1637 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Обзор зарядного устройства «Орион Вымпел-15» (г. Санкт-Петербург). Рейтинг-2024 года лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Вымпел по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен.
Орион/Вымпел
Узнайте про все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 27 прямо сейчас! В этом видео я рассказываю и показываю как работает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вымпел 20 тестирую его на аккумуляторе. Сначала выставить напряжение и ток в соответствии с имеющейся АКБ и инструкцией зарядно-предпускового устройства «Вымпел-57».
Какой зарядник купить
- Вымпел-57. Заряжаем AGM.
- Зарядное устройство “Вымпел-265″ (6А) НПП”ОРИОН” СПБ
- Сравнение зарядных устройств Вымпел производства
- Как зарядить АКБ автомобиля зарядным устройством
- Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265"- Отзыв
20 лучших зарядных устройств 2024 года: бюджетные модели и дорогие с десульфатацией пластин
Поэкспериментировав с доп резисторами удалось избавиться от скачков тока в конце заряда, но при этом нарушилось соответствие тока задания и фактического значения. Проблема со скачками тока ушла. Оставил как есть. Если уменьшать длину плюсового то опять появляются скачки тока. С плюсовым проводом длинной в 2. Оставил пока так. Вроде заряжает АКБ. Сейчас думаю как реализовать подсветку экрана. После зарядки напряжениев в 16,2В мой АКБ стал заряжаться за 3-4 часа.
Может все таки не стоит заряжать кальциевые АКБ повышенным напряжением? Отличное зарядное устройство для авто-акб. Просверлил отверстие на лицевой панели, чтобы подстроечным резистором понижать выходное напряжение 14,8 В до 14,4 В, типа для зарядки АГМ. Более того, у «Вымпел-30» мин. Да уже и больше информативности хочется от ЗУ. Хотел в него внедрить цифровой вольтметр с Али. Но стрелка амперметра «сильно» отклонилась прилипла в отрицательную сторону без нагрузки. Подкинул, что было — 54 кОм — стрелка амперметра отклонилась в обратную сторону, вентилятор не вращается… Разобрался… я не на массу припаял другой конец сопротивления… тут смайлик «рукалицо» Теперь вентилятор крутится постоянно, на вентилятор приходит 5 В, на сопротивлении падает 1,8 В.
Сопротивление греется, но пальцем держать можно. Если закоротить крокодилы и выставить ток заряда 15 А, то напряжение на вентиляторе повышается до 7 В. В любом из режимов вентилятор вращается не на полную мощность, так как рассчитан на 12 В. Припаял разъем от старого компьютерного БП, «для замены вентилятора без паяльника в будущем. Мысль не моя, так уже где-то практиковали в интернете. Если раньше вентилятор при малых токах нагрузки на ЗУ работал практически бесшумно, то теперь работу вентилятор слышно сразу при включение, шум возрастает с переключением режима выбора напряжения 14,8 В, 15 В, 19 В , и сильнее всего шумит при нагрузке ЗУ 15 ампер. Полагаю, что вентилятор сам по себе шумный, но пока не считаю это багом, а отношусь как к фиче. С учетом выше озвученных условий задачи и цен, выбор пал на «Вымпел-27»: «Вымпел-37» не взял из-за бОльшого мин.
Удивило, что в Вымпел-27 ручкой регулятора зарядного тока можно выставить мин. И только когда купил, то прочитал в инструкции: Диапазон плавной регулировки выходного тока не менее 0,4 — 7 А. Интересно, такое может быть из-за сильно сульфатированного АКБ… — Необслуживаемый аккумулятор, как вас обслужить? Вторая ступень. Третья ступень. А вот третья ступень должна длиться не менее 10 часов. На эти АКБ магазин дает гарантию, но проверяет условия эксплуатации по следующим алгоритму: — Вымпел-37. Стоимость: 1150 руб.
Место покупки: там же. Там же прикупил 4 шт. Мультиметром померил напряжение АКБ сразу из упаковки 1,26-1,27 В. Тут же в ставил в зарядку. Первая зарядка. Всего было «залито» в каждую акб из упаковки от 311 до 317 mAh. Причем надпись «Full» загорелась одновременно всех четырех слотах зарядки. Вторая зарядка 04.
Продолжительно пребывали в разряженном состоянии. Разрядились одна до 1,1 В, остальные до 0,9 В по мультиметру , ЗУ показало разрядку всех элементов до 1,1 В. Зарядка шла током 0,5 А по ЗУ.
Мы используем их для зарядки наших смартфонов, планшетов, ноутбуков и других устройств. Одним из главных преимуществ зарядных устройств Вымпел является их высокое качество. Компания использует только самые современные технологии и материалы для создания своих изделий. Это обеспечивает долгую и безопасную работу устройств. Еще одним преимуществом зарядных устройств Вымпел является их универсальность.
Они подходят для зарядки различных устройств, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты и другие гаджеты. Это делает их удобными для использования как дома, так и в поездках. Кроме того, зарядные устройства Вымпел имеют различные функции, которые делают их еще более удобными в использовании. Некоторые модели имеют функцию быстрой зарядки, которая позволяет зарядить устройство за короткое время. Другие модели имеют защиту от перегрузки и короткого замыкания, что обеспечивает безопасность при зарядке. Одним из ключевых факторов при выборе зарядного устройства Вымпел является его емкость. Также необходимо учитывать тип зарядного устройства. Существует множество различных типов зарядных устройств, включая автоматические, интеллектуальные, портативные и солнечные.
Читайте также: Беспроводные зарядные устройства При включении автоматического режима, электроника регулирует все параметры без вашего участия. Подобный режим оптимально подходит для необслуживаемых батарей закрытого типа. Неавтоматический режим может использоваться для заряда любой АКБ, которая имеет максимальное напряжение не более 18 В. После завершения работы «крокодилы» обязательно протирают для удаления остатков электролита.
Делать это нужно даже при работе с необслуживаемыми АКБ. Зажимы также обрабатывают любой смазкой для контактов электрооборудования.! В автоматическом режиме В первую очередь необходимо проверить, какое напряжение и ток выставлены в приборе. Если данные не выставлены перед началом работы необходимо установить максимальное напряжение для конкретного типа батареи.
Эти данные можно узнать из технической документации к АКБ. Этот параметр может различаться даже в рамках одного типа АКБ в зависимости от производителя. К примеру, гелевый аккумулятор от Long Life имеет максимальное напряжение зарядки 14,1 В, а от Deep Cycle имеет 14,4 В. При этом, оба они относятся к типу VRLA.
Перед установкой напряжения и силы тока подключите прибор к сети. Вращая ручки настраиваем необходимые параметры. После этого можно подключить АКБ, или просто выключите прибор, настройки сохранятся. Процесс зарядки в автоматическом режиме по шагам.
Включаем прибор.
Учитывая мое требование работать в режиме блока питания и отзывы людей на форумах, что по току нужно брать с запасом, так как эти максимальные значения в ТТХ зарядных устройств указаны на краткосрочную работу на длительном срабатывает защита или того хуже — выход из строя выбор пал на старшую модель. О зарядном устройстве Называть данный Вымпел зарядным устройством не совсем корректно — производитель позиционирует его как зарядно-предпусковое устройство. Предпусковой режим предназначен для оживление аккумулятора и помощи стартеру в провороте загустевшего масла. Иными словами, если аккумулятор уставший и ему немного не хватает для запуска, можно не снимая АКБ из автомобиля накинуть на него зарядное устройство, и выставив напряжение соответствующее типу АКБ и максимальный ток выждав 5-30 минут помочь автомобилю запуститься.
Но есть нюанс: производитель зарядного устройства в инструкции к моему изделию модель 37 указывает использовать для данной процедуры более старшие модели: Так что забудем про это недоразумение и продолжим называть прибор лишь зарядным устройством. В первые же минуты была проверена защита от короткого замыкания в максимальном токе 20. Защита срабатывает, но при этом ток с клещей не пропадает — спустя какое-то время они таки приварились друг к другу От переполюсовки защита так же срабатывает исправно с соответствующей индикацией на дисплее. Теперь она выглядит так: Ну и приятным бонусом является возможность использования в качестве цифрового вольтметра. Не подключая ЗУ к сети 220v, можно проверить напряжение на аккумуляторе.
Выглядит это следующим образом: Крокодилы накинуты на клеммы, питание от сети не используется. Вымпел отображает напряжение на АКБ — 12. Заряжаем кальциевый автомобильный аккумулятор Свежекупленный АКБ был сразу установлен в автомобиль и использовался на протяжении двух недель. Проверим, насколько он заряжен от автомобильного генераторе и действительно ли нужно заряжать данный тип столь высоким напряжением 16v. Напряжение — 16v.
Есть мнение, что данным зарядным устройством нужно заряжать в два этапа. Первый — на напряжении 14. Я, к своему стыду, о нем узнал уже вовремя процесса зарядки, потому пренебрег им на первый раз. Накидываем крокодилы на клеммы АКБ, не забывая выкрутить пробки банок и подстелить под всё это безобразие газетку: Пробки банок аккумулятора прекрасно откручиваются пятирублевой монетой хотя данная процедура спорная, на всём протяжении зарядки особо бурного газовыделения не наблюдалось : Включаем зарядное устройство в сеть 220v. На дисплее высветится модель 37 и версия прошивки 0.
Через несколько секунд экран сменяется на другой: Тут мы уже наблюдаем приблизительный процент заряда. Скорее всего он берется банально по величине напряжения, потому доверять ему особо не стоит. Заряд в стартерных АКБ проверяется ареометром путём замера плотности электролита в банках. По мере заряда напряжение на клеммах аккумулятора будет увеличиваться, а ток уменьшаться. Таким образом, ближе к выставленному напряжению ток уменьшился больше, чем в два раза: По итогу спустя 6 часов 17 минут высветилось заветное «Заряд окончен»: Отдано при этом было 16.
Можно было бы продолжать держать в таком режиме, тем более учитывая, что буквально через 5 минут надпись о законченной зарядке исчезла и индикатор заряда по прежнему вернулся к 95 процентам: Затем так же обратно в статус «Заряд окончен«. Скорее всего, это нормальное поведение зарядки на граничном напряжении между напругой АКБ и выставленным на зарядке. Но новый аккумулятор не имеет смысла выдерживать на последнем цикле заряда — буферном. По сути он компенсирует ток саморазряда естественно, речь не о моих 1. Набросал приблизительную линейную диаграмму, собранную из периодически записанных показаний с дисплея: Работа в режиме блока питания Работает, напряжение и ток можно изменять на лету.
В качестве испытуемого выступал маслонасос из Китая: В холостом режиме ток потребления 3 ампера, но как только масло достигает самого насоса, ток возрастает в два раза до 6 ампер. При этом включается вентилятор охлаждения вымпела-37. Зарядное устройство выступало в роли блока питания на протяжении получаса, никаких проблем с ним не возникло. Просмотров статьи: 6 669 Источник Своевременная подзарядка аккумулятора позволяет значительно продлить срок эксплуатации батареи. Современные зарядные устройства стоят относительно недорого, а благодаря наличию практически во всех моделях автоматического режима зарядки — можно не волноваться за своевременное отключение прибора.
Одним из самых простых и универсальных ЗУ является Орион Вымпел 37. Обзор устройства Конструкция зарядного устройства Орион Вымпел 37 довольно проста. Изделие состоит из пластмассового корпуса, в котором для обеспечения циркуляции воздуха имеются вентиляционные отверстия. На передней панели прибора располагаются следующие элементы индикации и регулировки: Жидкокристаллический дисплей. Переключатель напряжения.
Регулятор силы тока. Сегментный ЖК-дисплей позволяет контролировать в режиме реального времени уровень зарядного тока и напряжения. С помощью ручки расположенной в правой части прибора можно точно установить силу тока, а благодаря наличию трёхпозиционного переключателя устанавливается напряжение, подаваемое на клеммы АКБ. В зависимости от типа заряжаемой батареи а также от режима работы прибора, можно установить значение напряжение в 14,1 В, 14,8 В или 16 В. Трехпозиционный переключатель режима заряда: 14,1 В.
Для зарядки 12 вольтовых батарей в ручном режиме рекомендован только для экспертов. Регулятор силы заряда тока в Амперах. С противоположной стороны ЗУ Орион Вымпел 37 имеет достаточно вместительный отсек, куда помещаются провода, подключаемые к аккумулятору и сетевой шнур. Кабель питания оснащается универсальной штепсельной вилкой, а проводники, подключаемые к аккумулятору — удобными зажимами типа «крокодил». Технические характеристики устройства Вымпел 37 Для того чтобы прибор прослужил как можно дольше, необходимо знать его основные технические характеристики.
Вымпел автомобильные зарядные устройства
Сравнение цен на пуско-зарядные устройства Вымпел Более 250 товарных предложений. Зарядное устройство Вымпел-20 применяется для заряда аккумуляторных батарей общетехнического назначения, автомобильных, стартерных, тяговых. Интеллектуальное зарядное устройство ВЫМПЕЛ Вымпел-56. это очень полезная и нужная вещь для обладателей железных коней. От предшественника Вымпел 50 зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 55 отличается только наличием ЖК экрана. Зарядное устройство вымпел-37. обзор и заряд кальциевого акб 16в.
Зарядное устройство Вымпел 15
Заряд четырех банок LiFePO4 автомобильным зарядным устройством "Вымпел-55" | Заряд АКБ автоматическим зарядным вымпел 56 с режимом имент часть 3Скачать. |
АО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» | Сравнение цен на пуско-зарядные устройства Вымпел Более 250 товарных предложений. |
Вымпел-23, Устройство зарядное для свинцовых аккумуляторов 12В, 0-6А, IP65, влагозащищенное | Вымпел 57 — одно из лучших зарядных устройств с удобными настройками, большой силой тока и доступной ценой. |
АО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» | Зарядное устройство Орион "Вымпел-265" я использовал 3 или 4 раза в прошлую зиму и сейчас достал его с полочки, чтобы воспользоваться им во время очередной зимовки. |
Обзор моделей зарядных устройств для аккумулятора Вымпел
- Плохие отзывы о Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57 (Артикул: UXBUJNAAUU)
- Орион выпустил новые зарядные устройства - Журнал Движок.
- Яндекс.Маркет
- Купить зарядное устройство (ЗУ) Вымпел по выгодной цене — официальный дилер UPS-Mag
- Зарядное устройство Вымпел 56 отзывы
Зарядные и пусковые устройства Вымпел
Зарядное устройство Вымпел-57 20А, автомат проф., 7,4-18В, ЖК дисплей | Ссылка ТБ Методика заряда для ЗУ Вымпел-55. |
Зарядное устройство Орион Вымпел 57 | Зарядное устройство Вымпел-32 20А, автомат, 13,6/14,4/16В (Гелев,AGM,Лодочн,Тяговые АКБ). |
Как зарядить АКБ автомобиля зарядным устройством | Подпишиcь на Telegram Cамые свежие новости Иркутска. |
зарядное устройство вымпел какой лучше | оборудованным циклическим режимом зарядки.» на канале «Инженер Васичкин» в хорошем качестве и бесплатно. |
Sorry, your request has been denied.
После этого можно подключить АКБ, или просто выключите прибор, настройки сохранятся. Процесс зарядки в автоматическом режиме по шагам. Включаем прибор. Для этого достаточно просто подключить его к питанию. Проверяем выставленные параметры. Подключают «крокодил» красного цвета к плюсовой клемме батареи. Подключаем черный «крокодил» к минусовой клемме. После завершения зарядки отключаем устройство от сети и снимаем клеммы. Процесс зарядки происходит в автоматическом режиме. Как только напряжение будет достигнуто сила тока снизится и так пока батарея не зарядится полностью. Проверить это можно взглянув на дисплей, где будет выводится этот показатель.
Если перепутать клеммы ничего страшного не случится, просто на дисплее появится предупреждение об ошибке! При работе в автоматическом режиме может использоваться как предпусковое устройство. В неавтоматическом режиме Под этим наименованием скрывается режим, когда напряжение, подаваемое на АКБ в конце процесса меньше, чем допустимое напряжение ЗУ. Настройка происходит следующим образом — при включении устройства выставляют напряжение выше допустимого для вашей батареи, а вот силу тока устанавливают в размере 0,1 от емкости. Подключение устройство производится следующим образом. Подключаем провод с красным наконечником к плюсовой клемме. Провод с черным «крокодилом» подключается к минусовой клемме. Зарядное устройство подключают к сети. Контролируем уровень заряда по напряжению, времени, плотности электролита, силе тока. По достижению требующихся параметров, прибор отключают.
Время работы вне зависимости от режима не ограничено. В инструкции также описаны все ошибки и обозначения, которые могут высветится на дисплее. У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 57? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным Отзывы Перед тем, как купить ЗУ для своего гаража, необходимо изучить отзывы. Опыт реальных пользователей поможет решить, действительно ли вам необходим именно этот прибор. Анатолий Купил «Вымпел 57» для зарядки кальциевого аккумулятора. Работает хорошо, процесс зарядки очень эффективен. Сергей Использую «Вымпел» уже несколько лет. Особых нареканий нет. Работает достаточно надежно.
Максим Часто сталкиваюсь с необходимостью подзарядки различных АКБ, перепробовал несколько зарядок, «Вымпел 57» оказался самым эффективным. Небольшим недостатком считаю отсутствие кнопки «старт», но это мелочь. Обзор зарядно-предпускового устройства Вымпел 57 Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора есть у всех или почти у всех автовладельцев. У кого-то простое, с ручной регулировкой, у кого-то автомат. Он работает в полностью автоматическом режиме и заряжает все, что заряжается. Характеристики и внешний вид Несмотря на высокую мощность и широкие возможности, прибор компактный и управляется всего двумя поворотными ручками. Одна ручка служит для установки тока, другая — напряжения. ЖК-дисплей предназначен для отображения режимов работы и информации по процессу зарядки. Подключение к заряжаемому аккумулятору производится при помощи кабелей с зажимами типа «крокодил». Для удобства хранения кабели подключения к батарее и сетевой шнур прячутся в нишу на задней стенке.
В этой же нише расположена решетка, закрывающая вентилятор принудительного охлаждения. Прибор является универсальным микропроцессорным устройством. Он позволяет заряжать практически все популярные типы аккумуляторов с конечным напряжением до 18 В, включая батареи, разряженные «в ноль». Возможно использование в качестве предпускового устройства. Типы аккумуляторных батарей, поддерживаемые микропроцессорным ЗПУ «Вымпел 57» Остальные технические характеристики зарядного устройства следующие: Напряжение питания, В — 180-240 В переменного тока. Диапазон регулировки выходного напряжения, В — 7. Диапазон регулировки выходного тока, А — 0. Выходное напряжение режим стабилизации тока , В — 0-18. Диапазон измерения в режиме вольтметра, В — 8. Охлаждение — принудительное, автоматическое.
Габариты, мм — 200 х 155 х 85. Вес, кг — 0. Какие есть режимы зарядки, функции и защиты Посмотрим, какими возможностями обладает это устройство. Начнем с основной — зарядка аккумуляторных батарей. Прибор поддерживает два режима заряда — автоматический и ручной. Автоматический В автоматическом режиме зарядка батареи проводится в три этапа: Начальная установка. На этом этапе пользователь устанавливает ток заряда, конечное напряжение, подключает АКБ и активирует автоматический режим на рис. При этом напряжение на клеммах постепенно увеличивается участок II. Ток начинает уменьшаться до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не достигнет установленного пользователем участок III. Буферный режим.
На клеммах батареи поддерживается ток, компенсирующий саморазряд аккумулятора. Напряжение на клеммах не выходит за пределы установленного пользователем участок IV. По окончании зарядки батарея может оставаться подключенной к зарядному устройству буферный режим сколь угодно долго. Для не новых АКБ это даже полезно. Как правило, при таком режиме у них увеличивается емкость и уменьшается внутреннее сопротивление. Если прибор обнаружит сульфатацию, то автоматически снизит ток зарядки и перейдет в режим десульфатации. Этот процесс может занять от пары минут до нескольких часов, после чего ток увеличится до заданного и зарядка продолжится. Ручной В этом режиме конечное напряжение устанавливается заведомо выше необходимого для данного типа аккумулятора. Ток заряда поддерживается на заданном пользователем уровне. За степенью заряда необходимо следить вручную общепринятыми методами — по напряжению, плотности электролита, времени, силе тока и пр.
Предпусковой Этот режим поможет запустить двигатель при подсевшем аккумуляторе. Его суть в следующем: на батарею в течение короткого времени 5-30 мин подается максимально возможный ток но не более 20 А с ограничением по напряжению, равному напряжению полностью заряженного АКБ данного типа. Это позволяет аккумулятору максимально быстро, но безопасно набрать энергию для пуска двигателя. Этот режим нештатный и нежелательный для АКБ любого типа. Это лишь крайняя мера, после которой батарею нужно обслужить и зарядить согласно инструкции по ее использованию. Лабораторный блок питания При необходимости зарядное устройство используется для питания устройств, требующих постоянного стабилизированного напряжения от 7. При этом пользователь может выставить величину тока, выше которой он не поднимется даже при КЗ ограничение потребляемого тока, или стабилизация тока. Отображение информации Для отображения информации служит ЖК-дисплей. Он может находиться в одном из пяти режимов, в каждом из которых отображаются: Заданный ток и конечное напряжение. Текущий ток заряда и напряжение на клеммах батареи.
Количество отданной энергии и время, прошедшее с начала зарядки. Количество отданной энергии и процент заряда рассчитывается прибором по оценочному алгоритму и может быть приблизительным. Сообщение «Заряд окончен», напряжение на клеммах, ток буферного режима если он больше 200 мА. Первый режим активируется в момент настройки прибора, второй-четвертый выводится циклически по кругу в ходе зарядки, пятый — по окончании процесса. Примеры отображения информации Защита Прибор имеет встроенную защиту от перегрева и переполюсовки. При увеличении температуры внутри зарядного устройства не аккумулятора! Если температура продолжает расти, автоматика уменьшает ток зарядки. Как только температура нормализуется, ток увеличивается до заданного. При неправильном подключении заряжаемой батареи перепутана полярность ЗУ отключится от аккумулятора, а на дисплее замигает надпись «ПЕР». После отсоединения АКБ работоспособность зарядного устройства автоматически восстанавливается.
Вольтметр Этим прибором можно измерить напряжение на клеммах батареи. Диапазон измерений — 7. При более низком напряжении вольтметр не включится. В режиме «Вольтметр» прибор должен быть отключен от сети, поскольку при подаче сетевого напряжения он автоматически перейдет в режим зарядки. Плюсы и минусы Обозначим достоинства и недостатки зарядно-предпускового устройства «Вымпел 57». Будем ориентироваться не на собственное, возможно, предвзятое мнение, а на мнение тех, кто его купил для конкретных целей, а не в качестве эксперимента. Советы по доработке и как откорректировать показания напряжения Дорабатывать в этом приборе особо нечего — разработка и конструкция профессиональные. Тем не менее проблемы есть. При зарядке большими токами ЗПУ перегревается и циклически «идет отдыхать» — уменьшает зарядный ток, пока не остынет. Так существенно увеличивается время заряда.
Поэтому тем, кто пользуется прибором для зарядки батареи большой емкости, возможно, будут полезны предлагаемые несложные доработки. Есть и другие «мелочи», полезные всем владельцам ЗУ «Вымпел 57». Замена вентилятора охлаждения В устройстве установлен кулер размером 40 х 40 мм. Его производительности явно не хватает при работе с большими токами. Но что мешает его заменить на более производительный размерами 60 х 60 мм? Первый вариант простой, но не самый удачный. Просто выкусываем старый вентилятор, не разбирая прибор. Отрезаем провода, подключаем к ним новый и крепим вентилятор с наружной стороны корпуса в нишу для проводов. Поскольку первый вариант не особо корректен, функционален и эстетичен, сделаем по-другому. Разбираем ЗПУ, снимаем маленький вентилятор, ставим большой — места, как оказалось, достаточно.
На фото мы видим плату — это регулируемый преобразователь. Подойдет, к примеру, такой. На его вход можно подавать напряжение от 4. Стоит он порядка 60 рублей. Поскольку ключевой транзистор, управлявший старым вентилятором, слаб, придется запитать новый от другого источника. В его качестве автор доработки использовал выход устройства.
А ток то идёт. Причем аж 3 Ампера. А на индикаторе 000. Вымпел-95 ток Вымпел-95 ток Тут я решил сделать паузу и почитать инструкцию. Но лень же. И вот что я там нарыл про отображение тока. Ребята "орионовцы", вы там серьезно что ли считаете что погрешность в 3 Ампера в начале шкалы не имеет значения?!!! Ну больше 100 Ампер, конечно не нужно, можно обойтись, но начало то!! А давайте посмотрим как обстоит дело в реальности. Опа, почти 8 Ампер и на индикаторе появился 1А 69 Ну вот накрутим сразу 15 Ампер и на индикаторе уже 11. Погрешность "всего" 4 Ампера. Погоняв туда-сюда уровень тока, прикинул, что измеритель ЗУ просто "скрывает" примерно 5 Ампер от пользователя. Ну сделайте погрешность хотя бы 1 Ампер, ни кто не заметит. Или вы не знаете как это сделать? Ну возьмите готовое решение у тех же китайцев, которые аппарат этот вам сделали.
Друзья прикурили, машина у дома, отстоялась 12 часов. Беру с собой цэшку, сына и выхожу к машине. В разрыв цепляю А для определения тока утечки. Итог 0,09 А! Чуть выше допустимого, ну ничего страшного. Команда сыну: снимай АКБ и на зарядку! Забыл добавить, что при замерах на холодную, заведенную авто, на клеммах АКБ было 11,9в. Затем вспоминаю, что мы не проверили натяжение ремня генератора! Возвращаюсь к машине, проверяю руками натяжку, путём прокрутки шкива генератора, и вижу, что ремень не крутится. При продавливании ремень слабый. В итоге натягиваю ремень, ставлю АКБ, и прошу сына завести авто. Итог: при замерах на АКБ выдаёт напряжение 13,8в. Машина холодная, при полной нагрузке: магнитола, дальний свет, обогрев заднего стёкла, печка- теже 13,8в!
Если зелёный и предохранитель целый, неси в ремонт или попроси друга радиолюбителя разобраться. Замерь напряжение на АКБ, если выше 14 вольт, тоже всё нормально, проверь уровень электролита, долей дистиллированной воды, ни в коем случае не кислоты или электролита. Посади АКБ до 10,5 вольт и вновь поставь на заряд. Алексей Гарбузов 30 января 2021 11:25 Попробовал другой аккумулятор, зарядил нормально, поставил свой, опять ничего не моргает только зелёный горит не прерывно.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265"- Отзыв
Покурив тему-приглянулось вот такое зарядное устройство. Основным режимом использования ЗПУ «Вымпел 30» считается применение в качестве автоматического зарядного устройства. Зарядное устройство Вымпел-32 20А, автомат, 13,6/14,4/16В (Гелев,AGM,Лодочн,Тяговые АКБ). Преимущества зарядного устройства Вымпел Вымпел-15 2054. Заряжает полностью разряженную батарею.
Какой зарядник купить
- Комментарии:
- Sorry, your request has been denied.
- Категория товаров
- Зарядные устройства для авто аккумуляторов Вымпел 55, 57, 37, 27