«Пограничная служба КНБ информирует о возобновлении работы автомобильного пункта пропуска «Желкуар» через государственную границу Республики Казахстан в Костанайской области», — говорится в сообщении. Обстановка возле КПП «Сагарчин» на трассе Оренбург – Актобе. Пользователи социальных сетей публикуют кадры с пробками на пунктах въезда из России в Казахстан, передает Сырым, автомобильный пропускной пункт: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Уральск -- Чимкент Переход многосторонний, круглосуточный.
Миллион за место в очереди. Что происходит на границе России и Казахстана?
В Пограничной службе Комитета национальной безопасности Казахстана подтвердили, что перед пунктами пропуска на границе с Узбекистаном наблюдалось скопление людей и автомобилей на выезд из республики. На границе двух стран проводятся ремонтные работы на таможенных постах «Жибек жолы — Гишткуприк» и «Капланбек — Навои», которые закончат летом этого года. В результате пропускная способность КПП будет увеличена втрое.
Давайте продолжим нашу работу в духе братских отношений, не чиня друг другу препятствия.
Не закрывайте границы", — отметил глава НИИ ирригации. Журналист Economist. Война за товарооборот и логистику Взять, к примеру, случаи, произошедшие в октябре 2021 года как раз в преддверии выборов в Жогорку Кенеш КР в ноябре того же года и июне 2023-го.
В обоих случаях водителям приходилось проводить на контрольно-пропускных пунктах на границе с РК по несколько суток. И казахи, пользуясь своей территорией, тем, что дорога по ней проходит, создают для наших водителей и поставщиков торговые барьеры. Из этого они делают коммерческую выгоду.
Или даже не коммерческую — коррупционную". По словам Шабданалиева, Казахстан проводит подобную политику, чтобы снизить поток товаров из Китая через Кыргызстан. Первый, основной — из Китая, уходит в Россию контейнерами и вагонами.
Второй, не менее объемный, — в Казахстан. И маленький поток — через Кыргызстан. И вот этот маленький поток они перекрывают.
Дербанят наших водителей, грузоотправителей. С каждым разом из Китая через нас становится все меньше и меньше отправлений товаров", — рассказал эксперт. По одной из версий Темирбека Шабданалиева, такая политика ведется, чтобы предприниматели Китая вывозили свой товар через международный беспошлинный центр «Хоргос» на китайско-казахской границе.
Точку зрения предыдущего эксперта о том, что таким образом Астана борется за логистические цепочки и поставку товаров из Китая в обход КР, в мае 2021 года, после очередного случая затруднения пропуска машин из Кыргызстана, поддержал зампредседателя независимого профсоюза водителей-дальнобойщиков КР Игорь Голубев. Нам кажется, что основной смысл проверок со стороны Казахстана — направить реэкспорт из Китая в Россию не через Кыргызстан, а через Казахстан", — предположил тогда эксперт.
Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы. Считаю, что такие акции, как «День добрых дел», очень важны. Наведя на него смартофон, можно узнать историю жизни космонавта. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Ученики 5-9 классов приняли участие в субботнике в парке «Берёзовая роща».
В школе работала «Добрая ярмарка» сладостей и сувениров, сделанных руками школьников и их родителей. Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения. Там же здесь был организован сбор книг и канцтоваров для школьников Донбасса, медикаментов, продуктов, одежды и перевязочных средств для участников СВО, кормов для приюта животных.
Потом я нашла свежую статью Тинькофф Журнала об обстановке на погранпунктах. Я слышала эти названия, но почему-то о них почти не писали в чатах.
На пару человек, которые прошли через эти АПП, находилось десять, которые утверждали разное. Одни писали, что «Светлый» только для военных нужд, другие — что оба перехода закрыты, третьи — что они работают только днем, четвертые — что их вообще не существует. По этим переходам не было чатов. С другой стороны, отдельного чата и частых упоминаний не было и про «Исилькуль». А там переход точно был: его редко, но регулярно упоминали люди в общих чатах о релокации в Казахстан.
А «Светлый» и «Комсомольский» — всего в 180 и 250 км от «Орска», где томятся толпы. Было странно, что туда никто не едет. Мы колебались и думали, как быть. В ночь с 24 на 25 сентября, ближе к полуночи, мы оказались в районе Оренбурга, примерно в трех часах езды от Орска. Пешая очередь двигалась быстрее, но все равно люди ждали перехода часами.
В этот момент я увидела в чате перехода «Орск», что несколько человек отправляются на разведку к АПП «Комсомольский». Они наказали другим сторожить их места. Лидер «разведчиков» создал общий чат по переходам «Комсомольский» и «Светлый». Я добавилась, чтобы следить за результатами, — тогда в нем было всего 80 человек. Сейчас его уже удалили: появились отдельные чаты по «Комсомольскому» и «Светлому».
Когда мы приблизились к Орску, в чате написали, что переход «Комсомольский» работает, дорога не очень, но там всего две или три машины! Мы помчались к «Комсомольскому». В какой-то момент я подумала: а вдруг это какой-то розыгрыш, чтобы оттянуть народ от АПП «Орск»? Но мы рассудили, что ничем не рискуем: в крайнем случае вернемся на орский АПП и встанем в очередь или поспим и поедем к «Исилькулю». Некоторые участники чата «Комсомольского» предлагали никому не говорить о нем, чтобы не превратить новооткрытый АПП в такой же ужас.
Другие отвечали, что это ужасное свинство: все мы в одной лодке. Я колебалась. Совесть боролась с эгоизмом. Но я подумала: если напишу сейчас в какой-нибудь общий чат, это будет непроверенная информация.
На границе Казахстана и Челябинской области на месяц ограничат движение через пункт пропуска
КПП "Сырдарья" и "С. Нажимов" на узбекско-казахстанской границе закрыли для перемещения людей, автобусов, легковых и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн. Об этом сообщила пресс-служба Таможенного комитета Узбекистана.
Это связано с реконструкцией пунктов пропуска «Атамекен» «Сырдарья» и «Казигурт» «С.
Нажимов» на территории Казахстана. Возможность пересекать границу на этих пунктах на время реконструкции останется только у грузового транспорта с грузоподъёмностью более 3,5 тонны.
К такому испытанию стоит подготовиться заранее. Длительное время вы будете жить в спартанских условиях, практически без связи и без цивилизованной возможности удовлетворить физиологические потребности. Обязательно возьмите теплые вещи, вы будете жить практически на улице. Если есть возможность взять дорожный чайник — берите. Имеются утепленные спальники — возьмите их с собой. Многие люди, стоящие на границе, не предусмотревшие эти неудобства, просят поделиться с ними бензином или пропитанием, однако в такой напряженной обстановке, не все готовы поделиться своими запасами с ближним. Но на границе вы сможете выкупить места у местных таксистов, они стоят около 2 тысяч рублей.
Обычно люди, оказывающие такие услуги, стоят за 10-15 машин до КПП. Отметим, что, в среднем, очередь движется со скоростью — 4 машины в час. Как пройти границу пешком «Быстрее всего, действительно, пройти границу пешком. Вы можете заказать такси или воспользоваться сервисами, где водители предлагают свои услуги»,сообщает Максим Карпиков.
В пункте пропуска "Каркыра-автодорожный", находящемся в Тюпском районе Иссык-Кульской области Кыргызстана, не осуществляется пропуск по электронным визам, отметили в ГПС.
По данным ГПС Кыргызстана, на киргизско-казахстанской государственной границе функционируют шесть контрольно-пропускных пунктов: "Ак-Тилек — автодорожный", "Чалдовар-автодорожный", "Кен-Булун — автодорожный", "Чон-Капка — автодорожный" "Каркыра-автодорожный" и "Каинды-железнодорожный".
«Ситуация ухудшалась каждую минуту». В Казахстан на машине: личный опыт
Пограничная служба Комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана объявила о возобновлении работы автомобильного контрольно-пропускного (КПП). Последние новости. Буквально неделю назад соцсети были наполнены историями о десятках километров пробки на трассе по направлению к селу в Западно-Казахстанской области Республики Казахстан Маштаково из желающих пересечь границу на местном КПП.
Федеральная таможенная служба
В Казахстане выросла пробка из 280 грузовых машин на КПП Сырым, расположенном у границы с Россией. Очередь из 280 грузовых машин образовалась на приграничном с Россией КПП «Сырым». КПП «Сырым»: очереди и возмущенные водители. Западно-Казахстанская область находится на северо-западе Казахстана и граничит с пятью областями Российской Федерации – Оренбургской, Саратовской, Самарской, Волгоградской и Астраханской. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Пограничная служба Комитета национальной безопасности республики Казахстан. Граница Казахстана с Россией протянулась на тысячи километров по суше и воде. Обстановка возле КПП «Сагарчин» на трассе Оренбург – Актобе.
В Казахстане более 200 грузовиков стоят в очереди на КПП «Сырым»
В пункте пропуска "Каркыра-автодорожный", находящемся в Тюпском районе Иссык-Кульской области Кыргызстана, не осуществляется пропуск по электронным визам, отметили в ГПС. По данным ГПС Кыргызстана, на киргизско-казахстанской государственной границе функционируют шесть контрольно-пропускных пунктов: "Ак-Тилек — автодорожный", "Чалдовар-автодорожный", "Кен-Булун — автодорожный", "Чон-Капка — автодорожный" "Каркыра-автодорожный" и "Каинды-железнодорожный".
Вечером 22 марта вооружённые террористы напали на «Крокус», открыли огонь из автоматов по посетителям и подожгли зрительный зал. Погибли 145 человек, в том числе шесть детей, пострадал 551 человек.
Его подозревают в том, что он сдал квартиру одному из предполагаемых исполнителей теракта.
Об этом журналистам "РИА Новостей" рассказали представители пресс-службы комитета национальной безопасности республики. В настоящее время на участке около КПП "Сырым" находятся 350 грузовиков. Они направляются из Казахстана в Россию.
Facebook Twitter Telegram На узбекско-казахстанской границе закрыли два КПП С 15 февраля ограничено перемещение граждан и легковых автомобилей через пограничные таможенный пост «Сырдарья» Сырдарьинского областного таможенного управления и «С. Нажимов» Ташкентского областного таможенного управления. Фото: Kun.
Список международных пунктов пропуска через государственную границу РК
Пункт пропуска "Желкуар" в Костанайской области на границе Казахстана и России снова работает, передает Tengri Auto со ссылкой на пресс-службу. #КПП "Каркыра-автодорожный" #граница #Кыргызстан #Казахстан. Со стороны Казахстана на въезд в Киргизию — 40 автомашин. Согласно предоставленной информации, причиной скопления грузовых автомашин на киргизско-казахстанской границе является характерное для осеннего сезона увеличение грузопотока. Новости по теме КПП. Фото: Автомобильный пункт пропуска на границе Казахстана с Россией возобновил работу Пункт пропуска "Желкуар" в Костанайской области на границе Казахстана и России снова работает, передает Tengri Auto со ссылкой на пресс -службу.
Миллион за место в очереди. Что происходит на границе России и Казахстана?
По словам другого замначальника департамента Гани Агадилова, в следующие два года будет проведена реконструкция автомобильных пропускных пунктов на северной границе страны. В том числе в 2024—2025 годах на казахстанско-российской границе основные пункты пропуска подлежат реконструкции. Это расширение полос движения в пункты пропуска, строительство новых зданий и сооружений для несения службы пограничников, комфортного прохождения лиц и транспортных средств, — пояснил он. Агадилов также добавил, что на новых пограничных отделениях будут работать устройства для бесконтактного досмотра.
И вот этот маленький поток они перекрывают. Дербанят наших водителей, грузоотправителей. С каждым разом из Китая через нас становится все меньше и меньше отправлений товаров", — рассказал эксперт. По одной из версий Темирбека Шабданалиева, такая политика ведется, чтобы предприниматели Китая вывозили свой товар через международный беспошлинный центр «Хоргос» на китайско-казахской границе. Точку зрения предыдущего эксперта о том, что таким образом Астана борется за логистические цепочки и поставку товаров из Китая в обход КР, в мае 2021 года, после очередного случая затруднения пропуска машин из Кыргызстана, поддержал зампредседателя независимого профсоюза водителей-дальнобойщиков КР Игорь Голубев. Нам кажется, что основной смысл проверок со стороны Казахстана — направить реэкспорт из Китая в Россию не через Кыргызстан, а через Казахстан", — предположил тогда эксперт. Политический аспект: как обезопасить себя от КР Нередки случаи, когда Казахстан шел на искусственное формирование пробок на границе с Кыргызстаном в момент политических кризисов — как в самой РК, так и на территории страны-соседа. За примерами далеко ходить не надо: последний такой случай был зафиксирован в январе 2022 года — в период разгоревшихся в Казахстане массовых беспорядков, которые едва не привели к смене власти в стране. Тогда казахстанские пограничники спровоцировали массовую пробку из фур близ контрольно-пропускного пункта "Кара-Суу". Водители вынуждены были стоять в очереди сутками, поскольку проверка каждой фуры занимала несколько часов. Не менее памятным стали случаи скопления тысяч фур в октябре-ноябре 2017 года, в преддверии президентских выборов в КР и в период после голосования. СМИ Кыргызстана не раз отмечали, что обстановка на кыргызско-казахской границе усугубилась после критики Алмазбека Атамбаева в адрес властей Казахстана, обвинившего соседей в "разворовывании богатств страны". Вследствие высказываний главы государства с 10 октября 2017 года казахские пограничники усилили режим пропуска граждан через границу. Ситуацию частично удалось разрешить после выборов — с 18 октября правительства двух стран договорились об облегченном пропуске через границу граждан и пустых автомобилей. Однако к полному взаимопониманию РК и КР не пришли даже через месяц — поскольку 15 ноября того же года Атамбаев заявил, что не будет извиняться перед властями Казахстана, поскольку они "наглым образом лезут во внутренние дела Кыргызстана". В итоге, по оценке экс-президента, Кыргызстан потерял в том пограничном противостоянии сумму, равную, по меньшей мере, 0. Турсезон, сбои в работе оборудования, "гээсэмщики" Справедливости ради стоит отметить, что время от времени к заторам на границе приводят… банальные сбои в работе оборудования — как со стороны Казахстана, так и по вине кыргызстанских служб. Как это произошло, например, в конце июля 2023 года, когда к пробкам из грузовых машин по обе стороны от границы привел сбой в работе автоматизированной информационной системы «Сводный пост» Налоговой службы Кыргызстана.
На территорию российского погранперехода запускают всего по три машины, с каждой из них пограничники работают по 15-20 минут. Поэтому свой черед мы ждем целых 10 часов. Кажется, что за это время можно сойти с ума от безделья, но ожидание дается неожиданно легко — вымотанные дорогой, мы больше спим, чем скучаем. Оптимизма добавляет тот факт, что обратно никого не разворачивают, да и один из пограничников успевает успокоить: «Паспорта есть? Ну и все, значит пройдете». Наконец наступает наш черед. Паркуемся на специальной площадке под навесом, идем на паспортный контроль, отвечаем на стандартные вопросы, получаем штампы. Дальше становится понятно, почему процедура занимает столько времени: досмотр автомобиля и вещей ведется максимально тщательно. Сотрудники погранслужбы просят выгрузить всю поклажу, заглядывают в каждый отсек машины, требуют предъявить содержимое сумок и рюкзаков. Однако вопросов, связанных с мобилизацией, никто не задает — все происходит буднично и корректно, просто очень внимательно. Хотя спокойствие это мнимое: водителя машины, стоящей перед нами, задерживают для дополнительной проверки. Позже он рассказывает, что имя и фамилия совпали с человеком, который подлежит призыву, и уточнение личности заняло еще почти час. То есть как минимум к 27 сентября на границе уже точно были списки тех, кому выезд из страны запрещен. На казахской стороне все динамичнее, хотя досмотр тут тоже весьма подробный. Пограничники тоже не задают каких-то специфических вопросов — цель визита, куда направляемся, долго ли собираемся находиться в стране. Получая не менее стандартные ответы, героически прячут улыбки и ставят штампы — квест пройден. Мы верно решили, что раз конечная цель все равно Астана, и в любом случае нужно ехать на восток, нет большой разницы, двигаться по России или по Казахстану — а часы, потраченные на дорогу, наверняка отобьются меньшим ожиданием на границе. А еще мы угадали со временем. Сейчас, когда пишется этот текст, прошло несколько дней с момента въезда, и ситуация на КПП радикально ухудшилась.
Близ оптимизированного пункта пропуска "Карасу" Пограничные службы и Казахстана, и Кыргызстана утверждают — все пункты пропуска работают в "штатном режиме", а нынешние очереди связаны исключительно с сезоном отпусков. И здесь, пожалуй, стоит рассказать, как на практике выглядит этот самый "штатный режим". Судя по рассказам водителей небольших коммерческих грузовиков, которые регулярно курсируют между Бишкеком и Кордаем, относительный порядок на пропускных пунктах появился лишь в начале июля, когда было принято решение разделить очередь на два потока. С этими двумя потоками, растянувшимися минимум на метров 500 от ворот КПП, и сталкиваются все, кто решил пересечь границу даже в будние дни. Справа на пункт пропуска заезжают автомобили с казахстанскими номерами, слева — зарегистрированные в Кыргызской Республике. Машин с кыргызскими номерами намного больше, а потому они очень часто вклиниваются в условную "казахстанскую" очередь. Во многом наблюдаемые очереди связаны с особенностью прохождения границы. Пограничники запускают на проверку по пять машин каждые 15-20 минут. Сама проверка, в зависимости принятых на том или ином пункте пропуска правил, может длиться от 40 минут до полутора часов. К примеру, на пункте "Кордай — Ак-Жол" водители автомобилей проходят пограничный досмотр и паспортный контроль отдельно от пассажиров. Тогда как на пропускном пункте "Токмок" водители после процедуры осмотра их транспортных средств паспортный контроль проходят вместе со всеми пересекающими границу людьми. При этом проверку документов с обязательным вопросом о цели визита, как и досмотр автомобилей и багажа, проводят по обеим сторонам работающей "в штатном режиме" границы. Два потока у границы Кстати, как и в очереди автомобилей, первыми пройти паспортный контроль всеми правдами и неправдами стараются водители из Кыргызстана, владеющие старенькими Audi 100 и Volkswagen Passat 90-х годов выпуска. Подобные случаи наблюдались и в прошлые годы, но в этом сезоне их чрезмерная торопливость особенно очевидна. Понимание этому, где-то вызывающее отторжение явлению, приходит уже после въезда из Казахстана в Кыргызскую Республику, когда встречается первая АЗС. Всё дело в текущих ценах на топливо.