Новости дмитрий лысенков биография

Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах.

Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»

Сегодня Дмитрий Лысенков как никогда востребован в профессии. Зрители искренне любят его за роли в фильмах и сериалах, которые стали хитами на больших и малых экранах страны, и за блистательные работы в театре, которые отмечены множеством престижных наград. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена Мария Зимина и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Фильмография, роли в рейтинговых сериалах «Мажор», «ИП Пирогова», съемки в самом кассовом российском фильме «Чебурашка», его образы в фильме. Родился я в Ленинграде, в далеком 1982 году, в прошлом веке. Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем – увидим». Дмитрий Лысенков с Андреем Смоляковым и дочерью Софией. Дмитрий Лысенков: смотреть фильмы онлайн.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым

Он говорил, что как драматический артист очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расценивает как полезный, но временный опыт. Поэтому он никогда не задавался целью переехать на Запад, «потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать». Дмитрий Лысенков в кино В кино дебютировал в 2001 году с эпизода в картине «Туда никогда не вернуться».

В 2002-2003-м принимал участие в криминальном сериале «Убойная сила - 4», сыграв Лёху Трофимова. В 2005-м сыграл свою первую главную роль в кино - Моти - в фильме «Танцуют все! Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны. Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды.

Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова. По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову. Для актера это был первый опыт участия в комедии.

В театре я знаю, как делать смешно. В кино этого еще не происходило», - говорит он. Дмитрий Лысенков в фильме "Бедные люди" Имеет свой интересный взгляд на актерскую профессию, которую считает мужской. Зрители же в основном женщины.

Уверяю, что мужчины не очень смотрят на актрис, не отслеживают их биографию, они смотрят на тех, кто рядом в этот момент. А вот женщины смотрят на своих кумиров. В основном зрители, не важно театр это или кино, в процентном соотношении - это в основном женская аудитория. Актерство - оно мужское.

Быть успешной в актерской профессии для женщины - это адская история», - уверен он. В 2016-м заметной стала роль сенатского чиновника в «Дуэлянте» и эксперта-криминалиста Ильи Семёнова в популярном криминальном сериале «Мажор-2». В 2017-м актер сыграл Якуба Ганецкого в «Демоне революции» и роль Найденова в криминальной драме «Отличница». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете.

Мечтая опубликовать собственный роман, главный герой вынужден, согласно договору с издательством, написать полную биографию известной телеведущей Ольги Бузовой. Личная жизни Дмитрия Лысенкова Лысенков женат и счастлив в браке. Его супругой стала актриса Александрийского театра Мария Зимина. Они не любят выставлять личную жизнь на всеобщее обозрение, поэтому рассказывают о себе довольно скупо. У пары двое детей — девочки, которых отец не хочет видеть в качестве актрис. Наутро после свадьбы Дмитрий признался жене, что давно мечтает о детях По мнению Лысенкова, женщина не должна много работать, ее главной целью являются семья, муж, дети. Мужчина же должен быть добытчиком, стеной и защитником своих близких. Обеспечивать жену и детей — это прерогатива мужа и отца. Между тем актер признается, что как папа он «недостаточно строгий», так как обожает дочерей. Дмитрий Лысенков заслужил всеобщую популярность.

Несмотря на уход из Александрийского театра и работу по контракту, в будущем он хочет вновь служить в штате сценической труппы. Лысенков убежден, что только в храме Мельпомены можно серьезно заниматься своей профессией и передавать нечто важное зрителям. Загрузка … Биография и личная жизнь Дмитрий Лысенков воспитывался в простой советской семье, не имеющей отношения к театральному или кинематографическому искусству. В детстве он был активным и общительным ребенком. Вся жизнь — театр В школе Дмитрий не отличался большими успехами в учебе и примерным поведением. При этом юноша всегда активно принимал участие в торжественных мероприятиях. Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом. После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках.

Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри. Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру». В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского. Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы. Длинный путь к кинематографу Несмотря на высокие достижения на театральном поприще, Дмитрий не чувствовал себя популярным и реализовавшимся. Успешному артисту хотелось сыграть интересную и разностороннюю роль в кино. Но первое время ему доставались лишь эпизоды в таких кинолентах, как: «Челябумбия», «Убойная сила», «Потерявшие солнце», «Принцесса и нищий».

В 2005 году Лысенко прошел кастинг в музыкальную ретро-драму, где ему досталась ведущая роль, он сыграл Мотю. В следующем году актер сыграл одного из ключевых персонажей в криминальной картине «Перегон».

Дмитрий Лысенков В Москве с театральной деятельностью тоже складывается непросто. По его словам, публика в Санкт-Петербурге более спокойная, нежели в столице. Надолго Дмитрий в определенном театре не задерживается, кочуя из одного в другой, тем самым не связывая себя обязательствами. Кинокарьера Дмитрия Лысенкова берет свое начало с 2002 года. Его первой работой на съемочной площадке стала малоизвестная комедия «Челябумбия».

