Расскажите о фильме "Огонь" студии "Три Тэ" Никиты Михалкова, что увидят в кино зрители? Сюжет разворачивается вокруг молодой женщины, которая подвергается изнасилованию после дискотеки и вынуждена жить с последствиями этого. Система правосудия, врачи и самые близкие друзья помогли мало. Но она полна решимости добиться справедливости. Актеры в «Огне». Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик.
Российский фильм «Огонь» продолжает покорять пензенские кинотеатры
О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным. дата премьеры, актеры и роли и подробности о фильме. Помимо артистов, составивших команду борцов с пожарами, в фильме также снялись Виктор Сухоруков, Ирина Горбачева, Стася Милославская, Юрий Кузнецов и другие.
Огонь (2020)
На этот раз группе спасателей из Авиалесоохраны под руководством Алексея Соколова поступил сигнал из Карелии. Недавно погиб молодой пожарный и Алексею необходимо найти ему замену. Он решает взять с собой на вылет дерзкого и самоуверенного ухажёра своей дочери Кати, которая работает на их базе диспетчером. Это будет сложное и опасное задание, где каждый проявит себя. Как и где снимали «Огонь» Сама идея снять фильм про лесных спасателей возникла у режиссёра Алексея Нужного после разговора со своим товарищем десантником-пожарным Игорем Осиповым. Сценаристам была предоставлена возможность лично познакомиться с работой спасателей на пожаре. Один раз мы даже напросились к карельским спасателям и вылетели на пожар. Провели целый день в лесу в огне и дыму и своими глазами увидели, как работают ребята в экстремальных условиях, когда горит вокруг всё живое». Для создания лесного пожара в картине использовали приобретённые спиленные деревья, из которых создавались декорации леса, а позже с помощью пиротехников поджигались. А также была выстроена целая деревня, которую потом для натуралистичности сожгли.
Тут же в СМИ прошла информация, что при съёмках фильма « Огонь » стёрли с лица земли настоящую деревню в Карелии.
Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии, - говорится в аннотации к фильму. Донские пожарные примут участие в массовых сценах, 25-ти из них киношники выделили эпизодические роли. Режиссер-постановщик - Алексей Нужный "Громкая связь", "Я худею". Бравые спасатели, которые попадут на большой экран. В картине "Огонь" планируются масштабные натурные съемки, большое количество спецэффектов, технически сложных трюков и грандиозные массовые сцены.
Горит Карелия. Пожарные во главе с персонажем, которого играет Хабенский, отправляются туда.
Фильм на самом деле обо всем: в нем есть и любовь, и дружба. Возможно, это просто фильм о любви — о любви к природе, к стране. Так случилось, что он снимался тогда, когда начались страшные сибирские пожары, и даже съемочная группа летала в Сибирь, чтобы отснять реальные кадры. О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями. В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом. Спасатель Хабенский и антигерой Хардин Бекстэйдж со съемок фильма — Но ты играешь не спасателя, а первого парня на селе? Я на этой свадьбе свидетель. И мой персонаж конфликтует с пожарными, потому что деревенские не понимают, что нужно уходить.
Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой.
Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет?
Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю.
Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь.
Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь»
В результате, практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. Роман Курцын, например, на проекте научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Однако трюк с парашютами все же выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны». Для нас они делали даже то, что вообще-то запрещено инструкцией», — признается Алексей Нужный. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и Instagram.
А также была выстроена целая деревня, которую потом для натуралистичности сожгли. Тут же в СМИ прошла информация, что при съёмках фильма « Огонь » стёрли с лица земли настоящую деревню в Карелии.
В фильме использовалось минимум компьютерной графики. По задумке режиссёра — пламя должно было отражаться в глазах людей. Для этого была задействована большая команда пиротехников, которые следили за безопасностью актёров, находящихся в окружение настоящего огня. Некоторые критики назвали «Огонь» плохой копией голливудского кино Сразу после выхода трейлера в сети создателей картины обвинили в том, что центральная интрига взята из фильма Майкла Бэя « Армагеддон ». Также многие нашли сходство работы Алексея Нужного с американским фильмом « Дело храбрых » 2017. Обе ленты про борцов с лесными пожарами. Там и там командиры отряда берут на задание новичка. В «Огне» ещё добавили служебный роман дочки Соколова с неопытным спасателем. На этом, пожалуй, всё сходство заканчивается.
Так вот, мне кажется, все они готовы пожертвовать собой ради спасения незнакомого человека. Это, конечно, удивительно — то, что они спокойно идут на подвиг как на работу. Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель: выжить и потушить огонь. А ведь горящий лес — это невероятно страшно!
Когда перед тобой стена огня — ощущение, что в этих условиях невозможно выжить! А они как раз «заточены» на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! Роль «по наследству» Во время съемок выяснилось интересное обстоятельство. Исполнитель одной из ролей — Андрей Смоляков — оказался довольно близок к пожарным.
Съемочная группа вместе с Антоном Златопольским один из продюсеров фильма представляют «Огонь». Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили сниматься в этот фильм, я бы обиделся! К тому же, это не какая-то фантасмагория про суперлюдей, это — попытка снять честное кино про реальных людей, и выбраны люди именно этой профессии. Мой персонаж уже не работает «в поле» — он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя.
У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам! Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, зная, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Герои рядом с нами Был на премьере и исполнитель главной роли Константин Хабенский.
Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду.
Правила комментирования
- Не пропустите
- Обзор фильма Огонь с Хабенским. Выходили из зала в слезах
- "Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности
- Поиск по сайту
- Пожар в павильоне
- О чем фильм «Огонь»
Огонь - актеры и роли
Огонь (фильм, 2020) — Википедия с видео // WIKI 2 | Российский фильм-катастрофа с участием Константина Хабенского. |
Кино — «Огонь». В Тюмени прошла премьера фильма-катастрофы Алексея Нужного | Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. |
Огонь (фильм, 2020) — актеры и роли, трейлер и дата выхода, описание сюжета драмы | АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. |
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Фильм «Огонь» продолжает свой триумфальный прокат в пензенских кинотеатрах. 16 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма режиссёра Алексея Нужного «Огонь». 24 декабря на большие экраны вышла премьера российского фильма-катастрофы "Огонь" о трудных буднях пожарных и спасателей. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Самое читаемое
- Главное действующее лицо здесь — огонь (какая неожиданность)
- Фильм Огонь актеры и роли / 1996 (Fire) | Актеры и роли -
- Ирина Горбачева, Аглая Тарасова, Константин Хабенский, Зара и другие на премьере фильма "Огонь"
- "Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Другие новости Интервью
- В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь»
Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»
Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В «Огне» побывали Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Смоляков, а главная роль героя, руководителя пожарного расчета, досталась Константину Хабенскому. Смотрите всю информацию о фильме «Огонь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Смотрите всю информацию о фильме «Огонь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Продюсер: Станислав Гунько, Рафаел Минасбекян, Леонид Верещагин и др.
Стася Милославская, Павел Деревянко, Ирина Горбачева и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
Картина известного театрального режиссёра Валерия Фокина расскажет о «тайных контактах могущественного инопланетного разума с землянами и о назревающем конфликте между правителями сверхдержав Земли». Предотвратить войну предстоит психологу в исполнении Антона Шагина. Кинопроект представили в российском павильоне на кинорынке в Каннах. Продюсеры рассчитывают, что «Огонь» посмотрят не только в России, но и в зарубежных странах, где его смогут оценить как рядовые зрители, так и жюри престижных фестивалей.
Консультантами сценарной группы были пожарные «Авиалесоохраны» из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. МЧС и «Авиалесоохрана» предоставили для проекта уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Съемки картины проходили с мая по сентябрь 2019 г.
Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Режиссер стремился минимизировать объем компьютерной графики, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя». При создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в «лесу» начали расти грибы и ягоды.
Фильм-катастрофа от режиссера Алексея Нужного. Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них - привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии... Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать человеческую историю.
Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии.
И только когда огонь уже подходит близко, все понимают, что нужно бежать. По ощущениям от съемок кажется, что персонажи весь фильм бегут, хотя не знаю, сколько времени это займет в итоговом монтаже. За последний месяц мне прислали три сценария, где нужны условно парни-бандосы из 90-х, которые в кожаночке ходят, ствол за пазухой держат, машинами занимаются, их девочки любят. Хотя на одном проекте мне сказали, что у меня слишком милая внешность и психофизика. Пока у меня нет такого огромного багажа в кино, сложно делать какие-то выводы. Кажется, двадцать дней — это очень много? В проектах, где у меня были роли второго плана или главная отрицательная роль, у меня было по десять съемочных дней, а здесь — больше двадцати.
Но это очень большой проект, который делали талантливые люди — начиная от осветителей, актеров и композитора, заканчивая продюсерами и режиссером. Бывало, что мы в день снимали полсцены, потому что снять надо было очень хорошо. Много массовых сцен, спецэффекты… — К вопросу о спецэффектах.
Ирина Горбачева в бордовом костюме, Аглая Тарасова и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
По мнению Дмитрия Ливенцова, отражены все рабочие моменты, пожарные увидели себя в работе такими, какие они есть в действительности. Это очень интересный опыт. Съемки - это тяжелая работа, наверное, сродни нашей. В кино задействовано большое число людей. От каждого зависит успех.
Для Андрея Смолякова, сыгравшего руководителя пожарных Владимира Громова, сюжет фильма тоже оказался связан с личной историей. Смоляков провел все детство и юность в пожарной части, где служил его дед. На первом этаже здания располагался отряд, на втором жили семьи пожарников. Одним словом, погружение в атмосферу фильма далось ему легко. Прочие исполнители главных ролей при подготовке к съемкам общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы и занимались физкультурой по индивидуальным программам. Тихон Жизневский дополнительно тренировался играть на гитаре и переделывал тексты песен, использованных в сюжете.
Актёры самостоятельно выполнили почти все трюки, так что в фильме в итоге минимум компьютерной графики, а в глазах героев отражается настоящее пламя. Например, Роман Курцын умел глотать огонь ещё со студенчества, а для съемок научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель.
За работу в фильме "Бык" победитель "Кинотавра"-2019 была номинирована на премию "Золотой орел". Яркие роли в сериалах "Красные браслеты", "Обычная женщина", "90-е: весело и громко", "Кол-центр" и других проектах быстро привлекли к ней внимание. Обозреватель "РГ" поговорила с актрисой об ее работах и взглядах на жизнь и на профессию. Стася Милославская: Это большое кино, фильм-катастрофа с невероятными артистами, работа с которыми для меня - просто подарок. Основным моим партнером был Андрей Игоревич Смоляков. Также работала с Константином Юрьевичем Хабенским.
Большие профессионалы и при этом - скромнейшие люди. Всегда помогут советом. Про пожарных у нас еще не было фильма. Моя героиня работает в штабе авиалесоохраны. Больше занимается офисной работой, но, как это часто бывает, особенно в последнее время, в связи со спросом в кино на сильных женщин в какой-то момент берет на себя функцию спасательницы. Пришлось побывать на пожарах? Стася Милославская: У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров.
Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где - я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что.
В фильме снялся пермский актер Антон Богданов. Режиссер, сценарист и продюсер фильма Алексей Нужный рассказал, почему выбрал его для роли одного из десантников-пожарных. Пост об этом он опубликовал на странице фильма в Instagram. Антона я увидел очень обаятельным, чутким и старательным.
В нем были все черты характера, которые необходимы персонажу.
10 фактов о новом фильме «Огонь»
Ведь выход проекта на большие экраны приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя. Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Авиалесохрана на премьере фильма «Огонь». Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня! В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в Авиалесоохране пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары.
Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью.
Вечная память герою — пожарному Авиалесоохраны Игорю Осипову! Увидеть огонь вблизи Консультантами у создателей картины были пожарные из подмосковного отделения Авиалесоохраны и из Республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Режиссер стремился минимизировать объем компьютерной графики, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя».
Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше двух квадратных километров леса. Огонь ведь очень быстро и растет, и движется. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа профессиональных пожарных, увидели своими глазами это страшное бедствия: как горят деревья и все живое в лесу.
Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии… «Сценарий фильма показался мне очень актуальным, потому что леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать человеческую историю. Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии. Отдельно хочется отметить работу команды пиротехников: то, что они делали, с какой заботой о нас они это делали.
И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет.
Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним.
И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет».
Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер».
В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам.
Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин.
Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить.
Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города.
Это их ежедневный невероятный труд и риск. Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои.
Артистам приходилось играть свои роли, рискуя здоровьем. Интересно, что Роман Курцын в студенческие годы работал факиром. Этот опыт отчасти помог актеру получить роль в фильме, где ему нужно было тушить огонь на собственном теле. Для создания масштабных лесных декораций закупили уже спиленные деревья. Во время съемок ни одно живое дерево не пострадало. Интересно, что выход картины приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя, который отмечается в России 27 декабря. Перед написанием сценария и съемками фильма, его создатели консультировались с сотрудниками МЧС и с пожарными из «Авиалесоохраны».
Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"
Фильм «Огонь» продвигает лозунг «Русский значит трезвый», озвученный в произведении два раза. Главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский. «Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей. О двадцати съемочных днях, об ужинах в звездной компании, о ненастоящих деревьях и настоящем огне, положительной (до нецензурности) оценке своих проб на роль деревенского авторитета – в интервью с псковским актером Камилем Хардиным.