За год стоимость грузовых перевозок по России выросла на 41,1%, а по итогам третьего квартала текущего года — на 15,5.
Новости в грузоперевозках
Новости в мире грузоперевозок от компании СОГРУЗ. | Центр продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской магистрали привлек 84 новых клиента в первом квартале текущего года. |
Куда едет логистика: тренды 2024 года - Москва «Байкал Сервис» | Транспортная компания Vicargo предлагает грузоперевозки в международном сообщении, а также по городам России и СНГ. |
Перевозка груза, поиск грузоперевозок
Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс. А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией.
На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности.
России стоит ответить на это зеркальными мерами, как это делали в Советском Союзе на любые недружественные действия. С одной стороны, не нужно поддаваться на провокации, а с другой в рамках закона надо создать проблемы для этих стран с их грузами, представителями бизнеса и гражданами», — отметил эксперт. Как передавало ИА Регнум, врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов 26 апреля в кулуарах 78-го заседания Совета руководителей таможенных служб государств — участников СНГ в Ташкенте заявил, что Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. Латвийская сторона пропускает примерно по 100 машин в сутки, хотя они могут везти и лекарства, и скоропортящиеся товары, и продукты первой необходимости.
Чтобы избежать оттока кадров, многие компании улучшили условия работы для водителей — а это даже можно отнести к позитивным явлениям для рынка. Что дальше? Получат развитие некоторые тенденции прошлого года: дальнейший рост импортозамещения, развитие восточного транзита прежде всего китайского направления и смешанных двумя или несколькими видами транспорта перевозок; рост стоимости грузоперевозок — предполагается, что к началу 2025 года тарифы повысятся вдвое; подъем спроса на персонал. В прошлом году эксперимент с внедрением электронной транспортной накладной e-CMR показал хороший результат — снижение издержек в отрасли и повышение эффективности. Внедрение IT-технологий помогает оптимизировать логистику, облегчает поиск подрядчиков. В то же время намечаются и новые тренды. Логистические компании и импортеры все чаще проявляют интерес к товарообороту с ОАЭ и странами африканского континента. Эти регионы играют важную роль в восстановлении объемов внешней торговли в современных условиях.
Но всё чаще транспортным компаниям приходится доставлять до пунктов выдачи крупногабаритные грузы: технику, мебель, автозапчасти. Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл. Часть из них имеет свою логистику и транспорт, кто-то сотрудничает с крупными транспортными компаниями, остальные прибегают к услугам самих онлайн-площадок. Причём спрос на поставку крупногабаритных товаров можно наблюдать как в сегменте магистральных перевозок, так и "на последней миле" доставки", — отметил эксперт. Особенности работы Однако, как показывает опыт компании НОНТОН, не все перевозчики готовы предоставить продавцам комфортные условия для работы с "неформатом". Внедряем собственные разработки, формируем автопарк и имеем свои регламенты работы для наших партнёров-перевозчиков. Это позволяет сохранить качество товара при транспортировке, что является нашим преимуществом перед конкурентами", — рассказал Пётр Ардеев. Действительно, для селлеров очень важно соблюдение ряда условий на всех этапах доставки продукции до конечного потребителя.
Новости Вантранс
Транспортно-логистическая компания Транзит. Перевозки грузов по России и миру. Официальный сайт | новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов. |
Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа | Узнайте актуальные новости и особенности доставки грузов разными видами транспорта. |
Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
Спрос на грузовые перевозки автотранспортом растет, заметно опережая предложение, что выражается как в количестве невыполненных заявок, так и в росте цен. В дайджесте собрали для вас 10 главных новостей транспортно-логистической отрасли и складской логистики за первую половину 2023 года. Все последние новости сегодня для Грузоперевозка. Российский транспортно-логистический рынок в 2023 году выстоял, несмотря на подорожание услуг из-за усложнения маршрутов доставки грузов. В I квартале 2023 года объемы перевозок сборных грузов (LTL-перевозки — от англ. Все последние новости сегодня для Грузоперевозка.
Материалы с тегом
- Грузоперевозка – последние новости
- Платформа ЭДО
- Грузоперевозки новости
- «Вернулись на „Амазон“ и „Этси“ через полгода вопреки санкциям»
Грузоперевозки
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США. Перевозка сборных грузов. Здесь вы найдете множество актуальных новостей про грузоперевозки. Читайте Новости на официальном сайте логистической компании "Транс Инвест". Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте.
Новости отрасли грузоперевозок
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Поговорим о том, какие вызовы пришлось принять отрасли, как транспортные компании справлялись и справились с кризисом и чего можно ждать в 2024 году. В числе сложностей можно назвать: Вынужденное изменение направлений товарооборота. Возросший было обмен с Казахстаном, Арменией, Грузией в прошлом году существенно снизился из-за мировой рецессии и санкций.
Повышение цен на топливо из-за курса валют. Экспорт стал выгоднее, чем продажа внутри страны. Кадровый голод — вследствие «демографической ямы», снижения популярности рабочих профессий. В 2022 году средняя стоимость километра пробега грузового автомобиля с закрытым типом кузова составила 47 рублей, но уже в 2023 году эта цифра поднялась до 68 рублей.
Тем не менее наша логистика эффективно отразила растущие вызовы, адаптировалась к последствиям санкций и показала к концу 2023 года положительную динамику.
В некоторых регионах такой спрос вырос многократно. В тройке главных партнеров - Китай, Россия, Казахстан. Основу импорта продолжают составлять промышленное оборудование, автомобили и бытовая техника и электроника.
Контейнерные операторы активно инвестируют в наземную логистику и железнодорожные перевозки. Производственный сектор России увеличивал количество новых рабочих мест рекордными с ноября 2000 года темпами. Результатом этого процесса может стать резкий рост цен на спотовом рынке и дефицит грузовых мощностей.
Грузоперевозки новости.
За три года спрос на международные грузоперевозки вырос в два раза (+110%), согласно данным Авито Услуг. FESCO осуществляет перевозки негабаритных грузов всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и речным. Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте.
Полезные статьи
Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.
Ранее стало известно , на сколько выросли цены на зимние шины в России. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Отмечается, что еще два года назад соотношение заказов к свободным машинам составляло два к одному, а сегодня на один грузовой автомобиль приходится пять желающих отправить груз. Кроме того, технология следит за состоянием дорожного покрытия в непогоду, за видимостью и силой ветра. Тестирование прошло успешно. И мы сейчас этим занимаемся. На выставку также привезли тяжелую спецтехнику, новые пассажирские автобусы и среднетоннажные грузовики. Перебои с поставками вызваны нехваткой автовозов, ведь многие компании привозят технику напрямую из других стран.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...