Новости взгляд с экрана наутилус

Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama. Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

  • Взгляд с экрана — Википедия. Что такое Взгляд с экрана
  • Текст песни
  • В Воронеже «Наутилус Помпилиус» отметит юбилей
  • Похожие теги
  • Наутилус Помпилиус

В Воронеже «Наутилус Помпилиус» отметит юбилей

На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал. Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон. На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции. Оказалось, что радиомикрофон работал на милицейской волне, и все отделение вынуждено было слушать произведения «Нау», в особенности - будущий антивоенный хит «Шар цвета хаки». Известно, что после выхода пластинки советская цензура забраковала две песни.

Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат. Кормильцев в этой строчке утверждал, что все скатится к фашизму в стране. В итоге Бутусов пел вместо фразы «коричневый закат» словосочетание «розовый закат». Песня «Хлоп - хлоп» также не устроила советских функционеров из-за строчек: «Зерна отобьются в пули, Пули отольются в гири. Таким ударным инструментом Мы пробьем все стены в мире». В итоге альбом «Разлука» распространялся без этих двух песен.

Интересно, что в заглавной песне «Разлука» звучит голос тогда молодого еще режиссера Алексея Балабанова. Однажды кинематографист во время застолья затянул народную песню «Разлука». Музыканты присоединились к нему, и им так понравилось звучание, что они решили включить песню в альбом. Последней точкой экскурсии становится музей архитектуры и дизайна, где друг и соратник Бутусова Олег Ракович рассказывает занятную историю о дружбе лидера «Наутилуса» и примадонны Аллы Пугачевой. Оказывается, примадонна советской эстрады, занимавшаяся вокалом профессионально, пыталась улучшить вокальные данные Бутусова. В итоге она невольно стала бэк-вокалисткой группы в песне «Доктор твоего тела».

К тому же бросившимся на амбразуру досталась незавидная роль опробовать сырой, еще не отстроенный звук на себе. Ситуацию, да и все первое отделение, спасли "Вопли Видоплясова", давшие "Алена Делона" натурально по-французски. В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно.

Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто.

Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года. Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник". Он представил своих нынешних протеже "Мир Огня", лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником "Агаты".

То ли дело в этой дате и фанатской любви, то ли в тоске по русскому року, чьих представителей в здравом уме все меньше, но зал уфимского Дворца молодежи был практически заполнен: незадолго до начала концерта оставалось всего несколько свободных мест по 4500 и 5000 рублей. Если нет любви в твоих проводах Старт дала песня «Эта музыка будет вечной», которая настроила тон всего дальнейшего выступления. С одной стороны здесь прозвучал главный смысловой вектор непотопляемого жанра, с другой — меланхоличность Бутусова говорила если не об усталости материала, то о частоте ее повторения за последние десятилетия.

Впрочем, нужно отдать должное Вячеславу: коллектив, сколоченный из относительно молодых музыкантов, довольно удачно справился с задачей юбилейного концерта. Без малого два десятка песен разной степени старости были подогнаны под единую стилистическую основу, где есть и гитара с хитовыми риффами, и мясистые ударные, и жирный бас. Словом, аранжировки достаточно изменили облик, чтобы песни не выглядели пришельцами из прошлого века, а звучание приобрело определенную свежесть — если вообще уместно говорить о свежести отечественной рок-музыки в 2017 году.

Вытащенные из архивов и переосмысленные ритмические основы песен оказались настолько живучими, что каждая из них могла бы прослужить дольше традиционных пяти минут. Подобные концертные находки, к примеру, редко, но удаются пост-роковым и пост-панковским коллективам, вроде проектов Петра Мамонова или Public Image Ltd, которые могут наматывать импровизации на стержень одной песни в течение получаса, причем оторваться от этого процесса почти невозможно. Конечно, после этих обновок «Дыхание» звучит как бодрый инди-боевик, а «Прогулки по воде» замедлились в несколько раз и превратились в динамическую медитацию.

Но архитектура этих произведений осталась той же — романтичной, философской, оставляющей один на один с космосом. В этом смысле разномастные инструментальные проигрыши внутри песен только добавляли ощущения, что это уже не творчество «Наутилуса» само по себе, а скорее приглашение к совместному размышлению над ним. Так или иначе хиты прошлых лет — «Одинокая птица», «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана Ален Делон » и другие — взрывали зал аплодисментами.

Например, «Казанова», «Эта музыка будет вечной», «Доктор твоего тела», «Синоптики», которые я принципиально не пел какое-то время.

Хоть и выражена эта любовь на концерте-трибьюте была тем самым старосветским манером, супротив которого так возмущался Илья Кормильцев в своих стихах. Тем не менее, эта музыка будет вечной. Пока на смену батарейкам не придут новые источники питания. Я очень люблю Наутилус Помпилиус. Но еще сильнее я люблю смотреть правде в глаза. Ведь, как открыл нам Высоцкий, ежели правду раздеть, то... И после кончины Кормильцева больше не будет никогда.

Все антрепризы с этим названием - попытка сделать деньги на народном счастье, ничего более. Хотя сам концерт был не лишен некоторой приятности. В первый из двух дисков мемориального альбома вошли песни "Нау" в исполнении друзей и близких: Алисы, Чайфа, Машины Времени, Мумий Тролля, Ночных снайперов, Пикника и др. На второй, озаглавленный "Mutatis Mutandis" - 10 песен Наутилуса, переосмысленных Ю-Питером: "Как падший ангел", "Шар цвета хаки", "Воздух", "Я хочу быть с тобой", "Взгляд с экрана", "Титаник", "Доктор твоего тела", "Эта музыка будет вечной", "Скованные одной цепью", "Хлоп-хлоп". Реализация этого диска происходила в фойе "Олимпийского". Во втором - сам Вячеслав Бутусов с Ю-Питером и гостями. Итак, "Олимпийский", 17 декабря. Сцена была декорирована под некий "таинственный корабль" со слов конферансье : с "вороньим гнездом", "снастями" и пятью экранами вместо задника, на которых то и дело демонстрировали набегающую морскую волну.

Начало рок-вакханалии оказалось омрачено появлением в "вороньем гнезде" конферансье. В нем стар и млад резко узнал лоцмана корабля отечественной рок-музыки Мишу Козырева. Махатма рок-сопротивления принялся нести ахинею, явно заимствованную из постановки какого-то утренника в пионерлагере и не прошедшую в "День Радио" по причине своей невнятности. Нес что-то о "таинственном корабле Наутилус Помпилиус", который уже 25 лет как бороздит просторы Большого Театра. И никто толком не может понять, есть тот корабль, или нет, и поднимает ли в далеком Карском море паруса бригантина 4-го пионерского отряда. Серьезную умственную травму, судя по всему, нанесли Михаилу прилагательные, так или иначе связанные с феноменом непознанного. Куда ни плюнь, все в этот вечер оказывалось то "таинственным", то "загадочным", то "необыкновенным". Даже спортколмплекс "Олимпийский" оказался "причудливым сооружением".

Тем временем в партере отдельные выродки, недостойные называться любителями рока, в матерных выражениях призывали Михаила удалиться. Это, конечно, не лезет ни в какие ворота. Хотя обстановку всенародного ликования и солидарности подобными выходками не омрачишь. Первыми выступали Ночные снайперы. Сыграли "Колеса любви" и "Зверь", по-снайперски. Затем в поле зрения вновь вылез Козырев.

10 фактов о песнях Nautilus Pompilius

После того, как 20 лет назад Вячеслав Бутусов официально «потопил» Nautilus Pompilius, впервые выходит новый альбом под маркой легендарной группы. Действительно, достаточно сравнить его «Взгляд с экрана» и подстрочный перевод песни «Robert De Niro’s Waiting». Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана Ален Делон (Князь тишины 1988).

«За «Девушку по городу» мне не стыдно»

  • Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
  • НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Ясак уважения - Звуки.Ру
  • Сборник «НауБум»: «Наутилусы Помпилиусы» наших дней
  • 10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»: analitic — LiveJournal
  • Взгляд с экрана — Что такое Взгляд с экрана
  • Об этом исполнителе

Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни

Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. За 35 лет музыкальная эпоха под названием «Наутилус Помпилиус» научила нас многому: слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе. легендарной группе «Наутилус Помпилиус» исполняется 30 лет.

Наутилус Помпилиус - Разлука (1986) - Взгляд с экрана

легендарной группе «Наутилус Помпилиус» исполняется 30 лет. За 35 лет музыкальная эпоха под названием «Наутилус Помпилиус» научила нас многому: слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. • • Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подробную информацию.

Для очередного юбилейного концерта в Уфе Бутусов реанимировал хиты «Наутилуса»

Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм. А дома совсем другое кино. Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее. Развернуть Свернуть.

Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм. А дома совсем другое кино. Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее. Лучший ответ Тигра Просветленный 23241 11 лет назад Значение текста песни заключается в том, что живет в мире девушка только ради кумира — Алена Делона, в нем заключается смысл ее жизни. Музыкальна группа, таким образом, пыталась донести до народа, что каждый человек достоин иметь мечту, ради чего стоит жить, даже если все вокруг серое.

Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез. Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились. В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты. С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе. Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять".

Центр, естественно, был зарезервирован для "Ю-Питера". Стартовали ни шатко ни валко. К тому же бросившимся на амбразуру досталась незавидная роль опробовать сырой, еще не отстроенный звук на себе. Ситуацию, да и все первое отделение, спасли "Вопли Видоплясова", давшие "Алена Делона" натурально по-французски. В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно. Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года.

Разлука — Тексты песен

10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»: analitic — LiveJournal Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama.
Наутилус - Ален Делон (Взгляд с экрана) - текст, клип «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева.
Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана (Ален Делон) текст Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro’s Waiting группы Bananarama.
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус» Взгляд с экрана в mp3 на телефон или пк.
Взгляд с экрана — Википедия с видео // WIKI 2 Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian.

10 фактов о песнях Nautilus Pompilius

Тяжелые 90-е годы Накануне Нового года в 1989 году сооснователь Бутусов окончательно перебрался в тогдашний Ленинград. Он набрал новый состав группы «Наутилус Помпилиус», фото которой представлено в статье. Песни «Нау» зазвучали по-новому. Раньше их музыка была наполнена клавишно-саксофонным звучанием.

Теперь новый коллектив сделал акцент на жесткую гитарную мелодию. Услышав это, фанаты скептически отнеслись к переменам. Таким образом, первые выступления в новом составе испытали провал.

Однако последующие альбомы - «Наугад» и «Чужая Земля», доказали творческие способности нового состава «Наутилуса Помпилиуса». Популярными в то время стали хиты «Прогулки на воде» и «На берегу безымянной реки». Изменился не только стиль группы, но и тематика композиций.

Острая социальная тема ушла в прошлое. Бутусов и Кормильцев в своих песнях уделяли внимание философским и религиозным, а также эзотерическим вопросам. Первый юбилей и новые потери В 1993 году группа отпраздновала десятилетний юбилей.

Но, к сожалению, именно в это время начались очередные разногласия. Коллектив покидают Александр Беляев и Игорь Белкин, которые были основными гитаристами. Группа была вынуждена для записи альбома пригласить Вадима Самойлова из нашумевшей «Агаты Кристи».

Примечательно, что он принимал участие не только в записях, но и на концертных выступлениях, участвуя сразу в двух музыкальных коллективах. Музыкальные критики отмечают, что альбом «Титаник» стал самым коммерческим творением нового состава группы «Наутилус Помпилиус». Вымученный альбом и очередной творческий кризис В 1994 году участники коллектива заметили творческий спад, который отразился на альбоме «Крылья», вышедший в свет в 1995 году.

Бутусов и его команда говорили, что это вымученный альбом. Журналисты и музыковеды считали это творение самой большой неудачей ансамбля, а также были щедрыми на колкости и нападки в адрес сооснователя Бутусова. Роль акустики в творчестве питерцев В 1996 году «Наутилусы» приняли решение — провести эксперимент с акустикой.

В результате группа дает несколько концертов, характеризующихся неслыханным подъемом, выпавшим на начало марта. Подобный эксперимент позволил участникам коллектива переосмыслить множество старых хитов и дать им не только иное звучание, но и новую жизнь. В записи приняли участие Борис Гребенщиков, а также Билл Нельсон — английский музыкант и последний продюсер группы.

Он способствовал выходу в свет сборника «Атлантида», в который вошли ранние песни «Наутилусов», неизвестных поклонникам. В тот момент Вячеслав Бутусов понял, что группа полностью себя исчерпала. В рамках этого коллектива он уже не сможет написать и спеть новые и интересные песни.

Таким образом, он принимает окончательное решение, чтобы распустить группу.

А первое выступление группы прошло в ДК Автомобилистов. Тогда состоялся вечер Свердловского архитектурного института. Первый профессиональный альбом Вячеслав Бутусов записывает с Ильей Кормильцевым в 1985 году. Название альбома — «Невидимка». Уже к 88 году группа становится одной из самых известных рок-групп, конкурируя с «Кино», «Аквариумом», прочими. Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие. Однако уже 5 июня 1997 года группа перестала существовать после прощального тура. Официально последний концерт Nautilus Pompilius дали 14 июня 1997 года. Далее Бутусов начинает сольную карьеру, а в 2001 году собирает группу «Ю-Питер».

Альбом «Имя рек» вышел в 2003 году, а «Биографика» в 2004 году.

Фактически ролик представлял собой нарезку кадров фильма режиссёра Алексея Балабанова «Раньше было другое время», разбавленных студийными съёмками музыкантов. Широкой известности клип не получил. Интересные факты о песне Ален Делон — известный французский актёр, пик популярности которого пришелся на 60-80-е годы ХХ века.

Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона. Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"... Слава воплотил их в сочинении почти трагическом. Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки. Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез. Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры.

Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились.

10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»

NAUTILUS POMPILIUS. НА БИС! | Inconcert "Дыхание", "Взгляд с экран", "Шар цвета Хаки", "Скованные одной цепью" и "Последнее письмо". Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет.
Взгляд с экрана постер на стене, плакат с фото Ален Делона, тот самый "взгляд с экрана".
Наутилус помпилиус - Ален Делон (Взгляд с экрана) | Пикабу В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали.

Сборник «НауБум»: «Наутилусы Помпилиусы» наших дней

Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана Алексей Балабанов Раньше было лучше Видео. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». ьцев). Am она читала мир как роман Dm Am а он оказался повестью Dm соседи по подъезду. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий