Новости карнавальная ночь актеры и роли фильм

В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль – влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Кто кого играет в фильме «Карнавальная ночь» (1956): актеры и их роли. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Карнавальная ночь (1956) на сайте

Создатели и актёры

  • Add to Collection
  • Фильм "Карнавальная ночь": актеры и судьба.
  • Семейные трагедии
  • Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли
  • «Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию / Новости города / Сайт Москвы
  • Карнавальная ночь, режиссер Эльдар Рязанов, 1956

Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли

Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний. Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе. Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь. Что-то забраковывалось, другие брали в работу. Многое приходилось переснимать, что-то не получалось.

В середине съемок руководство даже возмутилось: деньги, выделенные на проект, уже на исходе, режиссер возится с каждым кадром, а фильм готов разве что на половину. Но тут такой опыт он получил впервые. Узнав, например, что в СССР появились мошеннические общества, готовые читать лженаучные лекции часами, лишь бы платили деньги, он вписал в сценарий героя Сергея Филиппова — лектора, речь которого больше всего растащили на цитаты. Именно он не знал, есть ли жизнь на Марсе, а также рекомендовал всем пять звездочек. Подгоняемый плохими отзывами и суровыми взглядами руководства, заранее забраковавшего кинофильм, Рязанов сначала долго тянул, а затем, спустя рекордный срок — пять месяцев, вдруг представил готовую полнометражку. На первом просмотре кроме самого режиссера были только Ильинский и Гурченко. Артист наклонился к молодой коллеге: «Чую, Люся, после этого фильма ты еще долго будешь популярной».

Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Фильм дал толчок к стремительному обновлению советской эстрады… [9] Спин-офф и продолжение[ править править код ] В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый », в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , окончив курсы повышения квалификации, занят работой по разбивке городского парка. В 1996 году Евгений Гинзбург снял телеконцерт «Карнавальная ночь-2», сюжет которого отсылал к оригинальному фильму. И если в «Карнавальной ночи» отрицательный персонаж был один Огурцов , то теперь их два — директор клуба Юрий Стоянов и режиссёр-постановщик Илья Олейников. Главным антагонистом фильма на этот раз стал господин Кабачков Сергей Маковецкий , ученик Огурцова.

В фильме 1980 года « Комедия давно минувших дней » Сергей Филиппов, помимо Кисы Воробьянинова из « 12 стульев », исполнил небольшое камео лектора Никадилова, с которым случайно встречаются герои гайдаевской троицы — Трус и Бывалый, перепутав его с Воробьяниновым [10]. В телесериале 2015 года « Людмила Гурченко » 2-я и 3-я серии воссозданы сцены фильма и рассказано о его съёмках.

Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера, а также выступления джазового оркестра, фокусника и клоунов. Серафим Иванович Огурцов, назначенный исполняющим обязанности директора Дома культуры, ознакомившись с программой, не одобрил её, поскольку, как он считает, всё должно быть проведено на высоком уровне и основательно.

Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Карнавальная ночь - актеры и роли

Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Для Юрия Белова съемки в «Карнавальной ночи» также стали судьбоносными: впервые ему доверили главную роль, да еще в фильме, который оказался лидером советского проката в 1956 г.

После этого актер появился еще во многих картинах, ставших классикой: в ленте «Гори, моя звезда», в комедии Эльдара Рязанова «Девушка без адреса», в мелодраме «Алешкина любовь», в «Гусарской балладе», «Королеве бензоколонки» и во многих других картинах. Георгий Куликов в роли Усикова Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями. Георгию Куликову, который предстал в картине в образе художника Усикова, повезло не меньше: в течение всей своей жизни он сыграл в девяти фильмах главные роли, а еще в десятках кинокартин появился в качестве второстепенных персонажей.

Актера можно увидеть в фильмах «Обыкновенный человек», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Трижды воскресший», «Чистое небо» и во многих других. Самая эффектная сцена с участием Георгия Куликова в «Карнавальной ночи» - это когда художник Усиков по поручению Леночки Крыловой должен «нейтрализовать» лектора из «общества по распространению». Простодушный Сергей понимает это задание по-своему и попросту спаивает героя Сергея Филиппова.

А уж то, что происходит дальше на экране, иначе как каламбуром не назовешь. Сергей Филиппов в роли лектора Фильм «Карнавальная ночь», актеры и роли которого так запали в души представителям зрительской аудитории самых разных поколений, соткан из забавных мелочей, которые постоянно удерживают внимание зрителя и заставляют его улыбаться. Например, признанный мэтр советского кинематографа Сергей Филиппов появляется в кадре всего на 5-7 минут — он играет того самого лектора, который должен в новогоднюю ночь читать зрителям со сцену нудную лекцию о космосе.

После того как художник Усиков угощает горе-лектора парочкой рюмочек коньяка, герой Филиппова все-таки выходит на сцену ДК, качаясь и заговариваясь.

Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о "своем видении" того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Основным мероприятием, по его замыслу, должен стать небольшой, "минут на 40", доклад. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания.

Директор привел ее на площадку «Карнавальной ночи» и попросил одного из лучших операторов страны Аркадия Кольцатого провести повторные кинопробы — инициативной Леночкой стала уроженка Харькова, которая, что интересно, с детства мечтала попасть в музыкальный фильм. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Как фильм стал успешным «Карнавальная ночь» снималась летом 1956 года и в павильоне «Мосфильма», и в интерьерах Центрального театра Советской Армии. Сказать, что съемочный процесс был непростым, — ничего не сказать: бюджет был перерасходован, Рязанову, как ни парадоксально, потребовалась время на поиски «общего языка» с оператором, а когда худсовету киностудии показали отснятый материал, никто из его членов даже предположить не мог, что «Карнавальную ночь» будет ждать успех. Картину выпустили в прокат в конце декабря того же 1956-го и… произошло настоящее новогоднее чудо: яркое, изящное, бесконечно позитивное кино с песнями и танцами сразу же завоевало народную любовь и стало одним из символов эпохи оттепели. Более того, «Карнавальная ночь» выдержала проверку временем: над докладчиком и Огурцовым зумеры смеются точно так же, как когда-то, еще в прошлом веке, над этими персонажами смеялись их прадедушки и прабабушки. Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина. Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности Как сложились судьбы исполнителей главных ролей В 1986 году, общаясь с Урмасом Оттом, Людмила Марковна вспоминала: «На меня не делалась ставка, пока — я еще «оформлялась», еще третий курс, еще полтора года впереди. И вдруг, бах: я — звезда. Вечером я заснула в общежитии девочкой из Харькова, а наутро вышла — толпа стоит». Несмотря на десятилетие «простоя», когда Гурченко приглашали в основном на второстепенные роли, в середине 1970-х после выхода производственной мелодрамы «Старые стены» карьера Людмилы Марковны была «перезапущена». В 1983 году читатели журнала «Советский экран» назвали Гурченко «лучшей актрисой года» за участие в фильме «Вокзал для двоих» — другом проекте Рязанова , а буквально за пару месяцев до смерти народная артистка умерла на 76-м году жизни 30 марта 2011 года от сердечной недостаточности звезда снялась в фильме-бенефисе «Легенда. Людмила Гурченко». После «Карнавальной ночи» Юрий Белов стал одним из самых востребованных и любимых артистов страны. Но во второй половине 1960-х количество картин с Беловым резко уменьшилось, да и роли у него теперь были какие-то малозаметные. Что же произошло? Кто-то говорил, что однажды в ресторане Дома кино Белов что-то сказал о Хрущеве: на актера написали донос, а потом на полгода оправили в психиатрическую клинику.

Карнавальная ночь (1956) — актёры и создатели

Смотреть онлайн фильм Карнавальная ночь (1956) в онлайн-кинотеатре Okko. «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова вышла 29 декабря 1956 года. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины.

Навигация по записям

  • Лучшие Подборки
  • “Карнавальная ночь” (1956)
  • «Карнавальная ночь»: как рождалась легенда отечественного кинематографа
  • Карнавальная ночь 1956 смотреть онлайн

Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»?

«Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. Карнавальная ночь (1956): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. тогда и в последние годы. На экране она рядом с Владимиром Гусевым, ярким актером, запомнившимся во многих фильмах, в том числе тот самый генерал в химчистке в "Москва слезам не верит". Фото: © Кадр из фильма "Карнавальная ночь".

«Карнавальная ночь» (фильм)

Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева [4]. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде. Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии. Продолжилось сотрудничество режиссёра и с Игорем Ильинским — через шесть лет актёр предстал в образе Кутузова в рязановской « Гусарской балладе ». Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Никадилов герой Сергея Филиппова [5] , в середине 1950-х годов была шлягером чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой чеш. Выйдя на экран накануне нового, 1957 года, фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся оттепели. Как позже вспоминал Рязанов: Чего мне только не говорили о «Карнавальной ночи», что это пошлый, мерзкий сценарий, а картина побила все рекорды [7].

Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему.

Немолодой актер все делал сам: прыгал в воду при необходимости, сидел в душном ящике.

Он хотел даже, чтобы его поднимали в ящике в воздух над сценой, и стоило больших трудов отговорить его от этого. А над сценой с подменой доклада голубями и лентами, в подготовке которой участвовал известный иллюзионист Кио, он тренировался раз 10, пытаясь обуздать своевольных голубей, пока не отыграл ее словно настоящий фокусник. Дело в том, что в то время появилось Общество научных знаний, в котором было немало странных людей, готовых рассказывать что угодно, лишь бы платили за лекции. Это и решили высмеять режиссеры.

Причем Сергей Филиппов получил эту роль безо всяких проб. К тому времени, как подошел момент съемок лектора, Рязанов никого не нашел на эту роль, так как Пырьев отвергал все предложенные им кандидатуры. И тут пришел Филиппов. Его решили добавить прямо в сцену, а если результат окажется неудачным — убрать эпизод вовсе.

Но результат оказался отличным, Пырьев, пересматривая кадры, хохотал, а актера утвердили. Рязанов одним из первых добавил сцену-«хвост»: после того как на экране появляется слово «конец», вдруг снова возникает Огурцов, который убеждает, что за все происходящее «он лично никакой ответственности не несет». Однако при первом показе фильма механик взял и оборвал картину на слове «конец». После этого Рязанов лично подбегал и предупреждал, чтобы кино не отключали раньше времени.

Основным мероприятием, по его замыслу, должен стать небольшой, «минут на 40», доклад. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Ровно 65 лет с нами эта картина - редкий пример неумирающих фильмов. Молодой режиссер Эльдар Рязанов запускается на "Мосфильме" с музыкальной кинокомедией. Ничего хорошего от этого не ждали. Сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова приблизительно намечал даже не фабулу, а, скорее, - связки между эстрадными номерами. Эти номера должны были стать основой музыкального киношоу.

Характеров не предусматривалось. Действовали, как в мюзик-холле, условные фигуры, маски, выражающие социальную сущность: бюрократ от искусства - и молодые энтузиасты, которые ему противостоят. Веселое и жизнерадостное схлестывалось в музыкальном поединке с унылым и догматическим - и, разумеется, побеждало. Еще никто не знал, какая в фильме будет музыка, кто в нем будет играть и может ли этот скелет картины нарастить какие-нибудь мышцы. Это был поистине "сценарий, написанный на манжете". Его не сразу утвердили, а когда утвердили, то дали юнцу, за плечами которого было несколько документальных лент и одна полудокументальная - "Весенние голоса", музыкальное обозрение о рабочих талантах. Вот и пусть попробует, - решили. Рязанову еще предстояло доказать, что он талантлив.

Он понял, что без сильных союзников это кино не вытянуть: фильм придется придумывать заново. Позже в своей книге "Грустное лицо комедии" Рязанов расскажет, как он решил, робея, уговорить Игоря Ильинского сыграть Огурцова. Ему нужен был актер, способный не просто воплотить образ, а его придумать. Великий мхатовец и легендарный кинокомик колебался: он уже играл одного бюрократа в "Волге-Волге" и не хотел повторяться. Бой был наполовину выигран в ту минуту, когда Рязанову каким-то образом удалось заинтересовать самого Ильинского. Противостоять бюрократу должна была талантливая молодежь, а душа и заводила всего - Леночка Крылова. Требовалась актриса юная, музыкальная, обаятельная и с такой открытой улыбкой, чтобы зритель сразу ее полюбил без всяких доказательств, что она хороший человек, - буквально за красивые глаза. На Леночке дело серьезно застряло.

Пробовали одну претендентку за другой. Открыть новую Любовь Орлову с таким же универсальным дарованием никто не надеялся: открытия редки, а сроки поджимали.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Музыка: Анатолий Лепин. «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова. Фильм Эльдара Рязанова стал неизменным атрибутом празднования Нового года в России. Музыкальная комедия Эльдара Рязанова с Людмилой Гурченко и Игорем Ильинским в главных ролях. Кадр из фильма “Иван Бровкин на целине” (1958) – на экране телевизора “Карнавальная ночь”.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

Вскоре его отношение переняла вся команда. Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот.

Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет. Перебрав множество претенденток, худсовет утвердил на роль непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову, но вскоре стало понятно, что она не справляется. Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески. После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры.

Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру.

Вообще, Гурченко называли «Чарли Чаплином в юбке». Для нее смешное и грустное всегда было рядом. Рязанов утвердил последнего, так как тот достоверно воплотил образ зловещего чиновника. Однако Пырьев заявил, что лента должна стать жизнерадостной, а не остросатирической. Он предложил кандидатуру Игоря Ильинского. Иван Александрович был уверен, что актер сможет сделать чиновника смешным.

Позже Рязанов говорил, что боялся работать с известным артистом. Был уверен, что ему придется потакать во всем. Ведь чем грандиознее актер или режиссер, тем он проще. Отец всегда со всеми общался на равных, что-то подсказывал и помогал. Трогательно заботился о Людмиле Гурченко. У него была машина марки «ЗИМ».

Как-то он предложил подвезти молодую актрису. Девушка согласилась, представляя, как однокурсники обомлеют, видя ее выходящей с Ильинским из «ЗИМа». Но триумфа не случилось. Были летние каникулы, и возле входа в училище никого не оказалось. Признаюсь, каждый год с удовольствием пересматриваю «Карнавальную ночь». Помню, на премьеру ленты мы пошли с папой и мамой актриса Татьяна Еремеева.

Я хохотал громче всех зрителей. Правда, меня озадачило то, что в картине все герои добрые, а отец мешает им.

И тогда работники во главе с Леночкой Крыловой объявляют Огурцову негласный бойкот: они приняли твердое решение сделать всё, чтобы Серафим Иванович не смог испортить праздник. На этом и основывается сюжет фильма «Карнавальная ночь»: актеры, а вернее их персонажи, постоянно попадают в комические ситуации, пытаясь противостоять деспотии и. Игорь Ильинский был хорошо известен советскому зрителю именно своим комическим амплуа. Лучше всего ему удавались роли ограниченных чиновников и бюрократов.

Правда, была до этого еще эпизодическая роль в фильме Яна Фрида «Дорога правды», но по-настоящему узнаваемой Гурченко стала только после фильма Эльдара Рязанова. Леночка Крылова, по сюжету «Карнавальной ночи», всей душой болеет за общее дело: организовать хороший новогодний праздник для нее - вопрос жизни и смерти. Однако она не директор ДК, а Огурцов «ставит брак» на всех номерах, которые были подготовлены Крыловой. Предчувствуя катастрофу, героиня Гурченко на свой страх и риск разворачивает «подпольную» деятельность: творческая команда ДК только делает вид, что выполняет поручения Огурцова, а на самом деле оставляет заготовленную ранее программу без изменений. Для Людмилы Гурченко сотрудничество с Эльдаром Рязановым стало хорошим началом карьеры: немного позже актриса сыграла в таких замечательных фильмах, как «Вокзал для двоих», «Соломенная шляпка», «Старые клячи» и прочих. Однако персонаж Юрия Белова — Гришка Кольцов — делает это совсем не из альтруистических побуждений: он тайно влюблен в Лену и надеется таким образом добиться от нее взаимности.

Поделиться: Первую самостоятельную картину Эльдара Рязанова, вышедшую на большой экран в 1956 году, посмотрело более 50 млн зрителей. Несомненно, успех фильма связан с тогдашним директором Мосфильма Иваном Пырьевым, который участвовал на всех этапах съёмки. Даже Рязанов не мог отрицать того факта, что во многом благодаря Пырьеву, который буквально навязал молодому режиссёру комедийный сценарий вместо драмы, «Карнавальная ночь» получилась такой, какой мы все её знаем. Центральной фигурой картины режиссёр сделал товарища Огурцова, назначенного исполняющим обязанности директора Дома культуры, — этакого бюрократа новой формации, который по-своему пытается устроить новогодние торжества, но делает он это неуклюже, выставляя себя круглым дураком. Так Эльдар Александрович добавил капельку злободневной сатиры и тем самым разбавил несколько заурядный сценарий. С кандидатурой товарища Огурцова определились не сразу. На эту роль пробовался Пётр Константинов, однако Иван Пырьев забраковал его кандидатуру и утвердил Игоря Ильинского — заслуженного и авторитетного актёра, чем вызвал недовольство Рязанова. Молодой режиссёр боялся, что Ильинский задавит его своим авторитетом. Но после очного знакомства сомнения Рязанова отпали.

Более того, Ильинский помог Рязанову доработать сценарий. Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Гурченко в ту пору была молодой и неопытной актрисой, студенткой ВГИКа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий