Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version. Porsche Cayenne II поколения 958. Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Автобренды
- Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition
- Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
- Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17765
- Review: 2024 Porsche Cayenne S celebrates the V-8
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958 | The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. |
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста | Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. |
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
The 2024 Cayenne S also shaves 0. My tester had Sport Chrono, and at launch the Cayenne S lifted like a rear-wheel-drive vehicle and tickled like a sports car. Every Cayenne comes with AWD and a carryover 8-speed automatic transmission. The 8-speed allowed the engine to run up to peak horsepower at 6,000 rpm, and was so in sync with what I intended, on passing moves uphill or coasting into stops back into L. Even under mild throttle to maintain speed, it emitted only a steady, reassuring thrum. Provoke it from Normal to Sport mode, or poke it with your toe, however, and the optional sport exhaust burbles and the engine barks like some well-trained narco dog let loose on a border bust. The best use case for me was in Normal mode and wanting to pass a trailer uphill.
I hit the button, hit the throttle, and hustled past the slowpoke in seconds. I waited. Combined with the air springs, it constantly adjusts to what the driver puts down and how the road hits back.
Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс.
Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс. Пневмобаллоны обычно служат долго.
Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади. Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке.
Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей! Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия. Многие владельцы сетуют на запотевание фар. Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы.
Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной — 140 000 рублей. Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления. Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера. После 100-150 тыс. Меняются они в паре — 2 штуки по 20-25 тыс.
Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками.
Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Читайте: Кроссовер Porsche Cayenne 2024 показал новый интерьер Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л.
Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба.
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. |
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Porsche Cayenne II поколения 958. |
Official Porsche Cayenne safety rating | Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. |
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа
Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024 | В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо. |
Porsche Cayenne 2024: комплектация, салон, фото | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства | Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. |
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания
Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Сегодня у нас в работе популярный Porsche Cayenne 958 кузов 2016 год. По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Тесла хотел, чтобы Apple предоставила доказательства того, что он играл в игру, но технологическая компания сопротивлялась. Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение. CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии.
Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом.
Два дизельных двигателя очень чувствительны к некачественному топливу, при этом вариант V6 3. Бензиновый 3. Автор: Аида Комментировать.
Максимальная — Turbo S разгоняет автомобиль до сотни за 4,1 секунды и «жрет» 16 литров АИ-98. Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем — гибрид. Преимущество установки в расходе топлива — 3,4 литра в смешанном цикле. Болячки двигателей второго Porsche Cayenne В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше. Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке. Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.
Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту. К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. Трансмиссии Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла. Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси. Подвеска, рулевое управление и тормоза Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. ресурс, проблемы и неисправности. На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche.
Полная оклейка Tesla Model S в цветную антигравийную пленку
- Похожие записи
- Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото) - красивые картинки и HD фото
- Porsche Cayenne (2G) 958
- Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания | Анатолий Кузнецов | Дзен
- Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Немецкая компания Porsche представила свой новый гибридный кроссовер Cayenne S E-Hybrid 2024 модельного года. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова — внедорожник и купе. Он оснащен системой помощи при смене полосы движения, пакетом Sport Chrono, стильными 20-дюймовыми дисками Cayenne S, светодиодной оптикой Matrix Design, электрорегулировкой сидений в восьми направлениях и бесключевым доступом. Салон Салон Cayenne S E-Hybrid оснащен сиденьями с электрорегулировкой в восьми направлениях, накладками на педали из нержавеющей стали и пакетом отделки салона Diamar, окрашенным в цвет Silvershade.
Понимаю ценителей больших атмосферных моторов: я тоже не хочу прощаться с этим мощным утробным рыком! Так вот, волнения оказались напрасны.
Шестицилиндровый «Кай» звучит бесподобно: голос насыщенный, громкий и очень хищный — входящие в базовое оснащение GTS спортивный выпуск и акустический резонатор Sound Symposer знают свое дело. Зачем нужен резонатор? Через два специальных канала звуковые импульсы выводятся в полости передних стоек кузова, усиливая «звуковое сопровождение» в салоне. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.
После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3.
В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.
Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.
Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс.
До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать.
Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать.
Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач.
За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4. В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.
Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно? Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике.
Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой. Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера ОД , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, так как ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам. Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет.
Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций. Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль.
В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает перекуп или владелец. Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге.
Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л.
Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку.
При этом часто у машины крали фары. А провести ремонт самостоятельно было довольно сложно, в некоторых моделях не было даже масляного щупа. Если говорить о плюсах, то клиренс в 215 миллиметров обеспечивал высокую проходимость, багажник обладал вместительностью 670 литров. Кузов не подвергается коррозии, модель обладает отличной динамикой, хорошим рулевым управлением. Двигатель на бензиновом топливе отличается склонностью к образованию нагара, а также повышенному расходу масла.
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
- Читайте также на Дроме
- Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic
- Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
- Комментарии
Комментарии
Отлично тянет с низов, а в режиме «спорт» может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров езда исключительно по Москве. Пневмоподвеска — выше всяких похвал, в режиме комфорт — в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме — поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники. Навигация не очень хорошо знает Москву несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют. Неудобные часы долго искать. Нет проекции на лобовое стекло. Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой.
Достоинства : престиж и комфорт. Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге разгон, торможение, руление. Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Простор на 2-ряду. Недостатки : «глючные» парктроники в дождь и снегопад. Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см при росте больше 198 — голова упирается. Странная внешность сзади. Porsche Cayenne 958, 2014 г Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется.
Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе. Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. Авто реально отвечает всем моим запросам. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. В момент запуска V8 просто мурашки по коже.
Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там. Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего арочный шум колес стабильно присутствует в салоне.
Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой».
Как и всегда, в этом нам помогли материалы из премиум линейки ComfortMat. И про ЛКП не забыли: выполнена глубокая полировка кузова с последующим нанесением связки из 3х типов воска Meguiars. Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958. Об этом более подробно можно прочитать тут.
Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла. Система помощи водителю при перестроении Цена по запросу Добавить Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist LCA отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя.
Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.
Porsche Cayenne (2G) 958
Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958. Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток).