Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Контрольные и проверочные Диктанты по русскому языку для 3 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Статья автора «Вместо репетитора» в Дзене: Тексты для диктантов по русскому языку. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными.
Диктант зяблик 2 класс
Объём слов: 46 1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов: снег, лед. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс Зяблик — певчая птица.
Обитает он у жилья человека, гнёзда вьёт на хвойных деревьях. Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники. Зяблики — хорошие мастера.
Их аккуратный дом похож на корзиночку.
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка.
Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.
В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке.
Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение.
Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах.
Подчеркните безударные гласные. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.
Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед.
А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща.
Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня.
Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.
Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка.
Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные.
Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки.
Мальчик принес корм. Постучал по сосне.
Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.
Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания Вариант I: из первых трех предложений.
Вариант II: из последних трех предложений. К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча.
Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"
У удода узкий клюв. Удоды, живут в полях. Они бегают по земле и ищут там пищу. Гнёзда заводят в пнях и в камнях.
Пение птиц — знак для других птиц. С помощью трели они дают знать о границах своих владений. Тут птицы ищут пищу для птенцов, следят за гнездом.
Диктант "Бегающее молоко". Мама просила Ваню следить за молоком на плите. А он выбежал на улицу и стал играть с котом.
Я дверь на ключ закрыл. Творческие и выборочные диктанты по теме: "Предлоги и приставки. Раздельное написание предлогов.
Задание: Составить сочетания слов и придумать с ними предложения. Севастополь , поехать... Киев , прилететь...
Север , прийти... Диктант 2. Задание: Записать словосочетания.
Рядом записать словосочетания с противоположным значением по образцу. Образец: войти в дом — выйти из дома. Подняться на гору, въехать во двор, вылететь из Москвы, слезть с дерева, выйти из комнаты, подойти к морю.
Диктант 3. Задание: Прослушать словосочетания. Придумать с ними предложения и записать их.
Мальчики и девочки играли в прятки. Мурка У Зои есть кошка Мурка. Глаза зелёные. Усы большие. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли. Друзья Льёт сильный дождь.
Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока. Москвичи Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Моя бабушка живёт в селе Степанове Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу. Товарищи Шура Лунин и Егор Чалов - товарищи. Мальчики живут дружно.
Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор взяли щенка домой. Щенка назвали Снежок. Звёзды вырезает Миша Лужин. Хлопушки клеит Саша Чудин. Фонарики делает Лена Яшина. Скоро ёлка.
В парке Был ясный день. Вот парк. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка. Киев Мы живём в Киеве. Наш город большой и красивый.
Он стоит на берегу Днепра. В Киеве много улиц, парков и площадей. Наш дом стоит на улице Артёма. Сосна На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём. Пришла осень. Льют дожди.
Тихо шумят деревья. Слова для справок: в нём, пришла. На лыжах Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу. На ёлках блестит снег. Слова для справок: блестит. У нас был урок труда.
Мы делали игрушки. У Кати конь и зайка. У Ольги и Даши бумажные бусы. К Коле Чайкину пришли гости. Ваня Ёлкин играл с Колей. Потом играли Андрей и Ваня. Бабушка Клава давала всем чай. Яблонька Около дома росла маленькая яблонька.
Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце. Дюймовочка Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму.
За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. Слова для справок: Дюймовочка, заметила. Зимний лес. Жизнь птиц зимой. Зорянка в клетке.
Мыши решили сшить чалму для чайки. Птичка везёт колючку на тачке. Наши малыши ищут перчатки и карандаши. Зимой Хлопья снега тихо падают на землю. Пруд и река покрыты 103 льдом. Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех ребят кататься на коньках. Слова для справок: кататься.
Весело закружились в воздухе снежинки. Они засыпали всю землю. На рябине висели сочные ягоды. Хорош корм для птиц! В лесу Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Из-под коры дерева он доставал жучка.
Под елью была нора. Кто там живёт? Слова для справок: из-под. На реке Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Хрупкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду.
Ребята поспешили к дому. Утром Весело закружились в воздухе снежинки. Вот прыгнул кот Васька с крыльца. А чей след ведет к саду? Слова для справок: оставили. Трудно зайцу найти пищу. А на рябине висели сочные ягоды. Позвал зайка ветер.
Ветер стал сильно качать рябину. Крупные ягоды упали на снег. Зайка рад. Сыт пушистый зверёк. Вот и обед Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб.
Зверёк его заметил. Вот и обед. Слова для справок: отправился, обед. На воде - лёд. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за собакой.
Слова для справок: выпал, запряг, бежали. Весна Земля покрыта снегом. Показалась мёрзлая бурая земля. Вот и солнышко. Тихий звон капели будит лес. Под снегом журчит светлый ручей. Слова для справок: показалась, разнеслась. Ребята бегут к речке.
Бурлит и шумит вода. Льдина на льдину находит. На большой льдине плывёт собака. Быстро понесла вода льдину к берегу. У берега были брёвна. Собака прыгнула на бревно и спаслась от беды. Сходит снег Вот и весна. Сходит снег с гор.
У воды стоят- голые кусты. Грязные сугробы снега осели. Мутные струйки воды заполнили все ямки. Ребята играют у крыльца. Там сухо. Слова для справок: бегут, стоят. Настала весна Грязь со снегом хлюпают под ногами. Но как кругом весело!
Солнышко светит ярко. Река надулась и потемнела. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и весна настала. Слова для справок: потемнела, дышат. Первые дни весны Настали первые дни весны. У крыльца лужи.
Всюду звенит капель. На ветках набухли душистые почки. Распусти106 лись кустики ивы. На ветку клёна села ворона. Она хрипло кричит. Галка ищет место для гнезда. Лодочка Пришла тёплая весна. Потекла вода.
Дети взяли дощечки и сделали лодочку. Они не смотрели под ноги. Дети попали в лужу. Толстому Утро Вот и утро. За окном петух прокричал. Лесные опушки утопают в цветах. Громко гудят жуки. Пролетают птицы, зверьки пробегают.
Хороши летние дни! Васька Коток - серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр.
Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники. Зяблики — хорошие мастера. Их аккуратный дом похож на корзиночку. Летом в гнезде появляются птенцы. Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями. Объём слов: 92 1.
Подчеркните однородные члены предложения. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым ставится тире?
Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Объём слов: 46 1.
Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов: снег, лед. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс Зяблик — певчая птица. Обитает он у жилья человека, гнёзда вьёт на хвойных деревьях.
Грамматические задания:
- Диктант зяблик 2 класс - 86 фото
- Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие “Школа России”
- Контрольные диктанты 2 класс
- Диктант «Ольха» — 5 класс Русский язык
- Диктант по теме "Предлоги и приставки" 2 класс
Диктанты 2 класс
Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркните главные члены предложении и обозначьте части речи 2. Из диктанта выпишите три слова с безударной гласной и подберите к нему проверочное слово.
Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными
Быстро бегут ручьи. А в лесу царствует зима. Кусты и старые пни засыпаны снежком. Вот дрогнула ветка ели. На землю упал ком снега. Лес ждёт тёплых ясных дней. Настала весна. Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Река надулась и потемнела.
Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат. Вот и пришла весна. Наш огород. От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев потянулись к свету. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Здесь работают Илья и Кузьма.
На островке. Заяц жил на островке. По ночам он глодал кору с осин. Днём зверёк прятался в кустах. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева. Ушли морозы.
Старые ели смахивали с мёрзлых ветвей последний снежок. Зазвенела песнь зяблика. У старого пня ожили муравьи. Встала на ножки и первая травка. Храбрые воробьи купались в лужах. Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой одну рыбку.
Чарушину 9. Три котёнка. Жили три котёнка. Раз они прыгнули в банку с мукой. Из банки вылезли три белых котёнка. Они увидели на дворе лягушку и стали её ловить. Лягушка юркнула в старую трубу. Котята бросились за ней. Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Сутееву 10.
Стоял ясный день. Я устал и сел на тёплую землю. Шесть ног быстро бегали по траве. Она задвигалась, словно живая. Там прыгали маленькие жучки. В лесу всюду тайны. Замри, стань кустом или пнём. Лес откроет свои тайны. Будь терпелив. Скучно На краю леса росла сосна.
На соснe было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. Лес стоял серым и мрачным. У сосны был унылый вид. И вороны скучали. Малыши Рави и Шаши — слонята. Они дружно живут в зоопарке. На обед им дают самую разную пищу. Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено.
На лыжах Я бегу на лыжах по лесу. На снегу видны следы птиц и маленьких зверьков. Вот большой ком снега упал с сосны. Выскочил белый зайка. Зимой хорошо в лесу. Бабушка и внучка Бабушка весь день сгребала сено в лугах. Внучка Ольга ушла в лес за грибами. Наступил вечер. Бабушка готовит сочную траву для кроликов. А Ольга жарит грибы.
Тёплые дни Утро. С неба падают капли дождя. По влажной тропе ползёт жук. Вот он скрылся в траве. Вдруг раздался шум. Это на тропу вышел лось. В горах Это было весной. Всюду пылали красные маки и тюльпаны. Я любовался горами. На высокой скале сидели звери.
Это были гепарды. А вот их маленький котёнок. Он играл с цветами. Утро Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Крупные капли росы заиграли на траве и кустах. Отсырела земля. Ветерок порхал над озером. Наступало утро. Ягоды На земле снег.
На рябине сочные ягоды. Тихо в лесу. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. На землю упали крупные ягоды. Зайка рад. Теперь сыт пушистый зверёк. Учись наблюдать Я иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны.
В дупле дуба гнездо совы.
Под ногами шуршит трава. Объяснительные и проверочные диктанты по теме "Предлоги и приставки" Задание: Записать под диктовку Пословицы 1. Золото и в болоте светится. Ворона хоть и за море летала, а всё белей не стала. Из капель собирается озеро. Два арбуза одной рукой не удержишь. Гора с горой не сходятся, а человек с человеком встретятся. Диктант "На дворе весна" На дворе весна.
В окно врывается тёплый, упругий воздух. Всё увереннее прогуливается по небу солнце. С весёлым чириканьем запрыгали во дворе воробьи. В лесу пробилась свежая травка. На опушках замелькали золотые шарики одуванчиков. Пора расцветать черёмухе. Диктант "У дедушки" На каникулах я всегда уезжаю в деревню к дедушке. Дедушка у меня лесник. Он много знает о жизни растений и животных.
Дедушка научил меня разбираться в хитростях природы. Он рассказал мне, что по цветам можно узнавать время. Диктант "Удод". У удода узкий клюв. Удоды, живут в полях. Они бегают по земле и ищут там пищу. Гнёзда заводят в пнях и в камнях. Пение птиц — знак для других птиц.
Много снега- целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Сделайте звуко-буквенный анализ слова снег. Найдите 2 предложение и подчеркните основу предложения. II вариант Выпишите из текста 3 слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слова плод. Найдите 5 предложение и подчеркните основу предложения. У Андрея Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Он постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. В 4 предложении подчеркните главные члены. Во 2 предложении подчеркните имена собственные. В 5 предложении подчеркните главные члены. Контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Выпишите 2 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Напишите прилагательные в единственном числе. В 9 предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Демоверсия итогового контрольного диктанта с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса 2018-2019 учебный год Май Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. Над каждым словом напиши части речи, укажи число существительных. Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение и подчеркни безударную гласную. Спиши слова и выдели в них корень. Лист, листик, листок, листва. II вариант Выпиши шестое предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница. Во 2 классе на уроках русского языка ребята изучают очень важные орфограммы: правописание безударных гласных в корне слова; парные согласные в конце и середине слова; правописание чк, чн, рщ, щн; разделительный мягкий знак; раздельное написание слов с предлогами и т. Время от времени учитель проводит обучающие и контрольные диктанты. Их цель проверить навыки усвоения пройденного материала. Учащиеся учатся находить в словах изученные орфограммы на слух, применять правила правописания, проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. После каждого диктанта детям необходимо выполнить различные грамматические задания. За их выполнение ставится отдельная оценка. Нормы оценок в начальной школе за диктант «5» — ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии. Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом списки таких слов даны в программе каждого класса. За ошибку не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении. Список словарных слов для 2 класса программа Школа России Здравствуй те , прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини те , капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл. Девочка назвала его Пушистиком. Во дворе живет собака Чупка. Пушистик любит играть с собакой. Он хватает Чупку за хвост и уши. А Чупка рычит. Грамматические задания: Во втором предложении поставь ударение в словах. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки.
По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась.
Остались вопросы?
У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки... Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки... Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы.
Из школы шли мальчик и девочка. Рядом шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Мальчик помог старушке встать. Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба стоит старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверёк прыгнул на ель. Полетела снежная пыль. Это белка. Дома одни Шура и Петя жили на даче. Мама уехала в город. Мальчики остались дома одни. Они легли спать. Послышался шум. Дети быстро включили свет. В углу лежал ёжик. Диктанты по теме "Звонкие и глухие согласные" Олег и Вася шли из школы. Падал густой снег. Мальчики спустились к реке. Вася побежал по льду. Тонкий лёд треснул. Вася чуть не упал в воду. Ребята поспешили домой. Весело кружился в воздухе снег. Утром на снегу звери и птицы оставили цепочку следов. Это важно шагал наш Васька. Вот прыгнула ворона на крыльцо. А чей след ведёт в сад? Мороз на дворе Ночью был сильный мороз, в лужах - лёд. Земля стала твёрдой, как камень. Днём посыпался колкий снег. Снежная крупа быстро стала покрывать двор. Пёс Тимка спрятался в конуру. Нагрянул в лес суровый январь. Снег да мороз царствуют всюду. Около старой ели громадный сугроб. Может быть, там медведь спит до весны? Тихо в лесу. Зима настала Таня вышла погулять. Около крыльца большой сугроб. Всё кругом белым-бело. Избы стояли притихшие. Из труб валил дым. Диктанты на безударные гласные На краю леса росла сосна. На соснe было старое гнездо. В нём жили вороны. Пришла осень. Лес стоял серым и мрачным. У сосны был унылый вид. И вороны скучали. Рави и Шаши - слонята. Они дружно живут в зоопарке. На обед им дают самую разную пищу. Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено. Я бегу на лыжах по лесу. На снегу видны следы птиц и маленьких зверьков. Вот большой ком снега упал с сосны. Выскочил белый зайка. Зимой хорошо в лесу. Бабушка и внучка Бабушка весь день сгребала сено в лугах. Внучка Ольга ушла в лес за грибами. Наступил вечер. Бабушка готовит сочную траву для кроликов. А Ольга жарит грибы. Тёплые дни Утро. С неба падают капли дождя. По влажной тропе ползёт жук. Вот он скрылся в траве. Вдруг раздался шум. Это на тропу вышел лось. Это было весной. Всюду пылали красные маки и тюльпаны. Я любовался горами. На высокой скале сидели звери. Это были гепарды. А вот их маленький котёнок. Он играл с цветами. Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Крупные капли росы заиграли на траве и кустах. Отсырела земля. Ветерок порхал над озером. Наступало утро. На земле снег. На рябине сочные ягоды. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. На землю упали крупные ягоды. Зайка рад. Теперь сыт пушистый зверёк. Учись наблюдать Я иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около берёзы нора крота. Над ёлкой кружил клёст. Всюду жизнь. Белым ковром укрылись поля и леса. На снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Вот следы лося. У лося сильные ноги и рога. Он очень красив. Люди берегут лосей. Диктанты за первое полугодие Закрепляем темы "Мягкий знак", "Звонкие и глухие согласные", "Ударение", "Гласные звуки в ударных и безударных слогах". Я люблю ходить по лесу и слушать шум листвы под ногами. Вот старый дуб. Он крепко держит свою листву на ветках. Идёт первый снег. Дуб зорко осматривает лес. Художник Я смотрю в окно. Мороз вывел на стекле нежные узоры. Вот трава. Вот чудные цветы. А это маленький зверёк спрятался под пушистой веткой ёлки. Хороши у мороза узоры. Хмурый день. Дождь тихо позванивал по озеру. Он словно натянул тонкие нити между небом и землёй. У озера ивы. Вода окружила их. Они были в плену у воды. День словно спал. Д неба падал снег на крыши домов. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капли скатывались на землю, как бисер. Красив был вид у земли. Утром в лес пришла в гости зима. Маленькие ёлочки купались в пушистом снегу. Видны были только макушки. По небу важно плыла большая туча. И вот опять повалил снег. Мороз не страшен Лес скинул последнюю листву. Он стал голым. Тихо подкрался мороз. У берегов озера лёг тонкий лёд. Стайки рыб спрятались на дно. Там им мороз не страшен. Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг. А вот маленький клёст не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо! Пришла мышка в гости к лягушке. Лягушка встретила её на берегу и повела в дом. Мышка полезла да воды хлебнула. Больше не стала она в гости ходить. Диктанты на разделительный мягкий знак Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл строит его на громадной сосне. Самое уютное гнёздышко у синички. Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Оно круглое, как тыква. А кукушка не вьёт гнезда. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц. Корни прикрепляют дерево к земле. Они дают ему пищу. Корни служат опорой против вьюги, ветра и бури. Ствол несёт на себе сучья с ветками и листьями. Он проводит сок. Сучья и ветки держат листья, цветы, плоды. Они жадно пьют сок. Ночью был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка.
Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки.
Ольге семь лет. Она будет модельером. Девочка рисует чудные кукольные наряды. Сама шьёт бельё и платья на ручной машинке. Объявляет семье день показа одежды. Моделью служит кукла Дарья. Хороши наряды! Слово модельер учитель читает орфографически, буква о подчёркивается как орфограмма, буква непроверяемого безударного гласного. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Соколову-Микитову Слова для справок: аромат, природа. Задание для самопроверки: по ходу записи или после записи каждого предложения поставить ударение, подчеркнуть буквы безударных гласных, сверху записать проверочные слова, графически объяснить выбор написания. Затем подчеркнуть и объяснить графически другие изученные орфограммы. Помнить: диктант пишется через строку на верхней строке — все необходимые обозначения и проверочные слова. После того как весь диктант записан, дети завершают проверку.
Подборка диктантов для 2 класса по программе "Школа России"
4 классы. ктант. Зяблик. Входной диктант (на изученные правила в 1 классе). 18 Сборник диктантов и проверочных работ: 2 класс. 3. Рябина, лимон, мячик, брёвна, тюбик, пряник, вилка, дети, зяблик. Объяснительные и предупредительные диктанты.
Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть
Диктант зяблик 2 класс - 86 фото | 2. Прозвучала птичья песня. (После того,как напишите текст диктанта-отступаете вниз две строчки и списываете два предложения грамматического задания,подчеркиваете в них главные члены предложения.). |
Зяблик диктант 2 | лесу летит трель зяблика. |
Диктанты по русскому языку для 2 класса | Диктант для второго класса Зяблик. |
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)
Диктант "Зяблик" 2 класс See more Диктант 2 класс плюс задания. Как научиться писать диктанты во 2 классе? Растяжка в художественной гимнастике на поперечный шпагат See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть. Диктант плюс задания See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть.
И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне.
Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание —тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.
Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Денис1026 28 апр. СупчикМаги5 28 апр. Родиной международного пиратского праздника является американский город Олбани в штате Орегон. На самом деле, идея праздн.. Помогите написать сочинение на 1, 5 стр? Alina2007271 28 апр. Vmolchanovag 28 апр.
Содержание
- Диктант звуки и буквы 2 класс
- Диктанты по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»
- Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx
- Диктант звуки и буквы 2 класс
Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть
Диктант «Зяблик». Чудесный летний день. Диктанты по русскому языку Диктанты 5 класс Летом в лесу. Диктант для 5 класса с заданием. Диктант 1. Тоня, мал, Ваня, Маня, зяблик, дятел, яма, Таня, Валя, Толя, Коля, Поля, вела, везу. (14). Грамматическое задание. 1. Нарисовать звуковую схему второго и восьмого слов. 2. Выписать из третьего и пятого слов гласные второго ряда. Размер. Файл diktant_ Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ
учитель начальных классов. 58 лет. Диктант 2 класс с проверкой | Хороший день. Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Диктант 1. Тоня, мал, Ваня, Маня, зяблик, дятел, яма, Таня, Валя, Толя, Коля, Поля, вела, везу. (14). Грамматическое задание. 1. Нарисовать звуковую схему второго и восьмого слов. 2. Выписать из третьего и пятого слов гласные второго ряда. Контрольные диктанты за 2 класс. Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе». Диктант "Зяблик" (2 класс). Поиск. Смотреть позже.
Выборочный диктант 2 класс
Входной диктант (на изученные правила в 1 классе). Цель диктантов во втором классе: проверить умения учащихся выявлять звуки в словах, определять их последовательность, вычленять слова из предложения, употреблять заглавную букву в начале предложения, в именах людей, правильно обозначать на письме мягкость. Итоговые диктанты за 2 класс. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.