Новости задания егэ экономика обществознание

Задания по линиям ЕГЭ. Главное нововведение в ЕГЭ по обществознанию коснулось 24-го задания — на составление сложного плана. Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Постоянные и переменные затраты» с ответами. Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. В материале представлены задания на повторение основных понятий раздела "Экономика".

Обществознание. Блок: экономика (задания ЕГЭ)

Реальный вариант с досрочного периода ЕГЭ 2024 по обществознанию 11 класс с ответами и видео решением заданий, который был на досрочном этапе 9 апреля 2024 года. Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. Канал видеоролика: Парта обществознание ЕГЭ. Главное нововведение в ЕГЭ по обществознанию коснулось 24-го задания — на составление сложного плана. Тест направлен на отработку умения решать задание №7 ЕГЭ по обществознанию.

Готовимся к ЕГЭ по теме "Экономика"

Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Безработица в условиях рыночной экономики». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об экономическом росте. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три фактора, определяющие существенные различия в уровнях заработной платы работников. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Экономические системы».

План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банк»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой функции центрального банка, и одно предложение, раскрывающее роль банков в деятельности фирм. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на развитие производства. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Рынок труда». Правительство демократического государства Z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента обоснования в пользу подобного выбора.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о различных факторах интенсивного экономического роста, и одно предложение, раскрывающее сущность экстенсивного экономического роста. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «инфляция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об инфляции.

В части 2 представлены два задания базового уровня 21 и 22 и семь заданий высокого уровня сложности 23—29.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Пояснения к оцениванию заданий Задания 1—3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4—9, 11, 13—20 оценивается 2 баллами.

Объективная истина — это адекватное отражение объекта познающим его субъектом, воспроизводящее п... Потребности и интересы Физиологические потребности. Самое важное для человека — это удовлетворение его природных инстинктов, так как без еды и воды, тёплой одежды в холодное время индивид прекращает своё существование. Экзистенциальные потребности от лат. После удовлетворения физиологических потребностей и появления изл...

Свобода и необходимость в человеческой деятельности Свобода — способность человека говорить и действовать в соответствии со своими интересами и целями, осуществлять свой осознанный выбор и создавать условия для самореализации. Самореализация — выявление и развитие индивидом личностных способностей, возможностей, дарований. Свобода личности в различных её проявлениях является важнейшей ценностью цивилизованного человечества. Значение свободы для... Институты общества. Система — это совокупность элементов, которые находятся во взаимосвязи друг с другом и выступают как единое целое при взаимодействии с окружающей средой. Формы и разновидности культуры Культура лат. Культура является предметом изучения дисциплины «культурология». Особенности научного мышления.

Образование Наука — это сфера человеческой деятельности, ориентированная на получение, обоснование и систематизацию знания об окружающем мире. Основная цель науки — получение истинного знания. Какое же знание можно считать истинным? Упрощённо говоря, это такое знание, которое, в отличие от заблуждения и др.

Конец ознакомительного фрагмента. Признаки понятий. Задание 18. Экономическая жизнь общества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

КЭС — 2.1 Экономика и экономическая наука

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Задача 19 14594 Гражданин России Лысенко Н. П владеет на правах собственности пятикомнатной квартирой и загородным домом.

Ежегодно в установленные сроки он уплачивает налог на имущество физических лиц. Что такое налог?

Нужно дать ответы на два вопроса, которые связаны с текстом. Три признака. В первом элементе ответа на задание нужно указать не менее трёх признаков понятия, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два признака. В нём должны быть: Детализированная формулировка. Выделены и пронумерованы три элемента ответа, которые обязательно должны присутствовать в полном правильном ответе: 1 обоснование; 2 ответ на вопрос; 3 примеры; Для каждого из них выделен отдельный критерий: 25. За обоснование ставится — 2 балла, за ответ на вопрос — 1 балл, за примеры — 3 балла.

Обоснование только в нескольких распространённых предложениях. Теперь, если привести обоснование в первом предложении, то будет выставлено 0 баллов за данный критерий. Опора на обществоведческие знания. К обоснованию добавляется приписка «Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи». Это означает, что теперь будет делаться упор на то, чтобы выпускник продемонстрировал на экзамене владение базовым понятийным аппаратом социальных наук и умение выявлять связи социальных объектов и процессов.

Признаки отличительные черты государственного бюджета: 1 указаны источники поступления доходов и направлений расходования денег; 2 предназначен для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; 3 составляется на определенный срок; 4 имеет статус закона. Денежно-кредитная монетарная политика — это совокупность мероприятий в области денежного обращения и кредита, направленных на регулирование экономического роста, сдерживание инфляции, обеспечение занятости и выравнивание платёжного баланса. Признаки отличительные черты денежно-кредитной политики: 1 направлена на поддержание ценовой стабильности; 2 главным способом является регулирование денежной массы в обращении; 3 основными инструментами являются изменение ключевой ставки, управление нормативами резервирования в банковской системе. Деньги как товар — всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость всех товаров и служащий посредником при их обмене друг на друга.

Признаки отличительные черты денег: 2 выполняют функции средства обращения, средства платежа, меры стоимости, средства накопления; 3 финансовый актив; 4 обладают наибольшей ликвидностью среди других активов.

Задания по работе с текстом к ЕГЭ (раздел Экономика) из банка ФИПИ

Другие варианты задания затрагивают подтему «ВВП, Рост и развитие». Вы должны будете знать определение валового внутреннего продукта, отличие реального ВВП от номинального, факторы экономического роста. Что будет с жизненным уровнем населения? Вы должны будете выбрать правильный вариант из «снизится-не изменится-вырастет». Также повторите перед экзаменом понятия безработицы, циклической и структурной, а также инфляции. Задание 5 ЕГЭ по обществознанию также затрагивает проблемы спроса и предложения на рынке. Вы должны будете четко знать ответы на вопросы типа «Если спрос на товар сократится, а предложение останется прежним — что станет с ценой на этот товар? Увеличится или уменьшится количество продаж этого товара? Некоторые вопросы достаточно сложны: «Лето 2014 года было в стране аномально жарким. Что станет с рынком гречки?

Чтобы правильно ответить на вопрос, нужно знать, что гречка не растет хорошо при жаркой погоде, следовательно, в жаркое лето урожаи ее будут небольшими, и предложение ее на рынке снизится. За это задание ты можешь получить 2 балла. На решение дается около 7 минут. Уровень сложности: повышенный. Средний процент выполнения: 63. Порядок записи имеет значение. Разбор сложных заданий в тг-канале Задачи для практики Выберите верные суждения об источниках финансирования бизнеса и запишите цифры, под которыми они указаны. Внешним источником финансирования бизнеса является прибыль фирмы. Финансирование — это способ обеспечения предприятия денежными средствами.

Основной недостаток самофинансирования бизнеса связан с ограниченностью имеющихся у владельца средств. В качестве внутренних источников финансирования могут быть использованы банковские кредиты на развитие бизнеса. По организационно-правовой форме акционерные общества, ООО, товарищества предпринимательской деятельности можно определить некоторые источники финансирования бизнеса. Решение Рассмотрим каждое из представленных в задании суждений. Внешний источник финансирования поступает извне, прибыль фирмы — это то, что образуется в результате деятельности фирмы, то есть внутренний источник, а не внешний. Второй вариант отражает понятие финансирования фирмы. Действительно, прибыль, как правило, не дает возможность все время расширять бизнес. Для этих целей берут кредиты в банках и выпускают акции. Далее, банковские кредиты фирма получает извне, что относит их к внешним источникам финансирования бизнеса.

И, наконец, существуют, например, такие организационно-правовые формы предпринимательства как акционерные общества и хозяйственные товарищества. Первые выпускают акции, вторые образуются путем внесения паев лиц, образующих товарищество. Таким образом, правильный ответ 2, 3, 5. Ответ: 235 Выберите верные суждения о факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны. Главным факторным доходом капитала является конкуренция. Заработная плата — это факторный доход от труда. Рента является факторным доходом от использования земли. Выручка — это разница между прибылью и издержками. Факторный доход от предпринимательских способностей — прибыль.

Решение Внимательно прочитаем условие задания. Вспомним, что существует четыре основных фактора производства: труд, земля, капитал и предпринимательство. Теперь последовательно проанализируем каждый из предложенных вариантов. Факторным доходом капитала является процент. Заработную плату работник получает за свой труд. За использование земли арендатор платит собственнику ренту. В четвертом варианте перепутаны выручка и прибыль. Факторный доход от предпринимательских способностей это, действительно, прибыль. Таким образом, правильные ответы — 2, 3, 5.

Ответ: 235 Задача 3 Выберите верные суждения о механизмах осуществления государством бюджетной политики и запишите цифры, под которыми они указаны. Налоги взимаются с юридических и физических лиц для финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Система налогов в РФ подразделяется на 3 уровня: федеральный, региональный и местный. В отличие от сборов, налоги носят возмездный характер, то есть являются условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий. Порядок взимания налогов регулируется конституционным законодательством. Совокупность установленных налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образует систему налогообложения государства. Вспомним, что мы понимаем под монетарной политикой государства. Это регулирование объема денежной массы, в том числе путем контроля деятельности банков определение учетной ставки, обязательных резервов , операции с государственными ценными бумагами. Выбираем правильные варианты: 1, 2, 5.

Ответ: 125 Задача 4 Выберите верные суждения о деятельности банков и запишите цифры, под которыми они указаны. Банк — это организация, которая создана, чтобы привлекать денежные средства, размещать их на условиях платности, возвратности и срочности. Показателем финансовой устойчивости банка является его размер. Целью банков при обслуживании заёмщиков и вкладчиков является получение прибыли, и в этом качестве они схожи с любой коммерческой организацией. Работая в сфере обмена, банк осуществляет регулирование денежного оборота только в безналичной форме. Формируя собственные ресурсы, банки обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны. Первое — это правильное определение банка. Во втором утверждается, что показателем устойчивости банка является его размер. Нет конкретизации этого утверждения.

Мы должны указать, что это размер его финансовых активов. Так как банк коммерческое учреждение, можно согласиться, что цель его деятельности — получение прибыли. Далее, мы конечно должны понимать, что банк занимается всем спектром финансовых операций, в том числе используя наличные денежные средства. И, наконец, банк занимается кредитованием бизнеса, что развивает экономику.

В них учащиеся должны выбрать один или несколько правильных ответов из предложенных или установить соответствие между позициями. За первую часть экзамена можно получить 28 первичных баллов — это чуть меньше половины от общего первичного балла. Для того, чтобы успешно справиться с ними, учащиеся должны продемонстрировать умение объяснять и аргументировать свои ответы. Эти задания рассчитаны на более высокий уровень подготовки. За каждое выполненное задание второй части выпускник может получить от двух до шести первичных баллов. Общее количество первичных баллов, которое можно набрать в заданиях с развернутым ответом — 30. Всего на ЕГЭ по обществознанию можно набрать 58 первичных баллов. При проверке они переводятся в стобалльную систему На что обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по обществознанию Единый государственный экзамен по обществознанию должен оставаться актуальным и учитывать изменения, которые происходят в обществе, подчеркивает Артем Мушта.

Что случится с ценой, если автомобиль по-прежнему хотят купить только 10 человек? Очевидно, что конкуренция в данном случае приведёт к снижению цены. Следовательно, ответ: равновесная цена уменьшилась. Есть способ определять равновесную цену не через логику, а по графику. Я сняла об этом короткий ролик, посмотрите: Что могло вызвать изменение предложения? Цена производства автомобилей снизилась, и это дало возможность производителям увеличить количество произведённых автомобилей.

За эту часть школьник может заработать максимум 28 баллов. За вторую часть экзамена, состоящую из вопросов с развернутыми ответами, можно получить 30 первичных баллов. Таким образом, за всю работу в 2024 году можно набрать 58 баллов.

Экономика - теория для ЕГЭ по обществознанию

Нетестовые задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию раздел "Экономика" - обществознание, прочее Подготовка к ЕГЭ по блоку "Экономика": тесты и задания по теме, необходимая теория в виде презентации и шпаргалок по терминам и планам для ЕГЭ по обществознанию.
Обществознание Подготовка к ЕГЭ по блоку "Экономика": тесты и задания по теме, необходимая теория в виде презентации и шпаргалок по терминам и планам для ЕГЭ по обществознанию.
Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию Экономика — это один из ключевых разделов ЕГЭ по обществознанию, который требует умения анализировать экономические процессы, понимать основные законы экономики, принципы функционирования рыночной системы и даже решать экономические задачи.
Экономика для ЕГЭ: ключевые понятия, примеры заданий и методики подготовки Эссе "Экономика" Феникс Настоящий сборник предназначен для помощи учащимся 11 классов общеобразовательных школ в выполнении задания 29 на Едином государственном экзамене по обществознанию.

Вход и регистрация

к ЕГЭ по обществознанию (раздел «Экономика). Данный материал содержит тестовые задания по разделу "Экономика" предмета обществознание из открытого банка заданий к ЕГЭ ФИПИ и ответы к этим Данная разработка может быть использована как учителями для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. Банк заданий ЕГЭ Обществознание раздел «Экономика» 03 ФИПИ. Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 11 класса, по разделу "Экономика". КИМы состоят из заданий базового и повышенного уровня сложности.

Досрочный ЕГЭ 2024 по обществознанию 11 класс вариант заданий с ответами

Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание. Выберите вариант теста ЕГЭ или Режим тренировки. Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Обществознанию с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. ЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 29 заданий. Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. ЕГЭ по обществознанию уже в четверг — ловите подборку шпор от Насти Маловой.

ЕГЭ по Обществознанию

Обществознание Кодификатор ЕГЭ . Материалы для подготовки Скачать разбор реального варианта ЕГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями.
Досрочный ЕГЭ 2024 по обществознанию 11 класс вариант заданий с ответами Подробный разбор всех заданий ЕГЭ по обществознанию 2017 с ответами и пояснениями учителя, данный материал вы можете использовать при подготовке к экзамену в 11 классе в 2018 году.
Нетестовые задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию раздел "Экономика" Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2018.
Как решать 10 задание из ЕГЭ по обществознанию Подготовка к ЕГЭ по блоку "Экономика": тесты и задания по теме, необходимая теория в виде презентации и шпаргалок по терминам и планам для ЕГЭ по обществознанию.
Тесты ЕГЭ для уроков обществознания по темам Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Обществознание.

Задание 9 ЕГЭ по обществознанию - тренировочные задания

В государстве Z в период с 2015 по 2020 п проводилась реформа образования. За пять лет в школах страны Z на треть увеличилось количество занятий с использованием интернет-технологий, число получающих дистанционное образование выросло в два раза. Кроме того, учащиеся и их родители отмечают тенденцию гуманизации образования. Число желающих поступить в университеты неуклонно растёт; потому что наличие качественного образования и профессии позволяет гражданам государства Z повышать свой социальный статус, занимать более престижные места в социальной иерархии. Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задания?

Приведите название этой тенденции. В чём может проявляться тенденция гуманизации образования? Приведите собственный пример. Какой факт в условии задачи иллюстрирует функцию образования как социального лифта?

Какие ещё функции кроме функции социального лифта выполняет образование? Назовите любые две функции. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Право собственности в РФ». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах.

Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

Каков тип экономической системы страны Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Какие черты характеризуют семью демократического типа? Приведите любые две характеристики. Если в ответе на вопрос указано несколько различных типов, тенденций, то такой ответ на конкретный вопрос не засчитывается. Могут быть приведены другие характеристики. Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при правильном указании двух или более верных характеристик и отсутствии неверных характеристик. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа.

Что такое налог? Какие права есть у налогоплательщика в Российской Федерации? Котовой и Т. Могут быть указаны другие права налогоплательщика с опорой на ст.

График показывает ситуацию на рынке чистящих средств. Определите, чем вызвано изменение. Из задания понятно, что речь идет о спросе. Хороший прием на этот случай — представить себя на месте покупателя, определить факторы, влияющие на желание приобрести товар.

График сместился вправо — спрос увеличился. Разбираем варианты ответов.

Экономика. Теория

1) Причиной низкой эффективности экономики может быть использование устаревших технологий, низкий уровень квалификации кадров, расточительное использование природных богатств. Подготовка к ЕГЭ по блоку "Экономика": тесты и задания по теме, необходимая теория в виде презентации и шпаргалок по терминам и планам для ЕГЭ по обществознанию. Скачать разбор реального варианта ЕГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями.

Что было на ЕГЭ 2023? Разбираем реальные задания | Обществознание ЕГЭ | PARTA

Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Спад — это циклическое снижение деловой активности, в результате которого люди теряют рабочие места на тот период, пока вновь не возрастёт спрос и не произойдёт оживление деловой активности. Сезонная безработица возникает из-за сезонных колебаний спроса на рабочую силу. Она затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве. Тех, кто меняет работу, и тех, кто не занят в данный момент в связи с переходом с одного места на другое, называют функциональными фрикционными безработными. Функциональная фрикционная безработица считается хотя и неизбежным, но всё же приемлемым следствием здоровой экономики. Можно предположить, что даже при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место. Структурные безработные испытывают трудности в получении работы из-за недостаточно высокой или ставшей недостаточной квалификации, дискриминации по признакам пола, этнической принадлежности, возраста или инвалидности. Даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица. Безработица не просто отсутствие работы… Хотя безработица может оказаться созидательным, мобилизующим волю испытанием, большинство прошедших через это говорят, что пережили отчаяние, бессилие и растерянность, особенно если были без работы дольше, чем несколько недель. Для большинства людей работа по найму является основным, а часто и единственным средством обеспечения материальных потребностей в еде, одежде, крыше над головой. Исследования показывают: те, кто не любит свою работу, всё-таки предпочитают сохранить её даже тогда, когда предоставляется возможность жить на иные доходы. Хотя условия труда могут вызывать неблагоприятные последствия, отсутствие работы приводит к неменьшим проблемам: усиление стресса, семейные конфликты, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Проработайте текст с ручкой для максимального усвоения содержания. Я не рекомендую своим ученикам сразу читать вопрос и хаотично, при беглом прочтении выискивать ответы. Как правило, такая практика приводит к ошибочным ответам и снижению баллов на экзамене. Какие отрасли экономики, по мнению автора, затрагивает сезонная безработица? Укажите все отрасли, упомянутые в тексте. Как автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы? Как в тексте обозначено влияние спада на циклическую безработицу? Ответ: «Спад — это циклическое снижение деловой активности, в результате которого люди теряют рабочие места на тот период, пока вновь не возрастёт спрос и не произойдёт оживление деловой активности». Ответ: Сезонная безработица, по мнению автора, «затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве». Мы снова должны обратиться к позиции автора. Ответ: Автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы тем, что даже «при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место».

Блок: экономика задания ЕГЭ бесплатный. Это тест «с ответами»: после его прохождения можно посмотреть правильные ответы и узнать свои ошибки. Состоит из 10 вопросов , был пройден 304 раза. Вы можете указать свое имя:...

Это означает, что национальные рынки отдельных стран находятся в усиливающейся зависимости друг от друга. Между ними складываются устойчивые торговые связи, опирающиеся на телекоммуникации, спутниковую связь, Интернет и другие новейшие технические средства. Переход к постиндустриальной экономике сопровождался быстрым развитием сферы платных услуг, а также оплачиваемых духовных благ. Широкое развитие акционерных обществ и кредитных заемных денежных средств способствовало образованию широкомасштабных рынков ценных бумаг и ссудных капиталов. С окончанием использования золота в качестве мировых денег с начала 1970-х годов во внешнеэкономических отношениях между государствами развился рынок валют денежных знаков иностранных государств. С образованием рыночной системы существенно возросла ее роль в развитии национальной экономики. С одной стороны, широко разветвленное разделение труда в современном товарном производстве получило возможность сбывать свою специализированную продукцию через соответствующую систему рынков. С другой стороны, все крупные отрасли национального хозяйства стали испытывать возросшую зависимость от соответствующих отраслей рынка.

Экономика. Теория

Данный материал содержит тестовые задания по разделу "Экономика" предмета обществознание из открытого банка заданий к ЕГЭ ФИПИ и ответы к этим Данная разработка может быть использована как учителями для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. Теоретический материал для подготовки к ЕГЭ по обществознанию, раздел кодификатора "Экономика". Пройдите бесплатный онлайн-тест ЕГЭ по обществознанию и узнайте свои результаты. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий