В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. После премьеры лента стала культовой среди киноманов и меломанов, благодаря музыке Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассы, актеры, легенды на развлекательном портале
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
актеры и роли - советские фильмы - как выглядит. Актер снялся в роли нечернокожего негра. В ролях Анатолий Сливников, Натан Эйдельман, Сергей Бугаев, Станислав Говорухин, Татьяна Друбич. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. обстоятельства и причина смерти, список, роль - 24СМИ. «Асса» — советский кинофильм режиссёра Сергея Соловьёва, снятый в 1987 году.
Асса. Фильм 1
Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана Сергей Бугаев-Африка. В повторный прокат фильм «Асса» выйдет 16 июня и охватит 250 кинотеатров по всей России. На больших кранах покажут покадрово восстановленную «Мосфильмом» и воссозданную в формате 4К версию — «в точных красках и звуке, которые закладывались автором.
Образ «вора в законе» подошел актеру как нельзя лучше. Он сыграл роль философствующего убийцы. Он этой ролью одновременно притягивает к себе зрителей и отталкивает их. Сейчас ему 82 года. Из других, наиболее заметных ролей, можно отметить также роль комдива из фильма «Анкор, еще анкор!
Сейчас Говорухин является политическим и общественным деятелем. Татьяна Друбич Друбич сыграла в фильме главную роль, однако она не была актрисой по профессии. Первые ее съемки в кино состоялись, когда ей было еще 12 лет, а буквально через год она сыграла в фильме Соловьева «Сто дней после детства». С этого момента и началось их знакомство. Когда Друбич было 14 лет, а Соловьеву — 28, у них начался роман, а через 9 лет Татьяна вышла замуж за режиссера. Однако она никогда серьезно не думала об актерской карьере. Друбич окончила медицинский университет и работала по профессии доктором-эндокринологом.
В 1987 году Соловьев убедил Татьяну сняться в его фильме «Асса». В том же году, параллельно с «Асса», Друбич снималась в фильме Говорухина «Десять негритят». Этот фильм назвали первым российским триллером. О своих съемках в фильме «Асса» Татьяна вспоминала то, что ей очень нравились песни и замечательная компания, в которую она попала. При этом Друбич работала в больнице и скрывала от коллег, что снимается в кино. Кинокритики называли ее одной из самых талантливых и глубоких актрис, но сама Друбич была не слишком высокого мнения о своих, как она сама говорила, скромных актерских способностях. Татьяна не хотела продолжать творческую карьеру.
Спустя год после премьеры Друбич рассталась с Соловьевым, но режиссер все же продолжал ее снимать в своих фильмах. В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию.
Ленинградский рок По просьбе Соловьева знакомый принес ему целый мешок кассет без обложек — альбомов современной андеграундной музыки. Режиссер прослушал и отобрал несколько записей, которые ему понравились.
Все они оказались сочинениями самой известной группы Ленинградского рок-клуба — «Аквариум». С лидером группы Борисом Гребенщиковым Соловьев решил познакомиться лично. Режиссер вспоминал, что, договариваясь о встрече, спросил у звезды ленинградского рока, как тот выглядит, чем поразил Гребенщикова. Главная роль Первому сыграть главную роль в своем новом фильме — юного музыканта, в которого влюбляется возлюбленная криминального авторитета, — Сергей Соловьев предложил Борису Гребенщикову.
Тот сразу отказался, сказав, что не подходит по возрасту — рок-звезде к тому моменту было 33 года. Но Гребенщиков вскоре познакомил режиссера с 19-летним ленинградским художником Сергеем Бугаевым-Африкой, которому было суждено стать главной звездой будущей кинокартины. Концептуальность Сценическое пространство фильма «Асса» наполнено концептуальными арт-объектами, созданными молодыми художниками-нонконформистами. Комната, в котором живет Бананан, — воссозданная мастерская Бугаева-Африки на улице Воинова ныне Шпалерная в Ленинграде, наполненная картинами и предметами современного искусства.
Сны Бананана — хаотичное мелькание странных образов и цветных пятен — смонтированы из видеоарта ленинградских художников Олега Котельникова, Евгения Юфита, Евгения Кондратьева. Ялта и достопримечательности Фильм снимался в Ялте, где во время съемок начались аномальные снегопады. После выхода фильма туристический поток в Ялте в зимнее время заметно вырос. Криминальный авторитет Крымов по сюжету снимает лучший номер в гостинице «Ореанда».
Но сначала администрация гостиницы категорически запретила Соловьеву снимать фильм на своей территории. В книге Бориса Барабанова «Асса. Книга перемен» режиссер рассказывает, что от отчаяния послал телеграмму самому Горбачеву, жалуясь, что ему не дают снимать кино.
Говорухин долго и упорно отказывался. Он снялся перед этим у Киры Муратовой в фильме «Среди серых камней» и решил поставить на актерской карьере крест, полностью посвятив себя режиссерской профессии. После «АССЫ» он снялся еще в 20 картинах.
Крымов читает Натана Эйдельмана, и следом за раскрытой книгой в кадре появляется император Павел, а за ним, склейкой, История, которая тогда, да и сейчас — Политика… И зрителя накрывает волной ассоциаций, побуждает обнаружить за актером тот самый политический потенциал, который Станислав Сергеевич впоследствии так мощно реализовал в жизни. И жизнь исполнителей драматических и музыкальных ролей в картине можно смело поделить на «до» и «после» «АССЫ». За исключением, пожалуй, Татьяны Друбич , которая неизменно прекрасна, всегда… И Цой, и Африка были картиной в известной степени легализованы — из андеграунда перешли, если и не в мейнстрим, то заняли те самые места в сознании страны, на которых находятся и по сей день. Мне же остается всячески поддерживать миф «АССЫ» — апокрифическими байками, что так милы и в курилках рядом с мосфильмовскими павильонами, и на страницах периодических изданий, и в бесконечной череде телепередач. У каждого из участвовавших в фильме таких баек вагон и маленькая тележка, расскажу пару своих, благо память пока не подводила и не заместилась отвлеченными фантазиями. Дело было в 1987-м, в Ялте.
Снимали фильм с рабочим названием «Здравствуй, мальчик Бананан! Я был на картине заместителем директора — вел площадку, готовил объекты — в общем, крайним. Есть в кинематографических взаимоотношениях функция — мальчик для битья, вот ее я на картине вполне успешно и исполнял. Когда все шло гладко, обо мне не вспоминали, но как только что-то шло не так, поднимался ор с громким произнесением моей фамилии. Исполнителем ора всегда был режиссер, и будь на месте Сергея Александровича какой-нибудь другой человек, вытерпеть это было бы выше сил, но Соловьев умел создать такую атмосферу на площадке, что и ор его звучал песней. Порой и реквиемом.
До такой степени, что приходилось проявлять инициативу, дабы ора избежать. Получалось не всегда… Работали сцену в Зеленом театре Ботанического сада, где труппа лилипутов ставит «Сильву». Объект нашли на «выборе натуры» — кинопроизводственном действии, проводимом в подготовительный период, за несколько месяцев до съемок. Выбрали Зеленый театр летом, когда Ботанический сад утопал в зелени, а снимали, как все помнят по фильму, зимой. Причем такой зимой, какой Ялта не помнила много-много лет, — снежной. Снега выпало огромное количество и, как потом стало понятно, это картину украсило, но поначалу вызывало у «творцов» ужас: начнем снимать в снегу, а он возьми и растай — проблемы в монтаже… Сергей Соловьев с режиссером монтажа Верой Кругловой.
И вот приезжаем накануне в Ботанический, подходим по сугробам к объекту, а там завал — скамьи покрыты полуметровым слоем снега, сцена тоже. Соловьев, почесывая бороду, бродит по окрестностям и приговаривает — «Хибина, Хибина…» А после произносит — «С этим надо что-то делать!
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма "Асса"
Некоторые даже считали, что в нем есть сакральный смысл, ведь в библейском Ковчеге при выходе на землю Ной смог сказать только «Асса! Но сам режиссер предпочитает говорить о другой версии, мол, это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Он даже стал одним из владельцев и авторов печатного издания «Кабинет». А в 1990-х годах он стал активным политическим деятелем, его даже называли приближенным Путина. Также Татьяна была женой режиссера, который и уговорил ее сняться в его работе.
Это не остается им незамеченным. Сначала Крымов пытается заставить Бананана отказаться от девушки путем подкупа, но тот не готов променять любовь на деньги. И оскорбленный мужчина понимает, что он должен решить вопрос иначе… Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое.
Крымов физически устраняет соперника и сообщает об этом Алике. Та мстит за погибшего юношу, выстрелив в любовника в упор. Ресторан, в котором работал Бананан, живет своей жизнью: после смерти юноши на его место берут другого музыканта. Смысл концовки фильма «Асса» олицетворяет песня Виктора Цоя, которая стала саундтреком. Ключевая фраза песни звучит так: «Перемен требуют наши сердца». И Алика, и Крымов, и даже мальчик Бананан — представители старого мира, мира страшного, отжившего свое. На смену ему должно прийти что-то другое — новое и свежее.
Смысл фильма «Асса» считается культовым фильмом, в первую очередь из-за песен рок-команд того времени: «Аквариума», «Кино», «Браво», и даже «Веселых ребят». Но есть и другая причина. По определенным причинам Соловьев не окончательно «развязывается» с правдоподобием и четким нарративом, да и своих годаровских предпочтений откровенно стесняется: две основные сюжетные линии Бананана и Крымова пересекаются лишь слегка, но в итоге сходятся и порождают не просто драму, но трагедию шекспировского масштаба. Здесь, кстати, уместно вспомнить еще одну линию — историческую линию убийства Павла Первого: она рифмуется с финальным злодейством Крымова. Эта неформальная культура персонифицирована в лице Бананана и некоторых других героев картины. По мнению Соловьева, она обречена не только на идеологический прессинг, но и на физическое уничтожение. Сергей Бугаев и Татьяна Друбич.
Но главная угроза для контркультуры исходит не столько от партии, сколько от «теневой экономики» — бандитов, будущих «новых русских». Режиссер показывает их как могильщиков свободы. В этом отношении «Асса» — пророческая картина. Символично начало фильма и его название. В библейских апокрифах говорится о том, что первое слово, которое произнес Ной после Великого Потопа, было «Асса». Точный перевод этого слова неизвестен. Вероятно, задумка Соловьева выглядела так: после потопа коммунистический режим появились новые люди неформалы , которые спасли свою свободу.
У Соловьева они тоже говорят «Асса». Таким образом, смысл названия «Асса» заключается в попытке возрождения нового мира. С позиции сегодняшнего дня, «Асса» — почти мистическое пророчество о предательстве перестроечной свободы. Бунтарство «Асса» появилась на экранах в самом начале 1988 года. По мнению многих зрителей, эта картина символизировала триумфальный выход из подполья контркультуры — и, как результат — наступление новых времен. Легализованный андеграунд в одночасье стал бенефициантом. Возникло иное мироощущение и иные принципы личностных оценок.
Герой Крымова предстает перед нами, как человек, который уже добился в жизни многого, другой вопрос как это было достигнуто? Он выстроил свою подпольную империю, мастерски манипулируя людьми, используя и выкидывая их из «системы» за ненадобностью. Так вышло с его подельниками: давним приятелем лилипутом Альбертом, которого он впутал в очередную темную историю, взамен обещав покрыть старые долги.
Тот не справляется с психологическим давлением и совершает самоубийство. Другой подельник, Шурик Бабакин Александр Баширов в отличии от Альберта попался в лапы правосудия исключительно по своей глупости, но тоже был использован Крымовым в своих махинациях. Интересный факт — у героя Крымова был реальный прототип в лице «цеховика» и криминального авторитета, отбывавшего срок.
Он рассказал Соловьеву свою историю, связанную с убийством любовника подруги, а тот взял да и закрутил вокруг этого интригу, совсем позабыв о своем обещании поменять герою фамилию. После премьеры фильма реальный Крымов вспоминал, как подшучивала над ним братва после сцены расправы над «киношным» Крымовым. YouTube С другой стороны, Бананан — символ молодости и непосредственности, который погибает во имя любви и чистых идеалов.
У его прототипа и актера Сергея Бугаева «Африка» довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы». В бурные годы расцвета ленинградского подпольного искусства Сергей был одним из самых востребованных художников-перформансистов того времени, он был частью этой волны. Но после перестройки и свободных 90-х он неожиданно примкнул к официальному номенклатурному искусству, забыв о протестной молодости.
Если снова вернуться к сюжету «Ассы», Сергей «Африка» в реальной жизни становится тем самым консерватором Крымовым, который в дедушкиных тапочках почитывал о последних днях императора Павла.
По признанию самого музыканта, эта идея показалась ему "чуждой", а герой — слишком молодым, поэтому он порекомендовал режиссеру художника Сергея "Африку" Бугаева, который, в свою очередь, привел в фильм всю остальную музыкальную и художественную тусовку. Соловьев попросил Бугаева найти ему музыкантов.
В один прекрасный день в кабинете режиссера появились какие-то мрачные люди в "черных пальто". Он не знал про нарастающую популярность группы "Кино", а Цой и вовсе показался ему слишком характерным и не подходящим для массовки Его-то режиссер и попросил удалиться, но после уговоров Бугаева "Ведь это же Цой! Впоследствии именно "Кино" подарит фильму его главную песню — "Перемен!
Это была совсем новая песня. Соловьев попросил Цоя нигде не исполнять ее до выхода фильма, и тот сдержал обещание. Позже к "Кино" подтянулись и "Аквариум", и "Браво", а от музыки Владимира Матецкого, которая изначально, к недоумению и усмешкам альтернативных музыкантов, должна была доминировать в фильме, осталась лишь одна песня — "Здравствуй, мальчик Бананан".
Художники и новое название "Здравствуй, мальчик Бананан" — именно так, по задумке режиссера, должен был называться и фильм. Однако музыканты убедили его, что картина не может называться так же, как и песня, поэтому от нее осталось только имя главного героя — Бананан в исполнении Бугаева. Вообще молодежь, которую позвал к себе Соловьев, можно назвать полноценным со-создателем фильма.
Многое под влиянием художников и музыкантов было изменено — режиссер изменил своей обычной команде в пользу племени молодого и незнакомого. На выставке "Виктор Цой. Путь героя" пройдет лекция о квартирниках и музыкальном самиздате Племя это относилось к Соловьеву не очень серьезно.
По воспоминаниям сценографа фильма, художника Сергея Шутова, все они "были тогда бедными андеграундными художниками" и для них "Асса" была в первую очередь возможностью съездить на халяву в Ялту". У них не было иллюзий по поводу Соловьева, принадлежавшего к другому поколению, поэтому они оказывали на него опосредованное влияние с помощью своего образа жизни. Так, например, комната Бананана была на самом деле комнатой самого Бугаева, чей интерьер просто перенесли из Москвы в Сочи.
К ней добавились "Пальма в снегу", "Железный занавес" и "Коммуникативная труба", которые потом получили музейный статус. Вообще про одну комнату Бананана можно написать отдельную статью — стараниями художников она превратилась в настоящий мини-музей. Им же фильм и обязан своим названием.
Что еще почитать
- Сыгравший Бананана в «Ассе» актер рассказал, как Соловьев распознавал в людях художников
- Асса — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Актёры, режиссер и создатели фильма Асса (1987)
- Информация
- Фильм "Асса" (1987) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Асса"
- Мы ждем перемен: как создавалась "Асса" Сергея Соловьева - ТАСС
Самое интересное в виде мозаики
- Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»
- Премьера «Ассы»
- Курсы валюты:
- Расписание
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев
Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Кирилл Козаков в роли Берковича в сериале "Торгсин", 2017 год. Другую заметную роль в фильме исполнил актер Станислав Садальский, сыгравший главаря банды, известного как Асса. В «2-АССЕ-2», кроме прежних актеров, задействованы артисты Сергей Маковецкий, Анна Соловьева, Екатерина Волкова, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, художественный руководитель камерного оркестра «Солисты Москвы» Юрий Башмет.
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
Этот фильм стал культовым для поколения 1980-х гг. В главных ролях снялись непрофессиональные актеры — медик Татьяна Друбич и художник Сергей Бугаев. Как сложились их судьбы в дальнейшем и почему они исчезли с экранов — далее в обзоре. Конечно, параллели можно провести только в отношении большого количества музыки и в общей сюжетной схеме. Режиссер объяснял: «Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика! Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино.
Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник». Там он познакомился с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным, вместе с которым играл в одной группе. А поскольку Бугаев в ту пору был увлечен идеями об африканских корнях русской культуры, он заслужил прозвище Африка. Кто его познакомил с Бугаевым, Соловьев позже не мог вспомнить, но при первой же встрече с ним понял: вот таким и должен быть главный герой его фильма — молодым неформалом, плюющим на общественное мнение, предвестником эпохи перемен.
Художник-авангардист Сергей Бугаев и его работы Фото: colta. А слово «Асса» подсказал режиссеру Сергей Бугаев, который в одном из интервью это объяснял так: «На самом деле слово «асса» высоко котировалось у художников. В частности, арт-кружок «Популярная механика» почитал это слово за сакральное. Вспомните, о чем говорится в самом начале фильма «Асса». Всем известный факт: библейский Ковчег.
Тот сразу отказался, сказав, что не подходит по возрасту — рок-звезде к тому моменту было 33 года. Но Гребенщиков вскоре познакомил режиссера с 19-летним ленинградским художником Сергеем Бугаевым-Африкой, которому было суждено стать главной звездой будущей кинокартины. Концептуальность Сценическое пространство фильма «Асса» наполнено концептуальными арт-объектами, созданными молодыми художниками-нонконформистами. Комната, в котором живет Бананан, — воссозданная мастерская Бугаева-Африки на улице Воинова ныне Шпалерная в Ленинграде, наполненная картинами и предметами современного искусства. Сны Бананана — хаотичное мелькание странных образов и цветных пятен — смонтированы из видеоарта ленинградских художников Олега Котельникова, Евгения Юфита, Евгения Кондратьева. Ялта и достопримечательности Фильм снимался в Ялте, где во время съемок начались аномальные снегопады. После выхода фильма туристический поток в Ялте в зимнее время заметно вырос. Криминальный авторитет Крымов по сюжету снимает лучший номер в гостинице «Ореанда». Но сначала администрация гостиницы категорически запретила Соловьеву снимать фильм на своей территории. В книге Бориса Барабанова «Асса. Книга перемен» режиссер рассказывает, что от отчаяния послал телеграмму самому Горбачеву, жалуясь, что ему не дают снимать кино. На следующий день двери гостиницы открылись для съемочной группы. Сегодня арендовать знаменитые трехкомнатные апартаменты Крымова можно чуть больше, чем за сорок тысяч рублей за ночь. Достопримечательностью стала и канатная дорога, которая ведёт от ялтинской набережной к холму Дарсан, — здесь под композицию «Под небом голубым» состоялось романтическое свидание Бананана и Алики. Соловьев хотел, чтобы герой пел голосом Гребенщикова. Ему объяснили, что голос лидера «Аквариума» слишком хорошо известен — это все равно как если бы герой открывал рот и раздавался голос Кобзона. В роли членов группы Бананана снялись ленинградские художники и музыканты.
Сильный и умный старейшина. Соловьёв считал что Говорухин не только режиссёр, а ещё и превосходнейший актер, причем актер до мозга костей. Понимая, что по телефону с ним ни о чем не договоришься, Сергей Александрович поехал в Одессу, где тогда жил Станислав Сергеевич. Он заранее ему послал сценарий, но, когда приехал в Одессу, Говорухина не было, он должен был вернуться из командировки. И ожидая Соловьёв общался с его женой Галей, которая потрясенно спросила: «Откуда ты так хорошо знаешь Славу? Оказывается, Говорухин ходил в этой майке и с этой цифрой на спине — то ли с шестеркой, то ли с перевернутой девяткой — безо всякого сценария. Соловьёв тогда спроил: «Ну так что, Станислав Сергеевич окажет мне дружеское и профессиональное внимание, снимется у меня в кино? Он снялся перед этим у Киры Муратовой и решил поставить на актерской карьере крест: «Я не знаю никакого Крымова и знать не хочу. Оставь меня в покое. Поговори с Кирой Муратовой — не чета тебе режиссёр. Так вот, она подтвердит, что никакой я не артист и трогать меня не надо. При всем своем внутреннем здоровье я чуть не повесился у нее на съемках. У меня есть режиссерская профессия, я буду ею заниматься». Тем не менее я включил зануднейшую сторону своей натуры и каждый день буквально выгрызал ему внутренности: «Слава, ты и есть Крымов, ты должен сыграть Крымова». Я его буквально сводил с ума, и в какой-то момент он не то чтобы согласился, а буркнул мне: «Ладно, давай попробуем». И после окончания фильма «Десять негритят» он приплыл с Таней Друбич в Ялту, где под заснеженными пальмами мы снимали «Ассу».
Впрочем, согласно титрам к фильму, центральное действующее лицо сыграл Станислав Говорухин. Известный режиссер создал на экране образ эдакого советского мафиози, олицетворяющего власть и деньги. Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д. Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И. Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана. Эпизоды из неё переносятся на экран. Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года. Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин. Это его единственная роль. Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото. Сценарий к фильму С.
12 комментариев
- "Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет: dubikvit — LiveJournal
- Асса (фильм)
- Спектакль "Дачники на Бали, или "Асса" 30 лет спустя" в театре на Бронной | РИА Новости Медиабанк
- Другие кинофильмы / Мьюзикл
- Фильм "Асса" (1987): актеры и роли
- «АССА»: Интересные факты о фильме.
АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ
Актеры и съемочная группа фильма «Асса» | советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. |
Актеры и актрисы фильма Асса ᐈ Роли и биографии ✔ | «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. |
«Асса» снова в прокате и на пике популярности | За что мы продолжаем любить «Ассу» 32 года спустя. |
Спектакль "Дачники на Бали, или "Асса" 30 лет спустя" в театре на Бронной | РИА Новости Медиабанк | Мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьёв. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Фильм «Асса» первое кинематографическое произведение с исполнителями русского рока. |
Неожиданные факты о создании фильма «Асса» и его участниках - 16 июня 2022 - ФОНТАНКА.ру | Асса: актеры и создатели фильма. |
Фильм «Асса» смотреть онлайн
Киноафиша Фильмы Асса Асса, 1987: актеры и роли. Режиссер: Сергей Соловьев. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого.
Фильм "Асса" (1987): актеры и роли
Актеры и актрисы фильма "Асса" Здесь представлены Актеры и актрисы фильма "Асса". По каждой из персон вы сможете найти исчерпывающую биографию. Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли.
Отсюда и имя главной героини.
Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь.
Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино. Отец был инженером.
Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке. Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна".
Затем были картины "Спасатель", "Избранные", "Смятение чувств". Несмотря на то что актерская карьера Друбич началась довольно успешно, после окончания школы она поступила в медицинский институт. Впоследствии ей пришлось научиться совмещать работу в городской поликлинике со съемками.
По профессии Татьяна Друбич - врач-эндокринолог. Особенно сложно пришлось ей в 1987 году. Врачебную практику пришлось совмещать со съемками не только в фильме "Асса", но и в картине "Десять негритят".
Станислав Говорухин Первый свой фильм он снял в 1964 году.
Никто не пришел К 1986 году у Сергея Соловьева хватало регалий и преференций — он уже был опытным режиссером, лауреатом Государственной премии, обласканным властями, его последний фильм «Чужая белая и Рябой» завоевал в Венеции приз за художественные достоинства. Однако, как признавался сам режиссер, у советской публики его фильмы не пользовались успехом. Он понял это на премьере «Чужой белой и Рябого», которая состоялась в кинотеатре «Октябрьский». Организаторы показа пригнали к кинотеатру два грузовика с солдатами — чтобы заполнять пустые места в зале. Соловьев был оскорблен до глубины души: в то время как на просмотр «Москва слезам не верит» выстраивались километровые очереди, на его фильм привозили зрителей насильно! Режиссер твердо решил снять зрительский фильм, который заставит посетителей кинотеатров «висеть на люстрах». Формула успеха Полный намерения снять прокатный хит, Соловьев начал анализировать кинорынок.
Скоро он пришел к выводу, что зрителям больше всего нравится индийское кино. Значит, таким и будет его новый фильм, решил режиссер, — перенесенное на советскую почву сентиментальное кино с любовью, убийствами и большим количеством музыки. Причем музыка в фильме должна быть современная и молодежная. Что слушает современная молодежь, Соловьев понятия не имел — режиссёр признавался, что в то время его музыкальные познания ограничивались Окуджавой и Высоцким. Мальчик Бананан Один из первых молодежных хитов, на который наткнулся Сергей Соловьев в поисках саундтрека для будущего фильма, была песня «Здравствуй, мальчик Бананан». Ее придумали молодые композиторы Владимир Матецкий и Юрий Чернавский для популярного эстрадного коллектива «Веселые ребята». Ритмичная песенка про крошечного мальчика, который живет в телефонной трубке, так вдохновила Соловьева, что главного героя он решил назвать Банананом. Ленинградский рок По просьбе Соловьева знакомый принес ему целый мешок кассет без обложек — альбомов современной андеграундной музыки.
Режиссер прослушал и отобрал несколько записей, которые ему понравились. Все они оказались сочинениями самой известной группы Ленинградского рок-клуба — «Аквариум».
А еще вы можете оставить свое мнение по любому актеру или актрисе, и мы будем этому очень рады.
Баширов Александр Николаевич Другие биографии.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»
Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько. Все изменило появление в «Ассе» одной исключительной персоны — музыканта Сергея Бугаева по прозвищу Африка. Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого.