Вначале бесплатно, потом когда вырастет количество электромобилей будут платить как все. Правительство Российской Федерации продлило на 2024 год бесплатный проезд для электромобилей по платным участкам федеральных автомобильных дорог. Проезд по большинству платных трасс можно оплатить любым транспондером, даже если оператор транспондера и оператор дороги не совпадают.
Регистрация
- Последние новости
- Читайте также на Дроме
- Владельцы электромобилей смогут бесплатно ездить по федеральным платным трассам
- Владельцы электромобилей в России смогут бесплатно ездить по платным трассам с 1 марта
Владельцы электромобилей с 1 марта не будут платить за проезд по платным дорогам
По словам заместителя председателя правления «Автодора» Константина Макиева, если владелец транспондера, привязанного к электромобилю, попробует использовать его на другом транспортном средстве, то с него спишут полную стоимость проезда. Сам же транспондер будет отключен от акции без возможности повторного подключения. Если эксперимент будет признан удачным, Минэкономики, Минтранс и Минфин подготовят поправки к закону «Об автомобильных дорогах», согласно которым владельцы электромобилей смогут ездить по всем платным дорогам бесплатно. Эта мера позволит простимулировать интерес россиян к покупке электротранспорта, считает гендиректор завода «Москвич» Дмитрий Пронин.
Разработан порядок бесплатного проезда для владельцев физических лиц электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства до конца 2023 года. А также предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass. В случае отсутствия такого транспондера, его можно приобрести или взять в аренду», — прокомментировал заместитель министра экономического развития Максим Колесников. Статус «Электромобиль» позволит бесплатно проезжать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока».
С собой нужно взять само устройство и документы на автомобиль. Транспондеру установят специальный статус «Электромобиль».
В целом, опрошенные «Известиями» эксперты сомневаются, что бесплатный проезд по платным дорогам способен простимулировать спрос на электромобили. Для популяризации такого вида транспорта требуются более существенные финансовые льготы — главным образом, снижение расходов на покупку электрокара и его обслуживание. Кроме того, распространение электрического транспорта сдерживает плохо развитая инфраструктура прежде всего, малое количество заправочных станций и их сконцентрированность, как правило, в центральных регионах и ограниченное предложение электромобилей на рынке. На последнее, в частности, влияют санкции против России и уход многих зарубежных автопроизводителей с российского рынка, в то время как серийный выпуск отечественных электрокаров сегодня практически не налажен. Так, например, серийное производство электромобилей под брендом Evolute должны запустить в этом месяце, а под брендом EVM Pro — до конца года.
Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России
- Бесплатный проезд по платным дорогам для электромобиля — как получить
- Что еще известно:
- Акция по бесплатному проезду электромобилей возвращается
- Изменения ПДД
- Что еще известно:
- Владельцы электромобилей с 1 марта не будут платить за проезд по платным дорогам в Москве
С 19 января возобновится бесплатный проезд электромобилей по платным федеральным трассам
При проезде участков платных дорог М-1 «Северный обход Одинцова» и М-11 «Нева» 15 км – 58 км с транспондера T-pass списываются средства в соответствии с тарифами. После идентификации электромобиля денежные средства будут возвращены на лицевой счет. В конце февраля 2023 года пришла хорошая новость для всех электроводов: начался эксперимент по бесплатному проезду для владельцев электромобилей по платным участкам федеральных автомобильных дорог. Бесплатный проезд по платным трассам будет доступен для владельцев электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Правом на бесплатный проезд через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока» можно воспользоваться на трассах М-1. Пользователям электромобилей будет разрешен свободный проезд по трассам М-1 «Беларусь» (включая «Обход Одинцова»), М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань и по ЦКАД. С 1 марта 2023 года в России начнёт действовать бесплатный проезд по платным дорогам для электромобилей.
По каким трассам можно ездить бесплатно
- Сейчас на главной
- Пора продавать: у владельцев электромобилей скоро отберут все льготы
- Бесплатный проезд по платным дорогам для владельцев электротранспорта запускают с марта
- Льготы для электромобилей в 2023 году — компенсация стоимости
- Электромобилям предоставят бесплатный проезд по платным трассам
- Владельцам электромобилей предоставлен бесплатный проезд
Бесплатный проезд по платным дорогам для владельцев электротранспорта запускают с марта
AutoElectro > Журнал > Полезное > Бесплатный проезд по платным дорогам для электромобиля — как получить. Правительство России предоставило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей в 2023 году. Эксперимент стартует с 1 марта и проводится в рамках Концепции по развитию пр. Электрокарам в России разрешили бесплатно ездить по платным дорогам.
Владельцы электромобилей смогут бесплатно ездить по федеральным платным трассам
Для того, чтобы получить право бесплатного проезда на период проведения эксперимента, владельцу электромобиля необходимо обратиться в офис поддержки пользователей ООО «Автодор — Платные Дороги». Там нужно предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass. В случае его отсутствия необходимо приобрести или взять в аренду.
Статус «Электромобиль» позволит бесплатно проезжать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока». Оператор будет вести мониторинг соблюдения условий эксперимента в течение всего срока его проведения.
Правительством в августе 2021 года была утверждена Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года, внесенная Минэкономразвития совместно с Минпромторгом. Согласно Концепции, к 2030 году планируется производить электромобили не менее 10 процентов от общего объема производства транспортных средств в России и ввести в эксплуатацию более 25 тысяч быстрых зарядных станций.
Причин на самом деле несколько. Хочешь быть — изволь соответствовать. А «быть» у нас, как известно, хотят плюс-минус все.
Далее следует, конечно, ценовая составляющая: «битки» из Белоруссии и «китайский завоз» внезапно оказались соизмеримы по цене с обычным бензиновым кроссовером, но выглядели при этом в разы привлекательнее. Кто в салоне китайских Li или Voyah побывал — соврать не даст: там космос, который, кажется, уже не переплюнуть.
Потому что любой российский пользователь электромобиля знает, что добраться куда бы то ни было по М4-Дон, да и даже по М11, самым популярным российским платным трассам, не получится. Потому что если зарядки для электромобилей и будут, то они будут медленными, и нужно будет провести несколько часов для того, чтобы подзарядить электромобиль.
Поэтому в условиях нехватки инфраструктуры никто на электромобилях между городами не путешествует. Это абсолютная экзотика — раз. Два — электромобили в России были, есть и будут в обозримой перспективе игрушками для ультрабогатых людей, у которых есть другие машины, в том числе на двигателях внутреннего сгорания. Я подозреваю, что мы увидим и попытки ездить на машинах с двигателем внутреннего сгорания по этим льготным транспондерам.
Если это будут отслеживать и прекращать действия таких транспондеров, то это одна история. Если контроль будут осуществлять только контролеры на дороге, это невозможно потому, что машины проезжают и проезжают, отследить каким транспондером она прошла и остановить ее невозможно. Плюс к тому у водителя нет обязательства останавливаться при взмахах какого-то человека — финансового контролера с обочины.
С 1 марта владельцы электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами
Бесплатный проезд для электромобилей по платным участкам федеральных автомобильных дорог в России продлен на 2024 год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на секретариат первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова, куратора федерального проекта. В 2023 году по платным дорогам проехало более 306 тысяч электромобилей с оформленной льготой, подсчитали в Минэкономики. Владельцы электромобилей до конца года смогут бесплатно пользоваться платными дорогами. Бесплатный проезд по платным дорогам окажет положительное воздействие на стимулирование спроса и развитие рынка электромобилей в целом, — отметил Пронин. Владельцы электромобилей с 1 марта и до конца 2023 года смогут ездить по платным дорогам бесплатно.
Владельцы электромобилей с 1 марта не будут платить за проезд по платным дорогам в Москве
AutoElectro > Журнал > Полезное > Бесплатный проезд по платным дорогам для электромобиля — как получить. Льготы для электромобилей в 2023 году — бесплатный проезд по платным дорогам. И, наконец, с 1 марта и до конца 2023 года владельцам электромобилей в России доступен бесплатный проезд по федеральным платным автодорогам. Правительство РФ предоставило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей в 2023 году. Продлевается право на бесплатный проезд по платным участкам дорог для электромобилей на 2024 год. В конце февраля 2023 года пришла хорошая новость для всех электроводов: начался эксперимент по бесплатному проезду для владельцев электромобилей по платным участкам федеральных автомобильных дорог.