Мэр уточнил, что первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, а сегодня в распоряжении ребят уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Таким образом библиотека МЭШ собрала уже 11 лабораторий. По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. Недавно в МЭШ появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории.
Рассказываем о новых виртуальных лабораториях в Библиотеке МЭШ 🤓
Собянин рассказал о планах внедрения ИИ в МЭШ — 09.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Две новые лаборатории по предмету «Технология» открылись в библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ»). |
Собянин рассказал о планах внедрения ИИ в МЭШ — 09.04.2024 — В России на РЕН ТВ | В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике. |
Онлайн-библиотека МЭШ пополнилась новыми лабораториями | В столичной школе рассказали об использовании виртуальных лабораторий МЭШ. |
Виртуальная лаборатория «Робосоревнование» появилась в библиотеке «МЭШ» | Первую лабораторию МЭШ запустили в 2019 году, сейчас работают 42 по семи предметам. |
Новые виртуальные лаборатории для учеников появились в библиотеке МЭШ
Это даст возможность построения школьниками персонализированных образовательных траекторий. Кроме того, учащиеся и их родители получат максимум информации о занятиях, как в школе, так и внеклассных, персонально подобранную электронную библиотеку пособий, советы по выбору учебных курсов в соответствии с наклонностями и интересами. Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.
Силаэдр» предназначена для ребят из 6—9 классов, общее число обращений к ней — почти 27 тыс. Лаборатория помогает развивать у школьников образное, пространственное мышление, а также формировать исследовательские и конструкторские навыки. Лаборатория «МЭШ. Информатика» для учащихся 5—11 классов насчитывает почти 88 тыс. С ее помощью начинающие осваивают азы программирования, а достигшие продвинутого уровня — готовятся к олимпиадам и экзаменам. Лабораторию «Черчение» ученики 7—9 классов в этом году уже посетили более 124,5 тыс. В виртуальном пространстве они обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности, используя те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге.
По словам Наталии Киселевой, с помощью новых материалов учащиеся смогут улучшить знания и навыки, а также проводить уникальные опыты. Она также отметила рост популярности виртуальных лабораторий. Так, по словам заместителя руководителя департамента, количество обращений к ним превысило 1,1 миллиона.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 января, 05:13 Собянин рассказал о самых популярных виртуальных лабораториях МЭШ Мэр Москвы отметил, что общее число обращений к виртуальным инструментам превысило 4,4 млн МОСКВА, 17 января. Ее посетили более 124,5 тыс. В виртуальном пространстве они обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности, используя те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге", - написал мэр. Он отметил, что виртуальные лаборатории дают возможность проводить и повторять различные эксперименты онлайн.
Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз
Во всех онлайн-симуляторах доступна система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории, а также видеоинструкции. Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории. Чтобы воспользоваться ими, необходимо авторизоваться на school.
Для чего нужна Виртуальная лаборатория? Виртуальная лаборатория содержит большой каталог самого разнообразного школьного оборудования, который позволит проводить эксперименты по всем предметам, входящим в ФГОС. Виртуальная лаборатория позволяет проверять гипотезы, экспериментировать, исследовать, подтверждать реальность физических законов, расширить спектр манипуляций с объектами.
Ученик может настроить размер и расположение листа в зависимости от практического задания, а также добавить на него внешнюю рамку с основной надписью, что позволяет сосредоточиться на чертеже.
При этом свою работу можно сохранять целиком или на определенном этапе, чтобы продолжить чертеж в следующий раз, либо создать на его основе новый. Сам процесс черчения в лаборатории максимально приближен к реальному: нарисованное нельзя отменить - только стереть виртуальным ластиком. Система не ограничивает пользователя и позволяет делать ошибки - чертить неправильно. Школьники в виртуальной лаборатории по черчению пройдут путь построения чертежа с чистого листа до конечного вида детали, содержащего в себе всю необходимую информацию для воспроизведения, включая размеры, условные надписи и графические элементы.
С ее помощью начинающие осваивают азы программирования, а достигшие продвинутого уровня — готовятся к олимпиадам и экзаменам. Лабораторию «Черчение» ученики 7—9 классов в этом году уже посетили более 124,5 тыс.
В виртуальном пространстве они обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности, используя те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге. Сергей Собянин также сообщил, что в лаборатории «Математический конструктор» для учащихся 5—11 классов — почти 60 тыс. Она предназначена для создания интерактивных математических моделей, которые используются для сопровождения занятий в любом разделе школьной математики. Так младшим школьникам она предоставляет возможность творческой манипуляции с объектами, а ученикам старшей школы — полнофункциональную среду для конструирования и решения задач.
В МЭШ появились новые лаборатории: «Построение логических схем» и «Моделирование роботов»
В столичной школе рассказали об использовании виртуальных лабораторий МЭШ. Новости от Mash. В этих лабораториях можно написать коды и проверить их на корректность в воспользоваться виртуальными лабораториями библиотеки МЭШ, необходимо авторизоваться.
Новости дня
- Виртуальные лаборатории МЭШ: почему без них не обойтись на уроках «живой» математики?
- Виртуальные лаборатории МЭШ: почему без них не обойтись на уроках «живой» математики?
- Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье
- Виртуальные лаборатории МЭШ: почему без них не обойтись на уроках «живой» математики?
- Популярное в соцсетях
Сделано в России
С помощью лабораторий МЭШ можно моделировать роботов, устраивать робосоревнования, логосоревнования, ФизБои, благодаря чему обучение становится увлекательным и наглядным. Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. В ближайшей перспективе в МЭШ будут внедрены "умные" возможности, использующие технологии искусственного интеллекта.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Об этом сообщили на официальном портале мэрии Москвы mos. В виртуальной лаборатории смогут заниматься ребята, учащиеся с шестого по девятый класс. Благодаря виртуальным лабораториям ученики смогут создавать двумерные и трёхмерные объекты, перемещать их в пространстве. Занятия в лабораториях способны развивать пространственное и образное мышление ребёнка, формируя навыки конструктора и исследователя.
Всего с начала открытия первой лаборатории в сентябре 2019 года ею воспользовались более 4,4 миллиона раз. На сегодняшний день число пользователей превышает 100 тысяч. В данный момент в библиотеке МЭШ доступны 42 виртуальные лаборатории по предметам школьной программы. Самые востребованные из них в этом учебном году — по черчению, информатике и технологии. В лаборатории по черчению можно создавать чертежи в реальных форматах: от А4 до А0.
Лаборатории позволяют организовать турниры между школьниками для проверки усвоенных знаний. Всего в МЭШ действуют 42 такие лаборатории.
К тому же, лаборатория «Построение логических схем» дополнена коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике, отметила А. Проект «Московская электронная школа» продолжает развиваться. Так, для подготовки школьников к проверочным работам и экзаменам по различным предметам здесь недавно появилось 1,2 тыс.
Уже теперь школьники обратились к сервису 2,5 млн.
В библиотеке МЭШ открыли пять новых лабораторий
Теперь школьники могут проводить опыты по оптике и механике вместе с учителями, а также свои собственные виртуальные эксперименты В новой виртуальной лаборатории. – В прошлом году библиотека МЭШ пополнилась новыми виртуальными лабораториями по разным предметам – теперь их более 40, – отмечается в сообщении. Об этом Mash рассказали их сослуживцы, которых освободили из плена. В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) появились две новые лаборатории, благодаря которым школьники смогут практиковаться в конструировании и программировании. К тому же, лаборатория «Построение логических схем» дополнена коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике, отметила А. Ракова.
Пять новых виртуальных лабораторий появились в библиотеке МЭШ
А еще в виртуальных лабораториях проводят настоящие интеллектуальные турниры. Соревновательный элемент делает работу в таких интерактивных средах еще интереснее», - приводятся на сайте мэра и правительства Москвы слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Олеси Лукашук. Лаборатория по физике «Архимед» создана для семиклассников. При входе в лабораторию пользователь оказывается на парящем в воздухе корабле, где установлен стол, на котором можно размещать оборудование и проводить опыты. В онлайн-симуляторе представлено два типа объектов: динамические, например воздушный шар, который можно использовать для решения задач по воздухоплаванию и других опытов, и кинетические, например аквариум, который нужен для опытов с плаванием кораблика и силой Архимеда.
Также присутствует специальный конструктор, позволяющий настроить параметры некоторых объектов до их создания. Например, цвет, наполняемое вещество, объем, высоту и другие. Лаборатория позволяет наблюдать и изучать взаимодействия тел, давление жидкостей, плавание тел и воздухоплавание, механическую работу и энергию, а также способы измерения различных величин: размеров, массы, силы, давления.
В онлайн-пространстве можно сконструировать и запрограммировать своего собственного робота. Кроме того, лаборатория служит площадкой для проведения интеллектуальных соревнований. Лаборатория по технологии — «3D-моделирование. Силаэдр» предназначена для ребят из 6—9 классов, общее число обращений к ней — почти 27 тыс. Лаборатория помогает развивать у школьников образное, пространственное мышление, а также формировать исследовательские и конструкторские навыки.
Лаборатория «МЭШ. Информатика» для учащихся 5—11 классов насчитывает почти 88 тыс.
Силаэдр» рассчитана на учащихся с шестого по девятый класс. Она позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения: учебный процесс плавно переходит от восприятия учеником трехмерных объектов к их изображению на чертежах. В виртуальной среде можно создавать двумерные и трехмерные объекты, изменять их параметры и масштаб, перемещать в пространстве, а также научиться использовать основные инструменты для их моделирования. Кроме того, школьники смогут рисовать фигуры по точкам. Лаборатория помогает развивать образное и пространственное мышление, а также формировать навыки исследователя и конструктора. Лаборатории по физике рассчитаны на учеников 10-11-х классов, которые изучают предмет углубленно и планируют поступать в профильные вузы. Онлайн-симуляторы новой серии лабораторий «Наука» благодаря виртуальному оборудованию позволят школьникам самостоятельно проводить эксперименты, что раньше не всегда было возможно сделать на уроке из-за сложности и продолжительности настройки реального оборудования. Таким образом учащиеся смогут понять, как математические закономерности описывают реальные физические законы.
Это пригодится им как для общего развития, так и в работе на уроках или для подготовки к единому государственному экзамену. Виртуальная лаборатория «Наука.
Изучение магнитных свойств вещества. Петля гистерезиса» школьник может изучить особенности намагничивания и размагничивания материалов, исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри, а также построить значения напряженности и индукции магнитного поля. Кроме перечисленных лабораторий, появилась также виртуальная среда для изучения возможностей атомно-силового микроскопа. В рамках лаборатории «Наука. Атомно-силовой микроскоп» можно отсканировать поверхность любого из 13 образцов и получить плоское или трехмерное изображение рельефа его поверхности. Сегодня в библиотеке «МЭШ» доступно уже 42 виртуальные лаборатории, в которых действует система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории, а также видеоинструкции.