Новости всеволод леонидович хмыров

Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал.

«Десять фотографий». Всеволод Хмыров

С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Площадки в категории "Клуб". Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. Всеволод Хмыров отдал отечественному Военно-морскому флоту 33 года, и, если сложить время, которое он провел под водой, будучи штурманом, а затем и командиром атомной подводной лодки (АПЛ К-241), получится около пяти лет. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир.

Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ

Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации. Главная Новоcти Пост-релизы «Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица. Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических наук.

В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт

Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию. Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку.

Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены. Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко.

Однако не отступил. Почти все мои однокашники по училищу стали блестящими морскими офицерами. Сегодня нахимовцы живут в училище, как в дорогом отеле, со всеми возможными удобствами. Кубрики с кроватями в два яруса им неведомы, а приводят их родители по своему родительскому желанию. А спросите, какой процент ребят выбирает дальше военную стезю? Недавно это было около половины.

Не очень оправданные расходы Министерства обороны. Наше же поколение самостоятельно делало свой выбор в возрасте от 15 лет. После окончания Училища Фрунзе в 1974 году получил распределение на Северный флот, в Гаджиево. В первую боевую службу пошёл на К-241, где проходил курсантскую практику. В том походе был командиром электронавигационной группы. А через десять лет стал командиром этого корабля.

Вообще, путь пройти довелось большой: от штурманёнка с двумя маленькими звёздочками на погонах до контр-адмирала, командира отряда гидронавтов. Скажу для молодых: надо всё время стремиться идти вперёд. Поэтому я окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ, потом Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, занимался научной работой, имею учёную степень кандидата технических наук.

С особой теплотой и благодарностью мы чествуем в этот день наших героических земляков, которые сегодня трудятся и проживают в Петродворцовом районе: Героя Социалистического труда Ивана Тихоновича Бордюгова, участника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Героя Социалистического труда полковника Шанцева Александра Александровича, награжденного за выдающиеся производственные успехи, достигнутые при сооружении Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечение досрочной укладки главного пути на всем ее протяжении и проявленный трудовой героизм.

Героя России контр-адмирала Всеволода Леонидовича Хмырова, награжденного за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряженных с риском для жизни.

Гостей и участников выставки приветствовала ректор Академии Штиглица Анна Николаевна Кислицына: «Экспозиция выставки олицетворяет связь исторических эпох: подвиги соотечественников от древности до наших дней. Все образы, представленные здесь, являются образцами для подражания, примерами мужества и героизма наших людей. Я благодарю всех, кто откликнулся и всем сердцем принял эту тему, и особо хочу отметить неравнодушных студентов, готовых воспринимать и воплотить в творчестве образы героев великих битв и сражений, деяний во имя мира и прославления Отчизны наших предков и современников». Заместитель Председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга Георгий Александрович Абелев подчеркнул: «Каждого посетителя выставки охватывает особое волнение: с одной стороны представлены исторические образы, знакомые с детства, наша гордость и слава, с другой стороны — портреты современников, мужчин и женщин, которые продолжают героическое дело предков. Суровые, одухотворенные, но прекрасные лица бойцов, готовых пожертвовать жизнью ради задач, поставленных Родиной, прекрасно отразили художники на этих портретах. Желаю, чтобы выставку посетило как можно больше людей, и особенно — молодежи.

Спасибо вам, герои Отчизны! Только сегодня делается будущее. Страна живет до тех пор, пока развивается культура и созидательное творчество.

С мая 1992 года командир дивизии подводных лодок. С июля 2002 года контр-адмирал Хмыров — в запасе. После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации Ломоносовского района города Санкт-Петербурга. С 3 декабря 2003 года являлся главой администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года был заместителем председателя Жилищного комитета — начальником управления по борьбе с отходами Санкт-Петербурга. Живёт в Санкт-Петербурге.

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие

У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше.

Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову. Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки.

На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках.

Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые. Вероятность выживания — одна миллионная. Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого. В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ. Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего.

Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал. Я выступил очень жестко с требованием к командованию остановить эти процессы. Чтобы не допустить катастрофы. В итоге командование предпочло просто не замечать этого. А новый начальник почувствовал, что меня можно наказать. В это время мне как раз поступило предложение от губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева. Он пригласил меня на государственную службу. После увольнения в запас я 10 лет был чиновником, сначала главой города Ломоносова Ленинградской области, потом возглавил администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где живет более 400 тысяч человек. В последующие годы я занялся созданием Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга. Потом работал проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

Сейчас Всеволод Леонидович Хмыров ведет большую общественную работу. Он является соучредителем «Офицерского клуба Санкт- Петербурга», «Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка», «Попечительского совета ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей».

Но и это не все. Оказывается, для сбора опасных отходов в некоторых районах будет курсировать даже специальный экомобиль. Принятую еще в 2004 году концепцию развития отрасли, рассчитанную до 2014 года, заместитель председателя Союза перевозчиков отходов Андрей Королев назвал неконкретной и рамочной. По его словам, для создания необходимой в этой области инфраструктуры нужна совместная работа бизнеса и власти и не менее десяти лет. Для примера представитель перевозчиков отходов сообщил, что у нас вообще отсутствуют предприятия по переработке пластмасс, так как они стоят огромных денег. Это делает экономически бессмысленным и сам сбор подобных отходов. Ненамного лучше дела обстоят и с другими материалами: стеклом, бумагой и так далее. Была подчеркнута и роль самих заводов по механизированной переработке отходов во всей технологической цепочке.

Они лишь являются звеном, обеспечивающим накопление вторичных ресурсов для других производств. И если таковые отсутствуют, то механизированная переработка ставится под вопрос — сегодня мощности по сортировке мусора, существующие в других регионах, нерентабельны и дотируются бюджетом. За 12 лет работы мусоросжигательных заводов Москвы, как сообщил Андрей Королев, не удалось продать ни одного киловатта выработанной при этом электроэнергии. Отвечая на оптимистические планы городских чиновников по привлечению инвестиций в строительство инфраструктуры, представитель бизнеса резонно заметил, что это неинтересная вещь: "Если до сих пор ничего не строилось, то с чего вдруг инвесторы придут в отрасль? Сидящий в зале представитель жилищного комитета даже обвинил выступавшего в "невладении ситуацией" и "задерживании коллег". Представитель Центра благоустройства и обращения с отходами Алексей Гурьнев также подлил масла в огонь, заявив, что идея создания системы управляющих компаний витает во всех регионах, но нигде ее реализовать так и не смогли. Одной из главных причин происходящего он видит крайне низкую конкурентоспособность российских технологий чуть ли не во всех отраслях. Гурьнев привел вопиющий пример, когда предприятие военно-промышленного комплекса, работающее над весьма сложной продукцией, оказалось не способно не только выпустить, но и даже создать чертежи всего лишь контейнерной площадки.

Кутузов Офицер, который, выйдя из училища, перестаёт учиться, не может называться надёжным офицером С. Макаров « » Нам необходима, если угодно, инновационная армия, где к профессионализму, техническому кругозору и компетентности военных предъявляются требования принципиально иного, самого современного уровня В.

Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана» 15:22, 20 июня 2023 г. Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня, во время туристического погружения к обломкам затонувшего «Титаника», пишет сайт MK.

В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт

Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ. Медиа проект РИА Новости «Морская держава». Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика.

Хмыров, Всеволод Леонидович

С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров — в запасе [2]. Деятельность на гражданской службе После увольнения в запас перешёл на административную работу главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации [5]. Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге несмотря на то что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался» [6]. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга [2]. Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге [7]. Работает проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов [9]. Живёт в Санкт-Петербурге [2]. На президентских выборах 2012 года был одним из доверенных лиц кандидата на должность Президента Российской Федерации В.

Корнилов, Г. Бутаков, Н. Вилькицкий, Н. Кузнецов, А.

Головко, С. Горшков и многие другие. Питомцы Морского корпуса И. Крузенштерн и Ю.

Лисянский совершили в 1803-1806 гг. Беллинсгаузен и М. Лазарев вошли во всемирную историю географических открытий как первооткрыватели Антарктиды. Соймонов, Х.

Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря. По словам Хмырова, в найденном контейнере лежит «аварийный реактор, который по сути представляет из себя отсек подводной лодки». В советское время реактор был захоронен на специальном полигоне в Карском море.

В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере. Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов. В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали. Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации. Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время.

Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша". Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника. У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет. А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка. Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры.

Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств. Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий