АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. В Ижевске выпустили опытную партию автомобилей LADA e-Largus. Тест-драйв на сошедшем с конвейера электрокаре, собранном на заводе LADA Ижевск, 15 декабря совершили глава Удмуртии Александр Бречалов и президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Обсуждаем новости связанные с ЛАДА Ларгус. универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Largus Cross - новая версия автомобиля с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. |. Драйв2 ларгус. Профлист на Ларгусе.
Производство автомобиля стартует этим летом.
- Мотор и коробка
- «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus
- Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus | Автомобильные Новости Черноземья
- Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед
Конфигурация передней панели осталась прежней — она унаследована от прародителя, универсала Renault Logan. В ходе адаптации для российского рынка этот автомобиль, помимо скорректированной внешности, получил усиленное шасси и дополнительную защиту от коррозии. Заказы на обновлённый Largus пока не принимаются — о старте продаж будет объявлено отдельно. Дорестайлинговые автомобили предлагаются в России в грузовом и пассажирском варианте, в том числе с семиместным салоном. Есть у Largus и версия Cross — в обновлённом варианте она сохранится.
Наконец-то на календаре весна, и этот метеорологически изысканный февраль остался позади. Куда идти за «ладами», вы знаете — в дилерский салон «Чебоксары-Лада» , г. Новочебоксарск на Восточной, 6. Нет никаких вопросов, для кого и зачем он нужен. Преимущества очевидны: большой салон. Вариантов несколько: или 5 пассажирских мест, или 7 с третьим рядом сидений, или вообще один ряд сидений. Иногда в LADA Largus оставляют только два передних места, а все остальное уходит под грузоперевозки Почта России, например, так делает. Так что этот автомобиль нужен тем, у кого большая семья ну или много друзей или тем, кому нужно много всякого перевозить.
Зима в этом году выдалась необычной — снежной и морозной — самое то для любителей активного отдыха. Ничего необычного: просто съехалось множество людей, чтобы покататься на хаски.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Кстати, кроме всего, есть возможность выбрать опциональные пакеты — для каждой версии их до восьми! Отдельно скажу про шумоизоляцию — на 5. Говоря простым языком — авто стал комфортнее, тише и уютнее. Что до технической базы, то в новом «Ларгусе», кроме уже известного 106-сильного мотора появился новый силовой агрегат. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра, на который внедрили обновленную шатунно-поршневую группу, доработанный коленвал и ГРМ.
Всего изменили 48 деталей. В результате всех этих переделок мощность выросла до 90 л. Это позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, на новом двигателе упразднена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров, эксплуатационный ресурс двигателя увеличился до 200 тыс. И здесь требуется внести личные ощущения от вождения. Если 16-клапанный мотор надо всегда «крутить», и в городе для него оптимально ездить на максимум четвертой передаче, по 8-клапанник уверенно «тянет» уже с «низов».
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus
По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей.
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus
АвтоВАЗ начал поставки Lada Largus | Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». |
LADA Largus › Цена и комплектации 2024 | — В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. |
Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый - Авто - | Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. |
Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - |
LADA Largus FL 2021: Обзор основных версий автомобиля » Официальный Лада Клуб | Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker. |
Обновленный Lada Largus: не тест-драйв
Есть у Largus и версия Cross – в обновлённом варианте она сохранится. В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.с., 16-клапанная – 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Африка" президент компании Максим Соколов. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban.
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. Новости России. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус.
Lada Largus
При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой». Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса». У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор. Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала. Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне. Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.
По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.
Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS.
Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки. Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей. В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т. В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки.
К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя.
А я даже не замечал. При этом, говорит Андрей, со временем подвеска всё же потребовала замены расходников, а запчасти оказались не такими живучими, как оригинальные компоненты. Он также отмечает стоимость обслуживания, которая выше «ладовского» уровня. На таких дорогах «Ларгус» чувствует себя своим. RU Что до проходимости, то Largus даже в версии Cross внедорожником не стал: у него нет полного привода и системы стабилизации, которая имитировала бы блокировку дифференциала. Просвет 200 мм против 172 мм у обычного «Ларгуса» — это неплохо при парковке к бордюрам, но на ломаном рельефе сказывается еще и длинная база машины. Поэтому по геометрической проходимости она всё же ближе к легковушкам. К тому же в сложных местах мешают мягкость сцепления и недостаточная «моментность» двигателя: играть тягой на малом ходу трудновато. Но это проблема скорее пассажирских версий, потому что у фургонов стоит более короткая главная пара, так что по тяговым возможностям они лучше.
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости
В сети показали новую электрическую LADA Largus (фото) | Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. |
АвтоВАЗ начал поставки Lada Largus | LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Lada Largus: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. |
АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки
Этот автомобиль ждали и, конечно, он разлетелся как горячие пирожки", - цитирует топ-менеджера РИА Новости. Полноценный перезапуск производства модели намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus.
И повышение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — достижение почти что героическое. Ведь Стив Маттин стены Тольятти покинул , а впереди только опаздывающий на два года рестайлинг «Весты» и объединение с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще. Тест-драйвы 23 сентября 2019 Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta Largus же получил чуть измененные фары от «второго» Logan, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Vesta с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь «чистые», без лампочек. Но задней частью решили не делать вообще ничего, чтобы не расходовать драгоценный бюджет — да и много ли там накреативишь, в двух вертикальных фонарях? Новый «Ларгус» 2021 Салон нового «Ларгуса» А вот в салоне изменений намного больше — правда, выполнено все по тому же хитро-экономному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оформленными под все современные «Лады» оранжевыми шкалами.
Старенькая мультимедийка MediaNav с навигацией и блеклым низко установленным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но ведь раньше-то не было и ее. Салон нового «Ларгуса» XRay же поделился с «Ларгусом» и рулем, который не в пример симпатичнее и удобнее того, что использовался раньше… Но не думайте, будто все обновление свелось к прикручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между креслами появился долгожданный подлокотник с небольшим боксом, а дверные карты здесь свои — с клавишами стеклоподъемников, перенесенными с центральной консоли. В обратном направлении, то есть на консоль, мигрировали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше прятались на боковинах подушек. Жаль только, что джойстик регулировки зеркал так и сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус победить малой кровью не удалось.
Новые логотипы LADA размещены на решетке радиатора, которая получила модернизированную структуру, рулевом колесе и ступичных колпаках. Во всех комплектациях введена новая ткань обивки сидений, а также функция отключения головной светотехники при выключении зажигания.
В комплектации Comfort от 686 900 рублей на пассажирском универсале появились 2 задних динамика в дополнение к двум передним, что улучшает качество звучания штатной аудиосистемы ранее 4 динамика были доступны начиная с комплектации Luxe. А для коммерческих фургонов в варианте Comfort стал доступен пакет Plus, включающий электроуправляемые зеркала с обогревом, датчики парковки и рейлинги на крыше.
Забраться на галерку не составляет труда — сиденья складываются одним движением. Отмечу багажную полку под потолком.
Понравилась работа синхронизаторов — на первую передачу без всяких затыков перегазовок или притормаживания можно перейти с третьей. Клиренс внушительный: ехали вшестером, но на поле нигде не чиркнули — только шелест травы по днищу. Даже при полной нагрузке машина не приседает на задние «лапы», сохраняя уверенное сцепление всех колес с дорогой, что положительно влияет на управляемость. По гравийке и по асфальту «Ларгус» идет как по рельсам.
В машине нет огрехов, свойственных отечественным авто: проглядывающие то там, то здесь головки саморезов и щели в сопряжениях деталей, нечеткость закрывания дверей. Все, что ни возьми — обивку, форму и наполнитель сидений, ручки, рычажки и усилия на них — выполнено хоть и скромно, но достойно, да и работает без нареканий. Иномарка, даже такая бюджетная как «Ларгус» по сути это «Логан» от «Дачия» — «Рено» — она и есть иномарка... Возможно для некоторых эта машина окажется великовата и не оправдана для каждодневных поездок.
Но если требуется вместительное и практичное авто, уверенно чувствующее себя на трассе и на грунтовке, то «Ларгус» — отличный вариант! Работающий кондиционер, шесть пассажиров, само авто довольно внушительных размеров, тем не менее добавляешь газ и машина сразу ускоряется. Причем даже на пятой передаче — специально пробовал. Понравилось, что водительское сиденье имеет регулировки во всех направлениях — очень легко настроить под себя.
КПП в отличие от моей тугой и ушатанной — идеальна, можно переключаться одним касанием. Также отмечу функциональность: задние сидушки легко убираются — грузи, что хочешь. А к расположению кнопок стеклоподъемников придется привыкать — на моей машине они под рукой... Сигнал сбоку — интересное, но неудобное решение.
Какие еще минусы? Отделка салона — без претензий. И вообще, я не особо привередлив, к любой машине нужно привыкать, тогда и управлять ей станет удобно. Педаль газа на моей «Карине» более чувствительная: чуть даванешь и авто сразу подскакивает, а в «Ларгусе» ее приходится утапливать до полика.
И еще. На тестируемом авто педаль газа почему-то расположена глубже, чем тормоза. В «тойоте» передвинуть ногу с одной педали на другую — мгновение, ведь пятка, как и положено, остается на месте, а в «Ладе» нужно именно переставлять. С каким расчетом так сделано — не знаю.
Может и есть этому объяснение, но мне не нравится — реакция автомобиля на действия водителя снижена, что уже само по себе небезопасно. Да, давно не сидел в русских машинах! Потому был приятно удивлен наличием кондиционера и электростеклоподъемников, правда без автоматического доводчика. И все-таки самые яркие впечатления остались от ходовки.
Не гремит, идет мягонько, за дорогу держится — я прямо наслаждался! Автомобиль достойный, но для нас с женой слишком большой. К тому же я привык к более мощным моторам, у меня уже и стиль езды выработался соответствующий. На «Ларгусе» резко ускоряться и быстро совершать маневры не получится.
Считаю, что для большой семьи или для работы этот автомобиль подойдет лучше. Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире. Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов. У авто оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают машину в полной мере адаптированной к российскому бензину.
Межсервисный интервал — 15 тыс. В качестве личного авто «Ларгус» приобретают чаще всего мужчины от 50 лет и старше. Это и понятно — к этому возрасту понты проходят и ценится практичность.
Форум Лада Ларгус
ЛАДА ЛАРГУС ФОРУМ - LADA LARGUS FORUM | Ларгус 2. Largus Cross коричневый. |
Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus | Автомобильные Новости Черноземья | Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей. |
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. Глядя на Lada Largus, можно подумать, что приснопамятные советские времена вернулись.