Новости барс веб своды здравоохранения нижегородской области

Плановые показатели реализации регионального проекта "Развитие детского здравоохранения Нижегородской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям Нижегородской области до 2024 г.".

Приказ от 30.09.2016 г № 2772

Web—Своды содержит следующую последовательность действий: Запустить интернет-обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и выбрать пункт, соответствующий используемому интернет-обозревателю; В адресной строке ввести адрес , полученный у администратора Системы ; В окне идентификации пользователя ввести «Логин» и «Пароль» , выданные пользователю администратором Системы, и нажать на кнопку «Вход». Рисунок 2.

Преимущества Создание собственных уникальных отчетных форм при помощи подсистемы полнофункционального конструктора. Автозаполнение полей отчетных форм и автопроверка вводимых данных.

Функции работы со списком полей аналитической выборки 92 3. Удаление сохраненных представлений аналитических выборок 97 4. Подсистема сообщений 99 4. Рассылка сообщений из окна «Список отчетных форм» 103 4. Просмотр сообщений 103 4. Информационные сообщения 103 4.

Системные сообщения 105 Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 5. Справочная информация 107 Начало работы Обеспечение работоспособности Системы Программные средства, требуемые для обеспечения работы на клиентском рабочем месте Системы: Операционная система Windows XP и выше, любая версия Linux; Один из следующих интернет-обозревателей: «Internet Explorer 8» и выше только для Windows ; «Mozilla Firefox 10» и выше; «Chrome 10» и выше; «Opera 15» и выше; «Safari 3» и выше. Программный продукт, поддерживающий формат « Microsoft Excel 2003» «Microsoft Office 2003» и выше. Если пользователь использует версию интернет-обозревателя, не поддерживаемую Системой, то ему не будет обеспечена корректная работа в Системе и доступ к полному набору функций. При запуске Системы в неподдерживаемой версии интернет-обозревателя на экране будет отражено предупреждающее сообщение с предложением перейти на страницу загрузки актуальных версий интернет-обозревателя, перечисленных выше Рис. Предложение обновления версии интернет-обозревателя для корректной работы в Системе Проигнорировав обновление браузера и нажав на кнопку «Закрыть это окно», пользователь соглашается с возможными ошибками, которые могут возникнуть при работе в Системе. Запуск Системы Начало работы с Системой содержит следующую последовательность действий: Запустить интернет-обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и выбрать пункт, соответствующий используемому интернет-обозревателю; В адресной строке ввести адрес, полученный у администратора Системы; В окне идентификации пользователя ввести «Логин» и «Пароль», выданные пользователю администратором Системы, нажать на кнопку «Вход» Рис. Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы Рис.

Главное окно Системы [Рабочий стол] 1 главной web-страницы Системы содержит следующие элементы: Ярлык [Список отчетных форм]; Ярлык [Список аналитических выборок]; Ярлык [Мое учреждение]. Меню управления 2 , содержащее пункты: [Отчетные формы]; [Аналитические выборки]; [Сообщения]; [Справка]; [Дополнительные функции]. Кнопка «Выйти» 3 предназначена для закрытия главного окна Системы и возвращения пользователя к окну идентификации. Набор ярлыков, располагающихся на рабочем столе, может быть отличен от приведенного на рисунке «Главное окно Системы» и зависит от поставки Системы. Также пользователь может самостоятельно управлять количеством и местом расположения ярлыков на рабочем столе. В главном окне Системы реализована функция просмотра десяти последних открытых отчетных форм из выпадающего списка при помощи кнопки «Последние формы» 4.

Выгрузка нескольких отчетных форм в рамках одного учреждения 64 2. Массовая выгрузка отчетных форм по нескольким учреждениям 67 2. Заполнение отчетных форм при помощи Абонентского пункта 68 2. Загрузка отчетных форм в Систему 72 2. Сроки сдачи отчетности 74 3. Формирование аналитических выборок 76 3. Принципы работы в разделе «Список аналитических выборок» 76 3. Сборка аналитической выборки 79 3. Дополнительные функции работы с аналитическими выборками 82 3. Функции панели инструментов 82 3. Функции, вызываемые с помощью контекстного меню 89 3. Функции работы с данными 89 3. Функции работы со списком полей аналитической выборки 92 3. Удаление сохраненных представлений аналитических выборок 97 4. Подсистема сообщений 99 4. Рассылка сообщений из окна «Список отчетных форм» 103 4. Просмотр сообщений 103 4. Информационные сообщения 103 4. Системные сообщения 105 Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 5. Справочная информация 107 Начало работы Обеспечение работоспособности Системы Программные средства, требуемые для обеспечения работы на клиентском рабочем месте Системы: Операционная система Windows XP и выше, любая версия Linux; Один из следующих интернет-обозревателей: «Internet Explorer 8» и выше только для Windows ; «Mozilla Firefox 10» и выше; «Chrome 10» и выше; «Opera 15» и выше; «Safari 3» и выше.

Система мониторинга ресурсного обеспечения

Поделиться «Барс груп» обновила платформу для сбора отчетности «Своды» до версии 5. В обновленной версии значительно расширен инструментарий платформы: появилась возможность одновременной работы с несколькими отчетными формами в одной вкладке, полностью переработан функционал, который позволяет клиентам с нестабильным интернет-соединением выгружать необходимые отчетные формы из системы и работать с ними офлайн, после чего - загружать данные обратно. В «Сводах» 5. Теперь для работы с отчетными формами не нужно устанавливать отдельную программу на компьютер. Переход в web дает возможность получить доступ к настройке из любого места, где есть интернет, а мелкие правки можно вносить оперативно, даже через телефон.

Важно, что с помощью дизайнера отчетных форм можно создать экранную или добавить печатную форму отчета без наличия стороннего ПО.

Требования к техническому обеспечению 47 2. Требования к программному обеспечению 47 2. Установка интернет-браузера «Internet Explorer» 49 2. Установка компонента проверки электронных подписей «Capicom» 51 2. Настройка интернет-браузера «Internet Explorer» 57 2. Подпись документа при помощи ЭП 60 2. Работа с Абонентским Пунктом 61 2. Выгрузка отчетных форм из Системы 61 2. Единичная выгрузка отчетной формы в Абонентский пункт 61 2.

Выгрузка нескольких отчетных форм в рамках одного учреждения 64 2. Массовая выгрузка отчетных форм по нескольким учреждениям 67 2. Заполнение отчетных форм при помощи Абонентского пункта 68 2. Загрузка отчетных форм в Систему 72 2. Сроки сдачи отчетности 74 3. Формирование аналитических выборок 76 3. Принципы работы в разделе «Список аналитических выборок» 76 3. Сборка аналитической выборки 79 3. Дополнительные функции работы с аналитическими выборками 82 3. Функции панели инструментов 82 3.

Функции, вызываемые с помощью контекстного меню 89 3. Функции работы с данными 89 3. Функции работы со списком полей аналитической выборки 92 3.

В приложении можно просматривать список медицинских организаций, в которых оказывается помощь по выбранному профилю, учитывая собственное прикрепление. В своей учетной записи житель видит историю посещения.

По результатам прошедших приемов ему также доступна дополнительная информация: рекомендации врача, результаты лабораторных исследований анализов , данные о выданных пациенту рецептах и листках нетрудоспособности. Медицинская Информационная Система» - они смогут вызывать врача на дом через интернет [1]. Скриншот окна программы, 2014 Сервис станет доступным в системе единой регистратуры, отправленная заявка мгновенно отобразится в медицинских информационных системах, установленных в поликлиниках. Услугой также смогут воспользоваться пользователи соответствующего мобильного приложения для iPad , iPhone и Android. Чтобы оставить заявку, пациентам необходимо указать данные паспорта и полиса ОМС в личном кабинете, причину вызова, адрес и контактный телефон.

При вызове врача для детей, не имеющих документов новорожденные , вводятся данные матери или отца. При неотложном вызове высокая температура, сильная боль и пр. Предусмотрена возможность ввода дополнительных данных: номер подъезда, этаж и т. Жители Саратовской области первыми получат доступ к услуге, позже сервис начнёт действовать в регионах, использующих это продукт. Web- Здравоохранение " - решение комплексной информатизации региональной системы здравоохранения.

Внедрение решения на территории субъектов РФ позволит выполнить широкий спектр задач, поставленных государством в рамках модернизации отечественной медицины. В их числе: переход на оказание государственных муниципальных услуг в электронном виде, автоматизация лечебно-профилактических учреждений, обеспечение единых стандартов информатизации здравоохранения, повышение социальной и экономической эффективности деятельности медицинских учреждений, контроль работы каждого лечебно-профилактического учреждения и получение актуальной информации в режиме реального времени. По информации на май 2011 года разработка решения "БАРС. Web- Здравоохранение " обусловлена требованиями, которые предъявляются к информатизации здравоохранения. Как отмечается в Концепции создания информационной системы в здравоохранении на период до 2020 года Минздравсоцразвития РФ, «вопреки относительной обеспеченности органов и организаций системы здравоохранения компьютерной техникой, используемые прикладные системы не позволяют в полной мере обеспечить поддержку решений актуальных задач как в области управления отраслью, так и в области непосредственного оказания населению медицинской помощи».

В документе говорится и про низкий уровень нормативного, а также методического обеспечения процесса информатизации здравоохранения. В дополнение к программному комплексу «БАРС. Согласно данной схеме работа может быть проведена в три этапа. Первый заключается в обследовании уровня информатизации каждого медучреждения: необходимо собрать сведения об оснащенности поликлиник, больниц вычислительной техникой, телекоммуникационными системами и внести их в электронный паспорт информатизации ЛПУ. Это позволит провести точный расчет потребности медучреждений в техническом дооснащении.

Следующим этапом предлагается создание Регионального информационного ресурса, который является ключевым звеном информатизации здравоохранения и ядром системы «БАРС. В нем будут аккумулироваться информационные потоки со всех структур отрасли. Региональный информационный ресурс содержит: полный пакет федеральных и региональных справочников КЛАДР, МКБ-10, справочник должностей, реестр федеральных льготников, справочник льготных медикаментов и т. Кроме того, к региональному информационному ресурсу будет подключен электронный архив медицинских изображений, системы мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений, системы стандартных сервисов обмена данными между всеми участниками информационного взаимодействия. На основе этого группа компаний «БАРС Груп» готова реализовать третий этап автоматизации здравоохранения — внедрение типовых программных продуктов, каждый из которых призван решить свой круг задач.

Теперь для работы с отчетными формами не нужно устанавливать отдельную программу на компьютер. Переход в web дает возможность получить доступ к настройке из любого места, где есть интернет, а мелкие правки можно вносить оперативно, даже через телефон. Важно, что с помощью дизайнера отчетных форм можно создать экранную или добавить печатную форму отчета без наличия стороннего ПО. Основной целью таких центров станет обеспечение реализации новых и актуализации существующих отчетных форм без дополнительных затрат для бюджета», - отметил заместитель генерального директора « Барс груп » Анатолий Младшев. Следует отметить, что во всех разделах системы используются одни и те же правила работы с компонентами и окнами, что упрощает взаимодействие с новыми подразделами и помогает быстрее перестроить работу с интерфейсом. За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее.

Барс веб своды здравоохранения нижегородской

Информационно-аналитическая система «Своды» представляет собой универсальное решение для сбора произвольной отчетности и является основой для создания информационных систем в самых разных отраслях государственного и частного сектора. Главная» Рейтинг сайтов» Барс веб своды здравоохранение нижегородская область. Функциональные характеристики -Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности.

БАРС.Web-Своды

Данный подход существенно облегчает сбор информации с подведомственных учреждений региона.

Рисунок 2. Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы.

Таким образом, копирование уже настроенных полей ускоряет процесс создания правила сборки аналитических отчетов. Отображение мониторинга сдачи отчетности в соответствии с цепочкой сдачи отчетности Также в рамках одного из минорных релизов добавили потабличный импорт данных в таблицы отчетных форм для упрощения обмена данными и формирования отчетов в ручном режиме. Ведется работа над экспортом, который станет доступен в следующем релизе. С октября 2023 года прекращается поддержка работоспособности «Сводов» на серверах с операционной системой Windows Server. Платформа продолжит работать на базе ядра Linux.

Начальнику отдела медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Нижегородской области Т. Суховой проводить анализ данных отчетных форм. Приказы министерства здравоохранения Нижегородской области от 13. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области И. Министр Г. Кузнецов Related documents.

Министерство здравоохранения Нижегородской области

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗот 14 апреля 2016 года № 1105О мониторинге эффективности использования медицинского оборудования, находящегося на балансе государственных учреждений здравоохранения Нижегородской. Портал БАРС WEB-Своды. Работа пользователя в ИС Барс. Барс веб своды здравоохранения нижегородской. Краснозерка новосибирская область.

Барс Веб Своды

  • Барс Веб Своды
  • Инструкция по работе с web-программой «барс сводная отчетность. -своды
  • ГБУЗ НО «Медицинский информационно-аналитический центр»
  • БАРС.Здравоохранение - МИС
  • БАРС.Мониторинг-Здравоохранение - БАРС.Мониторинг-Здравоохранение - Цифровой маркетплейс

БАРС.Мониторинг Здравоохранения

Добро пожаловать на канал Минздрав Нижегородской области (25182479) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 15 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. 7. Приказ Минздрава Нижегородской области и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области «О совершенствовании профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению инфицирования ВИЧ при оказании медицинской помощи» от. В дополнение к программному комплексу «-Здравоохранение» группа компаний «БАРС Груп» разработала методику реализации соответствующего проекта. Главная» Новости» Миац барс электронная отчетность ростовская область новости. Система -Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. БАРС. Web-Своды. 2013. Версия 01.

БАРС.Web-Своды RIA Главная

Новгороду, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу. Малышеву организовать сбор информации по г. Дзержинску, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медикосанитарную помощь по территориально-участковому принципу. Владимирского г.

Курахтанову организовать сбор информации по г. Арзамасу, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу.

Дзержинску, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медикосанитарную помощь по территориально-участковому принципу. Владимирского г. Курахтанову организовать сбор информации по г. Арзамасу, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу. Коновалову в соответствии с пп 2. Начальнику здравоохранения отдела стратегического Нижегородской области планирования министерства В.

Выбор пункта [Текущие отчетные формы] на панели Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна В рабочей части окна можно выделить следующие элементы Рис. Для каждого отчетного периода сформирована своя схема сдачи отчетности. Она представляет собой иерархию, узлами которой являются: название компонентов отчетности или групп компонентов отчетности. Узлами компонентов являются главные и подчиненные учреждения, сдающие отчеты по текущему компоненту; Цепочка сдачи отчетности 2 ; Список отчетных форм пакет форм 3 для выбранного в цепочке сдачи отчетности учреждения.

Окно «Список текущих отчетных форм» Примечание. Список отчетных периодов, цепочки сдачи отчетности и пакеты отчетных форм настраиваются Администратором Системы. Открытие формы для редактирования осуществляется с помощью двойного нажатия левой кнопки мыши на соответствующей строке списка отчетных форм. Форма может быть открыта на редактирование только в том случае, если ей присвоено состояние «Черновик» или «Пусто». Если форме присвоен любой другой статус, то форма открывается в режиме «Только просмотр», то есть редактирование формы запрещено. Открытие одной и той же формы на двух рабочих станциях одновременно невозможно.

Если форма открыта на редактирование на одной рабочей станции, то на другой она открывается только в режиме «Просмотр». Доступ к функциям, выполняемым с отчетными формами, можно получить с помощью панели инструментов отчетной формы 4 или контекстного меню 5 , вызываемого в окне «Список текущих отчетных форм» нажатием правой кнопкой мыши Рис. Доступ к функциям, выполняемым с отчетными формами Контекстное меню работы с отчетными формами содержит следующие пункты Рис. Подробнее порядок проверки увязок описан в п. Подробнее процесс смены состояний отчетной формы описан в п.

С октября 2023 года прекращается поддержка работоспособности «Сводов» на серверах с операционной системой Windows Server. Платформа продолжит работать на базе ядра Linux. Справочно: Платформа «Своды» — основа для создания систем консолидации отраслевой отчетности бюджетная отчетность, мониторинги , охватывает социально значимые сферы, такие как образование, здравоохранение, спорт, культура, соцзащита.

Сейчас на «Сводах» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий