Новости катушка зажигания рено логан

Подробная статья о замене катушки зажигания на Рено Логан, артикулы катушки зажигания и её правильный выбор, советы Реноводов по установке.

Отказ зажигания, течи, клины... — 11 проблем двигателей Рено

Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ. Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины. Ремонт замка зажигания и его замена производится достаточно просто: вначале нужно отсоединить минусовую клемму; затем открутить вначале первый, а потом второй болты, которые скрепляют две части кожуха; теперь вы сможете демонтировать элементы рулевого колеса; отключив питание, аккуратно удалите иммобилайзер; под приборной панелью находится жгут проводов питания, который нужно демонтировать из держателя и отключить; затем, сместив фиксатор, вы сможете отсоединить колодку; используя отвертку, выверните блокирующий болт из корпуса замка; потом нужно вставить ключ и повернуть его на четверть оборота; теперь, отогнув фиксатор корпуса отверткой, вы сможете извлечь замок вместе с проводами. Как видно, демонтаж данного устройства достаточно не сложен. Установка нового производится в обратном порядке автор — Ремонт Рено. Как проверить катушку зажигания? Модуль зажигания Если не усложнять объяснения, то катушка модуль зажигания представляет собой узел, при помощи которого подается напряжение на свечи. Она преобразует его из низковольтного в высоковольтный импульс.

Проверить работу узла можно несколькими способами. Первый из них подходит, если на вашем двигателе их несколько, как на 16 клапанных вариантах двигателей Рено Логан, Сценик и других. В этом случае непосредственно во время неправильной работы двигателя отключайте катушку. Если после отключения, работа идет с нарушениями, значит данный узел был работающим. Попробуйте отключить следующий. При отключении не работающей катушки, на работе двигателя это никак не скажется. Или вы можете проверить на снятой КЗ сопротивление обмоток и измерение между контактами и на выходе на свечу. При этом измерение нужно проводить по очереди на всех узлах. Также посмотрите на состояние электродов свечей, под неисправной катушкой они будут влажными и иметь нагар.

Характерные неисправности узла Старый модуль с трещинами и следами плавления Чаще всего поломка катушки зависит от неисправных свечей и высоковольтных проводов. Когда неисправны эти части, возникает большое сопротивление, тем самым вырастает нагрузка на катушку. Часто причиной поломки является перегрев. Дело в том, что катушка зажигания Рено Меган 2 не находится в безопасном месте, а прямо на клапанной крышке. Так сильно разогревается во время работы двигателя, а вместе с ней и сама катушка. В результате, ее корпус плавится. Основные признаки неисправности — это неестественно большой расход топлива, неравномерная работа двигателя или кратковременная потеря динамики на ходу. Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя. Замок в упаковке 2.

Модуль, вид снизу 3. Демонтаж замка Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его. Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу Но будьте осторожны. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта.

Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их.

Неисправности катушки зажигания рено логан Деформация кузова вследствие перегрева. Трещины на наконечниках, повреждение изоляции. Короткое замыкание. Поломка катушек зажигания, конечно, может случиться и на 20-25 тысячах километров пробега, но обычно эта деталь служит значительно дольше. Если пробивает катушку, а замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов Признаки неисправности модуля зажигания Перечень актуален лишь при условии, что остальные системы свечи, форсунки, датчик положения коленвала, компрессия в цилиндрах, топливная система исправны, и работают согласно установленным параметрам. Симптом неисправной свечи может не отличаться от банального пропадания контакта между модулем зажигания и высоковольтным кабелем.

Троит двигатель. На самом деле причин множество, но основной виновник — наш модуль. Причем это может быть контактное явление, или поломка радиоэлемента. Явный признак выхода из строя катушки — сбои происходят в двух цилиндрах одновременно. Тяга мотора заметно снизилась. Машина не троит, работает ровно, но разгон в горку или под нагрузкой происходит с ленцой. При резком ускорении происходит своеобразный провал тяги в двигателе.

Как будто не хватает производительности бензонасоса. Если в бензобаке порядок — ищите причину в модуле зажигания. На холостом ходу плавают обороты разумеется, при работающем РХХ. И разумеется, сигнализация «check engine». Если неисправность зафиксирована модулем ЭБУ, это хорошо для диагностики. Вы можете считать ошибки OBD любым доступным способом: с помощью кодов электронного одометра при наличии такой опции ; с помощью бортового компьютера, если в нем заложена функция раскодировки; любым диагностическим сканером, например — ELM327 в паре со смартфоном. Если вы распознали коды ошибок, связанные с пропусками зажигания именно в паре свечей, вероятнее всего причина в неисправном модуле зажигания.

Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 16v и их цепей renault логан, сандеро Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление всистеме питания двигателя см. Снимаем катушку зажигания и вставляем в нее заведомо исправную свечузажигания. Прижимаем резьбовую часть свечи к металлической части двигателя. Во избежание поражения током припроворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечезажигания. Помощник, переведя ключ в выключателе зажигания в положение «D»,проворачивает стартером коленчатый вал. При исправных свече зажигания, катушке зажигания и ее цепи междуэлектродами свечи должны регулярно проскакивать искры. Если это не так —необходимо проверить цепь питания и управления катушкой.

Для проверки цепи питания катушек отсоединяем колодку жгута проводовсистемы управления двигателем от катушки 1 или 2 цилиндра… …и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к выводу1 колодки жгута проводов. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжениеаккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители,контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрическиецепи. Проверку цепей реле К5 и предохранителей F3 и F02 см«Проверкакатушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей». Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник слампой мощностью 1,2 Вт. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра.

При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во времяпроворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна частомигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу»провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра свыводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ.

Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой. Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья , снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания. Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель. Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов. Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках. После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач.

Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД. Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки. Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи. Располагается он справа от рулевой колонки.

Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры. Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет. Есть несколько путей решения проблемы. Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ.

Рено логан 1 4 как проверить катушку зажигания как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Все катушки зажигания в категории. Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с катушкой зажигания. Ставить надо модуль рено логан с 12 года. Автомобиль для России. Пожаловаться. Друзья, подскажите какая фирма выпускает оригинальные катушки зажигания на Логане-2, 113л.с, двигатель ниссан? Наконечник катушки зажигания на автомобиль Лада Largus, Renault Logan Стартвольт STC0902 -21%.

Замена катушек зажигания на Renault Logan 2

Иногда в темное время суток, кроме треска, можно также увидеть появляющуюся искру. Визуальный осмотр Замер параметров Самодельный тестер искры Самый интересный и надежный метод, как проверить пробой катушки зажигания, заключается в использовании специального самодельного пробника. Он помогает когда визуально дефект не видно, проверка сопротивления обмоток проблемы не выявила, а возможности воспользоваться осциллографом нет. Для изготовления искрового тестера вам понадобится: Последовательность процесса изготовления состоит из следующих шагов: Как определить пробой катушки зажигания тестером искры После того, как был изготовлен самодельный тестер по поиску места пробития, непосредственно процедуру необходимо выполнять по следующему алгоритму: Поиск пробоя с помощью самодельного тестера Подсоединить испытываемую катушку зажигания к свече в сделанном тестере. На соответствующей форсунке где была отсоединена катушка отсоединить разъем с тем, чтобы топливо не залило в процессе испытания свечной колодец. В шприце установить зазор около 1. Запустить двигатель. После этого в корпусе шприца между искрой и проволокой появится искра. Зачищенным концом второго провода подключенного параллельно нужно поводить по корпусу катушки.

Если на нем имеет место пробитие, то между корпусом и концом провода появится искра, которую можно хорошо видеть. Это дает возможность не только убедиться в ее наличии, но и определить место ее появления для дальнейшего устранения неисправности. Повторять для всех катушек по очереди, не забывая при этом отключать и подключать соответствующие топливные форсунки. Метод проверки является простым и универсальным. Делается это путем регулирования зазора между электродом свечи и проволокой на поршне шприца. На начальном этапе устанавливается минимальный зазор со значением около 1. Значение зазора, при котором пропадает искра зависит от объема двигателя, типа и состояния системы зажигания и прочих факторов. В среднем же для двигателей с объемом около 2 литров и менее расстояние, при котором должна пропасть искра составляет около 12 мм, однако это условно.

В целом же при проверке всех индивидуальных катушек зажигания можно попросту сравнить их работу между собой и выявить неисправный элемент при его наличии. Как устранить пробой Изолирование поврежденной катушки Самым интересующим автовладельцев вопросом в данном контексте является — как устранить пробой инжекторной катушки зажигания? В самом простом случае, то есть, если есть небольшой пробой искры на корпус а это самый распространенный вариант поломки , — после локализации этого места нужно с помощью изоляционных материалов изоляционной ленты, термоусадки, герметика, эпоксидного клея или подобных средств, в некоторых случаях используют даже лак для ногтей, однако лак должен быть только бесцветным, без всяких красок и добавок , выполнить изоляцию места пути пробоя. Дать универсальный совет невозможно, все зависит от конкретной ситуации. При выполнении ремонта необходимо обязательно почистить и обезжирить место электрического пробоя перед нанесением на него защитного изоляционного слоя. Это повысит значение сопротивления получившейся изоляции. Если при повреждении изоляции и пробоя в катушке появляется жидкость обычно от поврежденного уплотнителя , то имеет смысл дополнительно воспользоваться диэлектрической смазкой. Мойте двигатель только в случае, если уверены в качестве уплотнителей на свечных колодцах, чтобы внутрь них не попала вода.

В противном случае ушлые дилеры могут обмануть вас и рекомендовать заменить узел зажигания.

Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3».. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания..

До серьезных проблем автомобиль проедет примерно 70 или 100 км. В оптимальных условиях это может быть 200 км, а потом силовой агрегат перегреется и его заклинит. По словам автоэксперта, в мире не существует двигателя внутреннего сгорания, который способен работать без масла. При этом некоторые производители присадок предлагают купить составы, которые позволяют мотору функционировать без смазки, однако эти утверждения более чем сомнительны.

Что думаешь?

Сколько стоит деталь в этом случает зависит от производителя. Запчасть производства Бош, стоит, например, 1800 рублей, Фенокс — около 1000 рублей. Её стоимость составляет 4000 рублей. Какие катушки подходят на автомобиль, обычно написано в разлиных руководствах, а вот о качестве работы лучше расскажут форумы.

В то же время, отмечают, что более дорогостоящим конкурентам они уступают. Неисправности катушки зажигания Катушку зажигания относят к элементам, которые служат достаточно долго.

Катушка зажигания для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с.

Катушка зажигания LADA Largus 8V (K7M) RENAULT Clio, Kangoo, Logan/Sandero 8V. Гистограмма просмотров видео «Катушка Зажигания Renault Logan» в сравнении с последними загруженными видео. Катушки зажигания СОАТЭ. Катушка зажигания для а/м LADA Largus, RENAULT Logan 1,4-1,6 8кл. 412.3705.

Катушка Модуль зажигания для RENAULT LOGAN 2

Замена катушек зажигания на Renault Logan 2 Катушка зажигания Renault Logan бывает в виде катушки или модуля зажигания.
Катушка зажигания четырехвыводная 58.3705 (8 клап.дв. Лада Largus, Renault Logan) Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл.
Ремонт катушки Рено логан. Трещины? Не, не слышал!)) Все катушки зажигания в категории.
Катушка зажигания Renault Logan 8V 7700274008 | Автозапчасти «AвтоKрафт» На нашем сайте, можно приобрести катушки зажигания для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на 8 и 16 клапанов, от ведущих производителей и за доступную цену.

( Замена Катушки Зажигания 263.073 км )

установка катушки фирмы Bosch (в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ). Renault, с дефектом, Рено Клио. Катушка зажигания Рено Логан — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Logan. Катушка зажигания Renault Logan бывает в виде катушки или модуля зажигания. На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. Кольцо уплотнительное катушки зажигания Renault Logan, Sandero, Lada Largus 1.6 16 кл. (к-т 4шт) ЗавГар 82000568671.

Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.

Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров. Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип.

Бренд MEGAPOWER Automotive стал одним из первых на рынке, кто предложил автомобилистам светодиодные лампы в качестве достойной и технологичной альтернативы традиционным лампочкам накаливания. На протяжении второй половины 90-х и начала 2000х годов к ассортименту выпускаемой MEGAPOWER продукции добавились компрессоры для шин, безотказно работающие при любой погоде и обстоятельствах, щетки стеклоочистителя для широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей, гидравлические домкраты грузоподъемностью до 50-ти тонн, надежные буксировочные тросы, зарядные устройства, стяжки груза и многое другое. Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров.

При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика.

Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления.

Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Производим сборку в обратной последовательности.

Верните на место высоковольтные провода и подсоедините их. Причины поломки катушки зажигания: Появление трещин или частичное оплавление корпуса.

Возможно катушка расположена слишком близко к клапанной крышке и поэтому, происходит перегрев прибора. Естественный износ внутренних элементов катушки. Снятие и установка модуля зажигания Процесс смены модуля достаточно прост. Он не требует специфических знаний и умений. Справится любой желающий. Отключите высоковольтные провода от модуля катушки зажигания и вытяните их.

Каждый провод необходимо установить в последствии на свое место, поэтому перед снятием пронумеруйте провода. Желательно при последующем монтаже их заменить на новые. Катушка зажигания крепится болтами. Выкрутите их. Частый случай - болты взялись коррозией, что затрудняет демонтаж. Обработайте болты антикоррозийным средством и через небольшой промежуток времени, спокойно их удалите.

В дальнейшем при монтаже нового оборудования используйте новые крепежные болты. Демонтируйте отживший свое модуль зажигания. Приступайте к монтажу нового оборудования и не забывайте про новые крепежные расходники. Все детали устанавливайте в порядке обратном данному. Убедитесь, что выполнить замену модуля зажигания относительно просто. К тому же можно учесть опыт других автовладельцев.

Бытует мнение, что конструктивные особенности автомобиля Renault Logan приводят к частой поломке этого элемента. Многие автолюбители рекомендуют при монтаже нового оборудования поднять его чуть выше двигателя. Это поможет исключить лишние вибрации от соприкосновения с мотором. Дополнительный плюс поднятия модуля зажигания катушки выше станет ощутим во время ливня. Такая конструкция уменьшит вероятность поступления дождевой влаги и мотор Renault Logan не заглохнет в луже. Неполадки режима впрыскивания горючего Renault Logan оснащен средствами распределенного впрыска топлива с обратной связью.

Что значит, распределенный впрыск? Подача горючего осуществляется персональным распылителем в индивидуальный цилиндр. Это устройство дает возможность значительно улучшить движущие свойства автомашины и дает прибавочный бонус - понижение вредоносности отработанных газов.

Диагностика: Проверка катушки зажигания и ее цепей Renault Logan 2004-2009 Бензин

Ремонт треснувшей катушки зажигания на автомобиле Рено логан своими руками. Ставить надо модуль рено логан с 12 года. Катушка зажигания четырехвыводная 58.3705 предназначена для установки на 8-клапанные двигатели инжекторной группы автомобилей LADA LARGUS, RENAULT LOGAN, RENAULT SANDERO, RENAULT MEGANE и их. Провод высоковольтный RENAULT Logan, Sandero, Clio 2, Megane комплект CARGEN.

Рено логан питание катушки зажигания схема

Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. Если катушка неисправна, нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может существенно снизить свою мощность или совсем перестать работать. Катушка зажигания четырехвыводная 58.3705 предназначена для установки на 8-клапанные двигатели инжекторной группы автомобилей LADA LARGUS, RENAULT LOGAN, RENAULT SANDERO, RENAULT MEGANE и их. Каталог» Renault» Logan» Двигатель» Зажигание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий