Новости что лучше виатти или кама

Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты.

Виатти или кама что лучше

Хотя разница между показателями небольшая, но данные уровни шума очень различаются при воспроизведении. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дугой дугами. Самые экономичные шины помечены буквой «А» и соответствуют строгим экологическим стандартам. Общий вид обозначения представлен в виде шины с топливной колонкой и буквы. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дождливым облаком и буквы. Стоит учитывать, что звукоизоляция ТС, разный стиль вождения и состояние дорожного полотна тоже влияют на уровень шума в салоне автомобиля даже при езде на самых тихих шинах. Специальное построение рисунка протектора обеспечивает высокий комфорт вождения автомобиля с низким уровнем шума, благодаря этому шины можно назвать менее шумными.

Модельный ряд КАМА 365 включает в себя три линейки. Здесь также присутствует система против аквапланирования КАМА 365 LT — шины для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов, рассчитаны для движения по твердому покрытию. Эти шины отличаются износостойкость и готовы к повышенным нагрузкам. Шины обладают повышенным акустическим комфортом благодаря своей конструкции — уникальная ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Если для легкового автомобиля — Viatti Strada Assimetrico. Для эксплуатации зимой оптимальным вариантом менее шумных шин Viatti станут нешипуемые модели.

Для легковых автомобилей — Viatti Brina.

Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно. Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто. Артём Стосов — У виатти резина прочнее.

Среди достоинств авторы канала также отметили и устойчивость данной модели к грыжам. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Отметим, что полная автоматизация производства гарантирует точное соответствие геометрических размеров резины стандарту, что облегчает балансировку колес и снижает расход топлива. Сравнение двух производителей Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Что общего Оба варианта выпускает один производитель. Шины нравятся покупателям бюджетной ценой. Резину можно купить практически в любом автомагазине. При внезапном повреждении покрышек можно легко подобрать новую пару в тот же день. Оба бренда выделяются среди продукции альтернативных производителей самым большим представленным в розничной продаже ассортиментом, что позволяет подобрать на свой автомобиль подходящий вариант в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»

Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Какие шины лучше Кама или Виатти? Виати лучше Белшины и Камы.

Шины Viatti или КАМА

Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА». Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим выбором по соотношению цены и качества.

Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше

Известна своими инновационными технологиями и шинами высокого качества. Ценовая категория Кама шин обычно ниже, что делает их более доступными. Виатти шины обычно имеют более высокую цену, но обладают лучшими характеристиками и производительностью. В итоге, при выборе между шинами Кама и Виатти важно учесть ваши потребности и предпочтения.

Если вам нужны надежные и прочные шины для внедорожника или грузовика по доступной цене, то Кама может быть хорошим вариантом. Однако, если важна производительность, инновационные технологии и высокое качество, то стоит обратить внимание на шины Виатти. О шинах Kama Особенности шин Kama: Высокая износостойкость.

Шины Kama изготавливаются из прочных материалов, обладающих высокой степенью сопротивления истиранию. Это позволяет им долго сохранять свои эксплуатационные характеристики, а значит, обеспечивает экономичность для владельцев автомобилей. Прекрасное сцепление с дорогой.

Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала.

Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом.

На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м.

Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации.

Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение.

VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода.

Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины?

Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон.

Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый.

Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая.

Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум.

Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место.

Отличия шин Kama и Viatti: Главное отличие их заключается в их конструкции и характеристиках. Шины Kama известны своими характеристиками на заснеженных дорогах и особенно подходят для использования в суровых погодных условиях. Они имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и устойчивость на скользких поверхностях, что делает их идеальными для регионов с экстремальными зимними погодными условиями. С другой стороны, шины Viatti предназначены для мощных спортивных автомобилей и роскошных седанов и обеспечивают исключительное сцепление и управляемость на сухой дороге.

Они имеют уникальный высокоэффективный состав шин, который обеспечивает превосходное сцепление и тягу, что делает их идеальными для водителей, которым требуется наилучшая управляемость и контроль. Еще одним существенным отличием шин Kama от Viatti является размерный ряд и доступный модельный ряд. Кама предлагает широкий выбор типоразмеров шин, от шин для небольших легковых автомобилей до шин для больших грузовиков и внедорожников.

Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли.

На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах.

Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины

Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2. Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев.

Как выбрать лучшие шины — Kama или Viatti — сравнение, отзывы, рекомендации

Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего.

Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям. Благодаря этому улучшено сцепление с дорожным покрытием. Состав резины позволяет позволяет безопасно, эффективно использовать зимнее шины Виатти при отрицательных и плюсовых температурах.

Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги. Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. При высоких скоростях покрышки обеспечивают устойчивое движение даже при перестроениях. Этому способствуют усиленные ребра по центру протектора, внешнему краю. Протекторы всей продукции под брендом Виатти снабжены эксклюзивной дренажной системой для улучшения сцепления с влажным покрытием дороги, сохранения управляемости автомобилем.

От центрального ребра к краям покрышки расположены V-образные блоки, созданные для успешного маневрирования. По краям шины расположены протекторные блоки, призванные успешно бороться со снежной кашей и защищать боковину от повреждений и инородных предметов на дороге.

К отлично и практично продуманному рисунку протектора добавлена еще и хорошо продуманная система ламелей, расположенных между протекторными блоками. Ламели эффективно выводят воду и снежную кашу из пятна контакта рабочей поверхности автопокрышки и дороги. Кроме этого, ламели отлично спасают от аквапланирования. Что касается шипов, то на «Евро 519» металлические шипы отличаются прочностью, эффективно сокращают тормозной путь, но при этом придают покрышкам шумности. На разных слоях покрышки используются разные по составу резиновые смеси. Внешний слой является более мягким и эластичным, внутренние боковины — более жесткие. Эта продуманная система позволяет как эффективно углубить шипы, так и уменьшить коэффициент трения и увеличить сцепление с дорогой.

В целом данные шины характеризуются высокой износоустойчивостью, хорошими курсовыми свойствами, гребными характеристиками и надежными шипами. Такое сочетание характеристик с довольно приемлемой ценой подкупает автовладельцев в пользу данной марки. Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», однозначно заявляют об отличительной мягкости покрышек. Мягкость обусловлена повышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, однозначно являясь подходящей резиной для самых суровых зим. Кроме того, в состав смеси резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая прочность.

Для владельцев внедорожников будет актуально знать, что усиленный каркас шины делает ее тверже и, соответственно, более шумной. Выбираем тихие шины Самый простой способ определить уровень шума шин — это посмотреть маркировку на шине. По стандартам Евросоюза производители обязаны указывать минимум три основные параметра, которые характеризуют звуковые параметры. В России данная маркировка не является обязательной, но некоторые производители все же указывают эти параметры.

Для простоты понимания автовладельцев они представлены в виде графических изображений. Если одна линия — это самая тихая шина, две линии — средний уровень шума, три линии — шумная. За этими волнами стоят показатели уровня шума в децибелах. Хотя разница между показателями небольшая, но данные уровни шума очень различаются при воспроизведении. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дугой дугами. Самые экономичные шины помечены буквой «А» и соответствуют строгим экологическим стандартам. Общий вид обозначения представлен в виде шины с топливной колонкой и буквы. Общий вид обозначения представлен в виде шины с дождливым облаком и буквы. Стоит учитывать, что звукоизоляция ТС, разный стиль вождения и состояние дорожного полотна тоже влияют на уровень шума в салоне автомобиля даже при езде на самых тихих шинах.

Специальное построение рисунка протектора обеспечивает высокий комфорт вождения автомобиля с низким уровнем шума, благодаря этому шины можно назвать менее шумными.

Кроме того, у данных шин высокое сопротивление качению и шумят они громче других. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии. Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства.

Кама или Виатти: что лучше для летних шин?

Виатти страда ассиметрик на днях купил поставил, пока нареканий нет, заказывал на мегамаркете не дорого + бонусы 4200. Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130.

Как выбрать лучшие шины — Kama или Viatti — сравнение, отзывы, рекомендации

Тройку лучших замыкают шины KAMA BREEZE 175/70 R13, на пятом месте – Viatti Bosco A/T 215/65 R16. Kama и Viatti входят в число популярных марок зимних шин и имеют существенные различия в плане дизайна, характеристик и цены. Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках. Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий