Уходит из России через 2,5 недели: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашан» озвучил свое решение.
Кто владелец Ашан
Ретейлер «Ашан» официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка, заявил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, передает РБК. «АШАН Ретейл Россия» – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Компания Ceetrus, подразделение группы Auchan, завершила процесс продажи своих активов на российском рынке.
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы? / ИА REX
- Франзузская дочка Ашана продала бизнес в России | Новости России
- Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит -
- Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости
- «Ашана» в России скоро не будет?
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
Французская «дочка» Auchan окончательно продала активы в России
Ее российский портфель включает более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей, в том числе 40 торговых центров и галерей, включая "Акварель" в Пушкине, Тольятти и Волгограде, а также "Тройка" в Москве. Завершение сделки Предварительный договор о покупке активов был подписан в октябре 2023 года, и после получения разрешения правкомиссии и ФАС сделка была нотариально заверена 25 марта 2024 года, пишет РБК. Новый владелец и перспективы развития Активы Ceetrus приобрела основанная в 2023 году российская компания "Кама капитал" Тагира Шаймарданова.
СМИ: ФНС заподозрила «Ашан» в неуплате налогов При этом ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что стране необходим «страховочный» механизм для реагирования, поддержки и сохранения бизнес-активов уходящих предприятий. За это отвечает закон, позволяющий российским ретейлерам приобретать дополнительные площади объектов организаций, которыми управляют иностранные юрлица.
Собственник бизнеса предупредил о начале процесса полного закрытия определенного типа своих магазинов в России. В результате все торговые точки перейдут другим игрокам, а товары в них будут распроданы. Фото: vk. Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии.
Сейчас закон запрещает ритейлерам бесконтрольный рост в регионах. Запрет сняли в июне 2023 года, когда из России ушла финская Prisma. Ее 15 магазинов купила X5 Group.
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
Компанию Ceetrus, которая управляет магазинами «Ашан» в России, выкупила фирма «Торговые галереи». Оператор розничной сети «Ашан» — Auchan Holding — принадлежит французской ассоциации семьи Мюлье. Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ. «Ашан ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей.
В Минпромторге подтвердили намерение «Ашана» продолжить работу в России
Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах.
В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.
В четверг «Ашан» открыл в Московской области гипермаркет в обновленном формате торговой площадью 13,6 тыс. Его ассортимент насчитывает 50 тыс. В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле , свежие товары в магазине выделены зоны — мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты.
Отделы одежды и обуви в гипермаркете работают в формате shop in shop.
Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей. С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах.
В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже.
В связи с этим планов открывать новые магазины в стране нет. Все действующие магазины продолжат работу в обычном режиме и планируют расширить свой ассортимент товаров собственного производства, пишет газета «Известия». Читайте также: производитель батареек Duracell заявил об уходе с российского рынка.
Регистрация
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
- Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
- Кто является генеральным директором Ашан
- Управление
- Содержание
- Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
Новости Рубцовска
Кому принадлежит сеть магазинов Ашан и почему компания уходит из России | Маркеты РФ | Торговые активы Auchan в России проданы. |
Казанский юрист купил «дочку» «Ашана»: что известно — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Крупнейший в России ретейлер Х5 Group, которому принадлежат торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» закрыл все магазины «Карусель» после 19 лет работы. Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2023]. |
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России | Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России. |
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты | Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка. |
«Ашан» уведомил Минпромторг о продолжении своей работы в России | «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ. |
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
Компания "Ситрас" (Ceetrus) из структуры французской группы "Ашан" закрыла сделку по продаже активов в России, передает РБК 14 апреля. Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России. Французская «дочка» Auchan продала торговые комплексы в России Французская компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже своих российских активов, сообщает РБК. В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России. А 26 декабря французский бизнесмен Патрик Мюлье, которому принадлежат ретейлер Auchan, спортивная сеть Decathlon и строительные гипермаркеты Leroy Merlin, объявил о закрытии в России сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Kiabi.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
«Ашан ретейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» целиком принадлежат одной французской семье Мюлье. Компания Ceetrus, принадлежащая французской группе Auchan, продала свои активы в России, сообщает РИА Новости. «Ашан» работает в России с 2002 года. Оператор торговой сети, Auchan Holding, принадлежит французской «Ассоциации семьи Мюлье».
Добро пожаловать!
- Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
- Магазин «Ашан»
- Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
- Казанский юрист купил «дочку» «Ашана»: что известно
- В Минпромторге подтвердили намерение «Ашана» продолжить работу в России