Парковая на 2023-2024 год включает на сегодня 11 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями.
Ратмир Мавлиев рассказал о реализации в Уфе проекта «Городская электричка»
В ближайшие год-два стоит задача довести до такого состояния все платформы и обустроить прилегающую территорию. Здесь будут размещены павильоны для пассажиров и площадки для пассажирского транспорта. Высокая платформа позволит пассажирам без усилий входить и выходить из вагона на перрон. Это прежде всего оценят пожилые и люди с ограниченными возможностями здоровья. Ее целью является облегчение проезда пассажиров из Демского района до Калининского.
Путь общей протяженностью 32 километра можно проехать в течение получаса.
Кроме того, действует программа «Счастливый час». Пассажир, заплатив один раз за проезд транспортной картой «Алга», в течение одного часа может пересесть по одному билету из автобуса в трамвай, электричку и наоборот.
Пригородные поезда успешно интегрируются в транспортную систему городской агломерации. Официальный сайт администрации г. Уфа предлагает пассажирам воспользоваться удобной схемой пересадки.
Сейчас мы решаем вопрос организации внутрирайонного автобусного маршрута к станции Дёма.
Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Напомним, именно со станции Дема начинается маршрут городской электрички "Толпар", которая ежедневно перевозит более тысячи уфимцев и гостей столицы. Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема-Уфа-Шакша зародилась несколько лет назад. В настоящее время проект "Толпар" обкатывает маршрут и постепенно завоёвывает "своих" пассажиров. Кроме того, "Толпар" подключился к освоению туристического сегмента - это экскурсионные поездки "Уфа из окна поезда" для учащихся, которые, как правило, носят благотворительный характер.
В рамках развития проекта "Городская электричка" ведутся работы по ремонту и реконструкции на десяти станциях и остановочных пунктах Башкирского региона Куйбышевской магистрали. И первым этапом стала коренная переделка пригородной пассажирской станции Дема. С появлением высокой платформы у пассажиров появилась возможность с комфортом перейти из вагона на перрон, дождаться своего поезда в уютном зале ожидания и за считанные минуты купить билет на свой маршрут. Не забыли транспортные строители и про людей с ограниченными возможностями: для них подготовлены специальные дорожки и пандусы. Ее установка - серьезная часть инвестиционной программы Башкортостанской ППК по развитию современных систем контроля и обслуживания пассажиров. Очень удобно: поднес купленный билет к считывающему устройству, и путь на платформу для посадки в электричку открыт. А вот "зайцам" теперь не позавидуешь... На церемонию открытия прибыли заместитель премьер-министра Правительства РБ Владимир Нагорный, председатель Госкомитета по транспорту и дорожному строительству Ильяс Муниров, председатель комитета Госсобрания - Курултая РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елена Родина, первый заместитель главы Администрации Уфы Салават Хусаинов, первый заместитель главы Администрации Демского района Сергей Плотников, заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по Башкирскому территориальному управлению Ринат Фазылов.
Электропоезд сгорел на станции Дёма в Уфе
Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов - БашДТП | Потенциал уфимской «городской электрички» сегодня стал темой для обсуждений. |
Куйбышевский железнодорожник | В Уфе на ж/д станции Дема в воскресенье, 5 марта, загорелась электричка. |
В Уфе загорелся электропоезд – | Главная» Новости» Новости дема. |
В Уфе сгорела электричка
С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. По предварительным данным, сегодня днем на автодороге Дема-Затон около деревни Ветошниково столкнулись автомобили марок Lifan и Toyota Corolla. Сегодня, 17 октября, в уфимском микрорайоне Дема загорелся жилой дом с пристроем.
На ж/д станции в Уфе загорелась электричка
С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. Правая Белая, Уфа, Городской Дворец Культуры (1629 км), Парковая, Черниковка, Спортивная, Шакша, Иглино, Чуваш-Кубово, Тавтиманово, Кудеевка, Урман, Улу-Теляк, Казаяк, Аша. Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ, с 25 января из Дёмы в Шакшу начнёт курсировать ещё один пригородный поезд №6220. Шакша на сегодняшний день реконструированы 15.
Жители Башкирии создадут электричку своей мечты
В Уфе в Деме появится новая остановка электрички | Происшествия - 5 марта 2023 - Новости Уфы - |
Расписание электричек Дёма - Парковая | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Уфимцы: Дема стала престижным районом. |
Мы проехали на уфимской городской электричке из Демы до Шакши. Рассказываем про ее плюсы и минусы | В «Ярком» в Уфе может появиться новая остановка электрички между станциями «Дема» и «Левая Белая». |
Из-за ремонтных работ изменится расписание пригородных поездов | Остановка наземного транспорта Парковая на карте Уфы: самые удобные способы добраться до нужного вам места. |
Дохлая кошка и гнилье вокруг: как путь к электричке в центре Уфы стал фильмом ужасов
Главная» Новости» Уфа дема новости. В городской черте по маршруту «Дема-Шакша» курсирует 53 пригородных поездов, в т.ч. Как в час пик добраться из одного конца города в другой за 40 минут? А при этом ещё вам не придётся биться за место! Все это про уфимскую городскую электричк.
Ратмир Мавлиев рассказал о реализации в Уфе проекта «Городская электричка»
Выступивший на церемонии Владимир Нагорный отметил: - Между руководством республики и Куйбышевской железной дорогой налажены давние дружественные связи. Мы выполняем взятые на себя обязательства. Их результатом является и сегодняшнее мероприятие. Пригородный железнодорожный транспорт для республики играет большую роль, поскольку им постоянно пользуются более трети наших граждан, прежде всего ветераны труда, пенсионеры, студенты, учащиеся, - сказал вице-премьер Правительства республики. Чтобы полностью реализовать проект "Городская электричка", нужно сделать более современными все станции, которые есть в Уфе, и новая высокая платформа в Деме должна стать образцом. В планах на ближайшие год-два - довести до такого уровня другие платформы, обустроить прилегающую к ним территорию. Здесь должны появиться и павильоны для пассажиров, и площадки для транспорта, чтобы можно было тут же пересесть на маршрутку, автобус и быстро добраться до места назначения. Новая платформа в Деме является пусковым комплексом транспортно-пересадочного узла. В шаговой доступности от нее - автобусная остановка и автостоянка. В перспективе будет создана система интермодальных перевозок, которая позволит сократить время в пути в два-три раза и заметно разгрузить пассажиропоток на улицах Уфы. Елена Родина в своем выступлении отметила, что две недели назад открылись Дни Куйбышевской железной дороги в Парламенте республики.
Она сообщила, что недавно в Государственной Думе РФ был рассмотрен положительный опыт интеграции пригородных перевозок, выполняемых Куйбышевской железной дорогой, в общую инфраструктуру города Уфы.
Преимущества UFS. Travel Собираетесь в путешествие? Сервис UFS. Travel поможет вам быстро найти все необходимое для комфортной поездки!
По официальным данным, «городская электричка» ежедневно перевозит от 600 до 800 человек. Столько же в день может перевести один автобус НефАЗ или даже пара «Газелей». Общий объем перевозок «городской электрички» в 2018 году составил 178,5 тысячи человек, при том, что в целом общественным транспортом Уфы воспользовалось 250 миллионов горожан и гостей столицы по 688 тысяч в день. То есть в общем пассажиропотоке доля «городской электрички» составила всего около одной десятой процента.
И хотя общее число пассажиров на железной дороге несколько больше — по маршруту Дема-Шакша ходят и другие электрички, их роль в уфимской транспортной системе крайне незначительна. Причину еще в 1988 году назвали специалисты института «Нижегородметропроект», исследовавшие перспективы создания в Уфе наземного метро. Они пришли к выводу о «невозможности использования существующей внутригородской железной дороги для городских пассажирских перевозок из-за её удалённости от жилых кварталов, сложности подхода и подъезда». Эти проблемы стоят и сейчас. Линия железнодородных путей проходит вдали от крупных массивов жилья и пассажирских маршрутов. Во всех этих точках до автобуса или трамвая придется идти несколько сотен метров. Даже для пассажиров, живущих в Деме и работающих в Черниковке, автобус часто более предпочтителен из-за отсутствия пересадок, «съедающих» весь выигрыш времени от быстроты электрички. Эта тема не так давно обсуждалась на «Транспортном часе» в правительстве республики.
Поиск выполнен без указания даты.
Для точного расписания укажите дату! Показать только поезда Дёма Информация о расписании электричек вокзала Дёма В график пригородного сообщения станции Дёма на 2024 год включены 40 электричек. В онлайн расписании на сайте сразу отражаются все изменения в движении электропоездов. Билеты на электрички можно купить в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании.