Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения. Жан-Поль Бельмондо. В нулевые Бельмондо долгое время не снимался в кино из-за последствий инсульта, затем снова вернулся на съемочную площадку. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо — биография и семья | Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). |
Бельмондо, Жан-Поль | это... Что такое Бельмондо, Жан-Поль? | В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино. |
Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер | В детстве Жан-Поль Бельмондо мечтал постоять на крыле летящего самолета. |
Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер - Новости Санкт-Петербурга | Бельмондо, Жан-Поль — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо Jean-Paul Belmondo Жан-Поль Бельмондо в 2001 году Дата рождения: 9 апреля 1933(1933-04-09) (79 лет) Место рождения: Нёйи-сюр-Сен. |
Жан-Поль Бельмондо – биография, фото, личная жизнь, его женщины и дети, рост, лучшие роли 2021 | Постепенно Жан-Поль Бельмондо становится известен как самый коммерчески успешный французский артист. |
Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо
В юности Жан-Поль увлекался футболом и боксом и даже подумывал о спортивной карьере. В 18 лет Жан-Поль стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе. Но страсть к театру победила, именно она в конечном итоге определила судьбу Бельмондо. В начале 1950-х он окончил престижнейшую Высшую национальную консерваторию драматического искусства, а затем попал в труппу театра «Ателье» на Монмартре, где несколько лет участвовал в основном в комедийных проектах. Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны». А впоследствии он стал и секс-символом своей эпохи, снимаясь с такими красотками, как Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Катрин Денёв, Клаудиа Кардинале и многими другими. Практически все трюки в фильмах актёр выполнял сам, без дублёров. Это продолжалось до 52-летнего возраста, когда Бельмондо, выполняя сложный трюк, внезапно сорвался с высоты.
Так Бельмондо стал известен всему миру, а фильм «На последнем дыхании», где он сыграл главную роль, авантюриста Мишеля, стал классикой. Я видел его на одном из кинофестивалей: он шел, как в ореоле восторга людей. Причем это были не просто аплодисменты — было видно, что идет легенда», — высказался об ушедшем актере режиссер Никита Михалков. Преподаватели в академии искусств открыто смеялись над его грубоватой внешностью, когда он утверждал, что станет героем-любовником. И он им стал, сравнявшись, если не опередив, утонченного красавца Алена Делона. И в жизни, и в кино, и на сцене. В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. В военной драме классика итальянского неореализма Витторио де Сика «Чочара», где партнершей Бельмондо стала Софи Лорен, драматический талант Бельмондо раскрылся совсем иначе — его ранимый и мечтательный герой совсем не похож на бунтаря и грубияна.
Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней. Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда. Взрывная смесь природного юмора, иронической повадки с дикой энергией сына человеческих джунглей сделала Бельмондо иконой поколений; долгое время само его участие становилось залогом коммерческого успеха даже вполне заурядных лент. Одна их самых успешных в этом смысле картин - "Человек из Рио" Филиппа Де Брока, приключенческая комедия с элементами водевиля и бурлеска, где герой Бельмондо, приехав из армии в короткий отпуск к любимой, должен стремглав мчаться через страны и континенты в поисках похищенной невесты и заодно - бесценных индийских болванчиков. Не признавая дублеров, всегда сам выполнял самые сложные трюки, часто рискуя жизнью. Он снимался почти у всех столпов "новой волны" - Франсуа Трюффо, Алена Рене, Жана-Пьера Мельвиля, Клода Шаброля… Одной из его визитных карточек стал "Профессионал" Жоржа Лотнера - авантюрный боевик, где Бельмондо сыграл секретного агента Бомона, получившего задание лететь в вымышленную страну Малагави и устранить там неугодного французским властям президента. В последний момент родина предает своего отважного сына, тот попадает в тюрьму, совершает побег и мстит своим бывшим коллегам. Наворот событий, развивающихся с реактивной скоростью, сближал картину с "бондиадой", и Бельмондо все-таки оказался в плену этой маски не знающего страха авантюриста - именно такие персонажи первым делом приходят на ум массовому зрителю при упоминании его имени.
В 16 лет после нескольких впечатляющих побед на ринге парень серьезно задумывается о профессиональной карьере боксера, но начинающийся туберкулез ставит крест на его планах. Родители отправляют сына в городок Овернь на лечение и спустя год Жан-Поль возвращается в Париж, но с новой идеей — стать актером. Получив неутешительный вердикт старого друга отца, художественного руководителя «Комеди Франсез», об отсутствии артистических способностей, приунывший Бельмондо не отчаивается, ведь его девизом всегда было «Только вперед». Первые уроки актерского мастерства Жан-Поль получает у Раймона Жерара, который, присмотревшись к парню и отметив, как легко тот вживается в роли, советует ему поступать в Консерваторию драматического искусства, единственную высшую театральную школу во Франции. С третьей попытки в 1953 году Бельмондо поступает в это учебное заведение, которое оканчивает три года спустя. Полные скепсиса преподаватели пророчат парню только роли второго плана. Руководитель курса Пьер Дюкс говорит склонному к эпатажу Жан-Полю: «С твоей внешностью не быть тебе героем-любовником. Ты никогда не сможешь обнять женщину, не вызвав гомерического смеха в зале». За годы учебы Бельмондо становится лучшим студентом курса, но из-за участия в скетче, который высмеивает театральную школу, не получает высший балл на экзамене и теряет возможность работать в известных драматических театрах Франции. Пару лет молодой актер колесит по Франции в составе самых разных театров, вместе с Анни Жирардо и Гаем Бедосом играя на случайных площадках и в сельских клубах. Фильмы и роли Выступая на театральной сцене, Бельмондо не забывает о кинематографе — в 1956 году дебютировав в короткометражке «Мольер» в роли рассказчика, Жан-Поль начинает посещать кастинги, надеясь получить новые роли. Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей.
Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Биография и личная жизнь Жан-Поля Бельмондо, его жены и дети всегда интересовали поклонников. Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября, ему было 88 лет.
Жан-Поль Бельмондо: фото, биография, подробности личной жизни, лучшие роли и интересные факты
Отец регулярно просил его позировать, и по образу и подобию малыша лепил ангелочков из гипса, такой вот был очаровашка. А мама водила мальчика в театр, и он в конечном итоге начал мечтать о карьере актера. Тогда папа привел сына к художественному руководителю «Комеди Франсез», который сообщил, что мальчик для сценического искусства… абсолютно непригоден. Что бы вы думали, как поступил отец? Он напомнил сыну, что преподаватель скульптуры когда-то бюст его авторства просто расколошматил, назвав бездарью! И потому сын не расставался с мечтой. Но еще и спортом занимался, даже чемпионом Парижа по боксу стал. В итоге в двадцатилетнем возрасте Бельмондо стал студентом Консерватории драматического искусства. Фото: Pinterest Юность Бельмондо Увы, преподаватели слишком уж сильными приверженцами классической театральной школы были. Учиться юноше не хотелось, он постоянно прогуливал, да и преподаватели считали его безнадежным.
Даже преподаватель на экзамене язвил, что если студент на сцене будет обнимать женщину, зрители будут покатываться со смеху… Ведь от мальчика-ангелочка к тому времени во внешности уже ничего не осталось. Тем не менее, к моменту выпуска студент был лучшим на курсе. Премию «Лучший актер» ему, правда, не дали — слишком уж порочащее поведение… Кинокарьера Фото: Pinterest Работать он пошел вовсе не в театр: в кино!
С 2001 по 2008 год не снимался из-за последствий перенесенного инсульта, затем вернулся на площадку. В 2015 году заявил об окончании кинокарьеры, но два месяца спустя сообщил, что передумал и готов рассмотреть предложения, если они поступят. Бельмондо становился лауреатом различных кинопремий. В 2016 году он получил «Золотого льва» за вклад в кинематограф.
Среди других наиболее известных работ артиста — «Чочара», «Профессионал», «Чудовище», «Женщина есть женщина» и «Великолепный».
Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?!
Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств.
И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений.
Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом.
Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна.
Отвязный негодяй Мишель Пуккара, живущий в стиле экранных героев Хамфри Богарта , получился настолько ярким, что вызывал симпатию и сочувствие у зрителей. Новую концепцию крутости, воплощенную Жан-Полем в этой роли, критики назвали «бельмондизмом», когда значение имеет не внешность актера, а именно его игра — раскованность, эмоциональность, открытость. С начала 60-х и до середины 70-х XX века Бельмондо снимал по четыре-пять фильмов в год. Персонажами Бельмондо были авантюристы, циничные герои, не лишенные определенного обаяния, но в какой-то момент Жан-Поль сделал поворот от авторского кино в сторону комедийных и трюковых приключенческих фильмов. Бельмондо был одним из самых финансово успешных актеров французского кино — фильмы с его участием не раз становились лидерами кинопроката, например, историко-приключенческий фильм «Картуш» 1962 , приключенческий боевик «Человек из Рио» 1964 , гангстерский боевик «Борсалино» 1970 , комедия «Великолепный» 1973 , боевик «Профессионал» 1981 , «Баловень судьбы» 1988. В середине 70-годов Бельмондо основал компанию Cerito Films для продюсирования собственных фильмов, среди которых были чисто коммерческие проекты «Неисправимый» 1974 , «Страх над городом» 1976 , «Животное» 1977. Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров. Однако после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» в 1985 году с трюками пришлось завязать.
В 1987 году Жан-Поль решил совмещать работу в кино с театральными постановками, в которых не участвовал почти тридцать лет, и приобрел парижский театр «Варьете». На сцене этого театра он сыграл несколько ролей, самой важной из которых считал главную роль в пьесе «Сирано де Бержерак». В 90-е годы актер снимался уже не так активно — много времени занимало продюсирование фильмов и управление собственным театром, к тому же сказалось отсутствие хороших сценариев, к качеству которых Бельмондо был очень придирчив. Актер сыграл лишь в нескольких кинолентах, среди которых «Отверженные» 1995 , «Один шанс на двоих» 1998.
Жан-Полю Бельмондо — 87 лет, как живёт сейчас «Баловень судьбы»
Сегодня отметил бы свой день рождения Жан-Поль Бельмондо,ему исполнился бы 91 ндо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 -Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года. Жан-Поль Бельмондо в 2019 г праздновал свой 87 день рождения Число всех ролей Бельмондо близится к сотне. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в парижском пригороде Нёйи-сюр-Сен в семье скульптора Поля Бельмондо и художницы Сары Мадлен Рейно-Ричард. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в парижском пригороде Нёйи-сюр-Сен в семье скульптора Поля Бельмондо и художницы Сары Мадлен Рейно-Ричард. Сегодня отметил бы свой день рождения Жан-Поль Бельмондо,ему исполнился бы 91 ндо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 -Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет.
Начало кинокарьеры Жан-Поля Бельмондо
- Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
- Фортуна в дверь стучит
- Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира»
- Фильмы и роли
- Юный бунтарь
Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения. Биография. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французской коммуне Нейи-сюр-Сен в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.
Бебель и «анти-Делон»: кем на самом деле был Жан-Поль Бельмондо
Пишите, Бенуа: - Моей бывшей подруге Карлос Соттомайор завещаю склянку дорогого геля для собачьей шерсти и краткое пособие по профилактике вшей у породистых собак. Бенуа уже ничему не удивлялся. Он просто дословно записывал пожелания мэтра. Своей любимой собачке Майе оставляю... Прошу вас чётко записать эти слова, - торжественным тоном произнёс Бельмондо. Тут уж Бенуа не выдержал: - Простите, месье,вы хотите оставить такое количество денег...
Было видно, что адвокат в крайнем замешательстве. У него покраснели уши, взмокли ладони. Он ослабил душивший его галстук, но легче от этого не стало. Он не мог понять, что происходит с Жан-Полем, что с ним сделали врачи, чем обкололи? Да он просто спятил, чёрт возьми!
А Бельмондо невинно произнёс: - Ну, понимаете... И потом, надо же ей как-то обеспечить старость, похороны и приличное место на кладбище с памятником и клумбочкой. Они должны помянуть меня с улыбкой на устах! Им, только им я обязан... От такой шутки адвокату стало нехорошо.
После короткой паузы больной продолжил: - Жаль, что нет в живых моих родителей. Отцу я оставил бы свой накладной бутафорский нос Сирано де Бержерака, чтобы он знал, что из его непутёвого сына- - хулигана всё же получилось что-то стоящее. А матери - ящик духОв от Жана Пату, самых дорогих духОв, о которых она мечтала когда-то в далёкой юности, и на которые у неё не было денег. Знаете, Бенуа, такие везде продаются - нажмёшь на него, и раздаётся хохот. Пусть этот почтенный господин никогда не забывает тех горьких напутствий, которые давал мне во время вступительного собеседования: - "Вряд ли вам стоит связывать вашу жизнь с искусством, молодой человек.
Бельмондо в юности занимался боксом и его единственным кумиром был Марсель Сердан. Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь. Подростка радовали и хорошие актеры, а главное, клоуны. Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины. Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим. Это была культовая картина новой волны «На последнем дыхании».
Не обладая кинематографической серьезной внешностью, он был продолжателем традиций Жана Гобена, тогда как традицию Жерара Филипа продолжал Ален Делон. Бельмондо снимался и с Габеном, и с Делоном в нескольких фильмах. А с Аленом его вообще любили соединять в кадре, потому что это две противоположности. Бельмондо любил провоцировать, хулиганить. Его знаменитая реплика из окна автомобиля в фильме «На последнем дыхании» — «Если вы не любите горы, если вы не любите море, если вы не любите загородную жизнь, то пошли вы куда подальше» в оригинале звучала грубее — даже сегодня у нас не может прозвучать с экрана легально. К нему относились по-дружески и по-свойски. У него было прозвище Бебель, и не только среди своих, все французы его так называли. Имена Пьера Ришара, еще молодого тогда Депардье, Бурвиля и комик-группы «Шарло» были известны, пожалуй, каждому советскому зрителю. Но лишь одного актера упоминали в контексте по имени. Люди ходили на комедии, ходили на «про любовь», ходили на приключенческие фильмы слово «боевики» было еще не в ходу — по крайней мере, применительно к нашему прокату. И ходили «на Бельмондо» — без различия, появлялся ли он на белом полотне экрана в роли полицейского комиссара, обаятельного мошенника, суперагента или замученного обстоятельствами буржуа иногда в нескольких ролях за раз. В известной шутке про «политического деятеля эпохи Аллы Пугачевой » имя примадонны можно было, пожалуй, заменить лишь на Высоцкого. Или — Бельмондо. Оба были, несомненно, «западными», не по-советски звездными в любой своей ипостаси. Оба были неимоверно круты и оба — на экране — железной рукой творили правосудие, чего часто так не хватало в реальной жизни. Вот только наш парень ушел слишком рано, а Бебелю суждена была долгая по любым меркам жизнь — и в искусстве в том числе. Марина Влади, французская актриса: Ушел из жизни один из последних моих друзей-актеров. Мы часто встречались с Жан-Полем на съемках в кино и в театре. Он играл в спектаклях моего первого мужа Робера Оссейна — прежде всего, в пьесе Александра Дюма «Кин» в конце 1980-х годов. Тогда этот спектакль стал событием. Это была, несомненно, его лучшая роль в театре, которую он сыграл свыше 300 раз.
Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком". Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.