Трансформер! gdj_event» на канале «Машинное соревнование» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 8. Главная → Новости → Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап.
О компании
- Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class. Фото
- Электрический «гелик» Mercedes EQG: последние новости, фото, видео 2023
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
- Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
- Комментарии
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
Продал «гелик», чтобы купить автомобили «Нива» и отправить ребятам. Покупал телевизоры, отправил в госпиталь, покупал повербанки, заказывал бойцам одежду, гигиенические средства. Всем привет! Многие просят показать видео процесса превращения гелика в звуковую стену позитивного драйва:) Ну что ж,исполнено:)@gdj_event. Продал «гелик», чтобы купить автомобили «Нива» и отправить ребятам. Покупал телевизоры, отправил в госпиталь, покупал повербанки, заказывал бойцам одежду, гигиенические средства. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской. В 2017 году, памятуя о внимании Шварценеггера к экологии, австрийская компания Kreisel Electric специально для актёра построила в единственном экземпляре электрический «Гелендваген»! на фоне стоимости гелика — покрышки бесплатные.
«Гелендваген» с «запаской» в виде «Смарта» привлек внимание ростовчан, но не ГИБДД
Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Разработчики «китайского Гелика» показали вседорожник с мультимедиасистемой от Huawei. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской.
Концепт-кар Mercedes-Benz EQXX продемонстрировал рекордную "дальнобойность"
- Концепт-кар Mercedes-Benz EQXX продемонстрировал рекордную "дальнобойность"
- Американцы создали Халка будущего — Mercedes Ener-G-Force — ДРАЙВ
- Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
- Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот
- Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
- Комментарии
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют. The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской.
4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген»
Гелик без трех блокировок, не Гелик, а значит заменят их на четыре привода и софт который этим будет управлять, в зависимости от покрытия, скольжения и пробуксовок. Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Мотор. Таким образом, спутать внедорожник с рядовым «Геликом» попросту невозможно, но самые большие перемены скрываются под капотом. Слухи о том, что модели присвоят обозначение EQG, не подтвердились — электрический «Гелик» получил наименование G580 EQ Technology.
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
Теперь германский автопроизводитель дал представление о том, на что будет способна серийная версия EQG с помощью впечатляющего трюка. Во время конференции Mercedes также сообщил, что EQG будет ездить на независимой передней подвеске с особой конструкцией задней оси, которая будет разработана исключительно для электромобилей. EQG также будет оснащаться особой литий-ионной батареей, где используется специальный химический состав кремниевого анода для повышения плотности энергии и, следовательно, для увеличения автономности хода.
Читайте также: В автомобилях концерна Chery появится навигация от Яндекса Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. В длину инновационный автомобиль составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом. Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй.
Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО 04. Он рассказал, как продал машины и гаражи, чтобы купить необходимое для бойцов СВО. По словам Тигра, он занимается автосервисами и несколько лет мечтает открыть стрельбище под автоградом для культуры пользования оружием.
И свой личный автомобиль — Mercedes-Benz G-Class. Заработаем еще. Не заработаем - будем ездить на том, что есть. Я помогу лучше родителям и ребятам.
Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d. Электродвигатели в блоке с понижающим редуктором установили перед раздаточной коробкой. Суммарная мощность силовой установки составляет 490 лошадиных сил. Полного заряда аккумуляторов хватит на 300 километров пробега.
Автобренды
- Ещё по теме
- Электрический «Гелик» получит полноуправляемое шасси › Статьи › — автомобильный портал
- Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды — || Почитать
- Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды
- Электрический «Гелик» получит полноуправляемое шасси › Статьи › — автомобильный портал
- Электрический G-Class — все еще внедорожник?
Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. Шпионские фото и видео Mercedes-Benz EQG
В отличие от обычного G-класса, запасное колесо на двери багажника не имеет защитной крышки и крепится на два прочных кронштейна. В стандартном G 63 он развивает 585 л. Поскольку «испытуемый» уже находится на дороге практически без камуфляжной обертки, ждать его официальной презентации и вывода на рынок осталось совсем недолго. Что касается цены, ожидаемо он будет стоить больше предшественника с учетом нового названия AMG и заметно возросшей производительности: в районе 300 000 евро.
К тому же EQG был представлен осень 2021 года в виде концепта. Салон электрокара, как видно на фото, опубликованных Motor1 , тоже будет практически идентичным версиям с ДВС: единая панель мультимедиа и "приборки", те же круглые дефлекторы.
Но и отличий немало. Например, рулевое колесо имеет другие спицы, на панели между дефлекторами на центральной консоли появились клавиши, отвечающие за новые функции, одна из которых - "режим танка" , позволяющий внедорожнику вращаться на месте.
За задними сиденьями добавляют вставку 20 дюймов 508 мм. Переделывают подвеску: меняют рычаги, повортные кулаки, амортизаторы, расширяют колею, переносят задний мост. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов.
Ниже расположена модифицированная панель управления климатом, а под ней - слот под беспроводную зарядку. Напомним, что у бензиновых и дизельных "Геликов" на этом месте есть аналоговые часы, клавиши аварийной сигнализации, активации радио, навигации.
О мощности четырёхмоторного EQG пока ничего не сообщается, как и о дальности хода внедорожника. Дебют модели может состояться осенью 2023 года, а в продаже "Гелик" на батарейках появится в 2024-ом.
ТЮНЕРЫ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ «ПЕРЕКРОИЛИ» ЛЕГЕНДАРНЫЙ «ГЕЛИК»
Снаружи, к счастью, внедорожник ничем не отличается от обычного — за исключением эмблемы братьев Крайзель на решётке радиатора, которая сменила мерседесовскую трёхлучевую звезду. Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d. Электродвигатели в блоке с понижающим редуктором установили перед раздаточной коробкой. Суммарная мощность силовой установки составляет 490 лошадиных сил.
Но главное — Mercedes-Benz EQG получит полноуправляемое шасси, которое позволит ему разворачиваться на месте правда, только на рыхлом либо влажном грунте или на снегу. Разворот осуществляется с помощью двигателей — как у американских электрических пикапов и внедорожников Rivian.
Прототип был изготовлен в единственном экземпляре. Он будет выставлен на продажу на аукционе Сотбис.
Вырученные средства пойдут на поддержку международных творческих сообществ.
К слову, для доработки взят Mercedes-Benz G 550, но заявлена возможность переделать топовый Mercedes-AMG G 63, что обойдется в итоге, естественно, еще дороже. Плюс предусмотрены разные опции, от лебедки до палатки. Обычный G-klasse стоит в США от 140 тысяч долларов.
Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
на фоне стоимости гелика — покрышки бесплатные. Категория: Новости о внедорожниках. Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Речь идет о кроссовере Changan NEVO E07, умеющем менять форму, функционал и электронный софт. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас.