варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах. DnD 5e Class Guide. World Anvil is a worldbuilding tools platform and community for writers, RPG storytellers and worldbuilding lovers. Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка.
日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット
Elementals are creatures born of pure elements. Typically, this means they are formed from the 4 main elements of fire, earth, water and air, but other. узнай все о DnD, Forgotten Realms и Neverwinter Nights. Names Ilmater, The Patient One, The Scarred God, The Lord of Sacrifice, The Patient Lord.
О приключении
- Eladrin’s Place in this World
- About the creator
- [AD&D 2ed] Религии и аватары
- Падение Эльтуреля. DnD5e. Перевод + Foudry VTT модуль — Настолки на DTF
Eladrin 5e
Голосуйте, если вам нравится любая фотография из предложенных участником а не только та, которая прикреплена здесь - мы выберем лучших псов! Будут учитываться голоса только от участников группы! Мы можем это проверить, так что будьте честны, пожалуйста!
And now Ilmatar was faced with a problem familiar to anyone with a household pet. How do you move without waking them up? Her leg was aching, her knee was hotter than an incubator and she desperately wanted to go to the bathroom.
Slowly, carefully, she began to stretch out her leg.. Now, cosmic eggs are delicate things, and no sooner had they touched the water than the shells cracked and a vast Cosmic Omelet was formed upon the waves. Ilmatar watched in amazement as the churning mixture solidified into Heaven and Earth. Stars were made from pieces of speckled eggshell, and thus the world was formed.
Configure Crisalide and download 3D files Dune The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Dune brings back the vintage images of handmade porcelain handles from the past, updated thanks to the most modern processing technologies, which give them a modern look and finishes.
Этот предмет может смотреться поношенным. Кроме того, в нем есть шестерёнки и механические части, даже если они необязательны для функционирования предмета. Предмет был создан во времена расцвета ныне павшего королевства, или он связан с легендарной личностью.
На нём могут быть письмена на забытом языке или символы, чьё значение затерялось в веках. Этот предмет прочен, в его конструкции заложены руны Дварфского языка. Он может принадлежать какому-либо клану, который ждёт возвращение предмета.
Блестящая рыбья чешуя вместо кожи и ткани; вместо металла используются морские раковины и кораллы, столь же твёрдые и прочные, как сама сталь. Этот предмет сделан из чешуи и когтей дракона. Возможно, с вкраплениями драгоценных металлов и камней из драконьих запасов.
Он немного теплеет на расстоянии 120 футов от дракона. Предмет весит половину стандартного веса и кажется полым. Если он сделан из ткани, то прозрачен.
Предмет весит половину стандартного веса. Он чёрный, украшен пауками и паутиной в честь Лолс. После нахождения на солнечном свете минуту или более, предмет может начать работать неправильно или даже разложиться.
Предмет может быть сделан из камня. Любые тканевые или кожаные элементы усыпаны хорошо отполированными камнями. Предмет выполнен из чёрной стали или рога, с начертанными на нём рунами.
Ткань или кожа заменены шкурой исчадия. Он тёплый на ощупь, а на его поверхности выгравированы рунические символы. Небожители считают его отталкивающим.
Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали. На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого.
Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра. Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т.
Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы.
Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага.
Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство.
На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением.
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf
Poster style DnD group commission. 3.1 The Making of a Mage. 3.2 Elminster in Myth Drannor. 3.3 The Temptation of Elminster. 3.4 The Time of Troubles. 3.5 The Avatar Crisis. 3.6 Elminster in Hell. 3.7 Elminster's Daughter. The Making of. #PCCHИ #DnD_PCCHИ #DnD Разговор с мастером о партии, которая полезла на рожон и теперь загибается: ДМ: Ну, не напролом же ломиться надо! The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes.
Ttg dnd - 90 фото
Slowly, carefully, she began to stretch out her leg.. Now, cosmic eggs are delicate things, and no sooner had they touched the water than the shells cracked and a vast Cosmic Omelet was formed upon the waves. Ilmatar watched in amazement as the churning mixture solidified into Heaven and Earth. Stars were made from pieces of speckled eggshell, and thus the world was formed. You may be wondering what happened to the iron egg. Well, the black yolk became a thundercloud.
Ilmatar was delighted with events, and busied herself shaping the lands and adding finnishing touches.
Предмет был создан во времена расцвета ныне павшего королевства, или он связан с легендарной личностью. На нём могут быть письмена на забытом языке или символы, чьё значение затерялось в веках. Этот предмет прочен, в его конструкции заложены руны Дварфского языка. Он может принадлежать какому-либо клану, который ждёт возвращение предмета. Блестящая рыбья чешуя вместо кожи и ткани; вместо металла используются морские раковины и кораллы, столь же твёрдые и прочные, как сама сталь. Этот предмет сделан из чешуи и когтей дракона. Возможно, с вкраплениями драгоценных металлов и камней из драконьих запасов. Он немного теплеет на расстоянии 120 футов от дракона. Предмет весит половину стандартного веса и кажется полым.
Если он сделан из ткани, то прозрачен. Предмет весит половину стандартного веса. Он чёрный, украшен пауками и паутиной в честь Лолс. После нахождения на солнечном свете минуту или более, предмет может начать работать неправильно или даже разложиться. Предмет может быть сделан из камня. Любые тканевые или кожаные элементы усыпаны хорошо отполированными камнями. Предмет выполнен из чёрной стали или рога, с начертанными на нём рунами. Ткань или кожа заменены шкурой исчадия. Он тёплый на ощупь, а на его поверхности выгравированы рунические символы. Небожители считают его отталкивающим.
Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали. На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра. Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога.
Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности.
Sollars the Twice-Martyred. Dionysus, the patron saint of wine, revered by the Order of St. Morgan the Taciturn, revered by the Disciples of St. Morgan the Taciturn. Jasper of the Rocks, revered by the Sisters of St. Jasper of the Rocks. It is one of the best articles created by the Forgotten Realms Wiki community. However, if you can update it or think of a way to further improve it, then please feel free to contribute. The holy symbol of Ilmater. The clergy dedicated themselves to providing healing and succor to all in need, whatever the cost to themselves, as they believed life was sacred and that suffering to preserve it was holy. They were to heal and treat the wounded and the sick and give comfort to the dying. They did what had to be done when no one else would. Thus a typical follower of Ilmater was generous and sharing, giving all they could to the poor, and they placed others before themselves. They were instructed to endure and persevere against hardship and pain, and believed that if they suffered in the name of Ilmater, then he would be there to support them. However, they did concentrate more on healing and aid efforts. They were to act for and defend those who could not do so themselves. They were to stand up to every bully and tyrant, and resist them in any way, both small and great. Ilmatari were encouraged to hold to their principles and keep to their causes if they were right and just, no matter the risk and to be fearless about it. Consequently, they believed that a death with meaning was not shameful. If they dedicated themselves to the service of Ilmater, they believed, then he would provide for them. They left the pursuit of wealth and luxuries to others, and sought only medicines and alms. In Tethyr, they held the standard view that Ilmater promised freedom from bondage and slavery. Worn down, they could develop a cynical attitude towards life, but most persevered nonetheless, even when faced with hopeless causes. They simply had to help. For example, an Ilmatari would not stop an injured warrior from charging back into battle, seeking death in combat. Instead, they healed them enough to move and fight, and let them choose their own fate. The Ilmatari dedicated themselves to helping and healing the sick and injured, the oppressed, the deceased, and the poor. Ilmatari also shared what they had with the needy, by donating food, drink, and firewood to the impoverished and starving, and providing shelter for the homeless. They offered moral support and counseling to those who needed it, and spoke up for the persecuted. To fund their work, they toured the wealthy areas of towns and cities seeking donations to help cover the costs of the church. They operated the greatest number, the largest, and best quality infirmaries and leper sanctuaries of any church. The Ilmatari were trained from the time they were initiated in the skills of healing and herbalism, learning to recognize and treat every injury, known disease, and other ailments. Senior clerics cast programmed illusions that demonstrated a variety of injuries and diseases so that junior priests could learn to accurately diagnose them. There they served as teachers of specialist knowledge, educating other Ilmatari, or they were defenders, using their martial arts to protect the temple and those who dwelled there. The priests and monks did their best to raise these children, and they grew up within the faith, sometimes adopting their views. Most Ilmatari monastic orders had a symbolic flower that had a particular importance to them. Traditionally, this flower formed the name of their respective monastery, but this was not a rule. Companions of the Noble Heart: An aggressive order that focused on fighting and destroying those who were cruel or enjoyed the pain and suffering of others, particularly the church of Loviatar. Morgan the Taciturn[4][6] Disciples of St. Sollars the Twice-Martyred: A monastic order that specialized in genealogical studies. Dionysus: An often-inebriated order active in the Bloodstone Lands. Uzurr: An order that governed the city of Uzurr in Lapaliiya. Jasper of the Rocks[4][6] Weeping Friars: These were the most fanatical believers in the idea of "bleeding" for others. They were usually named after Ilmatari saints. Many were built like manor houses, surrounded by protective walls and containing a chapel, a chapter house, a stable, and garden. It was common for these temples to contain an area for treating the sick and injured. They could also include a library and quarters for monks or barracks for a knight order. Thus, almost every settlement had a shrine to Ilmater, whether formal or homemade, and a great many Ilmatari hostels, abbeys, and seminaries lay across the countryside outside the cities. Ilmater was central to both cultures, and most Damarans regularly offered a prayer to the Crying God or one of his saints. These lands were home to several Ilmatari orders, temples, and monasteries, and often ruled by paladin-kings of Ilmater, which made the Church of Ilmater the state church of both realms. Damaran Ilmatari used the bloodstained rack symbol of Ilmater or the yellow rose of St. The wizards themselves suspected the priests of helping slaves escape and healing victims of state torture. Though there were no temples, there were number of shrines, mostly mobile, and the highest priest was a runaway slave who remained always on the move. Like most priests there, they were considered eccentrics by the wider community, and were scattered and few. From their enclaves, they gave aid to those who came to them. It was also the biggest center for the manufacture of medicines. Uzurr dominated the city of Uzurr in Lapaliiya, and the Abbot of the temple also ruled the city. Uzurr took Ilmater as its civic deity. For ceremonial occasions, the Ilmatari wore plain, solid gray vestments of tunics, trousers, and tabard, or robes. They also wore skullcaps, which were gray for ordinary clergy and blood-red for senior clergy, while unadorned novices wore none. The holy symbol of Ilmater was worn on a chain around the neck or as a badge pinned over the heart. Some older members of the clergy had a gray teardrop tattooed beside one eye. However, over their clothes or armor, they often wore gray tabards with the holy symbol stitched over the chest by the left shoulder. The Tome of Torment, the holiest book of the Church, which actually took the form of a horsehair-shirt. Weapons Dornavver, a sword forged to slay demons. Artifacts The Feet of Ilmater. The Iron Helm of Heroes. This saw the Ilmatari particularly harshly treated. He ramped up the persecution of the Ilmatari. Hereafter, none shall raise a hand against a servant of the Crying God save if the servant attacks first. Harming a true Ilmatari, one of the Adorned of the god, will see such harm visited a hundredfold upon thee and thine. When his daughter fell from a horse and injured her head, and court healers pronounced she would die, Amahl Shoon V sought an Ilmatari hermit, dwelling in a tiny hut in the Forest of Mir by the shores of the River Agis.
Полурослик Колдун ДНД. Гном некромант Pathfinder. Полурослик некромант. Классы ДНД таблица. DND 5 классы. DND 5e опыт. Классы ДНД 5. Зариэль ДНД 5. Mad Maggie DND. Avernus DND. Танадаймон Pathfinder. Pathfinder ДНД. Гротус Pathfinder. Кваггот ДНД 5. Данжеон мастер ДНД. Закхара ДНД. ДНД игра герои. РПГ персонажи. ДНД расы эльфов рост. Орк ДНД 5 раса. Рост рас ДНД. ДНД раса Жуков. Абишаи ДНД. Команда из 5 героев ДНД. Аазимар ДНД 5. Гримуар ДНД 5. DND 5 призыватель. Warforged DND 5e. Warforged ДНД 5. Кованый ДНД 5. Кованые ДНД 5 раса. Селунэ ДНД 5. Расы ДНД 5е. Расы ДНД 5. Жрец ДНД 5. Модификаторы характеристик ДНД 5. DND характеристики. Характеристики ДНД. DND противники Homebrew. ДНД проклятие страда. Брин Шандер ДНД. Ксварты ДНД. Ксварт ДНД 5. Ксварт DND. Конструкт ДНД. Ролл 20 ДНД. Токен ДНД Roll 20. Голиаф ДНД токен. Roll20 токен монах. Вистани ДНД. Данжн мастер ДНД. Данжен анд драгон. Варфорджед ДНД. Warforged DND 5. Warforged эберон. ДНД 3. ДНД 5туровен. Квазит ДНД 5. Квазит Pathfinder. Бербаланг ДНД 5. DND квазит. Шифтер ДНД 5. Шифтер DND. ДНД 5 раса шифтер. Шифтер Эберрон. Балдурс гейт 3 концепт арт. ДНД кд 20. ДНД лист снаряжения. ДНД отряд героев игра. Отряд DND. DND группа. Драконорождённый волшебник ДНД. Драконорождённый ДНД бард. Драконорождённый воин ДНД 5.
Read this next
- Днд клаб (87 фото)
- The Gods of Finland...
- Малая иллюзия днд
- Elminster - Wikipedia
Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons
Из архетипов у плута есть: вор еще больше специализации на скиллах от Ловкости и знаменитый use magic device все остальные этой радости лишены , убийца как и положено - мастер перевоплощения и втыкания заточек в почки и мистический ловкач этот хрен слегка колдоват и может, хоть это и трудно, тырить заклинания у вражеских покастуев. Следопыт стал несколько веселее, чем был — больше ориентирован на выживание в дикой местности, разумеется, если он разбирается в этом типе местности нет лесникам, которые могут ориентироваться в пустыне, впервые в нее попав. Умеет петь песни, собирать грибы, искать генерала находить нормальный путь и себе и партии, там, где это не предусмотрено природой, может на ходу собирать еду и идти по следу не теряя скорости. Камуфляж из подручных средств и HiPS в комплекте. Бонус от favored enemy теперь распространяется только на проверки скиллов против таких врагов, но к 20му уровню favored, внезапно для себя, становятся ВСЕ существа, враждебные следопыту. Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца. Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему. По сути, варлок в 5Ed — это хреновый колдун, который, в попытках превозмочь свою ограниченность и заглянуть за край реальности, попался на глаза какому-то могучему существу, решившему вознаградить упорство чернокнижника, в обмен на службу или просто по приколу. Как и колдун, чернокнижник владеет ограниченным набором заклинаний, но вот слотов под них у него еще меньше, чем у колдуна.
Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно.
Follow Dungeon: Grave Portent Tormented by nightmares of a darkened sarcophagus in the depths of an infamous cavern tomb, a nobleman sends the party to investigate the source of these visions fearing one of his rivals is using dark magic in an attempt to ruin him, possibly from beyond the grave. Once known as the graven sepulcher the necropolis was dedicated to Illmater and Located in a cavern thought to be the final resting place of one of his saints. For more than a century it was the go-to place to be interred if you were a pious elder of the temple or someone wealthy who wanted their lifetime of sins forgotten beneath a sacred slab.
ДНД 6. Dungeons and Dragons карточки. Dungeons and Dragons карта. D D карточки. ДНД карточки монстров. Стартовый набор. Стартовый набор ДНД 5. ДНД партия приключенцев арт. Группа приключенцев ДНД. Группа приключенцев ДНД арт. ДНД группа авантюристов. DND группа приключенцев арт. Wrath of Ashardalon Miniatures. Dungeons and Dragons Wrath of Ashardalon. Красный дракон ДНД миниатюра. Миниатюрки для ДНД. Миньки ДНД 5. Оркус ДНД 5 миниатюрка. Настольная Ролевая игра Dungeons Dragons. Оркус ДНД 5. Оркус ДНД. Оркус ДНД арт. Группа героев ДНД. Расы ДНД 5е. ДНД 5 приключенцы. Фигурки для ДНД бард. Dungeons and Dragons фигурки персонажей. DND Ranger фигурки. ДНД стартер сет. Таверна ДНД 5 арт. Данжеонс драгон. Подземель Dungeon and Dragons. Dungeons and Dragons Miniatures. DND Miniatures Box. Статуэтки монстров. Фигурка "монстр". Фигурки монстров на подставках. Монстр фигура. Мастер подземелий ДНД. Dungeons and Dragons Dungeon Master. Dungeon and Dragons дм. Данжеон мастер ДНД. Дунгеон драгон. DND надпись. DND подземелья и драконы. ДНД настольная. ДНД настольная игра. Эберрон ДНД 5. Эберрон Подменыши. Расы ДНД 5 редакция.
Ilmater Hashtag On Twitter Rpg Character Dnd Characters Character
#PCCHИ #DnD_PCCHИ #DnD Разговор с мастером о партии, которая полезла на рожон и теперь загибается: ДМ: Ну, не напролом же ломиться надо! 5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes.
Отчет паладина и первосвященника бога знаний Огмы
От дворцов блистательного Уотердипа, до злачных улочек Зентильской Крепости, последователей Ильматера можно найти практически в любом уголке Фаэруна. Главная» Новости» Днд черты. Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso. Battlemap поле ДНД. DND Map перекрёсток.
Ttg dnd - 90 фото
Dogma: Help all who hurt, no matter who they are. The truly holy take on the suffering of others. If you suffer in his name, Ilmater is there to support you. Stick to your cause if it is right, whatever the pain or peril. There is no shame in a meaningful death. Stand up to all tyrants, and allow no injustice to go unchallenged. Emphasize the spiritual nature of life over the existence of the material body. Clergy and Temples: Ilmatari share what they have with those in need and always take time to counsel those who are upset and care for the injured.
Ilmatari speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. They bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor. When war is expected and time permits, clerics of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. They also tour the wealthier cities and settlements of Faerun soliciting money to support the church. Temples of Ilmater are typically located in the countryside along major trade routes, serving as waystations for weary travelers.
In the depths of the necropolis the party will find the sarcophagus open and waiting, just as the nobleman described it. Its up to them to deliver the bad news and convince the nobleman to make a selfless sacrifice, or perhaps contrive an unfortunate accident and make off with his corpse.
Among those who hate weakness, the church of the Crying God is seen as weak and foolhardy-cruel tyrants and powerful villains alike dangerously underestimate its members. Clerics of Ilmater pray for spells in the morning, although they still have to ritually pray to Ilmater at least six times a day. They have no annual holy days, but occasionally a cleric calls for a Plea of Rest. This custom is an established tradition that some leaders of the faith rely upon, sending their best fighting clergy out to do things that the church cannot otherwise accomplish covertly removing a tyrant rather than confronting him openly, for example. The most important ritual is the Turning.
It is the duty of every cleric of Ilmater to convince the dying to turn to Ilmater for comfort, receiving the blessing of the Broken God before they expire. As the veneration of Ilmater grows, even in death, his healing power becomes greater. Many clerics learn the Brew Potion feat so that they can help those beyond their immediate reach. These monks can multiclass freely as arcane devotees, clerics, divine champions, divine disciples, divine seekers, or hierophants. The Triad work together closely, for in union they are stronger than as individuals. Ilmater is also allied with Lathander.
He opposes deities who enjoy destruction and causing pain and hardship for others, particularly, Loviatar and Talona, whose natures are diametrically opposed to his own. Dogma: Help all who hurt, no matter who they are.
Урон: Многие аватары используют оружие в битве. Когда они используют одно оружие, урон определяется соответственно описанию оружия и бонусу силы аватара в совокупности, не забывая о бонусе за специализацию в любом оружии, которым обладают аватары. Если происходит атака без оружия, учитывается только бонус силы. Удар аватара невооруженным кулаком наносит 1d10 единиц урона, но аватары класса воинов не получают нескольких атак кулаком за один раунд. Они получают такие атаки только с оружием. Вне зависимости от оружейного бонуса, обычно требуемого, чтобы поразить существо, или от уровня очарования оружия, которое использует аватар, аватар может ранить любое существо, если он успешно атаковал.
Движение: Большинство аваторов способны двигаться только по земле. Однако некоторые могут также летать, плавать и рыть ходы, часто с той же скоростью, с которой ходят по земле. У летающих аватаров всегда маневренность класса А. Специальные способности: Часто у аватаров есть специальные способности в дополнение к их обычным классовым способностям. Они описаны в соответствующих разделах. Чтение заклинаний и заклинания: Многие аватары имеют возможность читать заклинания. Такие аватары могут читать заклинания в любом облике, даже животных, если только другое специально не определено. Им не нужны никакие жесты, слова или материальные компоненты.
Когда они решают читать заклинание, оно просто вылетает. Все аватары со способностью читать заклинания могут читать их по одному за раунд в дополнение к их обычной физической атаке. Если они не атакуют физически, они могут читать два заклинания за раунд. Сферы или школы, к которым аватары имеют доступ, перечислены в их описаниях. У аватаров всегда есть доступ к любому заклинанию школы или сферы, поскольку они находятся на достаточном уровне, чтобы достичь его. Это значит, что они не должны запоминать их или молиться, как делает обычный персонаж; они могут выбрать из полного спектра заклинаний, к которым они имеют доступ, то, что им требуется. Аватар может читать только то количество заклинаний определенного уровня, которое может читать жрец или волшебник соответствующего ранга. Например аватар со способностью мага 17-го уровня и доступом к школе магии иллюзии может читать по пять заклинаний иллюзии уровней 1-5, по три заклинания иллюзии уровней 6 и 7 и два заклинания иллюзии уровня 8.
Значение мудрости, обычно недостаточное, чтобы позволить смертному достичь заклинаний жреца 6-го и 7-го уровня, не мешает аватару их использовать. Аватары со значением мудрости 16 и меньше все же могут получить доступ к заклинаниям 6-го и 7-го уровня и использовать их, если они находятся на соответствующем уровне как жрецы. Если у аватаров есть классы двух разных групп персонажей, которые имеют доступ к одному типу заклинаний, они всегда получают количество заклинаний, соответствующее классу с более высоким уровнем. Например, если аватар представлен, как маг 19-го уровня и бард 17-го уровня, он получает количество заклинаний мага. Как маг 19-го уровня. Немногие церкви имеют среди клира также представителей других жреческих классов и даже персонажей из других групп классов. У других церквей есть воинствующие ордена, которые технически не являются частью церковной иерархии, но там не менее служат церкви. Они часто возглавляются или состоят из паладинов, рейнджеров, священных воинов или особых военных жрецов, как например у Темпуса.
Кроме того религия может иметь среди представителей клира таких, у которых нет класса персонажа. К ним относятся, как к бойцам 1-го уровня, если не указано другое. Такое положение дел сначала может показаться смущающим. Главное, что должны помнить игроки — что класс игрового персонажа не обязательно мешает ему быть членом клира, то есть быть частью церковной иерархии. Сестра Лориель, которая принимает верующих в часовне Миеликки, может быть рейнджером, а Брат Морган Старфокс, который проводит полуденную службу для прихожан в Башне Равновесия, храме Мистры в Сильвермуне, может оказаться магом, так же как и клириком, особым жрецом Мистры или бардом. Разъясним, что термины жрец, клирик, особый жрец, и члены клира используются в этом тексте с определенным значением. Жрец — группа классов персонажа. Клирики, священные воины, друиды, особые жрецы, мистики, монахи и шаманы — разные типы жрецов.
Члены клира могут быть персонажами любого класса, включая жрецов. Если условие применяется для всех жрецов бога, оно не обязательно применяется для всех членов клира. Персонажи, чей класс относится к группе жрецов, должны быть членами клира и служить определенному богу. Они получают определенные выгоды непосредственно от своих богов, например заклинания. А в обмен они несут самую серьезную ответственность из всех членов клира. Персонажи других классов не обязаны быть членами клира. Рекомендуется, чтобы только неигровые персонажи из групп классов, отличных от жрецов, были членами клира, чтобы избежать путаницы для игроков с функциями их персонажей. Если игровой персонаж класса, не относящегося к группе жрецов, хочет быть членом клира, персонаж должен взять на себя обязанности и ответственность членов клира, перечисленные ниже, но не получает способностей жреца соответствующей веры.
Поскольку не все члены клира в Королевствах обладают способностями жрецов, все церемонии и ритуалы церкви, которые подразумевают прямое магическое проявление божественной силы, должны выполняться жрецами соответствующей веры. Это может казаться неестественным с точки зрения игры, но это не выглядит так в мире Королевств. Члены клира знают, основываясь на талантах и умениях, которым они научились в жизни, и благословении, которое дарует им их божество, что они способны сделать. Они и не мечтают выполнять священные ритуалы, которые они не могут провести должным образом, связно и общепринятым путем. Большинство богов ожидают большой службы от своего клира. Прежде всего, среди многих обязанностей членов клира — обязанность работать на благо своего бога. Во-вторых они должны вести себя так, как учит их вера. Даже занимаясь повседневными делами, клир должен оставаться сияющим примером ценностей, которые представляет их патрон.
Другая важная обязанность — это обязанность членов клира расширять влияние своей веры. Независимо от того, где они находятся, они не должны упускать возможность распространить учение своей религии среди непосвященных, особенно подчеркивая, какое вознаграждение может их божество дарует своим последователям. В соответствии со своим долгом члены клира должны вести себя в манере, должным образом представляющей их божество. Члены клира в Королевствах обычно подразделяются на две группы в пределах своего культа, хотя члены одой группы легко и часто попадают в другую группу. Иерархия клира — те, кто обычно привязан к конкретному месту, как например храм, часовня, роща или монастырь. Они заботятся в первую очередь о процветании этого места, церкви и поселения, хотя не обязательно в таком порядке. Миссионеры часто называемые странствующим клиром — обычно доверенные агенты, разъезжающие вдоль и поперек по Королевствам, распространяя принципы и постулаты своей веры. Большинство членов клира, не относящихся к группе жрецов, принадлежат к иерархии.
Члены клира встречающиеся в отрядах авантюристов, работающие с торговцами или в компаниях наемников — странствующий клир. Однако граница туманна, поскольку жрец-специалист, который проводит свою жизнь в иерархии, может вдруг решить ради своего ордена взяться за поиск артефакта, собрать группу единомышленников и стать странствующим жрецом. Таким же образом клирик, который проводил свою жизнь в отрядах авантюристов, отдавая большую часть своей добычи на основание храмов бога, которому он служит, может решить остаться при храме, используя накопленный опыт, чтобы учить других, и таким образом войти в церковную иерархию. Многие культы совершенно потеряли это различие, требуя только, чтобы члены клира получали одобрение вышестоящего или чтимого бога, если член клира является главой храма или культа прежде чем присоединиться к иерархии или оставить ее. От всех членов клира, особенно от странствующего клира, ожидается поддержка своего ордена. Обычно это принимает форму десятины — пожертвования части или всех найденных или заработанных сокровищ своему ордену. Некоторые ордена могут требовать больше или собирать меньше со своих членов. Также к членам клира могут обратиться вышестоящие с просьбой предпринять опасную миссию ради их ордена, и, кроме самых крайних обстоятельств, от них ожидается согласие на такую миссию и должное ее исполнение.
Клир, меняющий веру: Члены клира, которые не являются жрецами и не получают заклинания напрямую от своих богов могут при случае отказаться от службы своему богу или даже решить не поклоняться больше этому богу. В результате они оставляют церковь и не являются больше членами церковной иерархии. Все особые преимущества, которые эти члены клира могли получать благодаря своему положению, теряются. Обычно в большинстве культов их ожидает жалость, равнодушие или презрение, но их не преследуют и не помогают им, пока они не присоединятся к другой вере. До этого момента к ним относятся так, как если бы они сменили работу, но не веру. Просто оставить церковь можно, не теряя очки опыта, если члены клира не получают заклинаний напрямую от своего божества. Любой класс персонажей, получающий заклинания от своего бога, например рейнджеры и паладины, попадает под правила для жрецов — см. Если же они пытаются присоединиться к другой вере, поведение их бывших товарищей меняется.
В зависимости от сути старого и нового культов другие члены клира будут относиться к прежнему соратнику, как к трагически заблудшему и пытаться вернуть на верный путь, или как к безнадежному грешнику и игнорировать его, или как к беззаконному еретику и пытаться убить его. Он может быть изгнан из своей церкви навсегда без надежды вернуться или может быть осужден иначе. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы член клира оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Шансы быть принятым хуже, чем у жреца, который меняет божество, поскольку новые члены клира оцениваются по своим деяниям и верности, как слуги веры. Они уже показали своими действиями, что их приверженность такому образу жизни отнюдь не высочайшая, и они не могут продемонстрировать прямое проявление истинной преданности богу и его признания, как жрецы, которые могут читать или не читать заклинания что напрямую показывает божественную милость или немилость. Их шансы быть принятыми только благодаря своему слову гораздо меньше. Грехи и епитимья: Поведение, нарушающее кодекс мировоззрения, игнорирование исполнения определенных ритуалов из тех, к проведению которых допускаются члены клира или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры грехов. Грехи, связанные с непреднамеренным сдвигом мировоззрения, можно загладить, прочитав на грешника заклинание искупление, а истинное покаяние за серьезный сознательно совершенный грех завершается успешным чтением искупления на грешника.
Члены клира, впавшие в ересь или добровольно отказавшиеся повиноваться или проигнорировавшие своих богов, отлучаются от церкви. Они не могут присоединиться к клиру другой веры из-за своей репутации. Епитимья, если их вера это позволяет, может представлять собой полную жертву всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия, выполнение трудной, унизительной или дорогостоящей задачи, которую церковь поставит перед таким грешником, и смиренное принятие искупления после того, как задача выполнена абсолютно невозможные задачи не предлагаются в качестве епитимьи. С этого момента церковь считает поступок перечеркнутым, но это не означает, что грешник снова принят в клир, хотя к нему снова относятся как к одному из верующих. Это дано богами, что жрецы получают свои специальные способности и возможность читать заклинания. Однако это благословение имеет свою цену. От жрецов ожидается выполнение всех требования, предъявляемых членам клира, и от жрецов ожидается выполнение определенных ритуалов, обязанностей и служб, которые не обязательно требуются от членов клира их культа, в зависимости от их религии. Поскольку жрецы имеют такие личные отношения со своим богом, более тесные, чем персональные отношения со своим культом и церковью, как это требуется от остальных членов клира, они также получают более строгие взыскания за неудачу в выполнении своих обязанностей, отвращение от своей религии или измену своему богу.
Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы жрец оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Те же правила смены бога действуют для тех членов клира, которые получают заклинания непосредственно от бога, как рейнджеры и паладины. Грехи и епитимья: Разумеется жрецы, как и остальные, напрямую связанные с богами например паладины и рейнджеры могут разгневать своего бога многими способами кроме смены веры. Нарушения требований поведения или кодекса мировоззрения обычно считаются как минимум малыми грехами и наказываются временной потерей заклинаний нижнего уровня. Малые грехи обычно искупаются исполнением епитимьи, такой как пост, медитация, пожертвование определенного количества денег ордену, подношение другого типа, предпочитаемое богом. Игнорирование исполнения определенных ритуалов или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры средних грехов. Такие нарушения наказываются потерей дарованных сил или заклинаний высокого уровня и искупаются только большой епитимьей. В дополнение к продолжительному посту или медитации такие жрецы должны пожертвовать как минимум один среднего уровня магический предмет своему ордену и больше никогда не пользоваться им или выполнить опасную задачу в интересах своего бога.
Жрецы, которые впали в ересь, совершили второй средний грех или отказались повиноваться или проигнорировали своих богов, впали в большой грех. Такие грехи всегда наказываются немедленной и полной потерей всех заклинаний и дарованных сил. Если божество нейтральное или злое и обида достаточно серьезна, большой грех может караться даже смертью, такой, какую это божество имеет власть устроить. Епитимья, если божество дозволяет ее, должна сопровождаться полной жертвой всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия. Затем такой заблудший жрец должен взяться яза внешне невыполнимое задание, подразумевающее высокий риск для жизни, и пожертвовать все добытые сокровища, включая магические предметы, культу своего бога. К счастью путь большинства жрецов тесен, но хорошо размечен. Для настоящего верного жреца наказание даже за малый грех должно быть редкостью. В целом большинство жрецов никогда не подвергаются епитимье больше чем за малые грехи.
Некоторые человеческие боги позволяют не-людям присоединяться к своему клиру и своим жрецам, и даже даруют им заклинания. Два таких бога — Тимора и Гонд, которые допускают в число жрецов хальфлингов и гномов соответственно. Многие культы допускают верующих не-людей, хотя нечеловеческие боги часто не одобряют членство тех, кого они считают «своим» народом в другом пантеоне. Божественное осуждение часто передается вниз, верующим нечеловеческого пантеона, приводя к негативному отношению, от презрения и осуждения до полного отвержения и враждебности, которое представители нечеловеческих рас проявляют к тому из своего народа, кто поклоняется «чужим богам». Из-за социальных конфликтов, с которыми они сталкиваются среди своей расы, такие верующие не-люди относительно редки. Очевидно полуэльфы свободны в выборе бога среди человеческого пантеона или эльфийского пантеона, или, соответственно, пантеона дроу. В первую очередь сфокусированные на людях одного Фаеруна, географические и расовые сферы влияния пантеона Фаеруна всегда расширяются вместе с ощутимо увеличивающимся количеством богов , часто за счет других пантеонов Королевств. Скорее пантеон Фаеруна — беспокойное собрание иногда сотрудничающих, но чаще всего антагонистических богов, которые ощущают друг друга и Королевства единым целым через объектив своих портфелей.
Мудрецы полагают, что склонность пантеона Фаеруна к внутренней борьбе и разобщенности позволяет ему эволюционировать и быстрее реагировать на изменения, чем более жестко структурированные пантеоны, учитывая относительный «успех» пантеона Фаеруна во владении большой частью Абейр-Торила. Пантеон Фаеруна свободно управляется олигархией, известной как Круг Великих Богов, которая встречается в Павильоне Путевой Звезды, расположенном на особом подплане Эфирного Плана, и отвечает за сохранение Баланса как определено в руководстве, данном богам Ао и поддержание порядка среди членов их пантеона. Эта божественная ассамблея встречается очень редко и действует только после всестороннего обсуждения. Эта замедленная реакция на происходящие события скорее результат трудности достижения компромисса между диаметрально противоположными великими богами, чем показатель уровня божественной мудрости ассамблеи. Лорд Ао держится в стороне, вечный наблюдатель, который вмешивается только изредка и только чтобы поддержать Баланс, предоставить или отказать в доступе к божественности и убедиться, что боги остаются внимательными к своим верующим. Пантеон Фаеруна недавно был сброшен Ао с небес в Королевства после того, как два великих бога, Миркул и Бэйн, украли Скрижали Судьбы, в которых определялись обязанности каждого бога. Это было не просто воровство скрижалей, но отречение от ответственности членов пантеона, что заставило Ао вызвать Падение Богов. Последовавший за этим период раздоров, известный как Время Бед, Кризис Аватаров или Война Богов, отличался тем, что боги были вынуждены принять ослабленные формы аватаров, чуть более могущественные, чем самые могущественные из смертных в Королевствах, были вынуждены ходить по земле среди смертных, им было запрещено и насильственно заблокировано возвращение в их родные планарные царства, и хаос оставался вследствие их путешествий по Торилу.
Магия стала дикой, и смертные Фаеруна страдали от жестоких рук богов и от соприкосновения с их толпой. Время Бед завершилось благодаря кучке отважных смертных, вернувших скрижали Ао. Тогда Ао восстановил богов на Внешних Планах и заменил погибших, но прочно связал их силу с количеством и верой их последователей. Время бед вряд ли было первым случаем, когда многочисленные аватары бродили по Королевствам, оставляя за собой разрушение и магический хаос, и возможно не последний. Рассветная Катастрофа, известная также как Падение Незерила, как считается, предвещала падение Миф Драннора. Считается, что эта Война Богов была вызвана наивной попыткой молодого тогда бога Латандера перестроить Королевства заново, чтобы удалить от смертных все зло и старость и создать пантеон новых богов под его благосклонным правлением для ведения божественных дел Королевств. Сейчас члены пантеона Фаеруна находятся в большем согласии со своими поклонниками и более внимательны к своим обязанностям и портфелям. Тем не менее боги продолжают ссориться и интриговать, пока их ранг и географическая сфера влияния продолжают расти.
Ее поцелуй может быть влажным и сладким или горьким и холодным. Беззаботно она разносит звуки и запахи на своем пути, но никогда не останавливается, чтобы внушить путнику важность ее путешествия. В религиозном искусстве ее часто изображают как огромную прозрачную голубую женщину с гигантскими оперенными крыльями, которая парит в облаках. Говорят, что ее крылья поднимают ветра на поверхности Фаеруна. Как все лорды элементалей, Акади относительно мало заботится о своих поклонниках на Абейр-Ториле. Ее реакцию трудно оценить, и она кажется практически чуждым существом в своем отношении к большинству смертных, не рожденных на Элементальном Плане Воздуха. Относительная пассивность Акади и других элементальных лордов ведет к тому, что они рассматриваются как младшие боги в Королевствах, и их поклонники оцениваются как культисты. Различие между мужским и женским обликом Леди Воздуха не играет роли в религии.
Акади уделяет небольшое внимание своим поклонникам, но чаще всего проявляет это внимание, когда они приносят ей большие подношения, сжигая дорогой ладан, который доносится до нее с ветрами, так что можно сказать, что она проявляет заботу, только если ей платят за это. К Акади обращаются, чтобы сменить или успокоить ветер, обеспечить хорошие условия для полета или принести легкий дождь, связанный с ее появлением, но она не отвечает на просьбы вызвать или усмирить бурю, поскольку бури находятся в сфере Талоса и Умберли хотя иногда она может устроить ураган, недолгий, но разрушительной силы. Во Время Бед ее не замечали в Королевствах. Королева Воздуха обычно выглядит как огромный столб вихрящихся ветров, подобный гигантскому торнадо, который вздымается от земли в облака хотя он наносит только торнадоподобный урон, когда она превращается в ураган — см. Ее голос может меняться от шепота легчайшего ветерка в кронах деревьев до требовательного рева, разносящегося на мили во все стороны. Она использует заклинания сфер элементов воздуха, исцеления и погоды и школы элементов воздуха. До тех пор, пока вокруг нее есть воздух, чтобы двигаться, Акади считается жителем любого Первичного Материального Плана любой хрустальной сферы, в которой появляется. Аватар Акади может превратиться в ураган на три раунда один раз за оборот.
Как ураган, она достигает 160 футов в высоту и диаметра 10 футов в основании и 90 футов наверху если набирает полную высоту. Размер Акади не влияет на урон, который она наносит в облике урагана; однако если она достигает только половины своего максимального размера, ее диаметр сверху только 45 футов, а если четверти максимального размера — 25 футов. Невероятные ветры урагана Акади немедленно убивают существ с HD меньше 6 в пределах 360 футов от нее. Существа с HD 7-9 падают без сознания на 1d4 хода, а существа с HD 10 и больше остаются оглушенными на 1d4 раунда. Те, кто пережил атаку, получают 4d8 единиц урона. Летающие существа немедленно приземляются при появлении аватара Акади, если только Королева Воздуха не опускает свои крылья, позволяя им летать. Она часто делает это, поскольку быть сброшенным на землю — оскорбление для любого летающего существа включая ее саму. Существа, сбитые в полете, получают обычный урон при падении, если только Акади не смягчит его.
Акади может оставить поле битвы или Первичный Материальный План в любое время, проведя два раунда растворяясь в воздухе, после чего она рассеивается туманными облаками. Леди Воздуха появляется в облике почти любого обычного летающего существа, и ее голос слышен как нежный шепот ветра. Она часто посылает воздушного слугу, чтобы передать личное послание или требование тем, кого она считает достойным или полезным. Усиливающийся бриз или изменение ветра обычно воспринимаются, как знак ее милости.