Новости аккумулятор для шуруповерта хитачи 12в

010191A1 Двигатель на аккумуляторный шуруповерт с ответной шестерней для 12В Интерскол, шт. Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12. -12% Зарядное устройство Hitachi UC24YFB для аккумуляторов EB2420. Аккумулятор для шуруповерта 12 В, 2.1 Ач, Ni-Mh для Hitachi, Pitatel TSB-061-HIT12B-21M. Аккумулятор очень хороший, до него пользовался Hammer, Практика держит заряд нереально долго (не в обиду хаммеру))).

Аккумулятор ХИТАЧИ 12V

За последние несколько лет производители с мировым именем начали производить инструменты в два раза мощнее. Серия инструмента В некоторых статьях в качестве предостережения дана информация о том, что установка аккумулятора большего напряжения быстрее спалит инструмент, а меньшего - не даст шуруповёрту выдать заявленных характеристик. На самом деле, установить АКБ для шуруповерта на 12 В на инструмент 18 В или наоборот у вас просто не получится, так как разъёмы у них разные. Более того, даже аккумулятор и инструмент одного бренда, но разных серий чаще всего не будут подходить друг к другу. Дело в том, что у большинства производителей аккумуляторный инструмент выходит линейками. Шуруповёрт в ней, как правило, является флагманом, а под его АКБ подходит до сотни и более других инструментов: УШМ, лобзиков, пил, гайковёртов и пр. Выбирая аккумулятор под шуруповёрт обязательно убедитесь в том, что они из одной и той же линейки.

Ёмкость АКБ и крутящий момент От ёмкости зависит, насколько долго инструмент будет работать без подзарядки. Однако инструменты разной мощности расходуют этот заряд за разное время. Для шуруповёртов актуальная ёмкость батареи составляет от 1,3 до 5 Ач. Можно, просто сядет он быстрее. Токоотдача Для аккумуляторных шуруповёртов нужны батареи с высокотоковыми ячейками на 20-30 А. Вес и габариты Чем более ёмкий аккумулятор, тем больше его массогабаритные характеристики.

С одной стороны, этим можно пренебречь, если требуется проделать большой объём работ и для этого на небольшой шуруповёрт, рассчитанный на батарею 2 Ач ставится более тяжёлая АКБ на 4 Ач. С другой - при работе в ограниченном пространстве или когда инструмент приходится долго удерживать на весу особенно над головой, держа одной рукой , развесовка инструмента нарушается и оператор устаёт быстрее.

Они купили мне целый чемодан от фирмы Hitachi. В чемодане был шуруповерт 18V, фонарь и два аккумулятора. Стоило это удовольствие в районе 5-ти с половиной тысяч рублей. Не скрою, подарку я обрадовался и сразу пустил шуруповерт в дело и не выпускаю до сегодняшнего дня. Но вот беда! За годы, прошедшие с его покупки, один аккумулятор стал совсем мертвый, его даже зарядить невозможно, а второй — хилый, но пару часов поработать можно.

На рынке я даже как-то увидел палатку "ремонт инструментов" и спросил у того, кто там работает — почему один совсем мертвый, а второй более или менее? Он мне ответил, что аккумуляторов Hitachi на 18 вольт у него в продаже нет и никогда, кстати, не было, а что касается комплектов шуруповеров с двумя аккумуляторами, то это у всех так. Я могу еще поблагодарить фирму за то, что у меня один аккумулятор больше года продержался. Тем не менее, работать-то надо! И я полез в интернет. Знаете, сколько стоит новый аккумулятор? Но, как говорится, "Орешек знанья тверд! Но мы не привыкли отступать!

Купить новый никогда не поздно! Я взял отвертку и с горя раскрутил все шурупы, которые нашел на аккумуляторе. Как же устроен аккумулятор для шуруповерта? А все оказалось просто до банальности. В футляре аккуратненько лежали завернутые в бумажную изоляцию 15 аккумуляторных бочонков, спаянных друг с другом точечной сваркой. Количество аккумуляторов меня порадовало, ибо я знаю точно, что если в пальчиковой батарейке 1. Кроме бочонков я обнаружил деталь странного вида и непонятного назначения. Маркировку эту в интернете найти можно, но что это такое — я не нашел.

И еще одна деталь была. Выглядела она невзрачненько так — просто как кусок провода, но тот факт, что она была приклеена к одному из бочонков белой пастой, заставило меня заподозрить, что эта деталь есть термистор. Я взял мультиметр, выставил его на измерение сопротивления и подсоединил приборчик. Потом стал нагревать. Сопротивление стало быстро уменьшаться. Таким образом, это действительно оказался термистор. Зачем аккумулятору для шуруповерта понадобился термистор? А очень просто.

Похоже, что профессиональный и весьма качественный прибор заточен на супер быстрый заряд. При таком быстром заряде аккумуляторы могут перегреться, и умный зарядник не допускает этого, либо ограничивая зарядный ток, либо вообще его выключая. Показания к ремонту И, наконец, я сделал последний шаг. Я взял обычный аккумулятор размера AA и примерил его к футляру. Выяснилось, что 15 аккумуляторов туда влезут и, похоже, без проблем! Таким образом, появился шанс вместо никель-кадмиевых аккумуляторов 1. Однако быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Выяснилось, что я не могу найти в магазине аккумуляторы, которые мне нужны, за цену 100 рублей или меньше.

А при цене аккумуляторов 200 рублей за штуку, уже становится выгоднее купить новый аккумулятор от Hitachi! А почему выгоднее? А все очень просто. У меня нет аппарата точечной сварки. И при этом я не знаю, паяются ли аккумуляторы обычным припоем. А если паяются, то очень велика вероятность эти аккумуляторы перегреть и испортить, даже не использовав. Риск показался мне настолько большим, что мне совершенно расхотелось покупать для целей ремонта дорогие аккумуляторы. И вдруг внезапно я увидел в одном из крупных сетевых магазинов аккумуляторы "Космос".

Причем пара аккумуляторов емкостью 1. Я, не долго думая, купил 8 упаковок всего за 1360 рублей! Осталось только спаять эти аккумуляторы в батарею и втиснуть в имеющийся у меня футляр аккумулятора от шуруповерта. Читайте также: Кавитация насоса причина возникновения и способы устранения Ремонт Как я уже говорил, нужно было выяснить 2 вещи. Можно ли спаять аккумуляторы обычным паяльником в принципе и можно ли их спаять, не перегрев при этом. Сказать по правде, у меня большой опыт паяльных работ, ибо в детстве я занимался радиолюбительством и паял, в основном, приборы автоматики из всякого подручного мусора. Я надеялся, что руки помнят, как я это делал, а делал я это очень даже не плохо. Для производства работ я выбрал не слишком мощный паяльник мощностью всего 50 ватт.

Перебрать аккумулятор не было никакого желания и посему решено было купить новый. Столько платить было жалко и я решил рассмотреть варианты покупки нового не брендового шуруповерта.

Система контроля и балансировка заряда в отдельных компонентах не предусмотрена. Каждая Ni-Cd банка дает 1,2 В, а li-ion 18650 — 3,6 В. Емкость литиевой батарейки в 2 раза больше никель-кадмиевой, близкого размера. Перегретая батарейка li-ion грозит взрывом и возгоранием, поэтому установка контроля равномерности заряда в банках обязательна.

В никель-кадмиевых батарейках BMS не ставят — производитель не заинтересован. У литиевых элементов нет эффекта памяти, в отличие от Ni-Cd, заряжать их можно в любое время и в течение часа. Шуруповерт становиться значительно легче после переделки аккумулятора на li-ion, с использованием банок 18650. Есть только два препятствия для переделки шуруповерта под литиевые аккумуляторы — с ним невозможно работать при минусе. Литиевые аккумуляторы дороги. Зная, какое требуется входное напряжение на шуруповерт, переделка зарядного устройства производится, с учетом размещения банок литиевого аккумулятора и управляющих элементов в заводском контейнере.

Также можно поступить с фонариком, модернизировав гнездо под блок из элементов 18650. Допустим необходима переделка 12 В шуруповерта, использующего Ni-Cd банки на li-ion. При этом инструмент станет легче на 182 г, несколько увеличится его мощность, емкость — сплошные плюсы. Но при демонтаже необходимо оставить клеммы и родной термодатчик. Видео: Переделка Шуруповерта На 18650 12v 18650 ячеек с увеличением тока разряда Можно собрать литий-ионную батарею из восьми емкостей, для этого две банки объединены параллельно. Теперь эти пары нужно соединять последовательно, главное, чтобы в корпусе было восемь контейнеров.

При выполнении смена отвертки на литиевых батареях, тогда важным фактором является выбор контроллера на основе рабочего напряжения и тока разряда. Напряжение батареи должно быть таким же, как напряжение контроллера, но ток разряда относительно максимума должен быть в два раза ниже. Кроме того, при преобразовании отвертки в литиевую батарею обязательно заранее рассчитайте размер защитной карты. Он обязательно должен свободно помещаться в чехле, если он не помещается, то вам придется увеличить пространство чехла. Пошаговая установка Когда у вас есть все компоненты, необходимые для превращения отвертки в литиевую батарею, вы можете начать процесс сборки. В этой части статьи мы рассмотрим реконструкцию 12В отвертки.

Он состоял из двенадцати 1,2-вольтовых никель-кадмиевых батарей. Наша работа. Прежде всего, отсоедините батарейный отсек и извлеките установленную там батарею. Для выполнения этой процедуры вам понадобятся боковые ножи или кусачки, а разъем должен оставаться в своем гнезде. На этом этапе контроллер и плата термопары установлены. Эти компоненты устанавливаются вместо датчика температуры.

В связи с тем, что конденсаторы не являются текущими, два блока установлены параллельно, чтобы обеспечить их правильную работу. Теперь вам нужно соединить все пары последовательно. Согласно существующей схеме, припаяйте контроллер к плате, помня, что нужно подключить симметричные точки.

Аккумулятор для HITACHI ПРАКТИКА 12В, 2.0Ач, NiMH, коробка

По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера. Нужно больше информации о доставке?

Для оптовых покупателей, наших постоянных клиентов и сервисных центров у нас есть гибкая система скидок. Сделать заказ понравившегося вам товара можно круглосуточно через интернет.

Мы осуществляем доставку товаров по Москве и отправку комплектующих и аксессуаров по всей России. Если вам необходима консультация по подбору аккумуляторов для электроинструментов Hitachi DS12DVF3 — наши менеджеры с радостью ответят на любые возникшие у вас вопросы.

К ним плата управления bms 3s 30a с алиекспресса: Чтобы впихнуть аккумы 18650 в корпус, его придется доработать: Стамеской срезаются нижние части трубок под шурупы и все выступающие ребра, после чего два аккума вщелкиваются вдоль стенок: Третий аккумулятор ставится вертикально, и рядом еще остается место под плату bms: От оригинального аккума сохраняется кончная площадка с контактами и термодатчиками. Схема подключения примитивная нашел на драйве2 : Все провода спаиваются и в термоусадку.

К аккумам тоже припаялся, ничего сложного, главное не перегреть. Использовал припой алюсол, сначала быстро лудится площадка, аккум остывает, потом провод обильно залуживается, и не отрывая паяльника прижимается провод к луженой площадке, держим секунды 2 и убираем паяльник.

Аккумулятор для HITACHI ПРАКТИКА 12В, 2.0Ач, NiMH, коробка

Hitachi DS12DVF3 (аккумулятор Hitachi 12v). Купил для замены севшего штатного аккумулятора шуруповерта HITACHI DS12DVF3. Обзор и сравнение всех типов аккумуляторов для шуруповертов (NiCd, NiMh, Li-Ion, Li-Pol) по 10 параметрам. Сторонние аккумуляторные батареи шуруповертов Хитачи я не покупал, но могу оставить отзыв о работе штатной батареи модели Hitachi DS12DVF3-RA.

Замени старый никель-кадмиевый на новый Li-iON аккумулятор

Зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их правообладателей и используются исключительно с целью идентификации представленного товара и информирования пользователей данного сайта о потребительских свойствах товаров и услуг. На данный момент товара нет в наличии.

Встречаются также бракованные или низкокачественные литий-ионные ячейки, что чревато выходом батареи из строя и даже возгоранием! Поэтому, если нет критической необходимости экономить на покупке, лучше выбрать проверенные фирменные аккумуляторы Hitachi. Это гарантирует полную совместимость, безопасность и длительный срок службы. Ремонт аккумуляторов Hitachi Несмотря на высокое качество и надежность, аккумуляторы Hitachi не застрахованы от поломок и выхода из строя. Как правило, это происходит по истечении длительного срока службы. Типичные неисправности: Потеря емкости и быстрая разрядка.

Отсутствие зарядки или саморазряд. Повреждение корпуса, контактов. В таких случаях аккумулятор подлежит ремонту. Это позволяет продлить срок службы батареи и избежать затрат на покупку новой. Варианты ремонта Существует несколько вариантов ремонта аккумуляторов Hitachi: Обращение в сервисный центр компании. Гарантирует качество, но стоит дороже. Ремонт в сторонних сервисах по ремонту аккумуляторов.

Более доступная цена. Самостоятельный ремонт. Возможен при наличии технических навыков и инструментов. Перед ремонтом важно правильно диагностировать неисправность с помощью тестера или зарядного устройства. Особенности ремонта аккумуляторов Hitachi При ремонте аккумуляторов этой марки следует учитывать: Конструкция многих моделей не предусматривает доступа к внутренним элементам. Требуются специальные инструменты для вскрытия корпуса. Ремонт литий-ионных аккумуляторов должен выполнять опытный специалист.

Поэтому, если гарантия закончилась, а поломка незначительная, лучше обратиться в специализированный сервис. Вторичное использование аккумуляторов Hitachi Сильно изношенные аккумуляторы Hitachi, непригодные для дальнейшего использования по прямому назначению, можно применить для других целей.

Выяснилось, что я не могу найти в магазине аккумуляторы, которые мне нужны, за цену 100 рублей или меньше. А при цене аккумуляторов 200 рублей за штуку, уже становится выгоднее купить новый аккумулятор от Hitachi! А почему выгоднее? А все очень просто. У меня нет аппарата точечной сварки. И при этом я не знаю, паяются ли аккумуляторы обычным припоем.

А если паяются, то очень велика вероятность эти аккумуляторы перегреть и испортить, даже не использовав. Риск показался мне настолько большим, что мне совершенно расхотелось покупать для целей ремонта дорогие аккумуляторы. И вдруг внезапно я увидел в одном из крупных сетевых магазинов аккумуляторы "Космос". Причем пара аккумуляторов емкостью 1. Я, не долго думая, купил 8 упаковок всего за 1360 рублей! Осталось только спаять эти аккумуляторы в батарею и втиснуть в имеющийся у меня футляр аккумулятора от шуруповерта. Читайте также: Кавитация насоса причина возникновения и способы устранения Ремонт Как я уже говорил, нужно было выяснить 2 вещи. Можно ли спаять аккумуляторы обычным паяльником в принципе и можно ли их спаять, не перегрев при этом.

Сказать по правде, у меня большой опыт паяльных работ, ибо в детстве я занимался радиолюбительством и паял, в основном, приборы автоматики из всякого подручного мусора. Я надеялся, что руки помнят, как я это делал, а делал я это очень даже не плохо. Для производства работ я выбрал не слишком мощный паяльник мощностью всего 50 ватт. Запасся плоскогубцами, очень мелкой шкуркой, припоем, которого у меня осталось просто завались от тех времен, когда я паял себе медное отопление, и канифолью. Я подумал, что начну с канифоли. Если не получится — перейду на аспирин, если не получится аспирином — буду искать сильную кислоту. Замечу особо, что я не мог позволить себе греть аккумулятор паяльником больше секунды! Особенно я беспокоился за плюсовой вывод, поскольку он совсем маленький и перегреть его проще простого.

Что было приятно, аккумуляторы прекрасно паялись. Паял я в следующей последовательности. Заготовить проводник нужной длины. Облудить проводник с двух сторон. Взять аккумулятор и почистить один из его торцов о шкурку, которая лежит тут же рядом на столе. Установить аккумулятор готовым торцом вверх. Отколоть крошечный кусочек канифоли не больше песчинки и аккуратно положить эту частичку на торец аккумулятора, прямо на то место, которое вычищено шкуркой. Хорошо прогретым паяльником подцепить капельку припоя.

Кстати, для этой тонкой работы мне пришлось жало паяльника заново отбить. Припаять проводник к аккумулятору. При этом я делал это очень и очень быстро. В конце процесса я отводил паяльник от аккумулятора и дул на него на аккумулятор, конечно , как сумасшедший, чтобы поскорей остудить. Так я спаял между собой все 15 аккумуляторов. Аккумуляторы были заряжены. Я проверял напряжение каждого аккумулятора до пайки и после. Не знаю уж, стоило это делать, или это было чистая потеря времени.

Очевидно, я следил за тем, чтобы подпаивать минус аккумулятора к плюсу соседнего и так далее. Заметьте, я не стремился к чистоте пайки. Чистая пайка подразумевает очень хороший нагрев детали, а я этого допустить не мог. Канифоль я тоже не смывал. Во-первых, у меня нет спирта, а во-вторых, я действовал по принципу "чинить тормоза не нужно, ибо они не мешают разгону". Я решил, что перепаивать буду только те проводники, которые отвалятся в процессе работы. Но на удивление ни один не отвалился. Спаяв все аккумуляторы друг с другом, я проверил напряжение батареи.

Оказалось ровно столько, сколько и надо. Почти 20 вольт холостой ход. Ну а потом уже все просто. Я скрутил 12 аккумуляторов между собой очень качественной изоляцией. Загадочные детали я присоединять не стал, поскольку решил, что буду заряжать свой новый аккумулятор простым неавтоматическим зарядником от одного из своих вышедших из строя шуруповертов. Ток заряда там такой, что аккумулятор можно вообще никогда не снимать с зарядки. К сожалению, Стандартные аккумуляторы формата AA оказались длинноваты и 3 последних никак не давали собрать футляр. Но я приложил некоторое усилие и собрал его, хоть и с трудом.

Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга. О цене доставки в пригороды уточняйте у менеджера. Самовывоз из 32 пунктов выдачи в СПб - 200 рублей. Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе Живёте в другом регионе?

Аккумулятор для шуруповерта хитачи в Москве

Аккумуляторы для шуруповертов Black&decker. Аккумулятор для шуруповертов Hitachi 12.0В, 2.0Ач, NiCd. Оформить заказ. Продолжить покупки. Сторонние аккумуляторные батареи шуруповертов Хитачи я не покупал, но могу оставить отзыв о работе штатной батареи модели Hitachi DS12DVF3-RA. Товар добавлен в корзину Аккумулятор/аккумулятор 12В для шуруповерта HITACHI 2,2Ач. Виды аккумуляторных батарей шуруповертов Hitachi Аккумуляторы для шуруповертов Hitachi имеют ряд характеристик, которые указывают на их совместимость с. Батарея аккумуляторная для Hitachi TOPON TOP-PTGD-HIT-12(B)2, 12В, 2Ач, NiCd.

"Хитачи" - шуруповерт аккумуляторный (отзывы)

На данный момент товара нет в наличии. Введите свой адрес электронной почты, и мы сообщим Вам, как только товар будет доступен.

В связи с прадничным днями магазин не будет работать в период с 04. Начиная с 07.

Их можно подобрать по нужным размерам и купить за 50 -100 руб. Аккумуляторы для шуруповертов у многих фирм похожи друг на друга вплоть до формы и креплений. Поэтому, когда не хочется лезть в электронику, можно искать взаимозаменяемые варианты. Зарядные устройства также нередко сгорают от перепадов напряжения сети или просто гибнут на стройке. Совместимый блок питания для зарядного устройства можно найти за 500 руб. Биты для шуруповерта вообще относятся к расходному материалу. В зависимости от длины , металла и качества изготовления могут стоить от 20 до 500 руб. На этом я закругляюсь и привожу видеоролик от Мастера Сергея по восстановлению никель-кадмиевого аккумулятора шуруповерта. Переделка 12В шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями. Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость. Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше. В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. Читать еще: Как починить патрон перфоратора На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему. Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента. Начну с литий ионных аккумуляторов 18650. Приобретались на AliExpress. Номинальное напряжение элементов 18650 — 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти». Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 — 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя. В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации. При последовательном соединении четырех элементов 18650 и номинальном напряжении 3,7В. А как быть с 12В инструментом. Возможны два варианта, установить 3 или 4 элемента 18650, если три то вроде бы маловато, особенно при частичном разряде, а если четыре — многовато. Я выбрал четыре и на мой взгляд сделал правильный выбор. Как видно из маркировки рассчитана она для батареи из четырех «банок» 18650 и ток разряда до 30А. Еще в нее встроен так называемый «балансир», который контролирует заряд каждого элемента отдельно и исключает неравномерную зарядку. Для правильной работы платы аккумуляторы для сборки берутся одной емкости и желательно из одной партии. Вообще в продаже есть великое множество BMS плат с разными характеристиками. На ток ниже 30А брать не советую — плата постоянно будет уходить в защиту и для восстановления работы на некоторые платы нужно кратковременно подать зарядный ток, а для этого нужно вынуть аккумулятор и подключить к зарядному устройству. На плате, которую мы рассматриваем, такого недостатка нет, просто отпускаешь курок шуруповерта и при отсутствии токов короткого замыкания плата включится сама. Для зарядки переделанного аккумулятора прекрасно подошло родное универсальное зарядное устройство. В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ. На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись. Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора. От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей. Для фиксации клеммы просто поместил ее на место и расклинил деревянными клиньями. Осталось только собрать корпус. Вес стандартного Ni-Cd аккумулятора как видно 558 грамм. Вес переделанного аккумулятора 376 грамм, следовательно, инструмент стал легче на 182 грамма. В заключении хочу сказать, что данная переделка того стоит. Шуруповерт стал мощнее и заряда хватает намного дольше, чем с родным аккумулятором. Переделывайте, не пожалеете! Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи! Предлагаю Вашему вниманию обзор с пошаговой инструкцией по замене элементов в аккумуляторной батарее шуруповёрта. Поиски подходящего аккумулятора в магазинах ни к чему не привели. Поэтому было решено заказать аккумуляторные элементы и заменить их самостоятельно. Разобрав аккумуляторную батарею представилось обзору следующее: Батарея состоит из 12 элементов SC Ni-Cd. Решено, заказано, получено: Для проверки работоспособности всех элементов, а также для контроля ёмкости, было использовано зарядное устройство La Crosse RS-700, обзор которого я уже делал здесь. Это ответ на вопрос, заданный в «топике». Пришлось писать продавцу рекламацию, в ответ продавец предложил прислать бесплатно 4 таких же аккумулятора. Я согласился. Посылка дошла. На этот раз все 4 аккумулятора оказались работоспособными со схожей с другими ёмкостью. Приступаем к замене элементов: Для лужения лепестков использовался флюс ЛТИ-120, обычной канифолью не лудилось. Паять лучше на «минусовой» стороне аккумулятора, так как корпус аккумулятора является «минусом» и если произойдёт нарушение изоляции в месте пайки, то ни к чему не приведёт. В конце вся батарея была плотно зафиксирована скотчем и установлена в корпус: Проверка работы шуруповёрта показала, что 600 рублей потрачены не зря! По истечении установленного периода батарея резко прекращает свою работу. В подобной ситуации не всегда получается быстро приобрести новый источник питания, поэтому домашнему мастеру приходится решать задачу, как восстановить аккумулятор шуруповерта, хотя-бы на короткое время. В некоторых случаях после удачного восстановления, батареи нормально работают в течение довольно продолжительного времени. Конструктивные элементы шуруповерта Шуруповерт по праву считается незаменимым универсальным инструментом. Современный рынок шуруповертов представлен большим количеством моделей, оборудованных АКБ. Несмотря на разнообразие марок и модификаций, все батареи имеют одинаковую структуру и лишь незначительно отличаются друг от друга. В состав каждой из них входят отдельные элементы, соединенные последовательно между собой. Все они изготовлены по стандартным размерам и обладают одинаковым уровнем напряжения.

Оплата после получения или в почтовом отделении или в пункте выдачи заказов СДЭК у этой службы доставки есть осмотр вложения - можно примерить к шуруповерту и после проверки оплатить. Вы можете купить наши готовые аккумуляторы для шуруповёртов марок Bosch, Hitachi и Makita. Если ваш шуруповёрт другой марки, то мы можем организовать бесплатную отправку Вашего аккумулятора к нам и переделать его на литий-ион. Пересылка осуществляется службой доставки СДЭК — это перевозчик с большой сетью пунктов по всей России — адреса этих пунктов можно посмотреть на их сайте cdek. Мы подтверждаем цену на услугу.

Аккумуляторы для электроинструментов Hitachi

Аккумулятор 12В 4.2А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion. В новом корпусе установлены элементы 21700 4,2mAh Li-ion и разъем под зарядное устройство 12,6V. Таким же методом осуществляется восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi, Хитачи 12В и других, подобных моделей. Индикатор уровня заряда отсутствует, зарядное устройство для PIT Ni-CD 12V 1.5 AН Hitachi не предусмотрено. Восстановление аккумулятора шуруповерта Практически каждый аккумулятор в электроинструменте является самой дорогой его частью.

Аккумуляторы для шуруповерта Hitachi на 12 вольт

Однако он не совместим с инструментами других марок и моделей, относительно дорог и имеет ограниченный ассортимент и распространение. Средняя цена: 1 020 руб. Обладает высокой производительностью и низким эффектом памяти, поэтому обеспечивает постоянную и оптимальную мощность для вашего шуруповерта и не теряет свою емкость с течением времени. Встроенная схема защиты предотвращает перезарядку, переразрядку, перегрев и короткое замыкание, что обеспечивает безопасность и долговечность аккумулятора и шуруповерта. Совместим с другими 12-вольтовыми инструментами DEKO, такими как циркулярная пила, возвратно-поступательная пила, ударная дрель и фонарь. Его также легко устанавливать и снимать благодаря выдвижной конструкции и надежному механизму фиксации.

Средняя цена: 2 720 руб. Изготовлен из долговечных и экологически чистых никель-металлогидридных элементов, которые не имеют эффекта памяти и могут быть перезаряжены до 1000 раз. Встроенная схема защиты предотвращает перезарядку, переразрядку, перегрузку по току и короткое замыкание, обеспечивая безопасность и долговечность. Низкий уровень саморазряда, поэтому сохраняет заряд в течение длительного времени, когда не используется. Имеет компактную и легкую конструкцию.

Недостатки: Со временем теряет часть своей емкости и производительности, особенно если его неправильно хранить или обслуживать. Практика 031-679 Это литий-ионный аккумулятор на 12 В, способный питать большинство аккумуляторных дрелей. Его емкость составляет 2,0 Ач, что означает, что он может выдавать ток силой 2 ампера в течение одного часа. Время быстрой зарядки составляет 60 минут, а продолжительность цикла — до 500 зарядов. Аккумулятор отличается легкостью, компактностью и прочностью.

Его вес составляет 0,4 кг, а размеры — 10,5 x 8 x 5,5 см. В него встроена схема защиты, которая предотвращает перезарядку, переразрядку, перегрев и короткое замыкание. Также имеется светодиодный индикатор, отображающий уровень заряда батареи и состояние зарядки. АКБ совместим с большинством аккумуляторных дрелей, использующих литий-ионные аккумуляторы 12 В, таких как Praktika 031-678, Praktika 031-680 и Praktika 031-681. Его также можно использовать с другими инструментами, использующими ту же аккумуляторную платформу, такими как циркулярная пила Praktika 031-682, лобзик Praktika 031-683 и фонарь Praktika 031-684.

Аккумулятор Praktika 031-679 можно полностью зарядить всего за 60 минут, что гораздо быстрее, чем у других аккумуляторов, которым требуется 2 часа и более. Кроме того, он оснащен интеллектуальным зарядным устройством, которое автоматически прекращает зарядку при полном заряде аккумулятора, чтобы предотвратить перезарядку и продлить срок службы батареи. Зарядное устройство также оснащено охлаждающим вентилятором, который снижает уровень нагрева и шума во время зарядки. Модель обеспечивает достаточную мощность для большинства задач по сверлению и завинчиванию. Он может просверлить до 30 отверстий в дереве или вкрутить до 150 шурупов в металл на 1 зарядке.

У него низкий уровень саморазряда, а значит, он может сохранять заряд в течение длительного времени, когда не используется. АКБ легко переносить благодаря его легкому и компактному дизайну. Он не увеличивает вес и объем вашей аккумуляторной дрели, что делает ее более удобной и эргономичной в использовании.

Очень часто бывает когда из всей батареи 1-2 банки плохие и создают впечатление о всей батареи. Почитать о восстановлении можно здесь сам не читал : Ремонт аккумулятора шуруповерта ч. Вот их ответ на запрос по ошибке Добрый день.

У нас маркировка не правильна вбита.

Доставка сдеком по СПб, принёс курьер домой на 5 день. Пришли заряженные, один аккум сейчас на халтуру уже пойдёт. Судя по всему ёмкость у них больше и дольше жить будут от одной зарядки. Описание точное, подошёл идеально. Шурик вновь в строю. Доставка пушка, на 4 день курьер принёс домой. Установил в шурик как родные. Крутит,патрон рукой не удержать. Продавцу спасибо,рекомендую.

Доставка со склада в России. Полностью соответствует описанию, аккумулятор в нормальном состоянии, к шуруповерту hitachi ds12 подошёл как родной. Доставили на 3 день после заказа. Пришли заряженный, шуруповерт крутит хорошо. Доставка моментальная, закал 04. Продавца и товар рекомендую однозначно. Зарядка заряжает, шурик работает. Родной аккум был EB1215. Можно брать. Упаковка хорошая , потому и пришло всё целенькое.

Пришли заряженные , на режиме сверления , рукой не остановишь. Доставка в Мск. Доставил курьер до квартиры. Проверил, все хорошо работает. Единственное что не понравилось, это то, что отправили какой-то непонятный трек номер, и ссылка была на СДЭК. Но связавшись с продавцом, все популярно объяснил и все нашёл. А может я просто чего-то не догоняю. Но, в общем все классно, советую. Это рекорд! Подешел к Хитачи.

Особое внимание при использовании ЗУ следует уделять целостности и чистоте контактов, отсутствие грязи в вентиляционных отверстиях. Допускается использование ЗУ только в помещении. Долой NiCd!

Обновление 22. Для мелочей подходил лучше всего. Само собой его не хватало для серьезной работы.

Для серьезной работы был взят на Авито бу Hitachi 18В. Понятное дело, что АКБ уже были мертвы. По началу собрал из 2 АКБ один, перепаковав батареи, но это было временное решение.

Мертвого из могилы уже не достать. Дальше было 4 варианта:1. Покупка новых оригинальных.

Отмел сразу, так как сумма была неподъемной, кроме того, шуруповерт у меня для домашних целей, я им на жизнь не зарабатываю. Покупка нового неоригинала. Бюджет сносный, но АКБ Практика или ноунейм меня всегда смущали.

Я даже один такой купил на пробу потом вернул в магазин. После 5 циклов АКБ так и не вышел на заявленную емкость. Из последнего перепакованы АКБ для 9,6В шуруповерта и использовать, как донора.

Я уже купил Интерскол и когда его вскрыл, то меня ждало разочарование. Размер банок был разный. Банки Интерскола были выше на 5 мм и никакими ухищрениями их не упаковать в корпус Hitachi.

Так и остался лежать, как будущий донор для 9,6 В там банки стандартного размера. Оставался последний вариант — перепаковка на Li-ion АКБ. Вариант трудоемкий, но дающий массу преимуществ.

Уменьшение веса, быстрота зарядки, увеличенное количество циклов заряд-разряд, отсутствие эффекта памяти. Падение емкости Li-ion на морозе не рассматриваю как недостаток, так как на морозе не работаю, да и морозов в нашей местности почти не бывает. Итак начнем.

На E-bay, Aliexpress было закуплено:1. АКБ с током отдачи в пике 30А 10 шт — www. Дисплей вольтметра 2 шт — www.

Балансные разъемы на 6 штырьков — www. Детектор напряжения Voltage Alarm 1 шт. Никелевая полоса — www.

Кнопка-микрик 2 шт — была изъята из 2 ноутбучных дохлых мышей. Хотел засунуть АКБ по схеме 5s-2p, то есть 5 последовательно по 2 в параллели, но увы, корпус вмещал только 9 шт. Ну и ладно.

Поэтому получилась схема 5s-1p. Была мысль использовать контроллер заряда, чтобы было совсем по фен-шую, но я не нашел контроллера, способного выдержать ток отдачи хотя бы 15А по бюджетной цене на этих сайтах. Можно и без последнего обойтись, но с ним прорезание отверстий одно удовольствие и они получаются очень ровные.

Также для приваривания пластин к АКБ использовался аппарат точечной сварки собственно изготовления. Вот такой www. Предварительно нарезанные пластины я залудил, чтобы потом не прогревать банки паяльником.

Я оставил все терморезисторы заводские, только удлинил провода. Размечаем место врезки дисплея вольтметра, балансного разъема и микрика. У дисплея пришлось купировать одно ухо Вставляем и закрепляем термоклеем.

Монтируем батарею, и припаиваем к ней балансный разъем, силовые провода. Контактную площадку также закрепил на термоклей. И чем не бомбочка.

Чтобы проверить текущее напряжение, достаточно нажать на кнопку. Расчетный минимум 15 В или по 3В на банку, но на таком напряжении шуруповерт уже крутить не будет нормально, так что риск переразряда сводится к минимуму. А периодическую проверку банок можно проводить с помощью Voltage Alarm.

Все провода укладываем и закрываем корпус. Получаем 2 отличных АКБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий