Новости бу японский минитрактор

Подскажите кто нибудь занимается продажей б. у. японских минитракторов. Если вы хотите оптимизировать рабочие процессы на поле, стоит купить бу японский минитрактор. Ищите выгодные предложения по продаже минитрактора из Японии с японским погрузчиком? Японская техника неприхотлива в эксплуатации и при этом надежна, поэтому с каждым годом заказать трактор из Японии хотят все больше фермеров.

Советы по покупке трактора на японских автомобильных аукционах

Японский минитрактор Kubota GL 241D 6. Японский минитрактор Hinomoto 18 л с. Мини трактор японского ф200. На что нужно обращать внимание при покупке японского бу минитрактора! С механикой практически каждый разберётся. (как включаются передачи, как ведёт себя сцепление и т.д.).

Покупая трактор Solis Вы получаете:

  • Японский минитрактор - купить по лучшей цене на
  • Мини-трактор
  • Японский минитрактор бу купить - 85 фото
  • Б/у тракторы
  • Фильтр аукционов
  • Советы по покупке трактора на японских автомобильных аукционах | Japan

Купить минитрактор во Владивостоке с аукционов Японии под ПТС/С ПТС

Купить японский минитрактор б/у - PROGRESS-AVTO Описание: Мы, компания ООО «Агро-Инжиниринг», уже несколько лет занимаем лидирующие позиции на рынке продаж японских минитракторов, Yanmar, Kubota, Iseki, Mitsubishi, запчастей для спецтехники в Краснодаре.
Японский минитрактор бу - Треп - Клуб любителей Delica - // НАМ 17 ЛЕТ!!! Японский минитрактор Yanmar FX 18D 4 wd с КУН.

Техника с наработкой

И так, вернёмся к нашему вопросу. Покупая трактор Solis Вы получаете: 2 года гарантии на все узлы напоминаю, что двигатель на тракторе Solis установлен Mitsubishi, трансмиссия Yanmar, более подробно можете ознакомится, пройдя по ссылке на характеристики Солис 26 полную техническую поддержку от нашей сервисной группы, которая раз в год летает в Индию на повышение квалификации, что является одним из жёстких требований завода производителя в разделе "Медиа" вы можете посмотреть отчёт о командировке на завод Sonalika наличие запасных, частей на складе продавца полная прозрачность ввоза, таможенного оформления, документы выдаются полностью с покупкой трактора Solis, включая ПСМ с отметкой об оплате утилизационного сбора! Недобросовестные продавцы этим активно пользуются, зная, что аналогов нет и это плюс, но и минус неадекватно завышенная цена на оригинал Данный текст несёт чисто информационный характер, выбор в любом случае за Вами! Консультация специалиста Если у Вас есть какие-либо вопросы или Вам требуется консультация специалиста, укажите номер совего телефона, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Сейчас пока что занят покупкой автомобиля. Ищу Патриота живого.. Кто нибуть может дать информацию о периоде выпуска тракторов серии Kubota Aste? Конец 80-х- начало 90-х. Давайте в эту ветку кинем несколько затруднительных ситуаций, которые могут возникнуть при покупке на аукционе. Просто без конкретных имён. Предупреждён — вооружён. Всего не предусмотришь, но основные моменты прояснить, думаю удастся. Ну и от себя — — хочу написать небольшой отзыв о личном видении способа приобретения авто на аукционе, а также исходя из моих наблюдений после прочтения данного форума. Естественно — через компанию-посредника. К сожалению, есть компании, пытающиеся обмануть. При этом нередко сам обман обусловлен смешным фактором: комиссия-гонорар «за работу» у крупных компаний сравнительно низкая, так как они имеют прибыль за счёт большого объёма. Гонорар агента у более мелких компаний соответственно должен быть выше, чтоб тем самым иметь нормальную прибыль, но при этом, логично и естественно, конечный потребитель выберет, в таком случае, более низкую комиссию. Проблема большинства мелких контор в том, что они не хотят должным образом заинтересовать клиента, хотя могут например — хорошим отношением и индивидуальным подходом. Поэтому мелкие конторки вынуждены ставить такую же низкую комиссию, как и у крупных контор, делая ту же замануху, но при этом где-то получать дополнительные деньги иными путями. Таким образом — совет первый — если контора крупная, много лет на рынке и имеет много разных положительных отзывов вы понимаете, что они не через одну копирку написаны — то работая с ней у вас меньше сомнений. Понятно, что при больших объемах внимания к одному-Вам будет поменьше, чем в мелкой конторке, но получив единожды опыт приобретения авто, я понимаю, что это совсем не проблема. Как-то я слышал информацию, что в среднем, с одной машины зарабатывают 20-30 тысяч. Не стесняйтесь спросить у компании открыто — сколько денег они зарабатывают с одной машины. Десять тысяч? Постарайтесь наведаться в офис компании — посмотреть насколько они, скажем так «богато живут» и задумайтесь — если в штате 50 агентов, три уборщицы, два охранника, куча мебели, техники и шикарный офис — то как, завозя 30 машин в месяц и имея 10 тысяч рублей дохода с каждой — они платят себе зарплату, платят аренду, оплачивают кучу каких-то еще расходов и ездят все на джипах? Явно что-то не чисто. Или они такие добрые и альтруисты? Вероятность встретить Иисуса гораздо выше, чем познакомиться с честным и бескорыстным «продаваном». Итак — Вы можете открыто спросить у менеджера обо всех таких подозрительных несоответствиях. Пока вы не дали деньги и не заключили договор — спрашивать можете что угодно. Ваш вопрос может быть сколь угодно глупым. Вы можете постесняться спросить, боясь, что вам в лицо улыбнутся, а они на этом потом сыграют и будут смеяться, пересказывая друг другу, как развели очередного лоха. Второй момент — внимательно читайте договор и пытайтесь убрать спорные пункты. Из договора должно быть однозначно ясно — какие обязательства у сторон друг перед другом. И конкретные размеры платежей. И когда договор будет считаться выполненным и закрытым. И какие условия расторжения. Не допускайте никаких возможностей изменения сумм. Если Вам говорят, или даже пишут в договоре, что некая сумма может быть увеличена из-за изменения курса валют — убирайте пункт или переписывайте, чтоб там фигурировала сумма в валюте, курс которой меняется. Исходя из условий договора всегда должно быть ясно, какую конкретно сумму Вы заплатите, и конкретно — за что. На слово не верьте. На формулировку «Это наш стандартный договор» — не ведитесь. Любой договор переделывается на раз-два, либо составляются дополнительные соглашения к договору. Если компания отказывается изменять договор и не приводит разумных аргументов для этого — откажитесь от компании. Клиент — всегда прав, и компания идёт навстречу разумным условиям. Не понимаете в договорах ничего — отнесите к юристу, заплатите немного денег — сэкономите гораздо больше нервов потом. Если случится неприятность — в первую очередь будет читаться и подробно изучаться договор. Имейте в виду. Пользуйтесь сайтами, предоставляющими аукционную статистику. Вообще, если у компании имеется свой сайт со статистикой — это уже повод задуматься с ними работать, но лучше сравнить между собой несколько сайтов со статистикой возможно размещение поддельных данных. Если у компании нет сайта со статистикой — попросите их, чтоб они вам помогли найти этот сайт. Если они отказываются помочь, либо под любым предлогом отмазываются — лучше не рисковать и найти партнеров посговорчивее. Доверяй, но проверяй — вы должны сразу заявить компании, что вы будете бдительны. В их случае недоверие должно вызывать уважение и желание его завоевать, но никак не обиды «вы нам не доверяете». Да — не доверяю и имею на это все права. Поищите в интернете основные схемы развода и сразу же оговорите их. Например узнайте — будут ли вам предоставлены оригиналы или хотя бы копии всех платежных документов с японской стороны и аукционного листа? Включите эти документы в договор. Сколько стоит каждый сбор, все налоги, все транспортные расходы — сумма должна быть подробно расписана и проверена Вами. Это разжёвывание суммы не обязательно к указанию в договоре — там важна правильность итоговой суммы, но лучше заранее знать все её составляющие и подумать — где именно посредник может сэкономить не в вашу пользу. Была где-то подробная статья — как продаются машины на аукционе. Японцы предоставляют все данные по оплате компании, которая выигрывает ставку и им ничего не стоит эти документы или их копии передать Вам. Если компания ускользает от этого — значит им есть, что скрывать. Посудите сами — без документов я НЕ могу видеть, сколько реально стоила машина, может ее не купили, а украли у того, кто ее реально купил, и т. Ведь не дай бог возникнет юридический спор — тут даже самая честная статистика на самом честном и защищенном сайте — в нашей стране, увы, — не является юридическим документом, и суд это не примет. А вот договор прочтут. Поэтому — еще раз — все документы должны быть у вас. Все чеки, все расписки, с подробным указанием — когда и за что. Спросите — можно ли заранее узнать, сколько ключей придет вместе с машиной? Если машина вдруг приехала с единственным ключом зажигания — то тут много вариантов — где может быть второй ключ. Моего родственника таким образом отследили до другого города с самой таможни, и едва он вышел из машины, чтоб зайти домой на 5 минут — машину увели и больше её не видели. Не ленитесь по понравившейся Вам машине сделать поиск в той же аукционной статистике по номеру кузова. Интересная схема развода «по переговорам». Мутная это тема — читали на форуме неоднократно! Никаких переговоров и точка. Запоминайте записывайте все лоты, на которые вы ставили и перепроверяйте через несколько дней после торгов статистику если не купили. Вообще смотрите примерный уровень по статистике.

Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас. Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля.

Ломаться там особо нечему, моторы вечные, лошадей 15 где то в среднем. Даже бензиновые OVS встречаются. Резина не стандартная, по износу купишь Китай новый.

Минитрактор из японии б-у в России, стр. 2

Новая будет стоить примерно в 2-3 раза дороже. Исходя из опыта, даже бренды из Японии могут бесперебойно работать, не требуя ремонта, 10-15 лет. Приняв решение о покупке минитрактора из Японии, важно иметь дело с проверенным посредником таким как наша компания Япония Трейд мы имеем большой опыт в этой сфере, предоставит полную информацию о товаре, обеспечит доставку в любую точку России. Выбор по производителям:.

В Японии цена за подержанный трактор мощностью 16 л. Это на уровне белорусов, но все равно намного дороже ,чем китайские тракторы. Тридцатипятисильные подержанные тракторы из Японии на ходу заметно дороже. Более 1. Это определило выбор в пользу Yanmar F-14d.

Об этой моделе уже был краткий рассказ, поэтому повторять его не будем. Мы выращивали горох, чеснок и прочие овощные культуры на своем внушительном участке. Кроме этого трактор использовался под небольшие ландшафтные работы. Через год работы отказал шланг гидравлики прямо во время работы с погрузчиком. Пришлось менять его на наспех найденный у соседей бывший колхозный шланг МТЗ.

ПСМ есть?! Цены, модели, что берут? Вывоз из порта. Kubota, Yanmar, Iseki. See more События.

See more Какой трактор лучше купить? Японский мини-трактор с КУНом и кабиной. Тракторы на заказ из Японии. See more Мой трактор Kubota GB-16 через 2 года эксплуатации. See more На что нужно обращать внимание при покупке японского бу минитрактора!

Японский трактор: за и против

Катки маленькие болтались немного, но скрипов и посторонних звуков не было. Выехал, поработал в своём дворе. Управление на прямой практически не требуется. Радую ребятишек — сажаю за руль, а трактор сам едет. Небольшой танк просто. Глубина фрезерования была небольшая, 7-10 сантиметров, и поначалу так и не понял, как сделать больше. В середине мая начался сезон посадки картошки и мне позвонил знакомый, по слухам узнавший что у меня есть трактор с культиватором. Приехал к нему, а культиватор берет только 10 сантиметров в глубину. Мучились, так-сяк, я ж первый раз на тракторе — отсоединил тросик на фрезу и фреза стала пахать глубоко, правда совсем глубоко и через метра три втыкалась в землю и переставала ехать.

Помучился так, поле вспахал таки. На этом поле отломил тягу, когда назад дал — крышка фрезы уперлась в землю и сломалась тяга. Сваркой поправил, поехал на второе поле к дядьке своему. Он более опытный в таких делах, посмотрел и говорит — тут тяга может переставляться, давай переставим. Переставили тягу и чудо — фреза стала пахать глубоко и стала держать постоянный уровень глубины вспашки. У него поле обрабатывается 70 с лишним лет постоянно, один песок без камней. По итогу поле вспахано ровно, как картинка. Потом вспахал бабушке, сестре.

Без всякой рекламы поехала работа. На одном поле заскрипело с левой стороны. Бросил поле на половине и поехал домой. Начал разбирать — всё снимается практически беспроблемно. Резьба везде крупная, ВД40 практически не пригодилась. Единственное, не поддался натяжитель левой гусеницы — труба заржавела и не сдвинулась. Пришлось снять задний каток вместе с креплением. Везде на катках два вида болтов — на 22 и 14.

На 10 мелкие болты в катках. На 17 снимаются ползуны и натяжитель гусеницы. Катки большие снял — люфтили страшно. Стоит две штуки в одном, между ними спейсер шайба и снаружи втулка-замок.

Если более — то тут уже возникает вопрос, чем именно вы занимаетесь и, соответственно, что лучше купить — одну мощную машину или несколько менее мощных под выполнение разных задач.

Полноприводной минитрактор — всегда лучший выбор. Но и стоят такие машины на порядок дороже. Если рельеф Вашей местности не очень сложный, то трактор с задним приводом вполне подойдет. При выборе минитрактора также нужно обращать внимание на его мощность. Если вы выбираете минитрактор до 18 л.

Соответственно, чем более тяжелый и мощный трактор, тем менее ощутимы различия между 4х2 и 4х4. Немаловажное значение имеет и колея колес, и ширина резины задних колес, ведь многие минитрактора применяются для междурядной обработки. На сегодняшний день многое навесное оборудование позволяет технологически изменить свои параметры и таким образом подстроиться к параметрам трактора. Многие земледельцы покупают новые китайские минитрактора. На принятие такого решения их толкает прежде всего низкая стоимость.

Но этим китайская техника отвлекает внимание от главного — запаса рабочего ресурса и времени работы до первой поломки.

Основным плюсом бывшей в употреблении техники бесспорно является стоимость. Покупка устройства с рук — довольно неоднозначное занятие. Во многом качество зависит от аккуратности продавца.

Подберут как можно более многофункциональный технику, выполняющий много видов работ. Это поможет сэкономить на аренде дополнительной спецтехники. Купить трактор владимировец в Хабаровский край можно в любое время. Мы предлагаем лучшие расценки, быстрые поставки в любую точку региона и страны.

Проконсультируем и ответим на все вопросы!

Тракторы из Японии купить в каталоге механизированные машины

Тегикупить японский минитрактор в приморье, у мотоцикла псм, продажа японских тракторов во владивостоке, kubota rx 505, мотоцикл с псм. Японские мини-тракторы Б/У. Минитрактор Shifeng SF 254 цена: 655 400 руб / шт Использование минитрактора Shifeng SF-254 в фермерском хозяйстве снижает труд. Продажа минитракторов по выгодной цене в интернет магазине Японские бу трактора Кубота Исеки Янмар с полным приводом от 15 до 50 лошадиных сил с фронтальным погрузчиком или кабиной все трактора проверены не имеют дефектов в полном рабочем состоянии. Список лотов техники Трактор на онлайн аукционах Японии.

Японский минитрактор

Песец другой стороне, подумал я. Передний правый каток потрогал — горячий. Значит он и скрипит. То недоделанное брошенное поле допахал, еще пару полей вспахал. На последнем скрип пропал, но зашатался передний каток. Накрылся органом подшипник Совсем пинда пришла, и поехал грузить на эвакуатор. Загрузился и заметил, что задний правый каток вообще вылез из направляющей на гусенице. Приехал в гараж, съехал на пол. Решил разобрать все катки сразу. На правой стороне порадовало то, что натяжитель гусеницы удалось разобрать. Почистил щеткой, наждачкой и опять же смазал керамической смазкой.

После ослабления натяжителя гусеница снялась легко и просто. Разобрал один мелкий каток. Втулки опять заказал соседям. Шлифовать не стали, отдали так. Шлифовать пришлось вручную до зеркального блеска, дрелью и наждачкой 250-400. Средняя качелька снялась с верхнего крепления очень легко, вопреки ожиданиям. Там вместо подшипников оказалась пластиковая втулка скорее всего фторопласт , и сальники с обеих сторон. Одинарные катки по накатанной схеме. Разобрал по кускам подшипники, выбил ось, снял стопор, потом сваркой наружные обоймы, горелкой внутренние обоймы с вала. Сборка в обратной последовательности, не забыть главное шайбы между подшипниками.

Снимается гайка, выбивается молотком каток с оси. Каток сидит на оси со шпонкой, ее можно легко потерять. Затем ось выбивается в другую сторону, можно вместе со вторым катком. Оба подшипника вылезут каждый в свою сторону наружу. У меня съемником не получилось, вылезла только внутренняя обойма вместе с сепаратором и шариками. Наружные обоймы также сваркой вытащил. Тут тоже есть шайбы между подшипниками. Сначала собрал без них и катки в собранном положении заклинили.

Они прекрасно справляются с частным фермерским хозяйством, могут использоваться в качестве борон, культиваторов и других типов техники, благодаря навесному дополнительному оборудованию. К основным преимуществам небольших японских мини-тракторов можно отнести: большую мощность при компактных размерах; удобную систему блока управления; точно продуманную систему агрегатов и их узлов; дизельный экономичный двигатель. Основным плюсом бывшей в употреблении техники бесспорно является стоимость.

Надёжность этих агрегатов зависит напрямую от качества и точности оборудования, на котором изготавливаются детали; правильного подбора исходных материалов; технологии изготовления; уровня, на котором находится промышленность страны-производителя. Но основополагающим фактором выступает стоимость, которая часто и вводит в заблуждение. Подержанные минитракторы из Японии стоят дороже, чем новые китайского производства. Тем более, что запчасти для вторых несложно достать, и стоят они сравнительно дёшево. Конечно, всё когда-либо выходит из строя, но высокое качество изготовления и применение инновационных технологий в японских агрегатах позволяет использовать их очень долго. Если же вовремя производить замену масел и заливать хорошее топливо, то такой трактор проработает всю вашу жизнь. За качество всегда приходится переплачивать, и это понятно. Ремонт китайского мини-трактора обойдётся дешевле, но частота случающихся поломок в результате заставит выложить владельца немалые деньги. Можно также сравнить работу силовых агрегатов этих минитракторов. Как правило, у японских моделей двигатель звучит ровно, без рывков и провалов. Мини-тракторы из Японии, которые можно купить, идут, как правило, с наработкой в 500-2500 н.

Конечно, всё когда-либо выходит из строя, но высокое качество изготовления и применение инновационных технологий в японских агрегатах позволяет использовать их очень долго. Если же вовремя производить замену масел и заливать хорошее топливо, то такой трактор проработает всю вашу жизнь. За качество всегда приходится переплачивать, и это понятно. Ремонт китайского мини-трактора обойдётся дешевле, но частота случающихся поломок в результате заставит выложить владельца немалые деньги. Можно также сравнить работу силовых агрегатов этих минитракторов. Как правило, у японских моделей двигатель звучит ровно, без рывков и провалов. Мини-тракторы из Японии, которые можно купить, идут, как правило, с наработкой в 500-2500 н. Такая небольшая наработка обусловлена эксплуатацией аппаратов на маленьких земельных угодьях не чаще одного раза в год. Большинство из них выполняют лишь одну операцию на участках в 5-10 соток. Выбирая мини-трактор, не стоит зацикливаться на его возрасте. Лучше оцените его состояние.

Японский минитрактор Iseki Piccoro TPC15

Смотришь цены в японии и душа поет а как притащить понравившийся товар в свой город из страны восходящего чет непонятно. Минитрактор японский. 350 Ширина колеи, мм 870 Ручное управление рулевое Тип двигателя дизельный со свечой накаливания Количество цилиндров, шт 3 Блокировка дифференциала блокировка заднего мост Страна производителя Япония Производитель Кубота.

Б/у тракторы

Тракторы и спец.техника б/у из Японии - Japan Partner Наша компания предлагает клиентам покупку минитракторов с аукционов Японии.
Минитрактор kubota - 51 предложений Мини-тракторы с японских аукционов. Компания «Самураюшка» сотрудничает с частными и юридическими лицами, помогает в приобретении единичных товаров и оптовых партий на торговых площадках Японии.
Японский минитрактор бу купить - 85 фото Минитрактор японский Iseki TA-235 с ПСМ.
Купить минитрактор б/у из Японии - продажа минитракторов бу в Спец-Складе Лоты выставлены на торги на ближайшую неделю.
Тракторы и спец.техника б/у из Японии бывших в употреблении японских тракторов, ++ Добро.

Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.

Детальный обзор бу японских минитракторов в Гарденшоп. Так к примеру распространенные модели минитракторов Kubota B6000 и Kubota B7000 выпускались с 1973 до 1977года. Купить тракторы из Японии. Сельхозтехника с японских аукционов с доставкой в Россию. 350 Ширина колеи, мм 870 Ручное управление рулевое Тип двигателя дизельный со свечой накаливания Количество цилиндров, шт 3 Блокировка дифференциала блокировка заднего мост Страна производителя Япония Производитель Кубота.

Какие характеристики отличают минитракторы

  • Дизель-Маркет!Тракторы и минитракторы из Японии, Кореи и Вьетнама!
  • Трактор / Минитрактор PROGRESS-AVTO
  • Useful links
  • покупка бу японского минитрактора - Садовые дела - Мастеровой
  • Короткое описание техники

Японский минитрактор iseki

Старые сальники были посажены лицом внутрь. Подумал и перевернул их наружу, вроде они "работать" должны в эту сторону. Наружную полоску срезал ножом. Второй каток собрал также, но долго тупил — то сальник не поставил, то стопор забыл, то при сборке смазку забыл внутрь.

Снаружи сальника стояла шайба-тарелка тонколистовая, но она практически сгнила, остался только средний кусок. Поставил его. Сам вал был очищен от ржавчины, посадочной отверстие тоже очищено корщёткой и обильно полито керамической смазкой, чтобы в дальнейшем легко снималось.

Гусеницу натянул с трудом. Натяжитель заржавел и поэтому натягивал задним катком, еле поставил. Всё собрал, выехал.

Скрип был с самого начала, и он не прекратился. Песец другой стороне, подумал я. Передний правый каток потрогал — горячий.

Значит он и скрипит. То недоделанное брошенное поле допахал, еще пару полей вспахал. На последнем скрип пропал, но зашатался передний каток.

Накрылся органом подшипник Совсем пинда пришла, и поехал грузить на эвакуатор. Загрузился и заметил, что задний правый каток вообще вылез из направляющей на гусенице. Приехал в гараж, съехал на пол.

Решил разобрать все катки сразу. На правой стороне порадовало то, что натяжитель гусеницы удалось разобрать. Почистил щеткой, наждачкой и опять же смазал керамической смазкой.

После ослабления натяжителя гусеница снялась легко и просто. Разобрал один мелкий каток. Втулки опять заказал соседям.

Шлифовать не стали, отдали так. Шлифовать пришлось вручную до зеркального блеска, дрелью и наждачкой 250-400. Средняя качелька снялась с верхнего крепления очень легко, вопреки ожиданиям.

Там вместо подшипников оказалась пластиковая втулка скорее всего фторопласт , и сальники с обеих сторон.

Процедура продажи у нас происходит так: клиент оставляет нам заявку на сайте; наши специалисты ищут и подбирают нужные варианты; после проведения выбора происходит оплата суммы с учетом пошлины; мы готовим все документы, необходимые для перевозки ТС через границу. После покупки, клиент может забрать свою технику во Владивостоке. Также можно оформить заказ с доставкой по России — техника приедет прямо к Вам. Если Вам нужно больше информации, то стоит набрать наш контактный номер и задать вопросы консультанту.

Мы оформим все документы, доставим ТС по нужному адресу. Чем хороши аукционы Японский аукцион тракторов — уникальное по выгоде событие, на котором можно купить как новую, так и подержанную спецтехнику за вполне разумную цену. Из его преимуществ: широкий выбор в предложении моделей тракторов — выбирать можно по разнообразным критериям; наличие всех необходимых экспертиз, которые проводятся независимыми специалистами — это повод довериться мнению профи; приемлемые цены — любой покупатель сможет найти ТС в пределах установленного бюджета; предоставление прозрачной истории о мини-тракторах — ничего никто не скрывает от потенциального покупателя. У нас вы найдете все что нужно.

Кроме этого трактор использовался под небольшие ландшафтные работы. Через год работы отказал шланг гидравлики прямо во время работы с погрузчиком. Пришлось менять его на наспех найденный у соседей бывший колхозный шланг МТЗ. Он протянул недолго. И тогда же, через три месяца, речь зашла о замене тормозных дисков. Наши выводы по наличию запчастей. В каждом регионе по своему. Но вот именно диски на Янмар найти до конца сезона не удалось. Такое ощущение, что целенаправленно импортом в Россию никто не занимается. Минитракторы японского производства — это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево.

японские минитракторы

Смотришь цены в японии и душа поет а как притащить понравившийся товар в свой город из страны восходящего чет непонятно. Детальный обзор бу японских минитракторов в Гарденшоп. Мы предлагаем б.у. минитракторы Kubota, Yanmar, Iseki и другие тракторы от японских производителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий