Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Информация по работе с приложением Достависта. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. участвовать в рейтинге. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.
Информация по работе с сервисом Dostavista
В Петербурге избили курьера службы доставки «Dostaевский». Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон.
Dostavista — работа курьером через приложение
Нет не пыткой, а ДНОМ!!! По логике достависты, вы должны быть логистом! Самостоятельно рассчитать время и расстояние потраченное от пункта А до пункта Б!!! Если вы отгружаете 3-4 адреса, то вы решите вопрос логистики! Зачем нужны они и х ЛК в таком случае не понятно!!! НО, если у вас от 8 и более!
Тушите свет. Система распределит адреса через пункт Ж!!! Приходится тратить по часу, только на то, чтобы оптимизировать маршрут. Даже, если у вас адреса на следующий день частично, и тут она вам не даст!!! Пока вы не поставите 2-4 часа между адресами!
Повторяю, понять алгоритм их работы, не возможно, проще бросить все нахрен! На наши вопросы, кто все это придумал?
Бюджетные цены, что выигрышно по сравнению с другим популярным сервисом".
Пользовались несколько раз для офисных поручений. Курьер не опаздывал, доставляли быстро как пешие, так и на машине ". Евгения Веселова Менеджер интернет-магазина товаров для декора Moon Stores "Пользуемся курьерской службой Достависта, все устраивает, документы привезут, отвезут куда надо, курьеров можно отследить на карте, Цены не высокие, что радует".
Цены вменяемые. Обращались несколько раз, все курьеры справлялись с поставленной задачей оперативно, без замечаний. Все доставки выполнены без замечаний.
Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес. Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит: - а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те. Вы салон "Бьютифул", у меня написано доставить в салон "Бьютифул", все верно. Звоню отправителю, выяснить, что за фигня и в ходе разговора понимаю, что я исаммидин — навигатор отправил меня на юг Садового кольца, но там нет Садовых улиц, там Валы! Как я этот момент проебланил?!
Ну точно иссамидин. Вот так я узнал, что иногда Достависта передает неверные координаты точки доставки.
Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех.
Работа в Достависта: отзывы сотрудников
Всё это, могут рассказать в нашей группе. Самозанятость: Можно узнать из первых уст самих курьеров, насколько выгодна самозанятость и стоит ли её оформлять. А если стоит, то как это сделать. И как это сделать несовершеннолетнему тоже, знают ребята в в чате. Транспорт: Доставлять посылки можно любым способом. А как удобнее и выгоднее? Покупать ли проездной или разовый билет? Пешком, на электросамокате, велосипеде или... У нас можно задать и такие вопросы.
Был даже парень, который доставлял на том самом - моноколесе. Доход: Сколько средний доход?
Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику.
Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу.
Услугами сервиса пользуются более 120 тыс.
На российской платформе зарегистрированы 100 тыс. Кроме срочной доставки, Dostavista оказывает множество дополнительных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса: выкуп товара, наложенный платеж, расчетно-кассовое обслуживание, обеспечение сохранности груза, маршрутизацию доставок. Напомним, что компания Dostavista основана в России в 2012 году; в декабре 2020 года располагает офисами в 10 странах под локальными брендами.
Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Читайте также:.
Клиенты могут оставить чаевые курьеру в приложении, а получатели — на странице отслеживания заказа, причем указать можно любую сумму чаевых или выбрать из нескольких предложенных вариантов. Чаевые можно оплатить картой, через Apple Pay или Google Pay. Вознаграждение будет начисляться курьеру в его личный кабинет в CloudTips.
Клиент или получатель могут отправить онлайн-чаевые курьеру в течение 7 дней с даты завершения заказа. Курьер-партнер Dostavista получит смс с информацией о сумме чаевых каждый раз, когда его отблагодарят за труд, и сможет вывести полученную сумму на свою банковскую карту в любой момент. Реклама на New Retail.
Отзывы курьеров о работе в Dostavista
Работа трудная, если вы думаете, что будете просто курьером, то вы ошибаетесь. Заказчик часто врет о размерах груза: пишет жо 1 кг, а ты приезжаешь и там 3 коробки по 1 кг. Много раз приходилось груз забирать до 5кг, а по факту посылки были больше и тяжелее. Тех поддержки нету, ты пишешь, а в ответ только один бот.
Позвонить, связаться не с кем. Все вопросы решаешь сам. Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего.
Ты ходишь ищешь. Трубки заказчик не берёт, адреса толком нет.
Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы.
Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года.
Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов.
Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя.
Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные.
Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4.
Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать.
В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди.
Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде.
В поле «Ценность» вы не указали сумму объявленной ценности. В случае, если бы вы заполнили поле «Ценность», стоимость заказа выросла бы всего на 0. Таким образом, мы, к сожалению, не можем компенсировать названную вами сумму ущерба. В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения. Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию.
Если вы подадите заявление на курьера и полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске».
Работа курьером становится не столь прибыльной
Работа курьером становится не столь прибыльной | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
Достависта. Подработка для курьеров | Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. |
Работа в ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе , зарплаты | Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". |
Работа курьером с доходом от 2990 руб за неполный рабочий день | Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. |
Стать курьером Dostavista через официальный парк
Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» сумели организовать курьерские службы, не потратившись на штат курьеров, и уже зарабатывают на этом. Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу.
Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Работаю с данной курьерской службой (Достависта) с 11.2017г. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года.
Достависта. Подработка для курьеров
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции | Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? |
Достависта — курьерская доставка | съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. |
Dostavista – работа курьером 2.109.3 | Отзывы о Достависта. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. |
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров | Dostavista | Дзен | Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. |
Достависта. Кто работал?
Михаил считает, что традиционные маркетинговые каналы и приемы не работают в В2В, то есть реклама на телевидении, в социальных сетях, контекстные кампании и перфоманс-маркетинг не покажут должной эффективности, туда трудно дико много денег загнать. Одна из возможностей оптимизации и роста — совмещение заказов. В рюкзаке курьера может лежать не одна, а несколько вещей разных клиентов, главное, чтобы адреса доставки совпадали. Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества. Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов.
Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих. Почему с Dostavista перестают работать? Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело.
Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал.
После вычета трат, получается около 800 рублей за день. И всего за месяц выходит около 10-15 таких смен. Вряд ли здесь доставщики будут зарабатывать больше, чем в крупной компании.
Поэтому рассматривайте такой вариант, как дополнительную работу со свободным графиком. Отзыв о работе в Dostavista На самом деле Dostavista хорошее приложение и работать здесь курьером одно удовольствие. Работа отлично подходит для студента или пенсионера, кому очень нужны дополнительные средства. Из минусов отмечу клиентов, которые бывают грубыми, подозревать в нечестности, а иногда могут отказываться платить. В общем работа курьером не самая лучшая на свете, а приложение понравилось! Возможность заработка в приложение - 8. Рейтинг пользователей: 3.
Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой? Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд. Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента. Логистики выдачи заказов нет - что схватил.
Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель. Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной? Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку. После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу. Данная схема работы имеет массу преимуществ: Для курьера — возможность работать по гибкому графику, соглашаться на осуществление доставки или отказываться от заказа по своему желанию. Для клиента — получение моментального ответного отклика от ближайших пеших сотрудников и водителей.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Курьер Курьерская доставка. Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток).
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
На банкомата появляется надпись, что перевод не выполнен , с предложением позвонить по номеру 900. Решил уменьшить до 6000 опять облом. Решил снять деньги с карты, чтобы положить на другую, банкомату выдаёт чек, что запрос не может быть выполнен. В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900.
На российской платформе зарегистрированы 100 тыс. Кроме срочной доставки, Dostavista оказывает множество дополнительных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса: выкуп товара, наложенный платеж, расчетно-кассовое обслуживание, обеспечение сохранности груза, маршрутизацию доставок. Напомним, что компания Dostavista основана в России в 2012 году; в декабре 2020 года располагает офисами в 10 странах под локальными брендами. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Читайте также:.
Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail. Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров.
Чтобы сделать срочную доставку так быстро, как это возможно, мы сотрудничаем с курьерами, оснащенными GPS устройствами. Когда вы делаете заказ, наша система находит ближайшего к вам свободного курьера, и он сразу начинает выполнять заказ, пользуясь рассчитанным нами оптимальным маршрутом. Наш рекорд — доставка за 38 минут с момента заказа! Наши ценности Принимая решения, мы руководствуемся здравым смыслом, метриками и логикой. Мы не принимаем решения эмоционально. Ответственность Мы считаем, что наши сотрудники — эксперты в своей области. Мы доверяем друг другу и не занимаемся микроменеджментом.
Dostavista внедряет электронные чаевые
-сам себе хозяин -работает курьером. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online.