Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что вместе с Лысенко ушла эпоха.
Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки
Сергей Ломакин — последние новости о персоне сегодня | | Вскоре Сергей устроился работать в «Агентство печати и новости». |
Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале | In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital. |
Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать` | «Звезда Сергея Ломакина зажглась в конце 80-х вместе со звёздами Владислава Листьева, Александра Любимова, Евгения Додолева и других „битлов перестройки“». |
Ломакин, Сергей Леонидович — "Энциклопедия. Что такое Ломакин, Сергей Леонидович | Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. |
The Взгляд
The facts about the biography of Sergei Lomakin reflect an internal conflict that has long been resolved. The knowledge and skills of an economist have repeatedly helped him in his work, planning his family and personal budget. The graduate student never became a professor, a doctor of economic sciences. A creative speci alty for the USSR, a bit strange from the point of view of the international economy, did not fit into his plans. Career start In 1975 he was hired by the Novosti press agency. He was assigned to dealinformation concerning foreign countries: Africa and the Middle East. He only worked there for two years. In 1977, on the advice of his neighbor Andrei Menshikov, he went to television, to the editorial office of projects for youth. Soon he was entrusted with the position of director, editor in the quiz show "Come on girls! Journalist Sergey Lomakin The most successful TV project in history In 1987 Lomakin Sergey took up another project, in which he was invited by his colleague Eduard Sagalaev, who is engaged in the Vzglyad program.
Here he began working as a special correspondent. In 1990, he left the program. The prospect of occupying a niche on the new BND television channel, which his colleagues created, did not appeal.
Руководил дневным каналом «Дата» [15] с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [10]. С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1.
В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [13]. На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [16]. Далее немного работал на РБК , создавал с нуля новый телеканал « Страна » и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора [13]. После чего длительное время не работал на телевидении [16]. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России [17].
Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно» [18].
Оно в меньшей степени ограничено, чем другие каналы. Мы гордимся тем, что у нас нет никаких указаний из Кремля. Анатолию Григорьевичу Лысенко, нашему генеральному директору, никто сверху не рекомендует что-то снять с эфира, поставить или показать в определенном свете. О том, что и как показывать, мы спорим только между собой, внутри команды. Вы один из основателей программы «Взгляд» и всего телевидения эпохи гласности. Можно ли сравнить журналистику «золотого века» — начала 90-х, которую и вы создавали в том числе, с нынешней гражданской журналистикой YouTube и блогов?
Сейчас интернет-каналы — это поток, не подчиняющийся форматам и правилам традиционных СМИ. Она так же искала свою структуру и форму? Мы все-таки выходили из советской журналистики: «Туда ходи, сюда не ходи, там снег башка попадет». И вынесли из нее структурность, с той разницей, что в журналистике 90-х стало можно «ходить» куда угодно. Ты делал выбор и нес ответственность за него: направо пойдешь — можешь потерять коня, налево — обрести друга или наоборот. Потом этого выбора становилось все меньше, меньше… Сейчас, на мой взгляд, у многих официальных СМИ его совсем нет. Есть, конечно, возможность не работать.
Государственная машина не может себе позволить большую свободу журналистики. В 90-е она сбоила и потому не обращала внимания на действия СМИ. Сейчас машина работает как часы и свободы допускает все меньше. Давайте поговорим о том, должна ли журналистика побуждать к действию, будь то адресный сбор денег или призыв подписаться в чью-то защиту. Или это не наша задача? Конечно, журналистика способна «агитировать и организовывать», как в советское время учили на журфаках, и своими руками собирать деньги. Пятый канал по четвергам проводит эфир «добрых дел» — хорошая инициатива.
Но мне всегда казалось, что в журналистике главное не это. Главная задача — пробудить в людях эмоциональные реакции, чтобы они делали добрые дела, кого-то защищали, помогали. И в этом деле всё зависит от мастерства автора. Любая информация должна задевать, трогать не холодный разум, а сердце и душу. Если я смотрю материал о больном ребенке и у меня слезы льются благодаря мастерскому ведению интервью, интонации, акцентам — конечно, я отдам деньги на его лечение и помогу. Вы помогали после просмотра журналистских материалов? Очень часто.
И всегда велся, что называется, на эмоциональные вещи. Вообще я дурак, конечно. Я столько денег отдал мошенникам и попрошайкам на остановках… Вы подавали когда-нибудь? Я много читала о мафии уличных попрошаек, поэтому нет. А я давал. Мне было жалко их. Потом узнавал, что это мошенники, что деньги у них отбирают, но когда стоят и просят: «Помогите, обокрали, денег на билеты нет», — не могу противостоять.
Это негативные примеры. Но и в нормальную, добросовестную благотворительность с холодным сердцем идти нельзя. Рассказ о ней должен «цеплять», чтобы в ней участвовали. Если собирать деньги и вообще своими руками решать общественные проблемы — не главная задача журналиста, то как тогда вы относитесь к переходу профессиональной границы? Если журналист перестал просто информировать и воздействовать своими публикациями и стал защищать чью-то сторону, сопровождать нуждающегося — это профессионально?
Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.
Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. На НТВ вёл исторический проект «Кремлёвские дети» 2007—2008. Книги Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии: С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчеркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера.
В книге Сергея Ломакина содержится очень много интересных подробностей событий, находившихся ещё несколько лет назад не только в самом центре общественного внимания, но и оказавшихся в значительной степени, как говаривал последний генсек, судьбоносными.
Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022»
Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел. Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с. Sergey Lomakin cofounded Russian discount retailer Fix Price in 2007 together with Artem Khachatryan. Известный ТВ‑менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ‑компания).
Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки
Новости / Теги / Сергей Ломакин | Тележурналист Сергей Ломакин в программе «Взгляд» Источник: Яндекс картинки. |
Journalist and TV presenter Sergei Lomakin | In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital. |
ЛОМАКИН Сергей Леонидович | «Вживую» Сергея Ломакина я увидел совсем недавно: на XVI фестивале «Территория хороших новостей» в Вышнем Волочке. |
В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу
интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. Информация из СМИ о Ломакине Сергее Александровиче. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Сергей Ломакин: "Наши Харьковчане сообщают!"» на канале «ШТАБ ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА МОСКВА» в хорошем качестве, опубликованное 11 апреля 2024 года в 0:47, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Состояние бизнесменов Артема Хачатряна и Сергея Ломакина после выхода сети на биржу оценивается в $3,4 млрд, они продали бумаг ретейлера больше чем на $1 млрд Основатели Fix Price после. Тележурналист Сергей Ломакин в программе «Взгляд» Источник: Яндекс картинки.
The Взгляд
Сергей Ломакин: Люди должны знать о героях | Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Он вместе с Олегом Попцовым взял. |
Клип к песне "Тобол" представили журналистам | разместить. Сергей Ломакин. |
Журналист и телеведущий Сергей Ломакин | Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. |
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику | Сергей Ломакин окончил журналистский факультет Московского Государственного Университета, где получил качественное образование и продемонстрировал свои выдающиеся навыки журналиста. |
СЕРГЕЙ ЛОМАКИН: мы гордимся, что у нас нет никаких указаний из Кремля
Тюменский автор-исполнитель, лауреат Всероссийского фестиваля авторской песни им. В. Грушина Сергей Ломакин выступит в музейном комплексе им. И. Я. Словцова (ул. Советская, 63) в Тюмени 7 февраля. Журналист, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», глава дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России Сергей Ломакин рассказал в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что вместе с Лысенко ушла эпоха. В этом уверен телеведущий канала ОТР Сергей Ломакин. В Москве живет журналист Сергей Ломакин.
Сергей Ломакин: как складывалась карьера
Скоро Купянск и Харьков возвращаются домой и наша газета уже работает там! В свежем номере вниманию читателей представлены последние новости, официальная информация, исторические материалы и обзоры: - «10 лет почти бесконечной Весны и третий год русско-украинской, мировой» - в своей традиционной авторской колонке Захар Прилепин рассуждает о «Русской Весне», о ее исторических предпосылках, о героях, в том числе ушедших и забытых, о либеральной идее, которая на наших глазах терпит крах.
Потому что вместе с ними, смелея от пятницы к пятнице, мы учились говорить не кухонным шепотом, а вслух: в СССР всё-таки есть секс, у капитализма тоже бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив, Чернобыль не авария, а трагедия. Широкая «известность», сыгравшая негативную роль в его карьере, пришла к Ломакину после знаменитой пресс-конференции членов ГКЧП 19 августа 1991, когда вице-президент СССР Геннадий Янаев сказал Ломакину: « Тебе, Сережа, больше скажу… » После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». Руководил дневным каналом «Дата», который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. Север-ТВ В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ», производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. Просмотров: 3284.
Lomakin on the Vzglyad program Sergey Lomakin is a journalist who is known not only in Russia, but also abroad. His father Leonid Dmitrievich Lomakin is a military journalist,writer, author, albeit not classical, but world-famous books, beloved by many today. Obviously, the son also decided to follow in the footsteps of his father, but it so happened that he had to change his profession. His parents prophesied a different fate for him. In 1974 he graduated from the Faculty of Economics of Moscow State University the first name was the Department of Economic Planning , and then postgraduate studies. However, during his long life, he never began to work in his speci alty. Sergey Leonidovich Lomakin In childhood, many write poetry. Someone is fond of sports or chess. When Sergei Lomakin became interested in journalism, no one knows. His first book, perhaps the only one, was published in 1997.
It is said that Raisa Maksimovna Gorbacheva once called him the most handsome man on television. Today he enjoys car racing. The facts about the biography of Sergei Lomakin reflect an internal conflict that has long been resolved.
Здесь можно было бы сработать гораздо шире. Расскажите об этой работе? К сожалению, он ушел из жизни очень рано, ещё в 2000 году. И когда мы приступили к съемкам этого фильма, была только какая-то документальная повесть, но видеозаписей, кадров никаких не осталось. Может быть, потому, что он был долгое время засекречен. В начале работы мы имели лишь четыре его видеокадра и несколько фотографий.
Это была очень трудная работа, но нам помогали его коллеги, друзья, подчиненные. Для меня открылся целый мир — тот трагичный мир, в котором мы все жили практически с середины 80-х годов. Я, конечно, сам был свидетелем многих событий. Например, ситуации в Азербайджане, когда там были спровоцированы беспорядки, вылившиеся в страшнейшую резню людей другой национальности. И это в Баку, городе, в котором всегда мирно сосуществовали люди многих народностей. Был свидетелем событий в Тбилиси, когда армия вынуждена была применить силу к протестующим грузинским студентам, вышедшим на улицу Руставели — излишнюю, конечно. Я был свидетелем событий в Литве, этнических убийств турок - месхетинцев в Ферганской долине Узбекистана. И, конечно, бывал неоднократно в Чечне в годы военных кампаний как репортер программы «Время». Я помню всю трагичность этих ситуаций, которые крушили жизни многих людей...
Когда мы начали делать этот фильм, для меня стали открываться те же самые картины, но с другой стороны. Герман Алексеевич был в те страшные годы в том же Азербайджане, но он был внутри конфликта и реально спасал людей — мужчин, женщин, детей, эвакуировал не только своих сотрудников, но и жителей. Ему приходилось встречаться в Баку с зачинщиками резни, бандитами, которые верховодили народом. Он выходил говорить с ними один на один. Это надо иметь и личное мужество, и гражданскую позицию. Во многом начало завершению войны в Чечне положил Герман Алексеевич — своей работой с местными старейшинами, с простыми людьми, которые были привлечены в эти вооруженные формирования не по велению души, а насильно. Он многих спас из объятий религиозного тумана, который обуял людей... Фактически, он первым сказал, что мы воюем не с чеченским народом, а с международным терроризмом. Об этом даже в те годы не говорили в Кремле.
Он был первым. За что был резко раскритикован. Но когда пришел Владимир Владимирович Путин руководителем ФСБ, а потом стал президентом, для Германа Алексеевича открылись новые перспективы — Путин понимал его душу и понимал всю работу, которую проделал Угрюмов. Если говорить конкретно об этой премии ФСБ — можно ли здесь провести аналогии с премией, которую вручал КГБ с 1978 года для создания положительного образа чекиста? МВД в том числе. Ничего плохого в этом нет. Это своеобразный стимул для творческих людей — обращаться к теме ФСБ, разобраться и показать, чем занимаются секретные спецслужбы. Ведь там не всё засекречено — многое открыто. Получает премии талантливая продукция, в этом главный смысл и стимул для журналистов, художников, режиссеров.
Там премия-то очень разносторонняя, во многих отраслях искусства. Скажите, можно ли сейчас где-то увидеть ваши фильмы? Они тоже о людях. Вообще, взгляд на любое событие идет через людей. Говорить о том, что вот такая-то спецслужба хорошая или плохая — это непрофессионально. Эти структуры все-таки секретные, и влезать туда сложно, а может быть, и не нужно... Когда мы работали над фильмом об Угрюмове, узнали о многих операциях, которые он проводил и которые до сих пор засекречены. Но мы исходим из позиции очень простой: рассказываем о людях, которые совершают подвиги и которые для широкой общественности неизвестны. А люди должны знать о героях, о выдающихся личностях, которые, рискуя жизнью, дают возможность всем нам жить.
Вы, конечно, знаете, что после войны 1812 года российский император и его окружение создали галерею портретов героев Отечественной войны, которые висят до сих пор в Эрмитаже? После Великой Отечественной войны писатели, художники, кинематографисты до сих пор полно и ярко рассказывают в своих произведения о героях той Великой войны. Но, увы, с 1991 года, с начала истории новейшей России, о современных героях стали говорить до обидного мало. А ведь их не стало меньше! Просто на экранах поселились новые персонажи — гламурные, тусовочные. И сегодня зрителя больше интересует, от какой женщины у Киркорова ребенок или что там происходит в семье Джигарханяна. А вот люди, которые являются лучшими гражданами нашей страны — о них мы ничего не знаем. Есть герои Отечества, но чтобы они стали национальными, теми, с кого берут пример все, они должны попасть в СМИ. Для этого и существуют средства массовой информации — раскручивать национальных героев.
Наш совместный проект предполагал произвести четыре документальых фильма, но обычная и всем творческим людям понятная причина — недостаток финансовых средств — позволила сделать только два. Общественное телевидение покажет в дни 100-летия ФСБ РФ картину о полковнике Алексее Баландине, одном из руководителей знаменитого спецподразделения «Вымпел», трагически погибшем в 2009 году в Чечне. Вторая — о майоре Вадиме Гордееве, который тоже трагически погиб при спасении заложников в 2003 году в Чечне. Оба они были посмертно удостоены звания Героя России. Надеюсь, что зрителям эти фильмы понравятся. Мне тоже приходилось готовить материалы о полковнике Голове из «Вымпела», о руководителях подразделения «Альфа». И когда знакомишься с этими людьми ближе, становится понятно — не так уж они суровы, как их работа. Видишь человека, который выбрал жесткую профессию, а не профессия его сделал таким.