Новости аутласт прохождение 2

Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

  • OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском
  • Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь
  • Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией — Игромания
  • Новости Outlast II - Shazoo
  • Программа 1: Полицейский участок

Прохождение игры Outlast

Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание врага. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности. Они могут появиться случайно — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы войти в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, их необходимо активировать одновременно.

Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отменить вскрытие», действие которой происходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое и займет у вас всего несколько минут.

Цель проста — нужно найти три ключа и активировать механизм, опускающий тело в дробилку. Каждый из них расположен в одном из трех секторов. Все очень похоже на предыдущую миссию.

На экране, расположенном при входе в определенную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, изображенный на нем, также находится на корпусе с ключом. Ищите вопросительные знаки.

Благодаря им вы легко сможете найти ближайшие тела и найти искомые ключи. Также помните, что в отдельные сектора есть несколько входов. На каждом из них вы найдете телевизор с подсказкой.

Собрав ключи, вернитесь к дробилке и активируйте все три механизма. На этом миссия будет завершена, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Эта задача потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия.

Выполнение этой задачи может занять довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки контейнера а значит, ваш персонаж будет замедляться , а также сложная планировка комнат. Как только начнете задание, идите на другую сторону дороги — там вход в подвал.

Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с бензином у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и выполнить задание. Другого предмета такого типа вы не найдете на карте. Там же, где находится контейнер, есть карта.

Важно выполнить эту задачу. Благодаря ему вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже.

Есть несколько путей к цели. Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, пролегающий через узкий коридор в самом верху карты. Там сложно заблудиться и врагов относительно немного.

К сожалению, контейнер ограничивает вашу скорость передвижения. Поэтому в случае обнаружения необходимо оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы уйти от охоты. После этого можете вернуться за ним он отмечен на экране и продолжить путь к генератору.

Как только вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, это починить генератор. Сделайте то же самое, что и с генератором из первого теста. Залейте бензин в бак.

С обеих сторон машины имеются ящики. Взаимодействуйте с ними и нажимайте расположенные там кнопки, чтобы все индикаторы одновременно загорелись зеленым. Сделав это, вы можете пойти к выходу и сесть в поезд.

Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания Chop the Baddies, действие которого происходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как выполнить задание на более высоких уровнях сложности. Проникнуть в тематический парк На этом этапе вам просто нужно идти прямо, пока не войдете в тематический парк.

Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до достопримечательности Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Добраться туда проще всего, следуя указателям или посмотрев на карты, разбросанные по парку.

На этом этапе начнут появляться первые противники. Вы должны быть начеку. В конечном итоге путь приведет вас в комнату с летающими сердцами.

Чтобы попасть на аттракцион, вам придется бросить один из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами. Получите билеты на аттракционы Чтобы продолжить, вам необходимо сначала приобрести билеты на аттракцион. Чтобы получить их, выиграйте больше матчей.

Это число зависит от того, со сколькими людьми вы играете. Чтобы было легче ориентироваться, посмотрите у входа в туннель и в других местах карту с выделенными локациями — именно здесь расположены игры, которые вам нужно пройти. Важно то, что каждая игра требует от вас бросить три червы и попасть в цель.

Их можно найти только в контейнере рядом с корневым каналом. Поэтому лучше всего оставлять свои вещи у цистерн и носить только органы. Конечно, вам также придется следить за врагами, патрулирующими территорию.

Собрав все билеты, вы можете передать их контролеру, стоящему у аттракциона. Это активирует проход к следующему аттракциону. В середине вы видите короткую сцену из Матушки Гусыни.

После этого активируется кнопка запуска аттракциона. При нажатии появляется тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — доставить их к месту наказания.

Устраните препятствия Сразу после того, как вы начнете водить тележку, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах. Первый барьер будет установлен в самом начале пути. Другого вы найдете, следуя по маршруту.

Когда вы доберетесь до земли с огнем, просто воспользуйтесь лестницей рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, следуйте по проводам. На их концах есть механизм, который необходимо нейтрализовать.

Как только вы это сделаете, вы можете подойти к тележке и толкнуть ее вперед. Когда вы достигнете земли с огнеметами, бросьте тележку, и она встанет сама. Вы должны использовать лестницу.

Спустя какое-то время мы вернемся обратно на территорию шахт. Выбравшись из резервуара с водой, идем вперед, а после пробираемся в здание через щель в проходе. Внутри замечаем в темноте луч фонарика, что освещает еще один проход. Протиснувшись через него, мы сразу же подвергнемся нападению врага. Оперативно проползаем обратно, а после прячемся в бочке, что находится в дальнем левом углу помещения. Как только противник отойдет на почтенное расстояние, выбираемся из укрытия и мчимся вперед. В конце погони очередной телепорт перенесет нас школу, где мы застанем главного героя висящим на карнизе. Продвигаемся вправо к открытому окну и забираемся внутрь. Далее, как обычно, ступаем по линейному маршруту, попутно наблюдая жуткие сцены за окном. Таким образом, мы доберемся до библиотеки.

В тот момент, когда спереди нагрянет старый знакомый, сворачиваем направо в своеобразный лабиринт, составленный из книжных полок. Нащупав нужную дорогу и выйдя к куче сваленных книг, освещенной лампой, монстр начнет преследование. Тут нам необходимо немного отступить назад и заманить его на участок, где одну из книжных полок можно обойти как слева, так и справа. Обманув противника столь нехитрым способом, возвращаемся к сваленным книгам. Перебравшись через них, идем вперед к освещенному коридору, а после бежим обратно, следуя за Джессикой. Вернувшись на территорию шахт, на месте хватаем тележку, которую подтаскиваем к двери, а после перебираемся на другую сторону. Пройдя чуть вперед, мы вновь столкнемся с аналогичной задачкой. Преодолев щель в стене, нас в который раз застанет врасплох противник, а бегство от него опять перенесет нас в школу. К сожалению, спокойно перевести дух нам и тут не дадут. Посему, встав на ноги, тут же бежим от монстра.

Добравшись до туалета, закрываем за собой дверь, а после забираемся в последнюю кабинку. Далее проползаем под ними, дабы оказаться поближе к двери, и пулей выбегаем оттуда. В результате мы окажемся в кабинете, где со стола подбираем рисунок очевидного содержания, а после вылезаем в открытое окно. Переместившись к каменоломне, пробираемся по карнизам ко входу в здание. Внутри отодвигаем висячую тележку и скатываемся вниз по горке. Трудно поверить, но здесь нас ожидает очередная погоня. Сбежав от преследования, мы окажемся у лифта, ведущего в злосчастные шахты. Однако не спешим радоваться, ведь стоит нам его вызвать, как оттуда тут же повалит толпа неприятелей. Тут нам необходимо посадить их себе на хвост, дабы, сделав впереди крюк, вернуться обратно к лифту, оставив их позади. В конечном итоге, мы, наконец, доберемся до финальной локации в игре.

После того, как лифт в результате пары быстрых пролетов окончательно остановится, выбираемся из него, а затем пролезаем уже под ним. Далее, пройдя немного вперед, мы наткнемся на люк. Спустившись вниз, проходим мимо жертвенников, в последнем из которых обнаруживаем низкий проход в скале. Далее выходим в коридор, где нам нужно добраться до его противоположного конца, обойдя противников. Для этого пробираемся через узкую щель, что расположена по правой стороне совсем рядом от комнаты, из которой мы вышли. Таким образом, мы преодолеем большую часть коридора. Однако углубившись вперед, нам внезапно перегородят дорогу враги. Посему бежим назад и вновь используем вышеописанный трюк, чтобы их обойти. Добравшись-таки до конца коридора, мы наткнемся на тележку, перегородившей нам дорогу. Первым делом отодвигаем ее назад, а после, переключив пути рычагом, толкаем ее на соседние рельсы.

Преодолев этот неприступный бастион, ступаем вперед, где напротив костра замечаем низкий проход. В результате некоторых событий и одной погони мы столкнемся лицом к лицу с предводительницей еретиков. Наша задача: отключить питание, дабы обезопасить проход, находящийся под напряжением. Чтобы это сделать, необходимо отыскать на локации два рубильника. Первый находим недалеко от самого прохода, слева за деревянной стенкой, под которой можно пролезть. Второй же обнаруживаем в помещении, вход в которое располагается прямо перед первым рубильником. Далее нас снова ожидает задачка с тележкой. Сначала сталкиваем ее вниз, затем переключаем пути, поднимаем ее обратно и вновь толкаем вниз, дабы она пробила деревянный барьер. Таким образом, мы окажемся у лестницы, которая приведет нас вглубь пещеры. Преодолев ряд длинных коридоров и совершив несколько акробатических пируэтов, мы вскоре станем свидетелем довольно диких событий, которые прервутся последним заходом в школу.

Здесь, взяв за руку Джессику, ступаем по знакомым местам до тех пор, пока не встретим одного из учителей. После того, как нас любезно попросят уйти, идем к выходу, что в конце коридора, а, услышав крики Джессики, бежим обратно, преследуя преподавателя. Затем мы перенесемся обратно в пещеру, откуда в спешном порядке сбегаем, дабы не оказаться под завалами. У выхода встречаем нашу жену, которую выводим наружу. Далее нас ожидает серия длинных линейных прогулок, всячески разбавляемых различными кат-сценами. Игра пройдена. Оцените статью.

Крайне быстры и опасны, после удара от них не убежать. Нужно всегда действовать по гайду. Вэл - Почти вся 5 глава. Ваншотит, но крайне медленный. Тут нужно либо действовать по страте, либо всегда прятаться. В 6 главе не будет врагов. Заставки, кат-сцены и места где нет никакой опасности - вырезаны, так что не пугайтесь продолжительности данного видео.

Освободите веревку, затем идите назад по тропе и вокруг влево, чтобы найти человека, который повесился на ней. В этот момент снова появляются Ник и Лэрд. Используйте дома, чтобы спрятаться те, что справа от вас, когда вы возвращаетесь к зданию с помощью рукоятки , и возвращайтесь обратно. Прикрепите веревку, а затем начинайте спускаться. Заставка запустится, когда вы окажетесь внизу ущелья, проползая через кучу щебня. Побег из школы Когда вы проберетесь через щебень, вы достигнете маленькой двери, через которую вы можете пройти, чтобы выбраться. Поднимитесь и мир перейдет обратно в школу, а вы будете находится на крыше. Идите вперед на огражденную территорию, чтобы пройти по перилам и спуститься по лестнице, с другой стороны. Продолжайте идти вперед, пока не увидите забор слева, у которого есть отверстие, в которое вы можете проползти. Это приведет вас к двери, ведущей вниз к лестнице внутри школы. Спускайтесь, пока не появится монстр, а затем возвращайтесь обратно по лестнице. Вы можете спрыгнуть через перила, чтобы избежать этого. Как только вы упали, сбегайте по лестнице и за углом, чтобы найти дверь, ведущую во двор.

Прохождение Outlast 2 полностью

В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Главная» Новости» Марта outlast 2. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Нужно всегда действовать по гайду. Вэл - Почти вся 5 глава. Ваншотит, но крайне медленный. Тут нужно либо действовать по страте, либо всегда прятаться. В 6 главе не будет врагов. Заставки, кат-сцены и места где нет никакой опасности - вырезаны, так что не пугайтесь продолжительности данного видео. Зато бинты, как будет показано в видео, берите всегда и лечитесь, по возможности, сразу.

Теперь вам нужно доставить его в дробилку. К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки. Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания. В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно. Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами. Матушка-гусыня будет следовать за вами. Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели. В этом вам помогут темные комнаты. Наибольшие трудности возникнут у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть компаньон. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также уменьшит вероятность того, что кто-то вас заметит. Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Причастите сирот». Войдите в детский дом Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, — войти в здание. Затем вы получите более конкретное задание. Доберитесь до радиорубки Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Она расположена на первом этаже здания. Вы можете сразу же подняться наверх. Эта комната находится прямо по курсу, поэтому пропустить ее будет сложно. Когда вы окажетесь внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого вам необходимо согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки, расположенные под экраном. Включите остальные радиоприемники Как только вы настроите приемник в радиорубке, вам придется сделать это еще с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — просто посмотрите на карту в комнате. Вам нужно зайти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на занятие Как только вы почините приемники, вы можете вернуться в холл. Там откроется небольшая комната. Внутри находится кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав ее, вы получите доступ к новой части карты — Classroom. Поменяйте катушку с плёнкой На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Именно туда нужно доставить бобины со склада. Самая большая проблема заключается в том, что бобины нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью подающего устройства. Поэтому сначала их нужно локализовать. Часовня После переключения катушек в проекторах вы можете вернуться в холл и позвать детей на молитву. Как только вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда, а затем выключите музыкальный автомат. После этого начнется последняя последовательность испытания. У вас есть две цели: Проверьте телевизионные мониторы, чтобы прочитать подсказки, а затем найдите тела с одинаковыми символами дял получения двух ключей. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке. Когда вы выполните оба этих задания, вы сможете вернуться в основную часть Часовни. Там вам нужно выполнить последовательность действий по отрезанию ног NPC с помощью пилы. В самом конце вы должны нажать кнопку в комнате. После этого вы сможете покинуть испытание. Как выжить на более высоком уровне сложности Как и в предыдущих испытаниях, на более высоких уровнях сложности вам придется постараться еще больше. Вы столкнетесь с большим количеством противников при ограниченном количестве припасов. Карта довольно четкая, поэтому батареи не должны стать большой проблемой. Тем не менее, имейте в запасе хотя бы одну. Легче всего вам будет добывать их из обезвреженных ловушек. Из-за большого количества светлых комнат преследование займет у вас больше времени. Исчезнуть из поля зрения будет сложнее. Всегда направляйтесь в темные комнаты или ищите укромные места. Конечно, здесь вы также найдете секретную комнату с припасами. Вам нужно нажать на две синие кнопки. Мк-стимуляция: Накормить детей В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Накормить детей», проходящего в сиротском приюте. Вы узнаете, как найти ингредиенты для супа, где находятся бутылки и как выполнить задание. Как приготовить суп Это задание относительно быстрое, и его выполнение займет у вас несколько минут.

Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом.

Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком. Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву. На протяжении всего пути Блейка периодически посещают галлюцинации, в которых он возвращается в своё детство. Постепенно проясняется история из его прошлого: Блейк, Линн и их подружка Джессика были учениками католической школы , и однажды Блейк и Джессика остались в школе допоздна и были пойманы отцом Лутермилхом, одним из учителей.

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Outlast 2 Wiki Guide. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Прохождение Outlast 2 на сложности Псих

  • Доберитесь до церкви
  • Support Us
  • Outlast II: Прохождение | StopGame
  • Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку

Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2

На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD.

Полное прохождение игры Outlast

Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Outlast 2 Wiki Guide. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий