данных. В теории радарам и камере не станут помехой дождь и снег. В стойки кузова встроены жидкокристаллические мониторы. Они будут информировать пассажиров о маршруте и времени в пути — и даже развлекать их. Сейчас Шатл еще только учат ездить. Проверить алгоритм на работоспособность на нем можно, а исправить ошибки и оперативно вмешаться в управление — нельзя. У Шатла ведь нет органов управления! Поэтому программы отлаживают на беспилотных Калинах, где есть руль, педали и место для водителя. На сегодняшний день Калины умеют самостоятельно проезжать заданный маршрут, заложенный в их память полностью или обозначенный отдельными «маркерами», а также ориентируются на дороге с четкой разметкой. Последнее, правда, невозможно без опоры на высокоточные оцифрованные карты для навигации. А их в полном объеме нет даже для Москвы, не говоря уже о стране в целом. По мере отработки алгоритмов на Ладах их переносят на Шатл. Пока он не умеет ездить по дорогам общего пользования, как беспилотники в Европе и США. Денис Ендачев подробно рассказал, как обеспечивается точное позиционирование автомобиля на дороге. Они не укладываются в требуемые границы погрешности в условиях плотной застройки. Поправку обеспечивают два компонента. Цифровой акселерометр измеряет перегрузки по трем осям, одометрическая система поставляет данные о пути, пройденном каждым колесом. Совместив и обработав информацию из этих трех источников, автопилот устанавливает местоположение машины с точностью до нескольких десятков сантиметров — вполне достаточно для езды и маневров.
«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления. Когда пассажирам нужна конфиденциальность, они могут выбрать функцию затемнения, которая устраняет прозрачность всех стеклянных поверхностей. Для обивки Italdesign выбрала экокожу, переработанный полиэстер и алькантару. Climb-E является чисто проектным исследованием в рамках исследования «инновационных решений для мобильности», но это не исключает возможности потенциального использования некоторых его функций в будущих серийных автомобилях.
Фотографии новинки опубликованы в телеграм-канале «Луидора». В задней части салона — четыре кресла повышенной комфортности с обивкой из экокожи, они имеют широкий диапазон регулировок и раскладную поддержку голеней. На официальном сайте «Луидора» новая модель пока не представлена, подробности о комплектации компания обещает опубликовать позже.
Производитель заявил о том, что до конца текущего года введет машину в коммерческую эксплуатацию. Конструкторы компании разрабатывали беспилотный автомобиль по «американскому стандарту». Серийное производство запланировано на одном из заводов марки, расположенном в США.
Стоимость шаттла пока не озвучивается.
Беспилотники были созданы стартапом 42dot по разработке автономных технологий, приобретённым Hyundai в августе. По словам представителя стартапа, в транспортных средствах используется система автономного вождения 4-го уровня. Тем не менее внутри будет находиться водитель для страховки, который будет брать на себя управление на оживлённом участке маршрута. Микроавтобусы оснащены 12 камерами и шестью радарными датчиками для считывания сигналов светофоров и отслеживания в режиме реального времени находящихся поблизости транспортных средств и пешеходов. В ноябре прошлого года в Сеуле запустили первый коммерческий сервис по автономных такси, а в июне этого года в городе стартовал проект роботакси в оживлённом районе Каннам.
Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего»
Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе | Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС. |
Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси — Авторевю | If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. |