Новости фильмы 1990 года советские

Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 126 страниц из 126, находящихся в данной категории.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Новости | Киноконцерн "Мосфильм"
  • Фильмы: Россия, 1990-1999 смотреть онлайн
  • 6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам
  • Список лучших фильмов 80-х, 90-х, которые заставят вас улыбнуться
  • Российские фильмы - 1990 год - 24СМИ

Культовые российские фильмы 1990-х

Интервью с Юрием Быковым Явно знакомый с миром карате-секций не понаслышке, а с миром криминала из третьих максимум рук, сценарий каскадера и спортсмена Джусоева набит во всех смыслах ситуациями, которые нельзя было придумать — только взять из безумной окружающей действительности. В главной роли тут занят Алексей Серебряков. Сейчас это один из главных титанов современной российской пост-чернухи «Груз-200», «Левиафан» , оглядывающийся в перевернутую подзорную трубу на собственное бандитское кино-прошлое. В «Фанате» перед нами безумно красивый, гибкий и подвижный молодой человек, прической похожий на Дольфа Лундгрена из четвертого «Рокки». До съемок в фильме Серебряков не занимался боевыми искусствами, но исполнял трюки сам, показывая впечатляющую растяжку и скорость движений.

Особенно в коронной подсечке со шпагата, которой он выводит из строя большую часть соперников. Алексей Серебряков в фильме «Фанат». Драки при свете фар сняты просто и впечатляют прежде всего своей приземленностью. Помню, что в год выхода фильма они не впечатлили меня-подростка, привыкшего ко многоминутным постановочным поединкам из фильмов Ван Дамма — да даже и Брюса Ли.

В годы расцвета впрочем, сейчас уже угасания ММА и реалистичной техники рукопашного боя от команды 87Eleven «Джоны Уики», «Блондинка» «Фанат» выглядит куда менее устаревшим, чем тот же «Кровавый спорт». В фильме очень много драк в движении, по схеме «один против множества соперников». Они куда более пластичны, чем в фильмах Брюса Ли, и тоже значительно опередили свое время, приближаясь к хореографии современных боевиков и сериалов Netflix. Самая слабая драка в фильме — развернутый предфинальный поединок с огромным соперником на арене небольшого шапито, написанный и снятый по западным образцам.

В целом ни режиссура, ни сценарий не блистают — интересны сами поединки и яркая актерская работа Серебрякова. Cо своими мышцами и дыбом стоящей стрижкой он выглядит до того идеально, что воспринимается не как живой актер, а как пластиковая фигурка или персонаж аниме Dragon Ball Z. Отвратительное качество отечественной пленки только добавляет ощущения документальности. В 80-е на Западе это было принято называть Sovcolor, «советский цвет».

Сегодня ее использование заставляет усомниться, были ли в позднем Советском Союзе вообще цвета. Это справедливо и для всех остальных перечисленных в этом тексте работ. Евгений Сидихин в фильме «За последней чертой». О нелегкой доле бывшего спортсмена рассказывает и один из самых известных и хорошо сохранившихся фильмов периода — «За последней чертой» Николая Стамбулы.

Сценарий к этой картине 1991 года написал один из двух наряду с Рустамом Ибрагимбековым величайших жанровых драматургов Советского Союза — Эдуард Володарский. От потрясающего «Начальника» до проходного «Завода». Вспоминаем фильмы Юрия Быкова В поздних 80- и ранних 90-х маэстро будет долго перестраиваться и напишет довольно много откровенной халтуры, пока не вернется к прежнему уровню в великолепном сериале и книге «Штрафбат» в ранних 2000-х. Но «За последней чертой» — одна из наиболее крепко сделанных работ великого мастера.

Речь там о бывшем профессиональном боксере, который отсидел 3 года за нанесение тяжких телесных, и после неудачной попытки уехать за рубеж попадает в «ближний круг» крупного рэкетира. Роль боксера исполнил другой титан российского криминального кино — Евгений Сидихин. Серебряков в «Фанате» — человек-ртуть, ускользающий от выпадов соперников и наносящий удары из невозможных позиций. Сидихин в «Последней черте» — человек-кувалда, враги которого падают даже не от мгновенных, почти невидимых глазу ударов, а просто, кажется, от разворота могучих плеч.

Игорь Тальков в фильме «За последней чертой». Роль рэкетира — профессиональный музыкант Игорь Тальков, один из многих не переживших 90-е. Он смотрится более чем естественно в роли типичного представителя времени, человека с большими связями и неопределенными занятиями, который буквально обволакивает боксера своей небрежной харизмой. В оригинальном сценарии для «Гарика» Талькова была написана куда большая роль, он там — полноценный второй герой даже не антигерой.

У него своя предыстория и мотивация, во многом отражающие предысторию и мотивацию боксера Дремова. Вроде бы даже весь этот материал был отснят, но перед выходом фильм сильно порезали, купировав всю линию Гарика и превратив его в антагониста для финальной разборки — что-то вроде персонажа Харви Кейтеля в «Таксисте» Мартина Скорсезе. Стас Сутенер против всех В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена».

Почему ее нигде не показывают. Он решает отомстить за его смерть и едет в город... И как бы ни казался сон реальностью - это подношение скорее от коварного соблазнителя, и Ангел тут ни при чем. А если ты еще и неподкупный ревизор, то всегда найдется некий хитрый искуситель, который попытается сделать так, чтоб тебе перестали сниться по ночам Ангелы. Узнав, что девушка давно сидит на игле, брат пытается вытащить ее из наркотического ада, но, к сожалению, Алиса умирает от передозировки. С этого момента Валентин вместе с другом — тоже «афганцем» - объявляет беспощадную войну дельцам наркобизнеса. Придя, в гости к старому другу, он неожиданно натыкается на его труп.

Приходится вновь спасаться от милиции. События нарастают стремительно. Андрей понимает, что за ним идет настоящая охота. Кому опять понадобилась его жизнь и свобода? На этот вопрос не может ответить ни его старый друг, майор милиции, ни Яна - внезапно ворвавшаяся в его жизнь любовь и надежда. Чуть позже взрывается не выключенный соседом газ, что и было предсказано. Затем Иван начинает рассказ о себе. Мы узнаем историю героя, особенности развития его творческой личности, уникальную связь с окружающим миром посредством озарений, свойственных ему с детства. О современной женщине, ее борьбе за лидерство на работе и дома, в результате чего проходит любовь, распадается семья.

Страна переживала тяжелые времена и нуждалась в особенном герое. Таким и стал для нее этот обаятельный парень, который точно знал, в чем правда. Народную любовь получили и другие картины России 1990-х. На пятом месте рейтинга самых популярных картин 1990-х - «Небеса обетованные» Эльдара Рязанова. В центре сюжета - интеллигенты, живущие на городской свалке. Кроме этого пристанища, у них ничего нет. Но и его власти собираются вскоре отнять. На месте свалки хотят построить завод по производству контрацептивов. В «Небесах обетованных», как и во многих других фильмах, Рязанов снял своих любимых артистов. На четвертом месте рейтинга - «Страна глухих» Валерия Тодоровского. Фильм снят по сценарию Ренаты Литвиновой, благодаря ему она получила широкую известность.

Оставили усечённый экшн, а потому главной героиней сделали не Женьку, а Тамару, так как у одной неё была, что называется биография — и воровской мир, и монастырь, и революционеры. У Женьки — бесконечные страдания и мысли. Вот так бывает — биографии нет, а страдания есть. В роли Тамары снялась Татьяна Догилева, к слову, отлично вписывающаяся в образ девушки-на-ночь. Подумалось, что она бы прекрасно сыграла Интердевочку вместе снулой Елены Яковлевой. Да, а Женька тут — эпизодическая истеричка, вообще не интересная ничем, кроме наружности. Она и не рассуждает о бытии. Так, орёт на коллег по несчастью.

«Фильм Про» - Хрестоматия. Знаковые фильмы 1990 года

Это расширяет язык кино. Это тоже влияет на облик нашего кино. И только сегодня мы можем по-настоящему оценить тот путь, который они прошли. Например, об этом снят фильм выдающегося режиссера Алексея Федорченко «Кино эпохи перемен». Автор «Первых на Луне», «Овсянок» и «Войны Анны» в своем документальном фильме рассказывает, как Свердловская киностудия пережила девяностые, а также о бандитах, кредиторах.

Эта история о справедливом киллере Даниле Багрове, которого сыграл Сергей Бодров-младший, стала по-настоящему культовой. Страна переживала тяжелые времена и нуждалась в особенном герое. Таким и стал для нее этот обаятельный парень, который точно знал, в чем правда. Народную любовь получили и другие картины России 1990-х. На пятом месте рейтинга самых популярных картин 1990-х - «Небеса обетованные» Эльдара Рязанова. В центре сюжета - интеллигенты, живущие на городской свалке. Кроме этого пристанища, у них ничего нет. Но и его власти собираются вскоре отнять. На месте свалки хотят построить завод по производству контрацептивов. В «Небесах обетованных», как и во многих других фильмах, Рязанов снял своих любимых артистов. На четвертом месте рейтинга - «Страна глухих» Валерия Тодоровского.

Александр Галин. Советская профсоюзная делегация прибывает в Венецию. В компании «передовиков производства» героиня фильма выглядит «белой вороной». Русская интеллигентка с античным именем Хлоя, впервые оказавшись за границей, да еще на родине Казановы, влюбляется в итальянца Лоренцо, не подозревая, что он мошенник и альфонс, обхаживающий богатых женщин… Фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем". Солнечный летний день 1936 года. Молодая страна, полная энтузиазма, празднует 4-ю годовщину сталинского дирижаблестроения. Легендарный комдив Котов и его большая шумная семья отдыхают на даче. В старом доме собралась тьма народу: жена-красавица, непоседа-дочь, тесть — известный русский дирижер, родственники и друзья, домработницы и соседи. Веселье бьет через край, и мысль, что что-то в жизни может измениться, покажется всем абсурдом. Они все будут счастливы вечно! И никто, даже мудрый Котов, не хочет верить в неизбежное. В то, что этот солнечный день кончится — и не повторится уже никогда. Александр Рогожкин. Молодой финн Райво, изучающий русские обычаи и традиции, уговаривает своего русского друга Женю помочь ему поучаствовать в настоящей русской охоте, дабы познакомиться с нравами и привычками русских охотников. Они присоединяются к компании, во главе с армейским генералом , и отправляются на дальний лесной кордон, прихватив с собой несколько ящиков водки. На кордоне их поджидает чудаковатый егерь Кузьмич, увлекающийся медитацией и японской культурой. Вместо ожидаемой охоты финн сталкивается со сплошными попойками и приключениями, в ходе которых сама охота отходит на второй и даже третий план. Фильм Владимира Меньшова "Ширли-мырли". Комедийный фарс с характерным для "лихих девяностых" политическим и криминальным юмором, и шутками вокруг национального вопроса. На шахте "Бесперспективная" найден невероятно огромный алмаз, стоимость которого способна закрыть дефицит бюджета страны и обеспечить россиянам несколько лет беззаботной жизни. За такую беспрецедентную ценность алмаз назван "Спасителем России". Находку государственной важности направляют под конвоем в Москву, но она-таки пропадает. Подозрение падает на мошенника Василия Кроликова, который оказывается родным братом-близнецом двух заметных деятелей — знаменитого на весь мир дирижера и борца за права цыганского народа. Благодаря внешнему сходству со своими новоявленными братьями, аферисту удается избежать ареста и запутать преследователей — милицию и бандитов. Однако в последствии выясняется, что братьев Кроликовых на самом деле расплодилось "как кроликов", поэтому ситуация приобретает международный размах. Фильм Карена Шахназарова "Американская дочь". Герой фильма — музыкант одного из московских ресторанов — прилетает в Сан-Франциско, чтобы… похитить свою дочь. Маленькую Анюту тайно увезла с собой его бывшая жена, выйдя замуж за респектабельного американца. После трогательной встречи папы с дочкой начинается их путешествие автостопом по всей Америке, полное комедийных ситуаций и приключений… Фильм "Всё будет хорошо! Спокойную и размеренную жизнь в старом общежитии провинциального городка ждут весёлые перемены в жизни как главных героев фильма Оли, Пети и Коли, так и жителей общежития. Всё начинается с возвращения Николая из армии; он готовится к свадьбе с дождавшейся его Олей. В это же время в город приезжает бизнесмен Константин Васильевич Смирнов, когда-то живший в этом общежитии. Естественно, он не может не навестить свою первую любовь маму Коли. Сын Константина Васильевича, Петя, юный гений, лауреат нобелевской премии, влюбляется в невесту Николая и встречает ответные чувства. Оле мучительно трудно даётся выбор в пользу жениха. Петя уже после бракосочетания Оли и Николая приезжает на празднование с целью пожелать молодым счастья. Николай, понимая, что Ольга полюбила Петю, отпускает её с ним. Оля и Петя счастливо живут за границей, а Коля устраивается работать на завод и живёт тихой, спокойной жизнью в том же городе. Фильм "Мусульманин". Владимир Хотиненко. Главный герой рядовой Николай Иванов пробыл в плену у моджахедов 7 лет. Афганский крестьянин выкупил Николая, когда его вели расстреливать, и Николай заменил ему убитого сына. Николай принял ислам. В родное село парень вернулся уже мусульманином. Односельчане сперва с радостью приняли долго отсутствовавшего земляка, своего родного парня, однако непривычное, ортодоксальное отношение Абдуллы таково было его исламское имя к деньгам, семье, религии, алкоголю - вызвали враждебное отношение к нему, особенно у старшего брата. Павел Чухрай. Молодая девушка Катя потеряла мужа на войне. Ее шестилетний сын Санька никогда не видел отца, но его образ приходит к нему в видениях. Осенью 1952 года они знакомятся в поезде с красавцем отставным военным, представившимся Толяном. Толян очаровывает Катю и та влюбляется в него. Вскоре они начинают жить вместе как полноценная семья. Странное поведение Толяна вызывает подозрение у Кати и вскоре она узнает, что он никакой не офицер в отставке, а профессиональный вор... Валерий Тодоровский. Действие происходит в Moскве в 1990-е годы. Героиня фильма — Рита вынуждена скрываться, так как её любимый мужчина попал в беду: проиграл бандитам в казино большую сумму денег и теперь вынужден пуститься в бега. Самоотверженная девушка пыталась найти необходимые деньги самостоятельно, но безуспешно, и теперь сама скрывается от мафии. Благодаря знакомству с глухонемой танцовщицей ночного клуба по имени Яя героиня находит место, в котором может прятаться от своих преследователей.

Начинается поиск настоящего убийцы короля. Параллельно с этим Гамлет ищет ответы на вопросы всей жизни. Детсадовский полицейский В поисках доказательств вины преступника полицейскому по имени Джон Кимбл приходится стать сотрудником детского сада. Именно там он неожиданно становится душой компании и другом сына того самого преступника. Красотка Крупный бизнесмен Эдвард в погоне за деньгами оказывается без семьи. Между тем он встречает красотку — у нее особенная профессия, и она берет исключительно наличные. В какой-то момент они понимают, что уже не могут друг без друга. Крепкий орешек 2 Новое Рождество для Джона Макклейна начинается в аэропорту. Полицейский ждет самолет с женой, но при этом вокруг начинают происходить странные события — например, убийство в техническом помещении. В ходе проверки выясняется: один из убитых погиб свыше двух лет назад. Крестный отец 3 В жизни Майкла Корлеоне проходят целых 20 лет. Он приходит к мысли о легальном деле, и стремится «завязать» с кровавым прошлым. Но это прошлое не хочет отпускать: семья втягивает Майкла обратно в разборки, но здесь ему нет равных. Его терзают мучительные видения, кошмарные сны и страшные припадки, он ищет помощи у оставшихся в живых сослуживцев. Внезапно оказывается, что им не лучше, а помощи ждать неоткуда. Мизери Живешь себе вот так, пишешь популярные книги — а потом тебя заносит на дороге, ты попадаешь в аварию и оказываешься… А где, собственно? Пол Шелдон приходит в себя в доме фанатки своего творчества, он болен и разбит в буквальном смысле слова.

Звёзды советского кино в лихие 90-е

Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня. В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена». Вспомним, какие мы смотрели или должны посмотреть лучшие фильмы 1990 года. Советские (СССР) фильмы комедии 1990–2000 годов. Концерт. Главная > Фильмы и мультики > Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам.

Рейтинг фильмов 1990 года

  • Лихие, дерзкие, твои: 10 культовых отечественных фильмов из 90-х: okkomovies — LiveJournal
  • ссср — фильмы 1990 года — Мувилиб
  • Сообщить об опечатке
  • Фильмы и сериалы 1990 года - Страница 1
  • Все советские фильмы 1990 года

Фильмы 1990 года

Российское кино 90-х годов было склонно к экспериментам, оно затрагивало новые темы, появилось жанровое нуть ↓. Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 126 страниц из 126, находящихся в данной категории. Главная > Фильмы и мультики > Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи. Год: 1990 Режиссер: Юрий Мамин В ролях: Виктор Сухоруков, Артур Ваха, Александр Лыков, Юрий Мамин, Александр Медведев Звучит: Алексей Заливалов Юрий Мамин своими лучшими фильмами отпел советскую интеллигенцию, ленинградских чудиков, мастеров ненужных наук. Подборка обложек журнала "Советский экран" за 1990 год.

Культовые российские фильмы 1990-х

Сюжет получился смесью « Семи самураев » и второй части «Безумного Макса». В картине много экшена и необычных персонажей, а главные герои периодически опускают одновременно пафосные и забавные фразы. Например, один перед смертью говорит: «Извини, бабушка, но я опять играл со спичками». Формально фильм сняли в Казахстане.

Но он создан в первую очередь для российского рынка и с российскими актёрами, поэтому вполне подходит для этого списка.

Топцов День любви" - так цинично назвали бандиты день, когда устроили в городе массовые износилования. Одним из выбранных ими объектов стала победительница конкурса красоты Кристина...

Дмитрий Москва 3. Заранее благодарю. Печюра, И.

За ее жизнь опасаться нечего: она выживет, выплывет... Нам хотелось воплотить ставшие едва ли не банальными понятия - эмансипация, воля, ум, дарование - в судьбе человека, обреченного на безысходно обыденное существование. Михаил действует открыто, выносит доносчику приговор и приводит его в исполнение: убивает Завьялова и остается ждать сотрудников НКВД, которых тот успел вызвать по телефону.

По рассказу Виталия Москаленко. На пустынном пляже собирается компания молодых мужчин. Один из них приводит свою подругу.

Очень скоро обычный пикник превращается в пьяную оргию с насилием. Друг девушки, страдая от беспомощности, кончает жизнь самоубийством. Современная девушка одержима видениями из эпохи гражданской войны.

После загадочного исчезновения ее отца, уездного врача, Дину по ночам посещает призрак и предсказывает несчастье односельчанам. Героиня пытается предостеречь беду, но ей не верят...

Правда, в силу неустойчивой ситуации в стране, в силу отсутствия личного жизненного опыта это получалось не всегда удачно. Пытаясь порвать с прошлым, обрести себя через собственный киноязык, дебютанты тем не менее зачастую вольно или невольно обращались к опыту советского кино — и в этом смысле наводили мост между прошлым и настоящим, а также прогнозировали будущее. К сожалению, далеко не все фильмы 90-х, даже очень достойные, сконденсировавшие сущностные приметы эпохи и ее осмысления, дошли до зрителя в эпоху крушения кинопроката; лишь единичным фильмам удалось прожить достаточно заметную экранную жизнь. Даже тем из них, что были созданы состоявшимися на тот момент авторами. Что же говорить о дебютантах! Им особенно трудно было добраться до проката до кинотеатров, хотя наиболее трезвомыслящие режиссеры и не замахивались на кинотеатральный прокат, ориентировались на видео. В стране появилось множество видеосалонов, но сначала надо было, чтобы кто-то захотел тиражировать фильм неизвестного новичка, а зачем это новоявленному предпринимателю-кооператору, когда можно показать аудитории пиратскую копию любого популярного западного хита?

Для немалого числа дебютантов первый фильм по разным причинам остался единственным. А между тем очень важно обратиться к первым шагам тех, кто в дальнейшем занял заметное место в истории российского кинематографа — чтобы найти точку стартапа, отследить траекторию движения, обнаружить в нем либо развитие, либо отрицание изначального импульса и понять, почему так случилось. Организатором и душой фестиваля был замечательный актер и режиссер Ролан Антонович Быков, чьими стараниями только что был создан Всесоюзный центр кино и телевидения для детей и юношества, в миру известный как Фонд Ролана Быкова. В число учредителей фестиваля вошли Союз кинематографистов и Госкино, госкомитеты по телевидению и образованию, Минфин, общественные фонды. Отборщиками фильмов фестиваля стали сотрудники научной лаборатории, отобранные Быковым в Научно-исследовательском институте киноискусства. Возглавила лабораторию киновед Аэлита Романовна Романенко. В конкурсный список вошло около 350 полнометражных, короткометражных и анимационных фильмов, сделанных на разных студиях страны в фестивале участвовали все республики бывшего СССР, в том числе страны Балтии. Дебютантов, снявших первые картины после 1986 года, «Дебют» назвал почетными участниками, перечислив полученные ими на всесоюзных и международных фестивалях призы разного достоинства. Дебютанты Рашид Нугманов и Ольга Наруцкая уже заседали в жюри, а Джахонгир впоследствии Джаник Файзиев участвовал в конкурсе и получил одну из основных наград, разделив с Сериком Апрымовым приз за лучший полнометражный фильм «Конечная остановка», 1989.

Фестиваль был замечателен уже тем, что все желающие получили уникальную возможность познакомиться с двухлетней коллекцией фильмов нашего пока еще единого культурного пространства, включая страны Балтии и даже фильмы, которые по прихоти прокатчиков стали недоступны авторам — снявшим их режиссерам.

Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36.

Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи.

Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах.

И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу. Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34.

Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными.

Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе.

Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга.

Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру.

Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30.

В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес».

Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки».

Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти.

Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины.

Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты.

Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино.

Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев.

Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов.

После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24.

Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского.

«Фильм Про» - Хрестоматия. Знаковые фильмы 1990 года

«Дорогая Елена Сергеевна» – советский криминальный фильм 80-х годов. Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 126 страниц из 126, находящихся в данной категории. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1990-1992 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.

Категория:Фильмы СССР 1990 года

Пьющие кровь смотреть 1991 12 53. Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55. Умирать не страшно смотреть 1991 9 56. Муж собаки Баскервилей смотреть 1990 8 57.

Бабник 2 смотреть 1992 7 58. Алмазы шаха смотреть 1992 7 59. Странные мужчины Семеновой Екатерины смотреть 1992 6 60. Седая легенда смотреть 1991 5 61.

Карпатское золото смотреть 1991 5 62. Агенты КГБ тоже влюбляются смотреть 1991 5 63. Выстрел в гробу смотреть 1991 4 64. Убийство в Саншайн-Менор смотреть 1992 4 65.

Большой капкан или Соло для кошки при полной луне смотреть 1992 4 66. Вербовщик смотреть 1991 3 67. Московская любовь смотреть 1991 2 68. Божья тварь смотреть 1991 2 69.

Пересказывать сюжет не буду - уверен, каждый посмотрел ее бесчисленное количество раз. Отмечу, что главная ценность, на которой акцентируется внимание на протяжении всего фильма - это любовь к Родине. На дворе Перестройка, Союз рушится, но главным героем движет одно - возвращение на Родину. Начальник поезда относится с пониманием к человеку, рванувшему Стоп-кран, чтобы набрать грузинской земли, грузинская же земля является лучшим подарком на грузинской свадьбе в Израиле, ветеран Сема, приехавший из Сибири, живет в холодильнике, потому что не может привыкнуть к жаре.

Эта тема - любовь к Родине, сквозит в каждом кадре, что делает фильм актуальным и сегодня. На главную роль порочили не кого-то там, а самого Николаса Кейджа, но, поскольку фильм снимали совместно СССР и Франция, французы настояли на своей кандидатуре. Впрочем, актерский состав остался потрясающим! Если перечислять всех звезд советского кино - клавиатура сотрется, упомяну лишь некоторых: Олег Янковский, Армен Джигарханян, Евгений Леонов, Леонид Ярмольник и так далее.

Адвокат Фильм, сразу скажу, не из легких. И еще отмечу, что этот фильм мог выйти только в период поздней перестройки - время гласности, плюрализма и так далее. Картина показывает то, что в СССР было принято скрывать - беспредел правоохранительных органов и порочность судебной системы. По сюжету милиция вместо того, чтобы найти реального убийцу партийной шишки, вешает преступление на первого же попавшегося парня-рокера и далее, когда колеса государственной машины закрутились, простой человек оказывается принесен в жертву красивой отчетности.

Спасти парня пытается только молодой адвокат.

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Паспорт смотреть 1990 230 24. Ночные забавы смотреть 1991 129 25. Гангстеры в океане смотреть 1992 119 26. По прозвищу Зверь смотреть 1990 100 27. Прощение смотреть 1992 95 28.

Вечный муж смотреть 1990 86 29. Мигранты смотреть 1991 79 30. Дамский портной смотреть 1990 77 31. Америкэн бой смотреть 1992 57 32. На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди смотреть 1992 49 33. Тартюф смотреть 1992 44 34. Десять лет без права переписки смотреть 1990 39 35. Дом свиданий смотреть 1991 39 36.

Исповедь содержанки смотреть 1992 32 37. Фиктивный брак смотреть 1992 30 38. Курьер на восток смотреть 1991 28 39. Миленький ты мой смотреть 1992 27 40.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий