Во второй половине июля котировки акций Globaltrans обновили исторический максимум (на тот момент это было 723,95 руб.), на новостях о возможной редомициляции материнской. Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). Из капитала компании Globaltrans не выходит только один из основателей — Андрей Филатов (его Marigold Investments принадлежит 11,5% акций).
Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров
Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом. Поэтому Globaltrans можно рассматривать как стабильную компанию, у которой ожидается возобновление дивидендных выплат, а не как компанию роста, инвестирующую большую часть свободного денежного потока в развитие. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.
В компании отказались комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения пока нет. Стоимость контрольного пакета Елисеева в соответствии с курсом акций на Мосбирже 73,5 рублей по состоянию на 4 апреля составляет более 2,6 миллиарда рублей. Однако источник, близкий к одной из сторон сделки, указывает, что та пройдет по более высокой цене. Как говорится в отчетности автотранспортной компании, текущие условия, которые характеризуются санкциями и волатильностью на финансовых и товарных рынках, создают неопределенность.
В данный момент выплата дивидендов остается невозможной из-за технических сложностей, над которыми работает Globaltrans. Тем не менее, существует ряд позитивных моментов от приостановки выплаты дивидендов. Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб.
А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов.
Новости Globaltrans Investment
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными | Главная» Новости» Globaltrans investment новости. |
Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ | Новости компании. |
У Globaltrans новый крупный акционер | Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. |
Globaltrans (GLTR) отчитались за 1 полугодие 2023г. – прогноз компании | Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. |
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
Последние новости по теме Globaltrans: Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела долю Globaltrans. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'globaltrans'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года. Новости и аналитика. Новости компании.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей | «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. |
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. |
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70% | Самые последние новости по тегу «Globaltrans» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. |
Новости GLTR
Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. Финансовый отчёт Globaltrans GLTR за 1 полугодие 2023 год. Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов.
Глобалтранс
По его словам, которые приводит «Коммерсантъ», он «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса, а инвестиции в российскую экономику считает ключевым направлением в своей работе. Globaltrans появился в 2004 году. В 2023 компания стала 64-й в России в рейтинге Forbes по чистой прибыли. Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава. Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби.
С учётом нынешних цен на вагоны, лизинговых ресурсов, существенное увеличение вагонного парка означает резкий рост закредитованности компании. Видимо, к этому не были готовы вышедшие из состава Globaltrans учредители. Перспектив слияния с новыми компаниями не было», — говорит наш собеседник. Независимый эксперт, основатель N. Trans Lab Мария Никитина пишет по теме: «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Не смеем утверждать и претендовать на тайное знание, но что-то смущает в этой сделке. В общем, как мы неоднократно писали с уважением и восхищением : российский логистический частный бизнес демонстрирует чудеса адаптивности к санкционному давлению. Что в итоге хорошо и для него, и для страны. И это без пафоса — констатация факта», — заключает госпожа Никитина. Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но слухи на то и слухи, чтобы ими остаться. Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok. В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя. Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка.
У нас грузы, да вообще схема товародвижения меняется. Как меняется логистика, наверное, в мире мало чего меняется, даже финансовая система за ней иногда не поспевает. У старых акционеров, с одной стороны, нет смысла держать активы, потому что, если вы продавали в Европу металл, а сейчас вы продаете металл внутри страны, зачем вам актив, например, в том виде, в котором он был? Плюс еще есть момент, что транспортный актив чаще всего низкомаржинальный, под это дело многие пытаются освободиться от таких обременений. Но может быть добровольная оферта. Скажем так, новый собственник может выставить добровольную оферту, если он хочет консолидировать большой пакет, чтобы ему не мешали миноритарии в корпоративных отношениях. Оферта не обязательна, но она возможна. Но эта будет добровольная. Новый владелец намерен сохранить менеджмент Globaltrans, говорят источники «Коммерсанта». Например, свои посты сохранят гендиректор Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев.
Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства.