Новости гостомель сейчас чей

Он сообщил, что находился в Гостомеле — поселке, который входит в Киевскую агломерацию. Главная» Новости» Высадка десанта в гостомеле.

Главная тайна Гостомеля

Советник главы офиса Владимира Зеленского Алексей Арестович написал в Facebook вечером, что ВС Украины установили контроль над взлётно-посадочной полосой, хотя бой продолжается. После этого ему поступили другие данные и он удалил пост. Позже он опубликовал новый статус.

Также установлено, что в течение первых трёх дней боев погибли 13 спецназовцев подразделений Росгвардии, включая солдат спецназа « Витязь » [8].

По данным российского Минобороны, в ходе боёв за аэропорт потери Украины составили 200 человек убитыми [30]. В течение марта две российские батальонные тактические группы были уничтожены украинской артиллерией [25]. Оценка хода боёв Российские силы могли использовать аэропорт в Гостомеле как плацдарм для переброски тысяч десантников вместе с лёгкой бронетехникой самолётами для окружения Киева ещё до того, как к городу дойдут механизированные части российской армии [31] [12].

Также Роблин указывает, что открытое введение небольшой группы пехоты в глубокий тыл врага, буквально в пригород Киева, было крайне рискованным решением, основанным на надежде, что силы украинской обороны будут слишком неорганизованными для контратак. Однако успешное отражение десантной атаки свидетельствует о сохранении украинскими вооружёнными силами своей боеспособности вопреки ожиданиям российского руководства. Заявления Министерства обороны России о применении около 200 вертолётов Роблин назвал неправдоподобными [12].

Aberfoyle International Security По мнению директора независимого военного аналитического агентства Aberfoyle International Security Эндрю МакГрэгора, десантная операция была обречена на провал в связи со следующими ошибками: российская разведка не учла наличие крупного скопления украинских сил в непосредственной близости от аэропорта; российским силам не удалось обезопасить воздушное пространство в зоне высадки, что привело к прибытию украинского подкрепления. По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трёхчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, отчего те выдвинулись к аэропорту. МакГрэгор констатирует, что неспособность захватить аэродромы в Гостомеле и Василькове стала сокрушительным ударом для российского руководства, так как кампания в северном регионе Украины не предусматривала запасного плана.

МакГрэгор написал, что десантная операция потерпела крах из-за веры российского руководства в то, что на пути к захвату аэропорта и внезапной высадке тысяч российских солдат, артиллерии и легкой бронетехники в пригороде Киева будет стоять лишь символическое украинское сопротивление [4].

Винтокрылых машин с территории Белоруссии вылетело около 30 Ми-8 и Ми-24 в сопровождении Ка-52 , на борту было примерно 200 десантников. Однако около 13:00, когда наши вертолеты уже заходили на Гостомель для высадки, было потеряно 4 машины. В остальном, высадка прошла без нареканий. Наши десантники закрепились в административном комплексе аэродрома Гостомель - на входе в него был даже размещен КПП, который шокировал многих местных жителей. Но вот дальше...

Дальше все пошло не совсем по плану. В 16:00 украинцы нанесли артиллерийский удар по взлетно-посадочной полосе и ангарам. Их огнем была уничтожена знаменитая "Мрия" и, что намного важнее, - повреждена ВПП. Артудары и дальнейший штурм аэродрома вела одна конкретная часть ВСУ - 4 бригада нацгвардии. Кто ж это такие были? Вполне логично, что подобная элитная часть дислоцировалась под Киевом, в Гостомеле.

На армейском языке это называется военной хитростью. Цель также вполне очевидна — воспретить переброску противником его резервов на другие участки фронта и, прежде всего, на Донбасс. То есть всё то, что говорит по этому поводу Генеральный штаб РФ, а он говорит, что никакого штурма Киева на первом этапе не планировалось и есть истина в последней инстанции. С самого начала эта и другие подобные частные операции проводились с единственной целью сковывания войск противника в основных районах их дислокации и недопущения свободного маневра сил ВСУ в тот период, когда такая свобода маневра еще сохранялась. Сегодня, когда указанная задача в основном решена, необходимость в плотном наземном блокировании второстепенных оперативных направлений полностью отпала. А высвободившиеся войска перебрасываются на направления будущих главных ударов.

Которая, вопреки воплям недалеких, или даже злонамеренных «военспецов» якобы полностью провалилась. Если дремучесть этих горе-«экспертов» не позволяет им качественно соображать и делать правильнее выводы, то это их личные проблемы, к которым российские вооруженные силы не имеют ни малейшего отношения. Они добросовестно и умело выполняют свои задачи. И нет никаких сомнений в том, что они их полностью выполнят. Юрий Селиванов.

Минобороны России сообщило об успешной высадке десанта в районе аэродрома Гостомель

Не далее как в январе с. Целая армада! Так что, в случае наличия соответствующих оперативно —стратегических планов на киевском направлении, можно не сомневаться в том, что сразу же после молниеносного захвата аэродрома в Гостомеле туда стали бы один за другим прибывать борта ВТА под завязку загруженные десантниками с их техникой. Но повторяю, ничего этого не произошло. И отсюда вопрос всем способным логически мыслить читателям: это что же получается? Что уже в первые часы операции что-то пошло не так и все заранее и тщательно разработанные Генштабом планы пошли коту под хвост?

Вы можете поверить в такую чушь? Я категорически нет. По той просто причине, что если бы даже в планы операции закралась какая-то фатальная ошибка, то это бы выяснилось сильно позднее тех считанных часов, за которые соединение ВДВ в полном составе развернулось бы в боевые порядки курсом на Киев. А из этого со стопроцентной гарантией вытекает следующее. Никакой стратегической воздушно-десантной операции под Киевом вообще не планировалось.

Аэродром в Гостомеле был захвачен исключительно в целях её имитации и внушения противнику уверенности в том, что именно здесь будут происходить решающие события. На армейском языке это называется военной хитростью.

Идет переброска войск под Харьков и Изюм, перед предстоящей операцией против основной группировки ВСУ на Донбассе, предположительно 70 тысяч. При этом украинская группировка 25-30 тысяч не преследует российские войска, а так же спешно грузится и едет в сторону Днепра и Донбасса.

По официальным заявлениям Генштаба РФ, бросок под Киев был нужен для сковывания сил на первом этапе, а сам штурм Киева не планировался. Теперь вот объявили, что целью 2-го этапа по словам Шойгу , является разгром основных сил ВСУ на Донбассе. Так это или нет, но решаться судьба кампании будет в ближайший месяц на Донбассе, где у ВС РФ очевидное огневое преимущество, так как в большом сражении и контратаках ВСУ по степям, технику и живую силу противника бить гораздо легче.

Взяв высоту, наши военные выполнили несколько важных задач. Первая: захват стратегического аэродрома и отвлечение внимания ВСУ от наступления в Донбассе. Вторая: создание паники у главарей киевского режима. Выполнили они эти задачи с честью. Против русского десанта в Гостомеле действовало наиболее подготовленное соединение украинской армии.

Атаковали ночами, а днём шли беспрерывные артобстрелы. Но наши выстояли, закрепились и даже развивали наступление… Комбат Осокин погиб вечером 3 марта уже в самом посёлке Гостомель. Одна рота его батальона попала в сложную ситуацию, были раненые.

Им предстояло взять аэродром под свой контроль, закрепиться на занятых позициях и в дальнейшем обеспечивать здесь посадку российских самолётов-транспортников. Военные власти в Киеве, как и следовало ожидать, не согласились с таким ходом событий. На российских десантников были брошены значительные силы ВСУ, включая бронетехнику и системы артиллерийского оружия. Начался неравный бой, в ходе которого наш десант фактически оказался взят в кольцо.

Бой продолжался всю ночь и полдня 25 февраля. Несколько раз за это время высшее командование ВСУ и лично президент Зеленский сообщали об уничтожении группы российских десантников. И несколько раз после этого бои возобновлялись.

Разгром России в Гостомельском аэропорту

Подтверждено оставление нашими войсками в районе северо-западнее Киева городов Бородянка и Иванков, а также аэродрома Гостомель, части города Ирпень и города Буча. Минобороны отчиталось о захвате аэродрома "Гостомель" в пригороде Киева. Участник боев за Гостомель рассказывает про операцию. «24 февраля Вооруженными Силами Российской Федерации проведена успешная операция по высадке десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева», — рассказали в оборонном ведомстве. На момент атаки Воздушных сил России на аэропорт Гостомель под Киевом в одном из. Потом Гостомель, потом Петровка, это северо-западный район Киева. ().

Украинские власти сообщают, что установили контроль над аэродромом в Гостомеле

Танкисты оттянули на себя часть сил противника. Вот так, без пафоса и громких слов. Одни захватили и удерживали аэродром, другие пробивались всю ночь, чтобы помочь своим. А вместе - это и есть российская армия. Сейчас уже можно озвучить число тех, кто участвовал в десанте - 200 человек! Добавим к этому числу летчиков, танкистов, мотострелков и всех тех, кто пробился на помощь. Все молодцы, все прекрасно сработали. Но вернемся к десанту. Понятно, что по определенным обстоятельствам, о том, что происходило ночью на аэродроме мы узнаем не скоро.

Но уже знаем итог этих действий. Цитирую официального представителя МО РФ генерала Игоря Конашенкова: 24 февраля Вооруженными силами Российской Федерации проведена успешная операция по высадке десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. Есть работа для монетного двора Почему приостановили операцию сегодня. Почему личный состав не передислоцировали в этот район. Будем считать, что пока нет такой технической возможности и стратегическая обстановка позволяет обойтись без такой операции. Но это не важно. Важно другое. Весь мир опять увидел героев российской армии, которые сделали то, что больше никто сделать не может.

Об этом необходимо рассказывать, пусть не все, но рассказывать.

Его якобы контролируют российские военные. С севера к ним продвигаются российские части. Для чего важно было обеспечить контроль над этим аэродромом, «МК» спросил военного эксперта. Фото: en. Рядом конструкторское бюро имени Антонова и завод для строительства опытных машин.

Это говорит о том, что мы работали профессионально, качественно и выполнили задачу», - рассказал «Звезде» командир вертолета. В результате летчикам удалось выполнить все задачи : доставить десант, уничтожить все огневые точки противника, взять под контроль аэропорт и эвакуировать подбитый экипаж. Материал подготовил: Виталий Никулин.

Сегодня об этом аэродроме узнали во всём мире. И ещё о том, как могут биться российские парни. Вечером 24 февраля группа десантников численностью около двухсот человек была доставлена на аэродром вертолётами Ка-52 и Ми-8.

Им предстояло взять аэродром под свой контроль, закрепиться на занятых позициях и в дальнейшем обеспечивать здесь посадку российских самолётов-транспортников. Военные власти в Киеве, как и следовало ожидать, не согласились с таким ходом событий. На российских десантников были брошены значительные силы ВСУ, включая бронетехнику и системы артиллерийского оружия.

Начался неравный бой, в ходе которого наш десант фактически оказался взят в кольцо.

Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов

Несколько раз за вчерашний день украинские безответственные лица, включая президента Зеленского, сообщали о том, что Гостомель отбит, россияне уничтожены. Служба безопасности Украины задержала бывшего гендиректора концерна «Антонов» и начальника подразделения по авиабезопасности по подозрению в препятствовании деятельности ВСУ в аэропорту Гостомель. Минобороны России сообщило, что 24 февраля проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. В результате на Украине сейчас вовсю обсуждают «договорняк», который якобы состоялся в Стамбуле, «за спиной украинского народа». Благодаря взятию под контроль Гостомеля российская армия заблокировала западную часть Киева, подчеркнули в оборонном ведомстве.

Главная тайна Гостомеля

Уничтожены системы ПВО Украины, аэродромная инфраструктура,крупнейшие военные склады, центры подготовки и сосредоточения наемников. Работа по ним продолжается. Я думаю нет смысла сидеть под Киевом в окопе. Нужен разгром основных сил укрвойска.

Я услышал гул двигателей вертолетов. Поворачиваю голову на взлетную полосу: смотрю, над взлетной полосой на низкой высоте проходит вертолет с символом красной звезды на фюзеляже, — рассказывает он. После этого уже начался авиационный удар, и все вокруг начало гореть».

Участники обороны аэропорта говорят, что ожидали, что в аэропорту попытаются сесть лишь несколько самолетов с российским десантом. Но прилетели несколько десятков вертолетов — средств ПВО, чтобы сбить все, не хватало. Но что такое число вертолетов, у меня не было таких предположений и такой информации».

В начале двенадцатого сотруднику аэропорта Антонов Василию Радченко позвонил начальник аэропорта и попросил того срочно приехать. Радченко работал в аэропорту водителем. Когда он выходил из дома и направлялся в сторону аэропорта, над взлетной полосой уже кружили десятки российских вертолетов, были слышны звуки стрельбы и взрывов.

Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы.

Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали. В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа.

Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись. Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия.

В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно! Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу.

И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой.

Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец. Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны.

Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло. Это был выстрел или из одноразового гранатомета, или выстрел из ручного гранатомета, — вспоминает Виталий. Но броня выдержала!

На самом деле в первые же минуты атаки российские военные убили двоих сотрудников аэропорта, в том числе начальника пожарной бригады Руслана Кошевого, рассказывает Владимир Смусь. Вторым погиб водитель Василий Радченко, который час назад выехал из дома по срочному звонку начальника. Его автомобиль российские десантники расстреляли из гранатомета, это тоже зафиксировала нашлемная камера.

Но нам туда не разрешили проехать, и, к большому сожалению, тело так и не было найдено по сегодняшний день», — рассказывает Владимир Смусь. Нацгвардеец Виталий со своими бойцами в это время отражали первый штурм здания аэродрома. Украинские военные заняли оборону между хозяйственных зданий: сейчас многих построек уже не осталось.

Подмога из Житомира Около 12:40 24 февраля офицер украинских десантно-штурмовых войск Дмитрий Перешиваный находился на одном из полигонов в Житомирской области. Его часть получила от командующего десантно-штурмовых войск устный боевой приказ: подготовить сводный воздушный десант и на трех вертолетах Ми-8 лететь из Житомира в Гостомель. Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны.

Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы. На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой.

Миссия практически невыполнима: занять и удержать стратегическую точку. Во что бы то ни стало. Че роты-то сидят? Вглубь проходите, и на взлетку обороны, и в тыл. Эффект неожиданности и молниеносные действия спецназа ВДВ — противник не успевает даже понять, что происходит. Несколько десятков минут — аэродром под полным контролем.

Но это на земле. Нашим вертолетчикам приходится проявить все свое мастерство. По леву уходи, уходи. Он видит тебя, все нормально.

Среднемагистральный грузовой самолёт Ан-70 в сборочном цехе Государственного предприятия "Антонов".

Киев, Украина. Были и украинские самолёты, которые производились в России. Тот же "Руслан" в Ульяновске собирался. Там же он сейчас ремонтируется и обслуживается, или Ан-140 в Самаре, Ан-148 — в Воронеже. Мы произвели больше украинских самолётов в 90-х, чем они сами.

Они же делали единицы, и то по заказу России, чтобы отправить их на Кубу, в третьи страны. Два года спустя Александр Донец, с 2018 года назначенный директором ГП "Антонов", назвал сумму в 460 млн долларов, сославшись на расчёты 2012 года. В 2019-м в своём интервью один из конструкторов "Мрии" называл сумму в 400 млн долларов. Учитывая инфляцию и традиционное для Украины воровство на госзаказах, этот проект может оказаться намного более затратным. Как подтверждение — прогноз в 1 млрд долларов, данный экс-главой Космического агентства Владимиром Усовым в 2021 году.

Более детальный анализ для Лайфа провёл глава отраслевого портала "Авиа. Для того чтобы достроить "Мрию", нужны готовые комплектующие, но их там явно не хватает. А раз их нет, нужно, чтобы кто-то их разработал, произвёл, поставил. У России они покупать точно не будут. А шасси, кроме нас, никто не сделает.

Дособрать второй самолёт возможности тоже нет, поскольку с российских предприятий на Украину поступало огромное количество деталей. Самостоятельно всё это они произвести не могут — ни шасси, ни много чего ещё.

Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"

добавлена сегодня в 08:02. Главные новости к этому часу. Новости СМИ2 Зеленский заявил, что российский десант в Гостомеле Киевской области заблокирован, приказано его уничтожить. Главные новости о регионе ГОСТОМЕЛЬ на Бывший министр безопасности ДНР Андрей Пинчук в беседе с изданием «» назвал причину, по которой армия России приняла решение покинуть Гостомель и Бучу. О том, почему Бучу и Гостомель российские войска оставили, рассказал в интервью бывший министр безопасности ДНР Андрей Пинчук.

Буча и Гостомель взамен на Юго-Восток

Сегодня утром в пригороде Киева (Гостомель). 2014 Игры в Потсдам и подвиг ВДВ в Гостомеле 2022 (Левъ Исаковъ) / Аэродром в Гостомеле был захвачен исключительно в целях её имитации и внушения противнику уверенности в том, что именно здесь будут происходить решающие события. добавлена сегодня в 08:02. Главные новости к этому часу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий