В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. «Алан Рикман — несомненно один из величайших актеров, с которыми мне приходилось работать. список лучших фильмов Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере. Несмотря на то что актерская карьера Алана Рикмана изобиловала запоминающимися и яркими ролями, ключевой образ его фильмографии — профессор Северус Снейп в кинофраншизе о Гарри Поттере. Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»).
Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман
Другие киноработы Алана Рикмана, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. Алан Рикман (Alan Rickman). Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ. Разбросанные по фильмографии Рикмана сюжеты о мистическом непререкаемом авторитете, загадочной харизматичности и фантастическом даре предвидения должны были однажды сойтись в одной точке.
За что мы любим Алана Рикмана — злодея с идеальным голосом
И снова Алан Рикман предстал в качестве суперзлодея в бёртоновском «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли. В 90-е годы Алан Рикман снялся в ряде успешных фильмов, а в 1997 решил попробовать себя в режиссуре. Биография Алана Рикмана, фильмы, фильмография, личная жизнь, рост, возраст, смерть, причина смерти, фото и последние новости об актёре на
Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве
Триллер "Поцелуй Иуды" с таким захватывающим сюжетом и прекрасными актерами обязательно стоит посмотреть. К тому же вас ждет непредсказуемый финал! Люблю фильм "Люмьер и компания" Документальный Франция - Дания - Испания - Швеция , 1995 год , 88 мин В столетний юбилей кино стартовал проект «Люмьер и компания»: сорока режиссерам с мировыми именами предложили снять киноролики, используя камеру братьев Люмьер — ту самую, запечатлевшую прибытие поезда.
Известно только то, что он был в гражданском браке и у него не было детей. Дебют Рикмана в большом кино состоялся в «Крепком орешке». Рикман долго сомневался, соглашаться ему на эту роль или нет. Ему уже за сорок, а опыта в кино почти нет. Но результат получился крутым. Роль Рикмана в «Крепком орешке» открыла для него Голливуд.
Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно. Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х. Но не будем забывать о том, что на самом деле вначале была пьеса Кристофера Хэмптона и Вальмон Алана Рикмана, предложивший невинной простушке ознакомиться с «некоторыми латинскими терминами». Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому. Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить. Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться. Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием. Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени. Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм. К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном. Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку. Рикман, кстати ввернув еще и пару нюансов из фирменного арсенала британской застенчивости вообще-то ему обычно не свойственной , едва не выиграл — но хитрюга МакКлейн вручил Хансу Груберу незаряженный пистолет. Контакт с оружием Рикман играет с психологической изощренностью, вроде бы необязательной для боевика: он заворожен видом пистолета, успевает быстро сморгнуть лишних два раза, словно «просыпаясь» и отменяя улыбчивую реальность предыдущей сцены, а заполучив ствол в руки, меняется в лице, отдаваясь тяжести оружия с какой-то почти сомнамбулической покорностью. Прославившись всерьез после «Крепкого орешка», Рикман потихоньку начинает осваиваться в Голливуде. Сделав неудачный выбор и попав в «Январского человека» 1989 , где ему пришлось изображать практически бессловесного художника, разрисовывая стены полицейского участка, пока Кевин Кляйн ловил маньяка, Рикман исправил оплошность и вскоре вновь оказался злодеем — на сей раз на бескрайних австралийских просторах. В «Куигли в Австралии» 1990 он владел ранчо, носил черное, топорщил пышные усы, вздергивал верхнюю губу над выступающими передними зубами на манер некрупного — на сей раз — хищника, стрелял по беззащитным аборигенам, занимался кулинарией и, подобно многим выдающимся британским актерам, беззастенчиво продавал чванливое раздражение по самым высоким расценкам.
Своей карьерой в кино актер обязан театру. На сцену Алан Рикман впервые вышел еще в школе в любительской постановке, но потом всерьез увлекся дизайном учился в Школе искусства и дизайна, а затем в Королевском колледже искусств и до 26 лет пробовал себя на этом поприще. Даже открывал вместе с друзьями студию в Сохо, но компания не приносила хороших денег, и тогда в его жизни появились театр и Королевская академия драматического искусства. Успех, правда, пришел не сразу, и первую главную роль Алан Рикман получил к 40 годам — это был виконт де Вальмон, искусный сердцеед и интриган, в постановке «Опасные связи». Спектакль шел в Англии в середине 80-х, затем был показан на Бродвее и предопределил будущий успех актера. Она сделает Рикмана звездой 90-х и подарит индустрии новый тип кинозлодея — равнодушного убийцу в костюме с повадками джентльмена, захватывающего внимание зрителя, а самому Алану — славу виртуозного антагониста. К слову, еще на съемках «Крепкого орешка» начали пробиваться его режиссерские навыки: именно он предложил одеть своего персонажа в костюм и придумал сцену, в которой притворяется заложником. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» 1991 и «Распутине» 1996 окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Тогда на церемонии вручения награды Алан пошутил, что должна существовать номинация за «Лучшее исполнение самой мерзкой роли».
От Вальмона до Абсолема: каким нам запомнится Алан Рикман
Согласятся ли с этим англичане? Не уверена. Но, если и не согласятся, это не уменьшает великолепия игры Ливанова и значения этой роли в нашем кинематографе, можно сказать, и во всей нашей культуре. Это гениальное отражение представления русских об англичанах. А представление англичан о русском мужике? Да, мы лучше знаем предмет, этот Распутин не самый русский из русских мужиков. Но, если посмотреть на него, как на религиозного человека, которого закрутило в людских взаимоотношениях, занесло в политику, и он только на интуиции пытается выплыть, то забывая, то вспоминая Бога, его образ становится интересным. Во всяком случае, по осмысленности этот образ более достоверен, чем тот, с которым мы знакомы по советскому фильму. Там был, конечно, выразительный монстр, но непохоже, что это было очень исторично. В любом случае, смотреть как АР играет русского, очень интересно.
Его Распутин хорош в моменты божественного умиления, раскаянья, помощи царевичу, но, вероятно, не дотягивает в моменты буйных срывов, дикого разгула. Будто европейский контроллер стоит на чеку. Майкл Коллинз Michael Collins , 1996, реж. Двадцатые годы XX века. Он умный трезвый политик, разбирается в любви, дружбе, смелый и здравомыслящий. Его пароль, открывающий путь к власти, «принципы». Даже лидер бессилен против этого волшебного слова. Де Валера отправляет Коллинза подписывать мир с Британией, по-видимому, с основным расчетом убрать соперника, так как трудно было предположить, что условия такого договора удовлетворят ирландцев. Играть на чувствах национальной гордости - типичный прием политика, который выступает против борьбы за реформы и переговоры, так как силовые и кровавые методы оплатят более быстрый доступ к власти.
В фильме, как и в истории, остается неясным, виновен ли де Валера в гибели Коллинза, с чьей подачи была устроена смертельная засада. Человек, которого играет АР, очень сложен. Историческая личность, де Валера большую часть лет существования независимой Ирландии находился у власти, был необыкновенно популярен. Невозможно отрицать его колоссальный вклад в становление независимости Ирландии. Но история его взаимодействия с Коллинзом выявляла тенденцию предпочитать интересы собственного положения во власти интересам народа. Глядя на кадр из фильма, невозможно поверить, что АР превращается в де Валера только усилиями макияжа. Будто лицо актера немыслимым образом меняет свои черты, делаясь неотличимым от фотографии ирландского лидера. Человек, осознающий свою власть, мастер убеждать речами, добивающийся подчинения от окружающих, способный устраивать сцены и вставать в позы, и... И АР сохраняет тайну истории, не вынося окончательной оценки герою.
Догма Dogma , 1999, реж. Некоторые, правда, считают фильм философской драмой. Отлично закрученный сказочный сюжет сделал бы фильм сказочным зрелищем, если бы не обилие мата, разлившегося дерьма, наглядного примера забивания человека клюшками до смерти. Это все, конечно, присутствует в жизни, но... Непередаваемое сочетание божественного с комичным, архаики и современности, ритуальной условности и бытовой реальности. Явившись в пламени, оскорбляется струей огнетушителя, доказывает отсутствие сексуальных намерений, демонстрируя ангельское естество, тоскливо-презрительное отношение к выпивке, деловая проходка по воде, капризно-заискивающие отношения с нестандартным Богом. Как все это может слиться в образе одного человека?! В поисках галактики Galaxy Quest , 1999, реж. Весь фильм АР в костюме инопланетного ученого с небольшими гребешками на лысо-чешуйчатом парике, который к концу фильма медленно, но верно, сбивается набок.
Он играет актера Alexander Dane , играющего инопланетянина Dr. АР делает акцент на неприспособленности героя с большими амбициями, постоянных замешательствах, неуклюжести движений и слов. Сцены преодоления героем себя гротесковы, АР весело издевается над шаблонными ситуациями, и, глядя на его игру, можно только постанывать от смеха. Темная гавань Dark Harbor , 1999, реж. С самого начала ждешь убийства, и оно действительно происходит. Уровень запутанности и инверсии немного напоминает «Разговор» Ф. Копполы 1974. Некоторые но не многие зрители догадываются, к чему идет дело.
Именно Терпин является целью Тодда которого, кстати, сыграл Джонни Депп. Смотреть фильмы с Рикманом лучше в оригинале — на английском. Тогда можно будет насладиться характерным выговором актера и настоящей речью персонажей: все же, при дубляже часто исчезают нюансы смысла, важные в кино. Понимать фильмы с Рикманом в оригинале поможет онлайн-школа английского языка SkyEng — в ней можно осваивать английский с любого уровня. Отдельный взгляд20 лет киновселенной о Гарри Поттере.
В канун Рождества главный герой отправился в небоскреб по своим делам и представить себе не мог, что тот будет захвачен террористической группировкой. Деваться было некуда, поэтому Джон принял решение в одиночку противостоять подонкам. Творение Господне 2004. В первой половине двадцатого столетия гениальному врачу по имени Альфред удалось провести революцию в мире медицины. Все дело в том, что у него получилось разработать методику, способную помочь спасать детей с врожденным пороком сердца.
Эмма Уотсон написала: «Мне так повезло, что я поработала и провела время с таким особенным человеком и актером. Мне очень не хватает наших разговоров». Дэниел Рэдклифф ценил его преданность и поддержку: «Я почти уверен, что он пришел и увидел все, что я когда-либо делал на сцене как в Великобритании, так и в Америке. Ему не нужно было этого делать». Эванна Линч сказал, что было страшно натолкнуться на Рикмана в образе Снейпа, но «он был таким добрым и щедрым в моменты, когда он не делал снимков». Руперт Гринт сказал, «хотя он ушел, я всегда буду слышать его голос ». Джонни Депп , который снялся вместе с Рикманом в трех фильмах Тима Бертона , прокомментировал:« Этот голос, этот образ. Он был уникален ». О, этот голос ". Дама Хелен Миррен сказала, что его голос «мог предложить мед или скрытый стилет». Эмма Томпсон вспомнила «непримиримость, которая сделала его великим художником, каким он был - его невыразимое и циничное остроумие, ясность, с которой он видел большинство вещей, включая меня...
Алан Рикман — фильмография
Алан Рикман в фильме 2006 года "Парфюмер: История одного убийцы" © Supplied by Look Press. Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода Алан Рикман в саге о Гарри Поттере. Bobbie Wygant Archive. Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. 14 Январь 2016) был английским актером и режиссером.
Алан Рикман - Alan Rickman
Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman. Алан Рикман фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Самые интересные образы Алана Рикмана 14 января 2016 года после продолжительной болезни ушел из жизни актер Алан Рикман. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline. Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»).