Новости грядет царь

Обсуждаем будущее России и приход Грядущего Царя. Духовно-нравственные принципы и. Таким образом, вторая часть пророчества гласит о том, что Грядущий Царь взойдёт на царский престол 21 сентября в 2024 году.

Грядущий Царь, кто он и откуда?

  • Тайна грядущего Царя, или Чего нам ждать?
  • Смотрите также
  • Грядущий царь 2024 - Белый Царь
  • Похожие публикации
  • Грядущий царь 2024 - Белый Царь

РПЦ заволновалось. Осторожно секта Царебожников ( о грядущем «царе») !!!

Войну на Украине, захват церквей, присоединение к России части украинских регионов предсказывал схиархимандрит Иона Одесский. Он считал, что все происходящее сейчас — не просто противостояние Запада и России, а сражение добра и зла, Бога и Сатаны. Иону Одесского называли совестью православия на Украине. Он жил в Одессе, в Свято-Успенском мужском монастыре. Старец скончался в 2012 году, ему было 87 лет. Полвека он провел в стенах обители. Перед смертью Иона говорил, что через год после его кончины начнется раскол на Украине и страну будут одолевать силы зла. Старец умер в декабре, а почти через год, в ноябре 2013 года, в стране произошел Евромайдан.

Во всяком случае других вариантов у нас здесь нет. Дата, соответственно, принимает у нас следующий вид: ЕЗН?. Теперь посмотрим на последнюю, наполовину смазанную букву, которая должна обозначать единицы. По той ссылке, которую мы дали в начале нашей статьи, вопрос об этой букве уже обсуждался. Там было высказано мнение, что это, скорее всего, буква S зело — 6. И, действительно, следы от неё довольно хорошо видны на иконе.

Поэтому мы с этим мнением согласимся. И дата тогда принимает у нас такой вид: ЕЗНS. Теперь остаётся самое сложное. Остаётся определить, какая же буква на самом деле стояла второю в дате. Ведь на этом месте должны быть сотни, а стоит буква З кси , обозначающая 60. Понятно, что появление этой буквы здесь могло произойти только потому, что изначальная буква была в этом месте очень сильно смазана, и обводку делали здесь почти наугад.

Какая же всё-таки здесь была раньше буква? Посмотрим на весь ряд букв, обозначающих сотни, в размещённой выше таблице. Кажется, что ни одна из этих девяти букв не может вписаться на место второй буквы в дате, чтобы заменить собою фантомную букву З кси. Ведь всё равно же от той исконной буквы, которая тут стояла раньше, должны были остаться какие-то следы на иконе, а не так, чтобы там, где она раньше стояла, было уж совсем чистое место. Из всех возможных попыток вставить на место буквы З кси какую-то одну из девяти возможных букв, обозначающих сотни, у нас в конце концов остался только один единственный вариант. Это буква С слово.

Но только не в том её виде, в котором она представлена в таблице и который мало чем отличается от современного написания буквы "эс", а в том её виде, который мы находим на самой же иконе в разных словах пророчества Авеля. Например, в словах «сего» и «сугубо» в последней строке на иконе. В таком своём виде буква С слово не только вписывается в букву З кси , но и даёт нам возможность убедиться в том, что там, где она была написана и где не совпадала по начертанию с буквой З кси , там как раз имеются размазанные, а не чистые места на иконе. В частности, мы имеем в виду, например, верхнюю часть буквы З кси. Ведь начертание буквы С слово проходило там, где у буквы З кси , в верхней её части, находится просвет. На самом же деле, вместо просвета, мы видим на иконе затемнение.

Такое же затемнение мы видим и в нижней части буквы З кси , где проходило начертание буквы С. Одним словом, из всех возможных попыток определить доступными нам средствами истинную букву, обозначающую в дате сотни, у нас удалась только попытка с вариантом буквы С слово , которая обозначает число 200. И в данном случае мы сделали всё, что могли сделать. Улучшить этот результат, подтвердить его или, наоборот, опровергнуть, можно, конечно, было бы с помощью спектрального анализа надписей на иконе, но у нас, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому имеем то, что имеем. А именно следующую дату воцарения «имаше родивого»: ЕСНS, то есть 5256 год.

Ко всему сказанному по поводу выяснения истинности этой даты мы можем добавить только следующее. Ниже, когда мы будем исследовать на иконе дату окончания мира сего «сугубо зело грешного», мы получим также и косвенное подтверждение правильности даты воцарения «имаше родивого» в 5256 году. Что ж, теперь можно сделать и первые подсчёты. Дата Сотворения мира до Р. Если же, по Авелю, дата восшествия на престол Павла Первого — это 5035 год, то, значит, ни иудейская эра, которая начинается с 3761 года до Р. Значит, Авель как пророк не из вычислений, а из своих видений, лучше других знал, когда наш мир начал быть!

А та исходная дата, от которой мы можем сосчитать время прихода Царя, — это дата восшествия на престол Павла Первого в 5035 году, то есть в 1796 году от Р. Можно только добавить здесь, что дата восшествия на престол Царя и время его появления, открытия нам — это не одно и то же. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году. И значит, Царь уже совсем рядом! Разбираться с датой окончания мира сего тленного, сугубо зело грешного мы начали уже выше. В обведённой на иконе записи этой даты, после числа 6000, стоят только цифры, обозначающие единицы.

Такой записи чисел в церковно-славянском языке не могло быть в принципе. Значит, за обводкой, которая, кстати, в этой части иконы сделана очень жирными чёрными линиями, скрываются другие буквы-числа. Запись даты на иконе чёрной краской, положенной поверх изначальной красной, выглядит следующим образом: SЕИS. По поводу истинности первой и последней букв этой даты у нас нет вопросов. В первом случае — это число 6000, а во втором — цифра 6. Они стоят на своих местах.

Остальные же две буквы: Е есть — 5 и И иже — 8, — являются простыми числами, а должны здесь были бы стоять буквы, обозначающие, соответственно, сотни и десятки. Рассмотрим каждую из этих оставшихся проблематичных букв. Предпоследняя буква в этой дате, где стоит буква И иже , должна обозначать десятки. Единственная на неё похожая буква из тех, что десятки обозначают, — это буква Н наш. То есть в данном случае мы имеем здесь то же самое искажение исконной буквы, сделанное обводкой, что и в случае с датой воцарения «имаше родивого». Итак, здесь изначально стояла буква Н наш , обозначающая число 50, а не И иже , обозначающая 8.

Вторая буква в дате — это Е есть , обозначающая число 5. Единственная буква, похожая на неё, из тех, что обозначают сотни, — это буква С слово , обозначающая число 200. Соответственно, мы получаем следующую запись даты: SСНS. А сама дата в числовом её выражении выглядит теперь так: 6256 год. Это есть дата окончания нашего тленного мира, как сказано в пророчестве на иконе, то есть полной победы над смертью. Если мы теперь сравним эту дату с датой воцарения «имаше родивого» в 5256 году, то увидим, что их разделяет ровно 1000 лет.

Другими словами, пророчество Авеля заявляет нам о том, что на земле нашей будет тысячелетнее царство Христа! То есть о том же самом, о чём говорит нам и Откровение Иоанна Богослова, если, конечно, толковать его адекватно. Ведь совершенно же очевидно, что после описания в его 20 главе первых воскрешений Отк. Итак, запишем теперь пророчество Авеля заново, то есть с теми датами, которые у нас получились. Кстати, заметим, что слово «год», которое предыдущий расшифровщик поставил в конец пророчества, расположенного с левой стороны иконы, относится, конечно же, к началу пророчества о «имаше родивом», размещённом в нижней её части. Это совершенно очевидно и это давно уже увидели и другие исследователи пророчеств Авеля на иконе.

Итак, у нас получилось: «Рождество Пресвятыя Богородицы» Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4». Внизу: «В год 5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6256 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь» Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде додар святых яко царь двухкрат имя его додар святых». По сути, из этих пророчеств Авеля, точнее, из получившихся теперь дат в них, следует то же самое, что и из его пророчества в письме к графине П. Потёмкиной, с которой он был в дружеских отношениях и вёл с ней переписку: «Оных книг, — пишет Авель, — со мною нет.

Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».

Ведь между датой воцарения русского Царя в 5256 2017 году и датой окончания мира сего тленного в 6256 3017 году — 1000 лет! В письме же Авель прямо называет нашего будущего Царя, имя которого трёхкратно прогремит в истории России, — Господом Богом, то есть Христом! Осталось нам теперь прояснить ещё одно пророчество Авеля на иконе. Пророчество Авеля на правой стороне иконы гласит: «Во дни праздника святыя иконы сия прииде додар святых яко царь двухкрат имя его додар святых». Что такое «додар святых», мы уже пояснили в нашем комментарии в другой теме, но не лишним будет сказать об этом и здесь. То есть в качестве Царя придёт некий «додар святых».

Этот Царь есть до-дар святых. Когда пытаются понять фразу «додар святых» в смысле дарования нам этого Царя святыми, то такое толкование, конечно же, нельзя признать адекватным. Царя нам может подарить только Господь Бог, а никак не святые. Сами же святые, — каждый из них и все они вместе, — это есть дар нам от Бога. Именно поэтому в пророчестве и сказано о грядущем Царе, что Он есть додар святых, то есть о том, что Он есть Дар, который дан нам раньше до всех святых вместе взятых. Он — первый Дар, Додар.

Ведь этот Дар есть сам Христос, грядущий русский Царь. Он же — Агнец Откровения Иоанна Богослова, как мы уже выяснили. Соответственно, понятно, что Он есть как первый Дар, так и последний Дар нам от Бога. И тогда становятся понятными и следующие слова этого пророчества на иконе: «Двухкрат имя его додар святых». Христос придёт к нам с новым именем, со вторым именем, и это имя будет русское — имя грядущего русского Царя. И Авель знал это второе имя Христа, но сообщил нам его не прямо, а описательно.

Этому имени трёхкратно суждено прогреметь в истории России. Причём два раза из этих трёх — «на престоле не царском», то есть на патриаршем престоле. Что это за имя, — мы скоро узнаем! Итак, двукрат имя Его как первого и последнего Дара нам от Бога. Дара до всех ещё святых, — Додара святых! В этом пророчестве, однако, говорится не о том, что Додар святых взойдёт на престол во дни праздника Рождества Пресвятой Богородицы, а о том, что в эти дни Он «прииде» яко Царь.

То есть, видимо, речь здесь идёт о Его появлении, открытии нам в это время. Но тогда это должен быть сентябрь 2016-го года.

А 2024 год Ванга видела как начало эры мира и благосостояния в России. По крайней мере, так пишет в своей книге «Ванга» Инна Свеченовская. Предсказывал начало так называемого « золотого века » в 2024 году, правда, не только для России, но и для всего мира, и французский алхимик Мишель Нострадамус.

Согласны с этим и астрологи, которые говорят, что в 2024 году начнется Эра Водолея — эра коллективного просвещения, прогрессивных ценностей, сотрудничества и свободы от угнетения. Третья мировая война Однако далеко не все предсказатели описывают события 2024 года исключительно в позитивном ключе. Так, Джон Хоуг, автор книги «Нострадамус», сообщает, что некоторые катрены Нострадамуса , которые, как известно, можно трактовать по-разному, указывают на то, что в период с 2024 по 2038 годы, возможно, начнется Третья мировая война. Во время этой войны жители планеты будут сражаться за исчезающие водные и продовольственные ресурсы. Впрочем, многие провидцы сходились во мнении, что даже во время таких потрясений Россия выстоит благодаря собственным ресурсам.

Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более — конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец. Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе. Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II. Естественно и монахини Александре стали задавать вопросы.

Переписка из «Гостевой»: «Матушка Александра! Вопросы по поводу икон. Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идёт речь, да к тому же плохо знаю символику.

Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать. На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это? Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям — житие нашего царя и история монархии в России.

Плохой снимок, но видно, как царь отдаёт корону слева , как его расстреливают третье изображение и, последнее — внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте». Пророк Авель предвидел всё». Переписка из «Гостевой»: «Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»? Ответ: Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, то есть 21 сентября 2024-го года, как и задумали наши президенты, что бы о них не говорили брызгающие слюной на всех от собственного бессилия и злобы. Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».

Она не была уничтожена. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер. Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Показывали по телевизору. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин угол Литейного и Владимирской в Питере и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.

С их стороны тоже был эксперт — сговаривались о допустимых ценах. А вот относительно стоимости её — пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. Выставили в продажу за бросовую цену — никто её покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.

На полях иконы, на которой явно просматривается лик Николая II и надпись: «Великомученник Николай» икона начертана за 70 лет до рождения Царя , символические изображения монархии в России. Справа — всадник на коне — символизирует победу в войне 1812 года, слева — у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это — проигранная Первая Мировая война. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия последнего нашего царя Михаила II Александровича отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», кстати, всё сплошь масонское на сайте приводились их подлинные фамилии.

По уставу же они должны были провозглашать здравницу грядущему царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси». Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5 18 марта шёл Великий Пост и все собирались в церкви народ был потрясен известием, что царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что царь был слабый, Кровавый, довёл Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии. Паша Саровская и преп.

Серафим Саровский завещали Николаю II самому отречься от престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство». Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».

Последнее изображение — могила. Под ним надпись: «Захоронен в неизвестном месте». Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о «лжемощах», попирая здравый смысл». Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?

Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле 1757-1831 , ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ермолова 1777-1861 , Д. Давыдова 1784-1839 , М. Толстого 1812-1896 , И. Сахарова 1807-1863 , Л.

Нилуса 1862-1929 , П. Шабельского-Борка 1896-1952 о келейнике Лазаре ничего не сказано. Откуда взялась данная информация? В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?

В-четвёртых, ни у С. Нилуса, ни у П. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится. В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона? В-шестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?

Фамилия и Имя владельца? В-седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца? В-восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны угла Литейного и Владимирской в Питере? В-девятых, кто такие журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, и монахиня Александра, с тех пор о них нет никаких известий? Текст статьи звучит так: «Сначала нас заинтересовала точность пророчества о времени правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня.

Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1976 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. В общем пророчество очень точное. А если это так, то и все остальные числа даты на иконе тоже должны быть точными. Однако в том варианте, в котором они изложены в Интернете, они не выглядят таковыми. Приведём здесь эти записи.

Надпись вверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы» Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Аминь» Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых». Начнём с последней даты, то есть даты окончания мира в 6019 году. Она нас весьма удивила. Только не тем, чем она удивила матушку Александру, которая, как мы понимаем и расшифровывала эти даты, то есть не тем, что до окончания мира оказывается ещё очень далеко, а самой записью этого числа на иконе.

Но ещё больше — его расшифровкой. Дело в том, что так, как это число записано на иконе, так числа по-старославянски в принципе никогда не писались. Они записывались следующим образом. Сначала писалась цифра буква , обозначающая тысячи, затем сотни, затем десятки и, наконец, простое число от 1 до 9 включительно. Были, видимо, некоторые исключения записи чисел, но о них ещё скажем по ходу дела.

А что же мы видим на иконе? В дате SЕИS первая буква S-зело , как и положено, обозначает тысячи, так как перед ней стоит двойной диагональный крест, а именно: это 6 000. Тут всё правильно. Но дальше все буквы обозначают только простые числа, то есть нет ни сотен, ни десятков. А такого числа в старославянской записи в принципе существовать не могло!

И тут возникло недоумение: а как же тогда расшифровщик из этого записанного буквами числа получил число, записав его по-арабски, то есть как 6019? Может, ему удалось разглядеть за старославянскими буквами в этом числе другие буквы-числа, ведь на иконе очень хорошо видно, что как раз этот её правый нижний угол, так же как и левый нижний угол, довольно сильно пострадали, и буквы в двух числах датах , которые как раз и находятся по этим углам, обводились чёрной краской заново, вместе с рядом стоящими с ними словами. Мы начали прикидывать варианты, но число 6019 у нас никак не получалось. И тут до нас дошло! Оказывается расшифровщик, ничтоже сумняшеся, взял да и сложил простые три цифры, которые записаны после 6 000, то есть: Е есть — 5, И иже — 8 и S зело — 6, которые в сумме дают 19.

Какой молодец! И в самом деле, чего заморачиваться: взять да сложить! А потом другие толкователи пусть смотрят и чешут свою репу: как же это число 6019 здесь получилось??? Молодец-то он молодец, но только для нас теперь стало понятно, что доверять такому расшифровщику по поводу записанных им арабскими числами всех трёх дат на иконе уже никак нельзя. Надо теперь все эти даты проверять и перепроверять по самой иконе — и никак по-другому!

Ведь число 6019 записывалось по-церковнославянски совсем иначе. А именно: оно вообще тогда должно было состоять из трёх букв-чисел, так как в нём есть ноль, который никак не обозначался при записи чисел, а для числа 19 вообще существовала особая запись из двух букв, как и для всех чисел от 11 до 19 включительно. Чтобы окончательно убедиться в том, что данный расшифровщик явно с датами напортачил, посмотрим теперь на его число 5263, то есть на дату, когда должен взойти на престол Царь. Тут расшифровщик превзошёл даже и самого себя.

Пророчества. Три царя будут открыты Богом (В России, в Сербии, в Греции).

То есть Луганск - город Царя, не столица, но, возможно, в этом городе будет явление Царя! Вспомню еще одного нашего современника, ныне здравствующего схиархиепископа Алипия Погребняка , епископа Красно-Лиманского часть Донецкой области, что ныне под контролем Украины. Владыка известен тем, что в 1992 г. После чего попал в опалу и почти 20 лет был на покое. Во время кровавых боевых действий противостояния Украины и Новороссии он был поставлен на кафедру действующим епископом в г. Красный Лиман, где до того создал мощную монашескую общину. Случайно ли это возвращение?

Построенный гигантский храм, явно избыточный для небольшого городишки, где есть уже несколько храмов, да и на территории монастыря уже было два храма. На мой вопрос это было приблизительно в 2008г. Еще в дни юности владыки, когда он был послушником в Свято-Троицкой лавре, состоялась его чудесная встреча с юродивым старцем, который ему предрек пророчества, связанные с его жизнью: Союз распадется, он будет стоять в истоках возрождения Успенской Святогорской Лавры. Два пророчества уже сбылись, осталось третье! За свое крепкое стояние в вере Бог дарует ему великий дар - помазать Царя на Царство! Время уже близко, как известно, летом этого года в г.

Красный Лиман было явление двух ангелов. Видео снято украинскими солдатами АТО и есть в свободном доступе в интернете. Это что случайно? К чему это предвозвещение? Мое видение о Царе Среди дня 09. Сам я не склонен к какой-либо мистификации или экзальтированному чувствованию.

И даже на чудеса, о которых мне рассказывают прихожане, стараюсь посмотреть критически, ища рациональные объяснения. В ближайшие дни я ни с кем не разговаривал на эти темы и не размышлял о них. Это тяжело назвать даже видением или сном, так как чувство и состояние было таково, что как будто я перенесся в будущее и являюсь реально участником будущих событий. События имеют свой последовательный ход, но я как бы одновременно был в разных промежутках времени. Это образно можно сравнить с иконой с житием, на которой есть изображение разных по времени событий, которые накладываются. Так вот вижу Царя со спины, при этом даже переживаю или ощущаю Его эмоции, чувства и мысли.

Такое ощущение у меня в первый раз в жизни. При этом я имел ясный сознательный разум и свободные чувства и действия. Это был явно не сон, в котором несознательно участвуешь в событиях. Когда я задавался вопросом о происходящем, то ко мне как бы приходило разумение-объяснение всего этого, которое я буду излагать в квадратных скобах. Свои предположения о происходящем я буду вписывать в круглые скобки. Реальные это события или символические, или то и другое, судите сами.

События происходили на территории Новороссии, возможно, в Луганске. Спустя некоторое время после этого видения я узнал параллельные пророчества о Луганске, связанные с диаконом Филиппом и явлением Матери Божией в Святогорской Лавре в период событий АТО. Народ собрался в довольно большой гостиной какого-то административного здания, где и происходили эти события люди туда не сразу зашли, а последовательно, по очереди заходили. Эта гостиная имела несколько выходов скорей всего три , куда потом Царь зашел. Это простой человек, не выделяющийся особо, но яркий патриот Святой Руси [он еще сам не знал, что он избранник, до последней минуты обряда, когда его провозгласили Царем]. И все другие не знали, кто Царь каждый имел свои предположения, как и сам Избранник предполагал это о ком-то , но каждый свято был готов встретить Царя.

Люди сюда приехали разные, их немного. Ряд обстоятельств у них сложится так, что они без сомнения приедут, влекомые душевным побуждением]. Они не были скоординированы и не были знакомы, разве те, кто небольшими группами 2-3 ч. Был философ академик , историк, богач-олигарх, представители прессы — пять человек, военные, врач, священники, будущие Его слуги. Он там присутствовал, ожидал Царя, но невидимый человек возможно, ангел взял Его за руку и произнес: «Идем. До момента снисхождения благодати на царствование дьявол искал этого человека, чтобы убить.

И много раз у него были смертные случаи, но дьявол, так и не знал до конца, что именно Он - помазанник]. Ввели в эту комнату чем-то напомнила домашний храм , там был в одной ее части жертвенник престол , на котором была дарохранительница в типичной форме храма, крест, евангелие, зажженная лампадка и главное - елейница с миром как на помазывание во время службы , флакон с маслом и сосуд металлический кувшин со святой водой. Престол был обтянут зеленым атласом с орнаментами типично церковный как на ризах. Там были два священника, но не в ризе.

Многие современники называли его чернокнижником и колдуном, а по столице ходили удивительные слухи про то, что он мог создавать гомункулов и огромных птиц, которые по ночам летали над городом. Очевидно, что большинство из этих историй просто городские страшилки.

Скорее государственного деятеля интересовало совсем другое — астрология, которая на тот момент еще не была признана псевдонаукой, и считалась вполне серьезным учением. Яков Брюс Фото Legion Media На самой высокой башне — Сухаревской, Яков Брюс регулярно наблюдал за звездами и на основе этих наблюдений смог составить прогноз на столетия вперед. Так среди его предсказаний примирение России и Америки к 2030 году и объединение их против Китая. Неожиданно, правда?

Первые три буквы в дате довольно явно очерчены. Это буквы Е есть , З кси и И иже. У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу!

Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру. Сначала следует, однако, сказать всё-таки несколько слов о том человеке, который делал эту обводку стёршихся букв на иконе. Судя по тому, что у него получилось с датами, а именно с местом каждой буквы цифры в целой дате, — это был полный профан в церковно-славянском языке. Он обводил буквы в дате, нисколько не заботясь о том, что такой буквы на данном конкретном месте в дате не может быть в принципе. Видимо, это был вообще не церковный человек, а какой-то коллекционер из советских, причём весьма мелкого пошиба, для которого важна была только целость надписей на иконе, а что означали конкретные даты на ней, — это его уже мало интересовало. Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе. Обведённая дата выглядит следующим образом: ЕЗИ? Поэтому начнём исследование этой даты на иконе с предпоследней буквы, и на примере этой расшифровки заодно продемонстрируем и нашу методику, по которой мы будем восстанавливать обе проблематичные даты пророчеств Авеля.

Итак, предпоследняя буква в рассматриваемой нами дате — это И иже , которая обозначает цифру 8. Однако на предпоследнем месте в дате должны стоять десятки, а не единицы. И это значит, что обводка испортила изначально стоящую здесь букву. Какая же это может быть буква? Смотрим на все буквы в таблице выше, которые по-старославянски означали десятки, и видим, что по похожести на букву И иже здесь могла стоять только буква N наш , которой обозначалось число 50. Здесь, правда, может возникнуть сомнение: ведь у этих двух букв совершенно разный, противоположный друг другу, наклон диагональной черты, и следов от диагонали буквы N мы на иконе не видим. Но дело в том, что на иконе буква N, как это можно видеть в разных словах пророчества, записывалась уже как наша современная Н. Например, это можно видеть в словах «по войне» и «престрашныи».

И если теперь, при увеличении надписи на иконе, мы внимательно приглядимся к этой предпоследней букве даты, то сможем увидеть след от горизонтальной черты буквы Н, то есть смазанное здесь место на иконе. Эта горизонтальная черта, видимо, была сильно повреждена, поэтому при обводке и получилась буква И вместо Н. Итак, будем считать, что первая проблематичная буква в этой дате нами опознана. Во всяком случае других вариантов у нас здесь нет. Дата, соответственно, принимает у нас следующий вид: ЕЗН?. Теперь посмотрим на последнюю, наполовину смазанную букву, которая должна обозначать единицы. По той ссылке, которую мы дали в начале нашей статьи, вопрос об этой букве уже обсуждался. Там было высказано мнение, что это, скорее всего, буква S зело — 6.

И, действительно, следы от неё довольно хорошо видны на иконе. Поэтому мы с этим мнением согласимся. И дата тогда принимает у нас такой вид: ЕЗНS. Теперь остаётся самое сложное. Остаётся определить, какая же буква на самом деле стояла второю в дате. Ведь на этом месте должны быть сотни, а стоит буква З кси , обозначающая 60. Понятно, что появление этой буквы здесь могло произойти только потому, что изначальная буква была в этом месте очень сильно смазана, и обводку делали здесь почти наугад. Какая же всё-таки здесь была раньше буква?

Посмотрим на весь ряд букв, обозначающих сотни, в размещённой выше таблице. Кажется, что ни одна из этих девяти букв не может вписаться на место второй буквы в дате, чтобы заменить собою фантомную букву З кси. Ведь всё равно же от той исконной буквы, которая тут стояла раньше, должны были остаться какие-то следы на иконе, а не так, чтобы там, где она раньше стояла, было уж совсем чистое место. Из всех возможных попыток вставить на место буквы З кси какую-то одну из девяти возможных букв, обозначающих сотни, у нас в конце концов остался только один единственный вариант. Это буква С слово. Но только не в том её виде, в котором она представлена в таблице и который мало чем отличается от современного написания буквы "эс", а в том её виде, который мы находим на самой же иконе в разных словах пророчества Авеля. Например, в словах «сего» и «сугубо» в последней строке на иконе. В таком своём виде буква С слово не только вписывается в букву З кси , но и даёт нам возможность убедиться в том, что там, где она была написана и где не совпадала по начертанию с буквой З кси , там как раз имеются размазанные, а не чистые места на иконе.

В частности, мы имеем в виду, например, верхнюю часть буквы З кси. Ведь начертание буквы С слово проходило там, где у буквы З кси , в верхней её части, находится просвет. На самом же деле, вместо просвета, мы видим на иконе затемнение. Такое же затемнение мы видим и в нижней части буквы З кси , где проходило начертание буквы С. Одним словом, из всех возможных попыток определить доступными нам средствами истинную букву, обозначающую в дате сотни, у нас удалась только попытка с вариантом буквы С слово , которая обозначает число 200. И в данном случае мы сделали всё, что могли сделать. Улучшить этот результат, подтвердить его или, наоборот, опровергнуть, можно, конечно, было бы с помощью спектрального анализа надписей на иконе, но у нас, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому имеем то, что имеем.

А именно следующую дату воцарения «имаше родивого»: ЕСНS, то есть 5256 год. Ко всему сказанному по поводу выяснения истинности этой даты мы можем добавить только следующее. Ниже, когда мы будем исследовать на иконе дату окончания мира сего «сугубо зело грешного», мы получим также и косвенное подтверждение правильности даты воцарения «имаше родивого» в 5256 году. Что ж, теперь можно сделать и первые подсчёты. Дата Сотворения мира до Р. Если же, по Авелю, дата восшествия на престол Павла Первого — это 5035 год, то, значит, ни иудейская эра, которая начинается с 3761 года до Р. Значит, Авель как пророк не из вычислений, а из своих видений, лучше других знал, когда наш мир начал быть! А та исходная дата, от которой мы можем сосчитать время прихода Царя, — это дата восшествия на престол Павла Первого в 5035 году, то есть в 1796 году от Р.

Можно только добавить здесь, что дата восшествия на престол Царя и время его появления, открытия нам — это не одно и то же. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году. И значит, Царь уже совсем рядом! Разбираться с датой окончания мира сего тленного, сугубо зело грешного мы начали уже выше. В обведённой на иконе записи этой даты, после числа 6000, стоят только цифры, обозначающие единицы. Такой записи чисел в церковно-славянском языке не могло быть в принципе. Значит, за обводкой, которая, кстати, в этой части иконы сделана очень жирными чёрными линиями, скрываются другие буквы-числа. Запись даты на иконе чёрной краской, положенной поверх изначальной красной, выглядит следующим образом: SЕИS.

По поводу истинности первой и последней букв этой даты у нас нет вопросов. В первом случае — это число 6000, а во втором — цифра 6. Они стоят на своих местах. Остальные же две буквы: Е есть — 5 и И иже — 8, — являются простыми числами, а должны здесь были бы стоять буквы, обозначающие, соответственно, сотни и десятки. Рассмотрим каждую из этих оставшихся проблематичных букв. Предпоследняя буква в этой дате, где стоит буква И иже , должна обозначать десятки. Единственная на неё похожая буква из тех, что десятки обозначают, — это буква Н наш. То есть в данном случае мы имеем здесь то же самое искажение исконной буквы, сделанное обводкой, что и в случае с датой воцарения «имаше родивого».

Итак, здесь изначально стояла буква Н наш , обозначающая число 50, а не И иже , обозначающая 8. Вторая буква в дате — это Е есть , обозначающая число 5. Единственная буква, похожая на неё, из тех, что обозначают сотни, — это буква С слово , обозначающая число 200. Соответственно, мы получаем следующую запись даты: SСНS. А сама дата в числовом её выражении выглядит теперь так: 6256 год. Это есть дата окончания нашего тленного мира, как сказано в пророчестве на иконе, то есть полной победы над смертью. Если мы теперь сравним эту дату с датой воцарения «имаше родивого» в 5256 году, то увидим, что их разделяет ровно 1000 лет. Другими словами, пророчество Авеля заявляет нам о том, что на земле нашей будет тысячелетнее царство Христа!

То есть о том же самом, о чём говорит нам и Откровение Иоанна Богослова, если, конечно, толковать его адекватно. Ведь совершенно же очевидно, что после описания в его 20 главе первых воскрешений Отк. Итак, запишем теперь пророчество Авеля заново, то есть с теми датами, которые у нас получились. Кстати, заметим, что слово «год», которое предыдущий расшифровщик поставил в конец пророчества, расположенного с левой стороны иконы, относится, конечно же, к началу пророчества о «имаше родивом», размещённом в нижней её части. Это совершенно очевидно и это давно уже увидели и другие исследователи пророчеств Авеля на иконе. Итак, у нас получилось: «Рождество Пресвятыя Богородицы» Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4». Внизу: «В год 5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6256 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому.

Аминь» Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде додар святых яко царь двухкрат имя его додар святых». По сути, из этих пророчеств Авеля, точнее, из получившихся теперь дат в них, следует то же самое, что и из его пророчества в письме к графине П. Потёмкиной, с которой он был в дружеских отношениях и вёл с ней переписку: «Оных книг, — пишет Авель, — со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она.

Бедная Русь». Ведь между датой воцарения русского Царя в 5256 2017 году и датой окончания мира сего тленного в 6256 3017 году — 1000 лет! В письме же Авель прямо называет нашего будущего Царя, имя которого трёхкратно прогремит в истории России, — Господом Богом, то есть Христом! Осталось нам теперь прояснить ещё одно пророчество Авеля на иконе.

Ветхий Завет упоминает о пальмовых ветвях как о символе радости. С ними встречали царей, победителей и героев. Еврейское слово «осанна» означает «спаси сейчас». Слово это не всегда понимают правильно, переводя зачастую как «хвала». Во Второй и Четвертой книгах Царств 2 Цар.

Таким образом, мы видим, что кричавшие «осанна» не славили Христа, как это часто преподносится, а взывали к Богу, чтобы Он вмешался в ход истории и даровал спасение Своему народу. Мы видим, что люди встречали Иисуса Христа как победителя, но, ожидая от Него избавления от владычества Рима, не понимали, что Он желал освободить людей от греха. Из Вифании в Иерусалим было два пути: один огибал Елеонскую гору с юга, а другой шел через самый верх горы и был короче, но труднее и утомительнее. В Палестине было мало коней, потому как обычно восточные правители отправлялись на конях исключительно на войну. В мирное же время обычно путешествовали на ослах. Таким образом, въезд Господа Иисуса Христа во Иерусалим на осле был символом мира.

Похожие публикации

  • ЕлицыМедиа
  • Новый правитель
  • Время Царя России близится — ЕлицыМедиа — православная социальная сеть «Елицы»
  • Пророчества о Грядущем Царе и о будущем России!
  • Многие задают вопросы: грядущий Царь, кто он и откуда?
  • По теме Пророчества о Грядущем Царе и о будущем России!

Путин. Преемник Путина или кто будет предсказанным Царём Руси? (Гипотеза).

Царь-Искупитель Николай Второй Грядущий Царь-Победитель из Царствующего Рода Романовых поражает антихриста. О-Грядущем-Российском-Царе1 О грядущем православном русском царе в преддверии антихриста. Новый царь придет в 2025 году, он изменит мир. Его величие будет сопоставимо с Юлием Цезарем и Александром Македонским (К сожалению.

ПРОРОЧЕСТВА О ГРЯДУЩЕМ ЦАРЕ

Катрен о грядущем царе имеет кольцевую схему, то есть повторяет уже сказанное, обращая тем самым внимание читателя на главную мысль. 12.13. взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! грядущий царь. Во время визита Царской семьи в Дивеево в 1903 г., святая блаженная старица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь. Как предсказывала блаженная Параскева Дивеевская, более известная как Паша Саровская, Россию ждет появление Православного Царя, благодаря которому наша. Об убийстве святым пророком Илией 450 жрецов и казни грядущим Царем всех врагов Бога и Руси.

ТАЙНА ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ

Проводилась она в соседнем Семеновском задолго до Петра 1, как тренировка боевых качеств будущих воинов Семеновский потешный полк. Приезд царей Иоанна и Петра Алексеевичей на Семеновский потешный двор в сопровождении свиты. Информацию о нашем Роде Романовы вычистили из всех упоминаний, лишь крупицы сохранились. Например, княгиня Мария Турунтаева была похоронена в Новодевичьем монастыре, где хоронили Русских цариц. В жизни было много знаков, один из них успели снять на фотоаппарат в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. Грядущий Царь уже на Земле и Он знает что будет царём. Где сейчас находится Грядущий Царь Несколько лет назад я уехал из Костромы, сейчас нахожусь «во влажном климате» на юге Испании, «между двух столпов», рядом с Гибралтаром. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива. И будет первый вторым, а второй первым.

И после этого он совершит побег посреди города на улице Плакоте, в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан, и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Рукописный греческий лицевой сборник проречений.

Тоже самое находим и у императора Льва Мудрого: Истинный царь… изгнанный людьми из своего жилища… объявится при конце [владычества] исмаильтян… в третий час… Подобает ему открыться в сиянии света и [иных] знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Как видим, и тут и там пророк описывает знамения, которые будут предварять момент явления благословенного Царя: «И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями…» Кроме того, многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, то есть Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением: «Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, которого ты видел, как мужа восходящего. Из всего вышесказанного следует, что явление царя будет ознаменовано голосом, который остановит уже развязанную войну.

Примечательно, что в аналогичном ключе описывал явление миру праведного царя св. Мефодий Потарский, живший в конце 3-го начале 4-го века н. Тогда вол возревет и амень сухой восплачет. Тогда станут кони, и послышится глас с небес: «Остановитесь! Мир вам!

Естественно, что такого мирового политического лидера не удастся переиграть никому на свете и обмануть. Вестник проявится в назначенный и согласованный срок, положит конец разрушениям, накажет виновных, и далее, реализуя масштабный международный проект - программу, объединив все силы прогресса и устранит причины глобальных войн и конфликтов. Вестник научит людей общению с Богом или получению информации из Ноосферы, а весь комплекс крупных решений политических, экономических и социальных будет приниматься в согласии с Ноосферой.

Нострадамус указывает о Вестнике, что этот человек установит новый моральный закон, в древних ведических традициях славян - как единое научно-философское мировоззрение. С Вестником придут священные знания, правда, гармоничный порядок и справедливость, которые будут выше законов и книжных прописных истин. Примат конов Вселенской Прави будет обеспечен на ближайшую тысячу лет. Нострадамус пишет, что Вестник относится к себе и своей миссии спокойно и не считает себя великим, из чего следует, что он - абсолютно психически здоров и вменяем. Мишель Нострадамус, хоть и обладал явным пророческим даром, но не мог описать, что именно несет миру Вестник, то есть какую конкретно весть он должен сообщить людям. Нострадамус в катренах говорит о причинно-следственных связях в жизни людей, о влиянии и состояниях космоса. Что они друг на друга влияют и изменяют друг друга. Что, в канун прихода Вестника один год будет труднее предыдущего, а также о кризисе церкви и об угасании известных и древних религий.

Нострадамус рассказывает, что приход этого человека или подготовка всего необходимого для него будет осуществляться скрытно. С одной стороны, сам человек, то есть Вестник, так как он будет незаурядным человеком, многогранным и талантливым, обладает высоким умом, как пишет сам Нострадамус, прекрасно понимает, что существуют, конечно же, силы - которые, возможно, ищут его, чтобы не допустить реализацию данного пророчества проекта. С другой стороны, эта строчка опять же повторяет для нас тот факт, что данный человек до того, как он войдет в свое предназначение будет неизвестен никому. Этот человек не будет известен в обществе, о нем никто ничего не будет толком знать, то есть это не политически лидер, поп-звезда с экрана ТВ или Интернета. Далее Нострадамус дословно описывает, каким образом появится информация. Дама, которая обозначена в катрене, в оригинале у Нострадамуса это Весталка, что значит - информационный канал. В наше время самый простой способ это естественно Интернет. Причем, стоит обратить внимание, что именно Дама, а не сам Вестник, изложит закон вездесущий.

Вполне логично в таком разрезе смотреть на данные строчки, как на создание сайта онлайн, где будут изложены в простой и понятной форме основные моменты, то есть - как работают Высшие законы, что такое причинно-следственная связь или законы кармы, а также - что такое Ноосфера, Бог или Высший разум. Нострадамус описывает Вестника как посланца Бога. А то, как Вестник все сделает, руководствуясь Высшим разумом, и вполне очевидно, в целях конспирации, для многих будет выглядеть как шутка, то есть как-то все не вполне серьезно или очень просто, легко, без лишнего пафоса. Вестник так будет информировать широкие слои через Интернет, что только немногие уже подготовленные люди, то есть именно те, у кого уже хватает так называемого духовного видения, поймут, что происходит и следует ожидать. Скорее всего, на данном этапе необходимо сплотить именно тех, кто уже готов, кто самостоятельно прошел определенный путь саморазвития и может воспринимать изложенную информацию. Для остальных все будет сокрыто и недоступно, в том числе маскируя и, выдавая за шутку. Похоже, пишет Нострадамус, что такая конспирация - это признак божественной мудрости. Все смотрят и видят в Интернет, но мало кто понимает и воспринимает всерьез.

Именно те, кто на первом этапе отреагирует с полной долей серьезности и понимания, и станут той командой, которая начнет реализацию международного проекта - Русский православный царь. Именно те люди, которые сразу поймут, о чем здесь речь, и войдут в команду Вестника в дальнейшем. Им и нужно будет готовить новых управленцев, новый класс просвещенного общества, который будет производить дальнейшие изменения. Оно само и будет подготовкой для дальнейших действий. Согласитесь, что если на пророчество Нострадамуса ссылается сам Вестник, то так или иначе все его действия получают еще более явную и видимую основу для людей, чтобы они смогли поверить и осознать происходящее, а также осознать, что это лишь подготовка к будущим событиям и изменениям глобального масштаба. Катрен о грядущем царе имеет кольцевую схему, то есть повторяет уже сказанное, обращая тем самым внимание читателя на главную мысль. Со стороны, для обычных людей во власти, для тех, кто осуждает, то есть не следует Высшим законам, ведет свою жизнь в противовес законам кармы, все будет выглядеть, как уже отмечалось несерьезно. Когда Вестник начнет доносить свою информацию до широкого круга людей, он может восприниматься как чудак и раздражитель, то есть он не будет в официальной должности или статусе.

Все будет выглядеть не иначе, как личное развлечение и забава. Вестник, которого далее Нострадамус называет уже пророком, указывает на прямую связь с Ноосферой или Богом, и окажет людям тайную помощь. Какая такая тайная помощь может быть от пророка? Очевидно, и далее мы видим объяснение, что помощь пророка - это информация, которая необходима людям, для того, чтобы осознать, что происходит вокруг и начать действовать, так как ситуация не шуточная. А, если принять во внимание время, когда обычных людей не посылают с таким предназначением Высшие силы или Коллективное бессознательное, то Вестник - как спаситель Христос, мессия подается, когда человечество, по сути, оказывается на грани ядерной войны, техногенной катастрофы или иного экологического бедствия планетарного масштаба и представляет угрозы и для космоса. Кто сознает, что за информацию принесет им пророк, то есть какие конкретно опасности стоят на пороге, что сложившаяся ситуация в мире, это не просто экономический кризис или маловероятная угроза ядерной войны, а более чем реальная опасность, что даже Высший разум уже напрямую через данную личность начинает влиять на происходящие события. Именно такие люди, которые трепетно, то есть искренне с полным доверием, воспримут информацию от пророка и начнут действовать, так как он им рассказывает, они и спасутся. Здесь мы снова видим, что пророчества и катрены Нострадамуса рассказывают, что Вестника услышат только те, кто готов к этому, кто находится на определенном уровне духовного саморазвития и в определенной степени просветлен.

Нострадамус указывает также на силу информационного воздействия от материалов, которые изложит Вестник.

Два пророчества уже сбылись, осталось третье! За свое крепкое стояние в вере Бог дарует ему великий дар - помазать Царя на Царство! Время уже близко, как известно, летом этого года в г. Красный Лиман было явление двух ангелов. Видео снято украинскими солдатами АТО и есть в свободном доступе в интернете. Это что случайно?

К чему это предвозвещение? Мое видение о Царе Среди дня 09. Сам я не склонен к какой-либо мистификации или экзальтированному чувствованию. И даже на чудеса, о которых мне рассказывают прихожане, стараюсь посмотреть критически, ища рациональные объяснения. В ближайшие дни я ни с кем не разговаривал на эти темы и не размышлял о них. Это тяжело назвать даже видением или сном, так как чувство и состояние было таково, что как будто я перенесся в будущее и являюсь реально участником будущих событий. События имеют свой последовательный ход, но я как бы одновременно был в разных промежутках времени.

Это образно можно сравнить с иконой с житием, на которой есть изображение разных по времени событий, которые накладываются. Так вот вижу Царя со спины, при этом даже переживаю или ощущаю Его эмоции, чувства и мысли. Такое ощущение у меня в первый раз в жизни. При этом я имел ясный сознательный разум и свободные чувства и действия. Это был явно не сон, в котором несознательно участвуешь в событиях. Когда я задавался вопросом о происходящем, то ко мне как бы приходило разумение-объяснение всего этого, которое я буду излагать в квадратных скобах. Свои предположения о происходящем я буду вписывать в круглые скобки.

Реальные это события или символические, или то и другое, судите сами. События происходили на территории Новороссии, возможно, в Луганске. Спустя некоторое время после этого видения я узнал параллельные пророчества о Луганске, связанные с диаконом Филиппом и явлением Матери Божией в Святогорской Лавре в период событий АТО. Народ собрался в довольно большой гостиной какого-то административного здания, где и происходили эти события люди туда не сразу зашли, а последовательно, по очереди заходили. Эта гостиная имела несколько выходов скорей всего три , куда потом Царь зашел. Это простой человек, не выделяющийся особо, но яркий патриот Святой Руси [он еще сам не знал, что он избранник, до последней минуты обряда, когда его провозгласили Царем]. И все другие не знали, кто Царь каждый имел свои предположения, как и сам Избранник предполагал это о ком-то , но каждый свято был готов встретить Царя.

Люди сюда приехали разные, их немного. Ряд обстоятельств у них сложится так, что они без сомнения приедут, влекомые душевным побуждением]. Они не были скоординированы и не были знакомы, разве те, кто небольшими группами 2-3 ч. Был философ академик , историк, богач-олигарх, представители прессы - пять человек, военные, врач, священники, будущие Его слуги. Он там присутствовал, ожидал Царя, но невидимый человек возможно, ангел взял Его за руку и произнес: «Идем. До момента снисхождения благодати на царствование дьявол искал этого человека, чтобы убить. И много раз у него были смертные случаи, но дьявол, так и не знал до конца, что именно Он - помазанник].

Ввели в эту комнату чем-то напомнила домашний храм , там был в одной ее части жертвенник престол , на котором была дарохранительница в типичной форме храма, крест, евангелие, зажженная лампадка и главное - елейница с миром как на помазывание во время службы , флакон с маслом и сосуд металлический кувшин со святой водой. Престол был обтянут зеленым атласом с орнаментами типично церковный как на ризах. Там были два священника, но не в ризе. Они взяли его и подвели к престолу скорее всего, Избранник сам был священником, так как был в длинной одежде на подобие подрясника и имел бородку. Два священника [они раньше друг друга не знали, но были едины по царскому духу] имели небольшие черные бородки. Каждый как и все кто, сюда попал для этой миссии взял необходимую принадлежность [именно такой ход событий, что каждый взял отдельную вещь, а не один человек все сразу, связан с соборностью народа и с тем, чтобы дьявол не помешал и не догадался об этом раньше свершения], они взяли миро и масло на помазание. Его вылили на престол на какую-то материю и начали эту жидкость смешивать.

Избранник, находясь перед престолом, даже хотел попробовать ее на вкус, что это и зачем осознание еще не приходило ему. Потом подошел другой священнослужитель это был епископ, старец с длинной седой бородой и волосами в богослужебном облачении , собрал смешанное в елейницу и с молитвой поднял-вознес ввысь. Ясный свет луч с неба озарил Избранника, сила Божия объяла Его. Потом возлили на Него святую воду с металлического кувшина, от этого его длинные волосы начали как бы кучерявиться и посветлели, мир стал Ему уже видеться другим, глубже. Священники стали вытирать его полотенцами. Он встал на колени. На полу была небольшая в темно-бордовом бархате подушечка для колен.

И еще одна маленькая подушечка, на которую Избранник склонил свою голову на престол, от чего даже на ней осталось пятно от мира. И только когда принесли корону, и он уже был в духовной и благодатной силе Царя так как все это действие совершалось необычно «спонтанно», то короны специально не было. Это были обыкновенные венцы как на венчание, но переделанные под царскую корону. Только тогда к Избраннику пришло осознание, что Он и есть Царь. Сомнение длилось доли секунды, что это не он, что он не достоин, что это невозможно, но Божия Сила подкрепляющая пребывала в Нем из-за послушания и покорности его Богу и этой миссии избранности. Вот его первая молитва к Богу. Закрыв глаза, он оперся о подушечку, так как еще стоял на коленях: «Господи, Сам правь этим народом, соверши Свое правление».

Приблизительно так. Встав, Он еще пребывал в некоем духовном оцепенении, еще до конца все не осознавая. К этому событию Царю была пошита царская одежда чудесным образом, так, что портной, не зная размеров Царя и не видя Его, пошил все по размеру Ему и его Царице. Это очень белого цвета красивая одежда, напоминающая длинные русские кафтаны чем-то похоже на шинель буденовцев с красными застежками на груди или одежду гусар со свисающими рукавами, как у русских бояр. Ткань этой царской одежды толстая такое впечатление, что это событие происходило явно не летом, а осенью или ранней весной. В громадной гостиной, куда Он вошел, стоял длинный дубовый стол, вокруг него дубовые стулья, посреди стола два стула-престолы с высокой задней спинкой. Он увидел напротив себя святого царя Николая Второго легкая доброжелательная улыбка на его лице , поздравляющего и передающего Ему царство.

Его видели многие присутствующие. Свита Николая Второго и Его семья также наблюдала за всем этим событием с духовного мира, как бы участвуя в этой легитимной передаче власти. Когда Он сел на стул-престол, то объявили: твоя царица. Она вышла с правой двери, ловко подбежала к Нему, чтобы обнять и поцеловать Его. Но это не была его жена она была на голову выше Его, с накрашенными губами, со сладостным и лицемерным видом, эстетически ухожена, в одежде, похожей на одежду Царя. Она не смогла прикоснуться к Нему. Духовная сила, что была в душе Царя, остановила ее.

Тут же пресса стала фотографировать. В это время в душе было сильное борение-искушение, депрессирующее давление-удушение: «А, может, это так нужно ради Царства? А, может, так лучше?... Как может строиться правда и царство на лжи? Где моя жена? Зачем вы так со мною? Что это значит, я так и не понял, но, вероятно, дьявол хотел погубить Избранника Божьего, ведь «царица» была подсунута от олигарха.

Возможно, это символический образ. С этой минуты после этого искушения у Царя появился великий дар видеть человека и вокруг его обстоятельства он это свойство почувствовал и принял и осознал власть , повелевать с силой и властью, так что те, кто слушал и видел Его, испытывали благоговение и страх, слова Его проникали в душу. С левой двери этой гостиной зашла Его жена в длинном голубом платье в цветочках. Хрупкая блондинка, перепуганная, ведь ее муж - Царь. Вдруг она оказалась одета в ту же одежду, что и Царь, и венец у нее на голове, и уже с уверенностью села по левую сторону его престола. Невидимый человек ангел сказал Ему: «Ты выиграешь все битвы, и никто не противостанет против Тебя». При Его правлении промыслом Божиим судьбы и обстоятельства слаживались у людей так, что если Он говорил о ком-то и велел что-то сделать, то все складывалось еще до озвучивания.

Когда он повелевал, то даже и чудом Божьим это всегда исполнялось. Он многих людей привел к Богу и многие иноверцы крестились. С других стран поедут к нему за верой. Люди в царстве испытывали к Нему благоговение и страх, даже испорченные и в прошлом плохие менялись. Как бы от Царя исходил гармоничный такт, настрой на добро на все государство. Чиновники боялись не послушаться, ведь царь мог мгновенно появиться везде. Бог даровал Царю еще одну возможность и силу для правления Царством - он мог одновременно быть в нескольких местах.

Это понять сложно, возможно, мгновенное перемещение в пространстве. Известны случаи такого одновременного присутствия святых в разных местах, например, святого Иоанна Шанхайского. Известны такие случая из житие многих католических святых. Я видел, что Он мгновенно появился на поле битвы когда и где это будет, мне неизвестно, но, скорее всего, под конец Его правления и оплакивал погибших. Плачет навзрыд очень горько, закрыв лицо двумя руками, просит у Бога их воскрешения. У него на голове была черная шапочка, как бы русская священническая скуфия. Когда я проснулся, с глаз у меня текли слезы, но состояния обычного плача у меня не было.

Восторг и страх, благоговение и сомнение, не впал ли я в прелесть, глубокая потрясенность и радость о будущем, все смешалось в душе. Позвал свою матушку и рассказал ей об этом видении. Сон быстро забывается, но до сих пор видение четко сохраняется в сознании. Оказалось, что в этот день в город Каменс-Шахтинский как раз пришел крестный ход с Крыма на г. Смоленск с иконой Царственных мучеников и со святым крестом. Я благоговейно поклонился. Вряд ли это совпадение.

До сих пор в душе глубокое почтение, благоговение, страх, вера надежда и любовь к Царю Помазаннику Божьему. Не претендую на признание это вопрос испытания веры нашей. Но то, что было явлено мне — поведал вам, а вы судите сами. Но я однозначно уверен, что Бог верен Своим словам-пророчествам, которые были сказаны раньше святым. И они обязательно сбудутся, а нам грешным и немощным, пророчествами Бог дает подкрепление до времени их свершения. Итак: 1. Явление Царя будет однозначно величайшее и необычное чудо Божие, вмешательство в человеческую историю.

Но все имеет логичную последовательность и это будет духовное лицо!

Ветхий Завет упоминает о пальмовых ветвях как о символе радости. С ними встречали царей, победителей и героев. Еврейское слово «осанна» означает «спаси сейчас». Слово это не всегда понимают правильно, переводя зачастую как «хвала».

Во Второй и Четвертой книгах Царств 2 Цар. Таким образом, мы видим, что кричавшие «осанна» не славили Христа, как это часто преподносится, а взывали к Богу, чтобы Он вмешался в ход истории и даровал спасение Своему народу. Мы видим, что люди встречали Иисуса Христа как победителя, но, ожидая от Него избавления от владычества Рима, не понимали, что Он желал освободить людей от греха. Из Вифании в Иерусалим было два пути: один огибал Елеонскую гору с юга, а другой шел через самый верх горы и был короче, но труднее и утомительнее. В Палестине было мало коней, потому как обычно восточные правители отправлялись на конях исключительно на войну.

В мирное же время обычно путешествовали на ослах. Таким образом, въезд Господа Иисуса Христа во Иерусалим на осле был символом мира.

Следующим правителем России станет мудрец и эзотерик, владеющий тайными знаниями

Евангелие 28 апреля. Осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! Также пророчество о появлении царя в России дал и духовник Афона, иеросхимонах Максим, который прожил на Святой Горе 70 лет.
9 пророчеств о новом лидере России: он уже среди нас Дорогие во Христе братья и сестры! Мы лично были.

РПЦ заволновалось. Осторожно секта Царебожников ( о грядущем «царе») !!!

О Грядущем Российском Царе И в грядущей войне нового антихристианского миропорядка против православия выстоять и победить сможет только православное воинство под предводительством Богом данного Царя.
Пророчества о восстановлении монархии в России. Смысл надписи таков: монах заявил, что в 2024-м Россией управлять будет царь.

"Имя его трикратно суждено Истории Российской"

ТАЙНА ГРЯДУЩЕГО ЦАРЯ: allgrach — LiveJournal Катрен о грядущем царе имеет кольцевую схему, то есть повторяет уже сказанное, обращая тем самым внимание читателя на главную мысль.
"Имя его трикратно суждено Истории Российской" Родиться новый царь должен примерно в 1945-1955 -х годах (под эту цифру вполне подходит нынешний президент РФ).
Вот что грядет: Появилось новое пророчество о правителе мира из России | 28.04.2023 | NVL Обсуждаем будущее России и приход Грядущего Царя. Духовно-нравственные принципы и.
ЕлицыМедиа нашу православную веру.

Следующим правителем России станет мудрец и эзотерик, владеющий тайными знаниями

"Новые энергии Грядущего и парадокс его объединения с Великой Дамой". Грядущий царь должен будет заложить фундамент для создания в Государстве Российском Русь самоуправляемого общества. Ещё в XV веке предсказатель Василий Немчин говорил о том, что в России будет смутное царство, из которого восстанут 10 царей. Пророческое видение Монаха Даниила про местонахождение грядущего царя «На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий