Наряду с курьерскими службами, которые участники называют сервисами «последней мили» (обслуживают финальный отрезок доставки до клиента), сейчас идет динамичное развитие и других участников логистических цепочек онлайн-торговли. Разменивая тысячу миль по Италии на классической машине, вдохнешь воздух Ремарка (такой свежий и терпкий, что даже на языке ощущается горечь молодой зелени), прочувствуешь философию фильмов Феллини (Умереть — это самая последняя глупость, которую может.
Из Пекина в Париж за 60 дней: как Pirelli порадовала российских любителей быстрой езды
- От Брешии до Рима и обратно
- 1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
- Знаменитая Соль
- Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
«Байкальская миля−2023»: почему «Валдай 4х4» не смог найти себе соперников
Еще больше удивил Chevrolet Sedan Delivery по кличке Апельсин, команды наших друзей BigBoysBigToys: не смотря на свой преклонный возраст авто 1955 года рождения Апельсин сделал на льду всех, кто заявил себя машиной, промчав Байкальскую Милю со скоростью 251. И еще очень долго, после завершения заездов, крайне удивлённый и раздосадованный блогер Гордей гонял по трассе на своем заряженном Nissan GTR, пытаясь перебить рекорд, но — нет. Это был самый пожилой и, что уж скрывать — самый красивый мотоцикл гонки и такой прыти от него не ожидал никто. Кроме нас — мы не сомневались в этой победе, но сюрпризы Байкальская Миля команде все же преподнесла. Наш пилот Виктор Кривогопницин, весь год готовивший свою Mazda 1976-го года выпуска, не смог выступить из-за стукнувшего накануне заезда двигателя машины. Внезапно на его место в гонке встал раллийный Subaru Imprezа: на Байкальскую Милю приехала знаменитая в Бурятии авто-гоночная семья Бадмаевых, и мы с радостью приняли их в команду. Тем не менее — мы приобрели отличных новых друзей и сильных членов команды, а это — бесценно!
Гонка "Милле Миглиа" была настоящим испытанием для автомобилей и водителей. Гонщики стартовали из города Брешиа, проезжали через Италию до Рима и обратно, покрывая расстояние около 1600 километров около 1000 миль.
Гонка проходила на общественных дорогах, что делало её ещё более сложной и захватывающей. Гонщики сталкивались с разными вызовами, включая сложные дорожные условия, непредсказуемую погоду и необходимость поддерживать высокие скорости на протяжении всей гонки.
И если смотреть сбоку, то одновременно старт и финиш не видно тоже. А так и есть, озеро же тектонического происхождения. Разлом земной коры, самое глубокое на планете. Кстати, ширина Байкала медленно, но верно увеличивается.
Массивная Евразийская плита западный берег и Амурская плита восточный берег озера продолжают раздвигаться. В фестивале "Байкальская миля 2022" приняли участие более 90 пилотов и 500 участников команд. На лёд вышли более 70 единиц самой разнообразной гоночной техники - от привычных автомобилей и мотоциклов до болотоходов, лодок с аэродвижителем, вертолета и самодельных транспортных средств, включая реактивный автомобиль. А открывал серию состязаний совместный проезд по трассе участников с воспитанниками из детских домов Республики Бурятия. Фестиваль - это шанс протестировать свои технические детища, их возможности в суровых условиях сибирской зимы на льду одного из красивейших озер планеты - места, о котором все слышали, но далеко не все имели шанс побывать. Кажется, что Байкал безграничен и трасс можно построить сколько угодно, но это не так.
Трассы должны быть ровные, широкие и безопасные, а лед на Байкале, как правило, покрыт трещинами и торосами, так что найти идеальную площадку непросто.
Иногда допускали только автомобили, а мотоциклисты отдыхали. Хотя ширина его 30 метров. Для ралли-рейдового автомобиля — скорость высокая.
На соревнованиях мы редко передвигаемся по дорогам, чаще всего по направлениям — полю, пескам, колеям в проселке. Для нашей техники важнее артикуляция подвески и иные факторы. Максимальная скорость далеко не на первом месте. В своем классе на Байкальской миле 2023 мы первые.
Даже автомобилю Tesla, который входил в тройку лучших в абсолюте на дистанции мили, не удалось нас обогнать. Та же история и с гоночным ГАЗ Валдай. Пилот Михаил Шкляев ходил и уговаривал народ с ним посоревноваться! Рама, передний мост и передняя рессорная подвеска взяты у полноприводной «Газели».
Задний мост вместе с пневматической подвеской от «Газель City». На мостах установили проставки под 19,5-дюймовые колеса. Двигатель — ЯМЗ-534, взятый от спортивного Садко и развивающий 310 л. В паре с ним работает коробка передач от ПАЗа.
Сам мотор не под кабиной, а смещен к центру машины для лучшей развесовки. Спортивный кузов оригинальный. На Байкальской миле часто спрашивают — что в этой машине действительно от ГАЗа? Абсолютный зачет За звание абсолютного чемпиона рубились три команды.
Отлично ехала Toyota Mark II! Внешне практически не отличается от обычного «Марка», но существенно переделана в технической части. Двигатель 2JZ GE, иные шатуны, поршни, распредвал, впускной и выпускной коллекторы. Турбина интеркулер, масляный кулер и пр.
Владельцы заявляют, что сейчас машина развивает более 1000 л. Вес автомобиля — 1530 кг. Этот «Марк» известен, так сказать в узких кругах и демонстрировал отличный результат на соревнованиях драг-рейсингу в Находке и Хабаровске. Занятно, что такой подготовленный аппарат прибыл на Байкальскую милю своим ходом.
Не выдержал мотор, под капиталку.
Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
Пока другие соперничали со стихией на четырёх- и двухколёсных машинах — она обошлась одним: Фото: Андрей Ильин — У меня моноколесо или электрический уницикл. Стандартный, китайский, не модифицированный. Единственные кастомные элементы: удобные педали, их делают в Москве, кожаные подушки и шипованная «липучка» — эта резина предназначена для мототранспорта, но подходит и под моё колесо. Участвую в первый раз и это единственное моноколесо, которое представлено здесь за пять лет. Узнала об этом фестивале, захотелось немножко подначить своих электросподвижников, особенно иркутских и улан-удэнских — в общем всех, кто ездит на моноколёсах, а таких много — чтобы они в следующем году обязательно приехали и побили мой рекорд. На «миле» была всего один раз, потому что страшно — ветер дует, волнительно. Там я хорошую скорость показать не смогла, так что пытаюсь разогнаться побольше здесь. Похоже, её электросподвижникам, если они захотят побить этот рекорд, придётся постараться как следует. В следующем год уже хотим приехать подготовленными. А на следующий год, думаю, будем брать сотню. Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114.
Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box». Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца. Она болталась как на шампуре с полуразрезанным кузовом.
Впрочем, и это ещё не всё. Её результат — 156,375 километра в час! Также зрители могли увидеть заезды дрифт-кара на базе ГАЗ-31105 «Волга», гоночной «Газели NN» и абсолютного рекордсмена «Байкальской мили» — 100Як с турбореактивным двигателем от Як-40. Поэтому абсолютным победителем юбилейной «Байкальской мили» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет фестиваля скорости стал Toyota Mark II, достигнувший на ледовом треке 274,956 километра в час.
Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.
В гонке соревновалось 50 автомобилей, с мощностью двигателей от 400 до 1600 л. Нас это очень радует, и уверен, в дальнейшем их будет еще больше — мы надеемся регулярно, несколько раз в год проводить гонку «Московская миля». Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», - рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
Главной целью гонки, которая проходила на Дмитровском автополигоне 2 и 3 июня, было привлечение внимания к безопасности дорожного движения. Заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах.
И ни в коем случае не на магистралях общего пользования. Идею соревнования поддержали владельцы суперкаров — в «Московской миле» приняли участие 48 пилотов на 50 автомобилях известных иностранных марок. Мероприятие собрало более 1,5 тысяч зрителей.
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
Милле Миглиа: Эпическая История Легендарной Автогонки | Автомобили | Дзен | В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. |
«Байкальская миля−2023»: почему «Валдай 4х4» не смог найти себе соперников - АвтоВзгляд | На автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» прошла 107-я в истории гонка «500 миль Индианаполиса». |
Гонка «Московская миля» | Портал КУЗОВ | Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024». |
Обогнать ветер и не взлететь: лучшие моменты Байкальской мили | Организаторы «Милле Милья» объявили маршрут самой красивой дорожной гонки в мире. |
Гонка «Московская миля» собрала на Дмитровском автополигоне 50 суперкаров | – На «Байкальской миле» мы впервые показали «Валдай 4х4», — рассказал руководитель спортивного отделения Горьковского автозавода Михаил Шкляев. |
Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
Суть гонки проста: пилоты должны как можно быстрее преодолеть дистанцию в полмили (804 метра) или четверть мили (402 метра). Но основная цель «Московской мили» — прекратить уличные гонки. Стартовав, Мосс и Дженкинсон практически сразу разогнались до 100 миль/час, а выехав из города, мчались на участке к Вероне и вовсе 160-170 миль/час. Главная» Новости» Байкальская миля 2024. В чемпионате американской гоночной серии IndyCar состоялась 107-я в истории легендарная гонка "500 миль Индианаполиса".
Гонка «Московская миля» собрала на Дмитровском автополигоне 50 суперкаров
Этот факт роднит «Байкальскую милю» с маркой LADA, которая является одной из основ российского любительского и профессионального автоспорта. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». в гонке «1000 миль Себринга» в США. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». В чемпионате американской гоночной серии IndyCar состоялась 107-я в истории легендарная гонка "500 миль Индианаполиса". Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024».
История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Искусственный интеллект анализирует данные от многочисленных датчиков и принимает решения по управлению рулём, двигателем, коробкой передач и тормозами при помощи 7 гидравлических приводов. Каждые 5 миллисекунд принимаются сотни решений по управлению автомобилем, а для обеспечения безопасности в A2RL используется «красная кнопка», позволяющая мгновенно отключить болид. Как отмечает издание The Race , A2RL это не только автогонка, но и площадка для развития передовых технологий. A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов. A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться «внутри» болида.
Направление движения отмечалось красными стрелками с надписью «1000 Miglia». Позже эти нехитрые указатели стали логотипом гонки. Логотип гонки Mille Miglia Источник: www. Быстрее всех оказался тандем Фердинандо Миноя и Джузеппе Моранди. Они преодолели дистанцию за 21 час 4 минуты 48 секунд, финишировав на OM 665 S. Победители первой гонки Mille Miglia, 1927 год В дальнейшем вплоть до начала Второй мировой войны в Mille Miglia чаще других побеждали машины Alfa Romeo. Mille Miglia до войны и после До самого закрытия гонки в 1957 году в Mille Miglia почти всегда побеждали итальянцы. Иностранцам потеснить их с пьедестала удалось лишь трижды.
В первый раз это произошло в 1931 году, конца гонку выиграли немцы Рудольф Караччола и Вильгельм Себастьян. Из-за разразившегося в те годы кризиса немцам катастрофически не хватало механиков. А те, что были, вынуждены были передвигаться быстрее экипажа, срезая все изгибы маршрута, чтобы успеть к очередному пит-стопу. Рудольф Караччола и Вильгельм Себастьян на Mille Miglia в 1931 году Еще один неитальянский триумф случился на Mille Miglia в 1940 году, перед самой войной. Этот год вообще выдался особенным. Во-первых, маршрут гонки ужали до дистанции в 165 км, которую участники должны были преодолеть 9 раз. Таких машин в мире всего две. Правда, уже не на Alfa Romeo, а на Ferrari, которые побеждали в 8 заездах из 11-ти.
Накануне старта Мосс вместе с механиком Дэнисом Дженкинсоном прошли по трассе несколько разведывательных кругов, во время которых Дженкинсон делал пометки на рулоне бумаги длиной 4,5 м. Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинсон после победы на Mille Miglia Несложно догадаться, что так на свет родилась первая стенограмма: во время гонки все эти пометки превратились в инструкцию, которую Дженкинсон передавал Моссу с помощью 15 сигналов рукой. Этот прием в дальнейшем гонщики будут использовать постоянно. Ну, а британцам их предусмотрительность помогла обогнать сильного соперника Хуана Мануэля Фанхио, стартовавшего на 24 минуты раньше.
Главной целью гонки было привлечение внимания к безопасности дорожного движения: заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах, но не дорогах общего пользования. Мероприятие собрало более 1500 зрителей.
Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунды. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте. Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля.
Mille Miglia — самая знаменитая историческая гонка мира. И одно из самых заслуженно любимых и публичных событий всего мира классических и ретро автомобилей.
Попасть в ряды участников, занять место за рулем или быть хотя бы штурманом в одном из экипажей самого знаменитого ретроралли планеты — заветная мечта любого энтузиаста автомотостарины, и каждого кто имеет старинную машину и участвует на ней в соревнованиях. Мы никогда ничего подобного не видели: толпы людей, автомобили… Раньше мы жили как в пустыне, а тут вдруг весь мир оказался у нашего порога… — Заснуть было невозможно, даже если очень захочешь. Непрерывный шум и крики людей, каждую минуту мелькают фары. Усталости мы не чувствовали. А ночью… До чего же прекрасна была эта ночь, ночь гонок!
Люди будто с ума сходили: неслись в темноте к повороту реки, все вместе, гурьбой, и казалось, что нет никаких запретов, вокруг полно укромных мест, где можно делать все, что тебе вздумается, никого не опасаясь. В декабре 1926 года группа друзей, в которую входили журналист и секретарь клуба Regio Automobil Club, а также спонсоры Аймо Магги и Франко Маззотти, создала автомобильную гонку Mille Miglia из Брешии в Рим и обратно. Затея пришла в голову аристократам после потери права проведения «Гран-При» в их родном городе. Маршрут простирался на 1600 километров, и Маззотти, недавно вернувшийся из Соединенных Штатов, понял, что расстояние соответствует 1000 миль. Мероприятие планировалось разовым, Гонка Милле Милья начинала путь в Брешии, отправляясь на юг, вниз по восточному побережью Италии в Пескару, на запад через Рим, а затем на север обратно до финиша в Брешии через Сиену, Флоренцию и Парму.
Завораживающий маршрут и великолепные итальянские города привели к тому, что гонку назвали самой красивой в мире. Продолжения не планировалось, но, по одной из легенд, Муссолини сказал после финиша первой Mille Miglia: «Это должно повториться». Много воды утекло с тех пор, но воспоминания о былом не потеряли значения и не стали смутными. Нет давно ни Муссолини, ни отвратительных дорог, а это гонка жива повторяется год за годом. Однако поменялся и регламент и правила.
И если тогда смертельная гонка огненным шаром проносилась по стране, распространяя безумие волшебной Вальпургиевой ночи нового века, то сегодня это одно из самых безопасных мероприятий, сочетающее в себе легкую приятную автомобильную прогулку и грандиозный смотр классических олдтаймеров. Эти гонки так или иначе помнит вся Италия — хотя бы по многочисленным художественным произведениям: от фильмов Федерико Феллини до романов Эриха Марии Ремарка.
В Подмосковье прошли гонки «Московская миля»
Машина полиции Дубая примет участие в автогонке "Тысяча миль" в Италии - ТАСС | Также организаторы «Байкальской мили» объявили о создании попечительского совета гонок на льду. |
Милуокская миля | «Нам все равно, сколько у вас колес, как это выглядит, и сколько это стоит»: спецрепортаж Михаила Гореванова о ралли-фестивале «Байкальская миля». |
Милле Миглиа: Эпическая История Легендарной Автогонки | Также были номинации за лучший результат на 1/4 мили и 1/2 мили. |
Гонка «Московская миля» собрала на Дмитровском автополигоне 50 суперкаров | «Нам все равно, сколько у вас колес, как это выглядит, и сколько это стоит»: спецрепортаж Михаила Гореванова о ралли-фестивале «Байкальская миля». |
История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Как пишет издание Моя Москва. В течение двух дней в заездах успели принять участие свыше 80 заряженных машин, с минимальной мощностью в 400 лошадиных. Менее производительные авто к соревнованиям не допускались.
В итоге сегодня — мировой рекорд. И лишь пилот и его команда знают, чего это стоило. Раньше по этой полосе взлетали самолеты. Сейчас здесь гоночный трек.
Заезды на 804 и 402 метра. Но трасса гораздо длиннее. Есть еще 800 метров для торможения.
В итоге сегодня — мировой рекорд. И лишь пилот и его команда знают, чего это стоило. Раньше по этой полосе взлетали самолеты. Сейчас здесь гоночный трек. Заезды на 804 и 402 метра. Но трасса гораздо длиннее. Есть еще 800 метров для торможения.
Гонка «Милле Милья» сегодня больше походит на ретропарад, а когда-то была самой опасной в Европе. Как купить подержанное авто и не нарваться на мошенников? В реконструкции исторической гонки ежегодно участвуют около 400 экипажей со всего мира. Новичков принимают неохотно, организаторы каждый год рассматривают около полутора тысяч заявок. Если вы не обладатель «Оскара» или не звезда мирового масштаба, то принять участие вам позволит только автомобиль. Он должен быть выпущен до 1957 года и иметь гоночный паспорт.
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров | Новости общества | Гонка на старинных автомобилях Mille Miglia («1000 миль») была организована двумя молодыми людьми — Аймо Магги и Франко Маццотти, после того как их родной город Брешиа лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. |
«Байкальская миля». Специальный репортаж | Во время награждения "Жигулёвской мили 2024" Михаил Михин (Baltic Rally), установивший абсолютный рекорд скорости на дистанции "Байкальская миля", сделал предложение своей девушке Полине Глушаниной. |
Фестиваль скорости «Байкальская миля 2023» | «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. |
«Милле Милья»: сотни километров трассы, десятилетия истории — DRIVE2 | Суть гонки проста: пилоты должны как можно быстрее преодолеть дистанцию в полмили (804 метра) или четверть мили (402 метра). |
В Подмосковье прошли гонки «Московская миля»
28 января в Вельске Архангельской области прошёл второй этап автогонок "Ледовая Миля". Маршрут гонки проходил от Брешии до Рима и обратно и составлял примерно 1500 километров — или тысячу миль, что и дало соревнованиям название. Первыми победителями гонок Милле Милья (Тысяча миль) с их автомобилем марки ОМ стали Фердинандо Миноя и Джузеппе Моранди, преодолев всю дистанцию за 21 час, 4 минуты и 48 секунд.