При подборе решения мне попался на глаза достаточно “молодой”, как потом оказалось, сервис Дикиди Бизнес (DIKIDI Business), обзор на который я вам представляю. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников.
DIKIDI Online 5.1.3
Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.
По факту ДТП проводится проверка. Популярное за сутки.
Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов. График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников.
Дикиди онлайн.
Программа Dikidi. Реклама дикиди. Мобильное приложение дикиди. Приложения для Бьюти Мастеров. Аналитика дикиди. Онлайн запись в салон красоты. Дикиди салон красоты. Dikidi Business для виндовс. Dikidi Виджет на сайте.
Дикиди тарифы. Дикиди Тюмень. Dikidi для мастера. Добавить услугу. Дикиди как добавить услугу. Dikidi Пермь. Dikidi Business как пользоваться программой. Dikidi Виджет. Отменить запись на дикиди.
DIKIDI Online 5.1.3
премия DIKIDI Awards для бизнес-пользователей в сфере услуг. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. В честь десятилетия Dikidi мы создали создали эстетский вечер с иммерсивным вовлечением всех присутствующих, чтобы.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Жителей Пермского края, которым запрещён выезд за границу, стало в два раза больше. На запрос «Вести Пермь» по этой теме официальных комментариев от правоохранителей пока не поступило. Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. Услуга "интеграция DIKIDI" в Перми редкая и у нас пока нет отзывов о ней.
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
Если вы оплачиваете подписку ежемесячно, используйте инструкцию для самостоятельной настройки. Максимальное время появления — 24 часа. Время появления зависит от загрузки систем и очереди на обновление.
Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4.
После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения.
Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон.
Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные.
Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе.
Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление.
Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк.
При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом.
Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение.
В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц.
Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками! Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее! VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах.
Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.
DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг
Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. Пермь. Не смогли определить ваш город. Как доехать. Сайт создан в. Dikidi. Салон красоты. 09:09 (мск), Новости Перми, События. В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка. ДТП случилось в Свердловском районе города 26 апреля вечером. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения.
DIKIDI (1 месяц) - купить в г. Перми
Предпринимательство Центральный федеральный округ 14 сентября 2023 года в г. Это ежегодное мероприятие, которое проводится уже в третий раз в разных городах России. Конференция будет посвящена вопросам продвижения в бьюти-сфере, управления своим бизнесом, построения собственного бренда, продаж в высоком ценовом сегменте. Спикеры конференции поделятся своим опытом в области развития бизнеса в сфере красоты и здоровья, а участники смогут поучаствовать в мастермайндах и обменяться опытом в ходе нетворкинговых сессий.
По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам.
Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру. Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей.
Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников. Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет.
А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет. Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи.
Теперь клиенты смогут записываться на приемы онлайн, выбирая удобное время через интернет. Этот способ упрощает процесс записи на приемы и облегчает работу с клиентами. По информации статьи, 18 человек уже воспользовались этой услугой и нашли ее полезной. Создание онлайн записи в Дикиди упрощает процесс для как салона красоты, так и его клиентов. Это позволит удобно и быстро добавлять новые записи, особенно когда клиент с вами на связи, и нет возможности листать журнал в поисках свободного времени.
Это обеспечивает удобство ведения записей и доступ к ним в любое время. Кратность времени 5 минут. Создание услуг и записей с кратностью в 5 минут позволяет точно настраивать расписание.
Журнал записей также поддерживает масштабирование времени, включая интервалы 5, 10, 15 и 30 минут. Статистика и аналитика. DIKIDI предоставляет графики по продажам и финансам, что помогает сотрудникам принимать управленческие решения на основе фактических данных. Программы лояльности. Сервис предоставляет инструменты для создания программ лояльности, мотивируя клиентов возвращаться и увеличивать свои расходы. Снижение опозданий и увеличение клиентской доходимости обеспечивается благодаря уведомлениям через SMS, мессенджеры и push-уведомления. Продвижение услуг. Клиентская база. Сервис обеспечивает полную безопасность базы данных с разграничением доступа сотрудников, обеспечивая конфиденциальность информации. Складской учет.
Сервис помогает снизить недостачу, обеспечивая точный учет материалов, используемых при оказании услуг. Расчет зарплаты. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. Доходы и расходы.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
Для того чтобы сделать онлайн запись в системе Дикиди, необходимо выполнить несколько шагов. маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. ТЕКСТ_новости Перми. Мы вручили премию DIKIDI Awards лучшим компаниям и специалистам в 2023 году!
DIKIDI EVENT
Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. Стоматологическая поликлиника Deniti — платные услуги стоматолога в Перми. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. ТЕКСТ_новости Перми.