Вскоре после этого актер принял участие в популярном сериале «Убойная сила», исполнив роль второстепенного персонажа в эпизоде. После он снялся в таких проектах, как «Реальные пацаны» и «Бедные люди». Дмитрий Лысенков Значимой работой в кино стал криминальный сериал «Мажор». Также он появился в многосерийном фильме «Домашний артест», где он перевоплотился в сотрудника ФСБ Всеволода Заварзина. Особый успех он имел в популярной комедии «ИП Пирогова», где он исполняет образ бухгалтера Валентина Вольского. Дмитрий Лысенков Личная жизнь актера сложилась очень даже хорошо. Сегодня актер счастлив с актрисой Марией Зиминой.

И чтобы у нас была супница. Помню бабушкину супницу, я очень любил ее. И у прабабушки по другой линии тоже была супница.

И мне очень нравился момент дореволюционности какой-то, когда разливается суп по тарелкам... И чтобы было много народа за столом. Допускаю даже, что не все собравшиеся будут мне нравиться.

Ведь у всех разные дела, интересы, мысли. Люди спорят, общаются. И это тоже прекрасно.

С Елизаветой Боярской в сериале «Шерлок Холмс». Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — У нас никаких минусов. Но мы не экзальтированные артисты.

Мы нормальные, обычные. По нам, в принципе, и не скажешь, что мы артисты. Маша все дальше и дальше от театра отходит, ее перестает это интересовать.

Но тут ее выбор, я не вмешиваюсь. Ей нравится живопись, фотография. Она этим и зарабатывает.

Какие-то работы отдает в Питере в магазин подруги. В Москве у нее контактов с магазинами и галереями пока нет. Машу в основном находят знакомые знакомых и что-то заказывают.

Жена Андрея Бурковского Оля попросила написать несколько работ для квартиры. Но вообще Маша любит работать не на заказ, а по вдохновению. Еще она продает футболки со своими принтами.

Печатает на них свои рисунки, а кто-то в Финляндии заказывает, и Маша туда отправляет, получает какие-то деньги. Это вопрос прежде всего творчества и реализованности. Сам по себе Машин доход не так уж и важен, к счастью, я вполне обеспечиваю семью.

Я знаю, что в Петербурге няни у ваших детей не было, вряд ли в Москве можно обойтись без нее. Жена до сих пор играет в Петербурге три спектакля в театре «Приют комедианта», и если я в эти дни занят в театре или на съемках, зову в Москву свою маму, она прилетает. Бабушка тоже хочет повидаться с внучками.

Прадед жил на улице Миллионной, возле Эрмитажа. Не сложно было оставлять город и переезжать в Москву? Дома ты только ночуешь, и не важно, в каком городе дом.

Вот так мне мыслится сейчас, спустя год проживания в Москве. Она закрытый человек, но я чувствую тепло. Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — Неужели уже год прошел?

А в августе я вернулся в Москву работать. Сейчас именно в Москве в основном сконцентрированы все проекты. После ухода из Александринки я два года просидел в Петербурге.

Но все предложения поступали только из Москвы, в самом Петербурге никаких предложений не появилось, кроме двух спектаклей в «Приюте комедианта». А теперь не только киношные, но и театральные проекты у меня в Москве. И это не предел, есть договоренности.

Богомолов начал читать в Театре Наций «На всякого мудреца довольно простоты», и я там тоже в распределении. А на Бронной планируется пьеса Островского «Красавец мужчина». И еще хотел бы поработать с Бутусовым.

Возможно, такую постановку тоже осуществят на базе Театра Наций. Мне было интересно это играть. Там такие экстремальные обстоятельства существования в лагере для военнопленных, самые жесткие условия.

И, пойдя на сделку с нацистским командованием, люди обретают некоторую часть привилегий и власти. И вот это, мне кажется, очень интересный момент исследования не только в тех лагерях, но и в наших гулаговских. Человек, наделенный крохотной властью, за счет унижения другого как бы реабилитирует себя.

То есть я-то не на вершине пищевой цепи, но при этом, унижая другого, я как бы становлюсь сопричастным тому, кто на самой вершине. Мне было интересно сыграть превращение человека в пса. По сути, он цепной пес, и даже была написана сцена, как он среди немецких овчарок лает — у него истерика, потому что, собственно, он сам под угрозой расстрела.

Это было снято. Но штука в том, что немецкие артисты, с которыми и ведется в этот момент диалог, не смогли вернуться на съемки из-за закрытых границ. И в результате сюжетная линия была изменена и эта сцена ушла, хотя для моего персонажа она была кульминационной.

Лодка о быт не разбилась» С женой Марией Фото: Starface. Ей нравится живопись, фотография» Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — У меня дед по отцовской линии воевал, был разведчиком. У него орден Красной Звезды, медаль «За отвагу»… Мне кажется, что такие люди есть в каждой семье.

Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет»

Дмитрий Лысенков сегодня В 2012 году Лысенкову доставались исключительно второстепенные роли в таких телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох». Новая волна популярности настигла парня в 2013 году вместе с выходом остросюжетного военного боевика «Сталинград». На этот раз Диме посчастливилось перевоплотиться в снайпера, который вместе с товарищами должен был охранять дом. Если немцам удастся взять эту позицию, Сталинград падет и война будет проиграна. Ребята сражались до последнего несмотря на то, что противников было намного больше. Кинокартина получались динамичной, эффектной и невероятно интересной. Общие сборы составили 70 миллионов долларов, при потраченных 30. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Через некоторое время Лысенков принял участие в театральном проекте «Невский проспект». Перевоплотившись в Евгения Арбенина в пьесе «Воспоминания будущего», актер поразил зрителей своей проницательной и чувственной игрой. Последней работой в этом году оказалась второстепенная роль в телесериале «Шерлок Холмс», повествующем о самом выдающемся частном детективе. Вначале 2014 года Диму можно было мельком увидеть в еще одном детективном телесериале «Охотники за головами», а летом, уже в главной роли в сериале «Куприн.

Впотьмах» Буквально через год он засветился в детективе «Наставник». Приготовьтесь познакомиться с коррумпированным майором полиции Кравцовым и «зеленым» стажером Сергеем. Парень демонстрирует свою преданность дела, поэтому всячески старается наказать преступников. Ситуация принимает неожиданный поворот после того как владелец подпольного казино, которое крышует Кравцов стреляет в оперативника. Дмитрий Лысенков в сериале «Бедные люди» трейлер В апреле 2016 года состоялся релиз комедийного телесериала «Бедные люди», где Дмитрий играет одну из основных ролей. На этот раз ему предстояло примерить на себе роль писателя неудачника, который за гроши пишет для Ольги Бузовой ее биографию. Чуть позже вышел еще один сериал «Следователь Тихонов», но на этот раз Лысенкову досталась второстепенная роль. Призы и награды 2017 — лауреат Премии Правительства РФ в области культуры за 2016 — за исполнение роли Арбенина, «Маскарад.

Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав. Непрофессионализма вы не терпите. Очень трудно с этим смиряюсь и не уверен, что вообще должен. Это касается не только режиссеров, но и партнеров. Я вообще не очень терпимый в отношении партнеров человек. Бывали конфликты? Если кто-то не выполнял свою работу, то, конечно, бывали. Я, может быть, не всегда прав, потому что мне видится так, а другому — иначе. Почти всегда я на стороне режиссера, с ними конфликты случались реже. А вот партнеры обычно чувствовали некоторую опасность от меня. Вообще я очень прямолинейный человек. Даже если ничего не говорю, по моему лицу и так всё понятно. Вне сцены и съемочной площадки тоже? Тяжелее всего приходится моей семье. Вы домашний тиран? Нет, я никого не бью. Бить необязательно, можно воздействовать психологически. Да нет, я их просто люблю. У меня такое бабье царство: жена, две дочери — а женщин надо любить. Но иногда бывает, срываюсь. Жена под вас подстраивается? Она очень мудрая женщина. Надо сказать, что чувство юмора спасает нас обоих. Возможно, это одно из самых важных качеств, которые должны быть в совместной жизни. Очень неплохо вы держитесь благодаря юмору — уже девять лет. Ваша жена Мария — тоже актриса… И тоже лауреат всяческих премий. Хотя она не так много работала, потому что дважды уходила в декрет, а после декрета в Александринском театре — опала. Через месяц после меня Маша тоже ушла из театра. Сейчас занимается визуальном искусством: живопись, фотография... Иногда снимается в кино. По-прежнему играет в спектаклях. Но основной заработок на мне, а она работает по вдохновению. Вообще мы сейчас оба неплохо себя ощущаем в свободном полете. У вас классическая патриархальная семья? Я, конечно, не домостроевец, мне не нужна наседка. Но, безусловно, женщина должна заниматься детьми. Женщина, которая бросает детей на няню и где-то тусит по Москве, вызывает у меня большие сомнения. На Дмитрии: рубашка Gucci То есть няни у вас нет. У нас была няня месяца четыре, но как-то не срослось. Конечно, есть помощники, бабушки, мы подменяем друг друга. Не исключено, что няня в какой-то момент понадобится: сейчас грядет переезд в Москву. Но хочется, конечно, чтобы дети были с родителями.

Родился 6 июля 1982 года в Ленинграде. Пази и Ю. В 2000-2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета. В 2007-2018 годах — артист Александринского театра. Летом 2020 года переехал с семьей в Москву.

Богомолов как раз очень академичен. Он прекрасно владеет разбором, в этом и есть академичность. Это то, что преподают в театральном институте. В этом смысле я академичный просто потому, что хорошо учился. Усвоил теоретические навыки актерской профессии и применяю их. Кажется, довольно успешно. На Дмитрии: рубашка Our Legacy Полтора года назад вы уволились из Александринского театра, в котором служили много лет. С чем связано такое решение? Я хотел уйти из крепостного рабства, которое нередко существует в репертуарных театрах. Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав. Непрофессионализма вы не терпите. Очень трудно с этим смиряюсь и не уверен, что вообще должен. Это касается не только режиссеров, но и партнеров. Я вообще не очень терпимый в отношении партнеров человек. Бывали конфликты? Если кто-то не выполнял свою работу, то, конечно, бывали. Я, может быть, не всегда прав, потому что мне видится так, а другому — иначе. Почти всегда я на стороне режиссера, с ними конфликты случались реже. А вот партнеры обычно чувствовали некоторую опасность от меня. Вообще я очень прямолинейный человек. Даже если ничего не говорю, по моему лицу и так всё понятно. Вне сцены и съемочной площадки тоже? Тяжелее всего приходится моей семье. Вы домашний тиран? Нет, я никого не бью. Бить необязательно, можно воздействовать психологически. Да нет, я их просто люблю. У меня такое бабье царство: жена, две дочери — а женщин надо любить. Но иногда бывает, срываюсь. Жена под вас подстраивается? Она очень мудрая женщина. Надо сказать, что чувство юмора спасает нас обоих. Возможно, это одно из самых важных качеств, которые должны быть в совместной жизни. Очень неплохо вы держитесь благодаря юмору — уже девять лет. Ваша жена Мария — тоже актриса… И тоже лауреат всяческих премий. Хотя она не так много работала, потому что дважды уходила в декрет, а после декрета в Александринском театре — опала. Через месяц после меня Маша тоже ушла из театра. Сейчас занимается визуальном искусством: живопись, фотография... Иногда снимается в кино. По-прежнему играет в спектаклях. Но основной заработок на мне, а она работает по вдохновению. Вообще мы сейчас оба неплохо себя ощущаем в свободном полете.

Дмитрий Лысенков

Душная Россия Дмитрия Лысенкова — Ричард Семашков - мнение эксперта РЕН ТВ на РЕН ТВ Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото Дмитрий Олегович Лысенков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Дмитрий Лысенков биография актера, фото, личная жизнь и его родители 2020 Дмитрий Лысенков: биография и фильмы. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50.
Дмитрий Лысенков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге.

Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака

Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография Биография. Дмитрий Лысенков – российский актер, который 11 лет входил в число ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга.
Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами» Биография актера Дмитрия Лысенкова: фото в инстаграме, карьера и семья, факты из личной жизни российской звезды.

Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»

Лысенков Дмитрий. Биография, фото, видео, награды, интервью, интересные факты из жизни. Полный список сериалов и совместные работы с другими актерами и режиссерами. Сегодня Дмитрий Лысенков как никогда востребован в профессии. Зрители искренне любят его за роли в фильмах и сериалах, которые стали хитами на больших и малых экранах страны, и за блистательные работы в театре, которые отмечены множеством престижных наград. Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву.

Дмитрий Лысенков

Можно, конечно, было через силу продолжать, но я не настолько предан профессии. Когда что-то гноится, лучше обратиться к врачу, чем подождать еще недельку, чтобы получить круглый кубок. У Дмитрия Лысенкова две дочки. Фото: личный архив Дмитрий Лысенков, дети - Софье 9,5 лет, и Алисе 5 лет. Они - девочки, увлекаются всем, но очень недолго. Я и себя помню, я ходил на станцию юннатов, занимался ушу, цитрусоводством, но все было недолго.

Они повторяют мой путь, никаких определенных пристрастий нет. Старшая занималась балетом, а поскольку это больно и не очень интересно, она попросила забрать ее. Потом пошла в хип-хоп, он заинтересовал ее сильнее, но мы переехали в Москву. Сейчас планируем подтянуть школьную программу, потому что в Питере как-то не пошла учеба. Класс был брошенный, даже классного руководителя не было толком.

Младшая была отдана в хор. Но хор был не полностью составлен, только азы и мало народа ходило на занятия, так что стало скучно. Она очень чисто поет, поэтому и отдали. Пока никаких других увлечений не замечаем. Хотя с увлечением ходит в садик.

Дмитрий Лысенков, жена - Моя жена тоже актриса, Мария Зимина. Мы познакомились, когда работали в Александринском театре. С тех пор вместе 10 лет. Она сейчас ездит в Петербург, играет в театре, но задумывается отказаться. Интересуется фотографией и рисует - этим больше зарабатывает, чем актерством.

Хотя не важно, каким творчеством заниматься, важно, что бы это приносило удовольствие. Надо признать, у нее что ни роли, то всякие премии, как и у меня. Мы в этом смысле, такая семья у которой полный диван дипломов и наград. Эдакая полочка тщеславия. Дмитрий Лысенков с семьей.

Но нет. Ему должно было быть 16 лет, когда я появился на свет. У нас не такая большая разница, чтобы он был моим отцом. Мой папа - Олег Константинович Лысенков никакого сходства с Охлобыстиным не имеет. Я больше на маму похож.

А с Иваном Охлобыстиным мы знакомы, но родственных связей нет. Я помню как-то на съемках проходящие люди говорили: «Смотри, сын Охлобыстина». Наверное, кто-то до сих пор так думает, поэтому у меня так благополучно складывается карьера. Знакомы ли вы с ним лично?

И никакой большой разницы между городами не почувствовал. Потому что я и в Петербурге, и в Москве живу в рамках своей собственной квартиры и на работе. Я всегда в Москве чувствовал себя отлично, когда временно приезжал на гастроли или как турист.

Меня не смущает ритм, ведь я сам теперь хозяин своего расписания. Хочешь передохнуть — передохни, возьми себе отпуск и улети куда-нибудь. Нельзя ничего говорить Все театры в данный момент, и в Москве особенно, остались без художественных лидеров — режиссеров. О чем сейчас говорить, куда стремиться? И я ни в какой театр не хочу, вообще не хочу заниматься сейчас театром, попросту потому что ничего нельзя говорить. Пьесу «Дракон» Евгения Шварца нельзя, пьесу «Тень» нельзя. Это даже не вопрос цензуры, а вопрос самоцензуры.

А какие опасные тексты у Николая Эрдмана». Через сто лет мы оказались в том же самом месте. А вот «Преступление и наказание» Богомолова идет: спектаклю уже года четыре, и он постепенно, наверное, будет стареть, это случается со всеми спектаклями, если вы хотите его увидеть, спешите. Полный диван Мне легко говорить, что я спокойно отношусь к наградам, потому что они у меня есть, в театре я ими избалован: в Петербурге у меня полный диван дома стоит, набитый разными дипломами и статуэтками. Зато к кино мой путь — заметный для широкого зрителя — начался ближе к 40 годам. Так что тут у меня пока только номинации. В кино «сделал роль» — и свободен.

А в театре тебе каждый вечер нужно доказать тем 700 людям, которые купили билеты и пришли, что роль ты сделал. И бывают ошибки. Актер — не швейцарский механизм без сбоев. Случаются неудачные спектакли, и я сочувствую зрителям, которые на такие спектакли попадают. Награда — вовсе не гарантия того, что вы увидите именно то, за что наградили этот спектакль. В кино с этим проще, кино — искусство зафиксированное. Счастье — это мгновение В спектакле «Собрание сочинений» по Гришковцу герои — уже давно не семья, у каждого — своя жизнь, и у них остались только воспоминания о том, что они были семьей.

А что такое счастливая семья, я вам не дам ответа. Да и представление о том, что кто-то перманентно счастлив в семейной жизни, — это, мне кажется, елейное заблуждение. Представим себе пару, которая прожила вместе до глубокой старости: наверняка, разное случалось в их жизни? Любовь ведь не всегда одинаковая, она видоизменяется, она требует терпения, прощения, работы над собой, умения закрыть глаза и не видеть недостатков человека, с которым тебе, вообще говоря, прекрасно живется, но иногда… зубная паста не закрыта! Счастье — это мгновение, а не перманентное состояние, иначе от такого уровня эндорфинов можно было бы лопнуть. На подсознательном уровне Что такое хорошо, а что такое плохо, детям можно объяснить только своим примером. Хотя я верю в то, что есть императив, что человек на подсознательном уровне ощущает, что добро, а что зло.

Он это чувствует. А дальше в силу разных обстоятельств он может закрыть на это глаза и делать совершенно иначе, чем ему подсказывает совесть; победить, заглушить, умертвить совесть. Но понимание того, что хорошо, а что плохо, в нас во всех изначально есть. Лишь бы сохранить.

Хотя творческих поводов у Лысенков хоть отбавляй — спектакли в Театре Наций и «Современнике», кино… Выбирай, что душе ближе. Но «Большая секунда» — проект особенный. Это авторская комедия Виктора Шамирова. Почему такой акцент на слове авторская?

Да потому что Шамиров в этом проекте и режиссер, и один из сценаристов, и исполнитель одной из главных ролей. И вся концепция сериала построена на взаимосвязи авторов и их героев, на поиске грани между личными переживаниями и художественным вымыслом. В центре повествования — две пары: сценаристы и созданные ими персонажи. Герой Лысенкова — как раз персонаж. Впрочем, Дмитрий тоже в известном смысле — персонаж: яркий, с характером, со своими убеждениями, объёмной биографией и ясными целями. И меня интересуют практически те же самые темы, что поднимаются в «Большой секунде»: любовь, доверие, честолюбие, измена, дружба, ответственность, возможность и невозможность совместной жизни. Как можно было успеть столько, прости за выражение, намолотить? Я не знаю, что там на «Кинопоиске» написано, может быть, что-то не указано, но я насчитал больше 75.

Это же в основном эпизоды, роли второго плана, а главных ролей немного. Так что удивляться количеству я бы не стал. Есть люди, у которых и по 120 таких ролей, как у меня. К 40 годам у тебя нет ощущение загнанности? Поэтому лет с 38-ми меня не покидает ощущение, что я чего-то не успел. Не знаю, может, так кризис среднего возраста выражается? Помнишь, как герой Калягина в «Неоконченной пьесе для механического пианино» кричит: «Мне 35 лет! Лермонтов 8 лет как лежал в могиле, Наполеон был генералом, а я ничего в вашей проклятой жизни не сделал!

Просто ты живешь в таком темпе… — Да нет, темп у меня достаточно плавный. Я не из тех людей, которые хотят везде успеть. Есть еще масса всяких мероприятий светского характера, на которые зовут, но посещать их совсем не хочется. Для меня даже поход в магазин за одеждой мучителен, а уж выбирать, что надеть на светское мероприятие — это вообще страшная мука. Тут ты, наверное, похож на своего героя из «Большой секунды», я смотрю этот сериал и получаю невероятное удовольствие. Это же прекрасная антология жизненных нелепостей. И он в хорошем смысле, как семечки, невозможно остановиться. А то, что я не хожу на светские мероприятия — это просто мой выбор.

Ростислав-то, может, был бы и рад посетить фестиваль «Саратовские страдания», но его не приглашают. Кадр из сериала "Большая секунда" Твой герой — наивный, чистый душой человек, эдакий Деточкин. Я где-то читал, что ты любишь фильм «Берегись автомобиля» и, видимо, брал Смоктуновского за референс? И еще из своего театрального опыта я взял Андрея Григорьевича Сарафанова из пьесы «Старший сын», потому что он тоже несложившийся музыкант, одинокий человек. Только по пьесе он старше, ему 55 лет, а Ростислав — из тридцатилетних. Вообще я мечтаю о такой роли, как Деточкин, и если в «Большой секунде» у меня получилось к этому образу приблизиться, то это прекрасно. Не все же чертей играть. Я вообще был удивлен, что «Большая секунда» получила резонанс, потому что сейчас время героев, а Ростислав, как бы сказать… — Маленький человек с мелкими проблемами, но с большим сердцем, поэтому он и нравится.

Может быть, сейчас приходит время как раз таких героев? Не все же самолеты спасать, да мячиками в корзины попадать в движении… Ростислава есть за что полюбить. Да, он ранимый и нелепый, но это же комедия, поэтому зритель должен подключаться к таким персонажам. Ты придумывал что-то специальное, чтобы зрители его полюбили? Мне просто очень понравился сценарий, как литература, и я следовал каждой его букве. Это было очень смешно читать. У меня дома лежат все 12 брошюрок «Большой секунды», и это единственный сценарий, который я сохранил в печатном виде. Из всех 75.

У тебя вообще в фильмографии много сериалов: от «Убойной силы» и «Улиц разбитых фонарей» до «Домашнего ареста» и «Вампиров средней полосы». Назови, я жду! Смеется Сейчас, мне кажется, уже нет артистов, которые бы считали зазорным сниматься в сериалах. Ну, может быть, Константин Аркадьевич Райкин. Но он в принципе мало снимается, потому что ему театр важнее. А так в современных сериалах нет ничего плохого. Наоборот, лучшие вещи как раз в сериалах происходят. Не только в России.

Это мировая тенденция. Я не зря выше упомянул именно такие сериалы. По качеству они находятся на разных полюсах. Это было во времена моего студенчества, и я гордился, что даже сериалы со мной — на кинопленке. А «Улицы разбитых фонарей - 8» — да, позорная страница в моей фильмографии. И она пришлась на нищие годы в театре Ленсовета. Там не отказывались от работы, если хоть какая-то приходила. Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения?

Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом.

За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками.

Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни.

В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера.

Биография и личная жизнь

  • Дмитрий Лысенков – фильмы с участием актера, его биография и личная жизнь
  • Дмитрий Лысенков. Актер с трудным характером. Творческий путь. Роли. Счастливый брак - YouTube
  • Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»
  • Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
  • Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
  • Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный

Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»

Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет» Всё о Дмитрии Лысенкове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Дмитрия Лысенкова – семье и семейном положении.
Telegram: Contact @stukidrukicom Сообщить об опечатке.
Лысенков Дмитрий Дмитрий Лысенков — человек, с которым можно говорить обо всем.

Дмитрий Лысенков. «Жена сказала: ты папа девочек – просто их люби!»

Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву. Известный актер Дмитрий Лысенков рассказал об уходе из театра, сочетании несочетаемого в характере и работе в популярном сериале «ИП Пирогова»,который вот-вот стартует на телеканале «Супер». Дмитрий Лысенков: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих. Сам Дмитрий Лысенков пока не может похвастаться весомым вкладом в культуру России.

«Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов»

В 2004 г. В 2007—2018 гг. За роль Свидригайлова в спектакле «Преступление и наказание» в 2018 г. На заднем плане — Дом Советов на Московском проспекте, в котором сейчас находится какой-то бизнес-центр. А бал Воланда происходит в мраморном зале Российского этнографического музея. Я выложил в свои соцсети статью, в которой подробно рассказывается о петербургских локациях «Мастера и Маргариты». Что вам здесь нравится, в каких местах любите бывать? Сначала мы снимали здесь квартиру, потом купили свою, чуть дальше, но тоже по Ленинскому проспекту, так что я нахожусь в пределах своего любимого ареала обитания. Люблю Воробьевы горы, район вокруг МГУ — пустынный, довольно зеленый. Жить за городом хорошо на пенсии или когда работаешь удаленно, программистом например.

У меня нет такой возможности: каждый день пробы, съемки, дела. Предоставлено компанией «Марс Медиа» — Оставив пять лет назад петербургский Александринский театр, вы начали много сниматься. Какие роли в фильмах и сериалах, снятых за это время, вам дороги? Из того, что мне лично, как человеку, дорого, это только «Большая секунда». Все остальные проекты были интересны с точки зрения работы, но как произведение, которое мне самому нравится, — вот эта история, рассказанная в «Большой секунде» режиссером Виктором Шамировым. Ну, как это обычно бывает в сериалах. Да, я шел в «Вампиры средней полосы», зная, что будет второй сезон и мой персонаж там будет развиваться и раскрываться. Но тут вопрос — кто будет снимать.

К звездной болезни, мне кажется, у меня иммунитет.

Во-первых, я много видел больных ею, поэтому сам не желаю быть носителем этой заразы. Во-вторых, я все-таки человек уже немолодой, чтобы медные трубы на меня так повлияли. В моей жизни не было дня, когда я проснулся знаменитым. Основательно, по кирпичику. Я не баловень судьбы, я работяга. С чем это было связано? И что помогло избавиться от неуверенности? Дмитрий Лысенков: Исцелила сцена, публичные выступления. Может, я оттого и пошел в артисты, чтобы преодолеть эту природную стеснительность , когда даже в поликлинике не можешь спросить, кто последний в очереди, потому что ком в горле.

Не знаю. Но когда у тебя вместо манжет на джемпере уже бахрома, когда ты носишь дедушкину обувь неношеную, но купленную в 60-х , когда твои одноклассники летят в Лондон по обмену, а в твоей семье с трудом на учебники денег наскребают, несомненно, все это не придает тебе уверенности в себе. Вы всегда столь самокритичны? Дмитрий Лысенков: Я в принципе критичен. Не только само-… Просто так вижу. Да и все вокруг это подтверждают. Поделитесь своим рецептом семейного благополучия. Как вы оба изменилась за годы брака? Дмитрий Лысенков: Этот вопрос оставим без ответа.

Нет рецептов! Дмитрий Лысенков: Иногда находится. У локдауна были и плюсы. На этой неделе выступили артистки с заявлениями против актеров Криса Нота и Жерара Депардье — им, скорее всего, грозит так называемая «отмена». Как вам кажется, уместно ли доставать из шкафа воспоминания, которые не имеют доказательной базы? Дмитрий Лысенков: Лучше бы, конечно, по горячим следам. Но в Москве есть целые театры, где про домогательства руководства все знают, но не решаются рассказывать во всеуслышание. Доказательную базу с нашей технической оснащенностью айфонами достать было бы нетрудно. С воспоминаниями вопрос посложнее.

Отличить доказательства от клеветы — дело суда.

Даже за свой счет приглашал коучей, чтобы они корректировали пластику и речь. На Западе это распространено, коучи есть на проектах у самых известных артистов. Мне интересно было понаблюдать за таким подходом. И выходить на сцену с Мариной Нееловой в «Современнике» — это тоже школа. Потому что уже классический «Современник» — максимально нетеатральный театр. Там существование на сцене становится очень естественным и бытовым. Животное существование. И Марина Мстиславовна в этом смысле животное, ее текст ведет… То есть, если она его знает, ей больше ничего не нужно делать. Она закрытый человек, но я чувствую тепло, которое за этой заслонкой существует, и в мой адрес тоже.

Мы же оба ленинградцы. Но если нужно было бы прыгать с парашютом или что-то еще, я бы научился» С Кириллом Зайцевым, Сергеем Агафоновым и Антоном Багровым в фильме «Союз спасения». Фото: Первый канал — Догилева более открытая? Она дважды моя киномать: в «Вампирах средней полосы» и «Окаянных днях». Догилева очень ироничный человек, меня подкупает ее ирония по отношению ко всему. В любой момент может колкость вставить. Я люблю таких людей, сам такой. Но знаю, чего бы хотел, — мещанского покоя. Я очень домашний, люблю находиться дома и чтобы было тихо. Знаете, я всю свою жизнь хотел иметь круглый стол и большую семью: дети, внуки.

И чтобы у нас была супница. Помню бабушкину супницу, я очень любил ее. И у прабабушки по другой линии тоже была супница. И мне очень нравился момент дореволюционности какой-то, когда разливается суп по тарелкам... И чтобы было много народа за столом. Допускаю даже, что не все собравшиеся будут мне нравиться. Ведь у всех разные дела, интересы, мысли. Люди спорят, общаются. И это тоже прекрасно. С Елизаветой Боярской в сериале «Шерлок Холмс».

Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — У нас никаких минусов. Но мы не экзальтированные артисты. Мы нормальные, обычные. По нам, в принципе, и не скажешь, что мы артисты. Маша все дальше и дальше от театра отходит, ее перестает это интересовать. Но тут ее выбор, я не вмешиваюсь. Ей нравится живопись, фотография. Она этим и зарабатывает. Какие-то работы отдает в Питере в магазин подруги. В Москве у нее контактов с магазинами и галереями пока нет.

Машу в основном находят знакомые знакомых и что-то заказывают. Жена Андрея Бурковского Оля попросила написать несколько работ для квартиры. Но вообще Маша любит работать не на заказ, а по вдохновению. Еще она продает футболки со своими принтами. Печатает на них свои рисунки, а кто-то в Финляндии заказывает, и Маша туда отправляет, получает какие-то деньги. Это вопрос прежде всего творчества и реализованности. Сам по себе Машин доход не так уж и важен, к счастью, я вполне обеспечиваю семью. Я знаю, что в Петербурге няни у ваших детей не было, вряд ли в Москве можно обойтись без нее. Жена до сих пор играет в Петербурге три спектакля в театре «Приют комедианта», и если я в эти дни занят в театре или на съемках, зову в Москву свою маму, она прилетает. Бабушка тоже хочет повидаться с внучками.

Прадед жил на улице Миллионной, возле Эрмитажа. Не сложно было оставлять город и переезжать в Москву? Дома ты только ночуешь, и не важно, в каком городе дом. Вот так мне мыслится сейчас, спустя год проживания в Москве. Она закрытый человек, но я чувствую тепло. Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — Неужели уже год прошел? А в августе я вернулся в Москву работать. Сейчас именно в Москве в основном сконцентрированы все проекты. После ухода из Александринки я два года просидел в Петербурге. Но все предложения поступали только из Москвы, в самом Петербурге никаких предложений не появилось, кроме двух спектаклей в «Приюте комедианта».

А теперь не только киношные, но и театральные проекты у меня в Москве.

Аккуратненько ходить я мог, а танцевать, конечно, нет. Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю. Ты несколько раз за наш разговор упоминал финансы. Это слово для человека, родившегося в Петербурге, нетипичное, потому что истинный петербуржец никогда не ставит деньги целью своей жизни. И мне самому ничего особенно не надо, я человек аскетичного склада. Я могу прожить на очень небольшие деньги. Но у меня есть дети. И я хочу для них лучшего.

Поэтому мне важно зарабатывать, мне важно иметь возможность их обеспечить. Надеюсь, не избаловав, но чтобы они не испытывали такой же нужды, которую я испытывал в своем детстве. А мое детство пришлось на послесоветскую разруху и становление новой России. В общем, я такого детства для своих детей не хочу. Я так понимаю, что в Москву ты перебрался относительно недавно? Долго решал с переездом, потому что в Петербурге держала работа? Кому я в Москве нужен — я так думал. Я морально был готов переехать в Москву еще в 2007 году, когда уходил из театра Ленсовета. У меня не было семьи, я был вольной птицей.

Но в тот момент моя кандидатура никого не заинтересовала в московских театрах. И так случилось, что я попал в Александринский. Я надеялся, что Юрий Николаевич Бутусов, который в то время ставил в Москве, возьмет меня в свои спектакли, поскольку я его ученик. Но он работал с труппами тех театров, в которые приходил, и говорил: «Как ты себе это представляешь, я приведу с собой человека из другого города и скажу, чтобы его обеспечили всем, а он будет играть в моих спектаклях? Я его послушался и задержался на 11 с половиной лет. Но потом и оттуда ушел колобок. И перекатился в Москву, потому что в Петербурге никто ролей не предлагал. Было два спектакля в «Приюте комедианта»: «Человек из Подольска» и «Преступление и наказание». А дальше все предложения стали приходить только из столицы.

Кинопредложения уже давно только из Москвы, а когда стали поступать еще и театральные, пришлось ехать. С семьей На каких окраинах Москвы ты успел пожить, что остались такие яркие впечатления, которыми ты даже в интервью делился? Недорогих провинциальных артистов, коим я являлся, будучи артистом из Санкт-Петербурга, селят в гостиницах очень сомнительного качества. Помню одну такую на Автозаводской, я там довольно много времени провел, и вот езда туда на метро производила на меня неизгладимое впечатление. Перенасыщенность мегаполиса людьми проявлялась тогда в том, что пассажиры начинали грызться друг с другом по поводу и без. Такая коммуналка в метро. Сейчас я, кстати, этого не наблюдаю… Ты ездишь в метро? Киану Ривз тоже ездит в метро, пусть это будет для тебя открытием. Обычно, спасает кепка, а сейчас еще все в масках ходят.

Так что меня не очень беспокоят разнообразными просьбами сфотографироваться и так далее. И еще я люблю ходить пешком. Я живу на «Университете», до «Мосфильма» идти час, и я обычно выбираю идти пешком — по парку, по Воробьевым горам, по Университету. Красивые места. И пустынные, кстати. В Петербурге у тебя были прекрасные роли: Сарафанов, Глумов, Хлестаков, Свидригайлов, Раскольников, Несчастливцев, Арбенин… Сложно было с ним прощаться, когда закрывали спектакли? Мне, в принципе, были дороги только два спектакля: «Оптимистическая трагедия» и «Преступление и наказание», которое поставил венгр Аттила Виднянский. И я хотел продолжить играть Свидригайлова и Сиплого. Их мне жалко.

Со всеми остальными ролями я прощался довольно легко, потому что лучше закрывать спектакль до того, как он начинает превращаться в руины. И в этом смысле со всеми остальными ролями так и произошло. Например, «Укрощение строптивой», который мы играли в постановке Коршуноваса начал превращаться в капустник, и его очень вовремя закрыли. В спектакле "Собрание Сочинений" с М. Нееловой В русском драматическом репертуарном театре в 39 лет можно играть роли, которые ты еще в студенчестве играл. Многих это не смущает. Мне кажется, я сейчас в Москве по второму кругу начну играть те роли, которые играл в театре Ленсовета смеется. В одном из интервью ты сказал: «А что же еще исследовать, если не темную сторону человека? Интервью, которое ты упоминаешь, было, кажется, по поводу роли Свидригайлова, ведь бесов больше всего в нем, по крайней мере, бесов, которых он осознает.

Потому что Раскольников — другой персонаж, он не осознает своей сущности. По-моему, в «Братьях Карамазовых» у Достоевского есть фраза: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». Наша профессия такая: расковыривать душу и не бояться признать, что в тебе есть и от бога, и от дьявола. Это же неприятно, осознавать свои темные стороны. Чтобы она не давала метастазы во все остальные органы. Такой мой будет ответ на твой вопрос. Давай в финале пробежимся по темам, которые ранят всех… Ковид? Ты за прививки или нет? Но Израиль закрыл границы, так что наши прививки там не пригодились.

Облегчает ли мне прививка жизнь в Москве? Как минимум, ко мне не пристают с ПЦР-тестами, которые раньше приходилось делать раз в 3 дня. Но особого смысла в вакцинации я не вижу — ее же нужно повторять каждые полгода.

Дмитрий Олегович Лысенков

Биография Дмитрия Лысенкова, фильмография и спектакли с участием Дмитрия. Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев. Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Дмитрий Лысенков с Андреем Смоляковым и дочерью Софией. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий