По информации РЖД, все пассажиры на Горьковском направлении после ЧП в районе станции Кусково будут развезены. Власти Москвы объявили аукцион на право заключения договора о комплексном развитии территории по адресу Кусковская ул., 12. Она расположена недалеко от Северо-Восточной. уникальный памятник культуры XVIII века, один из самых ранних обра. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.
ЦППК установила новые валидаторы еще на 34 станциях и остановочных пунктах
Об этом сообщили в пресс-службе префектуры ВАО. В результате этих мероприятий некоторые пригородные поезда не будут делать остановки на станциях Ольгино, Кучино, Салтыковская, Никольское, Кусково и Чухлинка. Также отмечается отмена экспрессов маршрута «Железнодорожная — Нижегородская», хотя экспрессы из дальних пригородных районов и маршрут «Железнодорожная — Площадь трех вокзалов» продолжат работать без изменений. Для получения актуальной информации о расписании пригородных поездов пассажиров просят использовать специальное приложение или обратиться к сайту перевозчика.
И хотя в Кусково и своих артистов немало, целым автобусом прибыл артдесант из города Асино: Валентина Соколова сразу с двумя танцевальными коллективами, Александр Деркач с неизменной спутницей - гармошкой и вокальной группой «Хорошее настроение», Прима районной эстрады и всеобщая любимица - Надежда Абрамова. Ближе к 12 часам подтянулись и жители села, пожелавшие принять участие в ярком празднестве. Ярким и запоминающимся его помогли сделать традиционные персонажи Зимы и Весны в исполнении Анны Сухаревой и Ирины Нерушевой, которые совершили обряд передачи ключа, открывающего новое время года. Веселили и удивляли народ необычные сказочные гости Машенька и Медведь, лихо кидавшие гири весом в 24 кг, забавляли шутками - прибаутками ребята - Скоморохи, развлекали сельскую детвору Любовь Петракевич и Зинаида Стецко.
Но и сами жители не остались в стороне. Тянуть канат старались и стар и млад, мужчины половчей пытались покорять неприступный столб, но удача в этот день улыбнулась лишь одному Стасу Зайцеву.
Сын его Николай был мягким и мечтательным человеком. Полюбив дочь местного кузнеца Прасковью, он имел мужество на ней жениться, объясняя этот поступок прелестью своей избранницы и ее прекрасной душой. Ради нее он забросил Кусково, а в Останкино выстроил замечательный дворец с театральной сценой, где и выступала Параша Жемчугова. А возведенный французским архитекто-ром де-Валли дом опустел и обветшал.
Но кусковский парк так и оставался местом прогулок для всех желающих. Имеющий обыкнове-ние вести дневник москвич писал: "Пили чай в роще села Кускова и в его знаменитом саду гуляли с наслаждением, бегали по густому лабиринту аллей, разбирали надписи на изящных бюстах и статуях, любовались на рыбок в пруду, заглядывали в окна дома". В начале 1880-х годов граф Д. Шереметев 92 десятины с садом приспособил под дачный поселок. Землю он сдавал в аренду та-ким образом: первые 15 лет - 5 копеек с кв. Сдавались и три усадебных зда-ния за 1000 рублей в год.
В 1900-е годы от станции проложили до поселка "проспект". Как сообщал справочник "Населенные местно-сти Московской губернии" за 1911 год, в Кускове были почтовая и телеграфная контора, квартира урядника, летний театр, 3 трактира, 3 пивных лавки и аптекарский магазин. Со временем на Кусково надвинулась Москва, сделав его городским районом. На следующей остановке - платформе "Новогиреево" - снять дачу было тоже возможно, но нелегко. Уже в начале ХХ века на тер-ритории имения потомственной почетной гражданки Елены Григорьевны Торлецкой существовал "дачный курорт". Земля ранее при-надлежала ее мужу Александру Александровичу, известному в Москве благотворителю и директору Русского музыкального общества.
Но в 1885 году супруг перекочевал на жительство в Одессу, а имение Елена Григорьевна выкупила. Причем 239 десятин 865 сажен с постройками ей обошлись в 60. Женщина просвещенная и знакомая с теориями британца Говарда Хоуарда о городах-садах, она решила организовать "англий-ский" загородный поселок для интеллигентных горожан. Землю под застройку не только разбили на 500 участков, но и заблаговре-менно провели водопровод, электричество и канализацию. Для услуг дачников построили почту, телеграфную и телефонную станцию, несколько спортплощадок, а рынок образовался сам. Все улицы в поселке были замощены.
От Москвы через Кусково в Новогиреево ходил трамвай, а от станции - конка. Сама хозяйка жила в старом усадебном доме на берегу пруда в окружении цветников и сада. Величественная старуха озирала свои владения с балкона, где располагалась с комфортом вместе с компаньонкой и моськами. Сына своего она обожала, но Иван Александрович, напротив, стремился жить отдельно. В другом конце имения он построил дом в английском стиле, где наслаждался до-стижениями цивилизации. Торлецкий купил себе новинку - граммофон и заводил его вечерами.
Чувствуя себя настоящим барином, он, завидя возвращавшихся с полей крестьян, просил баб сплясать под аккомпанемент механической машины, бросая в толпу при-горшни золотых. А в день его рождения в Новогирееве начиналось настоящее светопреставление. С утра дачников будили звуки трубы - это каза-чья сотня с хорунжими и есаулом прибыла на церковную службу и обед. Столы накрывали на террасе и лужайках. В сирени играл во-енный оркестр. Перемены блюд следовали одна за другой, а гости все прибывали.
Когда уезжали приглашенные, потчевали прислу-гу, а затем пришедших поздравить барина селян. Дачники к слабостям его привыкли, поскольку в Новогирееве годами отдыхали одни и те же семьи Бахрушиных, Третьяковых, их родственников и знакомых. Если же какой участок пустовал, то в газете "Московский листок" хозяева публиковали объявление по-добного рода: "2 дачи отдаются на лето в версте от ст. Кусково Нижегородской ж. Торлецкой, с мебелью, ка-ретным сараем, конюшнями и ледником. Провизия доставляется на место".
Центром дачного поселка была "Торлец-кая дубрава", которая и сегодня радует москвичей старыми деревьями, посаженными при Голицыных, владевших этими землями еще в XVII веке. Из Гиреева дачники пешком ходили в Горенки, бывшую усадьбу Разумовских ныне ст. Когда-то сын гетмана, большой любитель природы, создал здесь всемирно известный ботанический сад. О нем писали: "Богатства природы, собранные в теплицах и оранжереях приводят в восхищение...
При этом ни одного документа защитникам "Кусково" ни разу никто не показал. Уничтожаются 300-летние дубы и другие ценные деревья, гибнут птицы, у которых сейчас период гнездования любые вырубки в это время вообще запрещены. Панорама вырубки рядом с железнодорожной станцией Плющево Казанской дороги. Местные жители организовали круглосуточные дежурства и пытаются остановить работы и спасти "Кусково". Фото: facebook.
Все материалы
- Кучино / Новое видео - 2024
- На станциях "Новогиреево" и "Кусково" на МЦД-4 построят новые платформы
- Видео отзывы - Смотреть видео
- МЖД опровергла возгорание в электричке на станции «Кусково»
Кучино – последние новости
В результате этих мероприятий некоторые пригородные поезда не будут делать остановки на станциях Ольгино, Кучино, Салтыковская, Никольское, Кусково и Чухлинка. фото 1 В ходе контрольно-инспекционных мероприятий вблизи железнодорожной платформы Кусково Госинспекцией по недвижимости обнаружены признаки самовольного строительства. Администрация БЦ «Кусково» просит арендаторов и собственников нежилых помещений оказывать содействие по усилению мер безопасности. Главная Наша деятельность Новости Игорь Брынцалов проверил ход реконструкции Дома культуры «Кучино» в Балашихе. 26 марта 2022 В разгар коронавируса мэрия Москвы выделяет 4,5 млрд рублей на "благоустройство" парка Кусково в Вешняках. Министерство благоустройства Московской области В Балашихе активно продвигаются работы по улучшению территорий в районе станции Кучино МЦД-4.
Ефимов сообщил об аукционе на право реорганизации промзоны в Кусково
Расписание электричек Кучино — Кусково с изменениями, цена билетов. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. 4 - ольгино, кучино, кусково - уже скоро. 4 - Ольгино, Кучино, Кусково - уже скоро. Новость об этом он опубликовал в своём канале в Телеграме. «Запланировали комплексное благоустройство 17 станций будущих D3 и D4.
Дом культуры «Кучино» откроется в Балашихе
Музей керамики в усадьбе Кусково объявляет сбор средств на приобретение уникальной скульптуры А.С. Пушкина работы И.Г. Фрих-Хара в коллекцию музея. Компания установила валидаторы на станциях дальнего пригорода Киевского и Горьковского направлений, а также Павелецкого, Рижского, Савеловского и Белорусского направлений. На станциях "Новогиреево" и "Кусково" Московской железной дороги (МЖД), которые войдут в четвертую линию Московских центральных диаметров (МЦД-4), построят новые платформы. Главная страница Новости Максим Сураев осмотрел ход капитального ремонта Дома культуры «Кучино» в Балашихе.
Муниципальное образование
- Форма поиска
- Дом культуры «Кучино» откроется в Балашихе
- МЦД - 4 - Ольгино, Кучино, Кусково - уже скоро.
- Навигация по записям
- Майское Кусково - 2023 - Фото и видео - Форум
- Резня в Кусково: новые подробности
Новости по теме: Кусково
Швейцарское шале графа Шереметева отреставрируют в усадьбе Кусково. Новые платформы построят на станциях «Кусково» и «Новогиреево» для МЦД-4. Полигон «Кучино» полностью рекультивировали в Балашихе. Главная страница Новости Максим Сураев осмотрел ход капитального ремонта Дома культуры «Кучино» в Балашихе.
«Французская» Нижегородская, или Как господа Рябушинские «Кучино» делили
В Кусково нашли изуродованное тело | Моя любимая липовая аллея в Кусково (которая идёт от ул. Юности к окончанию канала Большого пруда). |
Микрорайон Южное Кучино в Балашихе благоустроят к лету | 360° | Цена билета на электричку от Кусково до Кучино равна 33 рубля. |
Стройка в парке "Кусково" грозит перерасти в вооруженные столкновения
Подскажите пожалуйста" Добавлено: 28. Все живет, т. Что не так - компенсируют без проволОчек.
Для получения актуальной информации о расписании пригородных поездов пассажиров просят использовать специальное приложение или обратиться к сайту перевозчика. Рекомендуется заранее планировать поездки с учетом возможных изменений. Эти временные меры связаны с проведением реконструкции и направлены на обеспечение безопасности и эффективности железнодорожного транспорта. Организаторы проекта стремятся минимизировать неудобства для пассажиров, однако некоторые ограничения в расписании являются необходимостью для успешной реализации работ по модернизации станции Железнодорожная.
Аварийно-восстановительные бригады железнодорожников продолжают непрерывные работы по восстановлению контактной сети. На данный момент движение поездов организовано по соседним путям, включая третий путь, по которому по возможности поезда пропускаются в сторону области, однако не останавливаются для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах «Серп и Молот», «Карачарово», «Чухлинка» и «Кусково». Кроме того, чтобы не допустить скопления поездов, из расписания были выведены пять пригородных поездов по направлению в Московскую область.
Информация о возгорании электрички и закрытии остановочных пунктов «Серп и Молот», «Карачарово», «Чухлинка» и «Кусково» — не соответствует действительности.
Да и как было не мечтать о железнодорожной линии, которая свяжет Москву купеческую с Нижегородской ярмаркой, где собира-лась вся Россия торговая! Ведь путешествие туда для коммерческого люда было сущим мучением. Обычно глава "дела" нанимал одну или две двухэтажные почтовые кареты-"мальпосты" и ехал с тюками и баулами двое с половиной суток до Нижнего.
Рабочие с при-казчиком отправлялись при товаре на тройках, проезжавших то же расстояние за семь дней, или одноконных подводах, которые тру-сили неспешно дней десять, а то и более, по разбитой и колеистой дороге. Сентябрьские дожди и непролазная грязь делали путь осо-бенно утомительным. Чтобы отправить товар водным путем, надо было озаботиться об этом заранее. В весенний паводок приходили в Москву из Нижнего барки с хлебом, дровами и сеном.
Разгрузившись, они следовали обратно. Вот тут и заполняли их своими грузами московские тор-говцы. Плавание продолжалось не менее месяца и мало походило на приятный вояж. Приткнувшись при своем добре, зачинатели российского предпринимательства терпели зной и холод на палубе, питаясь "чем Бог послал".
А еще был такой вариант: до Ярослав-ля тарантасом, а потом - на пароходе. Теперь становится понятно, какие радостные чувства охватили "торгово-промышленников", когда Главное Общество Российских железных дорог в 1857 году получило подряд на строительство Московско-Нижегородской ветки. Под его вывеской скрывалось акци-онерное предприятие с первоначальным капиталом в 275 миллионов рублей, за спиной которого маячил мощный фасад парижского банка "Креди Мобилье". Совет управления имел два комитета - в Петербурге и в Париже, но, желая ускорить дело, российские вла-сти фактически передали финансовый контроль за деятельностью Общества международному капиталу в лице банкирских домов анг-личан Берингов, французов Перейра и Гопе из Амстердама.
Разместив большинство акций за границей, правительство о том вскоре сильно пожалело, так как все они "сгорели" во время ев-ропейского финансового кризиса. Для окончания строительства Московско-Нижегородской дороги пришлось Государственному ка-значейству выдавать ссуду в 28 миллионов уже соотечественникам, и дело сдвинулось с мертвой точки. Парижская сторона, однако, всё держала под контролем: исполнительские работы были поручены управлению французского инженера Карла Колиньона, поста-вившего своих специалистов на все командные посты вплоть до кондукторов. Как водится, вокруг строительства завертелись огромные деньги.
Обычно концессии выдавались по такой цене за версту, что в карман выходило около 50 тысяч "с версты", так что Нижегородская сулила капитал в 25-30 миллионов. Не захочешь, а станешь же-лезнодорожным Монтекристо! А если дорогу провести, к примеру, через именьице жены или по лесу шурина, поставив при этом за зе-млю самую высокую цену, то материально помочь можно было родным и близким. Первой открыта была часть дороги от Нижнего до Владимира.
А в августе 1862 года уехавшие торговать на ярмарку купцы ехали в Москву уже по новому рельсовому пути. Делали они это с опаской, так как первый поезд отправившийся из Нижнего Новгорода под крики "Ура! Но недоделки были вскоре исправлены, и движение наладилось. В 1893 году валовый доход с версты составлял 29 357 рублей, а протяженность линии была 410 верст 438,7 км.
Тем не менее, Общество оставалось одним крупнейших должников казны. Но через тридцать два года терпению правительства пришел конец, и оно выкупило дорогу. По Московско-Нижегородской дороге проезжало тогда свыше двух тысяч пассажиров. В дни работы ярмарки вагоны были пере-полнены коммерческой публикой, а начиная с мая и до сентября к ней примешивались дачники.
Находящиеся вдоль трассы Москов-ский, Богородский уезды и далее Покровский уезд Владимирской губернии, хоть и считались фабричными, имели замечательные лес-ные пейзажи. Еще в 1838 году сенатор Павел Иванович Сумароков в записках "Прогулка по 12-ти губерниям" писал об этих краях: "Куда не поезжай, увидишь веселые, живописные виды... Здесь на горе дом с колоннами, галереями... Внизу течет река...
Журчит обильный ручей... Луга осеняются рощами... Панорамы как кулисы часто переменяются... Ближайшие пригороды обрастали фабриками и заводами, где день и ночь не умолкал шум производства.
А москвичи устремлялись далее в сельские просторы в надежде купить недорого или в крайнем случае нанять на лето уютный уголок. Что дачи полезны в гигиеническом отношении, всякому известно и по теории, и по практике, но требования к дачной жизни не у всех одинаковы". Но даже окрестные крестьяне, работая на фабриках, в летние месяцы со всеми чадами и домочадцами перебирались в сараи и риги, сдавая свои избы с садами под дачи или продавая свои участки под строительство от 240 до 400 рублей за десятину. При этом, земля в радиусе 20 верст то есть до 34 км от города была дороже, а далее - дешевела.
Не все состоятельные москвичи могли себе построить дачу или купить имение, но у них хватало денег, чтобы барское поместье снять на лето.